Сравнить лада х рей лада гранта лифтбек

Лада XRAY ±ЛаДА Xr@y Plut🌑₪± › Бортжурнал › Покупка Авто+ 1-ые 500км

Всем привет.
Как уже писал, покупка Х-рея была спонтанной. Ранее обладал Лада Гранта и фактически Х-рей(покупка) нисколечко меня не смущала. Тем более Гранту я сам обслуживал с приобретения, на гарантию забил. Результат 5 лет владения и 54 т.км, из их
2 раза к морю . За этот период времени, довел Гранту до люкса. На момент реализации необходимо было лишь поменять пыльники шруса(оба внешних, родные с завода), возникло по трещинке. Все другое было исправно.

Пока продавал Гранту, изучал вопросец по покупке новейшего авто.
Звонил в различные салоны Йошкар Олы и Казани, зондировал почву, иными словами.
Выбор был не велик, как говорится- на что хватало.
Одним из принципиальных критериев выбора был клиренс, чтобы в сад можно было ездить без заморочек.
А поэтому, рассматриваемые авто были Веста, Х-рей и Степвей.
Кар решил брать люксовый, если наш. Как- то надоело дорабатывать- добросовестное слово. Ну, а Степвей(комплектация)- как получится. Веста всем устраивала, больше опций, чем у Рея, салон хороший по отделке, все на собственных местах, да к тому же 4 подушечки сохранности. Степвей завлекал вроде как надежностью Рено, типа сел и ездишь, хотя почти все гласили, что свойство уже не то.
Зато Хрей прошёл тест на коррозию(в Авто ревю)- тоже важный фактор для нашей Раши.
Небольшой багажник, зато места для задних пассажиров — нам хватает(при моем росте 180 см).Никак не меньше, чем в Гранте.
В любом случае, поживем- увидим, как оно себя покажет.
В конце концов, муки выбора были преодолены и тормознул на Лада Хray.
По финансам, брать авто кредит- выходило прибыльнее, чем взять средства в банке и брать за нал.
В моем случае, попадал под программку “Лада финанс”(правительство возвращает 6,7%), тобишь манагер произнес это 50 тысяч. 2-ая программка это “Семейный автомобиль”(двое малышей до 18 лет), скидка 70 тысяч
Итого суммарно вышло 120 тысяч минусом. На кануне условился с салоном Рено, там скидка была 92 тысячи, хотя обязана была быть таковой же, как у Лада. Программки одни и те же.
В этот же денек, как продал Гранту- рванул в Казань, по поближе было.
В один салон сунулись- нет люкса, зато цвет присмотрели- плутон. Да, запамятовал сказать, ездили с сотрудником.
Забежали в иной салон, есть и люкс, есть и цвет, есть и ПТС в наличии.

Грю(уж простите за таковой сленг сокращенный, думаю всем понятен) менеджеру, если с банком(и) договорюсь по процентам(каждомесячным платежам), все и вся меня устроит- то возьму Рея либо поеду в Рено…
В итоге расчеты платежа меня устроили. Занес 300тр, платеж за месяц 13800 с копейками(в том числе КАСКО 36 тысяч 50/50), на три года.
Приехали приблизительно опосля 10.00,
дилерский центр мне приглянулся своим интерьером, собственной конфигурацией.
На первом этаже естественно новьё, где муха еще ничего не делала(скажем культурно) и за сиим смотрят. Там к стати, и окрас авто, если пальцем провести по кузову, таковой же ласковый и приятный, как у 18 летней девицы.
Не считая шуток и давайте без всяких там развращенных наклонностей…, просто ассоциации такие.
В примыкающем крыле- ТО.
На втором этаже просторная комната отдыха, а так же просторная комната ожидания с мониторами рабочих мест по обслуживанию на ТО и типа барной стойки со стульями и панорамными окнами, где можно воочую понаблюдать, проконтролировать работу ремонтного персонала. Есть уголок для малеханьких детей, с малеханькой палаткой. Было желание самому часа на три туда залезть и выспаться, тк был с ночи и уже поближе к вечеру это давало о для себя знать.
В особенности приглянулся щит для зарядки девайсов

Продолжая повествование, пока то да сё, оформление бумаг., короче лишь в 18.30 получил ключи от авто.
Часом ранее сходили толщиномером пощелкали по кузову(из опыта покупки новейших авто), вроде наиболее наименее, огромных разбегов нет.
На финише всей данной нам истории, подогнали Хрей к воротам, нас тоже пригласили- а там откуда ни возмись возникли “меры и губернаторы, губернаторы и меры, все розовощекие и довольные, во все времена радостные и счастливые, встречающие САМОГО из Москвы” — со стороны смотрелось так. Или в конце концов то выдали дочку замуж- сейчас сами и трах…ь с ней.

Ну хорошо, пожелали различного, поинтересовались обслуживанием — высказался 5/5, хотя менеджер не достаточно поведал о том, где, что и для чего по месту.
Сейчас про эксплуатацию. Мотор 1,6, масло пока уровень, все другие воды в норме. На сей момент проехал 700 км за пару недель. Мотор не кручу, на обкатке. Замечаю провалы редчайший раз при разгоне, но не критично. Молвят обкатается- придет в норму. Сиденья да, не комфортные(про водительское), но вроде малу по малу начинаю привыкать. Высадка повыше, увлекательнее управлять, зато на руль прилетают редчайший раз выпуклости от дороги- у меня на Гранте такового не было. Капот буквально не видно, парковаться к бордюру неловко. Срочно нужна передняя парковочная камера. В салонное зеркало заднего вида обзор прекрасный- видно как на ладошки. Подвеска не мягенькая, проглатывает лишь 1/3 всех неровностей- все другое ощущаешь на для себя и дребезгом салона.

В целом, подведя результат Лада Хray- кар для наслаждения, равномерно и не спеша передвигаться, слушать музыку либо разговаривать, любуясь видами за окном. Поправде, мне таковая манера передвижения намного больше нравится, как говорится с чувством, с толком, с расстановкой…

Источник: www.drive2.ru

Лада XRAY против соперников: асфальтом и грязюкой

Претендует ли Лада XRAY на звание кроссовера? На поле битвы вкупе с новичком выходят Лада Калина Кросс, Lifan X50 и Renault Sandero Stepway.

LADA > XRAY

Lifan > X50

Renault > Sandero

LADA > Kalina

Эталон для подражания

76-sandero_zr-02_16

Renault Sandero Stepway

  • Создание в Тольятти началось в осеннюю пору 2014 года. Кар доступен с механической трансмиссией, с автоматом и с роботом (зависимо от мотора). Вэдовой версии нет.
  • Движки бензиновые: 1,6 л, 8V (82 л.с.) — от 589 000 руб., 1,6 л, 16V (102 л.с.) — от 611 990 руб. (без учета опций).

Со сменой поколения Sandero похорошел, а псевдокроссоверная версия Stepway снаружи еще краше. Такого же ожидаешь и от салона — но в нем праздничности уже нет. Всё качественно, но простенько.

Высадка, как в почти всех Renault, высочайшая, и есть регулировка сиденья по высоте. Мягкое кресло идиентично отлично воспримет в свои объятия людей разной комплекции, но мне не хватило длины подушечки и боковой поддержки. Удачный в хвате руль не приглянулся скользким ободом, да и с таковым жить можно. Обзорность вперед не ужаснее, чем в Калине, а вот мелкие внешние зеркала — не наилучшее решение.

Маневренность? Надежная, но не чувственная. Вообщем, в этом классе важнее не азарт, а плавность хода и всеядность подвески платформы B0, о чем уже писано-переписано.

78-sandero_zr-02_16

Stepway ощущает себя уверенно на дороге хоть какого свойства, смело проглатывая всё, что попадается под колеса. Основное — не кидать газ, ведь силенок мало, не вытянет мотор на малых оборотах. Конкретно движок — самая слабенькая нота в этом букете. На нашей машине он 82‑мощный (есть иной, мощностью 102 л.с.), и поэтому обгоны даются тяжело. Проблематично трогаться внатяг.

Нехватку тяги отчасти компенсирует «маленькая» коробка. Но у такового решения есть оборотная сторона: завышенные обороты безизбежно наращивают расход горючего, выше и уровень шума. Но даже с наименее массивным мотором Stepway — не неповторимый, но высококачественный напиток, не вызывающий мигрени.

Мистер Икс

94-x-ray_zr-02_16

Lada XRAY

  • Создание машинки стартовало 15 декабря. XRAY построен на базе хэтчбека Renault Sandero Stepway. В продаже с 14 февраля 2016 года. Вэдовой версии нет.
  • Движки: бензиновые 1,6 л, 16V (106 л.с.), 1,6 л, 16V (110 л.с.), 1,8 л (122 л.с.). *На тесте был предсерийный кар с движком 114 л.с.

Так кто же вы, мистер Икс? Renault либо Лада? Всего понемногу!

XRAY вышел красивым, но не настолько гармоническим, как Веста. Кузов цвета «шампань» (какое совпадение!) смотрится тяжеловато. Разгрузить бы его накладками на крылья из некрашеного пластика! А вот интерьер совершенно точно увлекательнее, чем у Степвея. Неслыханная доныне на Ладах мощная передняя панель самобытна, но наметанный глаз увидит в интерьере родство и с Sandero, и с Вестой. К примеру, от Весты перепали плафон освещения и, с минимальными переменами, блок климат-контроля. А Sandero пожертвовал рычаг механической коробки (как и саму коробку), клавиши, джойстик регулировки зеркал и мультимедийную систему с навигацией.

Приборы — реношные по архитектуре, но оцифрованы фирменным вазовским шрифтом. Фронтальные сиденья сначала показались уникальными, но позже, приглядевшись (поточнее, присидевшись), я смекнул, что это кропотливо замаскированные кресла Sandero. Та же маленькая подушечка, мягенькая набивка и невыразительная боковая поддержка — и знакомые клавиши включения подогрева, расположенные на боковине подушечки.

96-x-ray_zr-02_16

Когда сидишь в Иксрее, рождается приятное чувство защищенности — этому содействуют и высочайшая линия остекления, и мощная передняя панель. Как досадно бы это не звучало, жертвой таковой стилистики стал обзор вперед, который усугубляют и наиболее мощные основания фронтальных стоек крыши. Зато огромные внешние зеркала выше всяких похвал. А еще у Лады, как и у Лифана, имеется камера заднего вида.

Как понятно, XRAY спроектирован на платформе Renault. Практически одно шасси — но различия есть.

Задняя колея у Иксрея больше, у него другой, электрогидравлический усилитель руля, свои пружины и рессоры. Перенастроена система стабилизации. Вот почему управляется XRAY увлекательнее, азартнее.

06-X-ray,LIFAN-x-50,STEPWAY,KALINA-kross_zr-02_16

Пострадала ли плавность хода? Никак. Лада тихо переваривает асфальтовые болячки и убитые дороги, которые отродясь не лицезрели асфальта. Нервишки водителя успокаивают мощная железная защита мотора и 190‑миллиметровый клиренс.

В динамике XRAY очень затмил собственного донора. Если у Sandero самый мощнейший мотор выдает 102 л.с., то Лада с 106‑мощного мотора лишь стартует. А в наших руках — 114‑мощный XRAY, который просто и непосредственно оставляет соперников сзади. Замеры продольной динамики мы не проводили (холодно, зимние шины), но я готов поверить, что ХRAY выезжает из заявленных 11 секунд до сотки.

Источник: www.zr.ru

Что лучше LADA XRAY (ЛАДА Ксрай) либо LADA Granta Лифтбек (ЛАДА Гранта Лифтбек)

Комплектации и цены

Движок и коробка

    Горючее: бензин Движок: 1.6 литра, 106 л.с. Коробка: MT Привод: фронтальный Разгон от 0 до 100 км/ч: 11.7 сек. Наибольшая скорость: 172 км/ч. Расход горючего (в городке | на трассе | в смешанном цикле): 9.2 | 5.9 | 7.0 л.

Сохранность и системы

    Подушечка сохранности водителя Подушечка сохранности фронтального пассажира с функцией отключения Подголовники задних сидений 2 шт. Крепления для детских сидений ISOFIX Блокировка задних дверей от открывания детками Автоматическое запирание дверей при начале движения Автоматическое включение аварийной сигнализации при критическом торможении Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении Иммобилайзер Охранная сигнализация Система критического оповещения ЭРА-ГЛОНАСС Антиблокировочная система с электрическим распределением тормозных сил (ABS, EBD) Система вспомогательного торможения (BAS) Система электрического контроля стойкости (ESC) с функцией отключения Противобуксовочная система (TCS) Система помощи при трогании на подъеме (HSА) Защита мотора и подкапотного места Гидроусилитель управляющего управления Регулировка ремней сохранности фронтальных сидений по высоте Центральный замок с дистанционным управлением

Дизайн и наружное оборудование

    Легкая тонировка стекол Внешние зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова 15″ стальные диски Колпаки колес декоративные Запасное стальное колесо временного использования 15″ LED-дневные ходовые огни

Интерьер и оборудование салона

    Бортовой комп Подсказчик переключения передач в композиции устройств Заднее сиденье с складной спинкой в пропорции 60/40 Панель устройств – цвет темный Обивка сидений ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями) – цвет темный Розетка 12V на центральной консоли Регулируемая по высоте управляющая колонка Воздушный фильтр салона Раскладной ключ Электростеклоподъемники фронтальных дверей Аудиоподготовка

Пакеты и доп оборудование

    Лакокрасочное покрытие “Металлик” 12 000 ₽ Защита заднего бампера 10 804 ₽ Защита порогов от 15 197 ₽ Защита фронтального бампера от 11 034 ₽ Диск литой R15 6J 5 896 ₽ Диск колеса 6J 15 3 363 ₽ Диск литой R16 6J 6 757 ₽ Дефлектор капота 4 311 ₽ Набор дефлекторов дверей 3 064 ₽ Набор накладок на пороги 3 547 ₽ Накладка на задний бампер 3 172 ₽ Все допы

Движок и коробка

    Горючее: бензин Движок: 1.6 литра, 87 л.с. Коробка: MT Привод: фронтальный Разгон от 0 до 100 км/ч: 11.8 сек. Наибольшая скорость: 171 км/ч. Расход горючего (в городке | на трассе | в смешанном цикле): 9.1 | 5.3 | 6.8 л.

Сохранность и системы

    Подушечка сохранности водителя Крепления для детских сидений ISOFIX Блокировка задних дверей от открывания детками Иммобилайзер Система критического оповещения ЭРА-ГЛОНАСС Антиблокировочная система с электрическим распределениемтормозных сил (ABS, EBD) Система вспомогательного торможения (BAS) Центральный замок

Дизайн и наружное оборудование

    Дневные ходовые огни Легкая тонировка стекол 14″ стальные диски Запасное полноразмерное стальное колесо 14″

Интерьер и оборудование салона

    Розетка 12V Воздушный фильтр салона Аудиоподготовка

Пакеты и доп оборудование

    Доплата за металлизированную расцветку кузова 6 000 ₽ Ковры салона от 2 479 ₽ Ковер в багажник 2 082 ₽ Охранно-телематическая система от 8 324 ₽ Охранная система от 7 795 ₽ Телематическая система LADA Connect 25 394 ₽ Набор автомобилиста от 2 096 ₽ Гарант Бастион 2110 (механический блокиратор управляющего вала с выключателем зажигания) 18 756 ₽ Авто компрессор 1 609 ₽ Аэродинамический бокс на крышу 20 592 ₽ Крепление на багажник для перевозки лыж 3 752 ₽ Все допы

Информация на этом веб-сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Штатского Кодекса РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина). Сведения о ценах и комплектациях каров, обозначенные на веб-сайте, носят только информационный нрав и являются приблизительными. Обозначенные цены могут различаться от реальных цен уполномоченных официальных дилеров и остальных автомобильных салонах.

Источник: carsdb.ru

Зимний сравнительный тест Лада Веста, Гранта, XRAY и остальных каров

Общее воспоминание от эксплуатации кара в зимний период складывается из почти всех моментов. К примеру, как запускается движок в мороз, на сколько отлично работает печка, как стремительно машинка разгоняется либо тормозит на скользской дороге либо какая проходимость у машинки по снегу.

Автожурнал « Авторевю » проверили, как подготовлены к зиме авто различных классов (Lada XRAY, Веста, Гранта, Шевроле Niva, Skoda Octavia, Renault Duster, Хэндэ Solaris, Volkswagen Polo, Kia cee’d и даже УАЗ Патриот). Каждую модель оценивали по 9 характеристикам, опосля чего же выявили фаворита.

Чтоб результаты тестов были справедливыми, все 10 каров обули в однообразные шипованные шины. Опосля всех испытаний весь набор потребительских параметров при эксплуатации машинки в зимних критериях просуммировали и выделили фаворитов:

  1. Renault Duster оказался самым приготовленным к зиме и получил больше всего баллов (77)
  2. Skoda Octavia заняла 2-ое пространство с 75 баллами
  3. Volkswagen Polo на 3-ем месте с 72 баллами
  4. Kia cee’d 4-ое пространство и 70 баллов
  5. Хэндэ Solaris и Шевроле Niva набрали равное количество баллов – 69.

В ТОП 5 лишь иномарки, кроме Нивы. Попасть в пятерку наилучших не смогла даже крайняя модель АвтоВАЗа – Лада Веста, которой не хватило всего 1 балла. Седан подвел разгон на зимней дороге и проходимость. Кроссоверу XRAY удалось набрать лишь 62 балла, при разгоне ему потребовалось еще более времени, чем Весте. Гранта провалилась на тестах акустического удобства, управление на зимней дороге и разгоне.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Тест Duster Octavia Polo Cee’d Solaris Niva Веста XRAY УАЗ Гранта
Рабочее пространство водителя 8 10 9 10 9 7 8 7 5 7
Обзорность 8 9 8 8 9 9 8 8 10 7
Локальный климат 7 10 9 9 8 7 7 8 8 7
Разгон по зимней дороге 10 6 6 5 6 8 6 5 9 5
Оценка тормозов на зимней дороге 10 10 10 9 10 9 9 8 6 9
Управление на зимней дороге 9 9 10 9 9 7 9 7 4 5
Плавность хода 10 8 8 8 7 7 9 8 5 7
Звукоизоляция 8 10 9 10 8 6 8 7 5 6
Проходимость 7 3 3 2 3 9 4 4 10 4
Сумма 77 75 72 70 69 69 68 62 62 57

Напомним, в иной статье оцениваем наиболее детально внедорожные возможности XRAY. Также читайте остальные обзоры Весты либо Гранты.

Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb

Лада XRAY ±ЛаДА Xr@y Plut ₪± › Бортжурнал › Покупка Авто+ 1-ые 500км

Всем привет.
Как уже писал, покупка Х-рея была спонтанной. Ранее обладал Лада Гранта и фактически Х-рей(покупка) нисколечко меня не смущала. Тем более Гранту я сам обслуживал с приобретения, на гарантию забил. Результат 5 лет владения и 54 т.км, из их
2 раза к морю . За этот период времени, довел Гранту до люкса. На момент реализации необходимо было лишь поменять пыльники шруса(оба внешних, родные с завода), возникло по трещинке. Все другое было исправно.

Пока продавал Гранту, изучал вопросец по покупке новейшего авто.
Звонил в различные салоны Йошкар Олы и Казани, зондировал почву, иными словами.
Выбор был не велик, как говорится- на что хватало.
Одним из принципиальных критериев выбора был клиренс, чтобы в сад можно было ездить без заморочек.
А поэтому, рассматриваемые авто были Веста, Х-рей и Степвей.
Кар решил брать люксовый, если наш. Как- то надоело дорабатывать- добросовестное слово. Ну, а Степвей(комплектация)- как получится. Веста всем устраивала, больше опций, чем у Рея, салон хороший по отделке, все на собственных местах, да к тому же 4 подушечки сохранности. Степвей завлекал вроде как надежностью Рено, типа сел и ездишь, хотя почти все гласили, что свойство уже не то.
Зато Хрей прошёл тест на коррозию(в Авто ревю)- тоже важный фактор для нашей Раши.
Небольшой багажник, зато места для задних пассажиров — нам хватает(при моем росте 180 см).Никак не меньше, чем в Гранте.
В любом случае, поживем- увидим, как оно себя покажет.
В конце концов, муки выбора были преодолены и тормознул на Лада Хray.
По финансам, брать авто кредит- выходило прибыльнее, чем взять средства в банке и брать за нал.
В моем случае, попадал под программку “Лада финанс”(правительство возвращает 6,7%), тобишь манагер произнес это 50 тысяч. 2-ая программка это “Семейный автомобиль”(двое малышей до 18 лет), скидка 70 тысяч
Итого суммарно вышло 120 тысяч минусом. На кануне условился с салоном Рено, там скидка была 92 тысячи, хотя обязана была быть таковой же, как у Лада. Программки одни и те же.
В этот же денек, как продал Гранту- рванул в Казань, по поближе было.
В один салон сунулись- нет люкса, зато цвет присмотрели- плутон. Да, запамятовал сказать, ездили с сотрудником.
Забежали в иной салон, есть и люкс, есть и цвет, есть и ПТС в наличии.

Грю(уж простите за таковой сленг сокращенный, думаю всем понятен) менеджеру, если с банком(и) договорюсь по процентам(каждомесячным платежам), все и вся меня устроит- то возьму Рея либо поеду в Рено…
В итоге расчеты платежа меня устроили. Занес 300тр, платеж за месяц 13800 с копейками(в том числе КАСКО 36 тысяч 50/50), на три года.
Приехали приблизительно опосля 10.00,
дилерский центр мне приглянулся своим интерьером, собственной конфигурацией.
На первом этаже естественно новьё, где муха еще ничего не делала(скажем культурно) и за сиим смотрят. Там к стати, и окрас авто, если пальцем провести по кузову, таковой же ласковый и приятный, как у 18 летней девицы.
Не считая шуток и давайте без всяких там развращенных наклонностей…, просто ассоциации такие.
В примыкающем крыле- ТО.
На втором этаже просторная комната отдыха, а так же просторная комната ожидания с мониторами рабочих мест по обслуживанию на ТО и типа барной стойки со стульями и панорамными окнами, где можно воочую понаблюдать, проконтролировать работу ремонтного персонала. Есть уголок для малеханьких детей, с малеханькой палаткой. Было желание самому часа на три туда залезть и выспаться, тк был с ночи и уже поближе к вечеру это давало о для себя знать.
В особенности приглянулся щит для зарядки девайсов

Продолжая повествование, пока то да сё, оформление бумаг., короче лишь в 18.30 получил ключи от авто.
Часом ранее сходили толщиномером пощелкали по кузову(из опыта покупки новейших авто), вроде наиболее наименее, огромных разбегов нет.
На финише всей данной нам истории, подогнали Хрей к воротам, нас тоже пригласили- а там откуда ни возмись возникли “меры и губернаторы, губернаторы и меры, все розовощекие и довольные, во все времена радостные и счастливые, встречающие САМОГО из Москвы” — со стороны смотрелось так. Или в конце концов то выдали дочку замуж- сейчас сами и трах…ь с ней.

Ну хорошо, пожелали различного, поинтересовались обслуживанием — высказался 5/5, хотя менеджер не достаточно поведал о том, где, что и для чего по месту.
Сейчас про эксплуатацию. Мотор 1,6, масло пока уровень, все другие воды в норме. На сей момент проехал 700 км за пару недель. Мотор не кручу, на обкатке. Замечаю провалы редчайший раз при разгоне, но не критично. Молвят обкатается- придет в норму. Сиденья да, не комфортные(про водительское), но вроде малу по малу начинаю привыкать. Высадка повыше, увлекательнее управлять, зато на руль прилетают редчайший раз выпуклости от дороги- у меня на Гранте такового не было. Капот буквально не видно, парковаться к бордюру неловко. Срочно нужна передняя парковочная камера. В салонное зеркало заднего вида обзор прекрасный- видно как на ладошки. Подвеска не мягенькая, проглатывает лишь 1/3 всех неровностей- все другое ощущаешь на для себя и дребезгом салона.

В целом, подведя результат Лада Хray- кар для наслаждения, равномерно и не спеша передвигаться, слушать музыку либо разговаривать, любуясь видами за окном. Поправде, мне таковая манера передвижения намного больше нравится, как говорится с чувством, с толком, с расстановкой…

Источник: www.drive2.ru

Зимний сравнительный тест Лада Веста, Гранта, XRAY и остальных каров

Общее воспоминание от эксплуатации кара в зимний период складывается из почти всех моментов. К примеру, как запускается движок в мороз, на сколько отлично работает печка, как стремительно машинка разгоняется либо тормозит на скользской дороге либо какая проходимость у машинки по снегу.

Автожурнал « Авторевю » проверили, как подготовлены к зиме авто различных классов (Lada XRAY, Веста, Гранта, Шевроле Niva, Skoda Octavia, Renault Duster, Хэндэ Solaris, Volkswagen Polo, Kia cee’d и даже УАЗ Патриот). Каждую модель оценивали по 9 характеристикам, опосля чего же выявили фаворита.

Чтоб результаты тестов были справедливыми, все 10 каров обули в однообразные шипованные шины. Опосля всех испытаний весь набор потребительских параметров при эксплуатации машинки в зимних критериях просуммировали и выделили фаворитов:

  1. Renault Duster оказался самым приготовленным к зиме и получил больше всего баллов (77)
  2. Skoda Octavia заняла 2-ое пространство с 75 баллами
  3. Volkswagen Polo на 3-ем месте с 72 баллами
  4. Kia cee’d 4-ое пространство и 70 баллов
  5. Хэндэ Solaris и Шевроле Niva набрали равное количество баллов – 69.

В ТОП 5 лишь иномарки, кроме Нивы. Попасть в пятерку наилучших не смогла даже крайняя модель АвтоВАЗа – Лада Веста, которой не хватило всего 1 балла. Седан подвел разгон на зимней дороге и проходимость. Кроссоверу XRAY удалось набрать лишь 62 балла, при разгоне ему потребовалось еще более времени, чем Весте. Гранта провалилась на тестах акустического удобства, управление на зимней дороге и разгоне.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Тест Duster Octavia Polo Cee’d Solaris Niva Веста XRAY УАЗ Гранта
Рабочее пространство водителя 8 10 9 10 9 7 8 7 5 7
Обзорность 8 9 8 8 9 9 8 8 10 7
Локальный климат 7 10 9 9 8 7 7 8 8 7
Разгон по зимней дороге 10 6 6 5 6 8 6 5 9 5
Оценка тормозов на зимней дороге 10 10 10 9 10 9 9 8 6 9
Управление на зимней дороге 9 9 10 9 9 7 9 7 4 5
Плавность хода 10 8 8 8 7 7 9 8 5 7
Звукоизоляция 8 10 9 10 8 6 8 7 5 6
Проходимость 7 3 3 2 3 9 4 4 10 4
Сумма 77 75 72 70 69 69 68 62 62 57

Напомним, в иной статье оцениваем наиболее детально внедорожные возможности XRAY. Также читайте остальные обзоры Весты либо Гранты.

Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb