Штампованный диск восьмеркой что делать
Lada Granta Granta_Norma_lno › Logbook › Прошу совета, диск восьмёркой (принято решение)
Приветствую кто заглянул, сущность таковая. Не вписался в поворот, и на вывернутом колесе ударился о бардюр ( на скорости 20-30 км ) по ощущениям не весьма мощный удар был, очевидных признаков что руль тянет нет. Но на скорости от 80 до 100 бьёт в руль. Поехал проверить балансировку, шиномонтажник произнес что диск под подмену “восьмёркой”, поглядел цены за штуку от 3500р до 4000р под заказ. Сущность вопросца, правят ли диски от восьмёрки ? Диск литой, обычный грантовский.
P.s зрительно на диске совершенно повреждений никаких нет.
Ещё раз уточню, что диски Литые )
P.s прокатали 2 диска, за 1500р. Пока вроде все отлично, надеюсь и далее так будет )
Lada Granta 2015, engine Gasoline 1.6 liter., 87 h. p., Front drive, Manual — wheels
Recommendations
Comments 14
было таковой один раз пришлось новейший брать 3т
Правят, лишь нужно глядеть где это делают верно .
Греть можно лишь железные типа штампов, литье опосля нагрева будет еще мягче и при последующем ударе будет уже ужаснее повреждения ( может быть напротив необходимо греть литье, а не штампы, много глядел читал но не помню уже)
Я штатные 14 (2012г) правил делали без нагрева, были без вмятин просто восьмёркой, два диска по 500р за штуку и за остальные 2 по 400р, результат 1800р .
Поглядим как себя поведут, вибрация ушла, грузов не много, а то было до 75гр, гласили в цвет мет отнести 😁 шиномантажники, но так отьездил 2 зимы, щас все таки прокатал .
Хм, благодарю за ответ, буду находить кто сиим занимается, сейчас заехал в одну из шиномонтажек, произнесли обыденный удар да, а “восьмерку”, нигде не исправят ) Надеюсь в моем городке есть умельцы всё-таки )
В большинстве магазинов у нас по продаже шин и дисков тоже все есть эти процедуры с правкой, взгляни в поисковике, есть ли такие “сервисы” в ваших магазинах .
Правят, лишь нужно глядеть где это делают верно .
Греть можно лишь железные типа штампов, литье опосля нагрева будет еще мягче и при последующем ударе будет уже ужаснее повреждения ( может быть напротив необходимо греть литье, а не штампы, много глядел читал но не помню уже)
Я штатные 14 (2012г) правил делали без нагрева, были без вмятин просто восьмёркой, два диска по 500р за штуку и за остальные 2 по 400р, результат 1800р .
Поглядим как себя поведут, вибрация ушла, грузов не много, а то было до 75гр, гласили в цвет мет отнести 😁 шиномантажники, но так отьездил 2 зимы, щас все таки прокатал .
В 2012 году новейшие штампы стоили около 500 р же, для чего отдавать столько же за ремонт)
Во первых нах мне штампы когда есть штатное литье просто опосля 100-110 была вибрация, во вторых катал я их в 2017 месяц вспять, а не 2012, тогда я машинку ток купил новейшую, препядствия с балансировкой были в 2015, но до 110 все нормально было, в зимнюю пору на таковых скоростях не езжу .
500р таковых цен не лицезрел никогда, если лишь 12 на оку либо Китай ?, в 2015 брал Русские 14е по 900р
Пардон, да перепутал, что это правка литья в 500 обошлась. А по деньгам в 2013-ом MW EURODISK R14 брал за 550 вроде.
Подфартило, я таковых цен не встречал на Русские штампы
Правят их. Но зависит от повреждения, время от времени смысла нет. Не сталкивался с грантовскими. У меня диски литые Tech Line. За 4 года уже все правленые. Нормально прогуливаются. Стоимость правки от региона зависит (ставрополь 300 екатеринбург 700). У меня их 6. Ибо поначалу тоже брал новейшие, но с нашими дорогами блин разоришься.
Выправь и на запаску поставь.
Источник: www.drive2.com
Общества › DRIVE2 Волгоград › Форум › диск восьмеркой
Люди у нас в городке где нибудь избавляют от восьмерки на диске?
Проще новейший приобрести, за прокатку какие то одичавшие средства требуют
в среднем около 700 руб за диск, на счет эффекта не в курсе, пока не пробовал
Мне за прокатку 1-го литого диска 15 радиуса зарядили 1500,
да мне не прибыльно один диск приобрести, взгляни сколько стоят.
фигасе! на руси шинка, там 350 за прокатку одной стороны 15 дисков берут. собираюсь в наиблежайшее время к ним двигаться
литой диск, и у меня восьмеркой колесо пошло
у меня на 2-ух буквально восьмерка, и один под подозрением
и че 350 берут?может за обыденный(ну металлический).И если что где это на РУСИ, и не мог бы ты отписаться как сделаешь и сколько взяли.
литой, 350 руб одна сторона, другими словами диск на сто процентов выходит 700руб. а рынок русь в дзержинском если от real’a двигаться в сторону городища то будет по правой стороне. а отпишусь не ранее пятницы
и че 350 берут?может за обыденный(ну металлический).И если что где это на РУСИ, и не мог бы ты отписаться как сделаешь и сколько взяли.
Металлический глупо молотком на парковке отлично правится:)
литой диск-350 сторона т.е.700 за диск.сам делал
я 16-й катал 1500
катают то я понимаю где, а вот восьмерку выправят
сделают, еще есть вариант в волжском 89033175358 Павел 89034683150 Стас
В йокогаме мне катали на прошлой машине. Поточнее я обслуживался в шиномонтажке в центре, но когда узрели определенную такую вмятину, то монтажник ухватив диск укатил куда-то. Лишь позже вызнал, что он в йоке был.
Опосля прокатки претензий к диску не было.
Источник: www.drive2.ru
Пользующиеся популярностью авто
Нарушение геометрии у диска и последствия
Невзирая на существенно неплохую устойчивость к механическим повреждениям литые диски часто теряют геометрическую форму. В случае, когда диск имеет нарушенную геометрию, колесо становится неустойчивым во всех осях симметрии.
Диск с нарушенной геометрией может иметь некоторое количество видов смещения: круговое, осевое и комбинированное (круговое и осевое). Разглядим индивидуальности всякого из смещений.
Круговое смещение диска – смещение диска в вертикальной плоскости, загиб лицевой либо задней части диска, так называемое «яичко».
В этом случае происходит статический дисбаланс, и колесо бьёт вниз ввысь. При вращении такового колеса создаётся переменный по направлению крутящий момент на оси, что ведет к необратимому повреждению подвески, покрышки и управляющего механизма.
Осевое смещение диска – смещение диска в горизонтальной плоскости, «восьмёрка» на диске.
При осевом смещении диска происходит неравномерное распределение масс в плоскостях, что приводит к резвому износу протектора шины, подвески и управляющего механизма. неравномерному стиранию протектора шины и тем уменьшает срок её эксплуатации.
Нарушенная геометрия у диска приводит к появлению неустойчивых центробежных сил с различными векторами приложения, что делает вибрацию колеса и разнонаправленные перегрузки на ступицу. Это, в свою очередь, приводит к последующим последствиям:
– Происходит ускоренный износ несущих узлов подвески и управляющего механизма из-за действия на их непредусмотренных автопроизводителем нагрузок (сначала обычно мучаются подшипники ступицы). При увеличении таковых нагрузок возникает угроза их неожиданного разрушения. (см. приятную схему)
– Дискомфорт водителя – вибрация фронтального колеса передается на руль, а заднего – на кузов.
– Покрышка существенно резвее изнашивается из-за неравномерности перегрузки на протектор.
– Нестабильное пятно контакта шины – вибрирующее колесо имеет существенно худшее сцепление с дорогой. Это приводит к нехороший маневренности и значительному повышению тормозного пути.
Update:
(По поводу ремонта) Фактически во всех вариантах дискам можно вернуть правильную геометрию. Но есть несколько моментов которые стоит учесть. Прокатывать литые диски недозволено. Катать можно лишь штамповки, а вот если прокатать литые диски, то их можно будет выкидывать. Опосля прокатки литые диски стают опасными для эксплуатации, потому что оказываемое давление на диск является непостоянным, а точечный нагрев разрушает саму структуру диска. Не считая того, таковой «ремонт дисков» делает доп напряжение в сплаве диска, что также сказывается на сохранности эксплуатации диска. Так именуемая “прокатка дисков” нарушает структуру сплава, что тянет за собой ослабление литых и кованых дисков, делая их неопасную эксплуатацию в предстоящем фактически неосуществимой. Повторный удар в тоже пространство прокатанного литого либо кованого диска может стать критическим как для диска, так и для авто. Естественно, можно ездить на дисках опосля их прокатки, но для себя это будет “дороже”. в плане жизни!
И всё-таки ремонт литых дисков вероятен. К примеру, в наших центрах мы не прокатываем диски. Для восстановления геометрии диска мы используем свое собственное запатентованное оборудование, которое дозволяет сохранить все заводские характеристики диска. Ремонт происходит без точечного нагрева и прокатки роликами, что в значимой степени улучшает свойство ремонта, а так же не нарушает структуру сплава диска. У нас есть обеспеченный опыт исправления изъянов дисков, будем рады созидать у нас в гостях
Если поедете в один из наших центров, напоминаем, что Вы постоянно сможете пользоваться “Интернет скидкой” в размере 5%. Для её получения Для вас нужно всего только напомнить о ней кассиру во время оплаты.
Источник: autokadabra.ru
Главные повреждения дисков: когда чинить, а когда — уже нет
Восстановлению поддаются далековато не все «травмы» колесного диска. Почаще неисправный диск лучше поменять, чем дожидаться, пока он попортит шину либо подвеску. Так либо по другому, сезонная переобувка — наилучший повод решить заодно и препядствия с дисками.
Колесные диски различных типов значительно различаются не только лишь по чертам, да и по типам повреждений. Самые доступные по стоимости и всераспространенные — штампованные. Литые диски стоят дороже, да и смотрятся при всем этом лучше, имея, вообщем, не настолько не мало преимуществ перед штампованными. Самые дорогие диски — кованые — прослыли нескончаемыми, хотя сломать можно и их.
Все современные колесные диски рассчитаны на бескамерные колеса. Чтоб не нарушалась плотность шины, кромки дисков должны быть ровненькими и иметь безупречную круглую форму. Но конкретно кромки дисков подвержены повреждениям больше всего.
Износ при нередком шиномонтаже
Предпосылкой повреждений становится частая перебортировка колес. Большая часть из нас делает ее дважды в год, меняя летнюю резину на зимнюю и назад. Схожая манера более небезопасна для штампованных дисков — рано либо поздно шиномонтаж приводит к отслоению краски и возникновению ржавчины на кромках. Это приводит к тому, что на сто процентов исправные шины начинают подтравливать воздух. 1-ое время опосля шиномонтажа выручает герметик, наносимый на край боковин шин, но с течением времени он теряет свои характеристики, открывая воздуху дорогу. Маркером таковой неисправности служит неравномерное спускание колеса: чем ниже становится давление в шине, тем медлительнее оно падает.
Отыскать пространство стравливания воздуха нетрудно, но для этого требуется снять колесо и положить его в воду или налить незначительно воды по ободу лежащего на боку колеса и поглядеть, где образуются пузырьки. И так с обеих сторон. Потом в местах, где проходил воздух, следует вернуть поверхность, удалив ржавчину и обновив краску. Создать это можно без помощи других при помощи наждачные бумаги и распыляемой из баллончика краски.
Правильным решением следует признать наличие 2-ух комплектов дисков при 2-ух имеющихся комплектах шин. Такие колеса хранят в сборе и просто инсталлируются на кар без шиномонтажа, но с подготовительной балансировкой, если она нужна.
Последствия ударов
Иной всераспространенной, но наименее нередкой предпосылкой разгерметизации является деформация колесного диска. Данной порухи также больше подвержены штампованные диски. В итоге ударов их края заминаются, открывая дорогу рвущемуся наружу воздуху. Такое повреждение можно получить при проезде на большенный скорости по ямам с вертикальными краями, местам среза асфальта, при ударах о бордюры и так дальше. У литых дисков при схожих ударах края не заминаются, а откалываются, или возникают трещинкы, через которые будет выходить воздух. Тут необходимо подчеркнуть, что литые диски еще прочнее штампованных и разрушить их труднее. Там, где «штамповка» замнет края, литой диск остается невредим, но почти все зависит от резины — низкопрофильные шины ужаснее защищают диск от ударов. К слову, высочайшая крепкость литых дисков нередко приводит к суровым повреждениям шин при ударах. Как следует, препятствия необходимо проезжать аккуратненько, независимо от того, какие диски у вашего кара.
При возникновении трещинок в литом диске от него лучше тоже избавиться. Быстрее всего, для вас предложат заварить трещинку, но температура, при которой происходит сварка, нарушит структуру сплава, сделав ее наименее крепкой. Всецело полагаться на таковой диск уже никак недозволено. Увеличивать сколы тоже никчемно — целостности структуры достигнуть не получится, а означает ремонт следует считать не наиболее чем косметическим. Таковой ремонт оправдан, если вы поцарапали или повредили лицевую сторону диска о бордюр, к которому безуспешно притерлись при парковке, или о другое незамеченное препятствие. Если при всем этом была надломлена спица, то диск лучше сдать в пункт приема цветмета и отправиться на поиски новейшего.
Литой диск, как и штампованный, тоже можно приобрести в единственном экземпляре. Но имейте в виду, что штатное «литье» и китайские аналоги имеют значительные отличия, к примеру, по массе, что обосновано внедрением несколько другого сплава. А поэтому новейший диск должен не попросту смотреться, как другие, да и быть выпущенным той же компанией.
Повреждения кованых дисков, благодаря особенной технологии производства, в подавляющем большинстве случаев исправляются с помощью специального оборудования. Трещинкы и сколы на кованых дисках не возникают никогда. При ударах диск просто деформируется, и если он не смялся в блин, его непременно восстановят. В процессе ремонта характеристики кованого диска не поменяются. Еще проще ремонтируется лицевая сторона диска, покоробленная о бордюр. В случае искривления спиц их геометрию непременно восстановят. Тут следует обмолвиться, что ремонт кованого диска будет стоить дорого. Обычно стоимость сравнима со стоимостью новейшего литого диска, а при суровых повреждениях может превосходить 100 тыс. рублей.
Сберегай ниппель!
Повреждения дисков не ограничиваются заминами, сколами, трещинками и деформацией. В любом диске для бескамерного колеса есть ниппель, который нетрудно разрушить. Речь не только лишь о золотнике, который можно подтянуть либо поменять без помощи других за три секунды и три копейки, да и о месте крепления ниппеля к диску.
Разрушить ниппель легче всего в лесу и на бездорожье. Естественно, при всем этом обязано здорово не повезти, чтоб какая-нибудь ветка так ловко и очень смогла угодить в ниппель. Мало легче разрушить его, буксуя в колее, или на гальке, зарываясь выше ободов колес. Таковой вариант тоже следует признать редчайшим. А вот повреждения ниппеля в зимнюю пору — довольно нередкое явление. Сталкиваются с сиим поклонники любительского дрифта на свежайшем снегу.
Снег «за воротник»
Почаще любители зимнего дрифта рискуют столкнуться с иной неувязкой — попаданием снега в зону контакта шины и диска с следующей разгерметизацией колеса. При заносе шина деформируется с уводом вбок, а в это время перед идущим боком колесом собирается сугроб, снег из которого набивается в образовавшуюся щель. Там снег уплотняется и становится схожим на лед. Потом, когда боковой увод исчезает, плотный снег продавливает резину и открывает ход воздуху. Но это уже неувязка не дисков либо шин, а водителя.
- Разобраться с параметрами колесных дисков, выяснив себе все аспекты, можно тут.
Источник: www.zr.ru
Главные повреждения дисков: когда чинить, а когда — уже нет
Восстановлению поддаются далековато не все «травмы» колесного диска. Почаще неисправный диск лучше поменять, чем дожидаться, пока он попортит шину либо подвеску. Так либо по другому, сезонная переобувка — наилучший повод решить заодно и препядствия с дисками.
Колесные диски различных типов значительно различаются не только лишь по чертам, да и по типам повреждений. Самые доступные по стоимости и всераспространенные — штампованные. Литые диски стоят дороже, да и смотрятся при всем этом лучше, имея, вообщем, не настолько не мало преимуществ перед штампованными. Самые дорогие диски — кованые — прослыли нескончаемыми, хотя сломать можно и их.
Все современные колесные диски рассчитаны на бескамерные колеса. Чтоб не нарушалась плотность шины, кромки дисков должны быть ровненькими и иметь безупречную круглую форму. Но конкретно кромки дисков подвержены повреждениям больше всего.
Износ при нередком шиномонтаже
Предпосылкой повреждений становится частая перебортировка колес. Большая часть из нас делает ее дважды в год, меняя летнюю резину на зимнюю и назад. Схожая манера более небезопасна для штампованных дисков — рано либо поздно шиномонтаж приводит к отслоению краски и возникновению ржавчины на кромках. Это приводит к тому, что на сто процентов исправные шины начинают подтравливать воздух. 1-ое время опосля шиномонтажа выручает герметик, наносимый на край боковин шин, но с течением времени он теряет свои характеристики, открывая воздуху дорогу. Маркером таковой неисправности служит неравномерное спускание колеса: чем ниже становится давление в шине, тем медлительнее оно падает.
Отыскать пространство стравливания воздуха нетрудно, но для этого требуется снять колесо и положить его в воду или налить незначительно воды по ободу лежащего на боку колеса и поглядеть, где образуются пузырьки. И так с обеих сторон. Потом в местах, где проходил воздух, следует вернуть поверхность, удалив ржавчину и обновив краску. Создать это можно без помощи других при помощи наждачные бумаги и распыляемой из баллончика краски.
Правильным решением следует признать наличие 2-ух комплектов дисков при 2-ух имеющихся комплектах шин. Такие колеса хранят в сборе и просто инсталлируются на кар без шиномонтажа, но с подготовительной балансировкой, если она нужна.
Последствия ударов
Иной всераспространенной, но наименее нередкой предпосылкой разгерметизации является деформация колесного диска. Данной порухи также больше подвержены штампованные диски. В итоге ударов их края заминаются, открывая дорогу рвущемуся наружу воздуху. Такое повреждение можно получить при проезде на большенный скорости по ямам с вертикальными краями, местам среза асфальта, при ударах о бордюры и так дальше. У литых дисков при схожих ударах края не заминаются, а откалываются, или возникают трещинкы, через которые будет выходить воздух. Тут необходимо подчеркнуть, что литые диски еще прочнее штампованных и разрушить их труднее. Там, где «штамповка» замнет края, литой диск остается невредим, но почти все зависит от резины — низкопрофильные шины ужаснее защищают диск от ударов. К слову, высочайшая крепкость литых дисков нередко приводит к суровым повреждениям шин при ударах. Как следует, препятствия необходимо проезжать аккуратненько, независимо от того, какие диски у вашего кара.
При возникновении трещинок в литом диске от него лучше тоже избавиться. Быстрее всего, для вас предложат заварить трещинку, но температура, при которой происходит сварка, нарушит структуру сплава, сделав ее наименее крепкой. Всецело полагаться на таковой диск уже никак недозволено. Увеличивать сколы тоже никчемно — целостности структуры достигнуть не получится, а означает ремонт следует считать не наиболее чем косметическим. Таковой ремонт оправдан, если вы поцарапали или повредили лицевую сторону диска о бордюр, к которому безуспешно притерлись при парковке, или о другое незамеченное препятствие. Если при всем этом была надломлена спица, то диск лучше сдать в пункт приема цветмета и отправиться на поиски новейшего.
Литой диск, как и штампованный, тоже можно приобрести в единственном экземпляре. Но имейте в виду, что штатное «литье» и китайские аналоги имеют значительные отличия, к примеру, по массе, что обосновано внедрением несколько другого сплава. А поэтому новейший диск должен не попросту смотреться, как другие, да и быть выпущенным той же компанией.
Повреждения кованых дисков, благодаря особенной технологии производства, в подавляющем большинстве случаев исправляются с помощью специального оборудования. Трещинкы и сколы на кованых дисках не возникают никогда. При ударах диск просто деформируется, и если он не смялся в блин, его непременно восстановят. В процессе ремонта характеристики кованого диска не поменяются. Еще проще ремонтируется лицевая сторона диска, покоробленная о бордюр. В случае искривления спиц их геометрию непременно восстановят. Тут следует обмолвиться, что ремонт кованого диска будет стоить дорого. Обычно стоимость сравнима со стоимостью новейшего литого диска, а при суровых повреждениях может превосходить 100 тыс. рублей.
Сберегай ниппель!
Повреждения дисков не ограничиваются заминами, сколами, трещинками и деформацией. В любом диске для бескамерного колеса есть ниппель, который нетрудно разрушить. Речь не только лишь о золотнике, который можно подтянуть либо поменять без помощи других за три секунды и три копейки, да и о месте крепления ниппеля к диску.
Разрушить ниппель легче всего в лесу и на бездорожье. Естественно, при всем этом обязано здорово не повезти, чтоб какая-нибудь ветка так ловко и очень смогла угодить в ниппель. Мало легче разрушить его, буксуя в колее, или на гальке, зарываясь выше ободов колес. Таковой вариант тоже следует признать редчайшим. А вот повреждения ниппеля в зимнюю пору — довольно нередкое явление. Сталкиваются с сиим поклонники любительского дрифта на свежайшем снегу.
Снег «за воротник»
Почаще любители зимнего дрифта рискуют столкнуться с иной неувязкой — попаданием снега в зону контакта шины и диска с следующей разгерметизацией колеса. При заносе шина деформируется с уводом вбок, а в это время перед идущим боком колесом собирается сугроб, снег из которого набивается в образовавшуюся щель. Там снег уплотняется и становится схожим на лед. Потом, когда боковой увод исчезает, плотный снег продавливает резину и открывает ход воздуху. Но это уже неувязка не дисков либо шин, а водителя.
- Разобраться с параметрами колесных дисков, выяснив себе все аспекты, можно тут.
Источник: www.zr.ru
Правка восьмерки на литом диске от 800р.
У Вас случился противный сюрприз? В очередной раз на наших восхитительных русских дорогах налетели на яму и повредили литой диск собственного кара? В таком случае у Вас есть выбор: либо приобрести новейший диск, заплатив немаленькие средства либо попробовать вернуть старенькый.
Напишите нам
и пришлите фото для оценки ремонта
нажмите на иконку
Обращайтесь в шиномонтаж «Апекс» (Москва)! Мы поможем Для вас отыскать правильное решение в данной для нас ситуации. Мы производим ремонт литых дисков для всех моделей кара. В 95% случаев ваш диск можно отремонтировать и возвратить к жизни, даже если для вас кажется, что это нереально.
Поперечник колеса | R13-16 | R17 | R18 | R19 | R20 | R22 и наиболее |
Правка литых и кованых дисков* |
от 1000 руб/шт |
от 1200 руб/шт |
от 1400 руб/шт |
от 1800 руб/шт |
от 2000 руб/шт |
от 2500 руб/шт |
Правка штампованных дисков
Поперечник колеса | R13 | R14 | R15 | R16 | R17 | Джип, микроавтобус |
Газель |
Правка штампованных дисков* | от 500 руб/шт |
от 500 руб/шт |
от 500 руб/шт |
от 500 руб/шт |
от 600 руб/шт |
от 600 руб/шт |
от 700 руб/шт |
*-В стоимость ремонта не включена стоимость шиномонтажных работ.
*-Стоимость ремонта быть может увеличена в связи с завышенной сложностью работ
и обговаривается персонально.
Исправление восьмёрки на дисках
Стоимость: 2000 руб/диск |
С давнешних времен сложился стереотип, когда прокатка дисков отождествляется с правкой дисков. В свое время это вышло, поэтому что первыми станками, на которых делали ремонт литых дисков, были обыденные, переделанные на собственный лад токарные станки. Тогда и, вправду, выполнялась прокатка дисков. Но позднее на замену такому оборудованию пришли новейшие, современные станки, у каких совсем иной принцип деяния. Для этого существует совсем рациональное разъяснение. Прокатка дисков роликами приводила к повреждению лакокрасочного покрытия, что, в свою очередь, очень удорожало услугу. На новейших станках деформацию ободов исправляют гидроцилиндром, которым локально создают давление лишь на покоробленный участок. Таковым образом, на колесе остается максимум маленькая царапинка, а нередко и совсем ничего не остается. Опосля того, как произведен таковой ремонт дисков, красить обод не надо.
В истинное время прокатка дисков осуществляется лишь на штампованных дисках, ну и то, когда какие-либо участки поверхности колеса сложились складками. Правка восьмерки на литом диске. Во всех других вариантах в отношении штампованных дисков делается также правка дисков. Будьте осторожны на дорогах! Хотим для вас фортуны!
прокатка литых дисков цены москва зао
Литые диски (в том числе 2-х и 3-х составные) мягче железных дисков, и потому они являются наиболее уязвимыми к наружному действию. При всем этом легкосплавные диски постоянно минимум в 2 раза дороже железных.
Покупка новейшего диска у дилера может стать дорогой затеей, прибавьте к этому срок ожидания поступления диска, если его нет в наличии. Конкретно потому ремонт дисков является резвым выходом из сложившейся ситуации. Через 1 -1,5 часов ваш диск будет на сто процентов восстановлен и вы сможете продолжить вождение собственного кара.
Принципиально при выбирании мастерской выяснить, каким методом и на каком оборудовании производится ремонт, если это старенькый дедовский метод молоток и кувалда либо еще опаснее рихтовка при помощи нагрева, то при таком ремонте литого диска он может утратить часть собственных прочностных припасов. В таком случае отремонтированный литой диск прослужит 2-4 месяца. Но, есть технологии, которые способны вернуть диск, эффективность их внедрения впрямую зависит от нрава повреждения.
Источник: apeks-m.ru