Самая тихая зимняя нешипованная резина

Избираем тихие шины с шипами для зимы

Условия эксплуатации кара в зимнее время усложняются по сопоставлению с летней ездой. Одной из особенностей зимнего вождения может стать шум, который издают шипованные зимние покрышки при контакте с дорогой. Но посреди их есть и исключения – бесшумные шины, которые отмечаются специальной маркировкой при производстве. При вождении они присваивают чувство удобства.

Чем неплохи шипованные шины в зимнюю пору?

Большая часть россиян дает предпочтение шипованной резине, в особенности она популярна в маленьких городках. В этих местностях изредка убирают снег, нередко появляется снежный наст либо лед, а в таковых критериях шипованные шины уменьшают тормозной путь кара, что оправдывает их внедрение. Но специалисты советуют использовать таковой тип резины и в мегаполисах, где наутро на дорогах опосля уборки снега появляется ледяная корка, создавая опасность для обыденных шин.

Покрышки с шипами в главном выбирают водители, которые нередко передвигаются меж городками. Такое вождение просит езды на высочайшей скорости по зимней трассе, и шипованная резина поможет обеспечить удобство в данных критериях.

Опосля приобретения зимних шипованных шин нужно соблюдать правила ухода за ними. Принципиально не проводить разгонов либо сложных маневров 1-ые несколько сот км опосля установки.

Внимание! Ставить такие шины лучше до начала зимы и холодов, чтоб до первого снега они были готовы к выполнению собственных функций.

Аспекты выбора тихих зимних шин

Выбирая изделия с шипами для собственного кара, следует направить внимание на ряд принципиальных характеристик:

  1. Набросок протектора – его размер должен быть крупнее, чем у летних шин. В критериях снегопада следует выбирать конусновидную геометрию, потому что данный набросок непревзойденно отводит снеговую кашу от шин. Если предстоит езда по неочищенному и заснеженному дорожному покрытию, лучше избрать протекторы с прямоугольным либо ромбовидным рисунком.
  2. Индекс скорости шины, другими словами чем выше скорость кара, тем шумнее покрышки ведут себя на дороге.
  3. Ширина покрышек считается принципиальным аспектом при выбирании бесшумных экземпляров, потому что данный показатель прямо пропорционален шумности резины. Но оборотная сторона такового удобства – отрицательное воздействие на тормозной путь и устойчивость кара.
  4. Мягкость резинового покрытия, которая зависит от неповторимого многокомпонентного состава шин. Чем мягче поверхность шин, тем меньше шума они делают, хотя при всем этом возникает возможность их резвого износа.
  5. Если целью является приобретение тихих шин, то следует выбирать экземпляры с редчайшим расположением шипов на их. Если шины сделаны по технологии гвоздя, то они будут иметь наибольшее сцепление с дорогой.
  6. При выбирании бесшумных шипованных шин следует уделять свое внимание на надежных и устоявшихся производителей, которые зарабатывают репутацию высочайшим качеством изделий.

Более бесшумные шины для зимы

В этом разделе рассмотрены более тихие зимние покрышки. При составлении данного перечня учитывались характеристики шин при езде на льду, снежной каше, влажному асфальту и остальных дорожных покрытиях.

Nokian Tyres Nordman 5

Новейшие шины от финского производителя Nokian Tyres отлично и надёжно работают в переменных погодных критериях. Уникальный набросок протектора и обмысленные решения в конструкции покрышек обеспечивают действенное выдавливание снега и грязищи из пятна контакта, также гарантируют надёжное сцепление с дорогой и легкое управление каром даже в грозный мороз.

При производстве шин Nokian Tyres применена неповторимая разработка Air Claw, которая заключается в содержании каплевидных воздушных амортизаторов на шашках протектора перед шипами. Эти отверстия на шине ослабляют давление колес на дорогу, тем понижая вибрацию шипов при контакте с покрытием и понижая создаваемый ими шум.

Continental ContiIceContact 2

Еще одно поколение одной из самых фаворитных моделей германского производителя употребляет часть технологий от прошлых поколений, также имеет совсем новейшие свойства. Бесшумность этих шипованных шин обеспечивается благодаря модифицированной форме шипов Kristal Stud, а поточнее, вставке твердого сплава.

Эти модели располагают 190 шипами заместо 130 у их предшественников. Состав компаунда также подвергся изменениям, сейчас в нем смешаны новейшие полимерные соединения, которые присваивают шинам упругость при любом температурном режиме, в особенности во время смены сезона. Набросок протектора обустроен новеньким дизайном с увеличенными отдельными блоками, что улучшило тягово-сцепные свойства шин на снежном покрытии.

Michelin X-Ice North 3

Это тихие шипованные покрышки французского производства, которые уже издавна веселят автолюбителей и в данной версии вобрали в себя все инноваторские решения производителя. Они числятся фаворитами акустического удобства, секрет которого кроется в особом составе консистенции, покрывающей дно отверстий для шипов, также методе крепления шипов.

Смесь способна поменять свои физические характеристики зависимо от температуры воздуха. При относительно теплой температуре от нуля и выше резина становится наиболее покладистой и продавливается вовнутрь, не создавая контакт с дорожным покрытием. При морозе и снежной погоде материал шин начинает твердеть, а сами они цепляются за дорогу и обеспечивают маленький уровень шума.

Новенькая разработка Iron Flex заключается в использовании доп слоя из железных нитей, который введен в систему каркаса шин. Это обеспечивает резвое рассеивание нагрузок, которые могут возникать во время удара. По сопоставлению с прошлыми моделями X-Ice North 3 получили новейший протекторный набросок со существенно огромным числом кромок сцепления, что обеспечивает хорошее управление на заснеженной дороге.

На заметку! Изменение угла дренажных каналов существенно улучшило эффективность работы дренажной системы, обеспечивая доп сохранность при вождении.

Sava Eskimo STUD

При производстве словенских зимних шипованных легковых шин Sava Eskimo STUD применена особая разработка V-TRED, которая представляет собой дизайн протектора в форме буковкы V. Благодаря такому рисунку шины более отлично проявляют себя при удалении воды либо снега из пятна контакта, что увеличивает их сохранность и устойчивость при нехороший погоде.

Отличительной индивидуальностью шин является внедрение технологии Active Sud, которая заключается в использовании 6-гранных шипов. Это обеспечивает повышение давления шипов, что в свою очередь улучшает свойство торможения на ледяной поверхности.

Усовершенствованная резиновая смесь шин содержит в себе высшую долю кремнийсодержащих соединений, которые обеспечивают усовершенствованную упругость при всех температурных режимах и на всех видах поверхности.

Gislaved NordFrost 200

Шведский бренд, принадлежащий германскому концерну Continental, выпустил новейшие зимние шины с внедрением решений, которые ранее использовались в германских моделях. Как и почти все германские модели, данные покрышки обустроены ассиметричным дизайном протектора и маленькими размерами его частей. Это дозволяет прирастить количество блоков и режущих кромок, что существенно упрощает движение в нехорошую погоду.

Функциональность и эффективность железных шипов существенно усовершенствована благодаря многоугольной форме. Это увеличивает сцепление кара на ледяной поверхности. Резиновая смесь шин устойчива к низким температурам и не разрушается даже при сильном нагреве.

Hankook Winter i*Pike RS W419

Эти шины являются продуктом известной корейской компании и продолжением модели W409. Они выпускаются в нескольких типоразмерах, а означает подступают для различных моделей легковых каров.

Шина снабжена V-образным симметричным рисунком протектора, в центре которого размещено мощное продольное ребро, что обеспечивает устойчивость и лёгкость управления на зимних дорогах. Два боковых ребра представлены отдельными громоздкими блоками, расположенными под острым углом, что в значимой степени улучшает сцепные характеристики на заснеженной дороге. Протекторные блоки также возросли в размерах, расширено и расстояние меж ними.

Повышение числа ламелей и увеличенная упругость Hankook Winter i*Pike RS W419 достигнута почти во всем благодаря усовершенствованной резиновой консистенции.

Подведем итоги

Перед покупкой набора шин для езды по зимней трассе водителю следует учитывать все положительные и негативные черты такового набора резины. И хотя одной из особенностей представленных в рейтинге моделей является их высочайшая стоимость, важными факторами при выбирании выступают маленький уровень шума и мягенький ход кара, которые обеспечат высочайший уровень удобства при вождении.

Источник: autochainik.ru

BLACKMUSTANG › Блог › Чем характеризуется самая наилучшая зимняя шипованная и нешипованная резина в разных критериях эксплуатации?

Чем характеризуется самая наилучшая зимняя шипованная и нешипованная резина в разных критериях эксплуатации?

Вкусившие вкус водители все почаще эксплуатируют кар в прохладное время года. Но для неопасного передвижения в зимний период следует провести диагностику всех систем на стопроцентную работоспособность. Не считая того, при околонулевой температуре пора начинать «переобуваться» для обеспечения собственной сохранности на дороге.

Рассматриваем ассортимент: шипованная либо нешипованная зимняя резина – перспективы выбора

Продукт, сочетающий внутри себя наибольший набор нужных ездовых черт, сделать фактически нереально. Потому, мировые производители решили поделить свои изделия на ряд категорий:
— шипованные;
— европейские;
— скандинавские.

Одни автолюбители говорят, что самой наилучшей зимней резиной является шипованная, остальные – рядовая фрикционная. Причина разногласий кроется в процессе эксплуатации. Любой представитель занимает доминирующее положение и показывает хорошие водительские характеристики лишь на характерном ему покрытии.

Так, для регионов с завышенной частотой снегопадов и в большей степени минусовой температурой окружающего воздуха рекомендуется употреблять шипованные изделия. Индивидуальности данного типа шин последующие:
— завышенная курсовая устойчивость;
— хорошие тормозные характеристики на ледяной поверхности;
— высочайшая проходимость;
— высочайший уровень шума, исходящий от шипов;
— нехорошая фрикционная способность на сухом асфальте;
утрата заявляемых параметров при потере железных вставок.

Нередко, отвечая на вопросец, какая зимняя шипованная резина лучше, автолюбители имеют ввиду усовершенствованный акустический удобство и неплохую сцепляемость шин с асфальтом. Остальные – отличные гребущие возможности при преодолении подъема.

Индивидуальности нешипованных шин

Два крайних класса – европейские и скандинавские — образуют группу нешипованных шин. Их протекторы непревзойденно управляются с городской кашей из соли и снега. Не запамятывают они и о сохранности на увлажненной поверхности – риск появления аквапланирования сведен к минимальному значению.

Пользователи, отдающие предпочтение в процессе выбора шипованной либо нешипованной зимней резины европейскому классу, руководствуются последующими соображениями. Эти покрышки спроектированы, в главном, для государств с «подходящей в зимнюю пору». В их базе – всего только особая смесь масел и каучука и «твердый набросок». Вследствие чего же покрышка владеет:
— высочайшими допустимыми скоростями передвижения – до 300 км/ч;
— хорошей сцепляемостью с сухим асфальтом при значимой минусовой температуре;
— завышенной способностью к противодействию явления «скольжения на воде»;
— минимальным показателем расхода горючего.

К европейским относятся такие модели:

— Continental ContiWinterContact TS 810;
— Dunlop SP Winter Спорт 3D;
— Goodyear Ultra Grip 7.

Обладатели, отрицающие мировоззрение, что самой наилучшей зимней резиной является шипованная, ссылаются на то, что скандинавские покрышки уступают аналогам с шипами лишь на ледяном покрытии. Их протектор характеризуется расположенными высочайшими фигурами в шахматном порядке с огромным расстоянием меж элементами рисунка. Это обеспечивает высшую податливость и неплохую сцепляемость со снегом.

Калоритные представители скандинавской линейки:
— Michelin X-Ice 2;
— Continental ContiVikingContact 5;
— Nokian Hakkapeliitta R.

Таковым образом, в процессе покупки шипованной либо нешипованной зимней резины следует учесть соответствие заявленных производителем черт и предъявляемых требований обладателя машинки.
Шиповка

Спец подход: как избрать зимнюю шипованную резину на длительное время

Водители, уважающие уверенный старт на обледеневшем перекрестке, наверное отдадут предпочтение покрышкам с жесткими вставками. Определяясь, какая зимняя шипованная резина будет лучше для вашей машинки, следует направить внимание на:
— режущую способность и глубину рисунка (6 – 7 мм);
— отсутствие железных вставок на центральной части;
— наличие разных грунтозацепов на границе с канавками;
— присутствие огромного числа шашек (ромбов либо прямоугольников) и бессчетных маленьких прорезей;
— оснащение фасками внутреннего и наружного плеч;
— включение в систему активного индикатора износа.

Весьма принципиально перед тем, как избрать новейшую зимнюю шипованную резину, уяснить важную изюминка. Нерадивые производители злоупотребляют как частотой, так и расположением шипов. Весьма нередко крайние находятся по центру, тем нарушая свойство пятна контакта с дорогой. Это очень влияет на сохранность передвижения по сухому асфальту и ледяной корке.

Следует иметь ввиду, что самая наилучшая зимняя шипованная резина быть может лишь от известного производителя. Высочайшей репутацией владеют компании:
— Nokian;
— Continental;
— Bridgestone;
— Dunlop;
— Goodyear;
— Yokohama;
— Michelin.

Компетентные спецы напористо советуют надевать шины как можно наименьшей ширины, обозначенной в руководстве по сервисному обслуживанию авто.

Некие автолюбители, не понимающие, какая зимняя шипованная резина является наилучшей, приобретают всепригодную. Под сиим понятием предполагается, что шина реализуется всего только с отверстиями для шипов, которые еще необходимо установить на СТО. Но фрикционные характеристики такового изделия оставляют желать наилучшего.

Где, когда и какая зимняя шипованная резина лучше на нынешний денек?

Желание почти всех водителей неопасно и уверенно двигаться по льду сопровождается покупкой соответственной покрышки. Выбирая изделие, снаряженное шипами, стоит направить внимание с виду рисунка.

Конусновидная геометрия отлично отводит воду и кашу при околонулевой температуре и в критериях снегопада, очищая пятно контакта. Это обеспечивают широкие каналы, расположенные по схеме «елочка».

Наличие верно отделенных фигур в виде ромбиков и прямоугольников гласит о высочайшей проходимости на заснеженной и неочищенной дороге. У этих шин угол клина не очень острый.

Следует учесть, что высочайшая податливость покрышки содействует неплохой проходимости сугробов во вред сохранности передвижения на высочайшей скорости и хорошей маневренности.

Определяясь с тем, какая зимняя шипованная резина лучше, нужно учесть степень ухода коммунальными службами за дорожным покрытием в определенном регионе. Если таковой сервис совсем отсутствует, лучше получать очень «подвижную» покрышку.

Покладистое изделие имеет обширно расположенные по всей ширине канавки. Типично наличие и ламелей (тонких прорезей). Эти шины не содержат твердой середины. Таковым образом, «играющие» шашечки обеспечивают размеренную площадь контакта и хорошую «гребущую» способность.

Для городка, размещенного в глубинке, самой наилучшей зимней шипованной резиной является твердая. Такие шины, обычно, не имеют канавок в средней части протектора. Беря во внимание это, увеличивается точность выполнения маневров и сохранность передвижения на больших скоростях без вреда поведению на льду.

Удобство до этого всего: самая тихая зимняя шипованная резина

Ведущие технологии глобальных компаний дозволили несколько уменьшить амплитуду звуковых колебаний и вибраций. К рангу нововведений можно отнести особые разработки в области обеспечения хорошей жесткости и податливости шипа. Крайний может не участвовать в работе при езде по асфальту, обеспечивая маленький уровень шума.

Делая лучший выбор самой тихой зимней шипованной резины, нужно уделять свое внимание на:
— ассортимент лишь узнаваемых брендов;
— наличие патентованной технологии упругого шипа (весьма тщательно работает в этом направлении компания Nokian);
— уменьшенную частоту расположения шипов (за счет модернизации конструкции «гвоздя») без утраты эффективности сцепления.

Как продлить срок службы шипованной зимней резины до очень вероятного?

Понятно, что наиважнейшие характеристики этого изделия скрываются в могучей возможности железных вставок. Потому даже при частичном отсутствии противобуксовочных частей эффективность использования такового изделия резко понижается.

Зная и соблюдая обыкновенные правила эксплуатации хоть какой шиповки, можно сохранить набор покрышек не на один сезон. Прирастить срок службы зимней шипованной резины посодействуют такие советы:
— не употреблять покрышку на асфальте (это условие для шипов считается напряженным и они стремительно выйдут из строя и выпадут);
— не созодать резких убыстрений и торможений на любом покрытии;
— весьма принципиально обкатать резину на первых 500-700 км в щадящем режиме.

На какие авто лучше устанавливать самую наилучшую шипованную резину и почему

Почти все водители считают, раз машинка доступная, так и незачем получать дорогие покрышки. Но на самом деле оказывается все напротив.

Авто, лишенные антиблокировочной тормозной системы и курсовой стабилизации должны сначала комплектоваться самой наилучшей зимней и обязательно шипованной резиной вне зависимости от марки тс. Железные вставки будут обеспечивать хорошее сопротивление сносу на укатанном снегу и не плохое торможение.

Но обладателям авто с ABS следует держать в голове, что путь критического торможения на льду будет занимать огромную величину, по сопоставлению с аналогичной машинкой без данной системы.


Источник: www.drive2.ru

Какие зимние шины самые бесшумные

В зимнюю пору условия эксплуатации кара труднее, чем в летнюю пору. К тому же, водителям становится наименее уютно водить из-за возникновения шумов, которые создаются покрышками. Зимние покрышки почаще всего наиболее гулкие, но посреди их есть и исключения. Какие же шины для зимы более бесшумные? Разглядим их ниже.

Обычно шипованные покрышки более гулкие. Это разъясняется контактом шипов при с дорогой. Но изменив их форму и материал производства, можно уменьшить шумы. Покрышки без шипов постоянно тише, чем с ними. Да и посреди их также есть наиболее и наименее гулкие модели. Разобраться в вопросце поможет маленькой рейтинг бесшумных зимних шин.

Более бесшумные шины для зимы

Continental ContiVikingContact 6

В этом рейтинге на первом месте расположились фрикционные шины Континенталь Конти Викинг Контакт 6. Протектор разбит на центральную и боковые части. Центральная обеспечивает неплохую курсовую устойчивость, а боковые нужны для сцепления и проходимости.

На протекторе имеются ламели в увеличенном количестве и разной формы, которые добавочно делают лучше сцепление. Благодаря модифицированному составу резины, на морозе покрышки остаются мягенькими.

Маленький уровень шумности достигается тут благодаря канавкам, которые изменяют потоки ветра.

Nokian Nordman 5

Маленький уровень шумности Нокиан Нордман 5 достигается благодаря модифицированной форме шипов – они округлые. Сделаны по технологии «Медвежий коготь», потому при движении цепляются за покрытие, обеспечивая потрясающее сцепление с дорогой.

Набросок протектора направленный, а его канавки меняют потоки ветра, из-за чего же уровень шумности еще понижается.

Continental ContiIceContact 2

Третье пространство, пожалуй, можно дать шипованным шинам Континенталь Конти Айс Контакт 2. Уменьшение шумов обеспечивается благодаря модифицированной форме шипов, а поточнее – твердосплавной вставки.

За счет нее возросла эффективность шиповки, к тому же она фактически не портит дорожное покрытие.

Количество шипов увеличено в 1,5 раза. Они крепятся наиболее накрепко, потому длительно не выпадают. Наименее гулкими покрышки стали также из-за необычного расположения блоков протектора.

Nokian Hakkapeliitta R2

Компания постоянно с особенным вниманием относилась к разработке новейших моделей, из-за чего же они имели высочайшие характеристики. Фактически все модели от известного финского производителя имеют высочайшие характеристики и маленький уровень шума.

Почти все технологии у липучек Нокиан Хакапелита R2 такие же, что и у шипованных, за счет чего же они адаптированы к жестоким условиям эксплуатации.

Но из-за отсутствия шипов резина вышла еще наименее гулкой. Из-за этого также возникло и другое преимущество – на асфальте сцепные характеристики сохраняются, а за сохранность шипов не стоит переживать, потому что их нет.

Michelin X-Ice North 3

У шипованных Мишлен Икс Айс Норд 3 маленький уровень шумности обеспечивается не модифицированной формой шипов, а их креплением. Нижний слой, который держит их, сделан из другого состава. Он способен поменять физические характеристики зависимо от температуры воздуха.

Когда температура приближается к нулю и выше, резина становится наиболее мягенькой и шипы продавливаются вовнутрь, не контактируя с дорогой, а в мороз материал твердеет и шипы крепко цепляются за дорожное покрытие. Эти и разъясняется маленький уровень шумности.

TOYO Observe G Si-5

Этот производитель нередко выпускает резину для скоростной езды, и нешипованные Тойо Обсерв G Si-5 не исключение. Они подходят для любителей брутального стиля вождения. Эта модель ужаснее по уровню шумности, чем выше выставленные покрышки, но по остальным показателям она не отстает.

Идеальнее всего шины себя проявили на асфальтированном покрытии. На снегу сцепление и проходимость отличные, но на оледенелом покрытии сцепные характеристики существенно уменьшаются.

При выбирании зимних шин их шумность является важным фактором. Но созодать его решающим не стоит, потому что некие модели фактически не делают доп шумов, но при всем этом их другие характеристики находятся на низком уровне.

Источник: kolesadom.ru

12 наилучших нешипованных зимних шин 2019-2020 года для легковых каров и кроссоверов

Липучки — более всепригодный и равновесный вариант шин для городка, которые идиентично отлично ведут себя на любом дорожном покрытии и в отличие от шиповки, обеспечивают тихий и удобный ход.

Представляем рейтинг наилучших нешипованных шин липучек 2019-2020 года. В него вошли 12 моделей покрышек созданных для легковых каров, паркетников и кроссоверов. Пространство шины в перечне не имеет дела к её рейтингу. Все модели поначалу отсортированы по ценовому сектору (от премиальных к экономным), а снутри ценового сектора размещены в алфавитном порядке.

Советуем к чтению:

1. Bridgestone Blizzak VRX

Традиционная липучка с асимметричным рисунком протектора от японской компании Bridgestone. Хоть в тестах шина и не показывает особо выдающихся результатов, она владеет весьма равновесными чертами и идиентично отлично ведет себя на любом дорожном покрытии: снегу, льду, сухом и влажном асфальте. Потому является всепригодным вариантом для большинства дорожных ситуаций.

Страна производитель: Япония.

2. Continental ContiVikingContact 6

Ещё одна зимняя покрышка с асимметричным рисунком протектора от германского Continental. Шина размеренно занимает фаворитные позиции в тестах и обеспечивает неопасное поведение на любом дорожном покрытии, что делает её хорошим вариантом для эксплуатации в городской черте и за её пределами.

Страна производитель: Германия, Словакия.

3. Goodyear UltraGrip Ice 2

Goodyear – шина с направленным рисунком протектора и маленьким дисбалансом черт. Свои наилучшие свойства открывает на сухом и влажном асфальте, где посреди премиальных соперников обеспечивает один из самых маленьких тормозных путей. А вот на льду и снегу слегка отстает в результатах, но поведение кара в любом случае остается размеренным и прогнозируемым.

Страна производитель: Германия, Польша.

4. Michelin X-Ice XI3

Шина имеет направленный рисунком протектора и огромное количество глубочайших ламелей, которые обеспечивают маленький тормозной путь и надежное сцепление на льду (в почти всех тестах покрышка тормозит не ужаснее шипованных моделей). Также Мишлен полностью уверенно ощущает себя на снегу, сухом и влажном асфальте, что делает её хорошим равновесным решением для разных дорожных ситуаций.

Страна производитель: Франция, Италия, Румыния, Наша родина, Испания, Таиланд.

5. Nokian Hakkapeliitta R2

Nokian – оборотная версия Goodyear UltraGrip Ice 2. Шина также имеет направленный набросок протектора, но свои наилучшие свойства открывает на снегу и льду, где обеспечивает маленький тормозной путь, высшую проходимость и эффективную маневренность. А вот на асфальте результаты незначительно ужаснее, чем у большинства соперников, но поведение кара в целом размеренно.

Страна производитель: Наша родина, Финляндия.

6. Pirelli Ice Zero FR

Крайняя премиальная липучка в перечне. Шина уверенно ощущает себя на снегу, выше среднего тормозит на сухом и влажном асфальте, но имеет трудности с торможением и маневренностью на льду.

Страна производитель: Наша родина, Румыния.

7. Hankook Winter I*Cept IZ2 W616

Тихая и экономная покрышка среднего класса с направленным рисунком протектора от корейской Hankook. Невзирая на умеренную стоимость, в эксплуатационных качествах шина не очень уступает премиальным брендам вроде Michelin, Continental и т.п., и в целом неопасно ведет себя на любом дорожном покрытии. Неплохой равновесный вариант для городка и за его пределами.

Страна производитель: Южная Корея.

8. Kumho I Zen KW31

Еще одна покрышка от корейского производителя с направленным рисунком протектора. Хоть шина и не показывает особо выдающихся результатов в тестах, очевидных недочетов у неё также нет. Обычный середнячок за неплохую стоимость. Наилучшие свойства раскроет на снегу, незначительно слабее ведёт себя на льду и сухом асфальте, а ужаснее всего — на влажном асфальте.

Страна производитель: Южная Корея, Китай.

9. Nokian Nordman RS2

Nordman – экономная линейка финской Nokian, которая обычно производится на базе снятых с производства премиальных моделей. Так вышло и с Nordman RS2 — в прошедшем это Nokian Hakkapeliitta R.

Шина имеет направленный набросок протектора и обеспечивает хорошую проходимость, маневренность и торможение на льду и снегу, где почти во всем превосходит даже премиальные аналоги. На асфальте есть трудности с поведением, но в границах допустимого. Хороший вариант, в особенности для городской черты, который полностью можно разглядывать в качестве кандидатуры наиболее драгоценным моделям.

Страна производитель: Наша родина.

10. Yokohama Ice Guard IG50

Экономная, удобная и мягенькая в ходу шина с асимметричным рисунком протектора. Свои наилучшие свойства открывает на льду и снегу, где обеспечивает маленький тормозной путь и уверенную маневренность. Также покрышка относительно хорошо ведёт себя на сухом асфальте, но на влажной поверхности имеет суровые замечания касательно маневренности.

Страна производитель: Япония.

11. Cordiant Winter Drive PW-1

Экономная зимняя покрышка от русского завода Cordiant с асимметричным рисунком протектора. Шина имеет большие и глубочайшие блоки протектора, которые не дают ей отлично тормозить на сухом и влажном асфальте, но присваивают убежденности на льду и снегу. Потому Кордиант — не плохое дешевое решение для городка и за его пределами, где нужна высочайшая производительность в сложных критериях.

Страна производитель: Наша родина.

12. Nexen Winguard Ice

Шина с асимметричным рисунком протектора, которая по уровню шума и тормозным свойства на льду не очень уступает большинству премиальных моделей. На снегу её поведение также достойно, а вот на асфальте есть трудности с торможением. И тем не наименее, это хороший вариант для городской эксплуатации за разумные средства.

Источник: tyretest.info

Рейтинг зимних бесшумных шипованных шин: 5 самых тихих покрышек

В зимнюю пору водители уже обычно «переобуваются» в резину по сезону. Обитатели регионов с жестоким климатом выбирают изделия с шипами. Поиск рационального варианта зависит от огромного количества причин. Есть у этого типа покрышек значимый минус – шум. Конкретно потому почти все автомобилисты отыскивают самую тихую шипованную резину, чтоб она, обеспечивая хорошее сцепление на снежном покрытии, не доставляла излишнего дискомфорта во время выезда на очищенный асфальт. Узнаем, какие изделия можно смело отнести к таким.

Nokian Hakkapelitta 9

Эти шины – оптимальный выбор для грозных зим. Модель непревзойденно подступает для российских критерий эксплуатации. Невзирая на то, что в шинах размещено огромное количество шипов, они очень удобны и бесшумны. До скорости 90 км/час звука от железных вставок фактически не слышно.

Этого удалось достигнуть благодаря внедрению новейших технологических решений. Шины Nokian Hakkapelitta 9 стали первыми в мире, получившими неповторимую ошиповку. Она дозволила достигнуть действенного торможения на скользкой дороге и хорошей маневренности.

Шины Nokian Hakkapeliitta 9 с высочайшей эффективностью торможения и неплохой маневренностью

Наконечники шипов имеют скошенную кромку, которая обеспечивает наибольшее прилегание шин к полотну. Единственным недочетом данной модели можно считать то, что уровень шума резины чуток выше, чем у наиболее дорогих соперников.

Шины очень плотно прилегают к полотну

За одно колесо придется заплатить 8 600 рублей.

Sava Eskimo Stud

Одним из главных преимуществ этого варианта зимних шин с шипами является стоимость, которая существенно ниже остальных моделей при подобных рабочих свойствах. Это достигается благодаря тому, что компания Sava является дочерним предприятием Goodyear и владеет таковыми же технологиями и способностями.

Sava Eskimo Stud в меру гулкие

  • низкий уровень шума;
  • упругость, обеспечивающая мягенький ход;
  • малый тормозной путь на скользкой дороге;
  • предсказуемое поведение кара при езде по снегу и льду.

Недочетом можно считать то, что на скользком покрытии эти шины могли бы ощущать себя лучше. Но это приметно, если сразу проводится тест нескольких моделей шин с шипами.

Стоимость 1-го колеса Sava Eskimo Stud в среднем составляет 4 500 рублей.

Continental Ice Contact 3

Рейтинг бесшумных шипованных шин 2020 года возглавляет продукция именитого германского производителя. Эти покрышки сумеют гарантировать водителю наибольший контроль над каром, так как имеют обрезиненные шипы «Континенталь». Если поглядеть обзор модели, можно осознать, почему автомобилисты выбирают конкретно их.

Неповторимый обрезиненный шип в действии

  • направленный протектор, обеспечивающий наивысшую маневренность на снежной дороге и по слякоти;
  • размеренное поведение на асфальтовом покрытии;
  • хорошая устойчивость на льду;
  • бесшумная работа за счет технологии шипов 2-ух типов;
  • шины приспособлены для российских критерий эксплуатации и могут употребляться в критериях грозной зимы.

Не считая того, шины имеют перемычки меж блоками протектора. Благодаря им обеспечивается доборная твердость резины. Она может отлично эксплуатироваться по асфальтированным дорогам.

Одни из самых тихих шипованных шин

Если ознакомиться с рейтингами, можно узреть, что шины уверенно входят в топ и являются одним из самых наилучших вариантов на рынке.

Единственным недочетом, который выделяют автомобилисты, является стоимость колеса. Но для шин из Германии с инноваторскими технологиями — 10 тыщ рублей не так и много.

Gislaved Nordfrost 200

Резина представляет собой наилучшее соотношение цены и рабочих параметров. Невзирая на то, что это шведский бренд, создание компании находится в Рф. Это никак не сказывается на качестве продукции.

Резина для северных регионов и самых сложных критерий эксплуатации + не шумит

Производитель очень нацелен на выпуск резины для более сложных критерий эксплуатации в северных регионах. При демократичной цены, это хороший вариант для большинства российских автомобилистов.

  • высочайшие эксплуатационные свойства;
  • оптимизированный набросок протектора, обеспечивающий действенное поведение на снежной дороге;
  • высочайшие сцепные свойства;
  • увеличенное количество шипов и их особенное размещение обеспечивают хорошую маневренность на дорогах с ледяным покрытием.

В целом, эта резина владеет положительными оценками автомобилистов. Единственное «но» – шины не рекомендуется долгое время эксплуатировать на асфальтовом покрытии, так как это может привести к досрочному износу шипов.

Michelin X-Ice North 4

Это самая бесшумная резина с шипами. Данная модель совершенно подступает для эксплуатации в северных регионах страны. Она способна выдерживать морозы до -60°C. Рабочие характеристики модели являются одними из наилучших. Это достигается благодаря 250 шипам, расположенным на любом колесе.

Michelin с шипами – исключительный контроль на зимних дорогах

При таком количестве железных вставок резина вышла очень тихой.

Железные наконечники имеют определенное сходство с раллийным шипом. Это позволило наделить покрышку наибольшей устойчивостью на дорогах, покрытых снегом и льдом. Даже во время высокоскоростного маневрирования шофер будет стопроцентно надзирать кар и уверенно следовать избранной линии движения.

300 железных аргументов для грозной зимы от Michelin

Достоинства MICHELIN X-Ice North 4:

  • прогнозируемая маневренность;
  • непревзойденно походят для всех покрытий;
  • малый тормозной путь;
  • шины устойчивы к действию хим реагентов, что дозволяет отлично эксплуатировать их в центральных регионах, где они интенсивно используются;
  • высочайшая износостойкость протектора.

Сочетание удобства и летней мягкости с незаурядной цепкостью покрышек за всякую поверхность

Единственным недочетом, который можно выделить, является сложность ремонта. Далековато не все шиномонтажи берутся заклеивать проколы из-за особенного компаунда резины.

Стоимость 1-го колеса стартует в среднем от 7 000 рублей.

Итоги

Современный рынок зимних шин насыщен бессчетными предложениями. Потому самая тихая шипованная резина представлена на нем в широком ассортименте. Это дозволяет избрать тот вариант, который стопроцентно соответствует всем данным требованиям и пожеланиям.

А какие зимние шины установлены на вашем каре?

Источник: mycary.ru

Как избрать самые тихие зимние шипованные шины

Любому водителю, который обувает свое авто в шипованную резину, знаком раздражающий скрежет, доносящийся из-под колес. И это не умопомрачительно, фактически все шипованные шины издают таковой шум – это плата за устойчивость и сохранность на оледенелых и заснеженных дорогах.

Но у каждой шипованной модели есть свои отличия, и в этом материале мы побеседуем о более тихих вариантах. Кроме критериев выбора мы разглядим и маленькой рейтинг, в каком перечислены самые тихие зимние шипованные шины. Изготовлен рейтинг на базе тестов знатных авто журналов. Если вы желаете выяснить про индивидуальности фаворита этого топа, сможете сходу перейти к крайнему разделу.

Аспекты выбора тихих зимних шин

Обувать собственный кар в шипованную резину стоит в последующих вариантах:

  • Вы нередко передвигаетесь по зимним трассам на высочайшей скорости, покрышки с шипами выбирают водители, которые часто передвигаются меж городками;
  • В вашем городке уход за дорогами в зимнее время оставляет желать наилучшего, оледенелое и заснеженное дорожное покрытие – это обыденное дело.

Покупая такое изделие, для вас сначала нужно направить внимание на набросок протектора. В критериях снегопада стоит избрать конусновидную геометрию протектора, потому что он непревзойденно отводит кашу при температуре от -5°С до +5°С. Действенное очищение пятна контакта происходит за счет широких каналов, которые расположены на поверхности по схеме «елочка». Протектор с верно выраженными прямоугольниками и ромбами гласит о высочайшем показателе проходимости на неочищенном и заснеженном дорожном покрытии.

Принципиально! Шины, которые просто управляются с сугробами и кашей на дороге, имеют суровый недочет: мучается лучшая маневренность и сохранность при движении на больших скоростях. Ваша задачка обычная – пытайтесь не превосходить скорость в 80 км/ч.

Выбирая бесшумные зимние шипованные шины, нужно брать в расчет работу коммунальных служб в вашем регионе. Время от времени этого сервиса и совсем нет, в этом случае стоит выбирать наибольшее «подвижные» шины. На таковых покрышках по всей ширине расположенные широкие канавки и ламели (тонкие прорези). У таковых моделей отсутствует твердая середина. Это изготовлено для того, чтоб обеспечить хорошую «гребущую» способность и огромную площадь контакта колеса с дорожным покрытием. Так почему гудят зимние шипованные шины? Все дело в трении шипов о покрытие на большенный скорости, рокот, доносящийся из-под колес, гласит о том, что шина делает свою работу.

Городка, расположенные в глубинке, изредка получают подабающее сервис зимних дорог. В этом случае про тихие и удобные шины можно запамятовать – основное обеспечить наивысшую сохранность. Наилучшим выбором для таковых критерий будут твердые шины, которые совсем не имеют канавок. Задачка шин без канавок заключается в обеспечении сохранности на больших скоростях и повышении точности выполнения маневров. Завышенная твердость разъясняет, почему гудят шины зимние.

Удобство на первом месте – самые тихие шины с шипами

Производители шин растрачивают миллионы баксов на разработки тихих шин, современные технологии разрешают снижать до минимума уровень вибраций и колебаний. Крайние разработки ориентированы на достижение податливости шипа и обеспечения рационального уровня жесткости. А механизм работы у таковых шин весьма обычной: когда машинка с заснеженной либо оледенелой зимней дороги попадает на очищенное покрытие, шипы перестают работать, как итог, шум понижается до минимума.

Выбирая самые бесшумные шипованные шины, стоит брать в расчет последующие моменты:

  • На наш авто рынок уже больше 20 лет поступают продукты глобальных брендов, которые заработали свою репутацию высочайшим качеством. Выбирать стоит посреди устоявшихся и надежных производителей.
  • Если вы желаете получить тихие шины, то обращайте внимание на размещение шипов. Чем пореже они размещены на поверхности покрышке, тем меньше шума будет доноситься из-под колес. Шины с технологией «гвоздя» имеют маленькую частоту шипов, но при всем этом владеют высочайшей эффективностью сцепления.
  • Резина обязана быть изготовлена с патентованной технологией упругого – далее всего в этом направлении продвинулась компания с мировым именованием Nokian.

Рейтинг самых тихих шин с шипами

А сейчас перебегаем к основному вопросцу: какие шипованные шины самые тихие. Для тестирования резины специалисты ездят по снежной каше, льду, сухому и влажному асфальту на различных высокоскоростных режимах. Также во время проверки учитывается уровень шума снаружи кара и в салоне. На базе крайних характеристик и составлен ТОП4:

  1. Michelin X-Ice North 3.
  2. Nokian Hakkapeliitta 8.
  3. Continental ContiIceContact.
  4. Goodyear Ultra Grip Ice Arctic.

Сейчас вы понимаете, какие зимние шины самые тихие. Разглядим индивидуальности фаворита этого перечня.

Michelin X-Ice North 3

Французская компания уже издавна веселит любителей тихих шипованных покрышек. Секрет кроется в особом составе резиновой консистенции, которая уложена на дно отверстий для шипов. Резина реагирует на температуру и при резком потеплении она становится мягенькой, как итог, шипы проваливаются вовнутрь покрышки.

Маленький уровень шума обоснован тем, что шипа фактически не касаются дорожного покрытия, если в этом нет необходимости. Благодаря данной технологии компания Michelin смогла достигнуть хороших результатов: понижается уровень шума, увеличивается показатель маневренности, не разрушается дорожное покрытие.

Шины, попавшие в рейтинг самых тихих покрышек с шипами, имеют суровый недочет – высочайшая стоимость, по сопоставлению с иными шипованными моделями. Конкретно потому такую резину выбирают водители, которым важен удобство в хоть какое время года. Стоит держать в голове, что в грозных критериях необходимо выбирать самые неопасные шины, а не самые тихие.

Источник: rulikoleso.ru