Смазка для клемм аккумулятора liqui moly

Смазка для электроконтактов Liqui Moly Batterie Pol Fett

С возрастом эксплуатации на электронных контактах в различных авто системах появляется слой окисления, они также подвержены коррозии и очевидному загрязнению. Все это препятствует нормальному токообмену, высококачественной проводимости энергии и приводит к повышению ее расхода. Также может послужить предпосылкой недлинного замыкания. Поэтому контакты временами необходимо зачищать и смазывать. Для крайнего употребляется смазка Liqui Moly Batterie Pol Fett.

Описание продукта

Смазка для электроконтактов Liqui Moly Batterie Pol Fett в различной технике употребляется для смазывания и защиты контактов авто электроники, разъемов проводки, аккумуляторных клемм. Благодаря этому обеспечивается высококачественная проводимость энергии.

Постоянный уход за контактами при помощи смазки для электроконтактов Liqui Moly содействует беспроблемному запуску мотора, продлевает жизнь авто аккуму. Сопротивление на контактах миниатюризируется, равно как и утечки тока. Не считая того, с таковым покрытием электроника будет накрепко защищена от ржавчины и окисления. Это средство для контактов не вредит пластмассовым частям системы.

Постоянное применение средства обеспечит долгую бесперебойную службу хоть какой авто электроники.

Технические свойства

Наименование Единицы измерений Значения Способ исытаний
Класс свойства по DIN K2G-30 DIN 51502
Класс NLGI 2 DIN 51818
Пенетрация опосля перемешивания 1/10мм 265-295 DIN ISO 2137
Температура каплепадения °С 145 DIN ISO 2176
Маслоотделение за 7 дней при 40 °С % 3.6 DIN 51817
Маслоотделение за 18 часов при 40 °С % 1.1 DIN 51817
Давление сдвига при – 40 °С мбар DIN 51805 HTHS
Emcor – коррозия 0/0 DIN 51802
Коррозия на меди опосля 24ч. При 100 °С a 1 DIN 51811
Вымывание водой Teil 1 0-40 DIN 51807
Вязкость базисного масла при 40 °С мм2/с 32 ASTM D 7042-04
Температура вспышки °С 200 DIN ISO 2592
Температура застывания °С -21 DIN ISO 3016

Область внедрения

Смазка LIQUI MOLY 7643 (цифрами обозначен артикул) предназначена для обработки электроконтактов, соединений, штекерных соединений в любом каре, аккумуляторных клемм. Применяется для защиты от коррозии, окисления, загрязнений; для продления срока службы контактов и улучшения их электропроводности.

Характеристики

Ликви Моли смазка для электроконтактов имеет последующие положительные характеристики:

  • хорошие электропроводные характеристики;
  • понижение сопротивления на контактах и клеммах;
  • действенная защита от коррозии и окисления;
  • сопоставимость с полимерными материалами;
  • предотвращение утечек электротока;
  • продление срока службы аккумуляторных батарей.

Такие характеристики делают продукт неподменным в области ухода за каром.

Формы выпуска и артикулы

Смазка для электроконтактов Batterie-Pol-Fett Размер Артикул Тара
10 г. 8045/3139 Пакетик
50 мл. 7643/3140 Тюбик
300 мл. 8046/3141 Аэрозоль
1 л. 3142 Банка

Методы внедрения

Зависимо от формы выпуска Liqui Moly Batterie Pol Fett {инструкция} по его применению будет различаться. Выпускают продукт в 2-ух формах – как смазывающую пасту либо аэрозоль. Паста намазывается, а спрей распыляется на за ранее очищенные электроконтакты. Созодать это необходимо часто. К примеру, если идет речь о аккуме – то при каждой его подзарядке.

Видео

Смазка для клемм аккумов Liqui Moly Batterie-Pol-Fett

Отзывы

Андрей, 37 лет
Хорошее средство, вполне соответствует заявлениям производителя и оправдывает свою стоимость. Чтоб отлично обработать контакты, довольно совершенно капельки этого средства, при всем этом они останутся новыми навечно.

Вадим, 32 года
Чтоб клеммы АКБ отлично проводили ток, их необходимо часто смазывать. В особенности на зиму. Ликви Моли смазка – то, что нужно. С ней никогда ничего не окислится, не заржавеет.

Антон, 44 года
Смазка для клемм аккумулятора отлично защищает от окисления и ржавчины. Хоть во время эксплуатации, хоть на период хранения АКБ.

Источник: autozhidkosti.ru

Экспертиза ЗР: для чего смазывать клеммы аккумулятора?

Давать смазывать кое-чем клеммы аккумулятора — разводить простаков на средства. Так считают почти все. Слово для защиты автохимии брал Миша Колодочкин.

Klemma1

Знакомый, вернувшийся с техобслуживания, возмущенно размахивал приобретенным счетом: за смазывание клемм аккумуляторной батареи с него содрали практически как за полный бак на АЗС! Вопль души: для чего их совершенно смазывать?

Помнится, в «жигулевскую» эру клеммы АКБ и наконечники соединительных проводов обильно покрывали Литолом и иными солидолами — но необходимо ли это созодать сейчас? Давайте подумаем.

Для чего их смазывать?

Совсем не для того, чтоб сделать лучше электронный контакт в цепи. И Литол, и современные средства, выставленные на фото, являются диэлектриками, а поэтому могут лишь усугубить проводимость. Их задачка — защищать контакты от наружного действия. Дело в том, что цветные сплавы (в нашем случае — свинцовый сплав) имеют дурную привычку окисляться под действием окружающей среды. Собственный вклад заносят влажность в месте установки батареи, неисправность ее системы вентиляции, а на старых машинках — и негерметичность аккумулятора. Понятно, что необходимо устранять все эти предпосылки, а не только лишь биться с их следствием, но одно другому не мешает.

Чем жутки окисные пленки?

В главном одним: движок может не пуститься. Это наглядно проявлялось в «Жигулях», где плюсовая клемма была приличной грязнулей и часто дурила. Поворачиваете ключ, а лампочки на панели устройств здесь же притухают — и это при вполне заряженной батарее! Стартеру требуются сотки ампер, а поэтому даже крохотное паразитное сопротивление в долю ома одномоментно «конфискует» все напряжение для себя. Не считая того, наличие окисной пленки на клеммах содействует саморазряду аккумулятора.

Как смазка борется с окислами?

Никак! Если клемма уже окислилась, то смазки никчемны. В этом случае необходимо отсоединить батарею от сети, зачистить клеммы и наконечники до блеска, позже вновь подсоединить аккумулятор — и лишь опосля этого воспользоваться смазками. Они предупреждают возникновение окислов, но не способны устранять их.

Распылять либо мазать?

Все производители батарей, указывая на необходимость смазывать клеммы, молвят конкретно о консистентных мазеобразных продуктах. Они подольше держатся на обработанной поверхности, создавая наиболее надежную изоляцию в сопоставлении со спреями. Хотя предназначение у всех препаратов одно — вытеснить воду и сделать защитную поверхность.

Чем плохи старенькые средства вроде Литола?

Они приметно уступают современным в эффективности: просто смываются шампунями, у их рыхловатая, неплотная структура, отсутствуют присадки и добавки. Ну и краситель не предусмотрен. Мелочь, но с цветной смазкой работать удобнее. Вообщем, почти все аннотации к российским аккумуляторным батареям не изменяются десятилетиями, а поэтому до сего времени советуют смазки типа такого же Литола‑24.

Снаружи либо снутри?

В инструкциях зарубежных компаний нередко встречается неверный перевод, когда рекомендуется смазывать клемму перед надеванием наконечника провода. По сути соединение «клемма — наконечник» обязано иметь наибольший контакт «сплав к сплаву». Потому нанесение диэлектрика снутри ничего, не считая вреда, не принесет.

Можно ли применять механическую чистку клемм — к примеру, наждачкой?

Да. Например, компания «АкТех» прямо показывает в аннотации: для удаления оксидной пленки с выводов батареи используйте наждачку. А в русские времена для механической очистки клемм и наконечников употребляли особые железные ершики — внутренние и внешние. Само собой, наждачная шкурка обязана быть маленькой, так как изменять присоединительные размеры недозволено.

Неуж-то клеммы современных батарей тоже окисляются?

Сегодняшние способы обработки материала освободили нас от раковин и иных неоднородностей. Некие производители батарей даже употребляют втулки, сделанные наружными фирмами. Подкапотное место современных каров также лучше защищено от действия наружных причин. Но контакты все равно окисляются — пусть и медлительнее, чем 30–50 годов назад.

02-p127

  • (1) Распыляемые очистители электронных контактов представляют ASTROhim, Hi-Gear, SVITOL, Permatex и остальные бренды. Сделаны они, обычно, на масляной базе — к примеру, на очищенном вазелиновом масле. Очистители теснят воду и образуют на поверхности защитную изоляционную пленку. Они годятся для поверхностной обработки клемм аккумуляторной батареи, но уступают консистентным смазкам в прочности покрытия.
  • (2) Консистентные смазки для защиты аккумуляторных клемм поставляют, например, компании Liqui Moly и Gunk. В отличие от аэрозолей, эти смазки делают «долгоиграющее» изолирующее покрытие. Их база тоже масляная. Устойчивы к действию шампуней. Броский цвет современных смазок упрощает контроль за нанесением продукта.

Так смазывать либо нет? Наше мировоззрение

Возможность того, что несмазанная клемма породит какие-то трудности, сейчас невелика. Материалы высококачественные, под капотом сравнимо чисто, корпус батареи герметичный. Ну и средств жаль. Но всё же мы считаем, что смазка полезна. Хотя бы поэтому, что это один из доп кирпичиков, создающих надежность техники. На этом лучше не сберегать.

Источник: www.zr.ru

Смазка для электроконтактов LIQUI MOLY Batterie-Pol-Fett

Во время работы авто электроники на контактах безизбежно накапливается грязюка, пыль, возникает окисление. В итоге работа системы существенно усугубляется. Ток проходит с огромным трудом, а означает, растут и издержки энергии. Может появиться и куцее замыкание. Чтоб этого не происходило, контакты следует обрабатывать особыми смазочными материалами. К примеру, LIQUI MOLY Batterie-Pol-Fett – средством от известного германского производителя ГСМ и автохимии.

Описание

Смазка для электроконтактов LIQUI MOLY представляет собой особый состав, предназначенный для обработки электроконтактов, аккумуляторных клемм в разных системах кара. Обеспечивает всеполноценную проводимость тока, бесперебойную работу электроники.

При отменно смазанных контактах движок запускается без заморочек, сигнал передается сходу же. Аккумуляторная батарея в таковых критериях служит подольше и качественней. Смазка содействует значительному уменьшению сопротивления тока на контактах, предутверждает его утечки.

Как смазывающий материал, это средство отлично защищает сплав от коррозии и окисления. А еще оно заботливо относится к частям системы из остальных материалов – а именно, к пластику, из которого делают корпус аккумулятора.

Характеристики

Вот какими положительными качествами владеет смазка LIQUI MOLY 7643:

  • высочайшая электропроводимость;
  • уменьшение сопротивления в местах соединения проводки;
  • предотвращение образования коррозии и окисления;
  • бережное отношение к остальным материалам кроме сплава;
  • предотвращение замыканий и утечек тока;
  • повышение ресурса, продление срока жизни АКБ.

Все эти характеристики подтверждают положительные отзывы автомобилистов.

Технические свойства

Параметр Способ тесты Значение / Единицы измерения
Класс свойства по DIN : DIN 51502 K2G-30
Класс NLGI : DIN 51818 2
Пенетрация опосля перемешивания : DIN ISO 2137 265-295 1/10мм
Температура каплепадения : DIN ISO 2176 145 °C
Маслоотделение за 7 дней при 40 °C : DIN 51817 3.6 %
Маслоотделение за 18 часов при 40 °C : DIN 51817 1.1 %
Давление сдвига при – 40 °C : DIN 51805 HTHS наименее 1400 мбар
Emcor – коррозия : DIN 51802 0/0
Коррозия на меди опосля 24ч. При 100 °C : DIN 51811 1 a
Вымывание водой : DIN 51807 0-40 Teil 1
Вязкость базисного масла при 40 °C : ASTM D 7042-04 32 мм² / с
Температура вспышки : DIN ISO 2592 200 °C
Температура застывания : DIN ISO 3016 – 21 °C

Область внедрения

Смазка для клемм аккумулятора и иной электроники нужна в любом каре. Поэтому это средство подступает полностью для всех тс. Его область внедрения – электроконтакты, клеммы аккумулятора, штекерные соединения и т.д.

{Инструкция} по применению

Выпускается средство в 2-ух видах: это смазочная паста и жидкость в виде спрея. Зависимо от этого различается и их {инструкция} по применению. 1-ый употребляется для конкретно смазывания контактов, 2-ой – для распыления. Спрей в этом случае удобнее для недоступных мест или для весьма тонких участков, подлежащих смазыванию.

Общепринятое правило тут одно: нет смысла наносить смазку на грязные контакты. За ранее их необходимо зачистить, убрать следы окисления и остальные загрязнения. И лишь позже обрабатывать смазкой.

Пользу все это принесет при постоянном применении. К примеру, при каждой зарядке АКБ рекомендуется обработать ее клеммы.

Форма выпуска и артикулы

Смазка для электроконтактов Batterie-Pol-Fett

  1. Артикул 8045/3139 10 г
  2. Артикул 7643/3140 50 мл
  3. Артикул 8046/3141 300 мл (спрей)
  4. Артикул 3142 1 л (спрей)

Видео

Отзывы

Максим, 35 лет

Ликви Моли для контактов – хорошее средство. Ранее воспользовался наиболее экономным вариантом, в итоге клеммы у АКБ всегда окислялись. Сейчас я спокоен, даже при зарядке не постоянно вижу какие-то загрязнения.

Кирилл, 28 лет

Комфортное, экономичное средство. При этом что паста, что спрей. Необходимо совершенно немножко, чтоб ток шел без заморочек.

Евгений, 50 лет

Пользуюсь АКБ лишь в летнюю пору, на зиму убираю на хранение. Потому стараюсь клеммы обрабатывать на этот период. Избрал Ликви Моли – до весны не пересыхает на контактах, я доволен.

Источник: proautomasla.ru

RUSEFF Смазка для клемм АКБ

Описание

Смазка для клемм аккумулятора предназначена для ухода за клеммами аккумулятора, электронными соединениями, силовыми реле, реостатами и рубильниками. Защищает от действия окружающей среды полюсы аккумуляторной батареи, контакты, их крепления и
заземляющие кабели.

– Обеспечивает долгосрочную противокоррозионную защиту.
– Образует смазочное защитное покрытие, устойчивое к действию воды и кислот.
– Препятствует появлению утечек тока.
– Имеет голубий цвет, что служит комфортным индикатором нанесения смазки.
Кропотливо очистить поверхность клемм от загрязнений и окислов «Очистителем контактов» AXIOM и высушить. Отлично встряхнуть баллон. Распылить средство узким слоем на клеммы аккумулятора.

Отзывы о Смазка для клемм АКБ

Иной размер

Советуем применять

LM-shop.ru – официальный магазин Liqui Moly

Liqui Moly – одна из ведущих компаний по производству проф автохимии, присадок, автокосметики, моторных и трансмиссионных масел премиум свойства. Liqui Moly – это идеал германского свойства и фаворит в разработке самых современных присадок и автохимии, благодаря которым масла и технические воды производства Liqui Moly отвечают самым современным интернациональным обычным.

В нашем магазине представлен ВЕСЬ ассортимент по легкомоторным автомаслам LM – наиболее 30 наименований синтетических и полусинтетических моторных масел, что обеспечит личный подбор по требованиям конкретно Вашего кара. Также широкий выбор автокосметики – полироли для кузова, консерванты, полироли для пластика и кондюки резины.

Отзывы наших покупателей на Yandex Маркете

Организация бизнеса, а конкретно отзывчивое отношение работников магазина к клиенту, в той части: растолкуют о товаре, порекомендуют что лучще и надёжней, дадут полную консультацию по интересующему товару магазина

В течении 3 лет (включая и этот год) приобретаю там масло для мотора, постоянно впору звонят и стремительно доставляют в обозначенный срок. На масло приреканий пока нету :). Магазин супер 🙂

Оперативность и свойство продукции, и естественно же акции и скидки. Стоимость на продукцию существенно ниже чем в обыденных магазинах автозапчастей. От места жительства далеко, но с учетом доставки это не имеет значение. В наличии имеется фактически неважно какая нужная продукция компании.

Технический спец Liqui Moly постоянно поможет

Нужен подбор масла для Вашего авто с учетом пробега и перегрузки?
Либо может кар уже издавна растерял сияние новейшей машинки и заполучил противный запах в салоне? Для вас поможет наш технический спец Liqui Moly! Он не только лишь подберет масло в движок либо КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), да и порекомендует эффективную присадку и скажет как ей лучше пользоваться. Автохимия, автокосметика, садовая и лодочная программка – все что необходимо знать о Liqui Moly и даже чуток больше, понимает наш Евгений!

Почему у нас самая наилучшая стоимость?

Мы являемся фирменным магазином производителя Liqui Moly, что дозволяет нам предложить Для вас самую лучшую стоимость, рекомендованную производителем!

Отыскали в другом магазине продукт дешевле?

Мы снизим стоимость! Данную активность мы проводим вместе с производителем. Мы боремся за соблюдением ценовой политики всеми партнерами и дистрибьюторами Liqui Moly.

*Акция действует в случае:

  • Магазин, в каком Вы отыскали наиболее малую стоимость имеет Сертификат Liqui Moly, является официальным партнером компании и указан на данной страничке
  • Идентичности предложений фирменного магазина и соперника: наименование, комплектация продукта
  • Сравниваемый продукт имеется в наличии у соперника
  • Срок и стоимость доставки не различаются либо не больше нашего предложения
  • Стоимость без спец предложений, акций и скидок – является розничной

Источник: www.lm-shop.ru

Смазка для электроконтактов LIQUI MOLY Batterie-Pol-Fett 50 мл

Подробное описание

Смазка для электроконтактов Batterie-Pol-Fett

Синтетический кислотоупорный вазелин. Окрашен в красноватый цвет. На сто процентов перекрывает попадание кислоты и воды к силовым электроконтактам. Защищает от коррозии. Понижает утечки тока по поверхности аккумов и др. электроприборов.
Рациональные характеристики для электроники
Не плохая сопоставимость с пластиком
Противокоррозионное действие
Предутверждает ток утечки
Понижает контактное сопротивление

Внедрение Batterie-Pol-Fett дозволяет повысить надежность и работы аккумулятора и продлить срок его эксплуатации.

Специально предназначено для клемм аккумов, также для электронных контактов и разъемов в карах. Очистить грязные клеммы, детали и т.п. и нанести смазку поверх клемм.

Смазка для долговременной защиты клемм аккумов от коррозии. Смазка предутверждает коррозию, повышая стабильность и надежность работы аккумулятора. Внедрение смазки понижает утраты напряжения аккумулятора, продлевая срок его эксплуатации.

Размеры и вес (брутто)

Вес: 64 г
Высота: 12,7 см
Ширина: 1,9 см
Глубина: 4,9 см
Доборная информация

Страна производства: Германия

Похожие продукты

Смазка ARGO SUPER солидол 300мл

Смазка-силикон LIQUI MOLY Silicon-Spray тусклая 300 мл

Очиститель резвый LIQUI MOLY Schnell-Reiniger аэрозоль 500 мл

Растворитель ржавчины LIQUI MOLY Rostloser аэрозоль 300 мл

Спрей защитный от грызунов LIQUI MOLY Marder-Spray аэрозоль 200 мл

Набор для ремонта бескамерных шин Phantom

Смазка Sintec Литол-24, 100 гр

Доставка онлайн-заказов

Продукты, заказанные в интернет-магазине ОБИ, доставляются по Брянску и Брянской области в границах 50 км от черты городка. Стоимость доставки автоматом рассчитывается при оформлении онлайн-заказа, исходя из веса продукта и зоны доставки.

Малая сумма заказа для бесплатной доставки:

Доставим Ваш заказ безвозмездно, если адресок доставки размещается в первой зоне доставки онлайн-заказов, также:

  • >3 000,00 ₽ – для заказов весом до 5,0 кг
  • >6 000,00 ₽ – для заказов весом до 30,0 кг

Курьерская служба доставляет компактные заказы (весом до 30 кг) до дверей покупателя, крупногабаритные — до подъезда (ворота, ворот) дома. Доставка включает бесплатную выгрузку продуктов из машинки и их перенос в границах 10 м.

Дата и время доставки

Доставка на последующий денек вероятна при размещении заказа до 18:00. Для вас будет предложен на выбор один из 2-ух 7-часовых интервалов доставки:

  • – с 10:00 до 16:00
  • – с 15:00 до 22:00

Если вы желаете уменьшить период ожидания, за доп плату можно избрать один из 3-часовых интервалов доставки:

  • – с 10:00 до 13:00 +250,00 ₽.
  • – с 13:00 до 16:00 +200,00 ₽.
  • – с 16:00 до 19:00 +200,00 ₽.
  • – с 19:00 до 22:00 +250,00 ₽.

Перенос даты и изменение временного интервала доставки может быть не позже, чем за 24 часа до согласованной ранее даты и времени.

Подробнее ознакомиться с критериями работы курьерской службы можно в разделе Доставка интернет-заказов.

Источник: www.obi.ru

Смазка для электроконтактов. Защищаем клеммы и разъёмы кара

Почти все автомобилисты, подготавливая собственный кар к зиме либо проводя плановое техническое сервис, употребляют смазки для защиты контактов. Ниже разберёмся, для каких целей применяется смазка для электроконтактов в каре, и какой она даёт эффект. Также коротко разглядим несколько фаворитных аналогов этих смазок.

Где употребляется?

Основная область внедрения смазок для контактов в каре — это клеммы аккумов. Конкретно электроконтакты аккумулятора нередко стают проблемным местом в проводке авто. Беря во внимание, что клеммы АКБ делаются из свинца, а контакты силовых проводов могут быть стальными, дюралевыми либо медными, эти элементы в особенности интенсивно окисляются.

Обильное окисление приводит к двум основным нехорошим последствиям.

  1. Миниатюризируется пятно соприкосновения меж клеммой на аккумуляторной батарее и контактом на силовом проводе. Из-за уменьшения сечения этот участок начинает интенсивно разогреваться. Может образоваться локальное оплавление.
  2. Аккумулятор теряет способность отдавать электроэнергию в объёме, нужном для обычной работы стартера и в целом электрооборудования авто. Время от времени это неверно интерпретируется износом самой АКБ. И автовладелец покупает новейшую батарею, хотя довольно было просто почистить и обработать контакты.

Электропроводная смазка интенсивно употребляется автомобилистами при обработке всех разъёмных соединений проводки кара. Нередки случаи, когда из-за нарушения контакта в проводке какого-нибудь электроприбора кар вполне отказывает, либо серьёзно понижаются его эксплуатационные способности. К примеру, отказавшее ночкой внешнее освещение из-за окисления проводки сделает движение по дорогам общего использования фактически неосуществимым (либо очень небезопасным).

Принцип деяния и нужный эффект

Невзирая на то, что смазки для электроконтактов от разных производителей имеют различные хим составы, принцип их деяния приблизительно схож. Ниже приведены главные функции смазок:

  • вытеснение воды;
  • изоляция от воды и кислорода, что значительно понижает окислительные процессы;
  • защита от такового явления, как утечка тока;
  • понижение контактного сопротивления в пятне соприкосновения клемм;
  • проникновение в оксидные и сульфидные отложения, что останавливает коррозионные процессы и разжижает отложения на поверхности контактов.

Другими словами опосля обработки таковой смазкой окислительные процессы в контактах очень замедляются либо останавливаются совсем. Это значительно наращивает надёжность проводки авто и продлевает срок службы клемм и контактов.

Смазка Liqui Moly и её аналоги

Разглядим несколько фаворитных смазок, применяемых для контактов авто проводки, начиная с самого известного и пригодного для данной цели.

  1. Liqui Moly. Производитель выпускает электропроводные смазки в 2-ух видах: аэрозоль (Electronic Spray) и гель (Batterie-Pol-Fett). Пластичная смазка наиболее эффективна в длительной перспективе, потому что она устойчива к смыванию водой и начинает самопроизвольно стекать лишь опосля разогрева до 145 °C. Но применять пластичную смазку для недоступных мест неловко, потому что её нужно наносить контактным методом. Аэрозоли отлично подступают для резвой обработки контактных поверхностей, в том числе недоступных. Но эффект от аэрозолей краткосрочный. Для действенной защиты обрабатывать контакты будет нужно не пореже, чем 1 раз в 3 месяца.

  1. Солидол либо литол. Это классические смазки для клемм аккумулятора и остальных контактов авто. Они не совершенно подступают для схожих целей, потому что не обеспечивают довольно надёжной защиты от окисления и достаточно стремительно высыхают. Требуют нередкого обновления. Употребляются в главном водителями старенькой закалки.
  2. Графитная смазка. Главный недочет этого средства для защиты от окисления — частичная электропроводность и низкая температура самопроизвольного стекания. Подступает для обработки одиночных контактов (АКБ, стартера, генератора). При промазывании малеханьких, многопиновых фишек может вызвать утечку тока с сопутствующим сбоем в работе электроники.

Смазки для контактов — это не плохое решение для тех автомобилистов, которые не хотят сталкиваться с неуввязками окисления проводки.

Источник: avtozhidkost.ru