Чем лучше обезжирить поверхность автомобиля перед наклейкой

Чем обезжирить кузов автомобиля

Обстоятельств, для чего обезжиривать кузов автомобиля, много. Функцию проводят с машинкой, которую собираются отполировать, выкрасить, декорировать наклейками, подвергнуть кропотливой мойке.

Для чего необходимо обезжиривать кар

Сущность процесса – удаление с поверхности машинки жира. Процедура неотклонима перед покраской, иными операциями. Если обезжиривание не проводить либо выполнить его некачественно, работы по перекраске придется проводить повторно. К необезжиренной поверхности покрасочный материал не прилипает, а опосля высыхания окрашенного кузова на нем появляется огромное количество морщин, возникают вздувшиеся пузыри.

Если эксплуатировать машинку в городских критериях (хотя для сельской местности это настолько же животрепещуще), с течением времени появляются противные детали:

  • загрязнения смываются не стопроцентно;
  • даже опосля самой высококачественной мойки остаются разводы;
  • при проведении по корпусу автомобиля рукою чувствуются шероховатости;
  • кар становится мерклым.

Решение данной для нас препядствия обычное – нужна кропотливая мойка, может быть, с подготовительной полировкой. Но перед тем требуется обезжирить корпус. Эта операция уберет следы городской копоти, отпечатки пальцев и ладоней, другую грязюка.

Нужно обезжиривать кузов также перед наружным тюнингом, который заключается в нанесении на корпус авто наклеек, пленок, скотча.

Чем обезжиривать кузов автомобиля

Есть два типа обезжиривающих веществ: средства фабричного производства сложного состава либо простые, к примеру, растворители. Сейчас производители автохимии поставляют много модификаций обезжиривателей. Любой узнаваемый бренд разработал фирменный состав. Форма выпуска их быть может различной:

  • растворители с органической либо искусственной базой;
  • щелочные эмульсии в воде;
  • безворсовые салфетки, пропитанные активным веществом.

Самое известное средство для удаления жира – уайт-спирт. Он отлично удаляет жировые загрязнения органического происхождения, также каучуковые и битумные пятна.

Направьте внимание! Уайт-спирит не способен удалять жировую грязюка неорганического происхождения. Не считая того, вещество владеет мощным керосиновым запахом.

В списке растворителей также числятся:

  • ацетон;
  • керосин;
  • имеющийся в любом гараже растворитель – бензин.

Но они все высокопожароопасны. Воззвание с ними просит серьезного соблюдения правил сохранности. Они могут оказать неисправимое негативное действие. Без опасения этими субстанциями можно обрабатывать лишь поверхности из сплава, находящиеся на виду: трубы, профили.

Для удаления неорганических жировых загрязнений подходят остальные хим составы – Нефрас-2 и Сольвент.

Новое слово рынка автохимии – всепригодные «антисиликоны». Они:

  • непревзойденно убирают все типы жировых отложений;
  • не оказывают на сплав брутального воздействия.

Антисиликоны подходят и для покраски, и для полировки или кропотливой мойки машинки. Но на пластмассовые детали лучше повлияет иной обезжириватель, условно именуемый «антистатик».

Перед полировкой

Наилучший обезжириватель кузова перед полировкой – смешанный с лубрикантом тонкообразивный состав в формате:

Перед покраской

Антисиликон – всепригодный обезжириватель перед покраской. Он быть может для грубой, средней либо узкой обработки, возникли варианты специально для пластика. 2-ой неотклонимый компонент – финишный обезжиривающий состав с водно-спиртовой базой. Он удаляет загрязнения, к которым невосприимчив традиционный антисиликон – соли, слабенькие кислотные смеси.

Пользующиеся популярностью составы для обезжиривания перед перекраской – БР-2, Нефрас С2, Ситранол, DINITROL.

Растворитель 646 и его аналоги в этом случае лучше не употреблять. Это касается ацетона.

Перед наклейкой скотча

Не следует допускать внедрения брутальных средств. Наилучший вариант – антисиликоны фабричного производства. Подходят также традиционные обезжириватели на базе спирта.

Перед мойкой

Если обычный автошампунь не способен удалять жировые загрязнения на кузове, ему тоже поможет антисиликон. Непременно внедрение финального состава – воска, полироля. Они:

  • защищают лакокрасочное покрытие;
  • присваивают машине «обеспеченный» вид.

Как обезжирить кузов автомобиля своими руками

Перед началом обезжиривания своими руками следует кропотливо отмыть кар, чтоб на нем не оставалось:

  • отпечатков ладоней и пальцев;
  • пыли;
  • другой грязищи;
  • песка и остальных загрязнений, которые могут сыграть роль абразивных частиц.

Крайнее в особенности принципиально, по другому, как вы начнете натирать кузов автомобиля, возникнет опасность сурового повреждения лакокрасочного покрытия. Поначалу следует очистить машинку, используя мойку высочайшего давления (к примеру, «керхер»). Последующий шаг – обычная ручная мойка с применением традиционных моющих средств.

Для предстоящей работы приготовьте:

  • средства защиты лица – респиратор, строй очки;
  • резиновые, латексные, силиконовые либо другие перчатки;
  • безворсовые салфетки для проверки свойства работы.

Избранный обезжириватель наносят на кузов машинки. Можно использовать распылитель либо ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями). Состав необходимо кропотливо распределить по всей поверхности.

Направьте внимание! Если употребляется ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями), она обязана быть без ворса, плотной. Меняйте грязную ветошь по мере загрязнения. Это непременное условие, по другому жировые отложения не будут удаляться, просто размазываясь по поверхности.

Обрабатывать необходимо весь кар, включая пластмассовые и стеклянные детали. В нижней части корпуса (полоса 40-50 см), обезжиривателя необходимо наносить в 1,5-2 раза больше. Состав остается на поверхности 5 минут. Потом его необходимо смыть, незапятанной водой либо автошампунем.

Последующий шаг – проверка свойства работы. Безворсовой салфеткой проводят по уже обработанной поверхности. Если на кузове не остается разводов, а на салфетке запятанных пятен – обезжиривание выполнено верно.

Опосля операции к машине не прикасайтесь руками, одежкой либо ветошью. Необходимо немедля приступить к последующей процедуре: покраске, шпатлевке, полировке, нанесению наклеек, усиленной мойке. Они будут успешными, если процесс чистки от жировых отложений был проведен при соблюдении всех правил.

Если последующим шагом будет проф мойка либо полировка, небрежно выполненное обезжиривание фатальных последствий иметь не будет. Но препядствия неминуемы, если огрехи будут допущены в процессе подготовки к перекраске.

Ошибки при выполнении работ

Принципиальный момент – соблюдение мер техники сохранности. Игнорировать их недозволено. Не много кто делает обезжиривание на открытом воздухе – если проводить операцию в гараже, под крышей, ее эффективность увеличивается. А работы в ограниченном пространстве опасны. Большая часть обезжиривающих составов легковоспламенимы. Их пары вредоносны для органов дыхания человека, а время от времени и для кожи. Поэтому обезжиривание делайте в помещении с неплохой вытяжной вентиляцией. Принципиально защитить глаза, органы дыхания и кожу.

Источник: nahybride.ru

Методы обезжиривания кузова автомобиля

Время от времени перед автолюбителями встают вопросцы – как обезжирить кар без помощи других и какой избрать обезжириватель для автомобиля. Предпосылки, по которым хозяева тс думают над данной неувязкой, совсем различные. Это быть может необходимость покраски кузова либо наиболее высококачественная мойка. В обоих вариантах способы обезжиривания и средства, используемые для этих целей, будут приблизительно схожими.

Для чего же необходимо обезжирить кузов

О процессе обезжиривания почаще всего упоминается в связи с необходимостью перекраски кузова. Да для проведения таковых работ процесс удаления жировых загрязнений с кузова – неотклонимая процедура. Если вдруг проигнорировать этот момент либо же создать его не отменно, все работы конкретно по покраске необходимо будет проводить поновой. К жирной поверхности не прилипает краска, и опосля высыхания в этих местах мы заметим вздувшиеся пузыри либо огромное количество морщин.

Опосля долгого и активного использования автомобиля, в особенности в городских критериях можно увидеть, что грязюка с корпуса смывается как-то не стопроцентно, местами видны разводы, а если провести рукою по поверхности, можно ощутить вроде бы маленькие шероховатости. Ну и сам кар больше не поблескивает так, как он поблескивал сходу опосля покупки. Это означает, что кузов необходимо просто обезжирить и убрать следы гари и копоти городка, следы от рук, остатки силиконовых и полирующих средств, также разных наклеек. Отполировать кузов и итог будет приметен невооруженным глазом.

Обезжириватель – какой лучше всего избрать

Если спросить у автомобилистов, каким средством для снятия остатков жировых пятен они обычно пользуются, то любой назовет собственный свой вариант. Это быть может как обретенный в магазине обезжириватель для автомобиля, так и сделанный без помощи других. Некие автомобилисты пробуют обезжирить кузов с помощью бензина, ацетона, консистенции моющего средства и уксуса. Но они все слабо управляются с поставленной задачей либо же в худшем случае могут нанести неисправимый вред лакокрасочному покрытию автомобиля.

Люди, специализирующиеся покраской каров, настоятельно рекомендуют для самостоятельного обезжиривания получать особые промышленные воды. Сейчас на рынке авто химии можно отыскать широкий выбор разных обезжиривателей. У всех главных производителей лакокрасочных материалов разработаны фирменные составы для обезжиривания, и какой обезжириватель лучше – предстоит решить для вас самому. Они могут выпускаться в разных формах:

  • органические растворители;
  • составы эмульсионного типа на базе воды и щелочи;
  • синтетика;
  • салфетки без ворса, с пропиткой из растворителя.

Более распространённым средством для удаления жировых пятен является «Уайт спирт». Данное вещество является результатом перегонки нефти и имеет специфичный запах керосина. «Уайт спирит» непревзойденно удаляет любые жировые пятна органического происхождения, битум и каучуковые загрязнения. К недочетам этого средства можно отнести весьма устойчивый запах и его неспособность удалить неорганические маслосодержащие отложения. Некие автомобилисты предпочитают употреблять испытанные временем растворители, типа ацетона, керосина, бензина и т. д. Но, применяя данные вещества, принципиально держать в голове, что они все имеют высшую степень пожароопасности и требуют чёткого соблюдения определённых мер сохранности.

Уайт спирит

В этом случае если на кузове имеются неорганические загрязнения, нужно дать предпочтение хим составам. Почаще всего автомобилисты выбирают Сольвент либо Нефрас С 2-80/120. Использовать их лучше при обработке автомобиля перед покраской.

Сольвент

Также весьма отличные результаты будут опосля обработки автомобиля всепригодными «антисиликонами». Антисиликон отлично удаляет все типы жирных загрязнений и не оказывает брутального действия на само лакокрасочное покрытие автомобиля. Данный факт в особенности важен в этом случае, если мы решили не красить кузов, а просто отлично его отмыть, к примеру, опосля зимы, и отполировать его.

По мере необходимости произвести обезжиривание пластмассовых покрытий автомобиля лучше всего подойдёт – «антистатик».

Весьма принципиально учитывать тот факт, что если нашей целью является полировка покрытия, а не перекраска, то керосин, бензин, солярку и ацетон употреблять в качестве «обезжиривателя» очень не нужно. Эти составы способны оказать негативное воздействие на покрытие кузова. Без опасения ими можно обрабатывать лишь открытые железные поверхности, к примеру, профили либо трубы.

До этого чем конкретно приступать к обезжириванию, необходимо обусловиться, что мы желаем получить в итоге, и избрать, чем лучше обезжирить поверхность автомобиля.

Процесс обезжиривания

Мойка

1-ое, что нужно создать, до этого чем приступить к процессу обезжиривания, – это отлично отмыть кар от грязищи, пыли и в особенности песка. В неприятном случае при натирании кузова автомобиля перед полировкой тряпкой можно достаточно серьезно разрушить лакокрасочное покрытие. Спецы советуют поначалу отмыть машинку «керхером», а потом перейти к ручной мойке с внедрением обычных моющих средств.

Для работы с обезжиривающими субстанциями необходимо приготовить:

  • респиратор;
  • защитные очки;
  • резиновые перчатки;
  • две салфетки без ворсинок.

Обезжиривание

Сейчас можно приступать конкретно к обезжириванию.

Наносим выбранное нами средство на кузов автомобиля. Это можно создать с помощью распылителя либо тряпкой, растирая средство по всей поверхности. Ветошь обязана быть плотной, без волокон и поменять ее необходимо по мере загрязнения, по другому жир будет не удаляться, а просто размазываться по всей поверхности. Тут принципиально не запамятовать стёкла и крышу. Снизу, приблизительно на 40 см., обезжиривающего средства требуется больше вдвое. Оставляем на 5 минут и по способности стремительно смываем, можно с шампунем. Свойство работы проверить весьма просто. Необходимо сухой картонной салфеткой провести по чистой поверхности, и если на ней не будет запятанных пятен, работа выполнена отлично.

Опосля процесса обезжиривания к кару принципиально не дотрагиваться ни руками, ни одежкой и сходу же приступить к последующему шагу обработки – шпатлёвке, покраске либо обычной полировке тс. В этом случае, если процесс чистки был проведён с соблюдением всех правил, то и предстоящая обработка кузова обязана быть удачной.

Во избежании заморочек

Чудилось бы, процесс обезжиривания весьма обычной процесс, да и тут необходимо быть весьма внимательным при неправильном подборе жироудаляющего раствора можно, совсем не хотя того, разрушить лакокрасочное покрытие авто. Потому выбор воды необходимо производить очень трепетно и пристально знакомиться с аннотацией и советами производителей.

Если целью является обычная полировка машинки, то некачественно проведённая чистка от жира не будет иметь фатальных последствий. А вот если допустить «огрехи» при подготовке к расцветке кузова, заморочек не избежать. Практически 100% придётся переделывать всё с самого начала, а на это необходимы время и средства.

Приступая к обезжириванию поверхности перед покраской либо полировкой, принципиально не игнорировать технику сохранности. Работы такового типа в гаражных критериях могут быть опасны. Большая часть из того, чем можно обезжирить кузов автомобиля, просто воспламеняется, пары этих средств вредоносны для здоровья человека. Беря во внимание это, при обезжиривании машинки необходимо обеспечить в помещении неплохую вытяжку и защитить органы дыхания, зрения и дерматологические покровы.

Источник: drivertip.ru

Peugeot 308 e-HDi EGS6 micro-HYbrid › Бортжурнал › Обезжиривание автомобиля: как и для чего?

Пост будет не только лишь про обезжиривание, но оно, как основная тема, нитью будет проходить через весь рассказ. А причина ординарна — инфы по данной для нас теме не настолько не мало, а та, которая имеется, в массе собственной совсем ненаглядная и просит кропотливой фильтрации. Меньше слов — больше фото, вы увидите всё сами!

В вебе про обезжиривание в главном упоминают перед покраской/подкраской/наклейкой чего-либо, а мой предшествующий кар благополучно без данной для нас операции прожил все 3 с излишним года. Как оказывается, причина была одна единственная — тёмный цвет.

Попытавшись отмыть машинку опосля зимы, я столкнулся с некими трудностями, смотрите сами:

Бесконтактная мойка даже необычным брендовым шампунем Karcher больше была похожа на злую шуточку — пена не убирала фактически ничего. Прекратив переводить продукт, я с сожалением взялся за губку, она отмыла всё еще лучше, но на машине везде оставался налёт, притом даже весьма мощного нажима для его отмывания было недостаточно.

Что созодать? Обезжиривать!

Веб-поиски приводили меня в главном на форумы, где развернулась бурная дискуссия, является ли данная процедура “заговором моек по разводу населения” либо нет. Другое дело, что пришёл я туда читать не конспирологические теории, а за совсем определенной вещью — ЧЕМ обезжиривать.
Вариантов было 3: автохимия для битумных пятен и остального, уайт-спирит и, фактически, просто “обезжириватель”. 1-ое недешево и неясно, 2-ое жутко (на новейшей машине да, хотя 307 оттирал конкретно им), означает третье.

Отыскать его оказалось не весьма трудно, в итоге была куплена вот таковая литровая бутылочка в OBI за 125 рублей:

А сейчас определенные примеры того, что и как он отмывает:

Отмывал х/б тряпкой, давая секунд 5 обезжиривателю растворять грязюка перед тем, как смыть. Не влезть в совершенно маленькие щели и значки, там буду отмывать позже, брызгая больше и сходу смывая Karcher’ом заместо тряпки.

Не понимаю, правы либо нет, но советуют опосля данной для нас операции нанести на кузов чего-нибудть защитное. Нанёс воск Runway (300 рублей банка, хватает на 2 полных обработки кузова), оставшийся ещё от 307-го. Претензий у меня к нему пока не было, наносится просто, через 15-20 минут матовый налёт рукою полируем тряпкой из микрофибры.

Машинка наконец засияла:

Спасибо за внимание! Надеюсь, пост будет вам нагляден и полезен, ради чего же и написан. Комменты и возражения приветствуются.

P.S. Тем временем машинка подверглась первым усовершенствованиям — но о этом в последующий раз 😉

Стоимость вопросца: 125 ₽ Пробег: 3 600 км

Peugeot 308 2013, движок дизельный 1.6 л., 112 л. с., фронтальный привод, механизированная коробка — мойка

Машинки в продаже

Peugeot 308, 2011

Peugeot 308, 2008

Peugeot 308, 2012

Peugeot 308, 2008

Смотрите также

Комменты 108

Привет! чето не сообразил, ты смыл грязюка керхером-пена-керхер-обезжириватель-и позже просто стер тряпкой насухо совместно с кусками оставшейся грязищи?

Поначалу рядовая мойка (смыл рыхлую грязюка Керхером, намылил губкой с шампунем, смыл остатки), позже сушка/вытирание, а далее уже просто по сухому кузову обезжиривателем и тряпкой удаляю налёт.

Сообразил, спасибо за лайфхак)

Привет, скажи опосля обезжиривания кузов нужно обмывать либо сходу воск наносить?

Опосля обезжиривателя не мою, потому что поверхность остаётся совершенно сухой. А вот если поменять обезжириватель на Уайт-спирит, то тогда предпочёл бы промыть, поэтому что он оставляет жирную плёнку, которая достаточно медлительно исчезает.

Спасибо, уже опробовал обезжириватель, все непревзойденно, оставшийся битум тоже снимает

Приветствую, добавлю 5кп. Не все обезжирки идиентично полезны! Опосля чтения данной статьи (спасибо создателю) естественно зажегся почистить кузов собственного авто, в первом попавшемся магазине не оказалось этого обезжиривателя, но продован уверил что есть “обезжириватель пересвет”, и что это тоже самое… Отлично что меня отвлекли по семейным и я сходу не набросился на машинку, сравнивнив продукции выяснилось, что “обезжирка пересвета”, подобна “бензин галоша(нефрас с2 80/120) вершина” и как я сообразил из состава и внедрения им можно навредить лкп!

написано же перед расцветкой) хочешь красить-обезжиривай.
таковым обезжиривателем можно только наверняка выхлопные трубы чистить и снутри мотора)
либо если по трассе по уши в битуме, верхний слой можно локально протереть)

Та это то понятно, я о том что продован клялся что эт тоже самое, а недельке совершенно другое средство, эт так предостережение)

Попробуй ещё глиной пройти, обязана ещё наиболее гладкой стать

Да и наиболее царапаной)

чейэт? опосля контактной мойки + антибитум. глина + лубрикант нормально будет

отлично для вас гласить в глаза не кидается, я провел рукою по двери (нижняя часть) как тонкодисперсная наждачная бумага (думаю, это грязюка вьелась в воск). отмывается вд40, но на ютубе на канале проф про мойку и нанесение всякой ерунды узрел обезжиревание сольвентом. что думаете?

Тоже столкнулся с таковой неприятностью, саляра зарешала💪

Когда купил белоснежную машинку тоже стал мыть лишь с обезжиркой, на хоть какой черной это в глаза не кидается как на белоснежной

вроде как для таковых загрязнений нужно употреблять предшампунь такого же KOCH. Он довольно брутальный, и разъедает такую грязюка. А обыденный шампунь уже опосля, смыть его брутальную среду и легкие загрязнения.

почем номера брал?

За 000 рублей у компании Adobe

как опытнейший мойщик я для вас всё расскажу. 1. когда нужно обезжиривать? когда есть битумные пятна либо пятна от смолы деревьев, так же опосля обыкновенной мойки, когда проводишь по кузову рукою, то он будет шершавый и этот слой грязищи не отмыть НИКАКИМ ШАМПУНЕМ и т.д., как очень бы вы не тёрли губкой, лишь обезжирка! Опосля обезжирки машинка будет наиболее глянцевая, отлично контактировать с воском и еще лучше отмываться на мойках. Если мыть тачку каждую недельку (как здесь писали), через несколько лет всё ровно нужно обезжирить кузов, итог будет увиден невооружённым взором. 2. как мыть? для начала керхером смываем всю грязюка и основное песок! пену наносим на наиболее наименее незапятнанный кузов, а по другому будете губкой тереть и песком царапать лкп. Дальше наносим пену, и трём всё губкой (безконтакт не эффективен для таковой мойки). Дальше наносим обезжирку на машинку с распылителя, и снова же трём ЧИСТОЙ губкой обезжирку по всей машине (не забываем крышу и стёкла, запшикиваем низ машинки, 40 см. от порога в 2 раза больше). Дальше обезжирку нужно смыть и весьма стремительно, потому что она стремительно засыхает. Лучше сходу покрыть поверх обезжирки пеной (шампунем) — она так лучше отойдёт. Отмываете в общем кузов и стёкла так, что бы обезжирки на кузове не осталось. В общем: хоть ты 100 раз промой машинку на автомойке, не будет такового эффекта как опосля обезжиривания, отвечаю. Когда покупаю машинку, сходу везу её на полную мойку: стёкла, пластик, пылесос, обезжиривание, время от времени химчистка салона.

Источник: www.drive2.ru

Чем обезжирить поверхность автомобиля? Какое средство избрать?

Подготовка кузова тс к покраске подразумевает выполнение целого набора операций. Направленных на удаление загрязнений, улучшение адгезии красящего вещества с основой, достижение наибольшей прочности, долговечности и привлекательности готового покрытия.

В процессе подготовки интенсивно употребляется обезжириватель для автомобиля, растворяющий загрязнения жирового нрава, остатки масел и остальных схожих технических жидкостей.

На современном рынке авто химии данные средства представлены широким ассортиментом. Как не запутаться в выборе, найти вариант, который окажется сразу действенным, неопасным и обычным в использовании, дешевым.

Разберемся, чем обезжирить поверхность автомобиля, какие правила нужно соблюдать в процессе, чтоб не разочароваться в конечном итоге.

В чем необходимость процедуры?

Обычно, нужда в таком хим средстве возникает перед покраской тс. Если не уделить довольно внимания удалению жировых загрязнений, то препядствия не принудят себя ожидать.

К жирной поверхности краска просто не липнет, так что равномерно она отвалится, а по мере высыхания на необработанных участках покажутся пузырьки, заполненные воздухом, бессчетные морщинки и трещинкы.

Водители, интенсивно использующие свои авто в городской среде, наверное, замечали, что равномерно грязюка с кузова начинает смываться очень тяжело, обнаруживаются разводы, а при тактильном контакте с поверхностью можно почувствовать ее легкую шероховатость.

Возникают и зрительные признаки, цвет машинки больше не веселит сиянием и блеском, как было конкретно опосля выезда из салона. Все это гласит о том, что пора заняться обработкой. Если гласить о определенных признаках, указывающих на ее необходимость, то их перечень смотрится последующим образом:

  • на декоративном покрытии приметны отпечатки пальцев, которые не удается удалить обычной мягенькой тканью (Совокупность различных и взаимодействующих тканей образуют органы);
  • следы клея, которые остались опосля снятия малярного скотча либо декоративных наклеек;
  • следы внедрения спреев на силиконовой базе либо составов для полировки кузова;
  • битумные пятна;
  • следы солярки либо машинного масла.

Индивидуальности выбора обезжиривателя

Если провести опрос посреди водителей, какой обезжириватель они предпочитают, то любой назовет некий собственный вариант.

Кто-то предпочитает профессиональную авто химию из спец магазина, а кто-то пользуется обыкновенными бытовыми средствами. Некие водители совершенно считают, что полностью можно воспользоваться и обычными техническими жидкостями, в том числе бензином, ацетоном, смесями, состоящими из уксуса и моющих средств.

Крайний подход неправилен, может привести к непредсказуемым последствиям, прямо до суровых повреждений слоев лака и краски, невозвратной утраты каром прежней привлекательности.

Спецы данной области советует использовать лишь спец авто обезжириватель, благо, что рынок дает их в большущем количестве.

Обычно, соответственная продукция имеется в наличии у компаний, специализирующихся на выпуске авто красок. Если гласить о общей систематизации хим средств, то смотрится она последующим образом:

  • растворители на органической базе;
  • эмульсии, скомбинированные из щелочи и воды;
  • средства синтетического происхождения;
  • особые салфетки из материала без ворса, которые пропитаны растворяющим веществом. Салфетки лучше закупить целым комплектом, потому что в процессе работы их необходимо поменять по мере загрязнения, а если вначале поверхность весьма грязная, то поменять салфетку придется пару раз.

Если гласить о всепригодных составах, то интенсивно употребляется “Уайт спирит”, приобрести который можно в любом хозяйственном магазине. Этот продукт выходит в процессе нефтепереработки, владеет соответствующим керосиновым запахом.

“Уайт спирит” отлично совладевает с жировыми пятнами, в индивидуальности, если они имеют органическое происхождение, представляют собой битум либо каучук.

Главные минусы сводятся к резкому запаху и неспособности стремительно совладать с неорганическими масляными соединениями.

Некие водители придерживаются “традиционных” представлений о растворителях, употребляют в их качестве чисто составы, прошедшие проверку временем, к числу которых относится керосин, бензин, ацетон и подобные тому вещества.

Таковая стратегия полностью обусловлена, но нужно подразумевать, что эти продукты относятся к классу легковоспламеняющихся жидкостей, при их применении следует соблюдать определенные правила техники сохранности.

Если зрительный осмотр кузова указывает, что на нем имеются суровые загрязнения неорганического происхождения, то хорошим выбором являются растворители на хим базе.

В главном, автомобилисты предпочитают Нефрас С 2-80/120 либо Сольвент, являющийся его практически полным аналогом.

Употреблять данные вещества лучше всего в случае, когда проводится подготовка тс к настоящему окрашиванию, потому что они весьма агрессивны.

Отменная “обезжирка” – это всепригодный состав, который заходит в группу средств, нацеленных на удаление следов силикона. Практика указывает, что подобные продукты отлично растворяют практически все жировые загрязнения, при всем этом, они не оказывают негативного воздействие конкретно декоративное покрытие.

Таковым образом, они нормально подступают для операций, в каких главной целью является не следующая всеохватывающая покраска кузова, а его мытье с следующей полировкой.

Если работать предстоит не с металлическими кузовными элементами, а с пластиком, то хорошие результаты показывают антистатические составы.

Непременно необходимо принять во внимание тот момент, что в ситуации, когда запланирована полировка кузова, а не его настоящее окрашивание, не надо употреблять брутальные вещества, другими словами ацетон либо бензин, в качестве обезжиривателя. Они способны разрушить нежное лакокрасочное покрытие, из-за чего же потребуются сложные дорогостоящие реставрационные работы.

Самыми брутальными числятся растворители “летучей” группы, которые могут разъесть не попросту верхний слой краски, да и нижние слои, прямо до базисной грунтовки.

Поглядите увлекательное видео про виды обезжиривателей, предназначение составов и индивидуальности внедрения:

Индивидуальности процесса

Обезжиривание кузова – довольно непростой процесс, который производится в несколько шагов, что дозволяет достигнуть нужного результата. Следование технологическим требованиям, последовательное выполнение огромного количества операций – все это так же принципиально, как и грамотный подбор основного рабочего средства.

Сперва, кузов кропотливо умывается, удаляется грязюка и, в индивидуальности, потенциально небезопасные абразивные частички, способные поцарапать кузов, в числе которых песок и маленькие камни.

Мастера рекомендуют поначалу пройтись по кузову струей из мойки высочайшего давления, а позже продолжить работу вручную, используя мягенькие моющие средства.

В неотклонимом порядке следует соблюдать требования техники сохранности. Экипировка, нужная во время работы, смотрится последующим образом:

  • респиратор;
  • очки для защиты органов зрения;
  • перчатки из плотной резины, устойчивой к контакту с брутальной химией;
  • салфетки из материала без ворса.

Работа строится на том, что выбранное средство аккуратненько наносится на кузов, растирается с помощью плотного материала.

Плотность и отсутствие ворса – принципиальные моменты, при этом по мере удаления жира материал изменяется, чтоб жир конкретно удалялся, а не попросту растирался по поверхности.

Свойство работы просто надзирать зрительно, если верно избран наилучший раствор, то пятна исчезают практически на очах. Последующую работу, будь то полировка либо окрашивание, следует делать конкретно опосля окончания процесса.

Полезное видео по теме, индивидуальности обезжирки уайт-спиритом:

Подведем итоги

Итак, процесс удаления жировых загрязнений непрост, да и он полностью осуществим своими силами, без воззвания к спецам.

Главные моменты высококачественной и неопасной работы сводятся к чтению советов производителя, принятию во внимание всех эксплуатационных особенностей определенного средства. Также соблюдению малых требований по сохранности, работать необходимо в отлично проветриваемом помещении, чтоб исключить отравление ядовитыми парами.

Источник: avto-i-avto.ru

Чем обезжирить кузов автомобиля перед покраской

Содержание

Виды смесей для обезжиривания

Аспекты выбора

Разработка обезжиривания

Советы

Для того чтоб отменно выкрасить машинку, непременно пригодится обезжириватель для автомобиля. Чтоб лакокрасочное покрытие ложилось ровно, имело не плохое сцепление, а опосля высыхания нашему взгляду не стало огромное количество недочетов, нужно придерживаться неких принципиальных правил.

Имейте в виду, что бывает несопоставимость покрытия краски с растворителем, потому пристально читайте аннотацию. Поверхности должны быть кропотливо вымыты и высушены. Не наименее принципиальным шагом перед покраской является обезжиривание. По другому краска будет просто скатываться. В итоге чего же слои будут неравномерными, покажется огромное количество изъянов, убрать которые можно будет только перекрашиванием.

Обезжириватель кузова автомобиля

Обезжиривание кузова необходимо создавать не только лишь перед покраской, да и перед началом всех работ, таковых как шпатлевание.

От чего же следует обезжиривать поверхность автомобиля:

  • наличие отпечатков опосля пальцев;
  • липкие следы, оставшиеся от внедрения наклеек либо скотча;
  • остатки опосля использования силиконовых спреев, также защитных полирующих составов;
  • пятна от битума;
  • не до конца спаленная солярка либо остатки горения конкретно машинного масла.

Виды смесей для обезжиривания

Вопросец: как обезжирить кузов автомобиля своими руками, стоит перед почти всеми автовладельцами. Любые кузовные ремонтные работы, связанные с покраской, проходят этот шаг подготовки поверхностей. С помощью авто обезжиривателя с кузова машинки удаляются загрязнения в виде пыли опосля шлифовки, масла и смазки.

На данный момент, в главном, краска, растворитель и отвердитель продаются совместно, так что, неувязка выбора встанет перед вами не во всех вариантах.

Ацетон ГОСТ 2768-84 ЯСХИМ 1л

Чем лишь не обезжиривают авто. Автолюбители используют как покупные средства, так и народные. На помощь приходит смесь из уксуса и водянистого моющего средства. В арсенале автовладельцев есть также ацетон, керосин, бензин, растворители.

Спецы не советуют употреблять все эти воды, потому что одни просто не управятся с поставленными задачками, а остальные очень агрессивны и могут разрушить лакокрасочное покрытие. Наилучшими средствами для проведения обезжиривания на поверхностях конкретно перед покраской являются те, что производители изготавливают специально для этих целей.

Чем обезжирить кузов автомобиля, зависит от того, из чего же сделана та либо другая деталь. Например, дюралевые части можно обрабатывать только особыми обезжиривателями. Чтоб удалить остатки мастики, каучука либо следы битума, можно употреблять всем узнаваемый уайт-спирит. Он непревзойденно управится с данной для нас задачей. Смеси из солей и кислот действенно удалят оксидную пленку, но не поборют стопроцентно жирные пятна.

Отлично зарекомендовало себя особое средство антисиликон. Оно различается мягеньким действием на обрабатываемые поверхности и к тому же стоит совершенно дешево.

Все составы, созданные для обезжиривания поверхности кузова, делят на такие группы:

  • органические растворители;
  • смеси щелочи и кислот.

Отлично зарекомендовало себя особое средство антисиликон

Органические средства для обезжиривания кузова автомобиля, такие как уайт-спирит, ацетон, керосин, ксилол, убирают в главном жиросодержащие вещества. Не стоит злоупотреблять керосином. Он плохо смывается, потому не весьма практичен в самостоятельном применении. Опосля него непременно необходимо обезжить поверхность. Но в борьбе с битумными пятнами он – ваш наилучший ассистент.

Следует пристально читать аннотацию, потому что некие вещества могут разрушить покрытие либо как трихлорфторметан, перевоплотился в густую массу, которую будет очень трудно удалить с кузова автомобиля.

Синтетические обезжириватели для авто следует использовать для удаления трудноудаляемых маслосодержащих веществ как органического, так и неорганического происхождения. Они наиболее всепригодны.

Пластмассовые детали, также изделия из темного и цветного сплава обрабатывают водосодержащими обезжиривателями. Для пластика непревзойденно подступают антисиликон и антистатик. Спецы в главном употребляют уайт-спирит сначала работы, а конкретно перед самым нанесением лакокрасочного покрытия используют составы, на базе ортофосфорных кислот либо спиртов.

Уайт спирит

Аспекты выбора

Весьма принципиально не ошибиться в выборе средства, пригодного для той либо другой работы. В особенности это касается автомалярных работ. Некие составляющие могут оказаться несовместимы меж собой, тогда производители на упаковке указывают, что конкретно подступает тому либо иному средству. Ошибившись в выборе, можно разрушить обрабатываемую поверхность. Некорректно подобранные средства могут просто не совладать с поставленными задачками.

Выбирая раствор для обезжиривания кузова автомобиля, нужно учесть последующие аспекты:

  • способность растворять те вещества, где содержится жир;
  • степень сцепляемости со шпаклевкой, грунтом либо эмалью;
  • злость к сплаву.

Разработка обезжиривания

Перед началом работ нужно позаботиться о технике сохранности. Непременно нужно надеть защитные резиновые перчатки, респиратор и очки. Нелишней будет и спецодежда. Помещение, в каком будет происходить обезжиривание, обязано быть отлично проветриваемым. Исключите возможность проведения этого вида работ поблизости открытого огня, потому что все применяемые воды просто воспламеняемы, что может привести к пожару.

Главные этапы:

  • Обезжиривание проводят в неотклонимом порядке перед грунтованием и окрашиванием. Перед шпатлеванием этого созодать не непременно.
  • В помещении не обязано быть влажности, сквозняков, пыли.
  • Наносят раствор лишь безворсовыми тряпками либо салфетками, смоченными в воды.
  • Опосля обработки нужно протереть поверхность сухой салфеткой.
  • Недозволено обработанную поверхность трогать руками.

Тест на свойство обработки проверяем при помощи листа бумаги. Если обезжиривание произведено отменно, то жирных пятен на нем не остается.

Советы

Мы разобрались, чем лучше обезжирить поверхность автомобиля. Подведем некие итоги. Значимость процесса обезжиривания автомобиля явна. Если пропустить этот шаг, процесс покраски в 90% случаев приведет к беде.

Ксилол – растворитель для автоэмалей

При проведении работ по обезжириванию, следует обязательно соблюдать правила техники сохранности. Перед тем как начать работу, нужно пристально подобрать необходимое средство, беря во внимание материал, из которого сделана обрабатываемая деталь. При неверном подборе воды велика возможность повреждения окрашиваемых деталей.

Когда поверхность обезжирена, дотрагиваться до нее руками либо одежкой недозволено. Если это все-же вышло – обезжирьте это пространство снова. Применив правильные препараты и выполнив работу, не нарушая технологического процесса, вы сможете рассчитывать на неплохой итог.

Источник: 1000sovetov.ru

Мойка и обезжиривание поверхности перед началом ремонта

Покраска, как и Восток, — дело тонкое. Тут нет ничего второстепенного. Лишь точное соблюдение всех технологических требований на любом из шагов работ может обеспечить высочайшее свойство полотен, выходящих из под пера автомаляра. Самым первым из таковых требований является чистота обрабатываемой поверхности.

Сейчас вы узнаете

Чистота — залог всего

Чистка поверхности — это фундамент восстановительного ремонта. Эта операция обязана предшествовать хоть каким работам по подготовке и окрашиванию. Также она обязана идти с вами плечо о плечо в протяжении всего ремонта, прямо до нанесения ЛКП.

Если это звено выпадает — рушится вся система. Хорошая половина всех изъянов лакокрасочного покрытия связана конкретно с недостаточно высококачественной чисткой поверхности. Вот несколько из их:

  • нехорошая адгезия (отслаивание покрытия);
  • силиконовые кратеры;
  • утрата блеска.

Подходя поближе к делу, заметим, что чистку поверхности перед началом всех подготовительно-покрасочных работ можно поделить на два шага: мойка и обезжиривание. Чудилось бы, чего же сложного-то: промыл да обезжирил. Так то оно так, но все таки есть некие правила, которые посодействуют создать весь процесс проще и резвее, а итог лучше. Начнем по порядку, с мойки.

Сначала славных дел. Мойка автомобиля

Когда кар заезжает на ремонт, 1-ое, что необходимо создать — это кропотливо очистить его от дорожной пыли, грязищи и жировых загрязнений, а в зимнюю пору к тому же от налета соли, песка. Для этого хорошо вымойте кар теплой водой и автошампунем.

Наилучшим помощников в этом деле становится моечный аппарат высочайшего давления, к примеру «Керхер». Таковой аппарат дозволяет отлично биться с загрязнениями за счет мощного напора воды (при низком расходе). Он практически сметает грязюка. Для мойки разных недоступных мест — совершенно неподменная вещь.

Тот, кто мыл машинку «Керхером» понимает, что это одно сплошное наслаждение.

Мойка высочайшего давления в работе

Для мытья, в особенности на начальном шаге, лучше всего употреблять щетку с мягенькой щетиной либо специальную губку. Не нужно использовать всякие тряпки.

При мытье автомобиля тряпкой, песчинки и частицы грязищи могут поцарапать лакокрасочное покрытие неремонтируемых частей кузова!

Особенное внимание обратите на участки завышенного скопления грязищи, а конкретно на нижнюю часть автомобиля (пороги, колесные арки, внутренние полости крыльев). Поначалу омочите грязюка и подождите, пока она мало размокнет, а потом смойте.

Опосля начальной мойки можно приступить к демонтажу деталей, которые препятствуют ремонту (молдинги, резиновые уплотнители, пластмассовые детали и т.д.). Обычно, под их непременно забивается грязюка, потому процесс мойки нужно повторить.

Сейчас необходимо подождать пока кар высохнет. Для убыстрения этого процесса продувайте деталь сжатым воздухом и/либо используйте обогреватели.

Итак, кузов хорошо вымыт и просушен. Самое время приступить к обезжириванию.

Чистим далее. Обезжиривание поверхности

Грустно, но почти всеми мастерами этот пункт игнорируется совершенно: для чего, дескать, обезжиривать ту поверхность, которая на данный момент будет сошлифована. Это ошибка. Удалить жировые загрязнения шлифованием недозволено, а вот ухудшить положение — просто.

Дело в том, что неудаленные жировые загрязнения при шлифовке забиваются абразивом наждачной бумаги глубоко в шлифовальные опасности, а достать их оттуда становится делом необыкновенно сложным. В итоге жир, оставшийся в глубине царапин, приводит к возникновению жировых кратеров на новеньком лакокрасочном покрытии.

Чем можно обезжиривать, а чем недозволено

Для обезжиривания поверхности используются специально разработанные для этого составы, которые так и именуются — обезжириватели либо антисиликоны. К примеру российский обезжириватель БР-2, забугорный APP W900, обезжириватель премиум-класса R-M PK 900 и остальные. Эти реактивы способны удалить с поверхности не только лишь следы масел, жиров, да и самый вредный из жиров — силикон (необыкновенно летучее вещество, которое заходит в состав полиролей).

Сейчас о том, чем не рекомендуется обезжиривать.

Недозволено использовать для обезжиривания такие материалы как бензин, ацетон, нитрорастворители (646, 647).

Почему не годятся эти реактивы? Дело в том, что некие растворители имеют недостаточно брутальную формулу для растворения неких жиров. Ацетон и нитрорастворители стремительно испаряются, не успевая растворить жир, и тряпкой он только размазывается по поверхности. А бензин содержит очень много маслянистых примесей и сам может послужить предпосылкой изъянов.

Правило 2-ух салфеток

Правильное обезжиривание — это обезжиривание при помощи 2-ух незапятнанных салфеток, используемых попеременно. Первую салфетку обильно смочите обезжиривателем и пройдите ею по детали. Опосля того, как поверхность заблестит, дайте обезжиривателю 5-10 секунд на растворение загрязнений, и потом, пока он еще не высох, уберите образовавшийся раствор 2-ой сухой и незапятанной салфеткой.

Для обезжиривания лучше использовать особые салфетки, которые не оставляют опосля себя ворса (бумажные полотенца).

Обезжиривание при помощи 2-ух салфеток. В данной для нас процедуре принципиально успеть удалить загрязнения до того времени, пока обезжириватель не высох, по другому жир остается на поверхности и будет только размазан на огромную площадь. Вкупе с тем, необходимо отдать обезжиривателю несколько секунд, чтоб как надо растворить загрязнения

Обезжиривание следует проводить маленькими участками (не наиболее 1 м²), чтоб успеть удалить загрязнения до момента испарения обезжиривателя. Состав добротных обезжиривателей специально подобран таковым образом, чтоб он не испарялся очень стремительно.

Также для обезжиривания комфортно употреблять особые распылители: умеренно распылили обезжириватель по поверхности и удалили первой салфеткой, а потом насухо вытерли 2-ой.

Распылитель для обезжиривателя

Отлично вымытая и обезжиренная поверхность обязана «скрипеть» под пальцем, как незапятнанное стекло.

Наш кузов вымыт и обезжирен, и сейчас он готов к последующему шагу ремонта — удалению старенькых покрытий и подготовке под шпатлевание. О этом побеседуем уже в последующей статье.

Резюме

Подводя результат всему вышесказанному, выделим главные моменты касательно мойки и обезжиривания поверхности.

Мойка

  • вода обязана быть теплой, а напор — мощным;
  • для наиболее действенного устранения жировых загрязнений используйте автошампунь;
  • лучше не употреблять тряпку, лучше — мягенькую щетку либо специальную губку;
  • особенное внимание обратите на нижнюю часть автомобиля — там накапливается больше всего грязищи;
  • опосля мойки кропотливо высушите поверхность.

Обезжиривание

  • поверхность непременно обезжиривать ДО проведения шлифовальных работ;
  • недозволено употреблять для обезжиривания бензин, нитрорастворители, ацетон;
  • опосля нанесения обезжиривателя необходимо подождать 5-10 секунд, чтоб загрязнения как надо растворились, потом образовавшийся раствор удалить незапятанной сухой салфеткой, пока он не высох;
  • лучше использовать особые безворсовые салфетки;
  • не надо пробовать захватить огромную площадь при обезжиривании, нормально — 0,5-1 м².

Источник: artmalyar.ru