Почему машина стала много жрать бензина

1Predator › Блог › Предпосылки завышенного расхода горючего.

Предпосылки завышенного расхода горючего.

Почему машина начинает потреблять много бензина?

Практически все автовладельцы в один прекрасный момент задают для себя один и этот же вопросец: “Почему машина стала много жрать бензина?”. Опосля этого они начинают паниковать, находить ответы на форумах (коих на данный момент развелось тыщи), обращаться в автосервисы, и совершенно вести всякую активную деятельность. Часто деструктивную, по отношению к собственному кару.

Итак, давайте разберемся, что означает “большой расход топлива” и какие причины на него влияют.
Сначала, при увеличении расхода, обернитесь вокруг, — какое время года за окном? Большая часть автовладельцев считают, что в прохладное время года расход начинает возрастать из-за неизменных прогревов. Да, отчасти, так и есть, но основной неприятель экономии горючего в прохладное время года затаился не в том, что машина повсевременно прогревается! Основная неувязка, — в значимом понижении свойства дорожного покрытия, и полном “тупняке”, который нападает на всех участников движения. Там, где ранее Вы расслабленно проезжали со скоростью 60 (пусть так) км/ч, сейчас, из-за снега и одичавшей пробки Вы ползете не больше 5 км/ч. Естественно, однообразный путь в этом случае занимает в 12 раз больше времени. И, соответственно, расход горючего растет в пару раз! Мотор-то продолжает работать, пока Вы стоите на месте, километры не “тикают”, а бензин уходит! Вырвавшись из затора, Вы, естественно, компенсируете время, но ушедшее горючее уже не возвратить. В итоге, обычный расход может подпрыгнуть вдвое, к примеру с 10 до 20 л., лишь из-за такового режима.

Стоит в этом случае трубить тревогу и лезть в опции машинки? Естественно, нет! Что толку от того, что Вы все поменяете и промоете, если завтра все равно встанете в той же пробке? Еще вернее, поменять время выезда, и проехать, когда ее еще (либо уже) нет.

Во вторую очередь, на расход горючего влияет состояние кислородного датчика (лямбда-зонда) кара.

Современные кислородники стали на столько сложной системой, что они похожи на мелкие лаборатории, которыми заведуют “мозги” машинки. К огорчению, если примитивные старенькые датчики могли работать лишь в 2-ух режимах “нормально” либо “не нормально”, и соответственно, зажигали чек, когда было что-то не так, то с новенькими все сделалось труднее. Новейшие, “сложные” кислородники, анализируют ситуацию до крайнего, стараясь выдавать мозгу информацию о том, что происходит на выхлопе. Лишь, с износом, либо с плохим топливом, его показания начинают “уезжать”, и мозг (центральный отдел нервной системы животных, обычно расположенный в головном отделе тела и представляющий собой компактное скопление нервных клеток и их отростков), заместо корректной инфы, начинает получать полную ерунду, по которой и строит топливные карты. В итоге, расход горючего подскакивает до астрономического. Самый броский пример, — расход в зимний период на Honda Accord 2002 года составлял 37 л. на сотку, при том, что владелец его уже прогревать излишний раз страшился. Как оказывается, причина таилась в кислороднике, который “сдох”, но не до таковой степени, чтоб зажечь “чек”. Он работал, но спектр его режимов сузился фактически до полосы, заместо широкой N-образной амплитуды. Мозг (центральный отдел нервной системы животных, обычно расположенный в головном отделе тела и представляющий собой компактное скопление нервных клеток и их отростков) воспринимал его “расчеты” за чистую монету, и лил горючее так, как как будто машина работает на водометном движке. В этом случае, изловить делему можно на сканере, но это тоже не постоянно удается. На самых современных датчиках установлена совершенно хитрецкая система и неувязка видна лишь по косвенным показателям.

Коварство “кислородников” таится также и в производителе данной детали. По опыту, в Хондах нормально работают лишь уникальные датчики, либо датчики конторы Denso. Бессчетные заменители от компаний Bosch, NGK, и иных, часто, ситуацию не исправляют, а, напротив, усугубляют, так как человек уверен, что лямбда-то новенькая! На самом деле, новенькая некорректная лямбда придумывает графики почище полудохлой старенькой. Перерасход, естественно, длится, но человек, априори считая, что кислородник обычный, начинает лезть в остальные элементы мотора, меняя и корректируя то, что трогать совершенно не было надо. Тут совет быть может лишь один — используйте уникальные запчасти. Недешево, но зато накрепко.

В третью очередь, на расход влияет состояние системы зажигания и подачи горючего. Если в одной из этих систем препядствия, естественно, расход будет возрастать. Но, в отличие от кислородного датчика, быстрее всего, он не будет таковым конструктивным. По нашему опыту, перерасход составляет от 10% до 50% от обычного. Найти делему с этими системами можно 2-мя методами — вскрытием, либо по косвенным признакам на сканере. Вот эти препядствия как раз и решаются в автосервисах, когда машина загоняется, и в ней изменяется много запчастей. А еще лучше, не доводить до такового состояния и поменять все заблаговременно, согласно предписанным регламентам.

В последнюю очередь, на расход влияют такие причины, как нехороший бензин и “недоливы” на заправках. В нашей работе был вариант, когда в 10-литровую канистру, в которую постоянно умещалось ровно 10 л. бензина, на одной из заправок нам “залили” 13. Так что будьте бдительны. К огорчению, от этого никто не застрахован, потому задерживаться на этом пт мы не будем. Чтоб убрать эту делему, довольно просто поменять АЗС.

Источник: www.drive2.ru

Почему машина стала много жрать бензина

В автосервис, где я работаю, нередко обращаются обладатели самых различных авто с жалобами на большенный расход горючего. Владелец ТАЗ-2110, повествующий в зимнюю пору о расходе до 20 л на сотку – обыденное дело. Метод наших действий обычно таковой: до этого всего отделяем “зерна от плевел”, другими словами выявляем настоящие неисправности и отбрасываем обыденное брюзжание на тему накладности жизни. Для этого расспрашиваем владельца авто о режиме езды последующим образом:

    1. Выясняем, как владелец замерил расход. Принимаем в работу авто, которые были заправлены брендовым (принципиально!!) бензином “под пробку”, потом владелец проехал по трассе км 150-250, а опосля этого снова долил бак “под пробку”. Тех “экономистов”, кто ездит с парой л. в баке и пылающей лампой резерва, доливая по 5 л. типо 92-го с заправок подешевле, для начала отправляем на заправку полного бака хотя бы в Роснефти либо Лукойле .
    2. Не рассматриваем совершенно жалобы типа “езжу в 25-ти градусный мороз на авто с АКПП за 2 км на работу, борткомп показывает аж 14 литров”. Для большинства экономных кредитмобилей это нормально! Если в таком режиме ездить на Лексусе RX300, борткомп НИКОГДА не покажет меньше 23-27 л. на сотку.
    3. Не рассматриваем случаи типа “на трассе расход 5, а вот в городе жрет 15” – таковой расход в городке охарактеризовывает обычно не кар, а трафик в этом городке, режим езды и личный стиль вождения автовладельца.

Если же “предварительное расследование” приводит к выводам, то с авто что-то не так, то проверяется весь кар приблизительно в нижеследующем порядке, двигаясь от обычного к сложному:

    1. Нет ли очевидных утечек в топливной системе?
    2. А не буксует ли сцепление (в случае с механической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта))?
    3. А не подклинивают ли тормоза, ну и нормально ли накачаны колеса?
    4. А штатные ли колеса (животрепещуще для затюненых авто совершенно, и для почти всех “пикантоводов” а именно )
    5. Движок работает умеренно, плавненько, без провалов? Холостой ход устойчивый? Проверяется воздушный фильтр. Если есть сомнения, проверяем компрессию в цилиндрах.
    6. Проверяем цвет свеч. Если черные, то смесь, может быть, почему-либо обогащена, либо мотор не прогревается, либо очень позже зажигание. Если свечки различного цвета – под подозрением сами свечки, компрессия, свечные провода, катушки зажигания (конкретно в таком порядке)
    7. Проверяются клапанные зазоры и фазы газораспределения (метки коленвала-распредвала).
    8. Проверяется термостат, в особенности если клиент сетует на завышенный “жор” бензина конкретно в зимнюю пору. При заблаговременно открывающемся термостате блок управления будет всегда готовить обогащенную смесь. А не особо внимательный владелец может и не направить внимание, что машина нагревается подольше положенного, а из печки идет воздух чуток прохладнее ожидаемого. В особенности если у авто нет термометра (животрепещуще для Пиканто )

Почаще всего предпосылки завышенного расхода бензина у большинства авто обнаруживаются и устраняются конкретно на этом шаге. Но если все в порядке, то далее дело за инжекторщиком. Надежды на то, что раз лампа “Check Engine” не пылает, то все там в порядке, не стОит. У большинства современных иномарок эта лампа зажгется только при полном выходе датчика из строя либо обрыве его проводки. Найти, правильно ли работает тот либо другой датчик, можно лишь сканером. Заодно проверяется, не зачипован ли кар “по самые уши” (снова животрепещуще для Пиканто ). Проверка газоанализатором тоже не повредит. На завышенный расход горючего влияют неисправности ДМРВ, датчиков кислорода и катализаторов. В крайних 2-ух вариантах обычно повинет владелец, заправивший машинку “левым” бензином.
Вот, фактически, и все!

Ну и еще несколько статистических наблюдений.

    1. Неисправности систем впрыска иномарок редки – на один замененный ДМРВ приходится несколько катушек зажигания, метры свечных проводов плюс несколько кг свеч.
    2. Неисправный термостат, подспущенные неординарные колеса, “зажатые” клапана и “сбитые” фазы – обыденное дело у не весьма внимательных автовладельцев.
    3. Расплата за “экономию” на высококачественном бензине и своевременном обслуживании время от времени бывает весьма дорогой, прямо до капремонта либо подмены мотора!
    4. На завышенный расход горючего почаще всего сетуют новенькие, юзающие приобретенное на рынке авто б/у, сменившее пару-тройку прежних хозяев. Разъяснений этому факту несколько – далековато не самый наилучший стиль вождения, изначальная неухоженность машинки (ну кто будет обслуживать авто прямо перед продажей, все равно ведь за это дороже не продашь ) , неспособность без помощи других найти простые неисправности типа повсевременно приоткрытого термостата.

Свежеиспеченных автовладельцев горьковатый опыт еще не обучил заправляться и обслуживаться в “правильных” местах. И напротив, шофер с 10-летним стажем, купивший новое авто и хорошо его обкатавший, весьма изредка обращается в сервис с жалобами на “огроменный” расход бензина, а если и обращается, то обычно в случае реальных дефектов.

Источник: www.club-picanto.ru

Почему кар стал потреблять больше горючего

Большенный расход горючего обычно относят к неисправностям электрических систем кара, постоянно ли это так? На данный момент узнаем…

Начнем с самого обычного. Как вы замеряете расход на собственном каре ? Если по возросшим затратам на бензин, то это глупо (без обид). Так же глупо замерять расход бензина по стрелке на указателе уровня горючего. До этого всего необходимо верно замерить расход на вашем авто. Естественно данные вcе равно будут ориентировочными, но уже наиболее точными, чем определение «на глаз» и «по ощущениям».

Поначалу необходимо верно замерить завышенный расход горючего

[box type=»info»] Заливайте полный бак горючего. Залить бензина до верха горловины у вас может и не получится, поэтому что в почти всех топливных баках есть оборотный клапан, он не пропускает горючее наружу через заливное отверстие. Но бак необходимо заправить как можно поточнее!

Сейчас необходимо сбросить показания одометра на ноль, и можно двигаться. Двигаться необходимо по трассе со средней скоростью 90 км/час, без резких убыстрений и торможений. Чем больше км вы проедете, тем поточнее будет застыл.

Более действенным средством для экономии горючего, по воззрению наших читателей, является Высокоэффективный экономитель горючего. Горючее проходит через магнитное поле, создаваемое экономителем FUELFREE Молекулы горючего умеренно распределяются, и его сгорание в движке становится наиболее действенным. Тем расход бензина (либо дизеля, кто на чем ездит) понижается на 30-40%.

Опосля поездки опять доливаете бак до полного (лучше на той же заправке и из такого же пистолета, поэтому что отщелкиваться они могут по различному.) Долив бак до полного, вы узнаете, сколько л. вы издержали за поезду, а по одометру смотрите пробег. На данный момент все есть данные чтоб выяснить расход.

Поделите количество потраченных л. на километры пройденного пути и умножите все это на 100. У вас получится расход бензина на 100 км.

Пример: Допустим вы проехали 86 км и издержали на эту поездку 6 л. бензина. Мы делим 6 на 86, а полученную цифру умножаем на 100. Получаем примерно 6,98 литра. Другими словами расход составляет около 7 л. на сотку.[/box]

При замерах учтите:

  • Что на неких заправках для вас могут недолить
  • Свойство горючего очень влияет на пройденный путь
  • Стиль вождения почти во всем описывает экономичность мотора

Главные предпосылки

Почти всегда большенный расход горючего является предпосылкой неисправности. Вот о этих дефектах мы на данный момент и побеседуем и разглядим предпосылки завышенного расхода горючего.

Давление в топливной рампе . Пониженное либо завышенное давление в топливной системе является предпосылкой огромного расхода горючего. Проверьте давление особым топливным манометром. Давление может понизиться из-за засоренного фильтра-сеточки на бензонасосе, фильтра узкой чистки либо из-за «вялости» самого топливного насоса.

При понижении давления в топливной рампе ниже нормы мощность мотора понижается, что принуждает водителя посильнее жать на педаль акселератора, а это вызывает большенный расход горючего. Норма давления у всех машин различная, но можно выделить пределы от 2,6 до 4 кПа. Это средние величины давления при работающем движке.

Напряжение в сети кара . Нестабильное напряжение впрямую влияет на свойства форсунок.

Блок управления рассчитывает время впрыска беря во внимание в том числе и напряжение бортовой сети кара. Проверьте стабильность выходного напряжения с генератора. Создать это можно мультиметром на запущенном моторе.

Датчик кислорода . При его неисправности либо некорректных показаниях «чек» может не зажигаться, а вот расход будет завышенным. Дело в том, что кислородник отвечает за лучшую регулировку топливоподачи, и если он неисправен, то расход безизбежно возрастает.

[box type=»info»] Ну а если пробег вашего авто больше 100 тыщ и датчик никогда не изменялся, будьте убеждены — он указывает некорректно. Ресурс датчика приблизительно 80 000 км пробега[/box]

Датчик температуры охлаждающей воды. Если возрос расход горючего, то предпосылкой быть может ДТОЖ. Когда датчик температуры лжет, то ЭБУ может неоправданно наращивать топливоподачу, неверно думая, что движок прохладный.

Дело в том, что для прохладного мотора смесь делается наиболее обогащенной, другими словами бензина подается больше чем в жаркий движок.

[box] Высочайшие обороты холостого хода тоже могут быть предпосылкой огромного расхода. Сами же обороты могут повыситься из-за датчика положения дроссельной заслонки.[/box]

Засорение топливных форсунок . При понижении свойства распыла на засоренных форсунках, расход горючего значительно возрастает. В то же время может очень свалиться динамика разгона. Машина начинает «тупить», другими словами плохо разгоняется. Время от времени могут быть пропуски воспламенения, из-за чего же несгоревшее горючее догорает в катализаторе.

[box type=»info»] Рекомендуется очистка форсунок для профилактики любые 40 тыщ км пробега. К слову при оплавленном либо забитом катализаторе расход горючего весьма очень возрастает.[/box]

Воздушный фильтр. Забитый воздушный фильтр не дает воздуху поступать в цилиндры в достаточном количестве. Поэтому смесь становится богатой. Кислородный датчик естественно регулирует состав консистенции, но в итоге падает мощность мотора и шофер опять давит на педаль, задумываясь о том, почему большенный расход бензина у машинки.

[box type=»info»] При очень забитом воздушном фильтре обороты мотора могут не подниматься до вероятного предела.[/box]

Прохладный движок. Если движок не прогрет до рабочей температуры (на солано и смайле 92 — 98 градусов, на джили эмгранд и лифан Х60 — 95 градусов.) На прохладном движке ЭБУ готовит переобогащенную смесь для удачного пуска. Но если смесь будет богатая при движении, то это вызовет мощный перерасход бензина. При перегретом движке происходит схожая ситуация.

Датчик положения распредвала. В системах современных каров организован многоточечный впрыск, который обеспечивается датчиком распредвала. При выходе датчика из строя система перебегает на асинхронный впрыск, горючее впрыскивается во все цилиндры сразу, независимо от фазы расположения поршней.

[box type=»info»] Многоточечный либо распределенный впрыск горючего — это процесс при котором бензин впрыскивается в любой цилиндр раздельно и лишь на такте впуска. При асинхронном впрыске горючее впрыскивается во все цилиндры сразу, но в наименьшем количестве.[/box]

Приминение этилированого бензина! Сначала 20-го века америкосы выдумали метод поднятия октанового числа бензина. Они просто добавили в него тетраэтилсвинец. Таковой бензин именуется этилированным. Присадка тетраэтилсвинца весьма ядовита. Вприбавок пленка свинца оседает на кислородном датчике и «отравляет» его. Кислородный датчик начинает лгать и расход горючего повсевременно вырастает.

Что это означает? Это означает что при заправке бензином с наиболее высочайшим октановым числом (95, 98) вы рискуете напороться конкретно на «присаженное» горючее. Чем выше октановое чило, тем меньше детонация горючего (самовоспламенение при сжатии). Но в этом случае больше — не постоянно лучше. Хотя и 92-ой не застрахован от махинаций, но в нем все-же больше убежденности.

Система зажигания . Если движок «троит» даже время от времени, то расход горючего будет больше. Бензин из неработающего цилиндра впрямую выбрасывается в трубу и в добавок убивает катализатор. Проверьте систему зажигания, провода, модули и свечки на наличие вероятного «пробоя».

Датчик массового расхода воздуха . Либо же в неких карах датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. Показания этих датчиков употребляются для регулировки времени впрыска и состава топливно-воздушной консистенции, потому при их некорректно работе расход вырастает как на дрожжах.

Видео, большенный расход горючего у исправного кара:

Как верно ездить чтоб избавиться от завышенного расхода горючего

Запомните, движок развивает самую эффективную мощность приблизительно на 3000 — 3500 оборотах за минуту. Так что крутите движок, но крутить необходимо лишь для того, чтоб позже плавненько двигаться с маленькой скоростью на завышенной передаче!

Конкретно таковой режим движения будет самым экономным. Если вы повсевременно тащитесь! в правой полосе на третьей передаче, то о каком расходе горючего может идти речь. Не парьте мозги диагностам .

Максимум экономичности вы достигнете если будете двигаться на пятой передаче со скоростью 50-60 км/час .

Не надо замерять расход горючего если вы повсевременно ездите на непрогретом движке (недлинные перемещения по городку) и уж тем наиболее в зимнее время года.

И естественно же весьма очень влияет на расход бензина техническое состояние вашего кара: компрессия, регулировка клапанов, состояние подвески, коробки и сцепления и т.п.

Более действенным средством для экономии горючего, по воззрению наших читателей, является Высокоэффективный экономитель горючего. Горючее проходит через магнитное поле, создаваемое экономителем FUELFREE Молекулы горючего умеренно распределяются, и его сгорание в движке становится наиболее действенным. Тем расход бензина (либо дизеля, кто на чем ездит) понижается на 30-40%.

На этом про большенный расход горючего у нас все. Советуем поглядеть достойные внимания записи из данной группы ниже:

Источник: www.em-grand.ru

Что созодать, если кар расходует очень много горючего? – Энциклопедия японских машин

Если ваша машина “кушает” очень много бензина, этому быть может много обстоятельств. Соответственно существует много методов борьбы с завышенным расходом горючего. Где можно находить предпосылки:

1. Лямбда-зонд.
Лямбда-зонд (датчик кислорода) нередко “умирает” от этилированного бензина, покрываясь окислами свинца. Из-за этого EFI начинает лить бензина больше, чем необходимо, смесь переобогащается, в выхлопе возрастает содержание СО (что является одним из косвенных признаков неисправности лямбда-зонда). Неисправность лямбда-зонда можно найти и с помощью компьютерной диагностики мотора. Лямбда-зонд необходимо или поменять, что недешево – новейший стоит около 400$ в Стране восходящего солнца. Есть вариант подешевле – датчик от Bosch с ВАЗа стоимостью около 500 рублей. Есть еще вариант с очисткой датчика ортофосфорной кислотой. Во Владивостоке очистка датчика стоит около 750 рублей. В конце концов, некие рекомендуют просто перепрошить комп, чтоб он “не видел” лямбда-зонда.

2. Свечки
Подмена свеч – один из вариантов борьбы с завышенным расходом горючего. От русского бензина либо просто со временем они могут выйти из строя. Свечки, во-1-х, необходимо подбирать по каталогу. Во-2-х, приобретенные свечки, даже если они фирменные и продали их для вас в приличном магазине, необходимо проверить – верный ли на их зазор. По другому их подмена никакого эффекта не даст. Встречаются и подделки.

3. Фильтры
– топливный
– воздушный
– масляный
Их следует поглядеть на предмет засоренности и, если необходимо, поменять. Весьма нередко конкретно это и помогает.

4. Бронепровода
Высоковольтные провода (либо трамблер) могут быть загрязнены либо совершенно пробиты. Соответственно, происходит утечка электро энергии, смесь недогорает. Другими словами стоит направить внимание на проводку.

5. Катализатор
Катализатор быть может или просто неисправен (от плохого русского бензина он весьма стремительно приходит в негодность), или уже выбит. Отсутствие катализатора мало наращивает мощность, но добавляет расход горючего.

6. Обороты холостого хода
Если на холостом ходу обороты высочайшие, расход возрастает (в особенности в городском режиме езды). Неуравновешенные обороты ХХ – вещь в любом случае разноплановая.

7. Угол опережения
Угол опережения имеет огромное воздействие и заходит в число вероятных обстоятельств огромного расхода горючего.

8. Датчик расхода воздуха
Его тоже можно проверить на исправность.

9. Форсунки
Если форсунки загрязнились, они не распыляют бензин, как необходимо; он может литься струей. Форсунки можно промыть либо снова же поменять на новейшие.

10. Компрессия
Измерить компрессию стоит для того, чтоб проверить состояние мотора. От состояния движков, как и от состояния иных агрегатов вашего кара, зависит, непременно, не только лишь расход. В любом случае можно и необходимо провести диагностику – как самому, так и довериться спецам.

С поломками и дефектами в каре можно и необходимо биться (если есть средства, время и желание); но есть и остальные причины, которые не являются поводом для визита в диагностический центр, но влияют (время от времени весьма значительно, время от времени не весьма) на расход:

1. Размер мотора и класс машинки
Естественно же, тупо ждать малеханького расхода горючего от бензинового внедорожника либо, к примеру, от огромного седана бизнес класса. В этом случае завышенный расход можно считать специфичной платой за удобство.
Но существует и маленькой феномен: на машинках 1-го класса при одной и той же манере езды расход у движков с наименьшим объемом мотора больше. При одних и тех же оборотах движок с бОльшим объемом будет работать с наименьшей перегрузкой и соответственно расходовать меньше горючего.

2. Манера вождения
У тех, кто любит срываться со светофора, “топить” педаль акселератора, нередко пользуется кик-дауном, горючее, естественно же, расходуется резвее. Потому, если вы беспокоитесь о расходе, подумайте о том, как вы ездите. В особенности по городку.

3. Рельеф местности
Параметр, в особенности животрепещущий для Владивостока, размещенного на сопках. Неизменные заезды в гору, пробки, нрав движения – все это также влияет на расход.

4. АКПП
Как пишут почти все автовладельцы, расход горючего у машинки на автомате больше, чем у машинки на коробке, приблизительно на 10-15%. Вообщем, это не единая для всех цифра; кто-то утверждает, что автомат “добавляет” к расходу 1-2 литра, кто-то же, напротив, уверен, что у АКПП и МКПП различия в расходе фактически нет. Не считая этого, расход может прибавить и неисправный автомат.
На расход также влияет и режим OverDrive (завышенная передача). При включенном O/D (O/D ON) расход меньше, если двигаться по трассе. В городке – поэкспериментируйте сами, замерив расход при выключенном и включенном овердрайве, т.к., по отзывам хозяев, в различных машинках могут получиться обратные результаты: расход больше или при включенном, или при выключенном овердрайве.

5. Система впрыска
Как понятно, GDI у Мицубиси и D4 у Тойоты плохо смешиваются с русским бензином, из-за чего же, к примеру, Тойота официально не поставляет машинки с D4 в Россию. Не считая дорогостоящего ремонта и иных заморочек, это может вызвать и завышенный расход бензина.

6. Свойство бензина
Судя по отзывам, расход бензина при залитом 95-ом меньше, чем при залитом 92-ом. Но в 95-ом больше возможность наличия присадок. Весьма нередко наблюдается изменение расхода, при переезде в иной город, где может продаваться этот же 95-ый либо 92-ой бензин, но с совсем иным качеством. Вывод: кропотливо выбирайте заправки.

7. Время года
А конкретно – зима. В зимнюю пору расход повышен из-за прогревов мотора, гололеда, пробок, даже из-за резины и печки. Поездки на плохо прогретом движке тоже добавляют расхода, т.к. в непрогретый движок вливается обогащенная смесь.

8. Пользователи электроэнергии
Кондюк, магнитофон, фары, гидроусилитель руля – все это “отбирает” мощность мотора и, как следует, увеличивает расход, пусть даже не весьма очень.

9. Полный привод
Машинки с 4WD больше расходуют бензина – издавна узнаваемый факт.

10. Резина
Зимняя резина добавляет расход. Различный размер резины – различная перегрузка на движок при разгоне, различный расход.

11. Пробег
С годами состояние машинки, естественно же, усугубляется. А при ухудшении состояния агрегатов увеличение расхода закономерно.

Таковым образом, можно увидеть, что расход горючего на вашей машине зависит от огромного количества причин – разве что не от расположения звезд на небе. Основной вопросец – как биться с завышенным расходом горючего и необходимо ли биться совершенно? Весьма нередко хоть какой ремонт, призванный понизить расход, обойдется для вас в такую сумму, которая сумеет окупить долговременную езду на машине с тем завышенным расходом. К тому же не постоянно есть гарантия, что ремонт принесет подходящий эффект. Стоит задуматься над тем, а вправду ли ваш расход так велик, как для вас кажется, и стоит с ним биться.

  • Перепечатка разрешается лишь с разрешения создателя и при условии размещения ссылки на источник

Источник: enc.drom.ru

Почему кар расходует много горючего. Предпосылки

Неприятно выбрасывать средства на ветер, когда у кара завышенный расход горючего. Кто не доверяет собственный кар автосервису, пробуют найти причину расхода бензина без помощи других. Остальные же напротив торопятся на СТО, где мастер начинает исследовать кар.

А почему все-же машина много «жрет» бензина? По сути завышенный расход горючего быть может следствием не одной, а сходу нескольких заморочек. Давайте попробуем разобраться, что влияет на расход горючего и можно ли уменьшить расход горючего без помощи профессионалов:

1. Ошибки в электрической системе управления

Одна из основных обстоятельств – неисправность системы управления движком. Соединено это с неправильной работой датчиков, которые предусмотрены для рационального расчета воздушно-топливной консистенции:

  • Датчики температуры (охлаждающей воды и впускного коллектора).
  • Датчики положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
  • Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Срок службы его существенно сокращается если вовремя не поменять воздушный фильтр.
  • Датчик кислорода (лямбда-зонд).

Ошибки этих датчиков в разной степени являются предпосылкой «бедной» либо «богатой» консистенции, которая выражается в потере мощности и перерасходом горючего. Все эти неисправности тяжело найти без диагностики кара, но можно, если находить способом переборки датчиков.

2. Ненормированное давление в топливной системе

Давление в топливной системе быть может выше либо ниже нормы.
Редчайшая ситуация, когда в топливной системе оказывается высочайшее давление, почаще всего встречается оборотная ситуация.

Пониженное давление в топливной системе является предпосылкой, когда мотор теряет мощность. А на каре с АКПП наращивает время работы машинки на завышенных оборотах и как следствие, наращивает расход горючего.

3. Неисправность инжектора

Если обладатель кара не смотрит за состоянием мотора, тогда с течением времени его КПД будет понижаться, а в случае запущения мотор начнет троить. Предпосылкой этому является грязные форсунки. Свойство распыления бензина усугубляется и нарушается обычное смесеобразование. В этом случае поможет очистка форсунок, которую можно просто выполнить без помощи других.

4. Неисправный катализатор

С течением времени катализатор может прогореть либо совершенно отчасти разрушиться. Не будем углубляться в тонкости процесса, основная идея: чем больше «забит» катализатор, тем наиболее богатая смесь. Это в свою очередь вызывает больший нагрев катализатора, что плохо сказывается на его долговечности. Следствием этого будет уменьшение мощности мотора и перерасход горючего.

Не считая этого, предпосылкой разрушения катализатора могут быть: грязные инжекторы, старенькые свечки зажигания, неисправности в системе управления либо плохой бензин.

5. Температура мотора

Лучшая рабочая температура – 98 -103°С. Если движок перегревается, то топливная смесь выходит разряженной. Кар начинает работать на обедненной консистенции, что выражается в утраты мощности.

Если движок не прогрет, тогда завышенный расход бензина случается из-за того, что происходит обогащенный впрыск горючего (нужно для прогрева ДВС). Для примера, если температура 80°С либо ниже, тогда расход горючего возрастает на 20%.

Предпосылкой, когда движок работает не в рабочей температуре, кроется в системе остывания мотора (к примеру, в термостате). Таковым образом, если вы эксплуатируете кар лишь для маленьких дистанций, когда мотор не успевает довольно прогреться, отсюда и завышенный расход горючего, чем при долгих поездках.

6. Грязный воздушный фильтр

Да, как ни удивительно, но одна из обстоятельств, когда машина ест много бензина – это забитый воздушный фильтр. Из-за недочета воздуха у мотора начинается эффект «воздушного голодания», и нарушается работа ДМРВ. В итоге мы снова смотрим картину, когда некорректно происходит смесеобразование, которое вызывает перерасход бензина.

Заключение

Сейчас вы понимаете, что для устранения предпосылки, время от времени довольно просто поменять воздушный фильтр, а иногда без грамотной диагностики кара не обойтись.

Не считая вышесказанного, уменьшить расход бензина можно, изменив манеру вождения либо пореже воспользоваться кондюком.

Также не удивляйтесь, если машина «жрет» горючее, когда установлены колеса, существенно больше рекомендованных заводом, либо употребляются ГСМ неподходящей вязкости либо свойства.

Источник: privet-sovet.ru

Предпосылки завышенного расхода горючего

Предпосылки завышенного расхода горючего.

Почему машина начинает потреблять много бензина?

Практически все автовладельцы в один прекрасный момент задают для себя один и этот же вопросец: “Почему машина стала много жрать бензина?”. Опосля этого они начинают паниковать, находить ответы на форумах (коих на данный момент развелось тыщи), обращаться в автосервисы, и совершенно вести всякую активную деятельность. Часто деструктивную, по отношению к собственному кару.

Итак, давайте разберемся, что означает “большой расход топлива” и какие причины на него влияют.

Сначала, при увеличении расхода, обернитесь вокруг, — какое время года за окном? Большая часть автовладельцев считают, что в прохладное время года расход начинает возрастать из-за неизменных прогревов. Да, отчасти, так и есть, но основной неприятель экономии горючего в прохладное время года затаился не в том, что машина повсевременно прогревается! Основная неувязка, — в значимом понижении свойства дорожного покрытия, и полном “тупняке”, который нападает на всех участников движения. Там, где ранее Вы расслабленно проезжали со скоростью 60 (пусть так) км/ч, сейчас, из-за снега и одичавшей пробки Вы ползете не больше 5 км/ч. Естественно, однообразный путь в этом случае занимает в 12 раз больше времени. И, соответственно, расход горючего растет в пару раз! Мотор-то продолжает работать, пока Вы стоите на месте, километры не “тикают”, а бензин уходит! Вырвавшись из затора, Вы, естественно, компенсируете время, но ушедшее горючее уже не возвратить. В итоге, обычный расход может подпрыгнуть вдвое, к примеру с 10 до 20 л., лишь из-за такового режима.

Стоит в этом случае трубить тревогу и лезть в опции машинки? Естественно, нет! Что толку от того, что Вы все поменяете и промоете, если завтра все равно встанете в той же пробке? Еще вернее, поменять время выезда, и проехать, когда ее еще (либо уже) нет.

Во вторую очередь, на расход горючего влияет состояние кислородного датчика (лямбда-зонда) кара. Современные кислородники стали на столько сложной системой, что они похожи на мелкие лаборатории, которыми заведуют “мозги” машинки. К огорчению, если примитивные старенькые датчики могли работать лишь в 2-ух режимах “нормально” либо “не нормально”, и соответственно, зажигали чек, когда было что-то не так, то с новенькими все сделалось труднее. Новейшие, “сложные” кислородники, анализируют ситуацию до крайнего, стараясь выдавать мозгу информацию о том, что происходит на выхлопе. Лишь, с износом, либо с плохим топливом, его показания начинают “уезжать”, и мозг (центральный отдел нервной системы животных, обычно расположенный в головном отделе тела и представляющий собой компактное скопление нервных клеток и их отростков), заместо корректной инфы, начинает получать полную ерунду, по которой и строит топливные карты. В итоге, расход горючего подскакивает до астрономического. Самый броский пример, — расход в зимний период на Honda Accord 2002 года составлял 37 л. на сотку, при том, что владелец его уже прогревать излишний раз страшился. Как оказывается, причина таилась в кислороднике, который “сдох”, но не до таковой степени, чтоб зажечь “чек”. Он работал, но спектр его режимов сузился фактически до полосы, заместо широкой N-образной амплитуды. Мозг (центральный отдел нервной системы животных, обычно расположенный в головном отделе тела и представляющий собой компактное скопление нервных клеток и их отростков) воспринимал его “расчеты” за чистую монету, и лил горючее так, как как будто машина работает на водометном движке. В этом случае, изловить делему можно на сканере, но это тоже не постоянно удается. На самых современных датчиках установлена совершенно хитрецкая система и неувязка видна лишь по косвенным показателям.

Коварство “кислородников” таится также и в производителе данной детали. По опыту, в Хондах нормально работают лишь уникальные датчики, либо датчики конторы Denso. Бессчетные заменители от компаний Bosch, NGK, и иных, часто, ситуацию не исправляют, а, напротив, усугубляют, так как человек уверен, что лямбда-то новенькая! На самом деле, новенькая некорректная лямбда придумывает графики почище полудохлой старенькой. Перерасход, естественно, длится, но человек, априори считая, что кислородник обычный, начинает лезть в остальные элементы мотора, меняя и корректируя то, что трогать совершенно не было надо. Тут совет быть может лишь один — используйте уникальные запчасти. Недешево, но зато накрепко.

В третью очередь, на расход влияет состояние системы зажигания и подачи горючего. Если в одной из этих систем препядствия, естественно, расход будет возрастать. Но, в отличие от кислородного датчика, быстрее всего, он не будет таковым конструктивным. По нашему опыту, перерасход составляет от 10% до 50% от обычного. Найти делему с этими системами можно 2-мя методами — вскрытием, либо по косвенным признакам на сканере. Вот эти препядствия как раз и решаются в автосервисах, когда машина загоняется, и в ней изменяется много запчастей. А еще лучше, не доводить до такового состояния и поменять все заблаговременно, согласно предписанным регламентам.

В последнюю очередь, на расход влияют такие причины, как нехороший бензин и “недоливы” на заправках. В нашей работе был вариант, когда в 10-литровую канистру, в которую постоянно умещалось ровно 10 л. бензина, на одной из заправок нам “залили” 13. Так что будьте бдительны. К огорчению, от этого никто не застрахован, потому задерживаться на этом пт мы не будем. Чтоб убрать эту делему, довольно просто поменять АЗС.

P.S. Честно говоря, взглянув на ситуацию «из другого атмосферного климата», могу создать одно принципиальное заключение. Состояние дорог, свойство бензина и температурные режимы эксплуатации сами по для себя задают «обычные» характеристики расхода для каждой страны. Чем выше свойство первых 2-ух частей и лучше климат, тем меньше расход. Пожив несколько месяцев за пределами Рф, я сообразил, почему в Европе расход горючего на Хонде Аккорд 2,4 составляет 8-9,5 л., а в Рф — 12-14. В теплом климате с нормальными дорогами и неплохим бензином, машине работать намного легче. Ну и европейцы, с их ценами на бензин, издавна бы застрелились с таковым расходом, который в Рф считается «чуток выше нормы». А уж про «зимние» 20-22 литра лучше совершенно не гласить, — такие расходы лишь у дальнобойщиков. Так что, ориентироваться на расход горючего по Европе либо по теплым краям, проживая в Рф — для себя дороже. /Прим. создателя/

Хонда водам.ру

Если вы отыскали ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник: hondavodam.ru