Фары на ваз 2114 какие лучше поставить

Выбор фронтальной фары для ВАЗ 2114 (BOSCH либо Киржач)

Посреди предложений авто рынка существует два главных соперника, это: фары Киржач и фары Бош.

Главные отличия

С первого взора не понятно, что эти фары полностью различные, но стоит столкнуться с необходимостью подмены хоть какой из фар, возникает риск приобрести модель, которая полностью не подступает и будет различаться от 2-ой фары.

BOSCH либо Киржач

Отличие фар Бош и Киржач:

  • Чтоб поменять лампочку в главном освещении, нужно под капотом на фаре Бош отсоединить футляр темного цвета, имеющий форму круга. В фаре Киржач футляр прямоугольный и закреплен винтами в количестве две штуки.
  • Различаются фары по рисунку стекла, не считая этого любая из их имеет символ конторы изготовителя. В комплектации Бош есть рамка для стекла, ее подмена не востребует полного разбора фары.
  • Различия также есть и в креплении поворотников. Поворотник Киржач обустроен 2-мя креплениями, имеет центральную защелку и натяжитель пружинный. Поворотник Бош также оборудован 2-мя креплениями и пружинным натяжителем, но не имеет защелки. Это свидетельствует о том, что поворотник одной конторы не поменять моделью иной конторы, вполне исключена взаимозаменяемость.
  • Отражатель также имеет значительные отличия. У конторы Киржач отражатель узенькой и длинноватой формы с внутренней перегородкой разделяющий луч света напополам. При этом верхняя стена в отражателе отсутствует. Бошевский отражатель наиболее недлинной и широкой формы, им оборудованы все стены модели.

Беря во внимание наиболее равновесный и высококачественный Бошевский отражатель, свет модели наиболее броский и насыщенный в отличие от модели оппонента. Также для заслуги большего эффекта допускается подмена лампы на наиболее доброкачественную, и непременно нужно провести функцию по регулировке.

Модернизация фар

Киржач в отличие от Бош имеет наиболее комфортную систему, позволяющую при желании доработать и модернизировать продукцию, улучшая ее работу. Для этого нужно внести маленькие конфигурации в детали комплектации, что дозволит сделать лучше свойство и место светового луча. Говоря проще Киржач наиболее комфортен, для автомобилистов, имеющих возможность внести свои коррективы и доработать продукцию производителя.

Чтоб провести функцию доработки модели Киржач, нужно ее снять, для этого нужно провести последующие деяния:

  1. Разборка фары. Нужно для начала отсоединить стекло. Пытайтесь быть очень аккуратными, чтоб не разрушить стекло, т.к. оно посажено с помощью герметика.
  2. Отсоединить отражательную накладку, методом откручивания 3-х крепящих болтов.
  3. Вполне разбирать фару по частям не надо, т.к. нас заинтересовывают лишь модули.

Перебегаем к процедуре модернизации модели Киржач, при этом создать это можно различными методами:

  • Перемещение линзы к отражателю. Этот процесс дозволит поменять угол падения светового луча, потому что необходимо. Перемещая линзу имейте в виду, что шторка обязана быть на одном расстоянии, 50 – 51мм. Потом делаем измерения, для перемещения линзы поближе к отражателю на 10 мм. Потом отпиливаем по отметке и фиксируем линзу назад в модуль, модуль стал наиболее маленьким.

Принципиально знать, что мощное приближение линзы приведет к ее перегреву, потому лучший вариант приближения линзы на 10 мм обеспечит подходящую ширину светового пучка и соответственно высоту.

  • Модернизируем шторки. Изготовка шторки является весьма принципиальным шагом работы. Для начала делается шаблон шторки и переносится на сплав очень аккуратненько, не допуская возникновения неровностей.

Укреплять готовую шторку нужно конкретно к отражателю модуля. Потом модуль собирается, и световой луч фокусируется, методом перемещения линзы.

Установка модуля конкретно в фару имеет некие аспекты. Из-за укорочения корпуса модуля он размещается поглубже, потому накладка декоративного типа помешает рассеиванию света. Таковым образом, лучше укреплять модуль с помощью 2-х болтов, которые закрепят корпус и отражатель и так же закрепляют модуль снутри фары. Аспект состоит в том, что обе гайки стягиваются сразу и достаточно очень.

На заметку, модуль нужно установить ровно, по другому фара начнет светить не в том направлении, в каком необходимо, и регулировка ничего не даст. Принципиально проверить работу фары до высадки стекла фары на герметики.

  • Кольцо модуля нужно сточить. Эта процедура относится лишь к стачиванию краев на модульном корпусе. Если уменьшить края кольца на 1 мм, оно не будет мешать проникновению света.
  • Изменение формы отражателя, для роста ширины светового луча.

Если фары светят недостаточно отлично, можно прибегнуть к самостоятельной модернизации хоть каким из перечисленных методов, либо всеми совместно. Если фары Бош наиболее сложной конструкции, то модель Киржач имеет наиболее ординарную сборку, что дозволяет их модернизировать своими руками.

Ценовой показатель на фары

Как ни удивительно, но стоимость на фары BOSCH по Москве мало ниже в отличие от продукции оппонента. С чем это соединено неясно, может быть технологии производства Киржач наиболее дорогие в сопоставлении с технологиями Бош.

Очередные видимые отличия этих моделей

  • Модель Бош имеет блестящую огранку на увеличителе поворотника, у Киржача таковой огранки нет.
  • Подложка у Киржача не таковая как у соперника.
  • Задние фары имеют различные заглушки, у Бош одна цельная, Каржач имеет две резиновые круглые.
  • Отражатель лампы близкого света у фары Бош имеет вырез, у фары Киржач литой.
  • Габариты размещены в различных местах.

Вывод

Может быть, вы уже себе решили какие фары лучше на ВАЗ 2114, Киржач либо Бош. Но давайте снова пройдемся по всем позициям, итак:

  1. Мы узнали, что Бошевские фары имеют еще наиболее броский и насыщенный свет в отличие от моделей оппонента.
  2. Фары Киржач можно без помощи других подвергнуть модернизации, внести конфигурации, используя нужный для вас метод. Но принципиально увидеть, что не все шофер готовы растрачивать время на переделку фар, пусть даже в наилучшую сторону. Снова же есть и исключения из общепринятого правила, есть автомобилисты готовые повсевременно заниматься улучшением технических черт собственного авто, даже если это касается фар.
  3. Ценовой показатель конторы Бош мало ниже в отличие от конторы оппонента.

Вот три главных момента отличающих эти модели друг от друга, что лучше Киржач либо Бош, решать лишь для вас.

Источник: nadomkrat.ru

Избираем какие лучше лампы поставить в фары для ВАЗ-2114

Версия о каждой пятой трагедии, из-за отвратительного обзора дороги, имеет право жить.

Свет ночкой – всему «голова»

Обзор трассы в ночное время зависит от свойства света

Совершенно точно, свойство света – это дальность обзора трассы. За всем сиим стоит отражатель и рассеиватель в блоке освещения.

Ваз-2114 комплектуется приборным блоком BOSCH, направленный пучок света которого несравним с прошлыми русскими аналогами.

Какая модификация лучше?

Галогенные лампы H4, устанавливаемые на ВАЗ- 2114 разделяются на:

  1. Обычные.
  2. Усиленного светового пучка.
  3. Усовершенствованного зрительного обзора.
  4. Всепогодные.
  5. Завышенной мощности.

Представляют собой две нити накаливания близкого и далекого освещения. Хорошими посреди их числятся лампы мощностью 60/55Вт .

Обычные

Обычная лампа H4

Такие лампы устанавливаются на любом каре данной модели Ваз.

Лампа усиленного потока света

Лампа усиленного потока света +30%

Обозначаются, как +30%, 50% и так дальше. Кроме употребления «собственных» 55Вт и процентов выдают наиболее броский свет. Но длительность эксплуатации таких не велика, хотя стоимость дороже.

Усовершенствованного зрительного обзора

Освещают обычным для глаза белоснежным светом. Потребляя обыденные 55 Вт, освещают ярче, невзирая на голубоватый колер пробирки.

Выдают хороший световой фон на заснеженной и сухой дороге. На влажной трассе лучше использовать противотуманные желтоватые фары. Не ослепляют встречные машинки. Длительность эксплуатации таких не различается от обычных, невзирая на завышенную стоимость. Производители отдают предпочтение лампам с желтоватым либо голубоватым цветом.

Всепогодные

Всепогодная лампа желтоватого свечения

На лампах делаются особые напыления желтого колера, что дозволяет свету достигать контрастности местности в непогодицу, в особенности облачную (туманную). Жёлтый свет владеет наименьшим уровнем отражения.

Завышенной мощности

Пользуются спросом посреди хозяев, не особо обладающих «предметом спора».

Завод-изготовитель не комплектует ВАЗ-2114 массивными лампами и не советует, так как соединено это с неотклонимым перегревом и оплавлением проводов, контактов, отражателя фары.

Лампа завышенной мощности приводят к последствиям с ослеплением встречного кара и ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб).

Выбор лампы на ВАЗ-2114 по производителю и марке

Тип лампы — H4. В одной лампе совмещён и далекий и ближний свет.

Исходя из 2-ух составляющих конструкции фары, лампа выбирается по усмотрению водителя. Сущность же лампы Н4, состоящей из 2-ух нитей не поменялась. Галогенная лампа накаливания различается тем, что пробирка насыщается парами брома либо йода.

Пробирка же делается из кварцевого стекла. Это увеличивает срок службы, предельную температуру нити накаливания. Параллельно растет яркость головного освещения, что является самым симпатичным фактором популярности изделия.

Ассортимент галогеновых H4 нацелены на высококачественное освещение, посреди которых различаются лампы завышенной светоотдачи.

В согласовании с европейскими требованиями сохранности, наилучшим показателям отвечают изделия:

OSRAM COOL BLUE INTENCE , при испытаниях не отмечены отличия в потреблении электронной энергии. Ближний и далекий свет соответствуют ГОСТу. Не ослепляет водителей встречного, попутного движения.

В режиме близкого света за счет внедрения мощности 80 Вт приемущество осталось за компанией IPF SUPERDEAM , но на далекую дистанцию освещение составило всего 70 метров.

Пущую уверенность оставила за собой NARVA H4 RANGE POWER с хорошими плодами обоих режимов.

Лампа KOITO WHITE от японского производителя, демонстрируя доброкачественную светоотдачу, не влияет на техническое состояние проводки, остальные элементы головной фары. Вместе с хорошими контурами светового потока, обеспечивает ближний, далекий свет зоны освещения. Многофункциональные способности распространяются на угол охвата и теневой границы трассы. Фактор защиты от ослепления встречных машин также является значимым достоинством устройства.

Источник: carfrance.ru

Какие лампы лучше поставить в фары ВАЗ 2114: делаем выбор

Свет в дороге — это удобство, обзор, сохранность водителя, пассажиров и остальных участников дорожного движения. При всем этом само свойство световых черт фронтальных фонарей кара зависит от 2-ух причин блока освещения: рассеивателя и отражателя. Потому лампочки на ВАЗ 2114 должны быть высококачественными, вне зависимости от годов производства непосредственно вашего авто.

Здесь же стоит упомянуть и о эстетике свечения «глаз» вашего авто, ведь это 1-ое, что лицезреют люди, которые в первый раз встречают ваше авто ночкой. Давайте разберемся, как избрать правильное «зеркало души» стального жеребца, о каких аспектах стоит знать.

СТОИТ ЗНАТЬ! Лампы на ВАЗ 2114 крайней серии инсталлируются от BOSCH, что дает несравненное, с ранешними русскими аналогами, свойство обзора на дороге в ночное время.

Типы осветительных устройств

Посреди служащих правоохранительных органов существует мировоззрение, что каждое 5-ое ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) происходит по вине некорректно подобранных или неисправных осветительных устройств, соответственно возникает резонный вопросец: «А какими они бывают?».

Бывают два типа ламп, один из которых имеет подвиды:

    • ксеноновые – популярность «ксенонов» и «биксенонов» и других престижных словечек, которыми, в сути, именуют один тип ламп, возникла непопросту, ведь у данного осветительного устройства целая куча положительных сторон против всего 1-го недочета. Из негативного отмечают то, что сеть ВАЗ 2114 рассчитана на «галогенки», а с установкой ксенона нередко случаются трудности. Если же вы решите эту делему, то получите: двойное сокращение употребления энергии, тройной свет, щадящую нагрузку на генератор и движок, также фактически десятикратный срок эксплуатации в сопоставлении с галогенными аналогами;

  • галогенные – являются традиционным решением, владеют несколькими преимуществами в сопоставлении с ксеноновым собратом, но не решают главные задачки, возложенные на осветительные приборы. Посреди преимуществ обычно отмечают возможность опции пассивного обзора обочины, что не значительно для новых европейских каров, с умственно настраиваемыми фонарями, но как и раньше принципиально для ВАЗ 2114 и возможность выбора цвета фар. Недочетов же у их порядком больше чем у «ксенонок»: высочайшее потребление энергии, постоянные сервисные работы, излишняя теплоотдача при работе.

Виды фар

Если ксеноновые лампы фары ВАЗ 2114 приводят только к дилемме установки, то при покупке галогенных перед автолюбителем возникает к тому же неувязка выбора, ведь их бывает некоторое количество видов:

    1. Эталон – в современной комплектации ВАЗ 2114 это BOSCH с мощностью спектра 60/55Вт. На прошлых комплектациях кара мощность также находилась в этом спектре, но кар комплектовался русскими производителями, что приметно сказывалось на качестве работы фар.

    1. Усиленные – дороже традиционных ламп и имеют маркировку +30 (50 и т.д.)%. Работают такие фары приблизительно так же процентов меньше, стоят на эти же проценты дороже и энергию потребляют в соответственном режиме.

    1. Усовершенствованный обзор – пробирка данных осветителей владеет легким голубым цветом. При том, что потребление и нагрев остаются в норме, свет выходит ярче, а видимость на сухой или снежной дороге лучше и далее. Такие фары не слепят встречных автовладельцев, но без высококачественных «противотуманок» неспособны осветить дорогу в дождливую погоду.
    2. Всепогодные – различаются от обычных наличием желтоватого напыления на источнике света. В отношении технических черт ничем от их не различаются, но помогают сделать зрительный контраст контура объектов, в особенности когда на улице нехорошая погода.

  1. Завышенной мощности – данные фары являются продуктом рынка, который породил спрос, а не беспристрастная необходимость. Наиболее массивные лампы прерогатива юных людей, не принимающих во внимание вероятные дорожные задачи, связанные с последствиями подобного «тюнинга».

ВАЖНО! Завод изготовитель прямо заявляет о запрете установки сверхмощных галогенных осветителей, ведь они слепят встречных водителей и приводят к массе ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб), как за городом, так и в его черте.

Избираем какие лучше лампы поставить в фары для ВАЗ-2114

Если гласить о выборе ксеноновых фар, то разумеется, что основным показателем является мощность. Более оправданными являются варианты от 4300К до 6000К, а наиболее массивные осветители способны только на декоративную функцию. Если же вопросец касается галогенных фар, то водителям иногда трудно обусловиться какие лампочки в фарах ВАЗ 2114 окажутся для их более удобными.

Из всех вероятных вариантов Н4 осветителей предложенных российским рынком внимания заслуживают:

  • OSRAM COOL BLUE INTENCE – владеют более высочайшими показателями яркости и близким к естественному дневному свету освещением. Конкретный фаворит в категориях яркости, удобства и сохранности на дороге. Потребление у данных фар колеблется в спектре близком к 80Вт, что выше эталона, но не значительно нагружает систему. Эксплуатационный срок таковых фар также близок к традиционным BOSCH, а вот стоимость — приметно выше;
  • NARVA H4 RANGE POWER – крепкий середнячек, не особо отличающийся по стоимости от классики, но некординально лучше ее по всем показателям. Если вы желаете уверенную аналогию к обычным фарам, и не желаете приспособиться под различные дорожные ситуации — Нарва совершенно точно ваш выбор;
  • IPF SUPERDEAM – отличные всепогодные фары способные посодействовать автолюбителю в тяжелых атмосферных критериях. В остальном ничем не различаются от обыденных BOSCH;
  • PHILIPS h4 – осветители вполне подобные Нарва, незначимое отличие составляет только стоимость и наиболее длительный срок службы;
  • KOITO WHITE – распиаренный на просторах российских автомагазинов осветительный устройство, но ничего из рекламы, не считая полного соответствия того, каким обязана быть лампа и цоколь ВАЗ 2114 не доказано тестами.

Процесс смены изделия

Если с выбором набора фар вы обусловились, пора их наконец поменять, что тоже не займет много времени, а для процедуры пригодится только узкая отвертка.

Метод подмены последующий:

  1. Отключаем «минус» АКБ.
  2. Откручиваем защитные короба фар и снимаем ее.
  3. Отключаем блок проводов питания.
  4. Сдавите пластмассовые крепежи и вытащите старенькое изделие.
  5. Вставьте новейшие фары, подключите питание и закрутите короба.

Полезное видео

Доп информацию можно почерпнуть из видео ниже:

Несколько советов в окончание

Чтоб избежать травматизма и произвести подмену верно:

  • выдержите время опосля отключения фар – галогеновые фары очень нагреваются и если не подождать, можно обжечься;
  • не выбирайте очень калоритные фары – даже спаленная проводка не настолько принципиальна как жизни, которые может искалечить ослепленный вами шофер;
  • постоянно производите работы в перчатках – температура, потрескавшееся стекло, нежданно показавшийся конденсат, все это не навредит для вас если вы оградите себя.

Источник: remontvazov.com

Избираем фары для ВАЗ 2114: Киржач либо Bosch (Бош)

Верный выбор фар для собственного кара задачка довольно сложная. Почаще всего водители каров ВАЗ 2115, 2114 и 2113 остаются просто недовольны светом собственных фар, больше всего этому воздействию подвержены те, кто много ездит ночкой и для их этот вопросец стоит весьма остро. А когда нужно создать выбор, то человек, может, просто растеряться в большущем обилии предложенных рынком вариантов. Сейчас нам предстоит разобраться в таком вопросце: что лучше, киржач либо бош? Это два главных и более нередко встречаемых варианта, в главном человеку необходимо выбирать конкретно меж ними.

ТИПИЧНЫЕ РАЗЛИЧИЯ

Если взять в руки две фары для 1-го кара, но различных производителей, то не достаточно кто, совершенно, сумеет увидеть разницу. Лишь если на их будет большенными знаками написан изготовитель. А вот если не написан, то постоянно есть риск приобрести некоторую подделку. Но разными аспектами могут различаться даже оригиналы. Вот главные отличия по эксплуатации рассматриваемых нами сейчас вариантов:

  • Сходу кидается в глаза разница меж отражателями. Киржач имеет наиболее вытянутую форму, а луч света преднамеренно делится напополам специальной перегородкой, верхний футляр и совсем отсутствует. Отражатель от bosch наиболее широкой формы и луч тут вполне един.
  • Потому что на ВАЗ 2114 поворотник и головная (в части тела человека или животного в которой находится мозг) фара размещены в едином корпусе, то компании по-разному подошли к его креплению. У Киржача желтоватый сектор крепится на 2-ух стяжках, а меж ними особая защелка. В то время как у Боша защелки нет, тут все держится за счет пружинного натяжителя. К огорчению таковой вариант, плохо сказался на унификации: поменять поворотник от одной модели на иной не выйдет.
  • Разительно различается фактура стекла и материал, невзирая на то, что оба варианта довольно добротны.
  • Очередное отличие лежит в методах подмены лампочки: у Киржача необходимо откручивать футляр, потому что он на винтах, а у Бош простоя снять его, он круглый.

В плане цен все довольно разносторонне. Модель от Бош для серии каров ваз 2114-13-15 стоит около 3000 рублей. В то время как модель от Киржач несколько дешевле, около 2000 рублей, но при всем этом лучше сходу же поменять лампы на наиболее высококачественные и провести правильную их настройку. Исходя из этого сказать какие фары лучше на ВАЗ 2114 Киржач либо Бош сказать довольно тяжело. Но вот настраивать опосля установки лучше любые фары, совершенно, на любом каре.

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ПЕРЕДЕЛКА ФАР

Некие водители исходя из собственного опыта считают правильным даже опосля установки новейших девайсов создавать определенные модернизации. Самостоятельная доработка фар дело довольно хитрое, но при правильном подходе достигнуть результата можно постоянно. В плане тюнинга платформа от Киржач наиболее всепригодна и дозволяет удачно и уверенно расширять рабочее место для светового луча и проводить другие манипуляции. Если же для вас поставили фары в сервисном центре, а решили без помощи других что-то доделать, то поначалу их необходимо снять. Это довольно просто:

  1. Сначала отсоединяем стекло, это созодать необходимо аккуратненько, чтоб его не разрушить. Оно посажено на герметик и снять его будет тяжело, но никаких усилий прикладывать недозволено.
  2. Снимаем накладку отражателя, для этого необходимо будет снять несколько крепежных болтов.
  3. Осматриваем модули и избираем подходящий для доработки.

Самым всераспространенным тюнингом фары бош на ваз 2114 считается перенос линзы поближе к поверхности отражателя. Таковая процедура может существенно поменять угол отражения светового луча на дорогу. Но занимаясь таковым перемещением нужно держать в голове, что шторка независимо от положения подабающая постоянно оставаться на расстоянии в 50 мм от отражателя.

Закреплять саму линзу нужен кропотливо, чтоб даже неприметно было, что вносились какие-то конфигурации. Но при значимом сносе линзы может произойти так, что она будет перенагреваться, потому все модернизации лучше создавать в спектре не наиболее 10 мм, а исходя из этого уже выбирать ширину светового пучка.

ПЕРЕДЕЛКА ШТОРКИ

Если же обладатель недоволен и положением шторки, то ее можно перенести. Но поначалу необходимо создать правильную заготовку и уже позже созодать железный оригинал, при этом так кропотливо, как вы можете. Необходимо попытаться создать так, чтоб поверхность вышла очень гладкой. Готовый вариант шторки необходимо закреплять лишь к отражателю и никак по другому, а опосля все собирать в оборотной последовательности и уже позже глядеть как в готовом виде фокусируется луч и что из этого выходит.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ С УСТАНОВКОЙ

Фары на ВАЗ 2114 Бош все-же имеют определенные технические отличия как от уникальных девайсов, так и от Киржача. К примеру, из-за того, что световой модуль несколько короче, то накладка, которая обхватывает стекло может мешать равномерному рассеиванию света. Потому лучше укреплять фару к кузову машинки болтами, чтоб отражатель тоже был прикручен снутри фары. Чтоб прикрутить фару умеренно необходимо равномерно закручивать оба болта, распределяя усилия. Если поставить ее неровно, то фара может начать светить не прямо и вниз, а непонятно куда и в дороге от нее не будет толку.

Также во время установки постоянно необходимо сглаживать края всякого корпуса, чтоб не было заусениц. Если создать края ровненькими, то они и прохождению света мешать не будут, а один мм сплава не скажется на надежности монтажа. А если вас не устраивается ширина светового луча, который обхватывает дорогу, то можно испытать подыскать иной отражатель. Хоть какой из рассмотренных методов может посодействовать поправить положение и создать фары Киржач лучше и продуктивней. К слову, без помощи других модернизировать лучше вправду Киржач, потому что Бош конструкционно мало труднее собственного соперника.

ПОДВОДИМ ИТОГИ

Итак, мы разобрались в политике цен, конструкции и модернизации фар для каров ВАЗ 2113 и их серии. Подведём результат, чтоб любой мог осознанно создать выбор какие фары лучше на ВАЗ 2114:

  • Комплектующие от Киржач мало проще по собственному техническому устройству и их проще доработать своими руками используя хоть какой из обозначенных способов и действий. Но не все желают заниматься ручными переделками, даже если они посодействуют поменять кар в наилучшую сторону. Потому для кого-либо станет находкой наиболее дорогой вариант, который необходимо просто поставить и больше ничего не созодать.
  • Фары от Бош наиболее калоритные, а свет представляет собой наиболее насыщенный пучок.
  • В плане цен Киржач оказался мало дешевле при сравнимо добротных показателях и полностью может соперничать с оппонентом.

Источник: autovaz-2114.ru

Избираем какие лучше лампы поставить в фары для ВАЗ-2114

Версия о каждой пятой трагедии, из-за отвратительного обзора дороги, имеет право жить.

Свет ночкой – всему «голова»

Обзор трассы в ночное время зависит от свойства света

Совершенно точно, свойство света – это дальность обзора трассы. За всем сиим стоит отражатель и рассеиватель в блоке освещения.

Ваз-2114 комплектуется приборным блоком BOSCH, направленный пучок света которого несравним с прошлыми русскими аналогами.

Какая модификация лучше?

Галогенные лампы H4, устанавливаемые на ВАЗ- 2114 разделяются на:

  1. Обычные.
  2. Усиленного светового пучка.
  3. Усовершенствованного зрительного обзора.
  4. Всепогодные.
  5. Завышенной мощности.

Представляют собой две нити накаливания близкого и далекого освещения. Хорошими посреди их числятся лампы мощностью 60/55Вт .

Обычные

Обычная лампа H4

Такие лампы устанавливаются на любом каре данной модели Ваз.

Лампа усиленного потока света

Лампа усиленного потока света +30%

Обозначаются, как +30%, 50% и так дальше. Кроме употребления «собственных» 55Вт и процентов выдают наиболее броский свет. Но длительность эксплуатации таких не велика, хотя стоимость дороже.

Усовершенствованного зрительного обзора

Освещают обычным для глаза белоснежным светом. Потребляя обыденные 55 Вт, освещают ярче, невзирая на голубоватый колер пробирки.

Выдают хороший световой фон на заснеженной и сухой дороге. На влажной трассе лучше использовать противотуманные желтоватые фары. Не ослепляют встречные машинки. Длительность эксплуатации таких не различается от обычных, невзирая на завышенную стоимость. Производители отдают предпочтение лампам с желтоватым либо голубоватым цветом.

Всепогодные

Всепогодная лампа желтоватого свечения

На лампах делаются особые напыления желтого колера, что дозволяет свету достигать контрастности местности в непогодицу, в особенности облачную (туманную). Жёлтый свет владеет наименьшим уровнем отражения.

Завышенной мощности

Пользуются спросом посреди хозяев, не особо обладающих «предметом спора».

Завод-изготовитель не комплектует ВАЗ-2114 массивными лампами и не советует, так как соединено это с неотклонимым перегревом и оплавлением проводов, контактов, отражателя фары.

Лампа завышенной мощности приводят к последствиям с ослеплением встречного кара и ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб).

Выбор лампы на ВАЗ-2114 по производителю и марке

Тип лампы — H4. В одной лампе совмещён и далекий и ближний свет.

Исходя из 2-ух составляющих конструкции фары, лампа выбирается по усмотрению водителя. Сущность же лампы Н4, состоящей из 2-ух нитей не поменялась. Галогенная лампа накаливания различается тем, что пробирка насыщается парами брома либо йода.

Пробирка же делается из кварцевого стекла. Это увеличивает срок службы, предельную температуру нити накаливания. Параллельно растет яркость головного освещения, что является самым симпатичным фактором популярности изделия.

Ассортимент галогеновых H4 нацелены на высококачественное освещение, посреди которых различаются лампы завышенной светоотдачи.

В согласовании с европейскими требованиями сохранности, наилучшим показателям отвечают изделия:

OSRAM COOL BLUE INTENCE , при испытаниях не отмечены отличия в потреблении электронной энергии. Ближний и далекий свет соответствуют ГОСТу. Не ослепляет водителей встречного, попутного движения.

В режиме близкого света за счет внедрения мощности 80 Вт приемущество осталось за компанией IPF SUPERDEAM , но на далекую дистанцию освещение составило всего 70 метров.

Пущую уверенность оставила за собой NARVA H4 RANGE POWER с хорошими плодами обоих режимов.

Лампа KOITO WHITE от японского производителя, демонстрируя доброкачественную светоотдачу, не влияет на техническое состояние проводки, остальные элементы головной фары. Вместе с хорошими контурами светового потока, обеспечивает ближний, далекий свет зоны освещения. Многофункциональные способности распространяются на угол охвата и теневой границы трассы. Фактор защиты от ослепления встречных машин также является значимым достоинством устройства.

Источник: carfrance.ru

Регулировка фар на ВАЗ 2114 своими руками

Фары являются принципиальным элементом всякого кара. В особенности, когда идет речь о передвижении в вечернее и ночное время суток. Сейчас предлагается прекрасный ксенон на ВАЗ 2114, также ряд остальных симпатичных вариантов. Хотя некие останавливают собственный выбор на обыденных промышленных устройствах, и им просто требуется выполнить регулировку фар у ВАЗ 2114.

Если идет речь о «четырнадцатой» модели, то вы должны знать, что сейчас для данного кара производства российского автогиганта АвтоВАЗ существует приблизительно около 20 неповторимых по собственному дизайну и выполнению фар, предназначенных конкретно для 2114.

Но необыкновенную популярность почему-либо захватил тайваньский производитель Pro Спорт . Две серии его фар имеют светодиодные поворотники либо отражатели традиционных габаритов и форм. 1-ый вариант дозволяет достигнуть определенного сходства 2114 с германской кросоткой Audi А5.

Очевидно, рынок дает куда наиболее широкий ассортимент, чем эти два варианта. Поэтому 1-ое, с чего же вы должны начать, это решить, какие лампочки поставить в фары собственного ВАЗ 2114. Это могут быть обыденные лампы, ксенон, галогенки либо даже современные светодиоды. Хотя с крайними могут появиться задачи, так как на данный момент лишь самые дорогие авто имеют светодиоды в качестве основного источника головного света.

Так либо по другому, выбирать для вас. Задумайтесь, проанализируйте рынок, изберите посреди доступных вариантов более привлекающий конкретно вас.

Противотуманные фары

Думая о установке головного света, не стоит забывать про противотуманки. Если ресницы на фары ВАЗ 2114 играют наиболее декоративную роль, то в наших критериях и даже с нашим авто законодательством ездить без противотуманных фар, по наименьшей мере, не неопасно.

Особенных изысков производители фар не выдумали насчет их, поэтому они не вошли в общий блок фар у ВАЗ 2114. Как следует, монтировать их придется на бампер, раздельно от главный системы освещения дороги.

Авто ВАЗ 2114 с завода комплектуются противотуманками впереди, но не постоянно их свойство на достойном уровне. Плюс снаружи хотелось бы большего. Поэтому при подмене фронтальных фар, рекомендуем заодно пошевелить мозгами о установке наиболее действенных и красивых противотуманных устройств свечения.

Подмена фары

Если состояние старенькых фар оставляет желать наилучшего, или вы просто желаете внести что-то новое во наружность собственного кара, тогда подмена фронтальных фар на ВАЗ 2114 может стать хорошим решением.

Делать это на станции технического обслуживания совсем не непременно. Почти все автовладельцы занимаются схожими вещами в гараже, без излишней помощи и денежных издержек. На это огромное количество времени растрачивать не придется, зато совершенно скоро ваш металлический жеребец обзаведется новенькими, колоритными оптическими устройствами.

  1. Для начала разберемся, как снять фару на ВАЗ 2114 . Сначала требуется демонтировать переднюю сетку, также снять сзаду обшивку.
  2. Сейчас снимаются покрывные стекла и извлекаются цилиндры гидрокорректора фар ВАЗ 2114.
  3. Бачок стеклоочистителя также можно снять, чтоб он не мешал в процессе работ.
  4. Отсоедините клеммы от контактов аккума.
  5. Отключите от фар провода питания.
  6. При помощи обыкновенной крестообразной отвертки демонтируется корпус фар. Он держится на корпусе благодаря шурупу.
  7. Со стороны моторного отдела откручиваются еще три гайки, которые держат корпус фар.
  8. Сейчас все крепежи демонтированы, что дозволяет просто потянуть на себя старенькую фару и тем ее извлечь.
  9. Сейчас разомкните особые защелки на фарах и уберите защитное стекло.
  10. Установка новейшего набора осуществляется в оборотной последовательности. Сложностей появиться не обязано.

Гидрокорректор фар на ВАЗ 2114

Не тайна, что, зависимо от загруженности кара, клиренс несколько изменяется. Из-за этого меняется положение уровня свечения фар. Если вы едите по шоссе, трассе, нарушение правильного уровня свечения может привести к грустным последствиям для встречного транспорта. Ведь если свет будет выше требуемого уровня, он просто начнет светить встречным водителям прямо в глаза, мешать и отвлекать их от дороги.

Гидрокорректор служит для того , чтоб поменять этот угол зависимо от конфигураций подвески машинки. Он подстраивается под текущее состояние авто и выводит фары на требуемый уровень свечения. Система гидрокорректора представляет собой цилиндры, объединенные меж собой трубками. Основной цилиндр устанавливается на приборную панель снутри салона, а все другие — в блок фаре.

По трубкам распространяется антифриз. Это дозволяет исключить его замерзание в прохладное время года. Вся система герметично закрыта, поэтому воздух вовнутрь не поступает. Как досадно бы это не звучало, поменять отдельные конструктивные элементы не получится, поэтому вышедший из строя гидрокорректор придется поменять вполне.

Процесс регулировки фар

Автовладелец лично отвечает за свою сохранность и уровень удобства во время езды. Поэтому о регулировке фар должен мыслить сначала конкретно он.

В дороге может случиться всякое, так что наличие опыта по регулировке устройств освещения никогда не навредит. Созодать это легко, и на данный момент вы в этом сами удостоверьтесь.

  1. Установите кар на совершенно ровненькую поверхность. Ну либо по очень мере очень ровненькую, плоскую.
  2. Удостоверьтесь, что все шины накачены умеренно. По мере необходимости подкачайте.
  3. Приблизительно в 5 метрах напротив машинки ставят особый экран. Также удостоверьтесь, что он размещен ровно.
  4. Экран лучше выполнить из гипсокартона, фанеры либо ДВП. Другими словами поверхность обязана быть матовой.
  5. На этот материал нанесите две вертикальные полосы, которые будут соответствовать осям симметрии устройств освещения кара.
  6. Меж центрами фар расстояние составляет 1180 мм. Это если гласить про модель ВАЗ 2114.
  7. Такое расстояние сделайте меж 2-мя отметками на приготовленном экране.
  8. От поверхности пола до центра начертите горизонтальную линию.
  9. Сейчас двигайтесь на 10 см вниз данной черты, где рисуется еще одна горизонтальная линия.
  10. В точках, где пересекаются два типа линий (горизонтальные и вертикальные), необходимо создать еще две полосы, направленные на лево и на право, придерживаясь угла 150 градусов.
  11. С фар следует за ранее снять стекла и включить ближний свет.
  12. Сейчас используйте способности винта опции угла свечения. Подкручивайте его до того времени, пока полоса света ближних фар не будет совпадать с горизонтальной линией, а проведенная линия под углом не окажется в центре пятна света фар.

Не страшитесь, в процессе регулировки можно допустить маленькую погрешность , так как найти совершенно ровненькую поверхность достаточно проблематично.

Регулировка либо подмена фар — это довольно увлекательный, имеющий свои трудности процесс. Тем не наименее, выполнить его своими руками не так проблематично, как может показаться на 1-ый взор. Но если не убеждены, лучше доверьте установку и настройку спецам.

Источник: luxvaz.ru