Не заводится машина чери амулет причины

Черри Amulet › Logbook › не заводится p0342

сори — много букв и может каша, но всё это писалось в процессе ремонта!

опосля ремонта головы я поменял ДТОЖ (фото 4), тк обд выдал такую ошибку и опосля снятия тест произнес о его погибели
опосля установки ДТОЖ
обд выдал другую ошибку ДПРВ p0342 в магазе за 300 грн впарили вот таковой, а куда его пилить не усвою… утром уже мучаюсь(((

оказалось впарили с иной модели(фото1), а нужен вот таковой — фото2-3

нарыл пару воззрений и вариаНт проверки, дальше (с):
“Плавающая ошибка 0342 может быть вызвана неисправностью ДФ, повреждением жгута проводки, ненадежным соединением клемм колодок жгута проводки, повреждением клемм.
1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, проверяем наличие ошибок.
2. Если ошибка не фиксируется – смотри информацию выше. Если ошибка не фиксируется – смотри информацию выше.
3. Если ошибка есть – заглушаем двигатель. Отстыковываем колодку жгута от ДФ. Включаем зажигание. Мультиметром проверяем напряжение на клеммах колодки жгута. На клемме «2» должно быть равным напряжению бортсети, на клемме «3» — больше 9 В. Если это не так – проверяем правильность коммутации проводов к клеммам ДФ. Если все правильно причиной появления ошибки может быть неисправность ЭБУ или цепей ДФ.
4. Если на клемме «2» напряжение равно напряжению бортсети, на клемме «3» — больше 9 В – то сбросить ошибки. Не пристыковывая колодку проводки к ДФ запустить двигатель. Если появляется ошибка 0342 – заменить ДФ, если ошибка не фиксируется – заменить ЭБУ.”
и
“Ошибка — P0342. появляется, когда неверно установлены фазы ГРМ
проверить нужно компрессию по всем цилиндрам должно быть не ниже 10кгсм2
и установку фаз ГРМ
возможно ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев
если ремень ГРМ был слабо натянут, то при резком разгоне и торможении двигателем
может перескочить на насколько зубьев и подогнуть клапана.
тогда в цилиндре будет компрессия 0 — 5кгсм2″

п.с.
компрессию нет чем замерять — буду пробовать замерять тестером

замерил:
показало:0,46 и 4,69В…соответственно вариант “3” — “проверяем правильность коммутации проводов к клеммам ДФ”…так и вышло

опосля дневного обсуждения:

“хелп! меняли датчик положения распредвала? где он и что нужно снимать?
Только не распредвала, а коленвала, или по другому, датчик фаз. Стоит со стороны коробки.
zoltern на сайте
распредвала! выдал ошибку p0342
zoltern на сайте
mir-auto.net/product/datc…hery-amulet-cheri-amulet/ вот такой — фото не могу вставить — подбанили за активность(
Chapcher на мобильном
Проверь ремень ГРМ, бывает, когда зубья съедает, та же ошибка выскакивает
zoltern на сайте
только поменял ремень и ролик
после замены ремонтонули голову, а после завелась, но вентиляторы сразу работали на холодную и выдал ошибку ДТОЖ — заменил, выдал p0342 — купил ДПРВ, а куда его липить хз и нэт чет не помогает(((
Chapcher на мобильном
Прямо рядом с датчиком температуры. ДТОЖ ближе к радиатору, а ДПРВ чуть дальше. Колодки с виду одинаковые, только на ДТОЖ белая и с прямой пружиной фиксации, а на ДПРВ розово-фиолетовая и с изогнутой пружиной
zoltern на сайте
у меня три штекера из одногопровода: один синий (внутри два цвета — оранжевый ободок и еще какой-то…был одет на ДТОЖ и два черных и внутри и снаружи одеты на ДПРВ и ДПКВ
это так я забрал с сто а как у производителя хз
как узнать какой штекер на какой датчик… так чтоб 100%?
т.е судя из вашей записи у меня перепутаны штеккеры тк двухцветный (как у вас розово-фиолетовый) у меня на ДТОЖ, а на ДПРВ у меня однотонный-черный
Chapcher на мобильном
Вот как раз и перепутали. По ссылке, что я давал, там как раз цвета и написаны. Раздел “электрооборудование”
Chapcher на мобильном
Ответ на комментарий zoltern, написанный вчера
Если что, находится рядом с датчиком температуры ОЖ.
zoltern на сайте
там какой-то другой!
Chapcher на мобильном
a15-chery.ru/ — вот полная инструкция по ремонту амулета. Пошаговая и с картинками…


“А чревато тем, что не заведешь
1 ноября в 17:08
и все?
1 ноября в 17:08
А тебе мало?
1 ноября в 17:08
если так, то можно побаловаться-поперекидывать?
1 ноября в 17:09
Попробуй
1 ноября в 17:09
в магазе сказали, что из-за этого у меня сдох ОЖ
1 ноября в 17:09
звиздят?
1 ноября в 17:10
но после его замены — его ошибка ушла при подключении таком как у меня (отличном от твоего)
1 ноября в 17:13
На форуме по китайцам была ветка насчёт этих датчиков. С компа зайду, гляну.
1 ноября в 17:19
спс за помощь
датчик фаз с красными проводами (три провода, два из них подулючены, а один зелены нет), а ОЖ с зеленым и синим (два подключенных)
1 ноября в 17:20
Ну вот и разобрались
1 ноября в 17:24
не, эт я спросил!)
1 ноября в 17:25
щас пойду посмотрю какие у меня в реале провода где
1 ноября в 18:21
два красных и черный (сине-жовтий с трапецивмдными концами) был подключен к ОЖ
1 ноября в 18:22
не правильно?
1 ноября в 18:23
Судя по схеме, должен быть подключен к ДПРВ
1 ноября в 20:27
так точно!
горе мля мастера перепутали фишки
красно-черный — ДПРВ!
ошибка пропала и машинка завелась…на холостых датчик температуры дополз до половины и я вернулся домой…
завтра утром попробуем поехать на работу
1 ноября в 20:31
Если бы фишки разные были по размерам, проблем бы не было, а так только цвет разный и пружины, так что немудрено перепутать… Мне движок меняли, подключили нормально, два с половиной года после замены уже езжу, всё в норме…”

установил фишки как необходимо и всё сделалось ок, завтра понесу ДПРВ от А-13 назад в магаз буду поменять на монеты тк ошибка ДПРВ (по состоянию на вечер 01.11.15) пропала

Источник: www.drive2.com

Черри Amulet 1.6 (А15) 4дв. седан, 94 л.с, 5МКПП, 2006 – 2010 г.в. – стартер крутит, но движок не заводится

Стартер крутит, но движок не заводится

Обстоятельств такового поведения кара быть может достаточно много. Главные перечислены ниже. Мы разделили их на две группы. Для начала разберем те, с которыми управится хоть какой новичок:

Человечий фактор:
Вы запамятовали отключить противоугонку, которая перекрывает, например, лишь бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди запихнули в нее тряпку либо картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует высвободить.

Все перечисленное выше, в общем-то, не является поломкой, ну и решается в два счета. А сейчас разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совершенно медлительно, то предпосылкой быть может загустевшее на морозе масло в движке. А быть может, и разряженная опосля долговременной стоянки АКБ либо её очень окислившиеся клеммы. При всем этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления движком откажется работать. Ну, здесь все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить либо поменять.
Что-то промерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке либо фильтре. Отыскиваете теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом просто, если лишь вы не пытаетесь завести машинку поблизости оживленного и гулкого шоссе. Если же вокруг тихо, то сердечное ухо способно выудить отсутствие соответствующего жужжания топливного насоса во время работы стартера. В наилучшем случае повинет нехороший контакт в цепи, в худшем вас ожидает подмена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое время от времени бывало на машинках прежних лет выпуска, прямо до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет подмена маховика.

Стартер не заходит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке запуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к подмене венца либо маховика.

Заело бендикс. Или его привод полетел, или сам бендикс — непринципиально. Слышно, что движок стартера вращается на больших оборотах, но больше никаких попыток провернуть движок нет. Готовьтесь к ремонту либо подмене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все попорядку — свечки, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машинки не работают свечки накаливания. Неувязка быть может в блоке управления, также в силовом реле. Сами свечки также следует проверить — с сиим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это просто ощутить: стартеру сделалось просто крутить. Если повезет (поршни не повстречались с клапанами) — довольно поменять ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ проскочил на несколько зубьев, нарушив корректность фаз газораспределения. Снова-таки в наилучшем случае необходимо будет возвратить ремень на пространство, а вот в худшем вас ожидает дорогостоящий ремонт.
Завышенное сопротивление вращению коленчатого вала: забияки на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть движок при толкании кара с включенной высшей передачей в механической коробке. С автоматом придется пробовать провернуть движок за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если движок удается сравнимо просто провернуть, то поиски причины нужно будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондюка. Неисправный агрегат не дает проворачиваться движку. Для проверки можно сначала поглядеть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть движок. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и испытать доехать до СТО своим ходом. Естественно, это получится лишь на карах, где насос охлаждающей воды вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей воды даже прохладный мотор стремительно закипит.
Ночкой вашу машинку пробовали угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором пропали. Здесь уж без диагностики на СТО делему не решить.

Если стартер крутит, а движок не заводится, сначала следует инспектировать систему питания и систему зажигания.
Направьте внимание, что все эти проверки следует делать лишь в этом случае, когда стартер крутит ровно, плавно. В неприятном случае (рывки при работе стартера либо щелчки заместо обычного жужжания) делему следует находить, сначала, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует делать поочередно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне обязано быть слышно жужжание электронного бензонасоса. Если жужжания нет, означает либо сгорел моторчик бензонасоса, или на нем нет напряжения. Как следует, инспектировать нужно сам топливный насос, также его предохранитель.

2. С карбюраторными авто все чуток труднее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора либо выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть пару раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера либо шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора нужно надавить на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Непременно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Может быть, мотору просто не хватает горючего, потому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеперечисленные деяния, можно испытать завести кар снова. Если стартер как и раньше крутит, но машина не заводится, означает нужно перебегать к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует вывернуть свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого необходимо надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечки до железной части мотора и крутнуть движок при помощи стартера (для этого пригодится ассистент). Если искра есть, означает, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном каре, означает, неувязка в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном движке, означает, следует проверить катушку зажигания. Вынуть центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от железной части мотора (не касаясь) и попросить ассистента прокрутить движок стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и поглядеть, нет ли под ней изъянов (нагар, трещинкы и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить наиболее глубочайшие проверки, чтоб выявить причину того, что стартер крутит, а движок не заводится. Посреди обстоятельств, по которым такое быть может, также встречаются:

1. Спаленный предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-же стоит.

2. Коррозия на какой-нибудь из электронных деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась конкретно из-за лишней влажности под капотом.

Технические характеристики Черри Amulet 1.6 / Чери Амулет в кузове (А15) 4 дв. седан с движком 94 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2006 г. по 2010 г.

Источник: zinref.ru

Не заводится Черри Amulet

Кар – это верный ассистент современного человека, потому что он дозволяет стремительно добраться до хоть какой точки городка и пригорода. Забугорные и российские концерны повсевременно выпускают новейшие тс, сочетающие внутри себя свойство, надежность и функциональность работы.

Но компания Черри смогла создать не только лишь элегантные, да и надежные авто, популярность которых сохраняется в протяжении долгого времени. Для ценителей высококачественных экономных каров зарубежного производства – это более лучший вариант.

История Чери Амулет

Кар Чери Амулет – это творение китайского производства, которое с момента выхода на потребительский рынок в 2003 году сделалось набирать популярность за счет сочетания технического свойства и симпатичного наружного вида. Лифтбэк вначале с 2003 по 2006 год выполнялся в КНР (Китайская Народная Республика – государство в Восточной Азии. Крупнейшее по численности населения государство мира) в городке Уху, опосля что патент был продан для производства в Египте на древнем заводе Daewoo Egypt. Китайские производители согласились на продажу патента по той причине, что по их меркам кар Черри Amulet устарел, потому не стоит занимать концерн. Но если в Китае кар уже числился устаревшим, то по всему миру его популярность равномерно росла и в некий период достигнула максимума.

Но компания Daewoo Egypt недолго занималась созданием каров линейки Амулет, так как отсутствие хотимого денежного прихода сделалось главный предпосылкой реализации бизнеса Украине, а конкретно заводу АвтоЗАЗ, который до сего времени занимается созданием. Но, как молвят бывалые юзеры каров Чери Амулет, более высококачественными числились модели до 2010 года выпуска, так как украинская компания ЗАЗ занесла свои технические конфигурации, из-за которых автомобилисты нередко сталкиваются с дефектами кара.

Главные причины поломок и методы их решения

Поломки можно условно поделить на самопроизвольные из-за износа деталей и эксплуатационные, которые возникли в процессе неверного обслуживания кара. Во избежание технических неудобств на плечи обладателя возлагается потребность в повторяющемся обслуживании кара.

Почему не заводится кар Черри Amulet? С таковой неувязкой сталкивался любой 2-ой обладатель этого тс. Основная причина – это низкое свойство стартера, так как постепенный износ приводит к подаче наименьшего электронного напряжения, что не дозволяет привести в действие всю цепь для следующего пуска мотора.

Если стартер крутит, а кар все равно не заводится, причины неисправности могут заключаться в другом: в окислении проводов, обугливании свеч, нарушении питания от аккума, нарушении электронной цепи меж стартером и движком ввиду повреждения проводки. В неких вариантах отсутствие пускового момента обосновывается неисправностью замка зажигания, пропаданием холостого хода и техническими неуввязками в самом движке. Детальная диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) с применением четкого оборудования – хорошая возможность найти пространство локализации задачи и убрать ее без вмешательства в доп детали и системы.

Есть несколько вариантов заморочек, которые могут привести к отсутствию пуска мотора. Их детализированное исследование – возможность получить высококачественный ремонт и восстановление обычного функционирования всего кара.

Неувязка Причины возникновения Решение
Отсутствие питания мотора Отсутствие питания обосновывается пропаданием электронного тока меж деталями либо из-за неисправности свеч. Детализированное обследование устройств для питания мотора, прочистка либо подмена свеч.
Неверный впрыск горючего в систему Поломка топливного насоса либо падение давления в нем. Проверка шлангов и самого насоса на предмет повреждений для оперативного решения задачи.
Отсутствие холостого хода Отказ в работе датчика положения дроссельной заслонки. Проверка системы при помощи специального оборудования и настройка холостого хода. Отсутствие автоматического восстановления просит механического вмешательства.
Падение давления масла Если на панели устройств сияет лампочка масла, то это гласит о наличии заморочек с давлением, другими словами вещество некорректно подается в систему, что провоцирует перебои в работе. Если вовремя не отреагировать на таковой сигнал, то можно столкнуться с суровыми неуввязками в работе самого мотора. Проверка уровня давления масла, трубок его подачи и помпы. Обычно, неувязка локализируется конкретно в помпе, выдающей неверное давление. Ее ремонт либо подмена восстановит обычное функционирование.
Перегрев мотора Движение воды остывания по малому кругу, а не по большенному, из-за что нарушается температура мотора. Проверка заслонок перехода малого круга в большенный. Подмена таковой маленькой детали предутверждает возникновение большущих заморочек с движком.
Отсутствие зажигания Пропадание тока может обосновываться наличием заморочек с замком зажигания. Прочистка окисливших проводов либо подмена замка зажигания дозволит убрать неисправность.
Трудности с аккумом Разряд АКБ либо же выход из строя из-за неверной эксплуатации. Сюда же можно отнести применение низкокачественного АКБ, который не совладевает с поставленной перегрузкой. Подзаряд либо же настоящая подмена аккума в случае, если он не поддается восстановлению.
Неисправность проводки Провода с течением времени работы кара могут окисляться, обугливаться либо обрываться. Детальная диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) в сочетании со своевременной чисткой проводов дозволит избежать схожей неисправности.
Неисправность в работе электрооборудования ия обосновываются тем, что кар имеет маленький клиренс, потому при езде по болотистой местности либо по глубочайшим лужам может попасть вода в корпус и, соответственно, на рабочие детали. Технический износ – еще одна неувязка. Проверка соединений электрооборудования и самих агрегатов. Проведение просушки либо подмены покоробленных частей зависимо от причины неисправности.
Трудности со стартером Стартер в карах Чери Амулет – это слабенькое пространство и боль в голове для всех его хозяев. Слабенькие контакты, содействующие нарушению электронной цепи, приводят к отсутствию пускового момента даже на жаркую температуру мотора. Проверка проводных узлов и сопутствующих систем на предмет перегорания контактов либо их обугливания. В определенных вариантах решить делему можно лишь подменой стартера.

В конце необходимо сказать, что соответственное техническое сервис в сервисном центре и своевременное реагирование на нарушения в работе кара – это возможность предупредить возникновение различного рода заморочек.

Черри Amulet – это надежный кар китайского производства, который может сделать удобство при езде лишь при отдаче со стороны обладателя в виде своевременной подмены масла и фильтров, диагностики главных технических узлов. Кар станет верным ассистентом в бытовых и бизнес делах, потому не стоит запускать даже маленькие некорректности в работе.

Источник: zapchasti.expert

Почему троит движок Чери Амулет?

Проблема, начал троить движок в Чери Амулет (Черри Amulet) на холостом ходу. В данной для нас ситуации наблюдаются последующие задачи:

  • утрата мощности мотора;
  • увеличенный расход горючего;
  • трудности с пуском;
  • вибрация;
  • сбой работы мотора;
  • плавающие обороты.

Неисправности в таком случае могут быть разные, от наименее накладных, до наиболее дорогостоящих, которые могут привести к серьезному ремонту мотора.

Причины дефектов мотора, методы их устранения

Почти всегда, когда троит движок в Чери Амулет, чтоб убрать неисправности необходимо провести компьютерную диагностику. В этом случае поиск неисправности сократится к минимуму, будет понятно, где находить делему.

В неприятном случае при выявлении неисправности можно поменять много частей, устройств мотора, затратив на их покупку благопристойную сумму, но так и не убрать основную поломку.

К появлению данной неисправности можно отнести последующие системы кара:

  • система питания;
  • зажигания;
  • электрика;
  • поломки в моторе;
  • система газораспределительного механизма (ГРМ).

Неисправности системы зажигания

К первому варианту неисправности зажигания могут относиться свечки. Для избежания таковой задачи, подмена свеч делается опосля определенного пробега кара, обозначенного заводом изготовителем, лучше полным комплектом.

2-ой неувязкой могут быть высоковольтные свечные провода. Подмена также делается через определенный просвет времени, обозначенный изготовителем. К самому обычному, всераспространенному способу проверки проводов относится метод проверки в черном помещении.

Для этого нужно сделать мглу, чем темнее, тем лучше. Раскрывается капот, заводится кар. При пробитых проводах будут приметны искры, появляющиеся на их. Это гласит о их выходе из строя.

Третьим вероятным вариантом является модуль зажигания. От него передается разряд через провода на свечки. Приходит в негодность по истечению определенного промежутка времени, тепла идущего от мотора кара.

Система питания

Не поступает в цилиндр горючее. Таковая неисправность может появиться от форсунки, которая забилась, не пропускает, либо пропускает лишь часть бензина. В этом случае требуется очистка форсунки особым оборудованием либо ее подмена.

Поступает обогащенная либо бедная смесь. Обогащенная смесь содержит малый процент воздуха. В этом случае нужно направить внимание на воздушный фильтр. При его грязном состоянии вероятна таковая причина неисправности.

Бедная смесь содержит большенный процент воздуха. Забит топливный фильтр либо вышел из строя топливный насос. Трудности с вакуумным усилителем тормозов. В этих обоих вариантах движок может троить как на жаркую, так и на прохладную. Доборной поломкой может стать выход из строя датчиков системы питания, которые отвечают за изготовка горючей консистенции.
Поломка мотора и системы ГРМ

Для действенной работы движок должен герметичен. Почти всегда, когда Чери Амулет троит, вероятна неувязка с головкой блока цилиндров, прогорели калана либо вышел из строя распределительный вал. Доборной поломкой быть может пробитие прокладки меж блоком и головкой.

Для установки неисправности нужно замерять компрессию в цилиндрах. Она обязана составлять 10-13 очков. Допустимая разница меж цилиндрами 0,5.

Электрика

Тут стоит направить внимание к качеству проводки, ее крепление к датчикам. К дилемме, когда Чери Амулет троит, может привести таковая мелочь.

Видно, что причины, когда Чери Амулет троит, могут быть разные. Для избежания утраты времени, глупого расхода валютных средств, стоит находить причину неисправности с мелочей, опосля проведения компьютерной диагностики.

Источник: asia-car-gid.ru

Не заводится машина чери амулет причины

Не заводится машина, нет искры. Всё что можно было поменяли, либо проверили на иной машине. Что подскажете? Стартер работает.

  • Не заводится опосля подмены ДВС, Чери Амулет – 6 ответов
  • Не заводиться на прогретом движке Чери Амулет – 3 ответа
  • Почему не заводиться Чери Амулет? – 3 ответа
  • Не заводится Чери Амулет – 2 ответа
  • Не заводится Чери Амулет – 2 ответа

Машинку всё таки завёл. Было дело в стартёре, стартёр забирал всю энергию, а мозги работают лишь при 9 вольт. Если меньше то мозги заблокируют всю систему зажигания.

Перечень поменянного пожалуйста!

И перепробованного. Чтобы излишнего не печатать!

Если уже всё поменяли(в том числе и катушку? ), тогда остаётся неисправен ДПКВ — если и его меняли, тогда неисправен блок управления движком(неуж-то и он заменён? ). Иммобилайзер в комплектации имеется?

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще более нужных советов в комфортном формате

Подмена масла КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) Чери Амулет

Нет питания на реле топливного насоса в Чери Амулет

UPD 11.04. Пришли ВВ (то есть внутренние войска)-провода Tesla. В денек прозвонки цепей заодно скинул фишку лямбды (по совету 1-го человека, невзирая на то, что прошита на Е0). Походу фишка вымокла и коротила. Поменял провода сейчас, машина завелась — все ок

История:
Всем привет) Однажды поставил машинку опосля очередной поездки и спустя пару дней опять собрался по делам. Выхожу, завожу — не заводится. Крутит-крутит как обезумевший (заряд аккумулятора есть), но не схватывает совершенно. Как будто вода залита заместо бензина. Никаких признаков при последней поездке не было. Все работало в штатном режиме и тихо. И машина просто стояла, к ней не подступал совершенно.
— Искра есть на 2 и 3 цилиндрах, на 1 время от времени проскакивает. На 4 никогда не возникла. Не исключаю ВВ (то есть внутренние войска) провода — уже в пути, жду
— Измерял сопротивление первичных и вторичных обмоток на катушке — значения как в книжке.
— Свечки не при этом (ну и их у меня 2 набора).
— Бензонасос перед стартом жужжит. С патрубка бензин бежит. С колодцев пахнет бензином. Свечки влажные. Означает насос работает, горючее попадает в цилиндры.
— Массы зачищены
— Разбирал ЭБУ — подгаров никаких.
— Прозванивал все датчики до штекера ЭБУ — всё звонится. Масса на ЭБУ есть, соответственно и питание тоже. На приборке как и должен зажигается чек при самодиагностике
— ДПК тоже можно исключить, т.к. искра есть хоть и на неких свечках, бензонасос работает. Ну и их у меня тоже 2 штуки
— ЭБУ прошит на Евро-0
— Топливный фильтр новейший (от Приоры, если что, не “родной”)
— Воздушный фильтр незапятнанный
— Ремень ГРМ на месте

Есть аспект. Заправился за 15 минут перед окончанием последней поездки (остаток 5 л, заправился ещё 5 л). Но если б бензин был таковым нехорошим, то дергалась тогда уж.
И при неисправности катушки хоть вроде бы схватывала и троила/двоила.
Погода была весьма сырая по попытке завести, был дождик. Может как то соединено

Как вариант, из-за что ЭБУ может уходить в защиту?

Куда ещё глядеть, пока у меня есть время при ожидании ВВ (то есть внутренние войска) проводов?

ок спасибо я думаю они мне весьма скоро пригодятся я уже трижды в их лазил весьма гидроскопичное пространство

Да сырость неувязка не только лишь у мули но размещение этих релюшек и самих мозгов ЭБУ естественно же странноватое прямо в самой сырости

Да с ВАЗ можно подобрать

спс у меня так же было подобрал с жигулей РАБОТАЕТ

скажите пожалуйста, не заводилась, другими словами и не крутил стартер. у меня ситуация таковая; двигался для себя двигался и вдруг заглохла. пока катился попробовал скоростью , завелась , снимаю со скорости , глохнет. . пробую завести , стартер крутит и не заводится. снял датчик холостого хода, а он засратый копотью. ..снял первую свечу — незапятнанная. где находить причину.

Амулет 2007г. приехал на стоянку лето, тепло, сухо. Через час выезжаю, завелся с пол тыка, но у шлагбаума заглушил для оплаты парковки, заводиться не желает, даже не хватает. Парковщик произнес, не истязай, не заведешь, постоит и заведется непревзойденно. Растолковал, что на Чери Амулет такое нередко замечал у себя на парковке. Обстоятельств ни кто не понимает. Я подождал и завелась с пол тыка. Что за Мистика. Кто понимает.

У меня полгода неувязка таковая: стартер крутит, но нет завода мотора. В жару такое почаще бывает. И это может произойти в хоть какой момент. Кто даст подсказку?

+Geryk Vova обороты держит из-за датчика холостого хода. поставил бошевский и все обороты держит.

Kirill в мене не заводилась з буксира завели і вона працювала на 3 тисяч оборотах і не падали обороти

Привет, у меня тоже такое было, родные релюшки пришлось выкинуть, весьма очень окислились. Потому что не было где приобрести родные, купил две релюшки от ВАЗ 2110 от Бензонасоса, по схеме подошли как родные и пока работают. Но если брать ВАЗовские, то лишь неплохого свойства, чтобы не стать посреди дороги.

Источник: litezona.ru

Не заводится машина чери амулет причины

Troye Sivan – Take Yourself Home

Take Yourself Home – Single

Макс Барских – Лей не жалей [MB remix]

Лей не жалей [MB remix] – Single

Мот – Словами с привкусом Мёртвого моря..

Словами с привкусом Мёртвого моря.. – Single

Natan – Розовые косы

Розовые косы – Single

Bahh Tee & Turken – Обожай меня

John Newman – Stand By Me (Tiësto Remix)

Stand By Me (Tiësto Remix) – Single

Ночные Снайперы – гопник

10AGE – Питерское такси

Питерское такси – Single

JANAGA – В дыме сигарет

Юля Паршута – Лучше

Showtek & Spree Wilson – The Weekend (feat. Eva Shaw)

The Weekend (feat. Eva Shaw) – Single

Louis The Child, Quinn XCII & Chelsea Cutler – Little Things

Little Things – Single

Biig Piig – Switch

Kadebostany – Baby I’m Ok (feat. KAZKA)

Yaeji – MONEY CAN’T BUY (feat. Nappy Nina)

WHAT WE DREW 우리가 그려왔던

Alesso – Midnight (feat. Liam Payne)

Midnight (feat. Liam Payne) – Single

Tesla Boy – Андропов

Lady Gaga – Chromatica

OneRepublic – Human (Deluxe)

ФРЕНДЗОНА – НЕ РАЗЛЕЙ ВОДА

Даша и Серёжа – Чудо

dvsn – A Muse In Her Feelings

Kelly Lee Owens – Inner Song

The Other – Haunted

Vader – Solitude in Madness

Witchcraft – Black Metal

Grey Daze – Amends

Masha Hima – АД И ХИМИЯ – EP

Paul van Dyk – Guiding Light

Maria Teriaeva – Conservatory of Flowers

БАЗАР – Лингва франка

SHLAKOBLOCHINA – FATALITY – EP

The Killers – Imploding the Mirage

HAIM – Women In Music Pt. III

Asking Alexandria – Like a House On Fire

Moby – All Visible Objects

The 1975 – Notes On a Conditional Form

Bicycles For Afghanistan – Прятки

Jessie Ware – What’s Your Pleasure?

Nightwish – HUMAN. :II: NATURE.

Trivium – What the Dead Men Say

Alicia Keys – ALICIA

Lamb of God – Lamb of God

KALEO – Surface Sounds

The Strokes – The New Abnormal

Enter Shikari – Nothing is True & Everything is Possible

GROZA – Гроза Твоей Печали

Boys Sad Shayari Status Ansh Pandit Tik Tok Raghav Creation

U Got That Meme Undertale Au Flipaclip 13

Beautychickee Does The Kiki Challenge

Imagine Jacob Sartorius Part 1 Comment If You Want Part 2 And More

Sync Nonetheless Bass Boosted

99 Goonsquad Musical Ly

Sos The Final Escape Disaster Report Ps2 Walkthrough Part 4 Girard Street Hd

Красные Паруса 2018 Sofia Bridge Ах Этот Вечер

Loren Gray Edit 7000 Follower Special

Dolan Twins Edits That Will Leave You Lane Less Pt4

15 Seconds Tiktok Heartbroken Poetry Whatsapp Status 2020

Life Begins Welcome Back Ep 7 Imagine Joey Birlem

New Latest Soul Ful Love Romantic Avee Player Full Screen Whatsapp Status Video

Very Sad Lambi Judai Song Whatsapp Status

Пропаганда Super Detka 2004 Распаковка Аудиокассеты

Dolan Twins Youtube Rewind 2017

Logan Dropping Second Verse Logan Paul I Мейд A Promise Reaction

The Wolf Nightmare And Fell Error Duet Head Canon Voices

Baddie Loren Edit

Marc Ford Black Crowes Solo The Magpie Salute Live 9 18

Lord Narasimha Swamy Songs Popular Bhakti Special Songs Telugu Best Narasimhs Swamy Songs

Izrada Ukrasne Kutije

Best Portfolio Share Top Portfolio Share 2020 Long Term Investments Share 2020 Multibaggar Share

Hide Karke Status Lakhi Nat Sidekarke Dunia Di Nazran To Rakhlwan For A S Areej Edits

We Are At War With Satan Friday Khutbah Mohamed Hoblos

Calming Sleep Music Fall Asleep Faster Beat Insomnia Let Go Of Worries Before Sleep

Grayson Dolan Snapchat Story September 8 2019

Akatsuki Daily Life Episode 9

Sukha Kahlon Film Vadda Grewal B Randhawa Boogle Bollywood

Tu Kya Kar Rahi Hai Ll Sab Dekh Rahe Hai Ll Tiktok Trending Video Ll Tiktok India

Erase You Nightcore

Rakh Leva Tenu Kitee Hide Karke Whatsapp Status Hide Karke Status Best Tiktok Trending Status

I Ve Always Loved You S2E2

Heart Touching Scene Whatsapp Status Cute Couples New Love Status Tamil

Jacob Sartorius Imagines Part 10 And Part 11

Zenski Saveti Miomira Dragicevic Potaz Od Sargarepe I Pomorandze

Zindagi Naam Yaaran De Latest Whatsapp Status Video Black Background Status Video Sameermediacreati

Крайнее Время Знамения Конца

906 Stock Market Indiabulls Housing Share Price Indiabulls Housing Latest News Ib Housing

5 Very Chilling Videos Of Ghosts Caught On Cctv Cameras Reaction

Our Biggest Pet Peeves Dolan Twins Reaction

Втюрилась В Друга Собственного Брата Клип К Дораме Друг Моего Брата Brother S Friend

Little Nightmares Rap Song By Jt Music Hungry For Another One

2 Lines Attitude Love Sad Shayari Status Tiktok Ummon Hiyonat Poetry Manjesh Creations

Ugly Duckling Part 3

Attitude Punjabi Shayari New Punjabi Black Background Whatsapp Status Song

Источник: gsong.ru