Сколько стоит верхний рычаг на ваз 2107

Рычаги ВАЗ 2107

Рычаги ВАЗ 2107 можно приобрести комплектом либо по отдельности. Фронтальные либо задние рычаги ВАЗ 2107 требуют подмены, покажет диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) подвески. Быть может подмену рычагов созодать и не надо, а обойтись подменой сайлентблоков и/ли шаровых? Ответы на все эти вопросцы, можно получить сделав диагностику подвески. По стоимости, прибыльнее всего брать набор рычагов, он выходит дешевле. В набор рычагов фронтальной подвески, так же могут заходить управляющие наконечники и тяги.

Производители выпускают железные, легкосплавные, дюралевые и дуралюминиевые рычаги. Приобрести рычи на ВАЗ 2107 можно как в сборе с сайлентблоками и шаровой, так и без шаровой опоры. Покупая рычаги задней подвески ВАЗ 2107, стоит сходу приобрести и развальные болты с шайбами. Не считая того, если машине больше 5 лет, могут пригодиться и болты крепления рычагов фронтальной подвески.

Стоимость фронтальных и задних рычагов ВАЗ 2107:

Варианты рычагов Стоимость рычага Приобрести
Рычаг фронтальный левый от 1800 руб.
Рычаг фронтальный правый от 1800 руб.
Рычаг фронтальный верхний левый ВАЗ 2107 * от 1500 руб.
Рычаг фронтальный верхний правый ВАЗ 2107 * от 1500 руб.
Рычаг фронтальный верхний задний левый ВАЗ 2107 * от 2000 руб.
Рычаг фронтальный верхний задний правый ВАЗ 2107 * от 2000 руб.
Рычаг фронтальный верхний фронтальный левый ВАЗ 2107 * от 1900 руб.
Рычаг фронтальный верхний фронтальный правый ВАЗ 2107 * от 1900 руб.
Рычаг фронтальный нижний левый ВАЗ 2107 * от 2500 руб.
Рычаг фронтальный нижний правый ВАЗ 2107 * от 2500 руб.
Рычаг фронтальный нижний левый задний ВАЗ 2107 * от 2300 руб.
Рычаг фронтальный нижний правый задний ВАЗ 2107 * от 2300 руб.
Рычаг задний левый ВАЗ 2107 * от 1850 руб.
Рычаг задний правый ВАЗ 2107 * от 1850 руб.
Рычаг задний верхний ВАЗ 2107 * от 2500 руб.
Рычаг задний нижний ВАЗ 2107 * от 2500 руб.
Рычаг задний поперечный ВАЗ 2107 * от 3100 руб.
Рычаг задний продольный ВАЗ 2107 * от 3100 руб.
Набор рычагов подвески ВАЗ 2107 * от 10500 руб.

* – применяется не на каждой модели. Нужна проверка по ВИН-номеру.

Приобрести рычаги ВАЗ 2107:

Whatsapp / Viber : +7 (962) 684-06-67

Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу
Доставка в регионы от 2-х дней.

Стоимость рычагов зависит от того, новейшие они либо б/у, компании производителя, комплектности, также от наличия на нашем складе либо срока поставки до нашего магазина.

Какие бывают рычаги в подвеске:
Рычаги фронтальной подвески: рычаг фронтальный левый и правый, рычаг фронтальный верхний левый и правый, рычаг фронтальный верхний задний левый и правый, рычаг фронтальный верхний фронтальный левый и правый, рычаг фронтальный нижний левый и правый, рычаг фронтальный нижний левый задний и рычаг фронтальный нижний правый задний
Рычаги задней подвески: рычаг задний верхний и нижний, рычаг задний поперечный, рычаг задний продольный левый и правый.

Рейтинг производителей рычагов:
1. Lemfoerder (Германия)
2. TRW (Германия)
3. Delphi (Великобритания)
4. Moog (США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке))
5. Ruville (Германия)

Когда необходимо брать рычаги:
– сайлентблоки либо шаровая опора идет лишь в сборе с рычагом;
– износ посадочных мест сайлентблоков, новейшие поменять не может быть;
– рычаг погнут в итоге трагедии либо удара;

Источник: automagia.ru

Сколько стоит нижний рычаг на ваз 2107

Нам весьма жалко, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По данной для нас причине мы обязаны временно заблокировать доступ к веб-сайту.

Чтоб продолжить, пожалуйста, введите знаки с рисунки в поле ввода и нажмите «Выслать».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем уяснить вас и верно идентифицировать в предстоящем. Чтоб включить cookies, воспользуйтесь советами на данной для нас страничке.

Почему так случилось?

Может быть, автоматические запросы принадлежат не для вас, а другому юзеру, выходящему в сеть с 1-го с вами IP-адреса. Для вас нужно один раз ввести знаки в форму, опосля чего же мы запомним вас и сможем различать от остальных юзеров, выходящих с данного IP. В этом случае страничка с капчей не будет тревожить вас достаточно длительно.

Может быть, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае советуем для вас отключить их.

Также может быть, что ваш комп заражен вирусной программкой, использующей его для сбора инфы. Быть может, для вас стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас появились трудности либо вы желаете задать вопросец нашей службе саппорта, пожалуйста, воспользуйтесь формой оборотной связи.

РЕЖИМ РАБОТЫ ОФИСА:

ПН-ПТ: с 10:00 до 18:00 (МСК)
СБ: согласуйте посещение с менеджером
ВС : выходной

ПРИЕМ ЗАКАЗОВ НА САЙТЕ:
круглые сутки , 7 дней в недельку, в выходные и торжественные деньки.

Рычаги ВАЗ 2101-07 тюнинг на классику

В данном разделе нашего веб магазина мы собрали производимые как нами, так и посторонними фирмами, другие рычаги фронтальной подвески для традиционных каров ВАЗ. Тут представлены треугольные рычаги 2101-07, но не увеличивающие выворот, так и экономные рычаги для роста выворота, выполненные посторонним производителем из наиболее дешевеньких материалов.

Плюсы и минусы треугольных рычагов на классику и отличительные индивидуальности рычагов этого раздела:

  • в стоимость набора треугольных рычагов входят два верхних и два нижних рычага.
  • повышение угла кастора ( наклона вертикальной оси фронтальной подвески) дает улучшение маневренности традиционного кара в поворотах, при установке других рычагов не требуется подмена либо удлинение болтов крепления нижнего рычага к опоре.
  • так как кастор при установке рычагов возрастает, то для корректной работы пружины фронтальной подвески и нижней шаровой опоры нижняя площадка рычага выполнена под углом.
  • материал, используемый при производстве рычагов для роста кастора это бесшовная труба поперечником 30 мм с шириной стены 3.5 мм, площадки из листа шириной 3 мм.
  • все рычаги из данного раздела инсталлируются на заниженную подвеску не наименее 50 мм, для корректной установки развала.

К минусам треугольных рычагов можно отнести невозможность их эксплуатации со обычной подвеской.

Рычаги данного раздела нашего интернет-магазина тюнинговых запчастей на класику подступают для исходного уровня дрифта, или для улучшения маневренности кара в поворотах при установке рычагов без выворота. Так как мы являемся производителями рычагов фронтальной подвески для тюнинга, то приобрести треугольные рычаги на ВАЗ 2101-07 можно по стоимости производителя, минуя посредников.

Источник: l2rv.ru

Верхний рычаг фронтальной подвески ВАЗ 2107

Рычаги фронтальной подвески ВАЗ 2107 подвергаются значимым перегрузкам при движении, а беря во внимание наши дороги, ранний выход их из строя, не изумителен. Заботясь о своей сохранности необходимо часто инспектировать состояние подвески и вовремя создавать ее ремонт. В данной для нас статье желаю затронуть как поменять верхний рычаг фронтальной подвески ВАЗ 2107 (это в принципе касается также моделей 2101 — 2106).

Предназначение

Основное предназначение верхнего рычага – это удержание поворотного кулака, также фиксирование от выскакивания пружины (она размещается снутри него) при резких ударах подвески.

Предпосылки для подмены

Это довольно редчайший ремонт потому что верхний рычаг подвержен наименьшим перегрузкам в отличии от нижнего, но все же случается. Предпосылкой для смены детали могут являться:

Пробовать поправить вопросец с помощью сварки и выпрямления, просто не рекомендуется, если для вас дорога собственная жизнь. Во-1-х, водить машинку с неисправной деталью в подвеске, хоть на ваш взор и не критичной, небезопасно. Во-2-х, стоимость на верхний рычаг фронтальной подвески ваз, невысока (около 200 р.), так что лучше его поменять.

Инструменты

Для ремонта для вас пригодятся:

  • домкрат;
  • баллонный ключ;
  • ключи 13, 17, 19, 22;
  • верхний рычаг;
  • съемник шаровой;
  • съемник сайлентблоков (возможно обойтись без него).

Подмена верхнего рычага

  • домкратим машинку;
  • снимаем колесо;
  • откручиваем защиту;
  • откручиваем болт крепления бампера;
  • Откручиваем гайку и съемником выдавливаем болт шаровой опоры (можно не трогать болт, а открутить саму опору);
  • откручиваем ось рычага;
  • снимаем верхний рычаг;
  • зажимаем рычаг в тиски и снимаем съемником сайлентблоки;
  • устанавливаем снятые либо новейшие сайлентблоки на новейший.

Сборку производим в оборотном порядке.

Проверьте заблаговременно состояние сайлентблоков и шаровой опоры, лучше их поменять сходу. Сверьте размеры, старенькой и новейшей детали. Бывает опосля таковой подмены верхний рычаг задевает пружину потому что новейший имеет отличие в размерах (подделка). У меня было, что при ремонте, опосля сборки, пружина цепляла деталь. Опосля переворачивания, пружины все прошло.

Заметки

Самоконтрящиеся гайки верхней шаровой опоры и оси лучше поменять на новейшие.

Если у вас на вашем ваз 2107 свободный ход верхнего рычага и он болтается, то пора поменять сайлентблоки, либо поменять ось из-за износа при нехороший затяжке.

Если не выходит болт верхнего рычага ваз 2107, обработайте его WD-шкой, дальше проворачивая ключом, слегка стучите по нему.

Видео по подмене верхнего рычага:

Источник: znatokvaz.ru

Нижний рычаг фронтальной подвески ВАЗ 2107: предназначение, описание устранение дефектов

Одним из более распространённых российских каров является ВАЗ 2107. Передняя подвеска хоть какого авто подвергается серьёзным перегрузкам, а с учётом состояния наших дорог ресурс частей подвески существенно сокращается. Чтоб обеспечить удобную и неопасную езду нужно часто осматривать состояние всех частей фронтальной подвески, особенное внимание уделяют шаровым опорам, сайлентблокам и рычагам. В случае выявления дефектов, выполнить ремонт фронтальной подвески ВАЗ 2107 можно без помощи других.

Нижний рычаг фронтальной подвески ВАЗ 2107

Кар ВАЗ 2107, а в народе его просто «Семёрка», является крайним заднеприводным представителем из модельного ряда пользующегося популярностью российского производителя. В отличие от переднеприводных каров, тут передняя подвеска имеет меньше деталей, потому её диагностику и ремонт проводить намного проще и со всем совладать можно без помощи других, не привлекая дорогостоящих профессионалов.

«Семёрка» имеет независимую переднюю подвеску, главными деталями которой являются два рычага: верхний и нижний. Нижний рычаг соединяет меж собой ступицу либо поворотный кулак с кузовом кара. За счёт рычагов фронтальной подвески, колёса удерживаются в вертикальном положении, также гасятся поперечные силы, возникающие во время движения кара.

Корпус нижнего рычага

Нижний рычаг фиксируется на поперечине подвески, которая крепится на фронтальных лонжеронах. На нём закреплена шаровая опора, также нижним краем опирается пружина. Всё это затрудняет подмену этого элемента подвески, но совладать с таковой задачей своими руками сумеет даже начинающий автолюбитель. Довольно найти причину поломки, опосля чего же действовать согласно разработанным правилам и советам профессионалов.

Шаровая опора

Конкретно на нижнем рычаге надёжно зафиксирована шаровая опора. Это шарнирный элемент, который соединяет меж собой рычаг и ступицу. Шаровая опора воспринимает на себя все удары, возникающие при попадании колеса на выпуклости дороги, потому её прочности уделяется особенное внимание.

Исправные шаровые опоры ограничивают раскачивание колеса в вертикальном направлении, но при всем этом разрешают ему свободно передвигаться в горизонтальной плоскости. При поломке шаровой опоры колесо самопроизвольно выкручивается и если это вышло на ходу, то может привести к трагедии.

Этот элемент представляет собой шарнир, главный деталью которого является шаровый шток, с одной его стороны есть шар, с иной — резьба. Шток надёжно запрессовывается в проушину с пластмассовым вкладышем, опосля чего же вся система запирается пыльником, чтоб не допустить попадания в места трения воды и пыли. Современные производители обычно употребляют прозрачные пыльники, что дозволяет оценить состояние шарнира, не снимая этот элемент.

Потому что шаровая опора является весьма принципиальной и ответственной деталью подвески, по мере необходимости её подмены, получать нужно лишь высококачественные изделия. Одними из самых надёжных и фаворитных производителей шаровых опор являются такие марки: «ТРЕК», «КЕДР», «БЕЛМАГ», LEMFORDER (германская компания). Не считая этого, хоть какой большой производитель дает усиленные варианты таковых деталей, их ещё именуют спортивными: «Трек-спорт», «Кедр-триал-спорт» и т.д.

Сайлентблок

Сайлентблок представляет собой деталь, которая дозволяет рычагу поворачиваться на оси. Состоит он из 2-ух железных втулок, меж которыми находится резиновая вставка.

Современная индустрия дает сайлентблоки из резины и полиуретана. На данный момент в главном все перебегают на полиуретановые сайлентблоки, потому что они имеют больший срок службы, да и стоимость у их в пару раз выше, чем у резиновых аналогов.

Подмена на ВАЗ 2107 резиновых сайлентблоков на полиуретановые дозволяет:

  • уменьшить деформации, возникающие в подвеске;
  • сделать лучше маневренность каром;
  • убрать выжимание, которое характерно резиновым изделиям;
  • понизить шум и вибрации, возникающие во время движения.

Болт крепления оси

Ось нижнего рычага с помощью 2-ух болтов жёстко соединена с опорой, зафиксированной на фронтальных лонжеронах. На оси подвижность нижнего рычага обеспечивается за счёт наличия сайлентблоков.

Ремонт нижнего рычага

Если нижний рычаг некординально погнулся и при всем этом остальных повреждений не выявлено, то можно продолжать эксплуатировать кар, лишь нужно проверить развал-схождение колёс. Ремонт либо подмена этого элемента фронтальной подвески проводится в последующих вариантах:

  • мощное повреждение нижнего рычага;
  • возникновение трещинок.

Для выполнения работ пригодятся такие инструменты:

  • набор рожковых ключей;
  • набор головок;
  • щётка по сплаву;
  • домкрат;
  • съёмник для выпрессовки сайлентблоков;

Снятие рычага

Необходимость в демонтаже нижнего рычага возникает при выходе из строя обозначенного элемента, для подмены оси либо сайлентблоков.

Порядок выполнения работ:

    Приподнимают переднюю часть кара. Для этого употребляют домкрат, но можно и подъёмник.

Видео: последовательность демонтажа нижнего рычага

Подмена шаровой опоры

Поменять шаровую опору на нижнем рычаге можно без его снятия. Потому что у нас нижний рычаг уже снят, то поменять на нём шаровую опору будет намного легче:

  1. Очищают гайки крепления шаровой опоры. Делают это с помощью щётки по сплаву также можно смазать резьбу WD-40.
  2. Снимают опору. Для этого откручивают три гайки крепления и снимают обозначенный элемент. Пристально осматривают рычаг, чтоб найти вероятные повреждения и трещинкы.

Новенькая шаровая опора уже идёт со смазкой, потому добавочно её смазывать не нужно. На неких опорах в нижней части есть маслёнка, через которую можно через время добавочно заполнять её смазкой.

Видео: подмена шаровой опоры

Подмена сайлентблоков

Последовательность выполнения работ по подмене сайлентблоков на снятом нижнем рычаге:

  1. Рычаг надёжно фиксируют в тисках.
  2. С помощью съёмника выдавливают старенькые шарниры.

Видео: подмена сайлентблоков

Спецы советуют, опосля того как была проведена подмена шаровой опоры и сайлентблоков, применять лишь новейшие гайки.

Установка рычага

Опосля проведения ремонта корпуса рычага, подмены сайлентблоков либо шаровой опоры, установка нижнего рычага производится в оборотном порядке:

    С помощью болтов фиксируют ось совместно с рычагом.

На этом подмена нижнего рычага считается законченной, можно далее неопасно и уютно эксплуатировать кар.

Видео: установка нижнего рычага

Часто осматривая состояние фронтальной подвески на ВАЗ 2107, можно впору увидеть и убрать возникшие неисправности. Выполнить без помощи других подмену рычага, шаровой опоры либо сайлентблоков сумеет даже начинающий автолюбитель. Поддержка подвески в исправном состоянии, обеспечивает не только лишь удобную, да и неопасную эксплуатацию кара. Применение высококачественных деталей испытанных производителей дозволит существенно прирастить срок их службы и делать ремонт нужно будет намного пореже.

Источник: bumper.guru

Сколько стоит верхний рычаг на ваз 2107

Рычаги фронтальной подвески ВАЗ 2107 в Москве

На веб-сайте торговца доступен «Онлайн эксперт».
Для перехода на веб-сайт нажмите «В магазин»

На веб-сайте торговца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на веб-сайт нажмите «В магазин»

На веб-сайте торговца доступен «Онлайн эксперт».
Для перехода на веб-сайт нажмите «В магазин»

На веб-сайте торговца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на веб-сайт нажмите «В магазин»

На веб-сайте торговца доступен «Онлайн эксперт».
Для перехода на веб-сайт нажмите «В магазин»

На веб-сайте торговца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на веб-сайт нажмите «В магазин»

На веб-сайте торговца доступен «Онлайн эксперт».
Для перехода на веб-сайт нажмите «В магазин»

На веб-сайте торговца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на веб-сайт нажмите «В магазин»

На веб-сайте торговца доступен «Онлайн эксперт».
Для перехода на веб-сайт нажмите «В магазин»

На веб-сайте торговца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на веб-сайт нажмите «В магазин»

На веб-сайте торговца доступен «Онлайн эксперт».
Для перехода на веб-сайт нажмите «В магазин»

На веб-сайте торговца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на веб-сайт нажмите «В магазин»

На веб-сайте торговца доступен «Онлайн эксперт».
Для перехода на веб-сайт нажмите «В магазин»

На веб-сайте торговца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на веб-сайт нажмите «В магазин»

На веб-сайте торговца доступен «Онлайн эксперт».
Для перехода на веб-сайт нажмите «В магазин»

На веб-сайте торговца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на веб-сайт нажмите «В магазин»

На веб-сайте торговца доступен «Онлайн эксперт».
Для перехода на веб-сайт нажмите «В магазин»

На веб-сайте торговца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на веб-сайт нажмите «В магазин»

На веб-сайте торговца доступен «Онлайн эксперт».
Для перехода на веб-сайт нажмите «В магазин»

На веб-сайте торговца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на веб-сайт нажмите «В магазин»

На веб-сайте торговца доступен «Онлайн эксперт».
Для перехода на веб-сайт нажмите «В магазин»

На веб-сайте торговца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на веб-сайт нажмите «В магазин»

На веб-сайте торговца доступен «Онлайн эксперт».
Для перехода на веб-сайт нажмите «В магазин»

На веб-сайте торговца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на веб-сайт нажмите «В магазин»

На веб-сайте торговца доступен «Онлайн эксперт».
Для перехода на веб-сайт нажмите «В магазин»

На веб-сайте торговца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на веб-сайт нажмите «В магазин»

На веб-сайте торговца доступен «Онлайн эксперт».
Для перехода на веб-сайт нажмите «В магазин»

На веб-сайте торговца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на веб-сайт нажмите «В магазин»

На веб-сайте торговца доступен «Онлайн эксперт».
Для перехода на веб-сайт нажмите «В магазин»

На веб-сайте торговца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на веб-сайт нажмите «В магазин»

На веб-сайте торговца доступен «Онлайн эксперт».
Для перехода на веб-сайт нажмите «В магазин»

На веб-сайте торговца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на веб-сайт нажмите «В магазин»

На веб-сайте торговца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на веб-сайт нажмите «В магазин»

Источник: a-vikup.ru

Подмена сайлентблоков фронтальных рычагов ВАЗ

Смотрите также

Как проверить шаровую опору

    29 0 43k

Неисправность шаровой

    29 0 16k

Как собрать верхний рычаг подвески ВАЗ 2101?

    0 3 3k

Какие сайлентблоки лучше

    29 1 58k

Подмена верхней шаровой и сайлентблоков на ВАЗ 2101

    2 0 22k

Фотоотчет с демонстрацией таковой процедуры ремонта своими руками, как подмена сайлентблоков фронтальных рычагов ВАЗ, от 2101 до 2107.

Сайлентблок нужен для того, чтоб уменьшать разные шумы, вибрацию в области мест соединения узлов подвески. Беря во внимание состояние российских дорог и то, какую нагрузку берет на себя подвеска кара при езде на их, износ сайлентблока огромным сюрпризом не будет. Откладывать подмену неисправных сайлентблоков на ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106 ВАЗ 2107 не стоит.

Подмена сайлентблоков фронтальных рычагов ВАЗ Классика может пригодится, если есть такие признаки:

  • постукивание и шум в фронтальной подвеске при едущем авто;
  • не регулируются углы установки колес;
  • самовозбуждающее угловое качание фронтальных колес.

Какие сайлентблоки фронтальных рычагов ставить на ВАЗ?

Уникальный номер сайлентблоков верхнего рычага — 2101-2904180, средняя стоимость 44 руб., сайлентблоков нижнего рычага — 2101-2904040, средняя стоимость 51 руб.

Аналоги-комплекты верхних и нижних фронтальных сайлентблоков:

  • БелМаг BM.0705 — 350 руб.
  • Trialli SB S 201 — 1004 руб.
  • СЭВИ 1203 — 394 руб.

Проблемный изношенный сайлентблок, с глубокими трещинками резины.

Приспособления для подмены сайлентблоков. Из их — для выпрессовки и запрессовки, съемник шаровых опор, съемник управляющих наконечников. Также пригодятся домкрат, ключи на 22, 13 либо 24, молоток, зубило и монтировка.

Распускаем колесные болты и домкратом поднимаем нужное колесо. Опосля чего же снимаем его и ключом на 24 отпускаем гайку на оси верхнего рычага.

Откручиваем гайку на верхней шаровой опоре при помощи ключа на 24.

Съемником распрессовыем палец опоры с сошки. Если съемника под рукою нет, опора откручивается от рычага при помощи пары ключей на 13.

Откручиваем гайку управляющего наконечника.

И распрессовываем его. Откручиваем гайку оси верхнего рычага и вынимаем ее. Если ремонт проводится на моделях ВАЗ 2104, 2105 либо 2107, для извлечения оси откручивается вертикальный болт крепления бампера.

Рычаг несем к верстаку и зажимаем в тиски. Приспособлением для подмены сайлентблоков выпрессовываем и устанавливаем сайлентблоки верхнего рычага.

Установка рычага на пространство делается с за ранее смазанной осью верхнего рычага. Гайка оси на сто процентов не затягивается.

Затяжка проводится на на сто процентов опущенном на землю каре.

Фиксируем опору. Одеваем и закручиваем колесо. Опускаем с домкрата авто.

С верхним рычагом разобрались, перебегаем к нижнему.

Откручиваем ключом на 22 гайки оси нижнего рычага.

Устанавливаем съемник и выдавливаем сайлентблок с проушины нижнего рычага.

Если не снимать управляющий наконечник, способности установить съемник не будет.

Вытаскиваем старенькый сайлентблок, смазываем ось и резьбу маслом и вставляем в проушину новейший.

Потом, меж рычагом и гайкой крепления оси нижнего рычага к опоре, вставляем упрямую скобу.

Устанавливаем приспособление и запрессовываем сайлентблок.

Процедура с каждым из сайлентблоков подобна. Управляющие наконечники инсталлируются на пространство и зашплинтовываются.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще более нужных советов в комфортном формате

Как собрать верхний рычаг подвески ВАЗ 2101?

Источник: etlib.ru