Резина пирелли зимняя шипованная отзывы

Отзывы о шинах Pirelli Winter Ice Zero в Москве

Отзывы от настоящих покупателей

Андрей

Плюсы

Приглянулась полностью во всём!

Недочеты

Комментарий

Весьма приглянулась! Брал R22 на Рендж Ровер Спорт, отъездил 4 зимы и шины остались в весьма достойном состоянии, ездил довольно много, за 4 года накатал 165000 км. Продал авто и резину совместно с ним. Уровень шумности небольшой, может, естественно это из-за класса авто. На последующий авто непременно куплю такую же!

Николай

Плюсы

Достаточно хорошая резина. Прочные шипы, ни 1-го не вылетело за сезон. Мягенькая.

Недочеты

Страшный рокот, задумывался я, но когда сел к папе в машинку с таковой же резиной, сообразил, что там еще ужаснее. Не произнес бы, что прям супер держит, но на твердую четверку.

Комментарий

Думаю, стоит собственных средств, но в данной ценовой группы стоит приглядеться к остальным моделям, если есть выбор. Данную модель не возьму наиболее, но в целом резина хорошая.

Сергей

Плюсы

Отлично оттормаживается на льду. За три месяца не вылетело ни 1-го шипа, грыж нет.

Недочеты

Поставили на весту универсал (размер резины иной), в рыхловатом снегу зарывается. На калине с иной резиной проехал без лопаты. Хотя это, может, из-за различных масс каров. Не понравилось, как ведет себя в колее.

Рафаиль

Плюсы

Глубочайший протектор, дизайн. Применимая стоимость. Шины от 1-го из фаворитов в производстве шин. Шипы с оглядкой на спорт.

Недочеты

Их нет. Одни плюсы.

Комментарий

Можно и необходимо брать.

Плюсы

Предсказуемая маневренность на льду, прочные шипы. Если ездить по безупречным дорогам, то неплохой вариант.

Недочеты

На один сезон, заполучили яйцевидную форму, все 4 колеса, прыгают на скорости от 30 до 50 кмч

Комментарий

Напрасно потраченные средства.

Настасья

Плюсы

Недочеты

Комментарий

Откатываю на данной нам резине 3 сезон, общий накат резины +/-40 т.км. За всегда использования потерян 1 шип, резина не истерлась, глубина протектора фактически как на новейших. Плывёт в снежной каше, но все зависит от водителя. Выручала в критических ситуациях не один раз, кое-где по собственной глупости, кое-где по чужой вине. Шинами довольна, только в эту зиму стала не особо отлично выбираться из снега. Совершенно точно беру в новейший сезон такие же. Летние тоже Пирелли, никогда не пожалела. Сколько раз на дорогах попадала в ямы-ходовая никогда не пострадала. Шум от резины я не слышу, рокота тоже нет.

Владимир

Плюсы

В холод все норм.

Недочеты

Если температура идет к плюсу, все, конец данной нам резине: плывет, качается, очень мягенькая становится. Заехал в небольшую ямку на 20 км/ч, и здесь же дырка на боковине.

Комментарий

Больше никогда не возьму ее. с влажной дороги на сухой асфальт заехал, резко повернул – чуток не улетел. Нафиг мне таковая резина не нужна. Не понимаю, почему от неё все тащатся.

Дмитрий

Плюсы

Пока шинами доволен, хоть и поставил практически лишь что. Шипы на сто процентов себя оправдывают, когда на дороге лед. Это уже случилось проверить практически сходу опосля установке – на оледенелом асфальте с коркой льда держат просто роскошно. Считаю, что даже если несколько раз за зиму шины реально выручат в экстремальной ситуации – это уже на сто процентов оправдывает их приобретение. В других вариантах маленький дискомфорт на сто процентов оправдан. Пока по качеству можно судить лишь чисто зрительно, но приглянулись ошиповка и протектор. Шипы смотрятся крепкими и посиживают крепко. Протектор обещает хорошие характеристики не только лишь на льду, да и по снегу. С балансировкой, к слову, заморочек не было.

Недочеты

Шумность – это единственный и значимый недочет. Но для шипованной резины это естественно.

Комментарий

Отлично держит на скользкой и снежной дороге.

Алексей

Плюсы

Хорошая во всех смыслах резина.

Недочеты

Не выявлены. Тише, чем летняя кама.

Комментарий

Езжу на их 2-ой сезон. За 1-ый вылетел 1 шип. В снег гребёт отлично. Застревал лишь когда садился на пузо. Уверенно держит себя на любом покрытии. Езжу 110 км/ч, даже когда вседорожники ползут. Советую всем знакомым. Сейчас и летние Pirelli заказал.

Дмитрий

Плюсы

Отличные разгон и торможение, маневренность на любом покрытии

Недочеты

Весьма гулкие и весьма твердые

Комментарий

Весьма гулкие шины, при этом в плане рокота от колес, а от шипов шума меньше. Опосля 70-80 км/ч становится тише, но все равно неприятно. На снегу общий уровень шума также понижается, а вот на нагом и разбитом асфальте при езде на скорости до 50 км/ч это ужас некий. Весьма твердые: ямы, трещинкы и соединения асфальта весьма даже чувствуются. Ранее были Nordman+, и по мягкости хода Pirelli проигрывают им очень. Разгон и торможение – непревзойденно. Прямую держат отлично, точное управление, но на трассе при обгонах на скорости выше 120 км/ч находится нервное (Нерв — составная часть нервной системы) поведение при перестроении из полосы в полосу

Источник: www.kolesa-darom.ru

Lada Kalina wagon Сельская труженица кросс › Logbook › Шины. Махнулся на Пирелли. Pirelli formula ice, отзыв.

Практически полное отсутствие шипов на задней оси, а так же неудовлетворительная курсовая устойчивость зимних шин, доставшихся с машинкой, (Toyo observe 3G-ice 185/60/14) вынудили пошевелить мозгами о остальных колёсах. Выбор на мои 10 тыс был не велик (сами понимаете что можно было взять). Товарисч 2 года вспять, купивший гранту лифтбек, ездит на пирелли формула снега, и мне её рекомендовал. Ни 1-го шипа не слетело за 2 зимы. Повсевременно мотался по трассе в пермскую область, не сетовал. Как говорится, живое свидетельство лучше всяких тестов за рулём. Из за их я чуток нордман 5 не схватил…
Заказал эту формулу льда в узеньком размере 175/65/14.
Старенькые покрышки ТОЙО сдал перекупу за 3000р, за одно оставил ему античные летние шины, освободив диски.
Лето это отдельная история… была кама 217 родная, ездившая с момента рождения кара. Дата производства — июнь 2009года! Ездил бы и далее, протектор там еще 5мм был, но от старости покрышки пошли винтом и стали лупить, как по кочкам едешь.
Сравню эти шины по асфальту:
Тойо тише. накат ужаснее (размер много обширнее, 185/60)
Пирелли шумнее, по звуку как включенная стиральная машинка:-) но курсовая устойсивость удивительна. Жесче, чем ТОЙО.
1 покрышка Пирелли обошлось в 2150, установка 100р. Что я считаю наиболее чем не недешево (стоимость Кордианта). Брал в Ижевском магазине Колеса дёшево. У соперников в Колеса Даром стоимость 2320р. (Установка заходит в стоимость).
Неожиденно вызнал, что изготовитель шин — г. Киров. Примыкающий город:-)
Прокатился по различным покрытиям, есть определенный набор чувств.
1. Держак на асфальте втч оледенелом неплохой. В прворотах пробовал тормозить и сбрасывать газ, в занос не ушел никогда.
2. Шум прошел опосля пробега в 1000км. Либо я привык? 🙂
3. Тормозит всюду отлично.
4. Накат неплохой при Р=2,2Атм
5. По снегу гребет отлично, не застревал еще. Ездил в деревню по пухляку до участка добрался.
6. С накатанного снега норовит мызнуть на обочину, если заедешь неаккуратно колесом, если скорость наиболее 30 км в ч, машинку затягивает в наиболее рыхловатый снег. Меньше скорость — выгребает легче
7. В колее не весьма уверена, незначительно нервно себя ведет, скатывается со стен колеи внутрь. Но слава Богу не выбрасывает оттуда.
8. Влажную снежную кашу не любит, плавает, но это при давлении 2,2. Наверняка нужно стравить, и втч когда тдешь по пухляку.
9. Ездил по заснеженному, а позже укатанному грейдеру (галька). В поворотах ведет себя более уверенно, чем летняя кама 217 и 224 в летнюю пору на той же гальке. Катится по снегу верно, в поворот заходит без приреканий, тормозит и разгоняется отлично.
Напомню, что летние камы в летнюю пору на гальковом грейдере в поворотах скользили, наблюдался маленький снос и рысканье в колеях. Выкидывало из колеи резко. Небезопасно.
10. Утраты шипов пока не увидел

Обновление 26 апреля 17г.
Вот и кончился сезон. Переобулся в лето, зиму поглядел и убрал.
Что сказать о резине.
Проходимость и накат отличные. Твердая, и это отлично, ни 1-го шипа не растерял, хотя и буксовал время от времени, не жалел в общем. Давление 2,2-2,1.
Колею в асфальте по сопоставлению с летними сава интенса не ощущает совершенно. Другими словами я не знал, что на дорогах у нас есть колея, пока не одел лето.
Курсовая устойчивость до 70 нормально, опосля незначительно рыскает.
Давление за зиму свалилось на 0,1Атм, что в границах нормы. Износ не большенный. Шипы изгрызли вокруг резину незначительно.
В целом совокупно ставлю 4+!
Обновление 8 октября.
Пока мыл колеса, увидел шишечки на боковинах. На одном колесе лишь нет их. Это что такое?! Новейшие колеса! Пробег отсилы 6000км! Даже износа нет! Ездить я умею, не гоняю, ну и как в зимнюю пору гонять-то? В общем, не понимаю, что созодать. Доездить сезон и реализовать. Либо реализовать, добавить и приобрести сава эскимо либо нокиан. Лето тоже желаю реализовать, мягковатые и размер блин колею “любит”
Обновление 26 февраля 2018г:
Отлично ведет себя на трассе и льду. Достаточно цепка.
Но вот стоит лишь выпасть свежайшего снежку, всё, не разгоняется и не тормозит ладом. В поворотах 90° при скорости больше 20 км в ч наблюдается снос либо занос. В пухляке не движется, в особенности если под уклон. Движется лишь с пробуксовкой. Короче, шины для безснежной отлично замерзшей трассы. Рекомендую для широт с низкими температурами.
UPD 30ноября 18г.
Колеса в сборе у меня благополучно украли, вытащив с дачного участка всё ценное и совершенно что можно утащить. Открыто УД, даже кого то изловили. Но пока ничего определенного. Пришлось брать остальные. 🙁 в КД были в наличии колеса в сборе нордман-7 на штампах тзск, брал их. Вначале не планировал, но уж что было в магазине на тот момент. Стоимость 14700 за набор. Колеса легкие, накат неплохой. На данный момент ушел на дальняк на север, воспоминания положительные. Гребет лучше прежних, по асфальту лучше, на льду жержак есть, по свежевыпавшему хотя бы движется и вроде как тормозит. Будем поглядеть 🙂

Источник: www.drive2.com

Обзор резины Пирелли Винтер — 1 пространство в тесте зимних шин «За рулем»

Все так, Пирелли нежданно для всех взяли и захватили 1-ое пространство по тестам зимней резины, потеснив таковых»чудовищ», как Нокиан, Континенталь, Мишлен и Гиславед. По результатам тестов Pirelli набрали аж 927 балллов, Мишлен Икс Айс Норд 2 уступила ей всего 6 баллов. Давайте разглядим фаворита ближе.

Размеры и свойства

1-ое, что веселит — это большой выбор размеров, фактически хоть какой автомобилист сумеет подобрать покрышки для собственного авто:

— Поперечник — от 13 до 21 дюйма
— Ширина профиля от 175 до 315 мм
— Высота от 35 до 70

Совершенно-то Пирелли — это премиум класс, но стоимость данной нам покрышки полностью применимая, я бы даже произнес дешевая для собственных свойств. За такие же средства вы сможете взять шины другого бренда, которые по тестам даже в 10-ку не попали.

Для примера — размер 215/65R16 98Т стоит всего 4000 рублей. Так что обувь собственного Шевика либо Дастера в эти «крутые» покрышки можно всего за 16000 рублей без запаски. Почему без нее — читайте дальше ))

А что все-таки седаны? Не вопросец — 14 и 15 дюймы еще дешевле — 175/65R14 — стоимость совершенно 2500 рублей, а 185/65/R15 — 3100 рублей. Для большинства седанов эти покрышки подходят, что не может не веселить. И Логаны и Лансеры и почти все остальные. Как лицезреем, для покрышки, занявшей 1-ое пространство по результатам тестов, стоимость совершенно просто восхитительная. Логично, что она пользуется спросом, ибо, как люд уже проверил, резина по сути хорошая, дешевая, собрала огромное количество положительных отзывов.

Что необходимо знать тем, кто решил брать эти шины:

Дальше я собрал отзывы с просторов Руинтернета, чтоб вы могли ясно представить, на что способны эти шины и как они неплохи. Отзывов весьма много и в 95 процентах они положительные.

1-ые 200-300 км весьма очень шумит, не удивляйтесь, неважно какая новенькая резина просит правильной обкатки. Так что 1-ые 500 км ездите расслабленно, без резких подрывов, экстремальных торможений. Обкатав резину, шум снизится до обычного для шипованных покрышек. Шины усядут «на пространство» и все будет просто замечательно.

Дальше — производитель. Почаще всего это Наша родина, Турция и Великобритания. По качеству они, естественно, ужаснее итальянских, но все равно весьма недурно. Если можете отыскать в итальянском выполнении да еще по таковой же стоимости — берите не раздумывая.

Шипы держатся непревзойденно, за сезон пропадает 1-2 шипа с покрышки. Исключение быть может тогда, когда, лишь купив шину, вы сходу начинаете водить экстремально. Верная обкатка и лишь она!

Набросок протектора направленный, так что запаску брать сходу не стоит, имейте ввиду.

Для огромных размеров имеется вариант XL — с усиленной боковиной, чтоб можно было без заморочек «лазить» по бордюрам, обладатели джипов ведь обожают так парковаться ))

Резина мягенькая, оттого так отлично ведет себя на любом жестком снежном покрытии. По рыхловатому снегу — загребает непревзойденно, основное — на тапку очень не давить. Но уж если «зарылись», то сдавайте вспять, из-за рисунка протектора шины вспять выгребают в разы лучше, чем вперед.

По снежной каше — средне, но не вносит.

По льду и слежавшемуся снегу — на непревзойденно, фактически для этого они и предусмотрены. Если повсевременно на трассе — вариант один из наилучших, непревзойденно держит дорогу, при перестроении через «переметенную» дорогу также замечательно. Торможение, разгон — все на уровне.

Единственное, что обладатели «хают» — это поведение по слякоти, все-же больше покрышки подступают для твердого ледяного покрытия. Ну и также напрягает шум, даже опосля обкатки шумит, но какая шиповка тихая?

В общем и целом, весьма отменная зимняя шипованная резина с симпатичной ценой. Можно брать!

Источник: shina-gear.com

Леонид Голованов — о шипованных шинах Pirelli Ice Zero

Шипованные шины из Италии? Ага, меняю на кьянти из Финляндии. От осинки не родятся апельсинки! Виноград сорта санджовезе не вырастает за Полярным кругом, а на Апеннинах практически не бывает гололеда…

Но жаркие южане из конторы Pirelli тем не наименее стремятся догнать и перегнать в ошиповке германцев, французов и финнов. Еще одна попытка – Pirelli Ice Zero.

– Клянусь, я не уеду из Рф, пока не докажу для тебя, что Ланцер Evolution на зимнем асфальте идеальнее всего ведет себя конкретно на шинах Pirelli!

Глава русского консульства Pirelli Карло Коста, что именуется, завелся. А я всего только сказал ему за ужином, как мне нравятся шипованные покрышки Continental WinterViking. Да, третья часть шипов за последнюю зиму выпала и есть две боковые грыжи, но мой Эвик проездил на этом комплекте 5 сезонов!

И за эти годы я лишь укрепился в мысли, что шипованные шины – для городка. Конкретно так! В первый раз на то, что «шипы» выигрывают у «липучек» при торможении на асфальте, я направил внимание лет 10 тому вспять, анализируя результаты наших сравнительных шинных тестов. Они резко контрастировали с бытующим в среде экспертов воззрением, что шипы, дескать, скользят по жесткому покрытию. Но если судить по цифрам наших замеров… Да, были посреди шипованных моделей и аутсайдеры, но лишь посреди «безродных» брендов. А в фаворитах оказывались Continental, Nokian, Michelin – с шипами!

Потому прошлой в зимнюю пору за Полярным кругом мне было очень любопытно выяснить, что о этом задумывается разраб новейшей модели Pirelli Ice Zero – итальянец…

А вот и не итальянец: Ice Zero сделал голландец Яап Леендертсе. Выпускник Дельфтского технического института, спец по компьютерному инжинирингу, он занимался шинами в германских технических центрах Bridgestone/Firestone и Goodyear, а ровно два года вспять переехал в Милан. Спрашиваю, нравится ли там. Что за вопросец, отвечает: благословенный юг, Италия, мечта поэта.

При всем этом сидим мы в эпицентре самой что ни на есть зимней сказки. Р-р-рука Пик. Так и охото смаковать, растягивать это «р-р-р» сначала наименования необычного холмика Ruka Peak под заполярным городком Куусамо, что на восток от Рованиеми. Одинокий высочайший бугор открыт всем ветрам: здесь для вас не равнина, здесь климат другой – и финские ели, в низине просто припорошенные снегом, здесь им густо облеплены. И стоит гостиница на верхушке пика в окружении странноватых изогнутых безгласных белоснежных статуй…

– Да, с одной стороны, шип слегка выступает над протектором и вроде бы приподнимает часть резины, «выключая» ее из процесса, – рассуждает Яап в ответ на мои вопросцы. – Но с иной… Чтоб шины отлично работали при низких температурах, компаунд необходимо создать мягче, а протектор – разрезать обилием ламелей. Все это усугубляет поведение шины на асфальте. Шипы же дают мне несколько преимуществ. Во-1-х, они крепят протектор. А во-2-х, на льду обеспечивают львиную долю сцепных параметров и благодаря этому компаунд можно создать пожестче. Выходит, что шипованная шина выигрывает у нешипованной скандинавского типа и на асфальте, и на льду!

Уже позднее Яап прислал мне четкие числа сравнительных замеров. Если брать результаты шипованных шин Pirelli Carving Edge за 100%, то при торможении на сухом асфальте при +3°С «липучки» Pirelli Ice Control удлиняют тормозной путь на 5%! Правда, нешипованные шины евро типа Pirelli Snow Control S.3 ожидаемо лучше тормозят – на 13%. Но при торможении на льду твердый Snow Control проигрывает «шипам» аж 25%! А «мягенький» Ice Control – 15%.

Вот и выходит, что «для русских критерий с повторяющимися экстремально низкими температурами, но с доминированием городской езды по асфальту, наилучшая шина – шипованная». Это не мои слова – это Яап произнес.

Как же износ асфальта?

Есть такое дело. Конкретно потому шипы запрещены на всей местности Западной Европы. И даже скандинавы, которым без шипов никак, воспретили продавать шины, произведенные позже 1 июля сегодняшнего года с числом шипов наиболее 50 на метр протектора. Другими словами для 16-дюймовой покрышки это максимум 96 шипов.

Тогда почему у модели Pirelli Ice Zero 130 шипов?

Оказывается, те же скандинавы сделали исключение: если шина с огромным числом шипов удачно проходит особый тест на износ покрытия, ее допускают к продаже. Тест – натурный: кар раз за разом проезжает по тарированной гранитной плитке, которую взвешивают до и опосля испытаний. Если утрата массы опосля теста ниже определенной величины, означает, износ в норме.

Злые языки гласили, что этот тест выдумали шинники из конторы Nokian, проводят его на финском полигоне Test World, а означает… Но итальянцы тоже удачно прошли «испытание на износ»! При этом с шипами не ординарными, а сдвоенными.

Это новое слово в гонке шиповооружений. Поначалу финны из конторы Nokian выдумали твердосплавную вставку квадратного сечения, позже немцы пошли еще далее – помните «бриллиантовый» шип у покрышек Continental? А у Pirelli вставка припоминает… летучую мышь. «Смотрите, люди, я Бэтмен»! Сдвоенная часть работает при разгоне, а ровная – при торможении. И лишь в поперечном направлении детище Яапа Леендертсе и его коллег преобразуется в обыденный шип.

При этом поглядите, какая у шипа мощная «подводная часть»! Заделывается он лишь на заводе – ошиповать Ice Zero на стороне недозволено. При этом, в отличие от германцев, в Pirelli обошлись без клея – посиживает в собственном гнезде таковой шип мертво, и выпадений, как в случае с сегодняшними покрышками Pirelli Carving Edge, быть не обязано.

Как «движутся» новейшие шины?

Как досадно бы это не звучало, проехаться на их дали лишь немножко: разгон, «змейка» и торможение на Ауди A8. Инфы – ноль. Зато удалось целый денек провести в школе Bentley Power on Ice – но «школьные» Continental GT и Flying Spur были «обуты» в обыденные шины Pirelli Sottozero, ошипованные специально для ледовых занятий. Какой кайф боком вести под тягой эти большие томные аппараты, перекладывая их из заноса в занос! При этом зацеп у «длинноватого шипа» на льду таковой, что время от времени, сходу опосля переключения «автомата» ввысь, не хватает тяги даже у битурбомотора V8 на новеньком Conti GT. И асимметричный межосевой дифференциал на Bentley новейшего поколения показал себя ужаснее – с распределением тяги 40:60 в пользу задней оси Continental GT не настолько ровен и предсказуем в скольжениях, как старенькый хороший Flying Spur c его симметрией 50:50.

Но все это, включая покатушки на собачьих упряжках, – лирика. А физика? Как ведут себя новейшие шины Ice Zero, будут ли они лучше, чем Continental, Nokian и Michelin? Ведь если в 1-ые годы новейшие шипованные шины Pirelli выступают в наших тестах вровень с фаворитами, то позже потихоньку сдают позиции: соперники совершенствуются. Например, отлично известные нам покрышки Pirelli Carving Edge четыре года вспять вошли в число призеров, а в прошедшем году уже уступали им.

Шины Carving Edge пока со сцены не сходят, а модель Ice Zero дополняет палитру, при этом дебютирует в самых популярных размерностях от 16 до 21 дюйма. О том, как «Ледяной Ноль» показал себя в нашем тесте, в последующем номере Авторевю скажет Олег Растегаев. А что касается меня, то… Я с наслаждением бы поставил на EvoIX конкретно Pirelli. Но лишь если они будут не ужаснее, чем Conti, на самом критическом для меня покрытии – зимнем асфальте, покрытом снежно-соляной пленкой. И если русский рынок вправду так важен для Pirelli, как гласит Карло Коста, то, думаю, у разраба Яапа Леендертсе еще будет работенка по модернизации и шипов, и компаунда, и рисунка протектора… Уж больно сложные у нас в Рф дорожные условия. Ни в Скандинавии, ни в Канаде – а это остальные два рынка сбыта шипованных шин Pirelli – таковых нет.

Источник: autoreview.ru

Резина пирелли зимняя шипованная отзывы

ну что осталось немножко до летней резины, можно подытоживать: за две зимы резина не подвела никогда, доволен на 100%, стоимость сначала зимы 2008 была около 10 рублей за набор. На фронтальных колесиках шипов осталось процентов 20, задние приметно больше (на 2-ой сезон поменял перед-зад местами), но брутальный стиль езды другого и не предугадывает, протектор практически не потерся.
Результат: может быть к последующей зиме возьму два новейших колесика на перед уж весьма я шипы люблю. да к слову на 2-ой машине стоят такиеже лишь EDGE, шипов сохранилось около 80 процентов, да здравствует прогресс.

Целая тема о этих шинах Pirelli Winter Carving Edge. Отзывы и испытания

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут. ]

Добавлено через 19 секунд
1. Pirelli Winter Carving Edge
2. 5 месяцев
3. 6000 км
4. от МКАД до среднего внедорожья мимо асфальта
5. Утрат нет. Одна из обстоятельств – пирелли сейчас шипуются лишь на заводах, в целях увеличения свойства
6. Зимняя езда, естественно, различается от летней – просто нужно быть наиболее усмотрительным при хоть какой резине. Шины потрясающе себя проявили и на льду, и при резких поворотах на скользкой дороге, аварийном торможении, разгребании куч снега и при езде на больших скоростях по трассе (>150 км/ч). Моя личная оценка – жесткая пятерка.
PS: Брутальный дизайн боковины – доп плюс к дизайну авто

Отзывы и испытания о Pirelli Winter Carving Edge взяты на

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут. ]

Добавлено через 49 секунд
На прошлой машине такие стояли, совершенно без приреканий, и лед и снег держат непревзойденно, торможение на накатанном снеге потрясающе, и не очень гремят. За 3 года эксплуатации в городке на асфальте в зимнюю пору, фактически все шипы на месте, за неким исключением, их убавлялось больше наверняка опосля залезания на оледенелые бордюры.

Отзыв и тест взят на

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут. ]

Добавлено через 1 минутку 27 секунд
А совершенно глобально, что лучше: шипы либо липучка? В главном по Москве кататься. Ранее ездил на шипах, но не нравится шум и опосля 3-х сезонов шипов осталось 2/3, если не меньше. Резина была Винтер Карвинг (Пирелли).
Кто на Крузе ездил без шипов и на какой резине?

Отзыв и тест взят на

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут. ]

Добавлено через 12 минут 9 секунд
Уже недельку катаю на Pirelli Winter Carving Edge в размере 225/65R17 т.е. незначительно отличаетсяот штатного 225/60R17. Гудит капец , как буд-то в самолете иду на высадку . Но фактически по всем тестам они в первой тройке, при всем этом другие участники данной нам тройки представители другого ценового сектора. Вобщем ожидаю , что “держак” будет достойным, но пока удостоверится в этом способности не было.

Отзыв и тест о Pirelli Winter Carving Edge взят на

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут. ]

Добавлено через 26 минут 41 секунду
Всем привет. На прошлой недельки приобрёл Pirelli Winter Carving Edge шипы. 225/65/17. Вышло так что срочно было надо выезжать в Рязанскую, ну и как обычно бывает ни размеров, ни выбора в резине не было , подвернулась лишь Pirelli 8250 р. за балон, и то 65 заместо 60. Ну короче приобрёл. Сначала было не обычно с шумом двигаться , потом наверняка привык , а мож опосля 150 км обкатал , вроде потише стала , но когда заваливаешь за 80 км/ч возникает маленький рокот, лечиться лишь прибавлением громкости музыки. В общем на 3+ по шуму, по маневренности непревзойденно на 5, при 120 км/ч идёт уверенно дорога была влажной да ещё колейность попадалась. И уже в деревне, (а там уже зима) попробовал покуралесить , дорогу по снегу держала чётко 70км/ч, на поворотах тоже , ну там наверняка ЕСП срабатывал буквально не понимаю. Мой вывод: для тех кто нередко выезжает за город резина хорошая. Для городка шумновата не советую.

Отзыв и тест о Pirelli Winter Carving Edge взят на

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут. ]

__________________
Фортуны Для вас, и припаса тормозного пути.

Источник: www.clubcx7.ru

Шип всему голова: обзор зимних шин Pirelli Ice Zero 2

Лед — вот основная проблема на зимних дорогах. И конкретно лед провоцирует активное развитие сектора шипованных шин, потому что шип — самое эффективное средство в борьбе за живучесть кара на ледяном покрытии. Логично, что при разработке новейшего продукта компании Pirelli, зимней шипованной шины Ice Zero 2, все началось конкретно с шипа.

Сейчас в процессе разработки шин бал правит компьютерное моделирование. Это существенно уменьшает число прототипов шин, которые необходимо «сварить» и откатать на тестовых полигонах, а заодно сберегает время, нужное для вывода новинки на рынок. В случае с Ice Zero 2 за точку отсчета был принят шип первого поколения Ice Zero, разработанный и сделанный по патентованной технологии Pirelli. А далее началась доработка, опосля которой шип уменьшился как в размере, так и в весе. Сейчас он весит 0,9 грамма, а его высота уменьшилась на 1 мм. Короче шип — ужаснее сцепление на льду? Не совершенно так. Во-1-х, хотя и ненамного, но уменьшился вес самой шины. А во-2-х, и это уже касается конкретно сцепления, если в протекторе Ice Zero было 130 шипов, то в таком же типоразмере новейшей генерации шины их сделалось 190. Не считая того, при помощи все той же 3D-симуляции было оптимизировано размещение шипов, что не только лишь улучшило свойства по торможению на льду, да и повысило акустический удобство. Понятно, что все исследования и разработки велись не только лишь в области шипа, не отставали и общая система и дизайн шины. При работе учитывалась и форма лунки для шипа (тут типичные «контейнеры» помогают очищать шип от ледяной крошки), и твердость резиновой консистенции вокруг самой лунки, обеспечивающей надежное крепление шипа в протекторном слое, и форма и размещение ламелей в блоках протектора, в композиции с которыми предстоит работать шипу.

Матрица расположения шипов дозволила прирастить их количество и обеспечить большее число линий шипов на ледяной поверхности. «Активная» посадочная лунка с «контейнерами» для ледяной крошки. Шип запотентованной технологии Pirelli с наименьшим размером и весом.

Но зимняя дорога — это не только лишь снег и лед. Почти всегда это композиция сухого и мокроватого асфальта, свежевыпавшего снега и слякоти. И не наименее принципиальной задачей, чем сцепление на ледяной дороге, для разрабов Ice Zero 2 сделалось улучшение черт на классическом зимнем «миксе». При этом это как раз тот вариант, когда улучшение одних черт за счет остальных не приветствуется. И тут особенные требования предъявляются к дизайну протектора. Направленный набросок протектора Ice Zero 2 с V-образными каналами работает на повышение тяги, продольные каналы с «кармашками» для снега содействуют торможению на заснеженной дороге, а твердые блоки протектора в плечевой зоне, снабженные 3D-ламелями, делают лучше маневренность. Глубочайший снег? Для этого Ice Zero 2 снабжена особыми зацепами в плечевой зоне.

Стоит добавить, что в этом зимнем сезоне компания Pirelli выводит на рынок к тому же шину Scorpion Ice Zero 2, версию, специально созданную для каров сектора SUV. В ее конструкции усиленный основа, применена особая разработка брекера, позволяющая сохранять площадь пятна контакта при больших скоростях и отягощениях, и форма профиля, обеспечивающего равномерное распределение перегрузки в пятне контакта.

Источник: 5koleso.ru