Скачет напряжение зарядки аккумулятора
Выручайте, скачет напряжение.
Функции темы
Поиск по теме
Выручайте, скачет напряжение.
Всем здравствуйте. Увидел годом ранее, что когда врубаются – выключаются вентиляторы остывания радиатора, стеклоподъемники врубаются -скачет напряжение (фары, подсветка панели и табло мигают на долю секунды). Ездил так около года и не присваивал огромного значения. Позже машинка начала как-то плохо заводиться (она заводится и с первого раза, но как как будто крутит аккумулятор на пределе) -купил новейший аккумулятор, поездил пару месяцев нормально, позже снова такое началось (как бы аккумулятор заряжается нормально, я инспектировал, фары пылают и с отключенными клемами, ну и чтобы не завелась она -такого не было).
Вчера началось уже что-то серьезнее- во время движения с интервалом от 1 минутки (интервал не постоянный, системность найти нереально) и до 3 минут происходит резкий скачок напряжения (а может и спад) – сбрасывается навигация (экран аж мигает), сбрасывается табло (все лампочки потухают на долю секунды, а стрелки падают вниз замертво, как при заглушенной), мигает все приборная панель. Сам момент продолжается сотую долю секунды ( но этого хватает, чтобы увидеть, что табло и навигация отключаются), при всем этом никаких “чеков” и иных сигнальных лампочек не зажигается, машинка при движении не меняет ни скорости ни маневренности, все так же как и было. Напрягает тот факт, что ни музыку не слушать, ни расслабиться нереально.
Пробовалпо различному:
– на едущей заведенной машине есть такие “глюки” + все что перечисленно в последующем пт
– на стоящей заведенной есть (хотя существенно пореже), когда включаешь выключаешь фары, стеклоподъемники, врубаются вентиляторы на радиаторе
– на заглушенной (но с повернутым зажиганием) такового нет
Мне кажется, что коротит в цепи (вопросец где, мастеру же нужно что-то демонстрировать и от чего-то исходить), перелопатить всю машинку нереально, что созодать не понимаю (и впринципе понимаю, что вы мне врядли поможете), но может у кого-то такое когда-нибудь было?
К выводу о “коротком” я пришел исходя из того, что машинка плохо заводится (аккумулятор теряет часть зарядки конкретно при движении), на навигации всегда громкость скачет сама-без всяких нажатий ( я даже пульт отключал и батарейки вынимал-все равно)
Помогите, спасите! Электрики руками разводят. молвят, что нужно все лопатить попорядку, мне же кажется, что нужно начать с реле генератора, а далее я сам уже ничего не понимаю 🙁 .
Во первых проверь цифровым мультиметром напряжение на аккуме при работающей машине. Обязано быть 14.0 – 14.5 вольта. Если это не соблюдается, проверить тоже самое напряжение на клемме “+” (самый толстый провод) генератора.
Во вторых – заряди вполне аккумулятор, сними клеммы с генератора (лишь чтоб не замкнуло ниче!) и поездий без зарядки чуть, проверь – будут ли глюки. Если глюков не будет означает неувязка с генератором (либо с нехорошим контактом в цепи генератор-аккумулятор). Если глюки будут и без генератора, означает нехороший контакт где то в цепи аккумулятора, может быть масса где то не контачит. Тогда нужно проверяьт и чистить все соединения на корпус машинки.
Крайний раз правилось AlexeyA; 07.08.2007 в 04:41 .
Источник: forums.drom.ru
Скачет напряжение зарядки аккумулятора
До этого чем задать собственный вопросец, ознакомьтесь со методами решения трудности, обозначенными ниже, также воспользуйтесь поиском по теме. Очень возможно, что ваша неувязка уже дискуссировалась и решение найдено.
Обозначенные ниже методы могут посодействовать в тех вариантах, когда зарядка устройства не происходит совершенно, устройство заряжается через один раз, не заряжается совершенно, также в тех вариантах, когда при подключении/выключении зарядного устройства телефон/планшет ведет себя неправильно (перезагружается/выключается, говорит о том, что продолжает заряжаться и в схожих вариантах).
- Как верно почистить контакты USB порта
- Очистка контактов иголкой
- Что созодать, если очистка контактов порта не посодействовала
- Длительно заряжается телефон. Что созодать?
В дополнение к вышеуказанным способам, можно испытать осторожного подогнуть контакты ввысь (в сторону монитора), полностью может быть, что неувязка из-за отвратительного контакта з/у с разъемом.
Если ничего не помогает, то быстрее всего неувязка быть может в аккуме, usb разъеме либо контроллере, в таком случае нужно испытать попеременно их поменять (ссылки на профильные темы по этому вопросцу находятся под спойлером ниже).
Сообщение отредактировал KEEPERekb – 28.02.19, 20:45
Самсунг Galaxy S II
ОС и прошивка: Дроид вп SCO2COMCL2
Описание трудности:
Все хорошего времени суток. У мен неувязка с батарейкой. Ставлю тел на зарядку зарежается слева слево возник значок 100% акумулятор заряжен и не исчезает даже опосля отключение зарядки. Бывает нередко что опосля того как вытаскиваю с зарядки индикатор то что он зарежается повсевременно работает. Когда выключаю телефон он сам врубается типа зарядка идет нарисована большая батарейка выключить вполне не выходит лишь если вынуть акумулятор и больше не втыкать. Когда захожу в характеристики телефона и смотрю информацию о батарее там написанно от батарее 0 секунд и идет незапятнанный график. Помогите пожалуйста здесь же есть мастера.
Предпринимались деяния:
Когда все началось была прошивка хупердроид 4.0 я сделал откат тоесть через recovery backup and restore тормознул на оборотную как все было с самого начала. Постоянно при случае что восстанавливался и помогало а щас нет(.
Вот решение 4pda.ru/forum/index.php?showtopic=236715&st=1400#entry10475637
Для начала вынь батарейку, смочи зубную
щетку в спирте (лишь НЕ очень. стряхни
спирт хорошо, щетка обязана быть чуть
увлажненной) и отменно почисти контакты в
разъеме телефона, высуши телефон, вставь
батарею и проверь. Если неувязка не уйдет,
тогда пиши.
Фортуны.
Сообщение отредактировал max2327 – 11.03.12, 20:20
И что посодействовало? буквально таковая же неувязка. Возникла опосля снегопада,)) (ни каких перепрошивок ни что не делал) подозреваю на окисление контактактов, лишь не батарее а что-то в месте usb контакта.
Сообщение отредактировал salam570 – 23.12.11, 23:07
Источник: 4pda.ru
ВАЗ 2115 неувязка со скачками напряжения и неизменным недозарядом
25 января 2017, 11:35 #1
Неувязка появилась, когда неплохой аккумулятор в первый раз высадился до степени “треск, щелкает стартер”. Зарядил, запамятовал. Позже в протяжении года еще 8 раз неувязка повторилась – выкинул аккумулятор, купил новейший. В магазине проверили – аккумулятор исправен, поставил на машинку и поехал. Спустя некое время и новейший аккумулятор высадился в 0. Объездил 3-х электриков – неувязка с генератором. Заехал к ремонтникам, генератор сняли, проверили на щите, разобрали, прозвонили цепи – все отлично, генератор работает исправно. Утечка тока – 0.03 ампера, 0.02 без включенной охраны. Замерили напряжение на клеммах аккумулятора (на заведенной) – 13.9 вольт. Замерил лично напряжение с + аккумулятора (плюс мультиметра на плюс аккумулятора) на корпус генератора (минус на корпус генератора) – напряжение скачет с 13.9 вольт до 1 вольта, позже с 13.9 до 7 вольт, с 13.9 до 10 вольт, позже снова до 0. Это – единственное пространство, где скачет напряжение. Выходит, неувязка в гене? Либо куда копать?
Диодный мост и регулятор произнесли на сервисе, что проверили – все в норме. Натяжение ремня тоже ок – приблизительно до 10 мм при нажатии. Куда глядеть?
25 января 2017, 12:34 #2
Проверь состояние”массы” с кузова авто на движок(пробрось доп). Соедини корпус генератора с массой. Если гена в порядке-должно посодействовать.
25 января 2017, 19:06 #3
Уже успел кинуть по доборной косичке с кузова на акум и с кузова на гену.
Можно поподробней на счет массы с корпуса гены на кузов? Если подскажите еще дотошно, что и куда, буду весьма благодарен
Гена, думаю, в поряде.. По последней мере, в городке это единственный СЦ, специализирующийся на генах и стартерах. Инспектировали ж на щите – поводов спорить небыло
25 января 2017, 20:49 #4
Померяй напряжение конкретно на клеммах аккумулятора.если обычная зарядка(за 13В.) и не скачет-вперёд!(скачки могут быть из-за погрешности мультиметра).Посоветую дедовский метод проверки зарядки-вешаешь на клеммы аккумулятора фарную лампочку и если при заведенном моторе зажигается ярче чем на заглушенном-всё ОК.Вперед,и фортуны на дорогах!!
25 января 2017, 21:01 #5
какие показания: + и – на гене и АКБ, на заведенной машине и на заглушенной?
Если желаете измерить падение напряжения, то застыл по проводу + либо – (от гены + на + АКБ)
25 января 2017, 21:27 #6
Уже успел кинуть по доборной косичке с кузова на акум и с кузова на гену.
— Прошу прощения, ошибка. Кинуть успел с акума на кузов и с кузова на движок (паралельно заводской).
На клеммах аккумулятора на заведенной держится 13.9, как прогреется – может свалиться до 13.6. Это на холостых. На 3000 дает 14.1 на клеммах акума. Но такое было и до того, как добавил проводов. А разрядка была размеренно.
На счет лампочки – весьма, к слову, обычный метод! Завтра проверю и отпишусь, спасибо за совет
На заведенной на аккумуляторе – 13.9-14, опускается до 13.6 на холостых. Опосля ночной стоянки на аккумуляторе – 12.55. Подскажите, как на гене померять верно?
Что имеется ввиду “от гены + на + АКБ”? Я мерял с плюса аккумулятора на корпус гены – здесь проседает, с 13.9 до 1-8 вольт и назад. Померить с плюса аккумулятора тот же кабель в месте, где он присоединенный к гене?
УАЗ Патриот
Lifan Breez
25 января 2017, 21:31 #7
где то пробивает на кузов когда стоит вот и разряжается.
25 января 2017, 21:49 #8
Падение по+или- обязано быть не наиболее 0.2в. проверка напряжения осуществляется сначала с выключенным светом потом с включеным светом и печкои если опускается до 13,2 это и есть недозаряд неувязка лечится легкими манипуляциями с генератором
Источник: wroom.ru
Генератор дает перезаряд на аккумулятор, где находить предпосылки
Почти все автовладельцы сталкиваются с ситуацией, когда опосля пуска мотора бортовой комп либо один из устройств начинает демонстрировать, что происходит перезаряд аккумулятора.
Последствия таковой ситуации самые различные и зависят от того, как напряжение в бортовой сети превосходит номинальное.
Некординально завышенные характеристики плохо скажутся лишь на аккуме (закипание электролита с следующим его испарением), а вот если напряжение, идущее от генератора, будет превосходить норму очень, то могут выйти из строя электропотребители.
В любом случае перезаряд – явление, которое нужно убрать, по другому оно не наилучшим образом скажется на сроке службы аккумулятора и электроприборах.
Схема подзарядки АКБ
Для общего осознания обстоятельств перезаряда поначалу разглядим схему цепи зарядки аккумулятора. И хоть на различных авто она конструктивно различается, но общий принцип построения схож.
Эта цепь в себя включает:
- Генератор;
- Выпрямительный блок (диодный мост);
- Реле-регулятор;
- Блок предохранителей;
- Замок зажигания;
- Контрольная лампа заряда;
- АКБ.
Работает система подзарядки на примере ВАЗ 2106 и остальных каров из серии «ВАЗ классика» итак: опосля пуска силовой установки, средством ременной передачи коленчатый вал начинает вращать ротор генератора, в итоге что этот узел начинает производить электроэнергию.
Но так как авто генераторы – переменного тока, то выработанная энергия поступает в выпрямительный блок, где переменный ток преобразуется в неизменный.
Опосля выпрямительного блока электроэнергия идет на реле-регулятор, в задачку которого заходит подержание вольтажа в данном спектре.
Опосля регулятора электронная энергия по цепи проходит через блок предохранителей, замок зажигания и контрольную лампу заряда, дальше ворачивается на вывод генератора, а уже с него подается на аккумулятор.
Подробная схема показана ниже.
Индивидуальности работы цепи
Выше указана общая схема цепи, без подробностей, но ее довольно для осознания, как все работает. Сейчас о особенностях работы подзарядки батареи.
Генератор без помощи других не может регулировать характеристики вырабатываемой электроэнергии, потому выходное напряжение из него варьируется, при этом в значимом спектре, зависит оно от оборотов коленчатого вала и перегрузки в бортовой цепи. Другими словами, перезаряд аккумулятора, на самом деле, находится повсевременно, пока генератор производит электроэнергию.
Чтоб аккумулятор принял заряд необходимо подать на него вольтаж чуток больше, чем номинальный показатель самой батареи. На различных авто входное напряжение на аккуме различается, но в целом, этот показатель находится в спектре 13,9-14,5 В.
Конкретно при таком вольтаже батарея может «взять» заряд. Если вольтаж будет ниже, то будет недозаряд АКБ, а выше – перезаряд. Обе ситуации плохо сказываются на аккуме.
Генератор же выдает вольтаж с огромным значением, и чтоб поддерживать его в цепи в подходящих рамках, в схему и включен реле-регулятор.
На одних моделях этот элемент заходит в систему генератора и совмещен с щеточным узлом (более всераспространенная система) либо является отдельным узлом (встречается, например, на ВАЗ традиционного семейства).
На самом деле, реле-регулятор – единственный элемент, отвечающий за то, чтоб в бортовой сети вольтаж соответствовал норме и не появлялся перезаряд, при этом с учетом перегрузки, создаваемой в бортовой сети при включении электропотребителей.
Предпосылки перезаряда
Неисправность реле-регулятора – самая частая причина перезаряда аккумулятора.
Из-за поломки этот узел перестает делать свои функции и «пропускает» все напряжение, вырабатываемое генератором в бортовую цепь, а оно может достигать и 25 В. Естественно, ни один электроприбор в авто не рассчитан на таковой вольтаж, потому элементы бортовой сети начинают перегорать.
Поломка регулятора бывает частичной либо полной. В первом случае этот элемент все таки делает свои функции, но «пропускает» напряжение чуток большего значения, чем необходимо (например, 15 В).
В этом случае выявить перезаряд аккумулятора можно лишь по свидетельствам измерительных устройств либо бортового компа. Электропотребители же от такового напряжения фактически «не мучаются», а вот на состояние АКБ даже таковой перезаряд влияет плохо – при неизменном процессе батарея «выкипает» и выходит из строя.
При полной же неисправности реле-регулятора, высочайшие характеристики (выше 16 В) начинают выводить из строя пользователи – первыми перегорают лампочки и предохранители, потом другие приборы. Существенное превышение вольтажа может стать предпосылкой возгорания проводки.
Невзирая на то, что частичная поломка реле значимой опасности бортовой сети авто не несет (кроме аккумулятора), игнорировать ее не надо, так как она в хоть какой момент может вырасти в полный выход элемента из строя.
Так как реле-регулятор – единственный элемент, исключающий перезаряд аккумулятора, почти все автолюбители при обнаружении завышенного напряжения в бортовой сети сходу же проводят подмену этого узла.
Вот лишь помогает установка новейшего регулятора не постоянно, нередко неувязка остается. Естественно, подозрения в этом случае падают на генератор. Этот узел вправду может давать перезаряд в случае пробоя диодного моста либо обрыва обмоток, пробоя якоря на корпус.
ЧИТАЙТЕ ПО (то есть программное обеспечение – комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств) ТЕМЕ : Напряжение генератора кара, норма на холостом ходу и под перегрузкой.
Но если подмена реле регулятора не посодействовала, не стоит сходу поменять либо отправлять в ремонт генератор.
ВАЖНО : Нередко причина перезаряда АКБ кроется в нехорошем контакте проводки цепи системы подзарядки батареи (описана выше).
Причина весьма ординарна: в месте окисления контактов возникает сопротивление, которое реле-регулятор «принимает» как нагрузку в бортовой сети. Например, это может произойти в блоке предохранителей.
Чтоб восполнить ее, и не допустить просадки вольтажа, регулятор начинает «пропускать» огромные характеристики в итоге на АКБ поступает завышенное напряжение.
Потому в поиске предпосылки образования перезаряда аккумулятора сначала следует проверить реле-регулятор, потом цепь системы зарядки (все соединения, также предохранитель) и лишь опосля этого снимать и проводить диагностику генератора.
Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) реле-регулятора
Проверка реле-регулятора при перезаряде АКБ – процедура не непростая и выполнить ее можно без помощи других, используя мультиметр.
Проверка сводится к замеру напряжения на клеммах аккумулятора при различных режимах работы силовой установки. Другими словами, просто подключаем щупы мультиметра к клеммам и замеряем вольтаж поначалу на ХХ, потом на средних оборотах, а опосля – на больших.
На холостом ходу обычным считается напряжение 13,2-14,0 В, на средних оборотах – 13,6-14,2 В, на больших – до 14,5 В.
Если значения превосходят обозначенные, следует проверить и зачистить контакты цепи системы зарядки и опять повторить функцию.
Если очистка не посодействовала — проверяем реле раздельно (снятое с авто), но для этого пригодится источник питания с регулируемым напряжением (можно применять зарядное устройство для АКБ), также рядовая лампа 12 В.
Сущность проверки таковая: к корпусу подсоединяем «минусовой» провод от ЗУ, а к клемме регулятора подключаем «плюс». Лампа подключается к графитным щеткам (полярность не принципиальна).
При проверке поначалу устанавливаем на источнике напряжение в 12,7 В, при котором лампа обязана загореться. Равномерно повышаем значение до 14,5 В. При достижении обозначенного значения исправный регулятор должен сработать, и лампа погаснет.
Если же она продолжает пылать при превышении 14,5 В, то узел неисправен и просит подмены.
Добираемся до места ремонта
В итоге о том, что созодать, если найден перезаряд в пути и необходимо добраться к месту ремонта.
Если напряжение не превосходит 15 В, то можно тихо продолжать движение, но стараться не давать высочайшие обороты на движок и по максимуму понизить количество включенных электропотребителей (бросить лишь нужные).
Если перезаряд мощный (наиболее 15 В) для начала можно послабить натяжение ремня привода генератора, что понизит его производительность (хотя ремень стремительно сотрется).
Если же послабление ремня результата не отдало, можно отключить генератор (отсоединить провода от него). В этом случае бортовая сеть будет запитываться лишь от АКБ.
Если аккумулятор отлично заряжен при наименьшем количестве потребителей на его заряде можно проехать 70-90 км пути, но опосля этого батарею необходимо будет отлично зарядить ЗУ.
Источник: autotopik.ru
Сколько должен выдавать генератор для обычной зарядки аккумулятора
Неизменный недозаряд АКБ либо её абсолютная разрядка в самый неподходящий момент — боль в голове почти всех автовладельцев. Одним из источников этих заморочек быть может генератор. Но как его проверить? Может быть, дело совершенно не в нём? Давайте вкупе разберёмся, сколько должен производить генератор для обычного функционирования всех систем кара и поддержания АКБ в заряженном состоянии.
Как проверить работу генератора
Аккумулятор в каре — принципиальный элемент системы, который отвечает за обеспечение бортовой сети машинки электричеством. Генератор употребляется для зарядки АКБ во время её активности. Нестабильная работа устройства, генерирующего электроэнергию, становится предпосылкой просадки напряжения в сети и отсутствия восстановления ёмкости источника питания.
Под обычной производительностью генератора понимается своевременное и настоящее восполнение уровня заряда аккумуляторной батареи, который под перегрузкой миниатюризируется. Проверка величины зарядки аккумулятора от генератора ординарна и быть может выполнена обладателем авто без помощи других.
Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) авто устройства, генерирующего энергию, содержит в себе зрительный осмотр агрегата, его частей и сопутствующих деталей, также воплощение замеров напряжения и силы тока. Как минимум дважды в год следует инспектировать натяжение ремня приводов, чрезмерное ослабление которого приводит к уменьшению работоспособности генератора, а время от времени может повлечь за собой и поломку устройства. Раз в год можно производить проверку частей оборудования — креплений, диодного моста, регулятора напряжения и остальных. Гарантией отсутствия заморочек будет и своевременное сервис аккумулятора — очистка клемм, добавление дистиллированной воды.
Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) таковых характеристик, как напряжение, сила тока, сопротивление, нужна также дважды в год. Для её воплощения для вас пригодятся особые приборы — вольтметр, мультиметр либо нагрузочная вилка.
Какая зарядка обязана идти на аккумулятор с генератора
Обычно считается, что 13,5—14,5В должен выдавать генератор на АКБ и этого совсем хватает для восполнения издержек аккумуляторной батареи.
Стоит учесть, что внедрение на каре батареи большей мощности, чем советует изготовитель, просит и установки наиболее производительного генерирующего устройства.
Нужно учитывать ту нагрузку, которую должен выдерживать генератор — она высчитывается по наибольшим показателям всех электроприборов и систем авто.
Не стоит забывать, что зарядный ток от устройства, генерирующего энергию, дозволит завести машинку в прохладное время года. Для того чтоб не появлялось заморочек с заводом кара, мы советуем получать генерирующее оборудование, ток заряда которого будет составлять приблизительно 10% от ёмкости источника питания. Другими словами для аккумулятора в 100 А/ч нужен генератор, который сумеет выдать 10А. Направьте внимание, для почти всех машин оборудование в 100 ампер будет работать на пределе собственных способностей, поэтому что энергопотребление авто системы в районе 80 ампер. Потому выбор источника, генерирующего энергию, должен учесть и ёмкость АКБ, и потребление в сети.
Как проверить напряжение генератора на аккуме
Разность потенциалов можно диагностировать 2-мя методами — конкретно на генерирующем оборудовании и через аккумулятор. Генератор впрямую связан с источником питания толстым проводом, поэтому для проверки уровня различия потенциалов можно измерить напряжение на источнике питания. Для этого потребуются особые устройства — вольтметр, мультиметр либо нагрузочная вилка.
Провода первых измерительных устройств подключаются к АКБ в хоть какой последовательности. Вилка обязана быть соединена с клеммами аккумуляторной батареи со серьезным соблюдением полярности. Принято считать, что обычное напряжение в сети обязано быть не ниже 12 вольт. На холостом ходу без включения всех электронных устройств кара этот показатель должен быть на уровне 13,5—14В. Падение значений напряжения до 13,3—13,8 вольта считается допустимым.
В то же время обыденным тестирующим оборудованием можно проверить сопротивление частей генератора — ротора, статора и диодного моста. Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) роторного оборудования осуществляется по его обмотке. Нужно соединить щупы устройства с контактными кольцами. Если мультиметр даёт показания от 2, 3 до 5,1 Ом, то этот элемент исправен. Потребление тока обмоткой обязано быть в границах 3—4,5 ампер.
Её обычное сопротивление — 0,2 Ома. Проверка диодного моста осуществляется по наличию либо отсутствию сопротивления, характеристики не имеют значения. Единственное, стоит учитывать — нулевого измерения быть не обязано. Замеры осуществляются попарно — плюсовой выход и все пластинки с данной стороны либо минус и все элементы.
Напоминаем, что для обычной зарядки авто аккумулятора напряжение, выдаваемое генератором, обязано быть от 13,5 до 14 вольт.
Сколько ампер выдаёт авто генератор на аккумулятор
Сила тока, нужная электросистеме всякого авто, персональна и зависит от количества потребителей электро энергии и их значений. Также ток заряда должен быть достаточным для зарядки источника питания.
Необходимо отметить, что показания ампер возникают лишь тогда, когда в электросистеме кара есть перегрузка и, соответственно, разрядка АКБ. Опосля пуска мотора машинки, ток заряда составляет около 6—10 ампер и с течением времени падает, поэтому что идёт заряд аккумулятора, принимающего на себя основное потребление энергии. Если включить добавочно оборудование — фары, магнитолу либо подогрев зеркал, то можно узреть увеличение значений зарядного тока.
Во время покупки генератора обращайте внимание на его технические свойства, которые производитель показывает на корпусе — конкретно там вы найдёте информацию о том, какой ток очень будет поступать на аккумулятор.
В таблице ниже можно поглядеть примерные значения силы тока, которые указывает генератор при различной перегрузке.
Таблица 1. Сколько ампер выдает генератор под перегрузкой.
Признаки неисправности генератора
В современных машинках поломки электронной системы — одни из распространённых. Огромное количество электроники обязует особо кропотливо надзирать работу и состояние генератора и аккумулятора, поэтому что их выход из строя может обездвижить кар. Самыми пользующимися популярностью признаками неисправности генератора являются:
- световая индикация аккумуляторной батареи на панели устройств;
- нестабильная работа АКБ (её выкипание либо недозаряд);
- разная интенсивность света фар;
- посторонние звуки со стороны генератора.
Если вы увидели неправильную работу кара, то, может быть, ток зарядки аккумулятора от генератора недостаточен.
Все неисправности электротехнического оборудования, к которому относится генерирующее энергию устройство кара, являются механическими (деформация либо поломка креплений, корпуса, нарушение работы подшипников, прижимающих пружин, ремня привода и др.) либо электронными (обрывы обмоток, неисправности диодного моста, выгорание либо износ щёток, замыкания меж витками, пробои и пр.).
Не стоит списывать неработающий генератор со счетов: узнайте, есть ли ремкомплекты и запасные части. По способности поменяйте их. Если вы не сможете без помощи других выполнить ремонтные работы, то дайте генератор в мастерскую. Почти все умельцы смогут вернуть агрегат без излишних издержек и в кратчайшее время.
Но отдельные поломки требуют покупки новейшего устройства, генерирующего электроэнергию. К примеру, выходящий из строя подшипник, который впаян в корпус генератора не подлежит восстановлению либо подмене почти всегда.
Помните, что поломка этого узла быть может вызвана не только лишь износом и коррозией, да и нехорошим качеством частей, девайсов; чрезмерная перегрузка; наружное действие солей, жидкостей, температур.
Остальные предпосылки низкого напряжения
Не постоянно малая разность потенциалов в системе связана с поломкой генератора либо нехорошим аккумом. Если диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) этих частей не выявила никаких проблем, то стоит направить своё внимание на последующее:
- состояние клемм аккумулятора — плотность примыкания и оксидация;
- трудности проводки — окисление, нарушение её целостности;
- выходные контакты к электроприборам;
- верно подобранные энергопотребители.
Любой контакт должен быть плотно примыкающим и целостным, другими словами нужно отсутствие образований (к примеру, сульфации), которые будут нарушать прохождение тока. Неверное соединение контактов приводит к ускоренному уровню батареи даже на незаведенной машине.
Чтоб сделать лучше примыкание частей электросистемы кара, нужно зачистить все контакты и вернуть целостность проводов при помощи их подмены либо соединения и обмотки изоляционной лентой.
В заключение хотелось бы повторить, что устойчивая работа кара просит неизменного контроля всех частей, а особенное внимание должен завлекать генератор. Аккумулятор заряжается от него и обеспечивает электричеством целую авто систему. Обращайте внимание на все элементы: щётки генератора, контактные кольца, регулятор напряжения, обмотку оборудования.
Самые корректные замеры следует производить при полной заряженности батареи и в разных режимах. Помните, что производитель привязывает свойства генератора к количеству оборотов мотора — конкретно они помогают производить определённый ток.
Подробное видео, как проверить генератор:
У вас есть опыт диагностики генератора и решения заморочек в электронной системе кара? Поделитесь, пожалуйста, вашим опытом и воззрением с нашими читателями в комментах. Если у вас есть вопросцы по затронутым темам, мы будем рады на их ответить.
Источник: akkumulyatoravto.ru
Скачет напряжение в бортовой сети
Сообщение отредактировал Lizard2000: 04.04.2012 – 07:54
- рядовой юзер
- Группа: Юзеры
- Сообщений: 102
Юрий Петрович (04.04.2012 – 08:17) писал:
“контактные кольца” это по которым графитовые щетки от регулятора напряжения скользят?
- 2112 Подсвеченый по низу
- Группа: Юзеры
- Сообщений: 258
“контактные кольца” это по которым графитовые щетки от регулятора напряжения скользят?
[/quote]
да
- рядовой юзер
- Группа: Юзеры
- Сообщений: 102
Юрий Петрович (04.04.2012 – 08:17) писал:
Замерил. На аккуме размеренно 13.6В. На кольцах приметная выработка 🙁
Где далее находить?
- На работе
- Группа: Юзеры
- Сообщений: 22 125
- рядовой юзер
- Группа: Юзеры
- Сообщений: 102
- рядовой юзер
- Группа: Юзеры
- Сообщений: 663
- рядовой юзер
- Группа: Юзеры
- Сообщений: 102
iVirus (17.07.2012 – 11:47) писал:
ну дорого-не недешево, а с 3 тысячами придется расстаться :(. Может есть метод обойтись “малой кровью”?
Сообщение отредактировал Lizard2000: 17.07.2012 – 17:03
- рядовой юзер
- Группа: Юзеры
- Сообщений: 663
- Ровненьких дорог
- Группа: Юзеры
- Сообщений: 3 167
Подскажите по дилемме (Калина хэч ’07). Заморгала лампа АКБ, опосля что я поменял генератор. Купил по “совету” болгарский на 115А кажется. С ним неувязка, напряжение плавает от 13,7 до 14,2. Увидел это по световым
устройствам, которые мелькают (фары, приборка, стопари и тд, вообще всё). Плавает на ХХ и на больших оборотах идиентично. Это быть может все что угодно либо подобные симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) чего-то определенного?
Сообщение отредактировал SiZE: 28.10.2012 – 21:17
- не так давно на форуме
- Группа: Новенькие
- Сообщений: 34
SiZE (28.10.2012 – 21:17) писал:
Подскажите по дилемме (Калина хэч ’07). Заморгала лампа АКБ, опосля что я поменял генератор. Купил по “совету” болгарский на 115А кажется. С ним неувязка, напряжение плавает от 13,7 до 14,2. Увидел это по световым
устройствам, которые мелькают (фары, приборка, стопари и тд, вообще всё). Плавает на ХХ и на больших оборотах идиентично. Это быть может все что угодно либо подобные симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) чего-то определенного?
Болгарский. Вот отыскал тему. https://zavgar.info/elektrooborudovanie/modernizaciya-bolgarskogo-generatora-dynamo-a-125-dlya-vaz/
Для чего было огород городить, Необходимо было приобрести наш, российский генератор КЗАТЭ(КАТЭК), также есть на 115А. Раз уж приобрели меняйте регулятор напряжения от chevrolet нивы ставьте, новейшего эталона. Если Сами не осознаете в этом ничего идите к толковому автоэлектрику. Желаю фортуны.
Большая часть генераторов ремонтируется на “УРА”, и на длительно.
- Ровненьких дорог
- Группа: Юзеры
- Сообщений: 3 167
warixs (29.10.2012 – 01:28) писал:
- не так давно на форуме
- Группа: Новенькие
- Сообщений: 34
SiZE (29.10.2012 – 16:12) писал:
warixs (29.10.2012 – 01:28) писал:
Как это наобум?? Ну на щите проверить регулятор можно, также проверить обмотку якоря под перегрузкой? Лишь непременно ли нужен щит для выявления самых обычных изъянов? Думаю вы не правы. !Большая часть! генераторов ремонтируются на “УРА”- на длительно без всякого щита!
Источник: teron.online