Помехи при включении зажигания на радио

Общества › Автозвук › Форум › Помехи при включении зажигания и запущенном мотора

Эта неувязка была вначале, но проявлялась не так очень — было слабенькое шипение, пропадающее уже на низкой громкости и никак не раздражающее. На данный момент неувязка стала посерьезнее: 1-ое положение ключа — все отлично, музыка играет, радио без помех. Зажигание — помехи в работе радио, маленькое шипение в динамиках. Запущен движок — сохраняются помехи в радио, шипение в динамиках существенно усиливается, при нажатии на педаль акселератора частота помех возрастает пропорционально оборотам мотора… Время от времени неувязка исчезает вполне ни с того ни с этого, потом ворачивается снова.

Силовой кабель идет в багажник по левой стороне (от водителя если глядеть), межблоки идут по правой. Антенна радио и акустический кабель левых динамиков идут совместно с силовым…

Силовой кабель Belsis 21кв.мм
Межблоки DAAX R50-50
Акустические DAAX S54-1M

Вроде бы избавиться от данной для нас препядствия? Спасибо заблаговременно за ответы…

проверь снова межблоки в рса разъёмах. не так давно напутал по подключению-фронт, тыл, саб, было так же шумно с зажиганием+обороты даже в динамиках слышал. поменял как положено и все прошло. Не уверен, что твой вариант, но не много ли.

схожая неувязка, лишь с сабом, утрам снял саб вечерком поставил на пространство и саб сал фонить жёстко, включаю аварийку в сабе щелкает, нажимаю на прикуривать, включаю поворотник, сигналю и бахкает в сабе, включаю зажигание слышу как бензонасос работает, завожу машыну совершенно пипец фан страшный, поменял проводку всю и на мафане и на усилке и сабе, массу менял местами, ничего не помогает, Помоги кто сталкивался с таковой фигнёй

Интегралку я менял писк от генератора пропал в динамиках плюс дублировал с генератора и минус на кузов, совершенно фактически все пропало, тока на выкл. Звуке маленький шум, ни скока не напрягающий .

Таковая же неувязка купил динамики подключил их по канально к 4х канальному усилку и саб мостом на 2 канала (ранее от этого усилка питался лишь саб) и на заведённом движке возник свист в динамиках как отключу пару цветков от сабвуфера то фон теряется.

неувязка таковая, при заведённом движке усилитель уходит в защиту, а пр заглушенном все непревзойденно играет, Помоги кто сталкивался с таковой неувязкой

Мне кажется питание! Сила на усилители — 2 провода от АКБ, и сила на ГУ раздельно через пред сходу от АКБ. Таковая же хрень была. Предпосылкой было питание ГУ.

Источник: www.drive2.ru

Communities › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Blog › Борьба с помехами FM радиоприему. Информация к размышлению. Часть 1

Данный материал будет полезен обладателям ВАЗ 2110-12 с новейшей (Калиновской) панелью устройств, также Приор.

Кратко обрисую делему, поточнее постановку задачки.
2008 год. На замену честно и достойно прослужившей отцовской «классике» 21011 была приобретена новая Лада 2111. Сходу же встал вопросец – магнитола. В прошлой машине стояла простая германская магнитола Ford 2000 + активная антенна на лобовом.
Заполучил экономную JVC и активную антенну на лобовое стекло. Подключил, установил – все работает. И сходу же появились сомнения, а поточнее прирекания к качеству приема в FM спектре. При движении появляются шумы, потрескивания, шелесты. Одним словом — слушать можно, но незначительно напрягает. По призвукам довольно верно отслеживаются проезды под ЛЭП (Линия электропередачи — один из компонентов электрической сети, система энергетического оборудования, предназначенная для передачи электроэнергии посредством электрического тока), трамвайными и троллейбусными сетями. Время от времени можно отследить шелест в такт с поворотами, стопами и иными пользователями, незначительно слышно включение насосов омывателей стекла.
И это на новеньком авто, с заводской радиоподготовкой. Из-за отсутствия времени и пустяковости препядствия — ее решение отложено было до наилучших времен. И вот, в этом году решил все-же «добить» тему!

Перечислю фактически все, что делалось, но не отдало ни мельчайшего хорошего результата:
— доброкачественная масса на магнитолу;
— установка высококачественного и толкового фильтра по питанию магнитолы;
— подвод питания с различных цепей (АКБ, ЧЯ, ЭСУД);
— подмена магнитолы и антенны (в разных сочетаниях – 3 различных магнитолы, 3 антенны);
— питание магнитолы и антенны от отдельного АКБ (с изоляцией и без от массы авто).
Вывод — помеха совершенно точно не по цепи питания.
Описания заморочек, схожих моей не раз приходилось слышать и читать от хозяев авто упомянутых сначала статьи. Обычным решением было одно – врезная антенна на крышу авто – неувязка уходила. Просверлить крышу и установить антенну не неувязка, но как-то пока не весьма хотелось бы!
Возник энтузиазм и желание докопаться до сущности, поточнее до источника помехи. В том, что он «живет» в авто колебаний уже не было. Тем наиболее, что на чуток старших 2110-12 (с панелью старенького эталона) данной для нас препядствия нет, в принципе!
Традиционные подходы в электронике и радиотехнике подразумевают ценность борьбы с источником помех.

В итоге поисков, тестов практически сходу же было увидено, что неувязка исчезает при заглушенном движке (движение «с горки» накатом). Позже был “отсечен” очередной принципиальный и значимый сектор – сам движок с генератором, зажиганием, впрыском, датчиками – ЭСУД, одним словом. При включенном зажигании и не заведенном движке и движении с горки накатом – неувязка помех во все красоте, размеренная и уверенная.
Очередной «контрольный заезд» — зажигание включено, ЭСУД обесточена. Помеха в наличии.
Обесточены сигналка, ИММО. Безрезультативно! Остались «необследованными» приборка и САУО.
И вот итог: виновник всего САУО 2170-8128020.

В обсуждении хотелось бы услышать достойные внимания представления…

Источник: www.drive2.com

При включении зажигания теряется радио на автомагнитоле

Обычно, таковая неувязка возникает поначалу не очень. Радио слабо шипит лишь на большенный громкости, на низкой и средней – не раздражает. Равномерно всё становится серьёзнее: как врубается зажигание, начинают проявляться раздражающие психику (психика – системное свойство высокоорганизованной материи, заключающееся в активном отражении субъектом объективного мира и саморегуляции на этой основе своего поведения и деятельности) шумы и помехи в динамиках, ничего не работает. Что все-таки можно создать, если при включении зажигания теряется радио?

В чём выражается неувязка

Чтоб наиболее тщательно разобраться в дилемме, разглядим, как всё происходит конкретно:

  • Ключ в замке зажигания в положении 0, и врубается музыка (никаких помех, радио не теряется, всё совершенно работает, не шипит);
  • Ключ поворачивается на пол-оборота и врубается зажигание (начинаются помехи, радио то теряется, то возникает, шипит);
  • Ключ поворачивается на полный оборот, запускается движок (помехи усиливаются, радио может вполне пропасть, если надавить на педаль акселератора — противное шипение возрастает пропорционально оборотам мотора, радио теряется либо нежданно возникает).

Предпосылки пропадания радио

Сначала автовладельцы начинают инспектировать силовой кабель. Обычно, он пропускается по левой стороне от водителя, а межблочные провода проводятся по правой стороне. Акустическая проводка динамиков, расположенная с левой стороны кара, пропускается совместно с силовым кабелем и антенной радио.

И вправду, если напутать с подключением межблочных проводов в разъёмах, то шума и помех не избежать.

Часто предпосылкой препядствия становится сабвуфер. Если он обесточивается, всё приходит в норму.

Не исключение – питание головного устройства. Снова же, неверное подключение акустики. Обычно, силовой кабель должен идти на усилитель раздельно, а иной силовой кабель – на ГУ раздельно, с неотклонимым врезанием предохранителя около аккумуляторной батареи. Ну и, естественно, следует провести заземление автомагнитолы, чтоб исключить помехи.

Если с проводкой и межблочниками всё нормально, колебание автоматом падает на усилитель. Полностью может быть, что прогорели линейки на устройстве усиления звука. Поможет это проверить установка заранее исправного усилителя. Если шум пропадёт, означает, дело за малым – приобрести и поставить новейший усилитель.

Верная установка головного устройства

Приобретение автомагнитолы можно отнести к одним из серьёзных покупок в жизни автомобилиста. Без медиасистемы сейчас трудно представить кар. Музыка помогает при поездках на огромные расстояния, водителям с ночным режимом работы – не заснуть за рулём.

Почти все современные авто уже бывают обустроены головным (распологающемся в голове) устройством штатно. Но технические способности заводской автомагнитолы изредка устраивают меломанов, так как на лучшие модели ставятся дорогие ГУ, в других вариантах – экономные варианты.

Меломанам приходится брать новое головное устройство, если они хотят получить потрясающее звучание, и инсталлировать его.

Не считая того, если человек становится владельцем кара с «вторички», то там будет стоять «голова» старенького эталона, не удовлетворяющая вкусам и требованиям современного времени.

Подключить новейшую магнитолу с радио, поддержкой телефона и навигатора, USB и SD, к огорчению, не таковая уж лёгкая задачка. Потому почти все установщики делают ошибки, которые и выливаются в шум, помехи либо отключение радио при включении зажигания.

Наличие обычного набора инструментов, включающего отвёртку, плоскогубцы, изоленту и мультиметр, плюс аккуратность и следование аннотации полностью могут гарантировать обычный итог. Динамики должны уже быть установлены, кабели проведены и подключены в разъёмы. Не будет излишним, естественно, протестировать свойство проводки на обрывы.

При установки новейшей магнитолы могут появиться препядствия, связанные с разъёмами. Они могут быть различными, но приобретенный про припас всепригодный переходник делему уберет.

Основное при установки новейшей «головы» — проводка. Она обязана быть подобрана согласно канонам акустики: быть сделана из бескислородной меди и иметь поперечник в разрезе в границах 2-4 мм кВ.

Динамики должны быть установлены в отведённые для их места. Чтоб убрать дребезжания, громкоговорители должны быть инсталлированы в акустические подиумы, и фиксация их обязана быть проведена сверхнадёжно.

Главных схем подключения «головы» бывает 4.

  1. Подключение через замок зажигания.
  2. Подключение средством врезания отдельной клавиши.
  3. Установка прямо от АКБ.
  4. Установка через БУ сигнализации.

Невзирая на различия в способах установки «головы», существует пара главных для всех установок моментов:

  • Силовые кабели бывают постоянно или красноватыми, или жёлтыми;
  • Один из проводов (обычно, жёлтый), именуется «проводом памяти» и отвечает за опции и общую память устройства;
  • «Провод памяти» следует подключать к минусовой клемме АКБ впрямую;
  • Силовой провод красноватого цвета предназначен для управления питанием головного устройства;
  • Существует также минусовой провод, обычно, чёрного цвета;
  • Минусовой провод соединяют к массе кара (хоть какой комфортной части кузова).
Заглавие способа Достоинства Недочеты Метод подключения
Схема подключения при помощи замка зажигания Наиболее неопасный по воззрению профессионалов. Слушать музыку можно лишь при включении зажигания либо заведенном движке. Чтоб подключить по таковой схеме, нужно желтоватый провод (плюсовой) подключить впрямую на плюсовую клемму аккума. Чёрный провод, отвечающий за включение магнитолы, подключить к замку зажигания, а минусовой провод подключить к массе кара. При таком методе автомагнитола не садит аккумулятор в режиме ожидания при долговременной стоянке.
Схема подключения впрямую к аккуму При таком подключении можно слушать музыку даже при выключенном зажигании. Таковой метод приводит к разрядке АКБ даже при выключенной автомагнитоле. Магнитола потребляет в режиме ожидания от 0,2 до 1 А/ч. Потому если вы не меломан музыки либо у вас старенький аккумулятор, то лучше воздержаться от такового метода подключения. Чёрный провод подключаем к массе кара, а желтоватый и красноватый соединяем совместно и подключаем к плюсовой клемме аккума.
Метод подключения при помощи клавиши заместо замка зажигания Достоинством такового метода есть то, что можно отключать питание от магнитолы при долговременной стоянке , чтоб не происходила утечка тока в аккуме. И можно слушать музыку при выключенном зажигании. При таком методе подключение производим, как методом с внедрением замка зажигания. Разница в том, что красноватый провод подключаем не к замку зажигания, а к кнопочке, которая подключается к плюсу аккума.
Метод подключения при помощи сигнализации Принцип состоит в том, что магнитола отключается и врубается от сигнализации. Таковой метод также уменьшает утечку тока, потому что при включенной сигнализации магнитола отключена от питания. Для подключения будет нужно два 5 контактных реле и пара диодов.

С хорошо подключённой автомагнитолой не возникнут препядствия с радио. Потому постарайтесь кропотливо изучить процесс установки, провести её без помощи других либо доверить реальным профи.

Источник: ozapuske.ru

Помехи при включении зажигания на радио

Таковая ситуация, купил у друга саб с предусилком, поставил, включаю всё непревзойденно, лишь завожу мотор саб начинает фонить зависимо от оборотов изменяется фон. Порекомендовали поставить конденсатор на питание но он стоит 100$, может есть какието суждения по етому поводу?

Голова Pioneer, с аккума на усилок провода толстые отличные, с магнитолы идет три провода на усилок, один 12в и два звуковыx.

GOSS 25.07.2007 14:18

серый787 25.07.2007 14:47

Shao 25.07.2007 15:30

Shao 25.07.2007 15:51

GAZ 701 25.07.2007 18:44

Gryanich 27.07.2007 16:05

GAZ 701 27.07.2007 19:06

Если ты отключаешь линейки от усилка ты же совершенно отключаешь колонки потому и не фонит.

А у меня вопросец вот сейчас я скинул на заведенном движке провод с генератора и все наводки пропали. Я скинул не тот штекер который к шоколадке идёт а тот который прекручивается не сверху а с торца ( со стороны вып. коллектора). Сейчас вопросец что все-таки сейчас поменять и как с сиим биться. Двиг 402 гена эталон.

romach081 06.08.2007 19:55

GAZ 701 06.08.2007 20:01

Shao 07.08.2007 16:27

А вот с минусами выходов как линейного так и на колонки поаккуратней обычно они развязаны от земли по последней мере выход усилителя магнитолы буквально вызжешь. Разбирайся с заземлением магнитолы.

Силиконовые провода тем и различаются что у их уже существует распределенное сопротивление (для помехозащищенности) т.е. если ставишь силикон колпачки с гасящим сопротивлением не необходимы, если просто высоковольтную медь – необходимы, а очень много сопротивленияя усугубит пуск в особенности в зимнюю пору.

Володимир 12.08.2007 21:51

Фоны проверяются отсоединением линейников от магнитолы и обычным закорачиванием центральной жилы и экрана, Если фон не пропал нужно поменять линейные провода.

А еще лучше проверить массу на усилке: если она нехорошая, то ток пойдет по линейникам и фон будет страшный либо колдун сгорит.

Источник: forum.allgaz.ru

Тема: Помехи приемника

Функции темы

Помехи приемника

Всем привет, машинка 1118 калина обычная. Сущность траблы таковая, при вкл зажигания теряется сигнал радио, но не вполне, а кое-где на половину. При сильном сигнале это не приметно, но среда моего обитания 80 – 100 км до станций передатчиков.
Магнитолы пробовал различные, как и антенны результата ноль. В истинное время мафон пыонер, активка бош.
Трабл совершенно точно в машине, увидено что даже при подносе ключа к замку зажиг. прием чуток усугубляется, а при повороте ключа – хана сплошные шумы, проверялось специально на слабеньких сигналах. Зажиг выкл. щелчек 1 реле, 2-3сек. 2 реле и приемник роботает непревзойденно.
Иммо не работает (ключик зажигается на 15 сек. опосля вкл. зажиг). Откуда такие помехи? и как их побороть

Ответ: Помехи приемника

Какая антенна?
Я бы для начала вынул магнитолу и заместо антенны воткнул кусочек провода, порядка метра, и проверил на прием с заведенным движком и без. Если недостаток ушел отыскиваем делему в антенне. Если осталься думаем далее.

Ответ: Помехи приемника

Антенна внутренняя Бош, манипуляции с антеннами другого типа и вытянутым на длинну проводов мафоном, прямом питании с АКБ. результата не дали

Ответ: Помехи приемника

Т.е. антенна не при этом? + при прямой запитки с АКБ итог тотже?
Тогда в голову лезет, что какая-то вещь в машине делает помехи, чем и глушит радио.

Обычно у магнитол подключается два + и один минус.

Ответ: Помехи приемника

Попробуй попеременно при вкл. зажигании включать и выключать пользователи,и тоже самое под капотом-снимая фишки с катушки и т.д.

Ответ: Помехи приемника

На калине опосля выключения зажигания через секунд 5 выключаеться электроусилитель руля может помехи от него попробуй его отключить

Ответ: Помехи приемника

Попробуй отключить антенну иммо на замке

Ответ: Помехи приемника

с электроусилителем вариант увлекательный нужно попробывать, 2-ой щелчек реле идет кое-где от туда

Ответ: Помехи приемника

И правда при снятии преда с электроусилителя помехи исчезают, далее больше, если поджать руль ввысь через силу, то снова полезный эффект, по ходу кое-где хер..ая маса на серворуле, завтра буду разбираться

Ответ: Помехи приемника

Обычная ситуация.
При приеме слабеньких сигналов/нехороший антенне усиление у приемника автоматом, методом стабатывания системы АРУ выставляется на максимум. При попадании в радиотракт посторонней широкополосной помехи(от электроники кара, соотв от эбу , сигналки, искрения щеток генератора и т.д. и т.п.), АРУ автоматом загрубляет уровень выходного сигнала приемника, пропорционально уровню сигнала на входе.
Лечится:
1.Установкой ВЫНОСНОЙ антенны. При этом размеры имеют значение. Чем больше, тем более уверенно прием далеких станций.
Установка активных антенн(БОШ и т.п.) не выручает, т.к. усиливаются при установке в салоне антенны, как нужный сигнал, так и рядом находящаяся помеха. СМ.выше.
Правило обычное и испытанное – самый неплохой усилитель, это отлично настроенная и верно установленная антенна.
Не излишним будет напомнить, что антенна на нужный спектр приема, обязана иметь соотвтветствующие геометрические размеры.
2.Неплохим кабелем. При приеме слабеньких сигналов, НЕ допустимо применять кабель от антенны до приемника сечением наименее 4мм (измерение по внутр. изоляции).
Рекомендую применять кабель РК-50, лучше с серебреными жилами(внутр и оплетка).
3. Установкой дополн. развязывающих конденсаторов в цепь питания а/магнитолы. Полностью можно применять обычное развязывающее устройство, серийно выпускаемое и продающееся на радио рынках. При мощности магнитолы 4х50W хватает и 10 амперного(высококачественные 16 А уникальность).
При покупке очень лучше опробовать фильтр в работе. т.к. откровенной шняги с 3 выводами на прилавках хватает в излишке.
4.Естественно, в обяз. порядке проверкой и протяжкой, в случае необходимости всех точек “массы”.

Ответ: Помехи приемника

Да. Одолеть делему пока не удается, пробывал подкидывать масу впрямую с АКБ ко всем легкодоступным эллементам подрулевого места, не помогает. Поджимая руль в всякую сторону через силу, либо поворачивая его, все ОК. Какие будут мысли

Источник: www.carhelp.info

Помехи при включении зажигания на радио

Хантер с 409 двиг.Как заведешь,сходу радио начинает шуметь,шипеть. Слов не разобрать.Откуда там могут идти помехи? Подскажите.По поиску ничего, даже примерного, не отыскал.

это свечки. выверните свечу и померяйте сопротивление меж колпачком и центральным электродом, если 0 – то в помойку. Сопротивление обязано быть порядка 3-5ком

как уже дали подсказку – могут быть и вв провода. к примеру прошивают на массу, и (либо) также без сопротивления . Сопротивление ВВ (то есть внутренние войска) проводов изменяется от их длинны , обязано быть 4-8 ком. (либо около того) но никак не 0

и еще 🙂 источником помех на радио могут быть блоки розжига ксенона старенькых выпусков китайские

Помехи делает генератор, поставь на вход магнитолы по “+” частотный диодик, достаточно нередко помогает

лучше генератор отремонтировать , если в этом причина

это свечки. выверните свечу и померяйте сопротивление меж колпачком и центральным электродом, если 0 – то в помойку. Сопротивление обязано быть порядка 3-5ком

как уже дали подсказку – могут быть и вв провода. к примеру прошивают на массу, и (либо) также без сопротивления . Сопротивление ВВ (то есть внутренние войска) проводов изменяется от их длинны , обязано быть 4-8 ком. (либо около того) но никак не 0

и еще 🙂 источником помех на радио могут быть блоки розжига ксенона старенькых выпусков китайские

Спасибо всем за советы! Необходимо естественно все это проверить,но у меня большая неувязка с устройствами проверки.Я не умею измерять сопротивление!:confused:У меня есть тестер таковой – DT-832 DIGITAL MULTIMETER. СОПРОТИВЛЕНИЕ ИМ Я НЕ УМЕЮ ОПРЕДЕЛЯТЬ.Может кто обучит, как воспользоваться,либо даст ссылку где поглядеть.Если получится,попробую прилепить фото этого устройства.

Ставишь переключалку от 6 до 9 часов, зависимо от порога измеряемого сопротивления — 200к — до 200 килоОм, 200 — до 200 Ом, и меряешь.

Спасибо! Сейчас наверняка сообразил.Пока замерил один ВВ (то есть внутренние войска) провод – 4,07 вышло.Но вчера увидел другое – оказывается радио начинает шуметь уже при просто включенном зажигании,не заводя двиг.Наверное дело здесь уже не в проводах и свечках ?

Спасибо! Сейчас наверняка сообразил.Пока замерил один ВВ (то есть внутренние войска) провод – 4,07 вышло.Но вчера увидел другое – оказывается радио начинает шуметь уже при просто включенном зажигании,не заводя двиг.Наверное дело здесь уже не в проводах и свечках ?

Сигнализация ШЕРИФ на машине установлена .

Сигнализация ШЕРИФ на машине установлена .

Какая непосредственно стоит не понимаю,но на брелоке от сигналки написано “SHERIFF”.

Какая непосредственно стоит не понимаю,но на брелоке от сигналки написано “SHERIFF”.

У меня тоже сигнализация SHERIFF. Когда её устанавливали, то магнитолу тоже принёс в сервис другую (как оказывается -это был китайский ПИОНЕР).
Работал нормально, шумов не было совершенно. Позже магнитола сломалась. Я её выбросил и поставил назад магнитолу JVC. Сходу возникли помехи и на радио и при прослушивании диска. Шум возникает при: 1. включении зажигания, 2. при выключении зажигания, 3. при постановке и снятии машинки с сигнализации, 4. при поднятии ручника, когда заведён движок ( сигналка с автозапуском), 5. Когда запираются автоматом двери при нажатии на педаль тормоза при включенном зажигании.
На китайской магнитоле такового не было, а на данной для нас магнитоле стали шумы. Я приехал в этот сервис и задал вопрос про эти шумы. Произнесли, что это болезнь сигнализации SHERIFF и шумы возникают на всех машинках, кто ставит сигнализацию SHERIFF. Я им говорю, что почему меня не предупредили, когда мне устанавливали эту сигналку. Ответили, что на тот момент сами не знали о таковой дилемме. Молвят, что у кого меньше шумит, у кого больше шумит. Молвят, что убрать шум можно лишь сменив сигнализацию на другую МАРКУ.
У меня шумы были мощные, но я вынул магнитолу из гнезда и провода отвел с левой стороны в правую и вставил магнитолу назад. Шумы стали на много меньше. Я пришел к выводу, что сигналка влияет на провода, через которые подается питание на магнитолу, потому что стоило провода чуток двинуть в другую сторону, то шумы уменьшились.
Позже попробую эти провода ЭКРАНИРОВАТЬ, другими словами обмотать их фольгой, вдруг поможет. Также желаю приобрести фиритовые фильтры и на цепить на провода, вдруг и это поможет https://youtu.be/m-x8xsLShzs

Другими словами буду экспериментировать, ведь что-то обязано посодействовать убрать шумы.
Но, что самое увлекательное, так это то, что на китайской подделке под ПИОНЕР шумов не было, а на обычной JVC они возникли .

[QUOTE=RUSLAN-VOLOGDA;2502807]У меня тоже сигнализация SHERIFF.
Спасибо!Сообразил где копать.У меня колдун. -“CALCELL”;пр-ва Сингапур,Малти Саунд Текнолоджис.Не понимаю,наверное тоже китай.?Но шумит.Хотя при работе СD и с флешкой шумов нет.А вот на счет фильтров(ферритовых),то они бывают наименьших размеров,под такие провода как на магнитоле ?И любопытно,сколько они стоят?

Сколько стоят – не понимаю. А провода нужно в пучок собрать и прикреплять фильтр. Один можно поставить на провода, которые запитывают магнитолу, а иной поставить на провода, по которым передается звук.
Сейчас в 2-ух магазинах задал вопрос о фиритовых фильтрах. Не оказалось. Магазины эти ведут торговлю всякой фигнёй для радиолюбителей и мастеров. Задал вопрос ещё в одном магазине, который ведет торговлю всякой фигней для компов, тоже не оказалось фиритовых фильтров.
Буду спрашивать в остальных магазинах, которые ведут торговлю кмпьютерами и т.п.
Если всё-таки не найду, то попробую поначалу фольгой обмотать провода, вдруг поможет. Если не поможет, то куплю в компьютерном магазине какой-либо готовый заводской провод с уже установленным на нём фиритовым фильтром. Позже попробую его аккуратненько снять с этого провода.

Сколько стоят – не понимаю. А провода нужно в пучок собрать и прикреплять фильтр. Один можно поставить на провода, которые запитывают магнитолу, а иной поставить на провода, по которым передается звук.
Сейчас в 2-ух магазинах задал вопрос о фиритовых фильтрах. Не оказалось. Магазины эти ведут торговлю всякой фигнёй для радиолюбителей и мастеров. Задал вопрос ещё в одном магазине, который ведет торговлю всякой фигней для компов, тоже не оказалось фиритовых фильтров.
Буду спрашивать в остальных магазинах, которые ведут торговлю кмпьютерами и т.п.
Если всё-таки не найду, то попробую поначалу фольгой обмотать провода, вдруг поможет. Если не поможет, то куплю в компьютерном магазине какой-либо готовый заводской провод с уже установленным на нём фиритовым фильтром. Позже попробую его аккуратненько снять с этого провода.

Способом научного тыка трудно одолеть помехи.

По большенному счету борьба с помехами разбивается на пару шажков.
Шаг 1-ый – локализация источника помех;
Шаг 2-ой – определяют более мощные гармонические составляющие помехи;
Приобретенная информация на первом и втором шагах дает возможность осознать, что созодать.

При выбирании способа и средств защиты от помех необходимо исходить головного принципа, а конкретно: действенная борьба с помехами вероятна в этом случае, когда они подавляются в месте их появления.

Зажигание включено, но движок не заведен, а помеха находится.
Наши деяния:
Во первых отключаем все приблуды, к примеру полупроводниковые преобразователи, такие как STEP-AP, STEP-DOWN (различные блоки питания и зарядки). Отключили, проверяем наличие помехи.

Помеха устранилась, тады закрываем вопросец, осталась идем далее.

При работающем двигле источником помех скорее всего может служить коммутатор зажигания, и все что с ним соединено.
Проверяем надежен ли контакт коммутатора с кузовом авто, надежность контактов и соединительных проводов цепи питания.
Беря во внимание, что коммутатор является источником высоковольтных импульсов с маленькими фронтами. Помеха от него может распространяться по цепям питания и высоковольтным проводам.
Потому:
1. самое обычное следует проверить наличие сопротивлений (гасящиего на бегунке, распределенных в высоковольтных проводах, и в свечках);
2. к уровню обычных мероприятий следует отнести проверку искрового зазора в свечках и выставить его по букварю;
3. следует также обеспокоиться состоянием самих высоковольтных проводов. Бывает довольно поменять старенькые провода и неувязка уходит.

Если эти не дают подходящего эффекта тады роем поглубже и запитываем коммутатор через простой П-образный фильтр состоящий из дросселя и 2-ух конденров. Можно применять готовый выдернув из кампутернного блока питания.

Полезно этот фильтр совместно с коммутатором поместить в металлической короб, а провод от коммутатора к бабине проложить экранированный.

Почти все слышали о экранированном зажигании, итак вот вояки на передвижных пт связи все свечки на двигле закрывают экранами, а распределитель тоже в железном экране держут.

Если все это сделать львиная толика помех уйдет.

2-ой пример:
Источноком помех может сужить Гена.
Самое банальное, что необходимо создать – проверить соединительные провода и надежность контактов, потом проверить состояние щеточного узла у гены, при необходимости следует поменять щетки.

Если и это не помогает тады параллельно аккумулятору ставим батарею электролитов большенный емкости в несколько фарад, наслаждение не из дешовых, но помогает.

Пока усё, этого для первого раза обязано хватить заглазно.

Способом научного тыка трудно одолеть помехи.

По большенному счету борьба с помехами разбивается на пару шажков.
Шаг 1-ый – локализация источника помех;
Шаг 2-ой – определяют более мощные гармонические составляющие помехи;
Схема в общем ясна.Но как быть, если дело в сигн-ии? И позже,у меня лично,движок 409 .

[QUOTE=Вячеслав7145116;2503957][QUOTE=RUSLAN-VOLOGDA;2503806]
Но как быть, если дело в сигн-ии? И позже,у меня лично, .

Не сообразил вопросца и при этом здесь движок 409. у него што от лучины зажига работает?

Сообщение от
Но как быть, если дело в сигн-ии? .

Слушай, ты же ищешь помощи, так собери всю свою волю в руках и пиши по русски, так чтоб окружающим был понятен вопросец.

Источник: forum.uazbuka.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]