Резистор печки нива шевроле

Не работает печка нива шевроле (отопитель). Сгорело сопротивление (резистор)

Не работает печка нива шевроле

Зима -25…красивое время остаться без отопителя.

Ездил я для себя ездил и как то время от времени пахло из печки подгоревшей изоляцией. Напрягало естественно, но лезть находить в морозы не вариант. Но поломка не принудила себя длительно ожидать. В один красивый морозный денек поездил, поставил, вечерком выхожу завожусь, а печка не работает.

  • 1-ая скорость не работает;
  • 2-ая не работает;
  • 3-я не работает;
  • четвёртая-работает, при этом дует как следует;

Выводы мотор похоже работает и быстрее всего это «сопротивление» (довольно распространённая поломка для нивы). Вот виновник трудности:

Резистор дополнительный предназначен для включения поочередно в цепь электровентиляторов отопителей каров ВАЗ с целью ступенчатого управления частотой вращения электродвигателя отопителя.

Применение: Шевроле-Нива, авто семейства 2110 с измененным отпителем 2111.8101012, имеет закрытые спирали и оснащён термопредохранителем

Аналог: 2123-8118022-01 (КЗТА, г.Калуга)

Технические свойства

Резистор должен работать в цепи неизменного тока с номинальным напряжением 12 В

Номинальный ток через сопротивления резистора:

  • 5,1 А – при работе на первой частоте;
  • 9,0 А – при работе на 2-ой частоте;
  • 14,0 A – при работе на третьей частоте.

Режим работы резистора – длительный номинальный S1 по ГОСТ 3940 при неизменном обдуве воздухом вентилятора отопителя. Резистор должен выдерживать действие:

  • А) предельных температур окружающей среды от -50° до +100°С;
  • Б) завышенной относительной влажности 90. 95% при температуре окружающей среды воздуха +40°С;
  • В) циклические конфигурации температуры окружающей среды от -40°С до +100°С. Подсоединение резистора в электронную цепь осуществляется средством штыревой колодки.

Ну что все-таки виновник найден, приступаем к ремонту. Как вариант, нередко сгорает лишь предохранитель и можно поменять лишь его.

Я не стал париться: прозванивать, находить подмену предохранителю, паять, просто купил новейший (мне он обошёлся в 200 рублей). Сейчас самое противное, добраться до старенького и поменять его. Для подмены нам пригодится снять бардачок.

Не самое просто занятие, но полностью реальное. Для снятия бардачка пригодится маленькая крестовая отвертка, т.к. места для отвертки весьма не много. Я употреблял трещетку с крестовой головкой, это пожалуй наилучший вариант в данной ситуации.

Стопроцентно можно не снимать, довольно просто, чтоб он провис.

Что бы было понятно, где находить

Перед тем как снимать, отключаем разъем и не забываем открутить сам резистор(он прикручен на один шуруп)

Как открутили, резистор сам вывалится. Может и не вывалится если посиживает на смазке(бывает и такое). Ставим новейший, прикручиваем, подключаем штекер и проверяем, что печка работает. Все в оборотном порядке собираем бардачок и наслаждаемся новейшей печкой.

Схема включения электродвигателя вентилятора отопителя

  • 1 – выключатель зажигания;
  • 2 – монтажный блок;
  • 3 – переключатель электродвигателя отопителя;
  • 4 – доп резистор;
  • 5 – электро
  • 6 – элемент подогрева заднего стекла;
  • 7 – выключатель подогрева заднего стекла с контрольной лампой включения;
  • А – к источникам питания;
  • К6 – доп реле;
  • К7 – реле включения подогрева заднего стекла.

Источник: mytun.ru

Подмена резистора печки на Шевроле Нива

Если вы увидели, что печка на вашей Шеви-Ниве не стала вас «слушаться», отказываясь работать на первых трёх скоростях, а запускаясь лишь на четвёртой скорости, вы сможете смириться с таковым «неповиновением», а сможете сделать деяния, восстанавливающие подходящую работоспособность отопителя.

Бывалые обладатели Нивы Шевроле сумеют мгновенно поставить «диагноз (медицинское заключение об имеющемся заболевании)» вашему авто, услышав от вас повествование о том, что печка готова работать лишь на четвёртой скорости. В этом случае виновником таковой технической трудности совершенно точно является резистор печки, который для вас нужно поменять, чтоб вернуть обычное функционирование системы отопления. Те, кто в первый раз сталкиваются с таковой поломкой, даже не подразумевают, где размещен резистор, сопротивление отопителя на Ниве. Тем наиболее новенькие не соображают, как убрать такую делему. Мы решили поделиться с вами информацией, ознакомившись с которой для вас станет полностью понятно, что созодать, какие деяния решать, если в один момент перегорает резистор.

Предпосылки сбоя и процесс подмены

Пусть вас не поражает тот факт, что при спаленном резисторе печка отрешается работать на первых трёх скоростях, но на четвёртой полностью удачно работает. Разъяснить это нетрудно, конкретно резистор регулирует режим работы печки на первых трёх скоростях, к счастью, его деяния не распространяются на четвёртую скорость, потому даже опосля выхода его со строя эта скорость продолжает удачно работать.

До этого чем вы приступите к подмене резистора, вы должны знать, где он может размещаться. Мы советуем для вас пользоваться технической документацией к вашему авто, в каком вы без усилий найдёте схему расположения резистора. Также чтоб не утомлять вас лишними поисками, мы поделимся некими секретами. Но хотим вначале для вас посоветовать не совершать поспешных решений. Сначало удостоверьтесь в том, что резистор вышел со строя, а лишь позже приступайте к его подмене. К слову, если эта деталь опосля подмены повторно перегорает, отыскиваете доп делему, провоцирующую куцее замыкание. В неприятном случае вы будете повсевременно производить никчемные подмены, нести денежные издержки, а убрать неисправность так и не можете.

Метод подмены

Итак, так как вы при выполнении следующих манипуляций будете соприкасаться с устройствами, функционирование которых зависит от электропитания, вы непременно должны сначало обесточить систему отопления и вентиляции. Выполнить это нетрудно, довольно лишь отсоединить минусовую клемму от аккума. Сиим требованием третировать недозволено, так как речь идёт о вашем здоровье и даже жизни.

Сейчас для вас будет нужно вооружиться отвёрткой, так как предстоит откручивать достаточное количество болтов и шурупов. Начните с откручивания болтов, фиксирующих бардачок, удерживающих его на консоли. Эти болты вы просто обнаружите в нижней части консоли, там, где обычно размещаются ноги пассажира. Опосля этого откройте сам бардачок и открутите внутренние болты. Вы заметите, что он сейчас не будет плотно держаться, сумеет поддаваться на ваши движения потянуть его на себя, сделайте это, но на сто процентов лучше его не снимать, чтоб не усложнять потом себе процесс сборки. Отсоедините провода, пригодные к лампам подсветки. Благодаря таковым вашим действиям вы сейчас можете найти тот объект, к которому вы так «стремились». Открутите один болт, удерживающий резистор, и извлеките его.

Дальше, для вас, непременно, необходимо установить новейший аналог на освободившееся место и возвратить бардачок на пространство, совершив поочередные деяния в оборотном порядке.

Подмена реостата

Время от времени подмена резистора не приведёт к хотимому результату, так как неувязка заключается в технической неисправности другого, не наименее принципиального устройства, такового как реостат. Спешим направить ваше внимание на то, что процесс подмены реостата еще труднее, поэтому что само устройство располагается еще поглубже. Додуматься, почему производитель так глубоко его «запрятал», нетрудно, так как любой, кто мало-мальски разбирается в электрике, понимает, что при работе реостат чрезвычайно греется, потому его располагают рядом с вентилятором.

Чтоб добраться ранее устройства, для вас всё-таки будет нужно:

  • на сто процентов вытащить бардачок;
  • снять панель предохранителей;
  • извлечь вентилятор;
  • вытащить шторку рециркуляции.

Неловко откручивать болты, удерживающие реостат, но если вы желаете вернуть работу системы отопления в своем авто, приложите старание, проявите терпение, чтоб очень отменно выполнить такие технические задачки.

Опосля того как вы достигнули места, где размещается реостат, вы обнаружите плату, на которой будут зафиксированы термопредохранители. Непременно проверьте их исправность, воспользовавшись особым устройством — омметром. Если что-то не так, вы выявили предохранитель, вышедший со строя, непременно его поменяйте на новейший. Не поддавайтесь советам тех, кто показывает на возможность установки заместо спаленного термопредохранителя обычной канцелярской скрепки. На техническом уровне выполнить такую подмену, вправду, можно, но опосля этого рассчитывать на сохранность будет очень тупо. По данной для нас причине мы советуем для вас в этом случае не сберегать, а получать новейшие термопредохранители и устанавливать их заместо спаленных.

Опосля выполнения таковых действий вы сможете быть размеренны и полностью убеждены в том, что ваша печка будет работать безупречно, при всем этом вы можете выбирать высокоскоростной режим работы вентилятора по собственному усмотрению, не ограничивая себя в желаниях.

Итак, процесс подмены резистора либо реостата сопровождается некими проблемными моментами, заключающимися, быстрее, в неловком откручивании неких деталей, что весьма принципиально совершать для заслуги того места, где размещаются обозначенные устройства. Все другие деяния не будут затруднительными даже для новичков, если они будут следовать предложенному методу.

Источник: remam.ru

Не работает печка нива шевроле (отопитель). Сгорело сопротивление (резистор)

Не работает печка нива шевроле

Зима -25…красивое время остаться без отопителя.

Ездил я для себя ездил и как то время от времени пахло из печки подгоревшей изоляцией. Напрягало естественно, но лезть находить в морозы не вариант. Но поломка не принудила себя длительно ожидать. В один красивый морозный денек поездил, поставил, вечерком выхожу завожусь, а печка не работает.

  • 1-ая скорость не работает;
  • 2-ая не работает;
  • 3-я не работает;
  • четвёртая-работает, при этом дует как следует;

Выводы мотор похоже работает и быстрее всего это «сопротивление» (довольно распространённая поломка для нивы). Вот виновник трудности:

Резистор дополнительный предназначен для включения поочередно в цепь электровентиляторов отопителей каров ВАЗ с целью ступенчатого управления частотой вращения электродвигателя отопителя.

Применение: Шевроле-Нива, авто семейства 2110 с измененным отпителем 2111.8101012, имеет закрытые спирали и оснащён термопредохранителем

Аналог: 2123-8118022-01 (КЗТА, г.Калуга)

Технические свойства

Резистор должен работать в цепи неизменного тока с номинальным напряжением 12 В

Номинальный ток через сопротивления резистора:

  • 5,1 А – при работе на первой частоте;
  • 9,0 А – при работе на 2-ой частоте;
  • 14,0 A – при работе на третьей частоте.

Режим работы резистора – длительный номинальный S1 по ГОСТ 3940 при неизменном обдуве воздухом вентилятора отопителя. Резистор должен выдерживать действие:

  • А) предельных температур окружающей среды от -50° до +100°С;
  • Б) завышенной относительной влажности 90. 95% при температуре окружающей среды воздуха +40°С;
  • В) циклические конфигурации температуры окружающей среды от -40°С до +100°С. Подсоединение резистора в электронную цепь осуществляется средством штыревой колодки.

Ну что все-таки виновник найден, приступаем к ремонту. Как вариант, нередко сгорает лишь предохранитель и можно поменять лишь его.

Я не стал париться: прозванивать, находить подмену предохранителю, паять, просто купил новейший (мне он обошёлся в 200 рублей). Сейчас самое противное, добраться до старенького и поменять его. Для подмены нам пригодится снять бардачок.

Не самое просто занятие, но полностью реальное. Для снятия бардачка пригодится маленькая крестовая отвертка, т.к. места для отвертки весьма не много. Я употреблял трещетку с крестовой головкой, это пожалуй наилучший вариант в данной ситуации.

Стопроцентно можно не снимать, довольно просто, чтоб он провис.

Что бы было понятно, где находить

Перед тем как снимать, отключаем разъем и не забываем открутить сам резистор(он прикручен на один шуруп)

Как открутили, резистор сам вывалится. Может и не вывалится если посиживает на смазке(бывает и такое). Ставим новейший, прикручиваем, подключаем штекер и проверяем, что печка работает. Все в оборотном порядке собираем бардачок и наслаждаемся новейшей печкой.

Схема включения электродвигателя вентилятора отопителя

  • 1 – выключатель зажигания;
  • 2 – монтажный блок;
  • 3 – переключатель электродвигателя отопителя;
  • 4 – доп резистор;
  • 5 – электро
  • 6 – элемент подогрева заднего стекла;
  • 7 – выключатель подогрева заднего стекла с контрольной лампой включения;
  • А – к источникам питания;
  • К6 – доп реле;
  • К7 – реле включения подогрева заднего стекла.

Источник: mytun.ru

Сопротивление дополнительное ВАЗ-2123 отопителя СОАТЭ

2123-8118 022

Свойства: Сопротивление дополнительное ВАЗ-2123 отопителя СОАТЭ

Сертификаты

Доп описание

Сопротивление дополнительное ВАЗ-2123 отопителя СОАТЭ
Применяется на последующих моделях: Шевроле-Нива

Подсоединение резистора в электронную цепь осуществляется средством штыревой колодки.
Резистор дополнительный предназначен для включения поочередно в цепь электровентиляторов отопителей каров ВАЗ с целью ступенчатого управления частотой вращения электродвигателя отопителя.

• резистор должен работать в цепи неизменного тока с номинальным напряжением 12 В
• номинальный ток через сопротивления резистора:
– 5,1 А – при работе на первой частоте;
– 9,0 А – при работе на 2-ой частоте;
– 14,0 A – при работе на третьей частоте.
• режим работы резистора – длительный номинальный S1 по ГОСТ 3940 при неизменном обдуве воздухом вентилятора отопителя.
• резистор должен выдерживать действие:
– А) предельных температур окружающей среды от -50° до +100°С;
– Б) завышенной относительной влажности 90. 95% при температуре окружающей среды воздуха +40°С;
– В) циклические конфигурации температуры окружающей среды от -40°С до +100°С.
• Вес: 0,085 кг.

В упаковке: 16 шт.

Применена информация: ЗАО “СОАТЭ” им.А.М.Мамонова

Применяемость

Марка Модель Наименование по автокаталогу Чертеж
ВАЗ ВАЗ-2123 Резистор дополнительный Кузов / Вентиляция и отопление
ВАЗ ВАЗ-2170 “Приора” Резистор дополнительный Кузов / Вентиляция и отопление
ВАЗ ВАЗ-2170 “Приора” Резистор дополнительный Кузов / Вентиляция и отопление
ВАЗ LADA-1117, 1118, 1119 Резистор дополнительный Устройства вспомогательные / Климатаческая установка
ВАЗ LADA-1117, 1118, 1119 Резистор дополнительный Устройства вспомогательные / Климатаческая установка
Шевроле Шевроле Niva 1.7 Резистор дополнительный Кузов / Вентиляция и отопление
Шевроле Шевроле Niva 1.7 Резистор дополнительный Кузов / Вентиляция и отопление
ВАЗ LADA-1119 Спорт Резистор дополнительный Устройства вспомогательные / Климатическая установка
ВАЗ LADA-1119 Спорт Резистор дополнительный Устройства вспомогательные / Климатическая установка
ВАЗ ВАЗ-2170 “Приора” Резистор дополнительный Кузов / Вентиляция и отопление

Где еще применяется запчасть

Выставленные данные о запчастях на данной для нас страничке несут только информационный нрав.

Источник: www.autoopt.ru

Вектра Club Russia

Резистор печки от Шеви-Нивы

Резистор печки от Шеви-Нивы

Сообщение zdiman » 02 ноя 2011 18:53

Желаю поделиться с соклубниками опытом установки резистора моторчика печки от Шевроле Нивы на Вектра A.

Фактически вынимаем моторчик, и лицезреем что родной резистор закреплен на специальной планке-разъеме, повертев в руках резистор от нивы, осознаем что на штатное пространство его приладить не получиться.



Готово:

Вот видео, чуток подробнее:

Сообщение OLEGMAG » 02 ноя 2011 20:11

Сообщение Stazz » 02 ноя 2011 20:39

Сообщение zdiman » 02 ноя 2011 21:56

Сообщение Мышаня » 02 ноя 2011 23:10

Сообщение zdiman » 02 ноя 2011 23:32

Сообщение cherepaha » 04 ноя 2011 21:30

Сообщение Stazz » 04 ноя 2011 22:21

Сообщение msmsilich » 05 ноя 2011 21:21

C точки зрения электрики нет никакой различия, какой конкретно резистор стоит, только бы мощности моторчиков были схожи.
Дополнительные резисторы не случаем употребляются мощностью 30ватт, они очень нагреваются, и, естественно, как и хоть какой греющийся элемент, рано либо поздно сгорят.

Вероятны два варианта:
1.приобрести очередной резистор
2.Есть иной вариант, наиболее многофункциональный и дешевенький. Это электрическая подмена резистора.
Его преимущество в том что он не нагревается (соответственно и пылать не будет), при его установке скорость обдува будет изменяться плавненько, будете устанавливать сколько желаете, а не сколько есть положений на ручке переключателя.

Схема традиционного управления с резистором вот:

А с электрическим аналогом вот:

Пример установки на беховскую улитку, сами видите, что подключить три провода – не неувязка:

Сам электрический резистор “Аргест” смотрится так:

Сообщение Stazz » 05 ноя 2011 23:45

msmsilich
Сделайте так, чтоб ШИМ (либо мотор) не пищали, добавьте 3 резистора для фиксированных скоростей, упакуйте все это в размеры обычного Шнивовского (хотя бы) резистора (это реально) и самое основное (а вот это, быстрее всего, нереально) – стоимость на 50-70% ниже.
Я не стал устанавливать ШИМ опосля того, как мотор запищал при пробном пуске. А когда переработал Шнивовский резистор под себя, ШИМ положил на полку. Ибо даже при наличии огромного желания получить бесступенчатую регулировку вентилятора, не желаю ставить в салон еще одну крутилку. Старенькые регуляторы должны работать. А то получится, что печка управляется не сиим, а тем, температура еще чем-нибудь, ну и так дальше.

Источник: www.vectra-club.ru

Что созодать, если не работает вентилятор печки Нивы Шевроле: предпосылки и устранение дефектов

Вентилятор системы подогрева салона кара Нива Шевроле — важный узел кара. Даже при наличии исправного радиатора печка отопителя не будет работать подабающим образом, если нет движение воздуха. Когда не работает вентилятор печки Нива Шевроле, причину поломки следует находить не только лишь в электродвигателе, да и в коммутационных устройствах проводки. В данной для нас статье будут тщательно разобраны главные признаки неисправности этого типа, также методы их устранения.

Как работает вентилятор печки и остывания в Нива Шевроле

Движение воздуха через радиатор печки осуществляется за счет мотора неизменного тока. Крыльчатка устанавливается конкретно на валу ротора, что дозволяет минимизировать утраты мощности. Электродвигатель вентилятора накрепко закреплен в герметичном кожухе, который находится под ветровым стеклом кара, потому для его ремонта будет нужно выполнить работу по снятию неких частей салона.

Внимание! Наибольшее значение оборотов крыльчатки может достигать 3000 о/мин, но лишь при условии установки уникальной модели электродвигателя.

Работа электронного мотора печки регулируется из салона кара при помощи специального переключателя.

Дополнительный резистор

Для обеспечения удобной температуры снутри салона кара не постоянно нужна работа электродвигателя вентилятора на полной мощности. Для понижения частоты оборотов в электронную цепь поочередно устанавливается доп сопротивление. Этот обычной, но действующий метод дозволяет существенно уменьшить интенсивность воздушного потока.

Для наиболее четкой регулировки резистор имеет 3 значения сопротивления, а беря во внимание возможность прямого включения, вращение ротора мотора быть может установлено в 4 разных высокоскоростных режимах.

Обычное изделие обеспечивает последующие характеристики тока, который направляется к электромотору, опосля прохождения по внутренней спирали ограничителя:

  • 5,1 А – 1-ая скорость.
  • 9,0 А – 2-ая.
  • 14,0 А – 3-я.

Внимание! Зависимо от типа установленного мотора наибольший ток на четвертой скорости может составлять от 18 до 25 Ампер.

Признаки неисправности

Неисправности вентилятора отопления салона в особенности будут приметны в зимнее время года. Выход из строя данной для нас системы может проявляться полным отсутствием вращения электродвигателя, неизменной работой мотора на наибольшей скорости или повторяющимся включением устройства. Вне зависимости от предпосылки появления неисправности подмена вентилятора печки Нива Шевроле либо его ремонт могут быть выполнены своими руками.

Ремонт вентилятора печки и остывания

Если обмотка мотора перегорела, то без помощи других создать перемотку в домашних критериях сумеют лишь бывалые мастера. При полном выходе из строя моторчика будет нужно приобрести оригинальное изделие либо его аналог.

Подмена электродвигателя производится своими силами или на СТО. Если ремонт электронной системы кара делается в первый раз, следует верно придерживаться пошаговых инструкций, также пристально смотреть за корректностью подключения проводов.

Внимание! Применять для подмены б/у движки не рекомендуется, ведь буквально оценить их состояние достаточно трудно.

Какие могут быть неисправности

Если движок исправен, но вентилятор остывания не работает, то такое состояние системы вентиляции и подогрева быть может вызвано очевидным обрывом проводки. В этом случае создают кропотливый зрительный осмотр с одновременным прозвоном электронной цепи тестером.

Время от времени неисправность системы остывания и подогрева проявляется в неизменном вращении электродвигателя вентилятора на наибольших оборотах. Невзирая на кажущуюся незначительность таковой поломки, она может привести к чрезмерному увеличению температуры в салоне.

Не считая этого, работа печки в таком режиме производит наибольший уровень шума, что тоже делает дискомфорт. Предпосылкой подобного «поведения» системы вентиляции и отопления быть может неисправность доп резистора. Подмена этого элемента дозволяет на сто процентов убрать поломку.

Устранение дефектов своими руками

Если не врубается вентилятор остывания Шеви Нива, то при наличии хотя бы маленького опыта можно попробовать без помощи других убрать неисправность. Основное преимущество ремонта без вербования посторониих профессионалов — экономия средств и времени. Также во время выполнения работ могут быть испытаны остальные элементы и устройства, которые находятся в месте расположения печки.

Недочеты самостоятельного ремонта могут заключаться в допущении суровых ошибок, которые повлекут за собой выход из строя не только лишь ремонтируемых изделий, да и сопутствующих деталей. В неких вариантах подмена деталей может окончиться маленьким замыканием и возгоранием кара.

Если, невзирая на все вероятные минусы, принято решение заняться ремонтом Шевроле Нива без помощи других, то нижеприведенные советы дозволят минимизировать опасности и вероятный вред от непрофессионального вмешательства в электронную систему машинки.

Пошаговая {инструкция}

Если вентилятор печки не врубается, то до этого стоит проверить предохранитель, отвечающий за сохранность контура проводки этого пользователя электроэнергии. Монтажный блок реле и предохранителей Шевроле Niva находится под управляющий колонкой. Чтоб добраться до него, будет нужно открутить шурупы и снять крышку, потянув ее на себя.

Размещение предохранителей снутри блока может значительно различаться зависимо от модели кара, но как в старенькых, так и рестайлинговых моделях, за отопитель печки отвечает защитное устройство, находящееся в ячейке F18. Срабатывать такое изделие обязано при силе тока наиболее 25 Ампер. Проверить работоспособность предохранителя можно тестером либо мультиметром.

Внимание! При установке электродвигателя вентилятора завышенной мощности (25А) обычный предохранитель меняют на изделие с током срабатывания 30 Ампер.

Если предохранитель находится в исправном состоянии, может быть, неисправность вентилятора печки вызвана вышедшим из строя электродвигателем. Чтоб убедиться, что эта деталь по сути сгорела, будет нужно выполнить ее демонтаж.

Эта работа производится в таковой последовательности:

  1. Снять бардачок. Для выполнения данной для нас операции будет нужно открутить несколько шурупов, снять ограничители крышки и боковой футляр.
  2. Открутить шурупы крепления электродвигателя.
  3. Отсоединить провода.
  4. Открыть капот и произвести снятие стеклоочистителей и находящейся под ними панели.
  5. Удалить салонный фильтр.
  6. Открутить четыре гайки, удерживающие короб воздуховода.
  7. Снять движок со стороны салона мотора.

Проверить электромотор можно при помощи мультиметра, также впрямую подключив к источнику тока, напряжением 12 В. Если движок неисправен, то его нужно поменять новеньким необычным изделием либо его полным аналогом. В неприятном случае рекомендуется смазать подшипник и произвести сборку системы отопления салона в оборотном снятию порядке.

Внимание! При значимом загрязнении салонного фильтра его также нужно поменять.

Если электродвигатель вентилятора отопителя повсевременно работает на наибольшей скорости, то быстрее всего, неисправен доп резистор. Обычно, ремонту эта деталь не подлежит и будет нужно употреблять новое изделие для того чтоб можно было избрать режим работы печки. Для подмены данной для нас детали также будет нужно выполнить демонтаж бардачка вышеперечисленным методом.

Кода эта деталь будет удалена, работа по подмене резистора производится в таковой последовательности:

  1. Снять контактную колодку проводов.
  2. Открутить винт крепления резистора.
  3. Снять доп сопротивление.
  4. Установить и подключить новое изделие.
  5. Подключить провода.
  6. Установить бардачок.

Внимание! До этого чем поменять доп резистор, рекомендуется проверить его работоспособность при помощи мультиметра.

Время от времени причина неисправности вентилятора — сломанный переключатель режимов работы электродвигателя. Работа по устранению данной для нас трудности подобна вышеперечисленным действиям. Если не найдено обрыва проводов, эту деталь снимают, опосля что инспектируют при помощи мультиметра. Даже при отсутствии замкнутой цепи в одном из режимов деталь рекомендуется поменять.

От свойства используемых запчастей будет зависеть длительность работы электродвигателя либо других узлов, потому лучше воспользоваться лишь испытанными торговыми точками либо заказывать детали впрямую у производителя.

Заключение

При наличии неисправности системы отопления салона починить ее можно в течение 1-2 часов. В неких вариантах времени на посещение автомастерской будет нужно на порядок больше, а стоимость ремонта быть может значимой.

Не стоит затягивать с ремонтом отопления: зима в Рф по традиции приходит в один момент — водителю будет очень неуютно воспользоваться каром с неисправной печкой. В летнее время, если отсутствует кондюк, также не повредит доборная вентиляция салона.

Источник: chevniva.ru