Стартер быстро сажает аккумулятор

Стартер берет на себя ток: что созодать?

Бывает таковая ситуация, что стартер берет на себя ток и в итоге это приводит к тому, что аккумулятор резвее разряжается. Почти всех эта ситуация очень стращает и они сходу движутся на сервис, но по сути, неувязка, когда стартер очень садит аккумулятор не очень суровая и ее поправить можно и своими руками.

Стартер устроен не так просто и учить его систему обычно нет времени, ведь основное, чтоб он верно работал, в особенности в том момент, когда нужно куда-то двигаться на каре. Что касается ремонта стартера, то он довольно обычной, если знаешь что созодать, просто его неловко доставать из мотора, а чинить его относительно легко.

Как проверить, стартер берет на себя либо нет?

Чтоб мотор завелся, нужно определенное количество энергии стартеру, чтоб он вертелся. Если в момент пуска мотора очень миниатюризируется яркость на панели устройств – то это 1-ый признак, что стартер берет на себя.

Еще метод, как выяснить берет ли стартер на себя – это слушать, как стартер вертится во время поворота ключом зажигания. Если крутит вяло и такое чувство, что на данный момент совершенно не станет вертеться, то это тоже быть может признаком. Но нужно сперва проверить состояние аккума и как подключены клеммы к нему.

Обычно бывают такие проблемы, из-за которых мотор не может нормально завестись:

  • нехорошие контакты в узлах системы зажигания и проводки в целом;
  • трудности в механического нрава снутри стартера.

Если аккумулятор заряжен, с проводкой тоже все в порядке, и в стартере все исправно, то заводится мотор будет быстро и без излишних энергозатрат. А когда возникает какая-либо преграда, к примеру, снутри стартера все заржавленно, то тогда стартер будет работать, но при всем этом будет брать на себя больше энергии. В общем, придется в любом случае разбирать стартер, поэтому что так на глаз не определишь.

Что созодать если стартер берет на себя ток?

Когда вы узнали, что стартер очень садит аккумулятор, то нужно до этого всего зачистить все контакты в сети, время от времени довольно обыденно зачистить клеммы аккума.

Но если это не посодействовало, то означает нужно нужно доставать стартер и разбирать его, может быть снутри засорился щеточный узел, втягивающее реле либо остальные контакты.

Если подытожить, то почти всегда, бывают такие предпосылки, почему стартер берет на себя на ВАЗ 2109 и остальных российских каров типа ВАЗ 2114 и ВАЗ 2106:

  • износились втулки стартера либо заклинили некие части снутри стартера, также бывает замыкание меж обмотками, но это достаточно изредка случается;
  • коленвал мотора делает сопротивление: обычно это случается, если масло в моторе употребляется очень вязкое, а при морозах его вязкость еще более возрастает. Также, может быть, что были некорректно подобраны вкладыши коленвала либо совершенно был изготовлен ремонт мотора с ошибками.

В итоге, если вы сообразили, что стартер берет на себя в ГАЗ 53 либо ГАЗ 66, то непременно придется разбирать стартер, а это достаточно непростая процедура, потому если нет опыта, то лучше сходу обращаться к спецам. Также, если нет желания возиться со стартером, его диагностировать, созодать ремонт – можно создать проще – приобрести новейший стартер, да он будет стоит относительно больших средств, но зато неувязка с пуском мотора больше не будет заморочек и машинка начнет доставлять лишь удовлетворенность, поэтому что будет заводиться с пол-оборота.

А дальше резвое видео о том, как проверить стартер:

Источник: avto-cool.com

Стартер слабо крутит движок: предпосылки дефектов АКБ

Поворот ключа зажигания, но заместо бодренького ритма работающего мотора слышится, что стартер крутит движок, как как будто сел аккумулятор. Еще одна попытка запустить движок. И еще. Стоп: пока аккумулятор вправду не востребовал зарядки, а машинка не выслана на эвакуаторе в сервис, стоит вспомянуть о том, как проверить стартер, не снимая с машинки, и даже убрать поломку. Чтоб выявить неисправность, придется вспомянуть механизм работы и систему стартера.

Узлы и детали конструкции

Функция стартера — для пуска мотора кара раскрутить его маховик электромотором, создав временный контакт шестеренок. В предстоящем электромотор выключается, и физический контакт c шестерней маховика разрывается. Находится стартер на корпусе мотора поближе к АКБ и кабине.

Конструктивно устройство можно поделить на два многофункциональных блока:

  1. Втягивающее реле. При подаче 12 вольт впрямую на управляющий контакт электромагнит втягивает сердечник. Сердечник через рычаг выталкивает бендикс для сцепления шестерни с зубцами маховика. В конечной точке втягивания якорь контактной пластинкой через шток замыкает контакт пятаков, обеспечивая прямое подключение электродвигателя к «+» аккумуляторной батареи.
  2. Электродвигатель. При подаче напряжения он начинает вращаться, раскручивая через бендикс маховик до рабочих оборотов авто мотора.

Опосля пуска мотора ключ возвращают из положения зажигания, обесточивая реле. Реле размыкает контакты, пружина возвращает бендикс в начальное состояние. При запуске электродвигателю требуется несколько 10-ов ампер тока от аккума. Опосля пуска авто мотора генератор восстанавливает заряд аккума.

Стартер может иметь неисправности, определяемые по нраву проявления, видимым признакам, свидетельствам тестера.

Вероятные неисправности

В состав стартера входят наиболее 20 деталей. Электродвигатель потребляет от аккума сотки кВт мощности, преобразовывает ее во вращательное движение маховика, преодолевая сопротивление замерзшего зимней ночкой авто мотора. В таком режиме есть чему и отчего ломаться. Как проверить, рабочий ли стартер — есть способ выяснения места поломки в порядке усложнения работ — от диагностики без снятия стартера до его полной разборки.

Низкое бортовое напряжение

Признак неисправности — движок завелся, и кар проехал 5−10 км. При попытках завестись стартер слабо крутит, аккумулятор заряжен до поездки. При включении далекого света фары светят меркло. Убедиться в низком напряжении можно измерив его на клеммах аккума тестером при рабочем положении ключа в замке зажигания и без него.

Возможные предпосылки:

  • генератор не работает;
  • разряд аккума через неисправный бортовой электроприбор, в том числе стартер.

Генератор должен питать бортовых потребителей, давать зарядный ток аккуму, по другому фары и движок будут быстро разряжать аккумулятор. При таковой неисправности движок при запуске вертится слабо, хотя аккумулятор был заряжен незадолго перед поездкой. Для проверки можно опосля пуска мотора «прикуриванием» отсоединить положительную клемму аккума, при исправном генераторе движок будет работать. Проверить остальные бортовые устройства можно, не запуская движок — попеременно отключать их снимая предохранители, пока тестер на АКБ не покажет увеличение напряжения.

Сейчас пора заняться проверкой самого стартера.

Свойство контактов

Неисправности в электрике вызваны лишь 2-мя причинами — либо отсутствует подходящий контакт, либо возник ненадобный. Для проверки утечки тока через стартер нужно, не снимая его с кара, отключить силовой провод от его клеммы. Если бортовое напряжение поднимется, то стартер неисправен, а почему — нужно уточнить опосля разборки.

Нехорошие контакты проявят себя нестабильной работой — то втягивающее реле не щелкает при запуске, то скорость вращения электродвигателя изменяется. Проверка стартера от аккума поможет выявить более нередкие неисправности.

Для проверки подачи напряжения на управляющий электрод управления реле убрать ключ зажигания из замка. Не демонтируя стартер, снять плюсовой контакт АКБ и провод с управляющей клеммы втягивающего реле (она не имеет резьбы). Отдельным проводом подключить освобожденный контакт к плюсу АКБ. У работающего реле будет приметный звук срабатывания и бендикс выйдет в рабочее положение.

Если ранее при запуске ключом звука не было, а на данный момент возник, необходимо убрать неисправность проводки от замка зажигания до стартера. При отсутствии звука следует хорошо зачистить контакты массы на корпусе и клемму управляющего реле. Если опосля очистки звук не возник — «виновно» втягивающее реле.

По частоте случаев поломки блока втягивающего реле встречается пореже, чем нехорошие контакты. Для проверки будет нужно демонтировать весь стартер, снять крышку реле. Поломка проявляется отсутствием соответствующего щелчка втягиваемого якоря при включении зажигания. Зрительно шестерня бендикса не будет выходить в рабочее положение до упора в ограничитель.

Для всех следующих проверок корпус стартера следует закрепить в тисках на верстаке, потому что реакцией на подачу электроэнергии будет наисильнейший вращательный момент, при котором удержать его в руках очень трудно.

Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) узла состоит из проверок:

Сжав и зафиксировав пружину рычага, нужно испытать двигать якорь по полосы его хода. Он должен передвигаться свободно. Вероятные отложения грязищи следует отмыть до беспрепятственного перемещения. При физической деформации лучше брать новейший якорь либо реле вполне.

Рычаг может заклинить в местах соединений с якорем, кронштейном либо поводковой муфтой в итоге попадания грязищи, износа сплава в местах трения. Означает, требуется очистить грязюка, отшлифовать царапинки либо поменять изношенную деталь узла.

Обмотки реле проверяются тестером. У исправной обмотки сопротивление меж управляющим контактом и корпусом тестер покажет порядка 1,5 Ом. Диагностировать межвитковое замыкание реле в домашних критериях нереально, потому, если все проверки прошли удачно, но при подаче на реле +12 В не происходит втягивания якоря, реле следует поменять.

Шестерня может изнашиваться, в особенности на концах зубьев. Восстановлению шестерня не подлежит. Следует поменять бендикс.

Узел электродвигателя

Неисправность проявляется щелчком реле и полным выходом бендикса, но вращение шестерни не начинается либо может идти рывками, медлительно, со слабеньким вращательным моментом.

Не разбирая и даже не снимая, можно узнать работоспособность контактных пятаков. Для этого поначалу следует обесточить бортовую сеть и подключить плюс АКБ к тому проводу стартера, который от резьбовой клеммы уходит вовнутрь корпуса. Если движок стал вращаться намного резвее, для ремонта стартер необходимо снять, разобрать реле и зачистить контакты пятаков и контактной пластинки.

Для выяснения остальных дефектов электродвигатель нужно разбирать и проверить состояние:

Неисправность, при которой требуется подмена щеток, определяется их наружным видом — по высочайшей изношенности, когда усилие и длина хода пружин недостаточны для надежного контакта с коллектором. Может быть, что щетки просто загрязнены — промывка решит делему. Непременно следует измерить отсутствие проводимости меж каждой щеткой и корпусом, в этом случае деталь придется поменять.

Коллектор, конкретно контактирующий со щетками во время вращения, может иметь недопустимый износ либо загрязнение. Но время от времени неисправность имеет нрав перемыкания близких ламелей проводящим материалом — железная либо угольная пыль. Для ремонта следует прочистить зазоры меж ламелями, измерить сопротивления каждой поры примыкающих контактов.

Если контакт меж ламелями не исчезает, электродвигатель придется поменять.

Обмотки ротора проверяются тестером на обрыв, отсутствие контакта с примыкающими обмотками либо с корпусом. Сложнее проверить межвитковое замыкание обмотки — нужен особый устройство. Даже выявив неисправность обмотки, убрать ее в домашних критериях — работа, которая под силу лишь спецу.

Вращение ротора электродвигателя может быть лишь на незаклиненных подшипниках, удерживающих его ось. Если для вращения ротора рукою требуется усилие либо чувствуется неравномерность движения, слышны щелчки — подшипники вышли из строя. Можно испытать помыть их и поменять смазку, но их износ проявит себя в наиблежайшее время. Лучше сходу поставить новейшие, а если условия не разрешают — поменять узел вполне.

Совет автовладельцу

Почистить все наружные контакты стартера следует до проверки, так как это достаточно частая неисправность, и снимать его с мотора не нужно.

Даже первичная проверка стартера без снятия его с кара обычно показывает на поломку, снижая время ремонта, понижая расходы и не занимая много времени.

Источник: pochini.guru

Садится аккумулятор. Либо неувязка в стартере либо гене?

Функции темы
Поиск по теме

Садится аккумулятор. Либо неувязка в стартере либо гене?

В общем неувязка таковая. Весьма быстро садится аккумулятор. Довольно минут 15-20 слушать музыку негромко, а если и габариты включены будут то ваще минут через 5-10 сядет. И позже лишь прикуривать. Музыка без усилка, магнитола и 4 динамика. инспектировали тестером на заведенной машине, выдает 14.2в. Электрик произнес нужно либо утечка находить либо че. Так может и аккумулятор дохлый естественно, но лампочка на самом аккумуляторе пылает зеленоватая, что означает что аккумулятор заряжен непревзойденно. Как прикуришь, даже заведенная просто постоит несколько минут и позже заводится непревзойденно. Вот что за неудача, может было у кого-либо что-то схожее?

1. дохлый акум.
а может и комплексно

а бы заехал в магазин по продаже акумов и проверил нагрузочной вилкой.безвозмездно всюду

Про вилку спасибо. Я о таковой штуке и не слышал даже. Нужно испытать.

У меня было. Один в один.поменял аккумулятор все прошло. Но сейчас думаю что был просто приобретенный недозаряд подуставшего аккума. Заряди хорошо зарядным устройством малым током день и попробуй опять, может еще полгода год прослужит

1. померять ЭДС АКБ
2. померять напряжение АКБ (под перегрузкой)
3 провести контрольно восстановитеьный цикл АКБ (в хоть какой книжке про эксплуатацию хим источников тока есть как)

Если не поможет и ЭДС наименее 14,2 напряжение наименее 12 В то на помойку его

Возьми у знакомых заранее обычный аккумулятор и поменяй на 2 денька, сходу все узреешь, если брать сходу не хошъ.
Если ген выдает 14,2V – то 80%, что аккумулятор на помойку.

Если хочешь вернуть аккумулятор, то возьми зарядное и вполне его заряди в течении суток, как писали выше. Опосля этого непременно проверь уровень электролита – электролит должен вполне закрывать пластинки. Если не закрывает – толикой дистилированной воды. Опосля этого аккумулятор необходимо вполне разрядить и снова поставить на зарядку на день. Опосля этого батареи время от времени оживают.

Это и есть контрольно восстановительный цикл. Лишь заряжать нужно ступенчато.

Не в обиду будет сказано, но контрольно восстановительный цикл для вас даст еще максимум полгода эксплуатации, а то и с доп. гемором.
Не те времена, чтоб имея нормальную машинку восстанавливать Gовно.
Либо аккумулятор совковый 20-ти летней давности.
Если аккумулятору на роду написано работать 3 года, то думать о подмене нужно хотя бы за год и контролить ситуацию.
Есть у на дядя Коля, сколько помню мутит с аккумуляторами, то восстанавливает, то электролит меняет. Спец офигенный, дуется, когда ему правду-матку режут.
Катается на Короне. месяц – и по-новой. Пипец короче. Не понимаю я этого.
Снова сорри, если чо.

О _ZuheR_
Вы вроде как сам инженер-механик, не? И где Вы отыскали “электрика” который не сумел промерять утечку здесь же не отходя от кассы? В сад его шлите и найдите адекватного спеца, а лучше сходите в поиск, будете много удивлены результатом 😉
“Глаз” на батарее указывает уровень в одной банке, вы не в курсе? Их там 6. Что в стальных- “глаз” тот не понимает, быть может все что угодно. Опосля промера тока утечки можно далее копать (в неприятном случае-нет смысла):
1. Скока лет батарейке?
2. Напряжение покоя без перегрузки при комнатной температуре?
3. Плотность электролита при комнатной температуре по каждой банке? Пробки вывернуть мона?
4. Уровень электролита по каждой банке?
5. Цвет электролита (незапятнанный/мутный)?

Источник: forums.drom.ru

Помогите! Может ли стартер садить аккумулятор?

31 октября 2012, 01:12 #1

В зимнюю пору при минус 20 и ниже не мог запустить движок. Стартер крутит 1-ый раз, позже вяло, пока не садит аккумулятор. Поставил новейший аккумулятор.-аналогично, зато летом-без заморочек. Молвят-стартер берет огромную нагрузку. Подскажите.

Лада 2112
ЗиЛ 5301 Бычок ПО (то есть программное обеспечение – комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств)

31 октября 2012, 17:39 #2

Какая марка машинки?

31 октября 2012, 22:19 #3

Опель-Вектра 1990 года

1 ноября 2012, 00:17 #4

Если стартер “берёт на себя”-его в ремонт, а там мож “якорь”, мож статор , редуктор (в неких), втулки и т. д., а может масса на двиг. хреновая

ВАЗ 2131 Антэл
Ford Focus

1 ноября 2012, 00:24 #5 + 1

Быстрее всего башмачит, другими словами разбиты втулки на роторе и под перегрузкой цепляется за статор. Вскрытие покажет!

1 ноября 2012, 00:32 #6 + 1

В прошедшее воскресенье родственник на камазе еле до Запорожья “дотянул” не глушил и с горки ставал, там был статор и втулки. Камаз, опель, принцип стартера схож.

Peugeot Partner Tepee

1 ноября 2012, 00:49 #7

bogdannn, 31 октября 2012, 22:19, #3

Опель-Вектра 1990 года

Прмчина – стартер. А именно втулки.

К огорчению Вы не указали модификацию. Приблизительно стартер в сборе от 7 тр. втулки от 30 р

1 ноября 2012, 01:31 #8

Спасибо, буду пробовать

6 ноября 2012, 23:56 #9

Z969, 1 ноября 2012, 00:17, #4

Если стартер “берёт на себя”-его в ремонт, а там мож “якорь”, мож статор , редуктор (в неких), втулки и т. д., а может масса на двиг. хреновая

На моей Оке (лишь что приобретенной) не было втулки. и стартер плохо крутил конкретно так, как показывает создатель темы.

15 ноября 2012, 16:59 #10

Не считая самой трудности со стартером, в зимнюю пору при редчайших либо маленьких поездках аккумулятор заряжается ужаснее. Отсюда и неувязка. Но со стартером разбираться необходимо , да.

25 ноября 2014, 12:16 #11

Садит аккумулятор на мазе при старте когда прохладный движок! стартер новейший купил и батареи! что это быть может?

25 ноября 2014, 13:18 #12 + 2

AJIEKCEEBKA, 25 ноября 2014, 12:16, #11

Садит аккумулятор на мазе при старте когда прохладный движок! стартер новейший купил и батареи! что это быть может?

Купи обычное масло для зимы и будет для тебя счастье.

Шевроле Niva LC
Vortex Estina

25 ноября 2014, 13:36 #13

Замерь напряжение на аккумах под перегрузкой (когда стартером крутишь). Не обязано падать ниже 16В, если ниже, может быть 1 акум слабоват, может и оба. Если напряжение в норме, проверь контакты проводов: корпус стартера-рама, выключатель массы-рама, контакты выключателя массы.

Как старенькый мазист-камазит говорю.

26 ноября 2014, 00:38 #14

actros, 25 ноября 2014, 13:18, #12

Купи обычное масло для зимы и будет для тебя счастье.

мороза еще не было -5 -10

26 ноября 2014, 00:40 #15

я батареи севшие ставлю на другую машинку и она заводится.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

26 ноября 2014, 06:24 #16

AJIEKCEEBKA, 26 ноября 2014, 00:38, #14

мороза еще не было -5 -10

масло какое залито?

26 ноября 2014, 07:42 #17

Проверь “утечку тока” ! Там вроде снимаешь плюсовую клему с АКБ, мультиметр не помнбю куда поставить и замеряешь. Короче нужно гуглить “провериить утечку тока”. У меня сигнализация жрала АКБ ночами.

Шевроле Niva LC
Vortex Estina

26 ноября 2014, 09:41 #18

AJIEKCEEBKA, 26 ноября 2014, 00:40, #15

я батареи севшие ставлю на другую машинку и она заводится.

Читай выше мой пост пристально. У тебя кое-где слабенький контакт. Зачисть все обозначенные мной контакты ратфилем. Там токи весьма огромные при запуске, вероятна просадка напряжения, вот и не хватает стартеру.

26 ноября 2014, 11:26 #19

bogdannn, 31 октября 2012, 01:12, #1

В зимнюю пору при минус 20 и ниже не мог запустить движок. Стартер крутит 1-ый раз, позже вяло, пока не садит аккумулятор. Поставил новейший аккумулятор.-аналогично, зато летом-без заморочек. Молвят-стартер берет огромную нагрузку. Подскажите.

Быстрее всего генератор не дозаряжает АКБ

26 ноября 2014, 17:51 #20

vadim20, 26 ноября 2014, 06:24, #16

масло какое залито?

26 ноября 2014, 17:53 #21

RW4HJD, 26 ноября 2014, 09:41, #18

Читай выше мой пост пристально. У тебя кое-где слабенький контакт. Зачисть все обозначенные мной контакты ратфилем. Там токи весьма огромные при запуске, вероятна просадка напряжения, вот и не хватает стартеру.

понятно, из-за массы наверное.

26 ноября 2014, 17:58 #22

AJIEKCEEBKA, 26 ноября 2014, 17:53, #21

понятно, из-за массы наверное.

Недолго это узнать – один заводит а иной рядом с аккумами стоит и глядит.Если нехороший контакт можно будет это и увидеть.Если не видно, то на ощупь, где очень нагрелось – клеммы аккумулятора,крепление проводов на выключатель массы и с него на раму и на самом стартере плюсовой от аккумулятора.Если всё прохладное, то контакт всюду означает неплохой и утечки на нагрев нигде нет.

Источник: wroom.ru

Почему стартер крутит как как будто сел аккумулятор

В неких вариантах автовладельцу приходится узнавать, почему стартер крутит как как будто сел аккумулятор. Это противное явление соединено с системой запуска, и не имеет значения, какой кар – бензиновый либо дизельный. Такое случается на хоть какой машине.

Проблема выражается в том, что оказывается неосуществимым продолжать путь. Ну, допустим, тормознули на дороге зайти в магазин за соком, а машинка не желает заводиться. Что здесь сделаешь?

Все-же, модификация кара значение имеет. Например, если машинка на МКПП, то ее можно завести с толкача. С машинками на АКПП такое уже не пройдет. Вроде бы ни было, проблема — еще мягко сказано.

Если сел аккумулятор, то не крутит стартер поэтому что не хватает тока. Это понятно всем. Но причина нехороший работы пускателя может заключаться и в другом.

Пусковое устройство под заглавием стартер

Итак, стартер делает главную задачку системы запуска — обеспечивает пуск мотора кара. Сейчас при помощи стартера удается выполнить дистанционный пуск машинки с брелока, к примеру, в зимнюю пору, стоя на балконе собственной квартиры. Пока спустишься к машине, салон уже нагреется. Таковым образом, современное пусковое устройство просто устраняет водителя от почти всех сложных вещей, существенно увеличивает удобство управления.

В конструкционном плане стартер является электродвигателем, который потребляет энергию от аккумуляторной батареи. Потом пускатель приводит в движение кривошипный вал машинки, когда бендикс устройства заходит в зацепление с маховиком.

Кроме бендикса в состав пускового устройства входят и остальные элементы, такие как тяговое реле, якорь и т.д. Таковым образом, стартер не будет всеполноценным электродвигателем, если не будет налажена настоящая и взаимосвязанная работа всех частей.

Неисправности пускателя

Невзирая на общую надежность стартерного устройства, в неких вариантах вероятны недостатки и неисправности, связанные с разными причинами. Они даже могут совершенно не относиться к самому стартеру, а быть вызваны, к примеру, проблемами с проводкой, этим же аккумом и т.д.

Обычно, последующие моменты указывают на трудности в работе пускового устройства:

  • якорь вращается, но кривошипный вал не вертится;
  • нереально включить стартер;
  • медлительно вращается кривошипный вал;
  • во время запуска мотора слышны посторонние звуки.

Предпосылки неспешного вращения

Нас интересует тот момент, когда пускатель вращается с малеханькой скоростью. Это делает пуск ДВС проблематическим. Априори причина такового поведения стартера связана с АКБ, состояние которой оставляет желать наилучшего, но речь не о этом. Допустим, что батарея надежная, кислота заменена и заряд находится.

Причина неспешного вращения пускового устройства быть может связана с таковыми вещами, как окисление клемм либо их слабенькая фиксация. В этом случае рекомендовано прочистить окислы, подтянуть фиксаторы и обработать элементы пригодной смазкой. Если запуск не улучшился, необходимо продолжать поиск дефектов.

На почти всех карах имеется легкий доступ к стартерному устройству и его тяговому реле. В этом случае будет еще проще проверить, работает ли стартер, если его завести впрямую. Иными словами, замыкание силовых клемм реле осуществляется принудительно, что даст возможность по уверенной работе стартера подтвердить неисправность втягивающего реле (ВРС). И напротив, если запуск не удался, придется снимать и чинить уже стартер.

Как выполнить демонтаж, разборку и проверку пускателя

Демонтаж стартерного устройства провести не так трудно, но на неких моделях авто снимать его очень неловко.

Перед конкретным проведением демонтажа рекомендуется протестировать свойство соединения бронепроводки к болтам тягового реле. Нагревание соединений и следующая их порча быть может вызвано огромным количеством потребляемых токов. Разумеется, что нарушенные контакты – это причина неспешного вращения якоря.

Если с силовыми проводами все в порядке, необходимо начинать демонтаж.

  • Скинуть клеммы с АКБ.
  • Открутить гайки на клеммах ВРС.
  • Отключить провода, потом отвести их в сторону.
  • Демонтировать защиту мотора, если имеется.
  • Открутить две главные гайки, крепящие стартер к движку.
  • Вынуть пусковое устройство.

Разборка пускового устройства проводится отчасти или вполне. Это зависит от того, какая неисправность выявлена. К примеру, если были повреждены подшипники, то демонтаж проводится до момента их снятия.

Ах так осуществляется разборка.

  • Ослабить и отвернуть гайку, расположенную на нижнем болте.
  • Винты, соединяющие втягивающее реле с крышкой пускателя, откручиваются.
  • Одной рукою необходимо придержать якорь, иной – снять реле.
  • Извлечь пружину.
  • Вывести якорь из зацепления с рычагом, потом снять его.
  • Сейчас можно открутить фиксаторы, которые держат защитный футляр.
  • Под защитой размещено стопорное кольцо, которое необходимо снять, поддев снизу отверткой.
  • Открутить крепежи задней крышки и снять ее.
  • Раскроется доступ к щеточному узлу, который сейчас будет может быть снять и поменять.

Щетки пускового устройства необходимо вовремя подменять. Они размещены в задней части пускателя, и схема их подключения выполнена таковым образом, что выход из строя 1-го из компонент узла приводит к отказу всего устройства. По данной причине щетки заменяются все. Для этого необходимо открутить их клеммы, высвободить от прижимных сверху пружин, и снять. Это дозволит просто вынуть угольные элементы.

Обычно, рекомендуется определять высоту щеток. Делается это штангенциркулем. Измеряются щетки на месте, прямо на статоре. Высота щеток не обязана быть меньше 12 мм, по другому необходимо провести подмену щеткодержателя.

Если причина неисправности связана с иными дефектами пускателя, демонтаж следует продолжать.

  • Снять шайбу с якоря пускателя.
  • Отсоединить корпус пускателя от вала с якорем (иными словами, располовинчить стартер).
  • Снять изоляционные трубки со стяжных шпилек.
  • Вывернуть ось рычага привода пускового устройства отверткой, держа иной рукою гайку ключом от проворачивания.
  • Рычаг вынуть из крышки.
  • Потом снять якорь с бендиксом.

Якорь именуется также ротором. Его следует пристально оглядеть. Обычно, этот узел и втягивающее реле, вместе с щетками, являются деталями стартера, почаще других выходящими из строя.

Особенное внимание необходимо уделить обмоткам ротора. На их не обязано быть следов гари либо копоти. В неприятном случае якорь подлежит подмене. Можно, естественно, выполнить и перемотку, но своими руками это создать удается не многим.

Рекомендуется проверить, не замыкает ли якорь на массу. Для этого употребляется мегомметр. Также полезно проверить элемент на предмет обрывов там, где выходы секций обмотки соединяются с пластинами коллектора.

Также акцентировать внимание нужно коллектору, на котором налет не приветствуется. Да, в маленьких количествах он не мешает, но если налет лишний, то движок как раз будет трудно завести из-за неспешного прокручивания маховика. Решение навязывается автоматом – необходимо очистить, отшлифовать коллектор, используя кусочек шкурки.

Не обязано быть трещинок либо следов износа на рычаге привода.

  • Необходимо выпрессовать подшипник, используя оправку.
  • Втулка выпрессовывается из фронтальной крышки.

Неисправные, плохо крутящиеся подшипники заменяются на новейшие.

Сборка пускового устройства осуществляется в оборотном порядке. Не забудьте смазать рабочие и трущиеся детали стартера маслом.

В итоге приводим таблицу с полезными советами.

Источник: ozapuske.ru

Батареи и батареи

Информационный веб-сайт о накопителях энергии

Садится аккумулятор за ночь (то есть темное время суток)

У каждой неисправности бывают предпосылки, которые следует предугадать. Если аккумулятор сел за ночь (то есть темное время суток) 1-ый раз, вероятна ошибка обладателя техники. Но если утренняя побудка мотора часто событие безотрадное, необходимо исследовать сети, генератор и АКБ. Особые требования предъявляются к эксплуатации аккума грозной в зимнюю пору. Без специальной подготовки авто, за ночь (то есть темное время суток) при морозе -30 0 , бывает, садится даже новейший аккумулятор.

Что созодать, если аккумулятор садится за ночь (то есть темное время суток)

Перед началом исследования нужно зарядить аккумулятор от сетевой станции вполне. Если у вас гибридный либо малообслуживаемый аппарат, нужно провести застыл плотности электролита в банках и его уровень. Необходимо добавить дистиллированной воды в элементы, если уровень его меньше нормы 1,2-1,5 см, с следующей подзарядкой. Необслуживаемый герметичный аккумулятор просто зарядить.

Причинами, почему аккумулятор за ночь (то есть темное время суток) садится в машине, могут быть:

  • не держит заряд аккумулятор – разряжался в ноль, перемерзал, старенькый;
  • трудности в генераторе;
  • неисправно какое или устройство, потребляющее ток;
  • эксплуатация при низкой температуре;
  • не выключен на ночь (то есть темное время суток), находится в спящем режиме один из потребителей, не считая сигнализации и дистанционного управления.

При обычных критериях в период простоя расход энергии должен составлять меньше 0,05 А, все огромные утраты – паразитные.

Предпосылки, почему за ночь (то есть темное время суток) садится аккумулятор в машине

Велик соблазн установить в авто современные системы коммуникации, климатическое оборудование, массивные фары подсветки. Но все эти приборы берут энергию от генератора, который на лишнее потребление не рассчитан. В итоге кар, пробег которого меж запусками не превосходит 20 минут, не успевает зарядить АКБ на ночь (то есть темное время суток). На сигнализацию и охрану контура добавочно будет тратиться энергия во время долгого простоя.

Обычное потребление на сигналку маленькое, но еще есть паразитические токи. Кое-где древняя проводка обнажилась и касается корпуса. Может быть, некорректно собрана схема устройства, не отключается, работает в спящем режиме. Нередко магнитола остается в сети, выключен звук и устройство потребляет ток в режиме ожидания. В итоге оказывается — на машине за ночь (то есть темное время суток) сел аккумулятор, почему она и не заводится. Отыскать все источники утечки из бортовой системы поможет тестирование, с обнаружением утрат от всякого источника.

Признаки неисправного аккума

Любой АКБ имеет срок службы. За этот период времени электролит теряет свою активность, меняет плотность. Свинцовые пластинки и сепаратор разрушаются, в итоге происходит сульфатирование поверхности либо замыкание банок. Емкость банок миниатюризируется при перемораживании, полной разрядке батареи либо при разрушении стен и пластинок. Продлить срок малообслуживаемых банок можно омолаживанием электролита, но быстро. Необслуживаемые батареи не восстанавливаются при полной потере заряда.

Плотность электролита проверяется ареометром опосля полной зарядки во всех банках при температуре +25 0 . Если рабочая плотность 1,28 г/см3, то снижение на 0,01 г/см3 обозначает, заряд АКБ понизился на 5-6 %.

Батарею контролируют специальной нагрузочной вилкой. Устройство состоит из вольтметра и нагрузочных сопротивлений в комплекте с штыревыми контактами. Напряжение на клеммах аккума без перегрузки при плюсовой температуре обязано быть 12,5 -12,7 В. Уменьшение напряжения на 0,2 В соответствует потере 20 % заряда.

При помощи штыревых сопротивлений нагрузочной вилки имитируют полную нагрузку. В течение 5 сек она обязана быть не ниже 10,2 В, не понижаться. Если показания неуравновешенные – батарея неисправна. Если показания инсталлируются на уровне 9,6 В, батарея разряжена на 25%.

Генератор недостаточно подзаряжает аккумулятор

Если при работе мотора пылает аварийный сигнал, указывающий на маленький заряд аккума, причину необходимо находить в генераторе. Генератор питает бортовые сети и подзаряжает аккумулятор во время движения до 13,6 – 14,2 В. Предпосылки недостающего заряда могут быть из-за несоответствия мощности генератора увеличенной емкости аккума. Если в бортовой системе много потребителей, генератор работает на их питание, оставляя аккумулятор на голодном пайке. В итоге на долгосрочную стоянку АКБ остается без подабающей зарядки и к утру может сесть в ноль.

Неисправности в работе генератора:

  • Ослабел ремень отбора, при пуске слышится свист.
  • Неисправности в цепи возбуждения – неисправность избавляет электрик.
  • Ослаблены контакты – нужно содержать в чистоте щетки и контактные кольца, подтягивать болты и гайки до упора.
  • Неисправно реле напряжения.

Потребление тока сервисными бортовыми устройствами, паразитные токи

Если все бортовые внутренние и наружные пользователи исправны, схема подключения собрана хорошо, они отключаются от сети вполне, а не остаются в спящем режиме. Замеры при присоединенной сигнализации, блокировке и бесконтактном иммобилайзере не превосходят общего употребления 0,05 – 0,07А. При таком расходе, даже в зимнее время, батарея управится с пуском мотора с утра.

При обнаружение утечки нужно провести полную диагностику устройств и устройств, запитанных от бортового энергоснабжения. Предпосылкой может стать неверное подключение сервисного оборудования, массивных мультимедийных систем. Даже непростая схема электроснабжения девайса может вызвать паразитические утраты.

Индивидуальности зимнего расхода энергии от аккума

Недозаряженный аккумулятор в период долгого простоя в холод резвее саморазряжается, теряя емкость. Небезопасно, если электролит с недостаточной плотностью перемерзнет. Кальциевая АКБ опосля разового обледенения может не восстановиться. Если батареи нередко садятся на ноль, они теряют способность к самовосстановлению. Почему в зимнюю пору нередко садится аккумулятор за ночь (то есть темное время суток)? В зимний период подзарядка идет медлительнее, а утраты емкости стают значительными. На пуск оборудования с загустевшей смазкой требуется больше усилий. В итоге опасность в зимнюю пору высадить аккумулятор на ноль растет неоднократно.

В прохладное время нужно почаще надзирать уровень зарядки батареи. Для восстановления емкости, движение обязано быть интенсивным, с малым количеством простоев с заглушенным мотором. Аккумулятор либо подкапотное место нужно утеплять, сохраняя как можно подольше остаточное тепло мотора.

Если за ночь (то есть темное время суток) садится аккумулятор в машине ВАЗ

Часто конкретно обладатели каров ВАЗ сетуют, что аккумулятор садится за ночь (то есть темное время суток) на морозе. Самой всераспространенной предпосылкой является нехороший контакт. Огромные токи в цепях генератора, стартера, аккума приводят к местному разогреву при мельчайшем нарушении мест соединений. Нарушение плотности сопряжений приводят к окисление проводов, повышению сопротивления, лишнему падению напряжения. Соединения, контакты должны быть кропотливо зачищены, крепежные болты и гайки обтянуты.

Иной соответствующей, предпосылкой почему за ночь (то есть темное время суток) сел аккумулятор, является приобретенный недозаряд его от генератора на машине. Современные бортовые системы употребляют огромное количество энергии, на подзарядку аккума мощности генератора не хватает, в особенности при поездках длиной наименее чем 20 минут хода.

Ошибки водителя

При подготовке авто к ночевке, нужно убедиться, что все приборы выключены. Хоть какой пользователь энергии за ночь (то есть темное время суток) может разрядить аккумулятор вполне. Предлагаем поглядеть подробное видео исследование, почему за ночь (то есть темное время суток) садится аккумулятор в машине.

Источник: batts.pro