Рейтинг шипованной резины 2018 за рулем

За рулём 2018: Тест зимних шипованных шин 195/65 R15

1-ый зимний тест 2018 года опубликовал русский журнальчик За рулём. Экспертная группа поделила дюжину шипованных моделей участвующих в тесте на условные группы «запад» и «восток», противопоставив их эксплуатационные свойства друг-другу. В тесте использовались шины в одном из более фаворитных типоразмеров для маленьких и дешевых каров – 195/65 R15.

Броско, что данный тест За рулём стал дебютным для трети конкурсанток. Посреди их: шины Toyo Observe Ice-Freezer, призванные поменять в модельном ряду Toyo Observe G3-Ice; восставшая из пепла модель Bridgestone Ice Cruiser 7000 в «лице» Firestone Ice Cruiser 7; пришедшие на замену покрышкам GT Radial Champiro IcePro шины GT Radial IcePro 3, также жгучая новость сезона 2018/2019 – шиповка Hankook Winter i*Pike RS2 W429.

Перечень тестированных моделей:

«Восток»

  • Bridgestone Blizzak Spike-02
  • Firestone Ice Cruiser 7
  • GT Radial IcePro 3
  • Hankook Winter i*Pike RS2 W429
  • Nitto Therma Spike
  • Toyo Observe Ice-Freezer

«Запад»

  • Continental IceContact 2
  • Gislaved Nord*Frost 200
  • Goodyear UltraGrip Ice Arctic
  • Nokian Hakkapeliitta 9
  • Nokian Nordman 7
  • Pirelli Ice Zero

Проводился этот тест зимних шин 2018 года командой За рулём посреди января и посреди апреля 2018 года на полигонах Continental (Арвидсьяур, Швеция) и АВТОВАЗа (Тольятти, Наша родина) соответственно. Согласно устаканившейся долголетней традиции журнальчика шины на тест были предоставлены конкретно самими производителями. Конкретно по данной для нас причине в данном тесте зимних шипованных шин 195/65 R15 отсутствует продукция компании Michelin. Французский производитель держит марку и не желает допускать даже намёков на какие-либо подтасовки с плодами.

В качестве тестовых каров были задействованы два хэтчбека VW Golf.

Результаты теста

Финишный расклад даёт чётко осознать, что воля к победе и доступная политика цен на нынешний денек бессильны против долголетнего опыта и дорогостоящих нововведений. Если б не ярчайшее выступление южнокорейской новинки от Hankook, можно было бы гласить о сухом проигрыше сборной участниц, представляющих «Восток». Пока что в противоборстве «Восток»-«Запад» крайний смотрится наиболее внушительно.

Тест зимних шипованных шин. За рулём, 2018. Размер 195/65 R15. Места с 12 по 7 (для роста нажмите)

Рассматривая результаты теста, 1-ое, что охото отметить – это разницу в количестве шипов противоскольжения у шин-участниц. У победительницы теста Nokian Hakkapeliitta 9 их 194, в то время как у шин Firestone Ice Cruiser 7, расположившихся в конце турнирной таблицы, всего 110 шипов. Беря во внимание, что в первую тройку также вошли зубастые Continental IceContact 2 и Hankook Winter i*Pike RS2 W429 делаем вывод, что на льду «рулит» всё-таки количество шипов.

При всем этом самые «колющиеся» шины теста (Nokian) на ледовой поверхности почему-либо показывают не самые наилучшие результаты, зато на снегу, в том числе и глубочайшем, им нет равных. Укрепились в своём лидерстве шины Nokian Hakkapeliitta 9 за счёт малошумности (кто бы мог поразмыслить) и топливной экономичности.

Тест зимних шипованных шин. За рулём, 2018. Размер 195/65 R15. Места с 6 по 1 (для роста нажмите)

2-ое пространство в тесте разделили меж собой шины Continental IceContact 2 и Hankook Winter i*Pike RS2 W429. Конкретно у их наилучшие сцепные характеристики на льду, в остальном же имеются аспекты.

Так, в адресок Continental были высказаны претензии в адресок маневренности на снегу при активном вождении, курсовой стойкости на расчищенном асфальте и комфортности хода. В то время, как самым основным недочетом продукции Hankook тестеры сочли слабенькую эффективность торможения на асфальте.

Четвёртое пространство досталось совершенно немолодой модели Pirelli Ice Zero. Но, как оказывается, она может ещё задать жару. На льду она уступает фаворитной тройке, но давайте не забывать, что и шипов у неё всего 110, при всем этом на снегу у неё самая наилучшая курсовая устойчивость и маневренность при обыкновенном вождения, также наилучшая курсовая устойчивость на асфальте.

С нетерпением ждём возникновения шин Pirelli Ice Zero 2, гласит технический спец Shina.Guide, что быстрее всего произойдёт уже в последующем году. Все есть шансы того, что они сумеют поменять финишные расклады в зимних тестах За рулём.

Шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic потихоньку сдают свои позиции, уступая дорогу новеньким разработкам. В 2018 году они смогли поразить экспертную группу только феноменальной проходимостью по глубочайшему снегу и резвым торможением на влажном и сухом асфальте. Заслуженное 5-ое пространство.

С шестым результатом пересекли финальную черту шины Nokian Nordman 7. Лёгкие замечания к шуму и плавности хода не смогли поправить общее воспоминание от средних сцепных параметров на зимних покрытиях.

На седьмом месте расположились шины Gislaved Nord*Frost 200, ставшие триумфаторами всех тестовых дисциплин на асфальте. Но слабенькие продольные сцепные характеристики на льду и сложную маневренность при маневрировании на снегу русские испытатели им не простили.

Восьмой итог покрышек Blizzak Spike-02, как выяснилось, не много чем различается от достижений иной продукции Bridgestone, которая фактически никогда не попадает в фаворитный топ. Компании №1 в мире по объёмам продаж шин есть над чем поработать. Вообщем, по прогнозам профессионалов, уже в последующем году первым номером может стать Michelin, и именно тогда, наверняка, у Bridgestone покажется доборная мотивация к завоеванию призовых мест в тестах шин.

Одна из новинок зимнего сезона 2018/2019 – модель Toyo Observe Ice-Freezer – невзирая на главные железные шипы и доп микрошипы в виде раздробленной скорлупы грецкого орешка в составе резиновой консистенции смогла зацепиться лишь за девятую строку финишного рейтинга теста 2018 года шипованных шин размера 195/65 R15. При слабеньких тормозных свойствах на льду и сухой дорожной поверхности эти шины неприятно изумили высочайшим расходом горючего на скорости 90 км/ч.

Перечислять модели, вошедшие в антирейтинг теста, мы начнём с десятой позиции, которая досталась шинам Nitto Therma Spike. Что в целом можно сказать о бренде? Наверняка, лишь только то, что стабильность – это признак «мастерства» в этом случае в кавычках. Шины Nitto отлично посиживают в хвостовых частях турнирных таблиц. Коммерческий фуррор шин Nitto быстрее всего обоснован ценовой политикой, ну и государством производства. Японское свойство почему-либо вселяет доверие.

Что касается непосредственно Therma Spike, то из обозначенных плюсов шины – применимая плавность хода, удовлетворительная маневренность и хорошая проходимость.

Шины GT Radial IcePro 3 финишировали одиннадцатыми в шаге от звания основных неудачников теста. Не считая ездового удобства и самой малой стоимости в тесте им повытрепываться особо нечем. Быстрее совершенно нечем. Экономные шины – они такие.

Фаворит антирейтинга теста За рулём зимних шипованных шин 2018 года – шины Firestone Ice Cruiser 7, на которые была возложена честь возродить былую славу жарко возлюбленной народом Bridgstone Ice Cruiser 7000. Умеренные сцепные характеристики шины на снегу и льду, неудовлетворительная маневренность на снегу и асфальте, также жёсткость и шумность шин вроде бы молвят, что что-то пошло не так.

Но, можно представить, что производителю по этому поводу унывать не придётся. В зимнем сезоне 2018/2019 на рынок выходят шины Bridgstone Ice Cruiser 7000S, а это означает, что у Bridgstone все есть шансы реабилитироваться.

Если уж зашла речь о армии клонов Bridgstone Ice Cruiser 7000, то хотелось бы довести ситуацию до бреда и узреть в одном тесте не только лишь шины Firestone Ice Cruiser 7 и Bridgstone Ice Cruiser 7000S, да и Lassa Iceways 2 в шипованном виде, которые, как вы уже додумались, имеют «слизанный» с общей предшественницы набросок протектора.

В заключение

Объективность результатов данного теста вызывает колебание. Для подавляющего большинства испытателей практика брать на тест шины у производителей уже издавна в прошедшем, и её пролонгация знатным русским изданием из года в год вызывает больше вопросцев, чем доверия к результатам, ради которых раз в год проделывается грандиозная работа. Вообщем, смеем возлагать, что команда За рулем не забудет про допинг-тест и его публикацию на страничках журнальчика.

Узнайте больше. Мы настоятельно советуем основывать выбор шин на разных сравнительных тестах, также детально ознакамливаться с плодами испытаний в отдельных дисциплинах. На нашем веб-сайте вы сможете отыскать остальные испытания За рулем, а так же испытания шин в размере 195/65 R15 проведенные иными профильными изданиями и организациями.

Источник: shina.guide

roter › Блог › Обзор зимних шипованных шин 2018г.

По традиции раз в пару лет я делаю некоторый обзор по зимним шинам.
www.drive2.ru/b/487460784666837672/
www.drive2.ru/b/8388/

Я являюсь приверженцем шипованных шин, т.к. они наиболее всепригодные, изготовлены из наиболее твердой резины и практически имеют преимущество практически на любом покрытии по сопоставлению с фрикционными для неопасной штатской езды. Оборотная старана это шумовой дискомфорт на асфальтовых покрытиях. Потому о их и речь.
Вот некие видео на данную тему знатных персон.

Информацию о шинах обычно все мы черпаем из знатных журналов и из отзывов, но отзывы – это мракобесие.
В этом году 2 знатных издательства провели тест зимних шин. Как постоянно все у их прогнозируемо.
Вот их сводные таблицы.

В итоге что имеем по тестам:
1-е Места Хака крайней модели (в этом году это №9) и Континенталь.
2-е Пространство разумеется обязано быть за Мишленом. Но Мишлен по непонятным причинам пару годов назад равномерно спустили. В этом году его совершенно не включили снова по непонятным причинам, хотя ему очевидно есть что показать. Но его пространство равномерно занял Ханкук началось все с модели 409, позже 419, а в этом году 429. Но о этом позднее.
3-и места. Это Пирелли и Гудиер.
4-и места . Это шины 2-го эшелона: Нодман и Гисловед.
5-е места. Это так именуемый азиатский сектор. Якогамма, Нитто, Тойо во главе с Бриджстоуном.
6-е пространство . Это все что осталось. Обычно Кумхо и все вероятные китайцы. В этом году туда же попал Фаирстоун.
В общем все как постоянно разумеется, разумеется на столько, на сколько разумеется кто у нас стал Президентом.

А сейчас желаю представить собственный Рэйтинг шин.

2-е пространство – это Хака и конкретно №9 и Континенталь. Причина та же: огромное кол-во шипов (около 200шт/1 шина).

У Континенталя стандартно –вклеен шип. Это пожалуй весьма существенное преимущество.

В остальном это весьма нежные, весьма тонкие и ударо неуравновешенные европейские шины, недостаточно ресурсные.
Т.к. много шипов, соответственно много шума и кто бы что не гласил – эти шины тихими быть не могут.
Что касается Хаки 9 – мысль использования различных шипов примяком взята из автоспорта, пока шип не скруглится все это будет работать. Но за стоимость за которую её продают – это весьма узкая шина, в ней не вклеены шипы. Неувязка ошиповки шин Нокиан Русского производства не куда не делась. Шипы начинают весьма рано расшатываться и перестают всеполноценно работать. Фины утверждают что тонкие боковины это залог новейших технологий, малого расхода горючего и наилучшей маневренности (плавного конфигурации нрава шины при её движении), шумность шин это звук зацепа, а чтоб были вклеены шип, обязана быть неувязка ошиповки, которой у их нет. Но по сути это всё отговорки. А по факту Фины за обезумевшие средства снова съэкономили на производстве резины.

Что касается шин Континенталь, то опосля того как закончили употребляться спортивные шипы BD – то данные шины почти все утратили.

Но кол-во шипов решает почти все.

В эту же категорию смело отнесу шины Бриджстоун Спайк 01 с крестообразным шипом. Пока на шипе не сотрятся крест, они весьма отлично работают. Но в данной шине есть неувязка с ошиповкой и она уже не выпускается.

3-и места. Это Пирелли, Гудиер и Бриджстоун Спайк 02. Это шины по истинному премиум уровня, это сходу же чувствуется на любом покрытии, даже при штатской езде.

Гудиер Айс Артик на нынешний денек до сего времени остается сложной инноваторской шиной, с мультислойным протектором и продвинутыми шипами. Единственно данную шину подводит набросок, он внедорожного типа. Соответственно у данной шины высочайшая проходимость во вред остальных параметров.

Бриджстоун, вроде бы его не опускали в Русских тестах, во всем мире он постоянно заходит в лидирующую тройку. Одна из самых удароустойчивых шин. Если поглядеть результаты испытаний то отставание от фаворита по баллам в 7-8% что при штатской езде будет полностью неощутимо. В данной шине используются уже не обыкновенные шипы и продвинутые составы.

Я писал отзыв о шине Бриджстоун Спайк 02, но признаю что он был не до конца корректным, т.к. шина не прошла правильную обкатку. В этом году я дополню собственный отзыв. Но пока имеем то что имеем. У меня данная шина показала разгонную динаимику на много лучше, чем тормозные характеристики. Пока у меня мировоззрение остается прежним. Модель Спайк 01 лучше модели Спайк 02 (но в спайк 01 есть суровая неувязка в ошиповке), а Бриджстоун Айс Круизер 7000 лучше наиболее 2-х новейших моделей (спайк 01 и 02).
www.drive2.ru/b/517605270331851692/
Что касается Пирелли, то это шина вправду весьма серьезно разрабатывалась и отменно доводилась. Указывает весьма достойные результаты на снегу. Но не глядя на то что в ней применяется около спортивный шип (с весьма высококачественной высадкой), на льду она указывает средние результаты (теория про кол-во шипов пока неизменна).

4-е пространство. Это Гудиер Ультра Грип 600, Якогамма и Ханкук. Это обыденные современные шины без очевидных недостататков и преимуществ.
Не могу не как разъяснить такие рьяные результаты Тестов Ханкука (могу лишь полагать и догадываться). Модель 409 и 419 были самыми-самыми обыкновенными шинами, с обычный ошиповкой (даже не заводской) и узкой резины. Модель 429 начала естественно выглядить наиболее внушительно. Я ездил на Шинах Ханкук весьма издавна (2010г) и не издавна (2017г). Различия не увидел, преимуществ тоже не сумел выделить, отвратительного тоже ничего не скажу. Ранее была неувязка в том что данные шины стремительно утрачивали свои характеристики.

5-е пространство (его можно поделить с 4-м и может быть с 3-м). Это шины 2-го эшелона: Гисловед и Нордман. Да это шины с отточенным и доведенным протектором, но с весьма экономными составами и шипами. Эти шины в априори не могут войти в лидирующую тройку. При всем этом у их есть некие достоинства касаемые их универсальности и уже некой доступности.

6-е пространство. Это экономные шины и шины 3-го эшелона. Сюда можно отнести почти всех: Кумхо, Тойо, Нитто, Кардиант, Кама Евро, Виатти, Сава, Формула Айс, Фаирситоун, Тореадор. Данные шины стоят довольно бюджетно, но они при всем этом разработаны для зимы, для неопасной езды. И с зимней задачей они управляться могут. И когда вы желаете серьезно съэкономить, то необходимо сначала выбирать эти шины, а не шины последующей позиции
Вот некие выборки на данную тему.


7-е Пространство. Назовем эти шины — шинами клонами. Это все вероятные шины Китайского производства, к примеру этот же Триангл, Максис, Нексон и т.д..
Что делают Китайцы:
— Приобретают технологические полосы, которые сами и создают. Покупая данную линию ты автоматом получаешь передовое создание со всеми его секретами.
— Протекторы шин уже все придуманы. Выбирают успешный, а основное прекрасный с минимальными доработками.
— Состав резины или приобретают у шинных гигантов, или разгадывают в лабораториях, или используют базисный из учебников 70-90х годов.
— Минимум обкатки. И шина готова, снаружи ни чем не ужаснее чем у соперников. Если карта ляжет и все избранные переменные попадут в точку, то получится даже не нехорошая шина с малой сибистоимостью (не каких разработок и обкаток), но верояность этого мала.
— А далее вброс инфы в сеть, на все вероятные ресурсы и цепная реакция (например Хакапелита в размере R17 стоит 55р, а это волшебство 12.5, а ведь бывают радиусы R19, R20, R21 и т.д.)

Я ездил на одной из таковых шин в томные времена. И могу сказать что в их можно даже отыскать и положительные стороны. Но не буду оправдываться, данная шина была очень не сбалансирована с весьма нехороший тормозной динамикой.
www.drive2.ru/b/14075/
_____________________________________________
Потому призываю не сберегать покупая шины 7-й позиции, и не брать Б/У. Покупая шины из 6-й позиции, мы и так уже почти все экономим, но получаем нужную сохранность.
______________________________________________
Не понимаю как в журнальных тестах ассоциируют Шипованные и не шипованные шины совместно в одних критериях, при всем этом не шипованные у их могут обходить по ряду характеристик. Я допускаю что не шипованные шины могут показать не плохое время в определенных дисциплинах, но мельчайший срыв, мельчайший перебор либо ошибка и право на исправление данной ошибки не шипованная шина не предоставит. Вот интерестное видео на данную тему. Потому не глядя на шум я попрежнему за шипы.


Источник: www.drive2.ru

Большенный тест шипованных шин 195/65 R15: Восток против Запада

Для еще одного теста «шиповок» специалисты «За рулем» собрали по 6 комплектов 15-дюймовых шин от западных и восточных производителей. У одних в числе козырей — опыт и новые технологии, у остальных — воля к победе и доступные цены. И у каждой шины — свои плюсы и свои минусы.

В сей раз мы избрали одну из самых ходовых размерностей — 195/65 R15, которая подступает почти всем маленьким и дешевым карам. Различные рынки, различное осознание продукта, различные конструкторские школы. Что различает шины с Востока и Запада друг от друга, в чем их мощные и слабенькие стороны и на что направить внимание российскому покупателю?

Восток

Свежайшая модель Bridgestone Blizzak Spike‑02 —самая финансово накладная в восточной команде (стоимость 3650 рублей), но дешевле европейских грандов.

Иная новость, Hankook Winter i*Pike RS 2, — шина с увеличенным количеством шипов и освеженным рисунком протектора. Она сменяет модель Winter i*Pike RS. В этом году покажется в Рф в 57 размерностях — от 155/65R 13 до 255/40 R19.

Новенькая шина Toyo Observe Ice-Freezer пришла на замену модели Observe G3‑Ice и будет доступна на рынке данной для нас в осеннюю пору, пока в 16 размерах — от 14 до 19 дюймов. В резиновую смесь заходит диоксид кремния, обеспечива­ющий упругость на морозе, и наночастицы скорлупы грецкого орешка для доп сцепления на льду.

Еще одна модель с японскими корнями, сейчас выпускаемая в Рф, – Firestone Ice Cruiser 7. Ранее эта шина носила индекс 7000 и относилась к линейке бренда Bridgestone.

Последующий игрок из Стране восходящего солнца — Nitto Therma Spike, «родственник» бренда Toyo. Эти шины 2-ой раз учавствуют в наших тестах и характеризуются как дешевые, со умеренными чертами.

Новенькая шина GT Radial IcePro 3, пришедшая на замену модели GT Radial Champiro IcePro, разработана в своем центре исследовательских работ и разработок в Ганновере. А бренд GT Radial принадлежит развивающейся интернациональной компании Giti, базирующейся в Сингапуре. Новость доступна в 22 размерностях — от 175/65 R14 до 225/60 R17. Шины, участву­ющие в тесте, произведены в Китае.

Запад

В западной команде новинок нет, но игроки неописуемо сильны, так как большая часть из этих шин производители раз в год ­обновляют.

Nokian Hakkapeliitta 9, самая финансово накладная шина на российском рынке, – единственная в мире имеет шипы 2-ух различных типов.

Сontinental IceContact 2 — тоже единственный и уникальный: его «гвóздики» вклеены в протектор, а поэтому держатся в нем весьма крепко.

Из шин подешевле — Goodyear UltraGrip Ice Arctic, не раз занимавший призовые места в наших тестах, и Pirelli Ice Zero.

Замыкают состав западной сборной два прямых соперника, представители второго эшелона компаний Continental и Nokian — соответственно модели Gislaved Nord*Frost 200 и Nordman 7.

Кошкин дом

Рулетка, раз в год определяющая пространство проведения наших тестов зимних шин, в сей раз указала на полигон компании Continental. Размещен он в Швеции, рядом с небольшим городком с мурлыкающе-урчащим заглавием Арвидсьяур — прямо некий «кошкин дом».

Вспоминая прошлогодний погодный апокалипсис в Швеции с неожиданным февральским потеплением, решили начать испытания пораньше — посреди января. И погода не подвела: во время испытаний стояли морозы от —7 до —14 °C.

В тестах нам помогали два хэтч­бека Volkswagen Golf. На темный мы возложили основную часть рутинной работы — он елозил по льду и снегу, фиксируя интегрированной аппаратурой VBOX время разгона и величину тормозного пути. Красноватый делал наиболее творческие задачки, участвуя в оценке маневренности и курсовой стойкости, так как на нем можно было на сто процентов отключить систему стабилизации при помощи специальной программки.

Темная работа

Первым в работу вступает темный Golf, у которого задействована и антиблокировочная система, и противобуксовочная. Начинаем с разгона и торможения на льду на маленьком замерзшем озере, повторяя заезды по восемь-десять раз для всякого набора шин. Через два-три тестовых набора — замеры на базисных (референтных, как молвят шинники) шинах: без их не обойтись.

Замеры на различных покрытиях различаются «верхним» высокоскоростным лимитом, который служит наибольшим значением скорости при разгоне и исходным — при торможении. На льду эта величина составляет 20 км/ч, а на снегу — 40 км/ч, так как умеренная ледовая площадка много меньше снежной. Пересчитав результаты с учетом поправок, определенных при помощи референтных шин, получаем фаворитов и аутсайдеров в этих упражнениях.

Реальный сюрприз выдал Hankook, который разорвал обычных фаворитов. Неописуемо, но на этих шинах Golf разгоняется и тормозит на льду даже лучше, чем на Континентале и Nokian. Для разгона с места до 20 км/ч Гольфу на шинах Hankook потребовалось только 4,1 секунды, а тормозной путь с 20 до 5 км/ч составил 6,6 метра. Самый затяжной разгон вышел на покрышках Gislaved: 5,9 секунды. Близкий итог, 5,8 секунды, получен на шинах GT Radial и Firestone. Ужаснее всего Golf замедлялся на шинах GT Radial: тормозной путь составил 8,7 метра.

Самый резвый разгон на снегу до 40 км/ч обеспечили шины Continental с показателем 5,9 секунды, а Hankook уступил им только одну десятую! Медлительнее всех — шины GT Radial.

В торможении на снежном покрытии Hankook вырвался вперед. Чтоб замедлить Golf с 40 до 5 км/ч, сиим шинам хватило 16,9 метра. 2-ое пространство — у Гиславеда: 17,2 метра. Крайними в торможении оказались Firestone и GT Radial: 19,1 и 19,0 метра соответственно.

Завершаем серию испытаний на льду замером времени прохождения круга, которое охарактеризовывает поперечное сцепление. Continental сохранил лидерство, пробежав круг за рекордные 15,6 секунды. Наиблежайшим конкурентам — а это Hankook, Nokian и Gislaved — потребовалось на полсекунды больше. Медлительнее всего — за 18,0 секунды — машинка прошла круг на шинах Bridgestone.

Красноватым по белоснежному

Освободившиеся опосля замеров шины занимают свое пространство на красноватом Гольфе — будем оценивать маневренность на снежном покрытии и на льду.

Тестовая трасса прекрасна: повороты различного радиуса, от ходовых до затычных, прямики, дозволяющие дотянуть стрелку спидометра до 80 км/ч, подъемы и спуски, то разгружающие колёса, то прижимные их к «дороге».

Родилась мысль оценить шины в 2-ух различных режимах движения. 1-ый — едешь стремительно, но ограничиваешь скорость в поворотах исходной фазой скольжения. Результаты езды в таком стиле наверное заинтригуют большая часть водителей. 2-ой режим — для любителей поскользить: практически не снижать скорость перед поворотами, заправляя машинку в вираж боком. Мы и ранее оценивали поведение шин и в том и в другом режимах, лишь оценку ставили усредненную.

Электронику отключаем, чтоб отловить индивидуальности поведения кара на различных шинах.

В обыкновенном режиме испытателей повеселила маневренность Гольфа на шинах Nokian и Pirelli. Специалисты, не обнаружив поводов для замечаний и отметив точные реакции, поставили им по восемь баллов. Continental, Hankook, Nordman с учетом маленьких ремарок получили по 7,5 балла. Броско, что у Гольфа, обутого в шины Hankook и Nordman, незначимые задержки в реакциях и недостающая информативность управляющего управления появляются при повороте руля на углы до 90 градусов, но при увеличении углов реакции и информативность улучшаются, а с шинами Continental — напротив.

«Шиповки» Firestone собрали претензий больше остальных: значимые задержки в реакциях, нестабильное поведение. Шофер может задать только ориентировочное направление движения, но никак не точную линию движения. 6 баллов — максимум.

При активном стиле вождения практически половина испытуемых отметилась маленьким замедлением реакций и ухудшением информативности управляющего управления при переходе в скольжения, что понизило оценку на полбалла. Восьми баллов удостоились только шины Nokian, сохранившие четкость реакций даже в глубочайших скольжениях. Приемлемую стабильность реакций показали Gislaved, Nordman и Toyo — на их не жутко слегка перебрать со скоростью в скользком повороте.

Легче всего поскользнуться на шинах Firestone. В поворот Golf приходится практически зашвыривать, совершая набор «колдовских» действий рулем и газом. Интенсивно двигаться архисложно, так как требуется повсевременно крутить баранку в различные стороны, потому что в скольжениях реакции на деяния рулем фактически пропадают.

Двигаться интенсивно не понравилось также на Бриджстоуне (снизили оценку на 1 балл) и, как ни удивительно, на Pirelli (снизили на полтора балла). На обеих шинах Golf показал ухудшение информативности и реакций, вынуждающее существенно активнее работать рулем, а на Pirelli — к тому же рваное, нестабильное поведение. Удивительно, ведь ранешние модели зимних шин данной для нас компании постоянно служили и для нас, и для почти всех шинников образцом маневренности.

Ледовая трасса приглянулась не меньше снежной. Она не горизонтальна, а размещена под наклоном, так как залита на склоне. Поэтому на одной половине двигаешься с разгруженными задними колесами, провоциру­ющими занос, а на иной — с недогруженными фронтальными, инициирующими снос. Это помогает лучше осознать индивидуальности поведения тех либо других шин.

Высший балл на льду заслужила Nokian: кар рулится без заморочек в всех режимах. Маленькие помарки отмечены на шинах Continental, Gislaved, Hankook и Nordman, поэтому их оценки снижены до 7,5 балла.

Будучи обутым в шины GT Radial, Golf движется как в невесомости — будто бы не действуют никакие горизонтальные силы. Поскальзывается весьма рано, хотя и сползает в сторону плавненько (это единственный плюс), и плывет весьма длительно, не реагируя на деяния рулем.

Firestone держит водителя в еще большем напряжении: максимум адреналина вырабатывается даже при включенной системе стабилизации. Срывы в скольжения происходят нежданно, скользит машинка очень длительно… Возникает чувство, что сцепление пропало совершенно.

Источник: www.zr.ru

Рейтинг: наилучшие шины для зимы 2018 для кроссоверов с размерностью R18

Какая резина участвует в сопоставлении

Липучка либо шипы

Примкнуть к одному из лагерей – непременное условие предвыборного процесса. Как и во всем, исходить стоит из критерий эксплуатации. Для поездок по гололедице прямо до -25°C следует выбирать шипованную резину. На наиболее крепком морозце фрикционки держат надежнее. Снег и асфальт – прерогатива липучек. По уюту нешипованные шины стоят на первом месте: наименее вибронагружены и наиболее тихие. Для Москвы и Санкт-Петербурга фрикционные покрышки – то, что необходимо.

К сведению. Посреди липучек есть представители как скандинавского, так и евро типов. Для русских погодных критерий подступает «скандинавка» – лучше гребет в снегу и устойчивее на льду. «Европейка» создана для мягеньких зим – в дождик и снежную кашу открывает наилучшие свои свойства.

Размерность

Рамки обзора ограничим 18-м дюймом. Это пользующийся популярностью размер в ряде малогабаритных кроссоверов класса премиум. Например, шинами 225/60 R18 комплектуют новейшего баварца BMW X3. Резина 235/60 установлена на Porsche Macan и Ауди Q5. Вообщем, не едиными «компактниками» – 235/65 R18 устанавливается на настоящий SUV ингольштадского происхождения – Ауди Q7.

Претенденты

Горизонт обзора замыкается на наилучших образчиках опосля сопоставления черт зимних шин этого года. В активе как шипованные эталоны, так и фрикционные. Цены разные – от 8 500 до 16 500 рублей за одну штуку. Претенденты на наилучшие шины для зимы 2018 для кроссоверов сведены в таблицу.

Липучки

Nokian Hakkapeliitta 9 SUV XL

16 500 Nokian Hakkapeliitta R3 SUV XL

Continental ContiIceContact 2 XL

14 000 Continental ContiVikingContact 6 SUV XL

Pirelli Ice Zero XL

11 500 Yokohama Ice Guard IG 65

Nokian Nordman 7 SUV XL

10 000 Pirelli Ice Zero Friction XL

Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV XL

10 000 Toyo Observe GSi-5

Кто лучше: тест зимних шипованных шин 2018-2019 в размере R18 для кроссоверов либо анализ мощных сторон

Тенденциозное отношение хозяев машин к нешипованным покрышкам разъясняет лидерство «шиповок» по продажам. Что все-таки, нагой резиновый протектор вправду неспособен обеспечить высочайший уровень сцепления при средних температурах. А при околонулевом показании столбика указателя температуры ничто лучше шипованной резины по гололеду не поедет.

Постоянные свойства демонстрируют Nokian Hakkapeliitta 9 и Goodyear UltraGrip Ice Arctic:

  • Колеса отлично вгрызаются в лед при продольном торможении.
  • Поперечные перегрузки различной интенсивности не приводят к потере сцепления.
  • Применимое замедление на асфальте.
  • Доброкачественная проходимость в снегу.
  • Прогнозируемое поведение на влажной бетонке.

Без минусов не обошлось. Замечания выражаются в адресок комфортабельности: шум от контакта резинотехнического изделия с дорогой ясно слышен даже в отлично изолированной Ауди Q5. Не по нраву почти всем необходимость подруливания при движении по асфальту.

У Continental ContiIceContact 2 особенный упор. Они не так требовательны к количеству снега под колесами, как Нокиан и Гудиер. При всем этом есть вопросцы по поводу поперечного сцепления на скользком покрытии. По сухой бетонной поверхности катят шины замечательно. Незначительно шумноваты, но плавность хода впечатляет.

В хвосте теста зимних шин 2018 года для кроссоверов в типоразмере R18 Pirelli Ice Zero. Равновесными эти изделия именовать недозволено. Владея необыкновенным поведением на снежных покрытиях, покрышки подскальзываются в простых дисциплинах на ледовой арене. Удобная составляющая также не на высоте: шумность и твердость гарантированы.

Лучше всех на влажном асфальте ведут себя Nokian Nordman 7. Они же выполнили на непревзойденно все тесты на сухом асфальте. Способность цепляться за лед намертво находится лишь в повороте, при торможении убежденности продукт не добавляет. Робко все смотрится даже на снегу.

Выявляем наилучшие нешипованные шины для зимы 2018-2019 для кроссоверов посреди претендентов

Создать доброкачественную липучку нелегко. Отменная связь со снегом, льдом и асфальтом, который может мыть или сухим, или мокроватым, обязана быть обеспечена только за счет резинового состава консистенции и конструкции протектора. Заметьте, никаких вспомогательных частей в виде шипов и остального. Можно естественно одеть цепи либо браслеты противоскольжения тогда и ни одна «шиповка» не соперник, но на данный момент не о этом.

  • Не плохое сцепление со скользким покрытием.
  • Отменная маневренность на хоть какой дороге.
  • Понятная курсовая устойчивость.
  • Уверенное преодоление суровых снежных препятствий.
  • Применимые тормозные свойства на влажном асфальте.

Негативные черты есть: средняя плавность хода и высочайший акустический дискомфорт. Также имеются претензии к реакциям на критические повороты управляющего колеса. В остальном – всепригодные модели для хоть какого климатического региона.

В отличие от фаворитов группы Pirelli Ice Zero Friction понятно реагирует на резкие маневры как в снегу, так и на льду. Недозволено не отметить, прозрачную курсовую устойчивость и высококлассные тормозные свойства на снежном покрытии. Вкупе с тем, отрицательных сторон много:

  1. Среднее продольное сцепление с оледенелым покрытием.
  2. Низкая комфортабельность.
  3. Пониженная топливная экономичность.


На покрышках Yokohama Ice Guard IG 65 забираться в сугробы рискованно: у их нехорошая проходимость. Лед также им не по зубам. Наиболее-менее понятное поведение изделия показывают на асфальте: не плохое замедление на сухой и увлажненной бетонке. Toyo, напротив, указывает отменные возможности в езде по снегу, а на асфальтовом покрытии достаточно непонятны.

Недлинные советы

Любители путешествовать только частично могут предвидеть погодные условия на определенном участке дороги. Таковым водителям лучше придерживаться товаров без очевидного диссонанса по сцеплению на разных покрытиях. Можно посоветовать наилучшие шины для зимы 2018-2019 для среднеразмерных кроссоверов: Nokian Hakkapeliitta 9 и Hakkapeliitta R3, Goodyear UltraGrip Ice Arctic, Continental ContiVikingContact 6.

В глубинке понадобятся покрышки с отменными сцепными чертами на снегу: Continental ContiIceContact 2, Pirelli Ice Zero, Toyo Observe GSi-5, Pirelli Ice Zero Friction. Ряд представлен как шипованными шинами, так и фрикционными. Если планируются выезды на трассу, желательно выбирать изделия с «гвоздиками». Yokohama Ice Guard IG 65 подойдет лишь для крупного города с огромным количеством чищенных дорог.

Источник: autostadt.su

12 наилучших нешипованных зимних шин 2019-2020 года для легковых каров и кроссоверов

Липучки — более всепригодный и равновесный вариант шин для городка, которые идиентично отлично ведут себя на любом дорожном покрытии и в отличие от шиповки, обеспечивают тихий и удобный ход.

Представляем рейтинг наилучших нешипованных шин липучек 2019-2020 года. В него вошли 12 моделей покрышек созданных для легковых каров, паркетников и кроссоверов. Пространство шины в перечне не имеет дела к её рейтингу. Все модели поначалу отсортированы по ценовому сектору (от премиальных к экономным), а снутри ценового сектора размещены в алфавитном порядке.

Советуем к чтению:

1. Bridgestone Blizzak VRX

Традиционная липучка с асимметричным рисунком протектора от японской компании Bridgestone. Хоть в тестах шина и не показывает особо выдающихся результатов, она владеет весьма равновесными чертами и идиентично отлично ведет себя на любом дорожном покрытии: снегу, льду, сухом и влажном асфальте. Потому является всепригодным вариантом для большинства дорожных ситуаций.

Страна производитель: Япония.

2. Continental ContiVikingContact 6

Ещё одна зимняя покрышка с асимметричным рисунком протектора от германского Continental. Шина размеренно занимает фаворитные позиции в тестах и обеспечивает неопасное поведение на любом дорожном покрытии, что делает её хорошим вариантом для эксплуатации в городской черте и за её пределами.

Страна производитель: Германия, Словакия.

3. Goodyear UltraGrip Ice 2

Goodyear – шина с направленным рисунком протектора и маленьким дисбалансом черт. Свои наилучшие свойства открывает на сухом и влажном асфальте, где посреди премиальных соперников обеспечивает один из самых маленьких тормозных путей. А вот на льду и снегу слегка отстает в результатах, но поведение кара в любом случае остается размеренным и прогнозируемым.

Страна производитель: Германия, Польша.

4. Michelin X-Ice XI3

Шина имеет направленный рисунком протектора и огромное количество глубочайших ламелей, которые обеспечивают маленький тормозной путь и надежное сцепление на льду (в почти всех тестах покрышка тормозит не ужаснее шипованных моделей). Также Мишлен полностью уверенно ощущает себя на снегу, сухом и влажном асфальте, что делает её хорошим равновесным решением для разных дорожных ситуаций.

Страна производитель: Франция, Италия, Румыния, Наша родина, Испания, Таиланд.

5. Nokian Hakkapeliitta R2

Nokian – оборотная версия Goodyear UltraGrip Ice 2. Шина также имеет направленный набросок протектора, но свои наилучшие свойства открывает на снегу и льду, где обеспечивает маленький тормозной путь, высшую проходимость и эффективную маневренность. А вот на асфальте результаты мало ужаснее, чем у большинства соперников, но поведение кара в целом размеренно.

Страна производитель: Наша родина, Финляндия.

6. Pirelli Ice Zero FR

Крайняя премиальная липучка в перечне. Шина уверенно ощущает себя на снегу, выше среднего тормозит на сухом и влажном асфальте, но имеет трудности с торможением и маневренностью на льду.

Страна производитель: Наша родина, Румыния.

7. Hankook Winter I*Cept IZ2 W616

Тихая и экономная покрышка среднего класса с направленным рисунком протектора от корейской Hankook. Невзирая на умеренную стоимость, в эксплуатационных качествах шина не очень уступает премиальным брендам вроде Michelin, Continental и т.п., и в целом неопасно ведет себя на любом дорожном покрытии. Неплохой равновесный вариант для городка и за его пределами.

Страна производитель: Южная Корея.

8. Kumho I Zen KW31

Еще одна покрышка от корейского производителя с направленным рисунком протектора. Хоть шина и не показывает особо выдающихся результатов в тестах, очевидных недочетов у неё также нет. Обычный середнячок за неплохую стоимость. Наилучшие свойства раскроет на снегу, мало слабее ведёт себя на льду и сухом асфальте, а ужаснее всего — на влажном асфальте.

Страна производитель: Южная Корея, Китай.

9. Nokian Nordman RS2

Nordman – экономная линейка финской Nokian, которая обычно производится на базе снятых с производства премиальных моделей. Так вышло и с Nordman RS2 — в прошедшем это Nokian Hakkapeliitta R.

Шина имеет направленный набросок протектора и обеспечивает хорошую проходимость, маневренность и торможение на льду и снегу, где почти во всем превосходит даже премиальные аналоги. На асфальте есть трудности с поведением, но в границах допустимого. Хороший вариант, в особенности для городской черты, который полностью можно разглядывать в качестве кандидатуры наиболее драгоценным моделям.

Страна производитель: Наша родина.

10. Yokohama Ice Guard IG50

Экономная, удобная и мягенькая в ходу шина с асимметричным рисунком протектора. Свои наилучшие свойства открывает на льду и снегу, где обеспечивает маленький тормозной путь и уверенную маневренность. Также покрышка относительно хорошо ведёт себя на сухом асфальте, но на влажной поверхности имеет суровые замечания касательно маневренности.

Страна производитель: Япония.

11. Cordiant Winter Drive PW-1

Экономная зимняя покрышка от русского завода Cordiant с асимметричным рисунком протектора. Шина имеет большие и глубочайшие блоки протектора, которые не дают ей отлично тормозить на сухом и влажном асфальте, но присваивают убежденности на льду и снегу. Потому Кордиант — не плохое дешевое решение для городка и за его пределами, где нужна высочайшая производительность в сложных критериях.

Страна производитель: Наша родина.

12. Nexen Winguard Ice

Шина с асимметричным рисунком протектора, которая по уровню шума и тормозным свойства на льду не очень уступает большинству премиальных моделей. На снегу её поведение также достойно, а вот на асфальте есть трудности с торможением. И тем не наименее, это хороший вариант для городской эксплуатации за разумные средства.

Источник: tyretest.info

15 наилучших зимних шин – Рейтинг 2019 года

Колесо – одно из древних изобретений населения земли, но никогда еще перед человеком не стояло такового большого выбора шин для их, как в наши деньки. Современные авто могут развивать впечатляющую скорость, и для того, чтоб езда на данной для нас скорости была неопасной, шины должны отвечать большенному количеству требований: оставаться мягенькими на морозе, не скользить на оледенелых участках, набросок протектора обязан иметь наибольшее пятно контакта с асфальтом. В особенности это животрепещуще в зимнюю пору в сложных погодных критериях – влажная либо заснеженная дорога, гололед требуют от зимней резины хороших технических черт.

Какими конкретно чертами должны владеть высококачественные шины, какому производителю и модели дать предпочтение? Прочитав этот обзор 15 наилучших зимних шин 2019 года, вы узнаете, на что направить внимание при выбирании, и можете приобрести зимнюю резину в согласовании с вашими требованиями.

Пространство Модель Рейтинг Черта Стоимость за R15
Наилучшие дешевые шипованные зимние шины
1 пространство Nokian Tyres Nordman 7 9,4 Выбор покупателей 3430 р.
2 пространство Hankook Tire Winter i*Pike RS2 W429 9,2 Наилучшая устойчивость 4240 р.
3 пространство Toyo Observe G3-Ice 8,7 Удачная стоимость 2930 р.
Наилучшие шипованные зимние шины по соотношению цена-качество
1 пространство Bridgestone Ice Cruiser 7000S 9,8 Высочайшая износоустойчивость 3450 р.
2 пространство Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 9,3 Наилучшее поведение на скользкой дороге 3940 р.
3 пространство MICHELIN X-Ice North 4 9,1 Наилучшее соотношение цены и свойства 4070 р.
Наилучшие дешевые нешипованные зимние шины (липучки)
1 пространство Nokian Tyres Nordman RS2 9,7 Выбор покупателей (липучки) 3190 р.
2 пространство GOODYEAR Ultra Grip Ice+ 9,5 Маленький уровень шума 3150 р.
3 пространство Yokohama Ice Guard IG60 8,8 Отменная устойчивость на сухой трассе 3580 р.
Наилучшие нешипованные зимние шины (липучки) по соотношению цена-качество
1 пространство Pirelli Winter SnowControl serie 3 9,3 Свойство и надежность 4020 р.
2 пространство Bridgestone Blizzak Ice 9,0 Самые износостойкие 4630 р.
3 пространство Continental ContiVikingContact 7 8,8 Наилучшее соотношение цены и свойства 4910 р.
Наилучшие зимние шины для кроссовера (джипа)
1 пространство Continental IceContact 2 9,2 Наилучшее сцепление с зимней дорогой 4799 р.
2 пространство Pirelli Ice Zero 8,9 Хорошая проходимость 3550 р.
3 пространство Bridgestone Blizzak DM-V2 8,7 Лучший выбор для кроссоверов 6150 р.

Типы зимних шин

Все зимние шины делятся на две огромных группы:

  • шипованные;
  • нешипованные либо фрикционные, а в народе просто “липучка”.

Шипованные шины неподменны для езды по заснеженным и оледенелым дорогам. Шипы намного делают лучше проходимость, сцепление с дорогой и свойство управления каром. Такие модели совершенно подступают для населенных пт в северных широтах и в сельской местности, где дороги чистятся нерегулярно. На пересеченную местность без шипов тоже лучше не соваться. Но на чистом либо влажном асфальте их достоинства преобразуются в недочеты – шипы выступают из резины, существенно понижая пятно контакта и ухудшая маневренность.

При езде на шипованной резине по чистому асфальту шипы имеют свойство выпадать, а такие колеса утрачивают свои свойства. Шипованные шины на сухой дороге наращивают износ покрытия, что приводит к резвому его разрушению и необходимости ремонтных работ. Хотя современные покрышки мучаются сиим в наименьшей степени из-за модифицированной формы шипов и специальной подложки.

В критериях огромного городка, где дороги отменно и часто очищают, либо в теплых краях с недлинной либо бесснежной в зимнюю пору, целесообразнее применять наиболее всепригодную фрикционную резину (нешипованную). Сейчас структура липучки многослойна и обеспечивает неплохую маневренность на сухой и влажной дороге, гололеде, заснеженном покрытии. Протектор таковой резины имеет направленный набросок, который отводит воду и снег, создавая наибольший контакт с дорогой и устраняя эффект аквапланирования. Когда вы покупаете липучку, необходимо учесть, что 1-ые 500-1500 км она проходит стадию обкатки, другими словами ее характеристики не работают на 100%. В это время необходимо избегать резких торможений и разгонов, чтоб направление ламелей резко не изменялось. Опосля обкатки поменять направленность хода уже недозволено.

Наилучшие фирмы-производители зимних шин

Самые известные производители, которые пользуются доверием русских водителей из года в год:

  • Nokian – финский концерн, который занимает свое пространство в нише уже наиболее 80 лет и производит резину для различных видов легковой и грузовой техники.
  • Bridgestone – японская компания, которая подвергает свою продукцию самым жестоким тестированиям, по этому можно быть уверенным в ее высочайшем качестве.
  • Continental производит шины премиум класса по легкодоступным ценам, за что и пользуется народной любовью.
  • Pirelli – итальянский бренд известен как производитель покрышек для гоночных треков, да и штатская резина поражает маневренностью на больших скоростях.
  • GOODYEAR – ведущий концерн США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке), который располагает созданием в 22 странах. Выпускает пользующуюся популярностью всесезонную резину.

Наилучшие дешевые шипованные зимние шины

Зимняя резина так либо по другому нужна хоть какому кару. Стоимость зимних покрышек может благопристойно различаться, но дешевые шины – не синоним некачественных. Обладатель экономной марки кара изредка станет брать дорогущие премиальные покрышки, разработанные при помощи инноваторских технологий, а предпочтет старенькые, экономные и испытанные временем высококачественные варианты. Для снежных дорог и северных регионов совершенно подходят дешевые зимние шины с шипами.

Источник: rating-top10.ru