Установка накладки на торпеду ваз 2106
Лада 2106 BANAN › Бортжурнал › Накладка на торпеду
Невзирая на то, что с машинкой была проделана большущая работа, которая задела фактически всех моментов: начиная от серьезного ремонта и расточки, и заканчивая покраской, я решил начать с совсем отдаленной темы) сам не понимаю почему)) в предстоящем я надеюсь по порядку (либо не совершенно) и тщательно обрисовать все доработки и просто поделиться личным опытам по более увлекательным вопросцам;)
Итак, накладка на торпеду. До этого чем отважиться на ее установку перечитал много различной инфы и достаточно противоречивых отзывов, потому решил не заморачиваться и начать все с начала и на своем опыте убедиться в необходимости данного “прибамбаса”. Опосля определенных проб и ошибок я и решил поделиться опытом ее установки. Может быть кому-то будет в помощь)
Скажу сходу, что если есть возможность сохранить торпеду в уникальном виде, то лучше так и создать. А совершенно вариантов много: начиная от подмены на новейшую и заканчивая перекраской или обтяжкой винилом. Я же избрал средний по стоимости и трудозатратности вариант, о чем фактически и речь пойдет.
Итак, торпеда не изменялась с момента покупки и была безвыходно испорчена, затерта и местами покрыта неясно чем. Подумав, я заказал в интернет-магазине накладку под цвет авто. На фото она само собой была достаточно привлекательной. Получив ее по почте я здесь же приложил накладку к торпеде, убедившись что особенных различий в размерах нет. Но самое увлекательное началось конкретно во время установки. Не глядя на достаточно “похожую” форму, накладка все-же различается, при этом достаточно очень. Заведя отогнутый край за торпеду с остороны стекла, оказалось что обратный загнутый край, созданный для заведения под приборку, очень очень выступает и мешает обзорности устройств (спидометр и тахометр не заметны примерно на верхную третья часть). Неувязка отважилась подрезкой со стороны стекла, плотным заведением и защемлением приборной панелью. Дальше, вырез для бардачка был сдвинут мало на право. Опять пришлось резать. Оказалось что сама накладка изготовлена из пресованного картона и покрыта весьма узким кожзамом, в неких местах непрошитым. Соответственно в местах резки он начинает отслаиваться. К тому же отслаивается он и в местах извива накладки, образуя пузыри. Вид достаточно противный, в особенности поблизости. В этом случае посодействовал узкий шприц и клей. Проклеяв изнутри все “пузыри” и края, столкнулся с тем что края эти необходимо кое-чем закрыть. Идеальнее всего здесь подошла темная виниловая пленка. Сняв замеры, я обклеял по контуру бардачок, за ранее нагрев пленку. Опосля этого осталась крышка бардачка. Пришлось ее свинтить, снять с нее обычную накладку, прикрутить новейшую, надрезать (снова же новенькая не соответствовала размерам) и высадить на два малеханьких шурупа по углам (посреди неплохой обоесторонний скоч). Еднственный шуруп (в самом углу, понизу, справа от бардачка) обеспечивал натяжение и фиксацию накладки. Сетки обдува стекла совсем ее придавили. Принципиальный момент — необходимо всегда ориентироваться на эти два отверстия, чтоб в конце, когда практически все готово, не оказалось что отверстия накладки не совпадают с дырками торпеды.
Почти все пишут, что под прямыми солнечными лучами кожзам отклеивается и плавится, а саму накладку может “покрутить”. У меня же опосля проклейки накладка благополучно прожила все лето и никак не поменялась с момента установки, а если у кото-то ее и “покрутило”, то это заморочек ее недостаточной фиксации (она со всех сторон обязана быть агрессивно зафиксирована). Если кому-то показалось, что выполнение не довольно аккуратное, то это только вопросец времени и желания, может быть у вас получится лучше. Всем фортуны и терпения! Надеюсь кому-то окажется полезным! Пишите)
Источник: www.drive2.ru
Установка накладки на торпеду ваз 2106
Панель устройств представляет собой неразборную систему, состоящую из железного каркаса, залитого полимерной пеной и обтянутого полимерной пленкой. При помощи съемных частей к панели устройств прикреплены контрольные приборы, органы управления, радиоприемник и отопитель.
Тюнинг
Высококачественный тюнинг панели устройств нужно проводить, начиная со снятия панели устройств, чтоб при проведении работ было комфортно достать все составляющие и составляющие изделия, прямо до подсветки панели ВАЗ 2106, которую также можно создать прекрасной и современной. Предварительный шаг – демонтаж переднего водительского блока, находящегося под панелью устройств, которая просто упрощает доступ и обзор всех частей и проводки изделия, для конфигурации наружного вида которых требуется сделать либо своими руками приобрести в автомагазинах.
До этого всего, это относится к подмене циферблатов датчиков на составляющие белоснежного цвета. Контрастность черных шкал панели устройств ВАЗ 2106 даст устройствам современный вид. Их можно выполнить лакокрасочными составами. Для прекрасного интерьера можно панель устройств, стоимость которой доступна, обтянуть прекрасным кожезаменителем, а если разрешают средства – то и кожей.
На исходной стадии панель устройств ВАЗ 2106, фото которой расположено на нашем интернет-ресурсе, требуется подвергнуть зачистке ее поверхности, положить ровненький слой специального клея, придавить к поверхности кожезаменитель и дождаться окончания процесса сушки. В финальном варианте нужно края приклеиваемого материала привести в эстетический вид.
Большенный популярностью у автолюбителей пользуется светодиодная панель устройств, исходящий свет от которой просто преобразует внутренний интерьер салона тс. Единственное, что следует держать в голове, что для огромных указателей панели устройств требуется установка 2-ух частей светодиодного типа, а для изделий малого поперечника довольно и интеграции 1-го элемента.
Неплохим дополнением тюнинга панели устройств являются лампочки светодиодного освещения. Для малеханьких датчиков можно применять по одной лампочке, а для спидометра и тахометра придется устанавливать по две штуки.
Схема подключения прикуривателя по ссылке.
Накладки
Для установки лучше снять торпедо с кара, потому что это существенно упростит процесс установки накладки и дозволит создать это намного лучше.
Для начала нужно обезжирить поверхность как самой торпеды, так и накладки, создать это идеальнее всего кропотливо потерев торпедо антисиликоном, который используют при покраске авто. Для улучшения сцепления клея с поверхностью, я бы рекомендовал потереть поверхность наждачкой, сиим вы наведете рыску, за какую просто схватится клей. Если уже подойти совершенно непосредственно, то примените грунт по пластику, я использовал грунт от Мобихел.
Клеить я бы рекомендовал для вас строй клеями, это быть может «Момент», «Водянистые гвозди», также весьма неплохой и не дорогой клей «Дракон» польского производства.
Укреплять я бы рекомендовал как можно надежнее, в неприметных местах шурупами, потому что не глядя на все плюсы накладка склонна к скрипу, потому ее нужно крепко наклеить и прикрутить шурупами.
Спустя 18 месяцев, могу сказать, что накладка в цвете не поменялась, сияние также не пропал, только мало от высочайшей температуры деформировалась накладка над панелью устройств…
Схема
Как снять
Приборная панель, установленная на кар ВАЗ 2106, фактически стопроцентно подобна приборной панели, которой комплектовалась модель ВАЗ 2103. Соответственно, процесс снятия панели справедлив как по отношению к ВАЗ 2103, так и по отношению к ВАЗ 2106.
1. Отсоединяем от аккума кара минусовую клемму.
2. При помощи крестообразной отвертки откручиваем винты, крепящие вещевую полку. Опосля этого отвинчиваем винты нижнего крепления панели радиоприемника: один с правой стороны и один с левой. Также откручиваем и винт верхнего крепления панели радиоприемника.
3. Аккуратненько поддев плоской отверткой вынимаем из панели радиоприемника планку с элементами управления. Отключаем от клавиш и переключателей провода.
4. Отвинчиваем шурупы, фиксирующие консоль радиоприемника. И стопроцентно снимаем ее.
5. Откручиваем винты крепления декоративной накладки правой стойки лобового стекла и снимаем ее. Аналогичным образом демонтируем и накладку левой стойки.
6. Снимаем декоративно-защитный футляр вала управляющий колонки. Для этого отвинчиваем 5 винтов, и аккуратненько разъединяем верхнюю и нижнюю крышки.
7. При помощи 2-ух прямых отверток поддеваем пластины-фиксаторы, средством которых закрепляется композиция устройств. Вытягиваем щиток устройств.
8. Отвинчиваем накидную гайку троса привода спидометра. Отсоединяем трос, отводим его в сторону.
9. На разъемах проводов, которые идут к композиции устройств, делаем отметки, чтоб потом, при установке торпедо на прежнее пространство, не перепутать их местами. Разъединяем разъемы и стопроцентно снимаем комбинацию устройств.
10. Отверткой поддеваем электрические часы, расположенные по центру приборной панели, отсоединяем от их провода и стопроцентно снимаем часы. Аналогичным образом поступаем и с переключателем режимов работы отопителя.
11. Маленькой прямой отверткой мало разжимаем защелки ручек управления отопителем и снимаем их с рычагов.
12. Отсоединяем проводники от патрона с лампой подсветки «бардачка».
13. Отвинчиваем винты, которые укрепляют боковые части вещевого отсека. Снимаем боковину. Откручиваем гайки крепления приборной панели к кузову, которые находятся под крышкой «бардачка».
13. Откручиваем винты, которые укрепляют панель устройств к кузову с нижней стороны. Также откручиваем и две гайки крепления панели в месте размещения композиции устройств.
14. Незначительно приподняв приборную панель ввысь, снимаем ее. Установку производим в оборотной последовательности.
Не пылает подсветка
Перегорел предохранитель у меня также было я переработал кинь провод подсветки на клавишу включения на панели и таковых заморочек больше не будет.
Источник: vz06-up.ru
Индивидуальности тюнинга торпеды ВАЗ-2106
ВАЗ-2106, невзирая на огромное количество современных новейших моделей каров, до сего времени пользуется значимой популярностью посреди любителей российских тс. Исходя из возраста кара, обладателям таковых машин приходится использовать различные виды тюнинга, для того чтоб сделать лучше наружный их вид и внутренний удобство.
Чтоб сделать лучше внутренний вид тс, автовладельцы сталкиваются с вопросцем тюнинга торпеды ВАЗ-2106, потому что она не различается значимым совершенством и является первым элементом, на который уделяют свое внимание в салоне тс.
Варианты тюнинга торпеды ВАЗ-2106
Тюнинг торпеды шестёрки имеет несколько вариантов выполнения.
Придать особенности салону тс можно заменив штатную торпеду пригодным по размерам изделием из современной модели кара. Этот метод модернизации проще всего выполнить своими руками, но, стоимость новейшей торпеды быть может не многим по кармашку.
Последующий вариант преображения торпеды — покраска его водянистой резиной. Это не просит значимых денежных вложений. Недочетом таковой модернизации является недолговечность покраски. Уже приблизительно через год придётся красить изделие повторно.
Самым действенным методом преображения торпеды является её перетяжка. Идеальнее всего для этого применять специальную авто кожу, которая различается износостойкостью. Но можно взять искусственную кожу, которая дешевле и имеет хорошие свойства. Перетяжка — это весьма скрупулёзный и трудоёмкий процесс. Если вы неуверены в собственных силах, тогда лучше обратиться к экспертам. Работа просит от исполнителя бдительности и способностей кройки и шитья, и если у вас есть желание и нужные умения можно перетянуть торпеду своими руками.
Для начала нужно снять изделие, стопроцентно его разобрать, обезжирить и обработать наждачкой. Последующий шаг — это нанесение разметки на торпеду. Тут принципиально обусловиться, где создать швы, чтоб они были наименее видными. Далее делается оклейка флизелином торпеды, который в предстоящем будем применять как выкройку. Флизелин — это полупрозрачный материал, что дозволяет перенести на него без затруднений за ранее сделанную разметку. Снимаем флизелин и получаем чехол, который очень буквально повторяет извивы изделия. Сейчас остаётся по разметке разрезать его и перенести выкройку на кожу с напуском в один сантиметр для сшивания. Весьма принципиально для шитья применять крепкие высококачественные нити. На готовом изделии с изнанки принципиально шовные места расправить и проклеить, чтоб швы были наименее видными.
Сейчас остаётся лишь надеть пошитый чехол на торпеду. Для этого нужно обработать изнаночную сторону чехла и торпеду особым клеем. Далее аккуратненько чехол одевается на торпеду и при помощи валика разравнивается по поверхности. Сложные места прорабатываются феном для наиболее плотного прилегания. Модернизированную торпеду в оборотном порядке нужно собрать и поставить на обычное пространство.
Тюнинг панели устройств ВАЗ-2106
Не крайнее пространство в модернизации торпеды занимает тюнинг устройств тс. Российские машинки УАЗ различаются непривлекательной приборной панелью. Тюнинг приборной панели ВАЗ-2106 можно выполнить в нескольких направлениях. Во-1-х, тюнингу подвергается панель устройств, во-2-х, модернизация нужна также для самих устройств кара.
Для усовершенствования вида приборки можно применять специальную накладку, для установки которой нужно демонтировать часть торпеды, где находится панель устройств. Далее принципиально приборку обезжирить и обработать наждачкой. Аналогично обрабатывается и особая накладка. Позже поверхности, которые нужно скрепить, обрабатываются клеем и соединяются. Опосля полного высыхания обновлённую тюнинговую панель можно установить на пространство, если вы не будете преображать приборы и датчики. Если приборы также будут подвергаться тюнингу, тогда сборку нужно отложить до полной готовности тюнинговых частей.
Тюнинг панели устройств ВАЗ-2106 содержит в себе не только лишь эстетическую сторону преображения, а и практическую. ВАЗ-2106 имеет мерклую панель устройств, что быть может опасно в тёмное время суток. Для улучшения вида и увеличения сохранности нередко употребляется светодиодный тюнинг приборки ВАЗ-2106. Наряду с помощью самоклеящейся плёнки, маркеров и краски для стрелок обновляется вид устройств, добавляется им контрастности. Если шкалы на устройствах уже утратили собственный вид, их можно также поменять, распечатав новейшие из веба. Для улучшения вида устройств и датчиков можно добавить в их светодиодные элементы, что сделает лучше видимость устройств в тёмное время суток.
Особенное внимание при модернизации принципиально уделить спидометру ВАЗ-2106. На приборной панели рядом размещены спидометр и тахометр, которые демонстрируют скорость кара и количество оборотов мотора. Произвести демонтаж спидометра чуток труднее, чем других частей. Для того чтоб вытянуть спидометр, поначалу отжимаются фиксаторы приборной панели и приборка подаётся некординально на себя. Далее нужно открутить трос спидометра, прикреплённый к задней части изделия. Опосля отсоединяются крепления, аккуратненько снимается трос механизма каждодневного километража.
Тюнинг спидометра можно провести аналогично всем устройствам при помощи светодиодов, обновления шкал и стрелок. По мере необходимости можно поменять трос спидометра и привод на новейшие изделия. Подмена осуществляется на подъёмнике либо яме. Также некие автовладельцы создают подмену спидометра электрическим вариантом, тогда трос спидометра будет излишним, его нужно будет демонтировать. Для монтажа электрического спидометра пригодится добавочно импульсивный датчик с проводами и резьбой М18. Согласно схеме подключения новейшего изделия осуществляется доборная пайка. При монтаже принципиально плюс тахометра и спидометра подключить вместе, чтоб они демонстрировали синхронные результаты.
Опосля преображения всех датчиков и устройств, также обновления приборной панели все элементы инсталлируются на свои места.
Подведём итоги
Тюнинг ВАЗ-2106 — это распространённое понятие посреди хозяев российских шестёрок. Процесс модернизации панели устройств и торпеды кара можно выполнить без вербования профессионалов своими руками. Любой обладатель российскей машинки может избрать собственный вариант её преображения зависимо от пожеланий и денежных способностей.
Источник: remam.ru
Тюнинг панели устройств ВАЗ 2106 – наилучшие решения для автомобиля-легенды
1975 год играет важную роль в истории авто компании ВАЗ. Конкретно тогда, 40 годов назад, с сборочного потока завода сошла 1-ая “шестерка”. С того времени машинка пользуется большой популярностью, обладатели ВАЗ 2106 делают бессчетные клубы, а почти все водители говорят, что ни на что не променяли бы свою “ласточку”. Разглядим способы выполнения тюнинга панели устройств автомобиля-легенды своими руками.
1 Тюнинг ВАЗ 2106 методом конфигурации цвета подсветки устройств
Если пристально оглядеть салон ВАЗ 2106, то можно отыскать не так много деталей, которые поддаются изменению. Внутреннее убранство кабины довольно-таки скромное, нет никаких сверхтехнологичных “наворотов”. Но если проехаться в машине в ночное время суток, то в глаза сходу же кинется таковой недостаток, как отсутствие броской подсветки приборной панели машинки. Чтоб поправить этот недостаток, разглядим тюнинг салона методом установки светлых шкал и конфигурации цвета и интенсивности подсветки датчиков.
Для начала операции нам потребуются такие детали:
- приборные шкалы белоснежного цвета;
- 3 диодика для больших устройств и по одному для наиболее маленьких датчиков;
- патроны для светодиодов;
- особая самоклеящаяся пленка;
- проводка.
На старте работ демонтируем щиток панели устройств “шестерки”. Получаем доступ к датчикам и убираем все указательные стрелки, начиная с тахометра. Опосля этого выкручиваем 2 малых болта и снимаем шкалы. Чтоб демонтировать стрелку спидометра, откручиваем болты и поворачиваем шкалу на лево. Опосля этого стрелка устройства мало опустится и начнет колебаться. Как она совсем замрет, данное положение необходимо будет отметить при помощи маркера. Все это нужно для того, чтоб позже спидометр указывал верную скорость.
Опосля того, как мы сняли все шкалы, можем приступать к их оклеиванию. Для этого берем новейшие белоснежные детали и клеим их поверх штатных. Потому что цвет фона шкал будет соединяться со стрелками, крайние необходимо выделить при помощи краски другого колера.
Чтоб создать подсветку панели устройств лучше, нам пригодится снять светофильтр. Опосля этого приступаем к монтажу светодиодов в салон ВАЗ 2106. Для этого используем железные цоколи, которые нужно подогреть и установить по краям панели. Если в салоне вашего кара имеются приборы с корпусом темного цвета, то их идеальнее всего мало осветлить. Для этого используем самоклеющуюся пленку белоснежного цвета.
На финальном шаге тюнинга панели “шестерки” мы приступаем к подключению светодиодов. Для этого используем провода и подключаем их к главный проводке кара.
Таковым образом, мы смогли поменять цвет шкал и стрелок устройств на панели ВАЗ 2106. Не считая того, освещение салона машинки сейчас сделалось намного лучше, в чем вы удостоверьтесь при вождении ночкой. К слову, схожим образом можно выполнить тюнинг щитка ВАЗ 2107, который также пользуется большенный популярностью у россиян.
2 Варианты модернизации торпеды ВАЗ 2106
В салоне всякого кара находится торпеда. В машинках зарубежного производства эти элементы кабины довольно функциональны и имеют симпатичный наружный вид. К огорчению, этого недозволено сказать о торпеде ВАЗ 2106. Данная часть салона “шестерки” выполнена довольно примитивно, из-за чего же почти все водители обязаны прибегать к тюнингу данной составляющей.
Посреди самых всераспространенных вариантов модернизации торпеды ВАЗ 2106 можно выделить подмену штатной детали на современную. Установка новейшей панели способен очень поменять кар и создать его эксплуатацию намного комфортнее. Основным минусом данного способа можно именовать большую стоимость новейшей торпеды. Так, покупка детали обойдется обладателю авто в 5–6 тыс. рублей.
В случае нехватки средств на покупку новейшей панели в салон “шестерки”, шофер может пойти другим методом и просто поменять ее цвет. Материалом для покраски часто служит уже знакомая почти всем из нас водянистая резина, которой красят кузова каров в почти всех мастерских страны. Данный вариант довольно прост в выполнении и не просит значимых денежных вложений. Минус этого способа – недолговечность, потому что уже через полгода придется поновой красить торпеду ВАЗ 2106.
3-ий метод улучшения детали – это перетяжка ее поверхности искусственной кожей. Данный вариант сделает салон авто куда лучше. Но далековато не все водители могут выполнить схожий тюнинг своими силами. А в мастерских за такие услуги попросят не наименее 3–4 тыс. рублей.
3 Установка накладки на панель устройств «шестерки»
Хорошим вариантом тюнинга салона ВАЗ 2106 станет установка специальной накладки. Данное дополнение служит не только лишь украшением, но также делает защитную функцию в салоне авто. Стоимость детали – около 2 тыс. рублей. Установка сверкающей накладки на приборную панель ВАЗ 2106 предполагает демонтаж торпеды. Для снятия будет нужно вывернуть крепежные болты, а саму деталь кропотливо протереть от пыли и обезжирить.
Опосля того, как вы сняли торпеду, деталь нужно обработать наждачкой, опосля чего же обмазать клеем. Потом поверх панели аккуратненько устанавливаем накладку и ожидаем высыхания клея. Чтоб накладка на приборной панели не издавала скрипов при езде, деталь стоит добавочно закрепить шурупами и повторно обклеить всю систему.
Опосля высыхания второго слоя клеящего состава можно продолжать эксплуатацию кара. Но стоит держать в голове, что долгое пребывание авто под прямыми солнечными лучами может стать фатальным для накладки.
Источник: tuningkod.ru
Как создать тюнинг панели устройств ВАЗ-2106
ВАЗ-2106, либо просто «шестерка», в первый раз показавшаяся на авто рынке еще в дальнем 1975 году – это знаменитая машинка. Сделанная без использования каких-то современных больших технологий, она завлекает внимание завышенной надежностью, ремонтопригодностью и доступностью запасных частей – очень необходимыми свойствами для почти всех автолюбителей нашей страны.
Почти все обладатели этих машин видоизменят их, используя современные способности, что дозволяет привести тс в соответствие с самыми крайними требованиями. Одной из схожих модификаций является тюнинг панели устройств кара ВАЗ-2106, наилучшие варианты которого мы опишем в данной статье.
Улучшаем свойство подсветки приборной панели
Сначала мы поведаем о том, как избавиться от головного недочета панели ВАЗ-2106 – недостаточно броской подсветки устройств, осложняющей контроль за всеми параметрами работы авто в черное время суток. Для данной цели нам будет нужно:
- по три светодиода для всякого устройства огромных размеров и по одному – для маленьких индикаторов;
- приборная шкала белоснежного цвета. Сейчас можно приобрести такие детали фактически в любом спец магазине;
- патроны для монтажа светодиодов;
- провода, которые дозволят подключить новейшую систему подсветки к бортовой сети;
- пленка-самоклейка.
Поначалу нам придется демонтировать старенькые шкалы устройств, для чего же нужно выполнить последующие деяния:
- разбираем щиток приборной панели;
- добираемся до датчиков, расположенных под щитком и демонтируем все стрелки;
- вынимаем шкалы и устанавливаем новейшие детали белоснежного цвета, закрепляя их при помощи самоклеящейся прозрачной пленки.
Последующий шаг – установка патронов, подключение проводки к бортовой сети и установка светодиодов.
Если вы желаете достигнуть прекрасных и насыщенных цветов, можно применять голубые, красноватые либо любые остальные светофильтры, монтируемые конкретно под стекло устройств.
Изменяем наружный вид торпеды
Последующая деталь, которую просто нужно подвергнуть модернизации, – это торпеда. Крайняя в «шестерке» смотрится очень уж старомодно и не делает огромного количества нужных функций. Мы хотим предложить несколько обычных вариантов ее тюнинга:
- приобретение новейшей панели, которая обеспечит наиболее удобное внедрение машинки;
- покраска торпеды с внедрением такового материала, как водянистая резина. В сопоставлении с первым вариантом данный метод обойдется существенно дешевле и дозволит обновить салон, но функцию придется повторять любые 6-8 месяцев;
- перетяжка панели с внедрением натуральной (дорогостоящий вариант) либо искусственной кожи. Для проведения данной операции будет нужно наличие соответственного опыта, но вы постоянно сможете пользоваться услугами специализированных компаний.
Для улучшения наружного вида торпеды можно также установить специальную накладку, которая не только лишь станет красивым дизайнерским элементом салона, да и обеспечит защиту устройств от механических действий. Установка данной детали производится в таковой последовательности:
- снимаем торпеду;
- подготавливаем панель к установке накладки. Для этого кропотливо очищаем ее от пыли и грязищи, опосля чего же обезжириваем с применением особых составов, неагрессивных к материалу торпеды;
- обрабатываем панель наждачкой и наносим на нее слой клея;
- монтируем накладку и дожидаемся высыхания клеевого состава;
- для завышенной надежности и устранения противных скрипов, которые могут появиться в процессе использования, добавочно прикручиваем накладку к панели шурупами.
Все перечисленные выше процедуры дозволят изменить приборную панель, повысить ее функциональность, также значительно сделать лучше дизайнерское оформление салона вашей «шестерки».
Источник: ladaautos.ru
Тюнинг приборной панели ВАЗ-2106: идеи и полезные советы
Знаменитая «шестерка» начала сходить с сборочного потока в 1975 году. С тех пор она захватила любовь миллионов автомобилистов. Почти все из их даже объединялись в клубы по интересам. Обозначенная модель интенсивно модернизировалась любителями снаружи и внутренне. Дальше разглядим методы тюнинга приборной панели ВАЗ-2106.
Подсветка
В интерьере «шестерки» не так много деталей, которые поддаются модернизации. Убранство салона максимально скромное, без изысков. Если проехать в каре ночкой, в глаза кидается очевидный минус, касающийся недостающего освещения приборной панели ВАЗ-2106. Тюнинг в этом направлении провести можно без помощи других.
Для выполнения манипуляций по изменению цвета и яркости подсветки, потребуются последующие материалы:
- белоснежные приборные шкалы;
- три светодиода для огромных приспособлений и по одному элементу – для малеханьких устройств;
- патроны для световых частей;
- особая пленка-самоклейка;
- провода.
Этапы работ
На исходной стадии улучшения подсветки устройств ВАЗ-2106 нужно демонтировать щиток панели, в итоге чего же возникает доступ к индикаторам. Дальше снимают все указательные стрелки. Потом вывинчивают пару маленьких болтиков и убирают шкалы. Для демонтажа указателей спидометра откручивают винты и поворачивают шкалу в левую сторону. На этом шаге стрелка датчика слегка опустится и начнет болтаться. Опосля ее замирания необходимо отметить позицию маркером. Это нужно для следующей четкой работы спидометра.
Опосля демонтажа всех шкал приступают к их оклейке. Новейшие белоснежные элементы наносят поверх штатного оснащения. Чтоб фон не сливался со стрелками, их выделяют остальным цветом. Для улучшения подсветки будет нужно снять световой фильтр, потом можно начинать установка светодиодов. Для этих целей используют цоколи из сплава, которые нагревают и монтируют на боковых частях панели. Если находятся приборы ВАЗ-2106 в корпусах темного цвета, их лучше осветлить с помощью белоснежной «самоклейки».
На заключительной стадии создают подключение светодиодов средством подсоединения их к главный проводке тс через провода. В итоге получится поменять оттенок шкал и стрелок, также сделать лучше подсветку, что сходу приметно при «ночном» вождении. Схожим методом усовершенствуют большая часть представителей российскей «классики».
Модернизация торпедо
В большинстве зарубежных каров обозначенная деталь довольно функциональна и смотрится полностью представительно. Как досадно бы это не звучало, но этого недозволено сказать о салоне ВАЗа-2106. Торпеда «шестерки» изготовлена очень «топорно», что вынуждает хозяев проводить ее модернизацию.
Самый пользующийся популярностью вариант – подмена штатного элемента на современный аналог. Установка освеженной панели дозволит не только лишь поменять внешнюю часть авто, да и добавит функциональности. Недочетом схожей манипуляции является ее высочайшая стоимость (от 5-6 тыщ рублей с учетом всех материалов и компонент).
Экономичный метод
Если бюджета для приобретения новейшей торпеды недостаточно, можно пойти остальным методом. Некие обладатели просто меняют цвет обозначенной детали. В качестве покрасочного материала употребляют водянистую резину, служащую для обработки авто кузовов в специализированных мастерских. Этот метод тюнинга приборной панели ВАЗ-2106 очень прост, не просит существенных вложений капитала. К недочетам относят недолговечность отделки, уже через 5-6 месяцев будет нужно повторная покраска.
Очередной способ усовершенствования – перетяжка поверхности кожзаменителем. Это настоящий вариант улучшения детали, но не любой шофер сумеет совладать с сиим без помощи других. В мастерских подобные услуги стоят не наименее 3-х тыщ рублей.
Накладки на приборную панель ВАЗ-2106
Тюнинг обозначенной части тс проводят средством установки специальной накладки. Этот элемент выступает не только лишь в качестве декорации, да и несет защитную опцию в салоне. Стоимость вопросца – в районе 2-ух тыщ рублей. Для монтажа броской накладки пригодится снятие торпеды. Это решается методом отвинчивания фиксирующих болтов. Демонтированную деталь кропотливо протирают от пыли и обезжиривают.
Снятую торпеду обрабатывают наждачкой и обмазывают клеевым составом. Опосля этого, аккуратненько устанавливают накладку и выжидают время высыхания клея. Во избежание скрипа новейшей детали ее добавочно фиксируют шурупами и еще одним слоем клея. Нужно держать в голове о том, что долгое пребывание машинки под прямыми солнечными лучами, гибельно сказывается на накладке.
Электрический спидометр на ВАЗ
Особенное внимание уделяют указателю скорости на панели устройств. Он располагается рядом с тахометром, показывающим обороты мотора. Снять этот элемент несколько труднее, чем остальные приборы. Чтоб демонтировать спидометр, необходимо отжать фиксаторы панели и подать систему на себя. Потом откручивают трос приспособления, расположенный в задней его части. Позже отсоединяют крепеж, аккуратненько изымают тросик механизма километража.
Модернизацию устройства можно выполнить с помощью светодиодов и подмены шкал со стрелками. Как кандидатура, делается подмена штатного спидометра электрическим вариантом. В этом случае трос будет излишним элементом, его просто убирают. Для установки новейшего приспособления будет нужно датчик импульсивного типа с проводкой и резьбой М-18. Беря во внимание схему подключения, будет нужно дополнительная пайка. Устанавливая деталь, принципиально соблюсти совместное подключение плюсов тахометра и спидометра, чтоб гарантировать синхронные показания.
В окончание
Зная, как выполнить тюнинг панели устройств на «Жигулях» без помощи других, можно значительно сберечь. Не считая того, к обработке собственной машин хоть какой владелец подступает трепетно на любом шаге. Стоимость подобных услуг в специализированных центрах на порядок дороже, ну и свойство не постоянно гарантировано. Абсолютно поменять «приборку» дозволят нехитрые манипуляции и советы, приведенные выше. Не считая улучшения наружного вида, вы получите доп защиту и некие полезные функции, которые будут нелишними для российскей «шестерки».
Источник: labuda.blog