Треск при резком нажатии на педаль газа
Стрекотание при нажатии на педаль газа
Функции темы
Поиск по теме
Стрекотание при нажатии на педаль газа
Проявляется так:
1. Мотор заглушен, включаем зажигание, жмем педаль газа – начинается достаточно звучное стрекотание откуда то снизу авто вроде.
2. Еще слышно время от времени когда едешь по дороге в умеренном режиме и слегка нажимаешь газ – время от времени слышно стрекотание, чуток отпускаешь – теряется, чуток прижмешь педаль – снова стрекот.
По работе автомата не нравится что время от времени (точнее почаще постоянно чем время от времени) приметны переключения с 1-2, 2-3, не то чтоб толчки, как бы краткосрочный провал в момент переключения как заикание (может это пробуксовка именуется, но по тахометру я вроде не замечаю скачка оборотов) в особенности на прохладную. При прогреве коробки вроде переключения стают наименее приметны, время от времени совершенно совершенно.
З.Ы.
Поиском про стрекотание на паркинге при включении зажигании находил – не отыскал.
Крайний раз правилось qxbutch; 08.06.2008 в 13:06 . Причина: орфография
Стрекотанье-это работают соленоиды в АКПП ,по нажатию педали газа -это нормально ,если мощное “заикание” нужно бы соленоид регулирования давления масла в АКПП продефектовать со снятием поддона. При переключении передач, этот соленоид сбрасывает давление в магистрали. Чтоб было “мягше”.
стрекотание в движении – тоже норма?
ну и стрекочет довольно звучно на паркинге при нажатии на газ.
попробую слушать на остальных фориках.
к слову соленоид линейного давления менял на бу.
ранее горел чек, обрыв электронный по соленоиду.
прозвонил – обрыв , ну и катушка в соленоиде как-то слегка шаталась.
у меняного сопротивление мерял при покупке, ну и позже опосля установки – в норме, чек пропал опосля подмены.
снимали бу соленид с субаровской коробки на разборке.
как соленоид дефектовать?
не понимаю поможет моя инфа либо нет
у меня так стрекотал некий обводной либо натяжной ролик на ремне
ремень у меня правда один на все хозяйство, так то цепь стоит
не свист как обычно на ремнях бывает, а конкретно такое “стрекотание” на определенных оборотах
опосля подмены ремня и роликов все пропало
не призываю поменять – нужно слушать, находить источник шума
Ключ в замок зажигания-включить и не заводить.
Нейтралка.
Легкое стрекотание.
Нажимаете газ-усиливается, исчезает на 40% нажатия газа.
Норма.
сейчас попробовал на 2 остальных фориках.
Поведение полностью однообразное с моим
Паркинг, жмем газ, чем посильнее жмем – тем громче стрекочет и на 40% не изчезает. попробую на нейтралке завтра.
И как насчет стрекотания в движении? Тоже норма?
Когда проявляется не увидел. Но вроде не постоянно и когда едешь конкретно расслабленно в тот момент когда начинаешь добавлять совершенно чуток чуток газа. отпустишь педаль – перестает, вернешь назад – назад стрекочет. Стрекотание весьма похоже на то которое описано при педалировании газом на паркинге на незаведенном авто.
Источник: forums.drom.ru
Хруст вибрация шум при трогании и нажатии на педаль газа
Миша MAK
Гость
Желаю поделиться нетривиальным опытом.
Джаз 2005гв, пробег 70ткм. вариатор. Состояние хорошее.
Были на выходных на даче – мало побуксовали в снегу (10мин) сели совсем и оставили джазик так на ночь (то есть темное время суток).
на сл денек вынули буксиром.
Опосля чего же,
При начале движения, в момент трогания с места В САЛОНЕ стал слышен стршный звучный хруст слева из под капота, вибрации посильнее всего ощущались на руле.
Сила хруста зависела от интенсивности нажимания на педаль газа(от силы разгона).
Посильнее хрустело если колеса слегка пробуксовывали.
Снаружи хруст был слышен весьма слабо.
Опосля разгона хруст пропадал.
Возникал всякий раз опосля полной/частичной остановки при попытке тронуться с места.
Так же хрустело если стоя на месте поджать педаль тормоза слегка нажать на газ.
От руля, торможения, скорости = хруст не возникал и не зависел.
Со временем эффект стремительно прогрессировал.
На 2-ой денек шум/хруст стал посильнее и начал появляться даже при движении – при чуток наиболее энергичном нажимании на педаль газа.
На 3-ий денек возник даже при пуске мотора(позже пропадал до пробы тронуться).
Авто вынужденно эксплуатировали по 1-2 часу в денек(мало ни не много)
Поначалу были варианты
1)При старте машинку задирает и Колесо задевает лед налипший на подкрылок.
2)Сточился и прокручивется шруз.
3)Узрели что Щуп в вариаторе сухой – помыслили, что утратили часть масла и вариатор хрустит в страхе.
4)Что то изза буксовки сломалось в дифференциале ибо хруст при пробуксовке посильнее.
5)Опосля буксования Вариатор накрывается и близок к разрушению
Естественно врианты 3-4-5 очень лупили по нервишкам!! стоимость ремонта варика около 150тр, новейший 300тр.
Опосля самостоятельного осмотра и 1 и 2 варианты отпали.
Опосля чтения форума – вариант 3 тоже отпал (оказывается в вариаторе масло нужно глядеть на заглушенном движке
(привык что на автоматах на работающем глядят)
Зато возникло подозрение на опоры/подушечки мотора либо вариатора =это на форуме приводится как самая всераспространенная причина хруста при старте.
Что косвенно подтверждалось тем, что при старте движок довольно бодро пробует выпрыгнуть из подкапотного места – на 3-5см.
Но как это ненормально – понятия не было, так что подозрение(4-5) на слом вариатора сохранялось.
Погнали в сервис на диагностику.
Мастер перед осмотром сходу именовал 2а самых возможных виновника схожих шумов – подушечки и (!)глушитель.
Понимаете что оказалось.
Опосля ночи в снегу, снизу налип снег и лед и это привело к тким послетствиям 😯
Машинку снизу промыли и все возвратилось в норму 😯
Почему лед/снег не растаял когда машинка была в движении час/два и как он так влиял = мне неясно.
Источник: honda-jazz.ru
Хруст вибрация шум при трогании и нажатии на педаль газа
Миша MAK
Гость
Желаю поделиться нетривиальным опытом.
Джаз 2005гв, пробег 70ткм. вариатор. Состояние хорошее.
Были на выходных на даче – мало побуксовали в снегу (10мин) сели совсем и оставили джазик так на ночь (то есть темное время суток).
на сл денек вынули буксиром.
Опосля чего же,
При начале движения, в момент трогания с места В САЛОНЕ стал слышен стршный звучный хруст слева из под капота, вибрации посильнее всего ощущались на руле.
Сила хруста зависела от интенсивности нажимания на педаль газа(от силы разгона).
Посильнее хрустело если колеса слегка пробуксовывали.
Снаружи хруст был слышен весьма слабо.
Опосля разгона хруст пропадал.
Возникал всякий раз опосля полной/частичной остановки при попытке тронуться с места.
Так же хрустело если стоя на месте поджать педаль тормоза слегка нажать на газ.
От руля, торможения, скорости = хруст не возникал и не зависел.
Со временем эффект стремительно прогрессировал.
На 2-ой денек шум/хруст стал посильнее и начал появляться даже при движении – при чуток наиболее энергичном нажимании на педаль газа.
На 3-ий денек возник даже при пуске мотора(позже пропадал до пробы тронуться).
Авто вынужденно эксплуатировали по 1-2 часу в денек(мало ни не много)
Поначалу были варианты
1)При старте машинку задирает и Колесо задевает лед налипший на подкрылок.
2)Сточился и прокручивется шруз.
3)Узрели что Щуп в вариаторе сухой – помыслили, что утратили часть масла и вариатор хрустит в страхе.
4)Что то изза буксовки сломалось в дифференциале ибо хруст при пробуксовке посильнее.
5)Опосля буксования Вариатор накрывается и близок к разрушению
Естественно врианты 3-4-5 очень лупили по нервишкам!! стоимость ремонта варика около 150тр, новейший 300тр.
Опосля самостоятельного осмотра и 1 и 2 варианты отпали.
Опосля чтения форума – вариант 3 тоже отпал (оказывается в вариаторе масло нужно глядеть на заглушенном движке
(привык что на автоматах на работающем глядят)
Зато возникло подозрение на опоры/подушечки мотора либо вариатора =это на форуме приводится как самая всераспространенная причина хруста при старте.
Что косвенно подтверждалось тем, что при старте движок довольно бодро пробует выпрыгнуть из подкапотного места – на 3-5см.
Но как это ненормально – понятия не было, так что подозрение(4-5) на слом вариатора сохранялось.
Погнали в сервис на диагностику.
Мастер перед осмотром сходу именовал 2а самых возможных виновника схожих шумов – подушечки и (!)глушитель.
Понимаете что оказалось.
Опосля ночи в снегу, снизу налип снег и лед и это привело к тким послетствиям 😯
Машинку снизу промыли и все возвратилось в норму 😯
Почему лед/снег не растаял когда машинка была в движении час/два и как он так влиял = мне неясно.
Источник: honda-jazz.ru
Треск при резком нажатии на педаль газа
Клуб хозяев Хендай Соната всех поколений.
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Юзеры
- Наша команда
- Непрочитанное
- Активные темы
На данный момент этот форум просматривают: KKB1988 и 13 гостей
Про треск при нажатии на педаль газа
Про треск при нажатии на педаль газа
Сообщение pfzw » 09 авг 2010, 17:27
Сообщение pfzw » 09 авг 2010, 17:54
Сообщение Admin » 09 авг 2010, 19:24
| {Инструкция} к форуму | Клубные карты | Реклама на веб-сайте
Что-то не то с форумом? Не сможете зайти? Пишите сущность препядствия и ваш ник на [email protected]
_________________
была Хэндэ Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 темная | Галоген всюду | плёнка Llumar 15% сзаду | 4 гудка от “Волги”
сейчас ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | сероватый+красноватый (двуцветная расцветка) | литье чугун | тифон, свисток
Сообщение pfzw » 09 авг 2010, 19:55
Сообщение qwert » 04 июл 2012, 19:20
Сообщение VINT » 04 июл 2012, 20:05
Сообщение драйвер » 05 июл 2012, 13:41
Сообщение драйвер » 05 июл 2012, 13:43
Сообщение qwert » 12 июл 2012, 22:13
Сообщение Иван » 13 июл 2012, 09:50
Сообщение Accent » 13 июл 2012, 10:03
Сообщение Betta+) » 20 авг 2012, 15:26
Кто на данный момент на конференции
На данный момент этот форум просматривают: KKB1988 и 13 гостей
- Перечень форумов
- Часовой пояс: UTC+03:00
- Клубные карты
- Удалить cookies
- Юзеры
- Наша команда
- Связаться с администрацией
2008-2019 Клуб Хэндэ Sonata.
Веб-сайт Клуба Хэндэ Sonata не является официальным веб-сайтом Хэндэ Motor Company либо аффилированных компаний, все права на марки Хэндэ,
Sonata и элементы фирменного стиля Хэндэ, использованные при оформлении веб-сайта Клуба, принадлежат Хэндэ Motor Company.
Time: 2.286s | Peak Memory Usage: 3.6 МБ | GZIP: On | Load: 1.25 | Queries: 21
Источник: mysonata.ru
Треск при резком нажатии на педаль газа
boxter13 » 10 май 2011, 18:30
Не длительно я радовался напольной педали газа. Через год начала как то подхрустывать – не постоянно, но достаточно нередко. Чистилсмазывал – не помогает Как бы свободный ход маленький есть. Никто не сталкивался? Как вылечивать?
Добавлено через 1 денек 15 часов 56 минут:
Коллеги, ну неуж-то ни у кого нет такового бага? Раздражает этот хруст. Лишь от диллера приехал – хром поменял, заднюю дверь перекрасил. Здесь снова косяк ) Может я “тапку” давлю очень очень ))
Re: Хруст педали газа
VIT » 20 май 2011, 12:58
Re: Хруст педали газа
boxter13 » 26 май 2011, 17:48
Re: Сорентокосяки (R)
yang » 05 июн 2011, 08:16
Как прочитаю про новейший “косяк”, так и у меня возникает!
Чувство, что мало “люфтит” педальный узел: при резком торможении щелчёк/хруст “туда”, при нажатии на педаль газа (при старте) – хруст “обратно”. как как будто кое-где что-то треснуло и “играет”. В общем, как сумел, растолковал.
Re: Сорентокосяки (R)
VIT » 05 июн 2011, 10:11
Re: Сорентокосяки (R)
birul73 » 05 июн 2011, 12:02
Re: Сорентокосяки (R)
VIT » 05 июн 2011, 12:49
Re: Сорентокосяки (R)
boxter13 » 05 июн 2011, 12:59
Re: Сорентокосяки (R)
VIT » 05 июн 2011, 15:41
Re: Сорентокосяки (R)
Манул » 05 июн 2011, 20:26
Щелчки в подвеске(?) выносят мозг (центральный отдел нервной системы животных, обычно расположенный в головном отделе тела и представляющий собой компактное скопление нервных клеток и их отростков)
boxter13 » 28 июл 2011, 11:40
Коллеги, в очередной раз желаю спросить, не сталкивались ли Вы с таковой неувязкой:
При трогании с места (резком либо плавном – не принципиально) раздается щелчок, который чувствуется на педали газа.
При этом, чем выше температура воздуха – тем почаще щелчки (в +25 и выше – фактически повсевременно). Опосля ночной стоянки некое время не появляются, но опосля недолговременной езды появляются опять.
Был у 2-х дилеров на диагностике подвески – оба щелчки слышат, но не могут найти что это. У 1-го поменяли стойку стабилизатора – ничего не поменялось. Молвят подвеска в эталоне (пробег 24000), но стуки, про которые здесь много пишут, естественно, находятся. Хотя меня они не напрягают так очень, как эти щелчки.
Неуж-то я один таковой счастливец? Может кто-то даст подсказку куда копать?
Re: Хруст педали газа
VIT » 28 июл 2011, 14:46
Re: Хруст педали газа
boxter13 » 28 июл 2011, 19:56
К огорчению, нет. Я грешу на коробку, похоже, что конкретно в ней что-то щелкает. Сейчас, каким то странноватым образом, опосля пары щелчков селектор переключения АКПП оказался в режиме ручного переключения – может это я глючу, но я его не переводил в данный режим Никаких ошибок она не выдает. Толчков нет особенных, но, может что-то с соленоидами – хз короче.
К слову, при старте мотора (режим “P”) время от времени что-то подщелкивает в районе селектора.
Re: Тормоза на Новеньком Sorento
Oleg » 09 сен 2011, 14:00
Re: Хруст педали газа
dr_slam » 10 сен 2011, 06:41
Кто на данный момент на конференции
На данный момент этот форум просматривают: нет зарегистрированных юзеров и гости: 3
Источник: sorento.kia-club.ru
Стук при резком нажатии на педаль газа, предпосылки и как убрать неисправность
Почти все водители не могут осознать почему возникает стук при нажатии на педаль газа. Порою неувязка становиться на столько не разрешима, что вызывает у обладателя авто весьма мощное раздражение.
В прошлой статье, мы разобрались, в .
Сейчас установилась очередь разобраться и с данной нам неувязкой.
Всераспространенные источники звука
Большая часть дефектов в карах сначала появляются в виде посторониих звуков.
Так, нарушение зазора клапанов ГРМ проявляется железным стуком из-под капота.
Изношенный ремень генератора нередко начинает «визжать».
Износ резинотехнических частей подвески сопровождается стуком со стороны колес, а изношенные рессоры – сильными стуками при движении по неровностям.
В могут стучать суппорта либо колодки, даже попущенное колесо при движении ударяясь о ступицу делает соответствующий звук.
Стук при нажатии на педаль акселератора
Но может быть возникновение стуков лишь при выполнении определенного деяния, при этом выявить причину возникновения постороннего звука время от времени довольно трудно.
Одним из таковых видов шумового сопровождения является стук при нажатии на педаль газа.
При этом таковой шум нередко возникает спонтанно, и перед его возникновением никаких проблем с авто не происходит. Другими словами, машина работала без заморочек, но в один из моментов возникает стук при нажатии на педаль акселератора.
Нрав звука быть может различным, единственное, что постоянно – это обороты мотора.
На больших оборотах данный шум совсем не проявляется. А вот при трогании с места, также опосля замедления при наборе скорости в спектре 30-50 км/ч стук проявляется.
Он быть может глухим, по ощущениям, как как будто ударяют древесным брусом по кузову, а может и гулким железным.
Почаще всего этот стук одиночен, другими словами раз прозвучал и все. Но бывают и повторяющиеся стуки, которые прекращаются при наборе скорости до определенного уровня.
При этом посторонние звуки могу появляться не постоянно, некое время они есть, потом исчезают, но опосля опять возникают. Другими словами определенная цикличность у их есть не постоянно.
Пространство возникновения стука тоже быть может различным – впереди авто, под ним либо сзаду.
Также он может проявляться лишь с одной стороны авто.
Необходимо подчеркнуть, что почти все автовладельцы, столкнувшиеся с данной нам неувязкой, отмечают, что на работоспособность силовой установки либо коробки данный шум никак не влияет. Авто ведет себя буквально так же, как и до возникновения стуков.
Но почти всех такое звуковое сопровождение совершенно не нравится, так как оно вызывает переживание, что машинка может в хоть какой момент тормознуть из-за суровой поломки, предвестником которой быть может этот стук.
Поломка на дороге
Элементы авто, которые могут издавать этот стук
Попробуем же разобраться, что может стать предпосылкой этого явления.
Сходу можно откинуть вариант с нарушением термических зазоров в ГРМ. Эти стуки обычно начинают проявляться на больших оборотах, потом – на средних, и пока клапана не начнут стучать на холостом ходу.
При всем этом на нажатие педали газа клапана не реагируют, другими словами, если они стучат, то стучат независимо от того, нажимается педаль либо нет.
Также направьте внимание на , они тоже могут стучать.
Начнем с самых смешных обстоятельств.
Такими могут быть какие-либо цилиндрические либо круглые вещи, находящиеся в вещевых боксах, под сиденьями, в багажнике либо подкапотном пространстве.
Например, этот же баллончик с WD-40 может стать «головной болью (неприятного сенсорного и эмоционального переживание, связанное с истинным или потенциальным повреждением ткани или описываемое в терминах такого повреждения)». Например, лежит этот баллончик под сиденьем. При начале движения по силе инерции он прокатывается по полу и ударяется о какую-либо железную поверхность.
Также в салоне каким-то образом может оказаться посторонний предмет, например камушек.
Причина стука — камешек
Потому при возникновении таковой проблемы, сначала необходимо оглядеть салон, выложить из него и багажника все вещи и проверить, не пропал ли шум.
Также предпосылкой этого может стать неплотно закрученная крышка бака либо масло заливной горловины.
Сейчас перейдем к наиболее суровым причинам.
Предпосылкой стука может стать покоробленная петля двери. В таком случае она неплотно садится в замок и имеется свободный ход.
При нажатии на педаль, когда выполняться убыстрение – дверь ударяется о стойку, отсюда и звук. Потому петли дверей, также плотность ее высадки тоже необходимо проверить.
Стучит петля двери кара
Могут быть ситуации и по ужаснее.
Срезало петлю двери кара
Одиночные стуки могут показаться и из-за подвески.
Тут тоже виной является свободный ход. Он может показаться из-за изношенных сайлентблоков либо же шаровых опор.
Проверить подвеску на наличие люфтов сравнимо просто. Авто ставится на эстакаду, дальше монтировкой инспектируют наличие люфтов средством раскачивания частей подвески.
Так как соединения подвески довольно упругие, то руками раскачать рычаги нереально, для этого и нужна монтировка.
Звук могут издавать наконечники управляющих тяг, хотя вроде дела к педали газа они не имеют никакого.
Но дело в том, что имеющийся свободный ход в наконечниках приводит к тому, что колесо при движении может мало «плавать», от чего же происходит удар в месте свободного хода.
Мощный износ подшипника ступицы просто может обеспечить возникновение стука.
Тут проверку выполнить нетрудно. Для этого фронтальное колесо необходимо поддомкратить.
Сперва его необходимо с усилием крутнуть, если при этом будет прослушиваться какой-нибудь звук со стороны ступицы – быстрее всего подшипник изношен.
Дальше необходимо проверить колесо на осевой свободный ход. Для этого необходимо взяться за колесо сверху и снизу руками, и подергать, если оно сдвигается – подшипник совершенно точно под подмену.
Свободный ход фронтального колеса кара
Стук может издавать также и элементы привода.
В неких вариантах звук могут издавать , но это лишь при незначимом их износе, мощный износ обычно сопровождается треском при поворотах.
Изношенные шлицы в приводе тоже могут стучать. Виной снова же является свободный ход, который появляется в шлицевом соединении. При убыстрении он и может издавать противный уху звук.
У почти всех моделей каров данное устройство крепиться как раз напротив педали газа через железную перегородку.
Если в управляющий рейке износилась пластмассовая втулка в какой прогуливается зубчатая рейка, то при резком нажатии на педаль акселератора, в особенности на неровной дороге, будет слышен стук, который чувствуется на педали газа и дает в ногу.
Все происходит так – колесо прыгает в ямах, колебания через управляющие тяги и сайлентблоки передается на управляющую рейку, если втулка изношена, то зубчатая рейка начинает колебаться в ней, издавая звук. Колебания передаются на педаль газа, которая крепиться к той же стене, что и управляющая рейка, лишь со стороны водителя.
Само собой, стук будет слышал и при поворотах управляющего колеса.
Также направьте внимание на управляющие наконечники одноименных тяг. Они должны быть крепко зафиксированными особыми болтами либо гайками.
Если запамятовать это создать по данной нам причине, опосля их установки либо опосля , вероятны стуки.
Про все вероятные препядствия с управляющий рейкой .
Неувязка может крыться и в дифференциале.
Свободный ход в его шестернях просто может обеспечить возникновение стука. Тут выявить причину возникновения посторониих шумов существенно труднее, так как будет нужно снятие коробки, разборки и проверки ее состояния.
Отыскиваем причину в подушечке мотора.
Одной из самых всераспространенных обстоятельств возникновения стука при нажатии на педаль газа при движении – износ подушечки мотора.
С течением времени резина подушечки «проседает» и теряет упругость. Из-за этого на ней движок может «прыгать», ударяясь о кузов.
Снятая опора мотора
На различных авто предпосылкой возникновения посторониих звуков могут стать различные подушечки. У одних авто «просадка» нижней подушечки обеспечивает стук, на остальных – верхняя.
Проверить подушечки можно несколькими методами.
1-ый и обычный – это открыть капот, сесть в машинку завести ее, включить первую передачу и начать движение, при этом следя за движком. Если способности самому глядеть за ним нет, можно позвать ассистента.
Если подушечки изношены – при начале движения вибрация мотора будет значимой.
2-ой метод – это при помощи той же монтировки и эстакады.
Вот лишь проверяется сам движок. Монтировкой его необходимо качать и глядеть за подушечками. Если силовая установка качается просто, быстрее всего подушечки придется поменять.
Подытоживаем
Выше мы поведали про главные места, где может появиться стук при нажатии на акселератор.
Так как выявить причину довольно трудно из-за огромного количества мест, где он может показаться, то следует начинать проверку от наименьшего.
Сначала проверить салон и двери, потом произвести осмотр состояния подвески и управляющего механизма, опосля продиагностировать состояние подушек.
Крайней лучше инспектировать коробку и привод, так как для этого может пригодиться снятие их с авто.
Если даже большая часть проверяемых мест и не являются предпосылкой звука, доборная проверка их не помешает и предоставит информацию о состоянии частей авто.
Источник: portalvaz.ru