Уплотнительная резинка багажника приора

Lada 2113 Дошуршит куда нужно. › Logbook › Уплотнитель багажника от приоры

Сейчас пойдет речь о уплотнителе багажника. Как всем понятно — родной уплотнитель в самарах со собственной функцией совладевает относительно хорошо, но не совершенно. С течением времени он уже продавливается и просит подмены.

Я решил не поменять его на буквально таковой же, а поставить от приоры. Написать о этом желал еще вчера, но в силу событий, о которых я расскажу дальше, установка отложилась на сей день.

Некоторое количество дней вспять поехал я в мираж за сиим самым уплотнителем. Пришел, верно и ясно произнес — “нужен уплотнитель багажника от приоры хетчбэк”. Дали.

Прошло некоторое количество дней, решил я его поставить. Содрал родной, начал монтировать приоровский, глядь… а он маленький! Замеры проявили — родной 3.81 метра. Тот что продали — 3.35… на ценнике написано 2170/2172. это совершенно что и как так?! Или он с седана, или это неясно что. Чек я, естественно, по собственному раздолбайству выбросил, в магазин его уже не возвратить.

Начал двигаться в ладью за новеньким. Напару с рулеткой. Смотрю на ценнике совершенно написано что он на 2170. Спрашиваю у торговца — сколько в длину? гласит около 3 метров. Задал вопрос разрешения померять. Оказался 4.10)) то что необходимо. Берем не думая.

Подмену обрисовывать не буду — там нет ничего сложного. Отрезал излишний кусочек около 30 см. Все встало совершенно. Одевал концом с третьей камерой наружу.

По ощущениям — он НАМНОГО плотнее родного. Прям ощущается)) багажник запирается намного туже. И при открытии подпрыгивает хорошо так)) с таковым буквально не обязано быть всяких сквозняков и протечек))

Дальше встал вопросец — куда девать маленький уплотнитель? Вкупе с SaintSinner родили идею поставить его на 2112. Как? зверским способом — растягиванием) Родной уплотнитель в 2112 — около 4 метров. Маленький, как вы помните — 3.35. Поначалу взялись за различные концы и чисто на пробу попробовали как он будет тянуться)) ну на вскидку на полуметра растянули, далее жутко сделалось, вдруг лопнет и в глаз кому нибудь улетит. Итог то один — встать обязано. Встало)) техника одевания — одеваете начало, один держит, 2-ой тянет и продолжает одевать. На углах его совершенно не тянуть, соскочит, тянуть лишь на прямых линиях. Хватает как раз))

На этом в принципе все.

А дальше вопросец, уже не по теме, автоэлектрики, ау)
Вскрылась сейчас еще одна проблема — может помните как я писал о подмене активатора на водительской двери. Сейчас он снова отказал. Проверка показала — активатор впрямую от аккума работает. При замере напряжения числа на мультиметре успевают подпрыгнуть где то до 6-7 вольт максимум. Пробовал замерять ток — все по нулям, активатор не реагирует. В проводе было 2 скрутки от установщиков (привет автоваз на федюнинского), провода дико окислены и прямо ломаются в руках совместно с изоляцией в местах бывших скруток. Может быть ли из за окисления падение напряжения и то что активатор совершенно не реагирует? лишь подмена проводки (хотя ее в любом случае уже поменять буду) либо сама сигналка моросит? Правая дверь работает непревзойденно

Источник: www.drive2.com

Уплотнители дверей и крышки багажников

Здрасти почетаемые, читатели блога RtiIvaz.ru. Давайте сейчас разглядим в рубрики авто ремкомплекта резиновые уплотнители дверей, также крышки багажника узнаем их конструкторские номера по каталогу, на какие авто ваз подступают и для что служат. Ну что все-таки не будем терять время и приступим к исследованию данного фотоматериала.

И так перед вами фото резинового уплотнителя проема дверей кара ваз, Калина-1118. В красноватом круге виден непростой поперечный разрез уплотнителя, по которому можно найти, к какому кару он предназначен. В подробности этого разреза вдаваться не будем и так понятно на фото, а разглядим его конструкторский номер по каталогу и саму длину для определения при выбирании. Такое же уплотнение проема двери подступает по поперечному разрезу и длине для каров ваз 2170 Приора и ваз 2110.

Конструкторский номер ремкомплекта:

  • 1118-6107018-10 длина для фронтальных дверей 3 метра 11 см. погрешность измерения (+ -) 5 см
  • 2170-6107018-10 длина для фронтальных дверей 3 метра 11 см. погрешность измерения (+ -) 5 см

Длину измерял сам, потому извините, мог ошибиться плюс минус (+ -) от 2 до 5 см. Длина уплотнений задних дверей для Калины и Приоры пока остается под вопросцем, к слову, можно на задние просветы дверей машинки установить от фронтальных укоротив по длине ножовкой по сплаву. Уплотнители дверей ваз 1118 и ваз 2170 нужно на месте измерять, когда покупаете. Бывает в продаже уплотнения дверей такие же по форме и разрезу, как Калиновские и Приоровские, но длиннее.

Смотрите дальше вторую фотку резинового уплотнителя двери для автомашин семейства «десяток» лады 2110, видите ли здесь уже совершенно иная форма разреза наименее сложной конструкции по сопоставлению с уплотнением двери кара Калина.

  • 2110-6107018 для фронтальной двери длина 3 метра 17 см., а для задней 3 метра 4 см. погрешность измерения (+ -) 2 см.

На третьей фото перед нами уплотнитель проема двери «девятки» наилучшего кара Лады 2109. На «восьмерках» с 2-мя дверями установлены такие уплотнители по форме разреза лишь длиннее, если не ошибаюсь кое-где на 15 см. Идут на авто от ваз 2109 «девяток» до 2115 семейства «четырнадцатых».

  • 2109-6107018 для «девятки» длина на всех 4 дверях 3 метра 42 см. погрешность измерения (+ -) 2 см
  • 2108-6107018 для «восьмерки» длина на 2-ух дверях 3 метра 71 см. погрешность измерения (+ -) 2 см

И вот дошли до уплотнителя резинового дверей автомашин семейства «классика» ваз 2101-2107. Поперечный разрез как видно на фото первых машин наиболее либо наименее обычной формы по сопоставлению с иными уплотнениями показанных на данной страничке авто блога резинотехники.

  • 2107-6107018 для всех моделей «классика» длина 3 метра 46 см. погрешность измерения (+ -) 2 см.

В общих чертах по боковым дверям все понятно, давайте далее разглядим уплотнители крышек багажника и проема двери задка каров Ваз. Поперечный разрез уплотнителя крышки багажника как лицезреем сложной конструкции для лады 2170 Приора.

Конструкторский номер ремкомплекта:

  • 2170-6307024 длина 3 метра 36 см. погрешность измерения (+ -) 2 см

Уплотнитель резиновый крышки багажника кара ваз 2112 идет также для универсала Лады 2111.

Конструкторский номер ремкомплекта:

  • 2112-6307024 длина 3 метра 87 см. погрешность измерения (+ -) 2 см

Уплотнитель резиновый крышки багажника кара ваз 2110, по сопоставлению с приоровским как кажется, имеет меньше сложностей в разрезе (см. фото).

  • 2110-6307024 длина 4 метра 9 см. погрешность измерения (+ -) 2 см

Вот мы и подошли к заключительной части. Перед нашим взглядом уплотнитель резиновый заднего багажника Ваз 2105 семейства «классики». Потому что от «пятерки» длиннющий то его можно установить на все машинки Лады только подогнав по длине на месте. Буквально такое уплотнение подлинней приблизительно на 35 см есть от джипа Шеврале Нива.

  • 2105-5604040 длина 3 метра 46 сантиметра погрешность измерения (+ -) 2 см
  • 21213-6307024 длина 4 метра 36 см погрешность измерения (+ -) 2 см

Для что необходимы все эти перечисленные резиновые уплотнители? Постараюсь ответить на этот вопросец. Резина нас сберегает и защищает! К примеру для того чтоб не было холодно в зимнюю пору в машине либо меньше слышен шум протекторов колес не свистело от встречного ветра и не попадала пыль и загазованный воздух с улицы.
Видео Youtub:

Источник: www.rtiivaz.ru

Уплотнительная резинка багажника приора

Сейчас пойдет речь о уплотнителе багажника. Как всем понятно — родной уплотнитель в самарах со собственной функцией совладевает относительно хорошо, но не совершенно. С течением времени он уже продавливается и просит подмены.

Я решил не поменять его на буквально таковой же, а поставить от приоры. Написать о этом желал еще вчера, но в силу событий, о которых я расскажу дальше, установка отложилась на сей день.

Некоторое количество дней вспять поехал я в мираж за сиим самым уплотнителем. Пришел, верно и ясно произнес — “нужен уплотнитель багажника от приоры хетчбэк”. Дали.

Прошло некоторое количество дней, решил я его поставить. Содрал родной, начал монтировать приоровский, глядь… а он маленький! Замеры проявили — родной 3.81 метра. Тот что продали — 3.35… на ценнике написано 2170/2172. это совершенно что и как так?! Или он с седана, или это неясно что. Чек я, естественно, по собственному раздолбайству выбросил, в магазин его уже не возвратить.

Начал двигаться в ладью за новеньким. Напару с рулеткой. Смотрю на ценнике совершенно написано что он на 2170. Спрашиваю у торговца — сколько в длину? гласит около 3 метров. Задал вопрос разрешения померять. Оказался 4.10)) то что необходимо. Берем не думая.

Подмену обрисовывать не буду — там нет ничего сложного. Отрезал излишний кусочек около 30 см. Все встало совершенно. Одевал концом с третьей камерой наружу.

По ощущениям — он НАМНОГО плотнее родного. Прям ощущается)) багажник запирается намного туже. И при открытии подпрыгивает хорошо так)) с таковым буквально не обязано быть всяких сквозняков и протечек))

Дальше встал вопросец — куда девать маленький уплотнитель? Вкупе с SaintSinner родили идею поставить его на 2112. Как? зверским способом — растягиванием) Родной уплотнитель в 2112 — около 4 метров. Маленький, как вы помните — 3.35. Поначалу взялись за различные концы и чисто на пробу попробовали как он будет тянуться)) ну на вскидку на полуметра растянули, далее жутко сделалось, вдруг лопнет и в глаз кому нибудь улетит. Итог то один — встать обязано. Встало)) техника одевания — одеваете начало, один держит, 2-ой тянет и продолжает одевать. На углах его совершенно не тянуть, соскочит, тянуть лишь на прямых линиях. Хватает как раз))

На этом в принципе все.

А дальше вопросец, уже не по теме, автоэлектрики, ау)
Вскрылась сейчас еще одна проблема — может помните как я писал о подмене активатора на водительской двери. Сейчас он снова отказал. Проверка показала — активатор впрямую от аккума работает. При замере напряжения числа на мультиметре успевают подпрыгнуть где то до 6-7 вольт максимум. Пробовал замерять ток — все по нулям, активатор не реагирует. В проводе было 2 скрутки от установщиков (привет автоваз на федюнинского), провода дико окислены и прямо ломаются в руках совместно с изоляцией в местах бывших скруток. Может быть ли из за окисления падение напряжения и то что активатор совершенно не реагирует? лишь подмена проводки (хотя ее в любом случае уже поменять буду) либо сама сигналка моросит? Правая дверь работает непревзойденно

ВНИМАНИЕ! Электрический автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания реализует не все запчасти, выставленные в этом перечне.

Если в правой колонке есть ссылка “Стоимость” — эти запчасти есть в активной продаже. Наличие на складах по деталям с ценой смотрите в карточке продукта.
Если в правой колонке нет ссылки “Стоимость” — такие детали мы не продаем и заказы на их не принимаем.

Ребят,уплотнитель крышки багажника от приоры подступает?

Источник: litezona.ru

Уплотнительная резинка багажника приора

Уплотнители дверей и крышки багажников

Здрасти почетаемые, читатели блога RtiIvaz.ru. Давайте сейчас разглядим в рубрики авто ремкомплекта резиновые уплотнители дверей, также крышки багажника узнаем их конструкторские номера по каталогу, на какие авто ваз подступают и для что служат. Ну что все-таки не будем терять время и приступим к исследованию данного фотоматериала.

И так перед вами фото резинового уплотнителя проема дверей кара ваз, Калина-1118. В красноватом круге виден непростой поперечный разрез уплотнителя, по которому можно найти, к какому кару он предназначен. В подробности этого разреза вдаваться не будем и так понятно на фото, а разглядим его конструкторский номер по каталогу и саму длину для определения при выбирании. Такое же уплотнение проема двери подступает по поперечному разрезу и длине для каров ваз 2170 Приора и ваз 2110.

Конструкторский номер ремкомплекта:

  • 1118-6107018-10 длина для фронтальных дверей 3 метра 11 см. погрешность измерения (+ -) 5 см
  • 2170-6107018-10 длина для фронтальных дверей 3 метра 11 см. погрешность измерения (+ -) 5 см

Длину измерял сам, потому извините, мог ошибиться плюс минус (+ -) от 2 до 5 см. Длина уплотнений задних дверей для Калины и Приоры пока остается под вопросцем, к слову, можно на задние просветы дверей машинки установить от фронтальных укоротив по длине ножовкой по сплаву. Уплотнители дверей ваз 1118 и ваз 2170 нужно на месте измерять, когда покупаете. Бывает в продаже уплотнения дверей такие же по форме и разрезу, как Калиновские и Приоровские, но длиннее.

Смотрите дальше вторую фотку резинового уплотнителя двери для автомашин семейства «десяток» лады 2110, видите ли здесь уже совершенно иная форма разреза наименее сложной конструкции по сопоставлению с уплотнением двери кара Калина.

  • 2110-6107018 для фронтальной двери длина 3 метра 17 см., а для задней 3 метра 4 см. погрешность измерения (+ -) 2 см.

На третьей фото перед нами уплотнитель проема двери «девятки» наилучшего кара Лады 2109. На «восьмерках» с 2-мя дверями установлены такие уплотнители по форме разреза лишь длиннее, если не ошибаюсь кое-где на 15 см. Идут на авто от ваз 2109 «девяток» до 2115 семейства «четырнадцатых».

  • 2109-6107018 для «девятки» длина на всех 4 дверях 3 метра 42 см. погрешность измерения (+ -) 2 см
  • 2108-6107018 для «восьмерки» длина на 2-ух дверях 3 метра 71 см. погрешность измерения (+ -) 2 см

И вот дошли до уплотнителя резинового дверей автомашин семейства «классика» ваз 2101-2107. Поперечный разрез как видно на фото первых машин наиболее либо наименее обычной формы по сопоставлению с иными уплотнениями показанных на данной страничке авто блога резинотехники.

  • 2107-6107018 для всех моделей «классика» длина 3 метра 46 см. погрешность измерения (+ -) 2 см.

В общих чертах по боковым дверям все понятно, давайте далее разглядим уплотнители крышек багажника и проема двери задка каров Ваз. Поперечный разрез уплотнителя крышки багажника как лицезреем сложной конструкции для лады 2170 Приора.

Конструкторский номер ремкомплекта:

  • 2170-6307024 длина 3 метра 36 см. погрешность измерения (+ -) 2 см

Уплотнитель резиновый крышки багажника кара ваз 2112 идет также для универсала Лады 2111.

Конструкторский номер ремкомплекта:

  • 2112-6307024 длина 3 метра 87 см. погрешность измерения (+ -) 2 см

Уплотнитель резиновый крышки багажника кара ваз 2110, по сопоставлению с приоровским как кажется, имеет меньше сложностей в разрезе (см. фото).

  • 2110-6307024 длина 4 метра 9 см. погрешность измерения (+ -) 2 см

Вот мы и подошли к заключительной части. Перед нашим взглядом уплотнитель резиновый заднего багажника Ваз 2105 семейства «классики». Потому что от «пятерки» длиннющий то его можно установить на все машинки Лады только подогнав по длине на месте. Буквально такое уплотнение подлинней приблизительно на 35 см есть от джипа Шеврале Нива.

  • 2105-5604040 длина 3 метра 46 сантиметра погрешность измерения (+ -) 2 см
  • 21213-6307024 длина 4 метра 36 см погрешность измерения (+ -) 2 см

Для что необходимы все эти перечисленные резиновые уплотнители? Постараюсь ответить на этот вопросец. Резина нас сберегает и защищает! К примеру для того чтоб не было холодно в зимнюю пору в машине либо меньше слышен шум протекторов колес не свистело от встречного ветра и не попадала пыль и загазованный воздух с улицы.
Видео Youtub:

Источник: a-vikup.ru

Неисправности багажника Лады-Приоры

Опосля отлично проведённых выходных счастливый обладатель «Приоры», в конце концов, ворачивается домой. Сзади километры намотанных на колёса км. Красивая природа и досуг. Правда, несколько раздражал на оборотном пути странноватый шум в районе багажника. Но когда начался дождик, то его сделалось не так слышно. Поездка удалась. На данный момент лишь достать из багажника снаряжение и в дом. Но что это? Всё что лежало там очень промокло! Как это могло произойти? Ну и с самой крышкой что-то не то. Где неисправность? Нужно разбираться.

Главные поломки и нестыковки у багажника «Приоры»

На техническом уровне, эти неисправности возникают лишь из-за трёх главных обстоятельств:

  1. Механическое повреждение крышки (двери) багажника.
  2. Коррозия кузова.
  3. Износ уплотнителя крышки багажника «Приоры».

Сходу необходимо обмолвиться. Две 1-ые предпосылки разглядывать впритирку в данной теме не стоит. Эти работы находятся в компетенции профессионалов кузовных работ и требуют не только лишь особых способностей, да и огромного количества особых инструментов и приспособлений, не говоря о материалах. Потому обращаться необходимо лишь к ним в случае обнаружения коррозии либо повреждения.

Отдельным вопросцем идёт и проблематическое открывание багажника. Тут есть возможность 2-ух дефектов:

  1. Нехорошая регулировка либо износ петель.
  2. Поломка замка, либо нарушение совмещение замка багажника.

Эту неисправность (петли) уже полностью можно убрать без помощи других. Потому вопросец будет кратко рассмотрен.

Устройство багажника «Приоры»

Отсек, в задней части кара, именуется багажником. У «Приоры» с кузовом типа «седан», он изолирован от салона. В то же время на кузовах «универсал» и «хэтчбек», багажник совмещён с салонным местом.

Но и деталь эта, у упомянутых моделей кузовов, именуется не крышкой, а «дверью». Это соединено с тем, что и «универсал» и «хэтчбек» имеют в данной «двери» застеклённое окно. В остальном, все эти авто имеют схожее устройство. В эту систему входят:

  • Конкретно «дверь» (крышка багажника).
  • Запирающее устройство.
  • Крепёжные петли.
  • Откидывающие пружины (рессоры на «универсал» и «хэтчбек»)
  • Проводка.
  • Активатор электронный замка.
  • Уплотнитель.

На новеньком каре, все детали непревзойденно подогнаны, и потому вопросцев к ним не возникает. Но с течением времени, возникают те же подозрительные шумы, а на вещах, оставленных в багажнике — влага.

Износ либо нарушение регулировки петель

Эта неисправность вызывает конкретно возникновение противных звуков. Багажник «гремит». Конкретно плотное присоединение поверхности багажника к кузову «Приоры» дозволяет избежать дребезжания во время движения. Ведь в этот момент, волей-неволей усиливается вибрация. И соответственно, если петли слабенькие, начинается «биение».

Определение неисправности: Открыть крышку, и просто пошатать её на петлях. Свободный ход будет сходу ощутим.

Устранение: Обычно, в этом случае неисправные петли «Приоры» просто заменяются. Крышка (дверь) снимается с петлями, и ставятся новейшие.

Замок багажника и его привод

При данной неисправности багажный отсек, обычно, не запирается. А в случае с электроактиватором не раскрывается. Другими словами, если неисправна механическая часть устройства, то при попытке закрыть отсек, крышка не фиксируется. А если неисправность в электронной составляющей, то при нажатии на клавишу активации, не происходит автоматического открытия.

Ну здесь совет лишь один. Проще всего оправляться в сервис. Или читать отдельную статью — Замок багажника «Приоры».

Вода в багажнике «Приоры»

И вот главный вопросец статьи. Итак, все предметы в отсеке влажные. Что созодать?
Сначала пристально оглядеть уплотнитель по срезу кузова. Его недостатки будут приметны при ординарном осмотре. Это прорывы либо критичные потёртости. Также можно полить на закрытый отсек водой. И проверить, в месте повреждения, обнаружатся свежайшие потёки.

Что созодать при таковой неисправности

Здесь ответ конкретный, лишь поменять уплотнитель крышки «Приоры». Это легкая операция, и доступна хоть какому автовладельцу. Древняя «резинка» просто снимается с бортика начиная от района замка крышки. И по кругу. Позже, кропотливо протирается посадочное пространство.

Для интересующихся! Можно установить доп уплотнитель на «Приору», как показано на видео.

Источник: mashintop.ru