Самодельный подогреватель для автомобиля своими руками

Предпусковой обогрев мотора своими руками

Большая часть автовладельцев, при упоминании про зимней подготовке автомобиля, вспоминают о подмене резины, покупке новейшего аккума либо остальные мероприятия помогающие уютно прожить зиму. И почти все из их правы, в особенности живущие в наименее грозных уголках Рф, в каких температура весьма изредка опускается ниже 10 градусов мороза. Но в критериях грозных зим, когда температура расслабленно может держаться недельками на отметке -30 градусов по Цельсию, приходится готовить кар к зиме наиболее кропотливо, либо запамятовать про его существование до первой вешней оттепели.

Для этого существует особое устройство, называемое предпусковым нагревом мотора. Этот аппарат дозволяет стремительно и экономично прогреть движок и салон автомобиля, в неких комплектациях существует управление при помощи таймера, пульта либо мобильного приложения для телефонов на операционной системе Android либо iOS. Для прогрева автомобиля может употребляться бензин либо электричество, это зависит от конфигурации и модели устройства.

Необходимо отметить, что почти всем может показаться, что самостоятельное изготовка предпускового обогрева может оказаться неописуемо сложным. Но по сути. Необходимо будет приложить совершенно незначительно усилий для сборки конструкции и подключения ее в систему автомобиля. Но перед самой аннотацией по изготовлению предпускового обогрева, мы разберемся в механизме работы и истории сотворения.

Также, для желающих тщательно разобраться в заводском устройстве от германской компании WEBASTO, можно прочесть нашу статью, в какой тщательно описаны все аспекты устройства от данного производителя — Все про WEBASTO.

Как появилась мысль сотворения предпускового обогрева

Но почаще применялись наиболее «прогрессивные» способы, а поточнее, использовались паяльные либо керосиновые лампы. Но даже трудно представить, современного человека, копающегося под машинкой с паяльной лампой в мороз -30 градусов. Потому, возникновение автоматических систем, прогревающих мотор и салон автомобиля — это логический шаг в развитии удобства автовладельцев.

Разновидности предпусковых подогревателей

Сначала, основная задачка предпусковых подогревателей — это обеспечение нагрева охлаждающей воды в системе автомобиля до рабочей температуры. Тем прогревая агрегат и позволяя запускать его в всех погодных критериях. При всем этом, значительно экономится горючее на прогреве и сохраняется рабочий ресурс самого мотора. Ведь мотор повсевременно запускается и работает при рабочей температуре, исключая работу с завышенной перегрузкой при низкой температуре.

Отметим, что предпусковые подогреватели можно поделить лишь на три главные группы, и они все различаются лишь типом используемого горючего либо энергии. А все главные функции и принцип прогрева остаются схожими. И так, устройства делятся на:

• Газовые (по конструкции весьма идентичны с бензиновыми).

Ниже будет рассмотрен любой тип в отдельности, где обсудим положительные и негативные черты различных типов устройства, также мощность и скорость прогрева.

Электронный предпусковой нагреватель

Но таковая простота несет внутри себя и некие трудности. Кар становится зависим от электронной розетки, а если отсутствует автоматика, то за одну ночь (то есть темное время суток), предпусковой нагреватель может потребить около 15 кВт электро энергии.

Потому, такую систему можно устанавливать, как минимум имея свой гараж с проведенным электричеством. В остальных вариантах, стоит направить внимание на устройства другой конфигурации.

Газовый либо бензиновый предпусковой подогреватель

Соответственно, кар можно бросить на стоянке даже при -50 градусов по Цельсию, и настроив автоматический пуск обогрева, можно придти к прогретому кару с теплым салоном.

В качестве минусов использования, можно выделить некую сложность в эксплуатации, и доп издержки на горючее. Также необходимость повсевременно смотреть за состоянием аккумуляторной батареи, ведь данная система способна стопроцентно разрядить аккумулятор автомобиля, если он уже в нехорошем либо практически разряженном состоянии.

Система предпускового нагревателя своими руками

Перед началом аннотации, хотелось бы отметить, что в домашних критериях не получится создать устройство работающее на газу, бензине либо дизельном горючем. Для самостоятельного сотворения и подключения подступает лишь электронная модель с наружным источником питания.

Для того, что бы создать устройство в домашних критериях, нужно владеть умениями в электросварке либо иметь такового знакомого. Потому что, корпус самого нагревателя придется созодать из железных деталей. Также, лучше осознание механизма работы системы остывания мотора, и заблаговременно обмыслить пространство для установки агрегата. От этого может поменяться форма и размеры устройства.

Само устройство собирается из последующих компонент:

• электронный тэн мощностью от 1 кВт (чем больше мощность, тем выше скорость прогрева);

• Корпус для подогревателя (сварной из железных труб различного поперечника и сантехнических фитингов)

• Доборная электронная помпа (если в каре помпа приводится в движение с помощью ремня);

• высококачественный кабель для подключения устройства к электронной сети.

Саму систему корпуса можно узреть на фото, размеров и чертежей не приводится, потому что они здесь не принципны, и любой может подобрать размер и пространство выводов под патрубки по собственному усмотрению. Но стоит направить внимание, что все сварные работы должны быть выполнены отменно. Охлаждающая жидкость имеет огромную способность проникать в маленькие щели и трещинкы, чем вода. Потому, лучше доверить такую работу специалисту.

Потом, в получившийся корпус вкручивается обыденный электронный тен, но резьбовое соединение лучше герметизировать лентой фум либо льном с применением силикона с высочайшей стойкостью к температурам.

Последующим шагом, станет подключение получившейся конструкции в систему остывания мотора, при всем этом, придется долить охлаждающей воды, потому что возрастет размер всей системы. На данном шаге, можно тормознуть, вся жидкость уже будет циркулировать по системе из-за законов термодинамики, но происходить это будет медлительно и неэффективно. Потому. Можно добавочно врезать в систему электронную помпу (к примеру от газели), и подключить ее через клавишу к бортовой системе электропитания.

Вот сейчас уже все, естественно, данная система предстартового обогрева мотора не лишена недочетов, но простота конструкции и ее стоимость с лихвой перекрывает неудобства при использовании (к стати, не огромные неудобства). Конкретнее, придется без помощи других смотреть за температурой мотора и впору ее выключать. Но для знающих людей, будет не неувязка подобрать и установить простый термостат, либо приобрести тэн с термостатом, который будет отключаться при достижении определенной температуры.

Вывод


Источник: carsweek.ru

Очередной обычной подогреватель тосола своими руками

Вот снова пришла зима и сейчас опять у водителей острой встает вопросец пуска мотора автомобиля на морозе. Когда температура опускается очень очень, аккумулятор теряет свою мощность, а движок при всем этом провернуть весьма тяжело, потому завести авто сходу бывает проблематично. Решить такую делему можно методом установки специального устройства, которое перед пуском может прогревать охлаждающую жидкость мотора. Естественно, такое устройство можно и приобрести, но самый экономный вариант это, естественно же, самоделка.

В статье создатель поделился тем, как можно сделать обычной подогреватель тосола с наименьшим количеством материалов и вложений. Работать устройство будет от напряжения 12 В, как следует его можно подключать от аккума, но идеальнее всего естественно от сети через трансформатор, потому что в зимнюю пору аккумулятор лучше не беспокоить.

Изготовив таковой нагреватель, можно запамятовать о том, что кар не заведется даже при -30 С.

Материалы и инструменты для производства:
– две трубы с узкого сплава поперечник первой 80 мм и толщина 1 мм, поперечник 2-ой зависит от поперечника патрубков определенного автомобиля);
– два нагревательных элемента (делаются без помощи других);
– провода;
– предохранитель на 10А, также выключатель;
– сварка либо паяльничек;
– ножницы по сплаву;
– тонколистовой сплав (толщина 1 мм);
– болгарка либо иной инструмент для резки труб.

Процесс производства нагревателя:

Шаг 1-ый. Делаем корпус нагревателя

Для сотворения корпуса необходимо взять трубу поперечником 80 мм и разрезать ее. В итоге должен получиться отрезок 80 мм в длину. Далее берется труба наименьшего поперечника (в этом случае 20 мм) и от нее отрезается кусочек длиной 40 мм.


Шаг 2-ой. Создаем нагревательный элемент

В качестве нагревательного элемента будет употребляться нихромовая проволока. Для установки проволоки необходимо вырезать два толстых кусочка из паранита. Спираль быть может хоть какого поперечника и длины, самое основное при всем этом, чтоб их сопротивление составляло при замере 2.5 либо 4Ом. Если отрезок проволоки будет очень маленьким, он может сгореть, потому что температура станет очень высочайшей.


Фиксируется проволока при помощи винтов с гайками на 3 либо 4 мм. Все контакты необходимо хорошо затянуть, потому что в неприятном случае проволока из-за слабенького соединения перегорит.

Шаг 3-ий. Создаем теплообменник

Чтоб сделать теплообменник пригодится такое устройство как кузовной либо газовый сварочный аппарат, потому что варить придется узкий сплав. Как кандидатуру можно употреблять паяльничек и припои с высочайшей температурой плавления.

Чтоб площадь термообмена была выше, во внутренней части теплообменника необходимо сварить две пластинки, они должны находиться перпендикулярно трубкам, из которых будет поступать тосол. Опосля сваривания необходимо проверить плотность конструкции. Сейчас можно перебегать к сборке подогревателя.

Шаг 4-ый. Оканчивающий шаг

Со стороны заглушек необходимо положить тонкие листы паранита либо асбеста. Сейчас ставится нагревательное устройство, полые места заполняются листовым либо шнуровым асбестом. Сейчас можно вывести контакты и закрыть систему заблаговременно сделанными крышками.

Для функционирования 2-ух таковых обогревателей употребляется аккумулятор на 12 Вольт с параллельным подключением. Можно употреблять источник и на 24 Вольта, но тогда обогреватели врубаются поочередно.

Опосля того как устройство будет собрано, его можно обмотать изолентой. Помпа устанавливается в охлаждающую цепь автомобиля по направлению потока. Сейчас осталось один провод подключить к массе, а иной к плюсу аккума через предохранитель на 10А. Также можно поставить и переключатель для простоты использования.

По словам создателя, устройство способно работать при температуре прямо до -35 градусов. На полный прогрев мотора уходит порядка 30-ти минут.

Источник: usamodelkina.ru

Самодельный подогреватель для автомобиля своими руками

Сообщения: 15 Зарегистрирован: 30 сен 2007, 00:00 Откуда: Червь Стаж: с 2002 Авто: ТАЗ 2106

Рейтинг: 15
Репутация: 0

АВТОНОМНЫЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ СВОИМИ РУКАМИ

Сообщение ERROR » 30 сен 2007, 20:13

Есть тема создать автономный подогреватель мотора из отопителя ЗАЗ.

два варианта прогрева тосола:
1. припаять тугоплавким припоем (латунью) патрубки на зазовскую торпеду и пустьтб тосол по внутренней полости, там где воздух дует.
2. пропустить медные трубки и создать типичный бойлер.

Кто что задумывается по этому поводу?
Есть ли прецеденты

Сообщения: 204 Зарегистрирован: 07 мар 2007, 00:00 Откуда: Тюмень КПД Авто: Citroen C4 and 7 DRFT :
Заслуги: 1

Рейтинг: 204
Репутация: 0

Сообщение student_72 » 30 сен 2007, 20:18

Сообщения: 15 Зарегистрирован: 30 сен 2007, 00:00 Откуда: Червь Стаж: с 2002 Авто: ТАЗ 2106

Рейтинг: 15
Репутация: 0

Сообщение ERROR » 30 сен 2007, 20:21

Сообщения: 204 Зарегистрирован: 07 мар 2007, 00:00 Откуда: Тюмень КПД Авто: Citroen C4 and 7 DRFT :
Заслуги: 1

Рейтинг: 204
Репутация: 0

Сообщение student_72 » 30 сен 2007, 20:25

Сообщения: 56 Зарегистрирован: 13 фев 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Заречный Стаж: C 1987 Авто: DUSTER :
Заслуги: 1

Рейтинг: 106
Репутация: 0

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение YuriCH » 30 сен 2007, 20:30

Сообщения: 15 Зарегистрирован: 30 сен 2007, 00:00 Откуда: Червь Стаж: с 2002 Авто: ТАЗ 2106

Рейтинг: 15
Репутация: 0

Сообщение ERROR » 30 сен 2007, 20:38

Сообщения: 3237 Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00 Откуда: С окраины Стаж: с 9 лет Авто: Подводная лодка :
Заслуги: 1

Рейтинг: 4 993
Репутация: +7

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 21 раз

Сообщение nemo » 30 сен 2007, 20:49

ERROR , печка для ЗАЗ так капризная, на 100 западрыг одна работала нормально. Уж тогда лучше на Вебасту либо Эбесперхер потратится. Есть какая то русская печка для тосола, ссылку выискать нужно. Она в 2 раза дешевле забугорных. На солярке для КАМАЗОВ в магазине есть. Если из 2-ух одну создать?

Или на пропане. Здесь автоматики сколь хочещь ввезенной.

Сообщения: 15 Зарегистрирован: 30 сен 2007, 00:00 Откуда: Червь Стаж: с 2002 Авто: ТАЗ 2106

Рейтинг: 15
Репутация: 0

Сообщение ERROR » 30 сен 2007, 20:56

Сообщения: 1491 Зарегистрирован: 11 мар 2007, 00:00 Откуда: Тюмень, Червь:-) Авто: Nissan Terrano II td27t :
Заслуги: 1

Рейтинг: 2 491
Репутация: +1

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 18 раз

Сообщение CarON » 30 сен 2007, 21:06

Никаких сосисок! Лишь OffRoad!!

Внедорожное оборудование по низким ценам! Подготовка всех Джипов! Запчасти!

Сообщения: 3237 Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00 Откуда: С окраины Стаж: с 9 лет Авто: Подводная лодка :
Заслуги: 1

Рейтинг: 4 993
Репутация: +7

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 21 раз

Сообщение nemo » 30 сен 2007, 21:09

Mobilis in mobili.

Сообщения: 15 Зарегистрирован: 30 сен 2007, 00:00 Откуда: Червь Стаж: с 2002 Авто: ТАЗ 2106

Рейтинг: 15
Репутация: 0

Сообщение ERROR » 30 сен 2007, 21:20

фото пока нет, его останки в колхозе стоят.
Дядька купил поначалу один, зеленоватый 968, за 500 000 тогда нулей много у средств было а средств не много. незначительно прокатился, помучался и успокоился купив 2-ой за 1 000 000.
2-ой был желтеникий 968М в безупречном состоянии. Вот на нем то он рассекал лишь шуба обворачивалась.
А тот зеленоватый начал двигаться на запчасти, то одно то другое потихоньку по мере уставания желтенького зеленоватый стал стареть. встал на колени, растерял огненное сердечко 40 л.с.

В таком состоянии я добрался до него.
двигло лежало без цилиндров, коробка была гдето в сарае. проводка окуратно порезана топором.
Вообще без слез не взглянеш.
А юная кровь (внутренняя среда организма, образованная жидкой соединительной тканью. Состоит из плазмы и форменных элементов: клеток лейкоцитов и постклеточных структур: эритроцитов и тромбоцитов) уже получила иньекцию бензина с ИЖ-56 66 года рождения (о нем оттдельно по просьбам).

Источник: www.car72.ru

Как создать обычной предпусковой подогреватель.

Глубокая осень и зима, время, когда водители начинают мыслить: «А не поставить ли предпусковой подогреватель». Если машинка стоит на стоянке, охранников навряд ли обрадует ваша просьба выделить 3 кВт электронной мощности. А просьбу подойти к вашему кару ровно в 5 часов утра, и включить вилку в розетку, могут счесть чрезмерным пожеланием. Даже за доплату.

Это тот вариант, когда подогреватель малой мощности лучше. Для легкового автомобиля подойдёт подогреватель в половину киловатта. Данной для нас мощности довольно чтоб поддерживать движок всю ночь (то есть темное время суток) жарким. Самый дешёвый таковой подогреватель — российский беспризорник, кипятильник в блок цилиндров. Он стоит тыщу рублей и ещё 500 установка.

Желаете создать подогреватель своими руками? Сколько он будет стоить, я для вас даже не скажу. У меня все нужное было.
Найдете на кухне кипятильник. Сколько лет он лежит у вас без работы? Я своим крайний раз воспользовался в 1997 году. Пора кипятильнику поменять сферу деятельности. 500 ватт для Калины в самый раз. А вот если вы планируете приобрести тягач, большенный мощности, то и подогреватель будет нужно сильнее.

Подберите кусочек металлической водопроводной трубы с резьбой на концах. Лучше сгон. Длинноватую резьбу позже используете для крепления. Нужно чтоб кипятильник одевался на трубу с лёгким натягом либо уж наименьшим зазором. У меня был кусочек покрытой цинком трубы, и я в подходящем месте цинк сдирал. Возможно обойтись просто чёрным сгоном. Всё-таки антифриз содержит противокоррозионные присадки.

Сейчас необходимо зачистить и залудить трубу и кипятильник. Кипятильник я отмыл от накипи в лимоновой кислоте и слегка пошаркал наждачной шкуркой. С трубой еще проще, я пользовался болгаркой с жёсткой проволочной щёткой. 10 минут и готов блестящий поясок.
Чтоб залудить пришлось пользоваться паяльной лампой, припоем, аспирином (пилюли такие, я употреблял их в качестве флюса). Залудить поясок на трубе вышло. Что касается кипятильника, итог быстрее отрицательный. Хотя на внешних поверхностях припой удалось нанести. Может быть, вы сделаете это лучше.

Сейчас нужно надеть кипятильник на трубу. Ели припой затёк в зазор меж витками кипятильника и соединил их, то воспользуйтесь ножовкой по сплаву. Накрутите кипятильник и прогрейте соединение паяльной лампой. Припой расплавится и кипятильник воспримет свою начальную форму. Наверняка, если отлично припаять, этого довольно. Но я думаю, что залить свинцовую муфту, излишним не будет.
Форму для муфты сделайте из картона либо ватмана. Естественно, этот материал не выносит жаркого свинца, но на 5 секунд его хватит. Ну и ведро с песком для вас поможет. Сделайте форму, расположите её в ведре, так чтоб песок поддерживал стены формы. Песок должен быть только слегка мокроватый, чтоб не сыпался, но не сырой.

Свинец грейте дольше. Пока расплавится и ещё пятнадцать минут. Нам необходимо оплавить припой, чтоб свинец отлично пристал к нему. Стремительно залейте в форму и оставьте остывать минут на пятнадцать. Сам свинец застынет за несколько секунд, но лучше подождать пока все остынет. Можно будет в руки взять. Снять обгоревшую бумагу, может быть, кое-где зачистить либо подравнять.

Вышел нагреватель, соединённый с трубой. Свинцовая муфта поможет передать тепло к стенам трубы. Как непосредственно встроить его в систему остывания, задумайтесь сами. Я пока не поставил собственный нагреватель на машинку. Желаю добавить термореле, приверну его шурупом к муфте. И нужен пригодный разъем . Закреплю его в моторном отделе.

Источник: www.ladatuning.net

Обычный подогрев салона автомобиля в зимнюю пору своими руками: самодельный тепловентилятор на 12 Вольт

Функция прогрева салона и поддержания его в удобном термическом состоянии возложена на штатный отопитель. Принцип его функционирования максимально прост – тепло от нагретого охлаждающей жидкостью радиатора рассеивается вентилятором снутри автомобиля. Чем выше обороты, тем посильнее греет, а на холостых извольте – из недр решеточек будет веять только слабеньким теплом. В ноль и так сойдет, а при минусе?

Простой подогрев салона хоть какого автомобиля в зимнюю пору своими руками: животрепещущие технологии

Тепловентилятор

Любителям обычных решений по нраву придутся допсредства отопления салона. Сконструировать обогреватель в машинку от прикуривателя своими руками – один из обычных и доступных вариантов дизайна доп подогрева. Плюсы такового устройства трудно недооценить:

  1. Горючее и кислород не сжигаются.
  2. Возможность использования в машинках хоть какого класса.
  3. Малогабаритная система.


Схожее решение есть в продаже. Его наименование – авто тепловентилятор на 12 Вольт. Главный недочет – низкая эффективность: в одиночку сделать локальный климат ему не под силу. Автообогреватель рекомендуется употреблять лишь в качестве дополнения к штатным аппаратам отопления. Собственный надежнее и, к тому же, ремонтопригоден – все по аналогии с зимними омывайками: рецепт домашней незамерзайки куда лучше придорожной канистры неведомого зелья.

Глиняная печь

Применять в качестве источника тепла сжигаемый газ – действенный метод стремительно поднять температуру до удобных величин. Частей минимум – глиняная печка и газовый баллон на 15 л.. Опасность появления пожара и интенсивное сжигание кислорода сдерживают спрос на этот вид обогрева.

Доработать заводскую печь

Идти по пути усовершенствования штатных средств лучше, но издержки несравненны. Доработать отопитель – дело не из легких: и сноровка нужна, и элементы малогабаритного размера. Не факт, что добавочно установленный радиатор даст эффект, так как жидкости-то тяжело прогреться до рабочей температуры. Другое дело – ввести электронагреватель от дизельной модификации (РТС) – эффект налицо. К тому же теплый воздух идет сходу же опосля запуска мотора.

Как сделать обогреватель для машинки своими руками и запитать его от прикуривателя: {инструкция}

Механизм работы тепловентиляторов основан на формировании термического потока за счет обдува нагретого тела. Воздушный поток генерирует вентилятор, а в качестве источника тепла выступает глиняний нагревательный элемент. Ранее встречались модели с трубчатыми электронагревателями и нихромовыми спиралями.

Подбор компонент

Оформить доп подогрев салона автомобиля в зимнюю пору своими руками можно из средств находящихся под рукой. Одна из обычных схем включает составляющие, доступные хоть какому изобретателю:

  • Электронная распределительная коробка IP65, которая служит в качестве корпуса.
  • Нихромовая спираль для бытовой электронной печи, выполняющая роль нагревательного элемента.
  • Осевые вентиляторы в количестве 2-ух штук.
  • Две клеммных колодки для крепления отрезков спиралей и увязывания их соединительными проводами.
  • Провод сечением не наименее 2,5 мм2.
  • Разъем для прикуривателя.
  • Клавиша-выключатель.

Спираль

При выбирании ферронихромового спирального элемента нужно управляться его сечением. Не рекомендуется выбирать изделия диметром наиболее 0,6 мм. Хорошей диаметральной чертой является 0,6 мм – и в продаже можно свободно отыскать, и схема соединения ординарна. Этого совета будем придерживаться при проектировании электронной части.

К сведению. Нихромовую спираль можно взять из тостера, микроволновки либо аэрогриля, измерив ее поперечник и скорректировав схему конструирования устройства.

Кулер

С функцией рассеивания тепла могут совладать компактные вентиляторы. Определенный размер зависит от габаритов распределительной коробки. К примеру, для коробки 88х88х60 подойдет два кулера 30х30х15. Очевидно, электродвигатель должен быть рассчитан на 12 Вольт.

Изготовка

При разработке схемы обогревателя для машинки своими руками с запиткой от прикуривателя принципиально осознавать, что от длины участка из нихромовой спирали зависит его электронное сопротивление, влияющее на величину потребляемого тока и, как следствие, количество отдаваемого тепла. Чем больше длина и сечение, тем меньше сопротивление проводника и больше мощность установки.

Тут принципиально не переоценить схему. Штатная цепь питания прикуривателя рассчитана не наиболее, чем на 15-20 Ампер перегрузки. Исходя из этого конструируем схему, беря во внимание такие нюансы:

  • Количество спиралей – 5.
  • Длина спирального элемента – 20 см, поперечник – 0,6 мм.
  • Параллельно запитываются два участка: один состоит из 2-ух поочередно соединенных спиралей, иной – из 3-х. 1-ый размещается поближе к вентиляторам.


Установка спиральных частей осуществляется в «клеммники», соединение меж собой делается также через отверстия клеммных зажимов отрезками проводов. На одном из торцов распределительной коробки делается вырез под вентиляторы, которые склеиваются меж собой и приклеиваются к корпусу. На обратной стороне оформляется окошко, через которое из изделия будет выходить воздух. В качестве приятного пособия можно употреблять набросок.

Внимание! Представленная схема сконструирована исходя из использования лишь нихромовой спирали поперечником 0,6 мм и длиной 20 см. Под остальные свойства нагревателя нужно проектировать иную электросхему.

На самом деле мощность устройства выходит около 150 Вт. Ток употребления – 13 А. Наиболее массивное устройство подразумевает внедрение спиралей поперечником 0,8 либо 1,0 мм схожей длины. Подключение в разъем прикуривателя таковых установок нереально – изделие подключается впрямую от аккума через предохранитель и реле на 30А.

Итого

Дополнить в зимнюю пору штатный подогрев салона сконструированным своими руками авто тепловентилятором – одно из обычных решений. Его проще воплотить, нежели установить обогрев сидений на Лада Гранта бедной комплектации. Значение термический установки в разработке внутреннего локального климата только вспомогательное ввиду низкой эффективности подобного обогрева. Преимущество в сопоставлении с магазинными вариациями – надежность, наименьшая стоимость, ремонтопригодность.

Изделие собирается из нихромовых спиралей поперечником 0,6 мм, вентиляторов, «клеммников», проводов, разъема для прикуривателя и клавиши. Большая часть частей умещается в корпусе. Питание осуществляется от розетки прикуривания. Токовая перегрузка – не наиболее 15 А. Действенная мощность – порядка 150 Вт.

Другое решение – создать автообогреватель из фена. Движок изделия рассчитан на 12 В. Нагревательные элементы придется разрезать на несколько участков и соединять параллельно, за ранее измерив величину силы тока. Фен следует подключать только через реле.

Источник: autostadt.su

Предпусковой обогрев 220В своими руками

Функции темы
Поиск по теме

Предпусковой обогрев 220В своими руками

Приветствую всех японоводов.
С началом холодов озаботился. Тяжкий прохладный запуск, неблаготворительно влияющий на жизнь мотора. Прохладный салон.
Кароче глядел в инете цены на котлы для машин “северсы” и остальные устройства. Стоимость от 2000р. Жаба не спит.
Захотелось удешевить данное устройство.
Основной элемент – тен с терморегулятором на 1.5 кВт либо 2кВт (от водонагревателя Аристон) отыскал здесь https://www.elnaten.ru/index.php?page=21 стоимость не дороже 300р.
Остается к данному тэну сделать корпус с 2 патрубками и установить эл. помпу (или Бош или от газели, они различные по энергопотреблению)
Предположительно устройство будет смотреться примероно как на рисунке и иметь примерно такие же размеры.

Корпус можно создать как из обыкновенной трубы диамметром 1.5″ так и из нержавейки. У кого какие возожности, а можно совершенно из теплостойкого пластика. Прелагайте свои варианты.

Так же в планах запитать эл. помпу и вентилятор салонной печки через реле от аккума либо через трансформатор и диодный мост от этих же 220В. Чтобы салон прогревался тоже.

Крайний раз правилось RoMan_VN; 17.12.2009 в 19:06 .

Еще б электропомпа в составе устройства не воспрепядствовало.

Идея таковая, чтобы при прогреве и помпа и печка функционировали просто перед выключением зажигания оставляем включеную печку либо климат контроль у кого что. Берем довольно мощнейший блок питания не меньше 3 ампер и подаем 12 вольт на замок зажигания, лишь могут быть препядствия с сигнализацией может сработать и заблокировать движок. Есть ешё вариант порвать провод +12 на мотор вентилятора подключить через мощнейший диодик а блок питания подсоединить опосля диодика поближе к эл вентилятору .

Думаю наиболее хорошим будет вариант электрокотел в сочетании с сигнализацией, имеющей функцию пуска по времени. Котел держит температуру, а сигнализация запускает движок и все другое в назначенное время.

Для чего дорогой бензин растрачивать и изнашивать мотор? Когда эл обогрев все зделает сам))

ну ты давай, воплощай, кому-то полезно, у кого розетка под рукою есть 🙂

Видимо не совершенно понятно написал. Основное в морозы сохранить тепло мотора. Электрокотел управится с сиим и без помпы. А для прогрева салона употреблять сигнализацию. Допустим необходимо выезжать в 8-00, ставим пуск на 7-50. В обозначенное время сигнализация запускает движок а совместно с ним и печку салона, думаю 10 минут будет довольно чтобы в салоне пар изо рта не шел.

Ты случаем не татарин?
Для чего же запускать движок на прохладную, если он будет оборудован котлом на 220В и доборной электическим насосом (для циркуляции ОЖ по малому кругу)?
Котел врубается из дома (вилку в розетку 220В, а провод начал двигаться к машине к котлу) когда машинка замерзла. Когда движок прогреется и салон тоже будет прогрет при включении вентилятора салона.
Опосля этого владелец выдергивает вилку из розетки дома либо в гараже либо у охранника на стоянке. Сматывает провод и отключает вилку у машинки под бамером либо под капотом. Владелец садится в теплую машинку и расслабленно запускает жаркий движок с ключа, а не от сигнализации.

Если естественно нет нигде 220В розетки, то необходимо сохранять тепло движка, а чтобы сохранить тепло мотора его нужно утеплять и временами заводить его.

Я думаю не стоит зафлуживать тему всякой ерундой. Пишите строго по теме.

Крайний раз правилось VRN-NT; 17.12.2009 в 20:51 .

Отыскал дешевый источник питания от 220В на 12В для питания эл.помпы и вентилятора салонной печки (стоимость 200р) https://www.svet-zvuk.ru/view.php?id=2054
На картинке вероятная комоновка котла и помпы. Нижний патрубок котла можно приварить в таком случае под углом к помпе.
Сейчас необходимо подобрать выпрямительный мост. Помогайте.

Крайний раз правилось RoMan_VN; 17.12.2009 в 21:17 .

А чо для тебя диодный мост, купи 4 диодика и спаяй сам. А трансформатор можно и отыскать откуда-нибудь.

Ну и совершенно помпа хавает не так и много тока, может сходу приобрести блок питания на 12 вольт и все.

А чо для тебя диодный мост, купи 4 диодика и спаяй сам. А трансформатор можно и отыскать откуда-нибудь.

Ну и совершенно помпа хавает не так и много тока, может сходу приобрести блок питания на 12 вольт и все.

Я в электричестве незначительно соображаю, но ток на помпе около 3 А+ ток на вентиляторе отопителя около 3А. В сумме 6 ампер. Мне не попадались трансформаторы держащие нагрузку 6 ампер при напряжении 12В во вторичной обмотке. Обычно это какие то милиамперы. Найди таковой трансформатор либо иной дешевый источник питания неизменного тока на 12В и дешевле 300рублей и я скажу большущее спасибо.

Да с чего же двигатель-то на прохладную будет запускаться, если его ранее котел грел? И смысл помпой ОЖ гонять, когда она сама за счет различия температур по движку будет ходить?

У меня зарядник для аккума можно употреблять в качестве источника неизменного тока, но при таковых раскладах проще взять заводскую систему.

Может и будет ОЖ сама циркулировать, но весьма слабенькая будет циркуляция и тэн будет повсевременно выключатся из за перегрева снутри котла, а движок так и будет прохладным. Уже читал на форуме про такие препядствия.
Попробуй с неисправной штатной помпой поезди. Махом вскипятишь движок. Че же это ОЖ сама от нагрева в движке не циркулирует и не охлаждается на радиаторе?
Не считая того доборная помпа будет употребляться для усиления циркуляции ОЖ во время обыкновенной эксплуатации автомобиля. Чтобы печка лучше грела.

Поставь радиатор на крышу, и площадь в три-четыре раза увеличь, помпу можешь выкинуть.

Я сделал проще. На Ниве снял на зиму бачок омывателя и заместо него поставил приобретенный за 50 р. тепловентилятор от сушилки для рук (как при совке на вокзалах ставили). Включал на ночь (то есть темное время суток) в розетку и нормалёк.

Приветствую всех японоводов.
С началом холодов озаботился. Тяжкий прохладный запуск, неблаготворительно влияющий на жизнь мотора. Прохладный салон.
Кароче глядел в инете цены на котлы для машин “северсы” и остальные устройства. Стоимость от 2000р. Жаба не спит.
Захотелось удешевить данное устройство.
Основной элемент – тен с терморегулятором на 1.5 кВт либо 2кВт (от водонагревателя Аристон) отыскал здесь https://www.elnaten.ru/index.php?page=21 стоимость не дороже 300р.
Остается к данному тэну сделать корпус с 2 патрубками и установить эл. помпу (или Бош или от газели, они различные по энергопотреблению)
Предположительно устройство будет смотреться примероно как на рисунке и иметь примерно такие же размеры.

Корпус можно создать как из обыкновенной трубы диамметром 1.5″ так и из нержавейки. У кого какие возожности, а можно совершенно из теплостойкого пластика. Прелагайте свои варианты.

Так же в планах запитать эл. помпу и вентилятор салонной печки через реле от аккума либо через трансформатор и диодный мост от этих же 220В. Чтобы салон прогревался тоже.

Употребляют их у нас некие обладатели издавна,со времен огромного кол-ва на дорогах ВАЗов. В трубе соотв резьба.Элемент в случае если перегорит,просто изменяется. Продается в почти всех “электротоварах”
Располагали его на жигулях,как правили горизонтально на левом лонжероне,но с маленьким уклоном( ниже вход-выше выход,это понятно)
Помпа не употребляется,потому что он работает по термосифонному принципу и обьем ОЖ для мощности 1.5-2.0 кВт весьма велИк. Если б он грел 1литр,тогда совершенно точно нужна помпа.С обьемом ОЖ имеющимся в системе,от помпы эффекта будет не много. Нужна мощность элемента от 5кВт и выше. Но это значительно осложнит жизнь соединениям,розеткам,итд,а основное уже и опасно.
Р.S. Вроде элемент весьма надежен и не перегорал у знакомых хозяев,но вот не у всех выходит комфортно расположить его в мотортном отсеке.
Необходимо видимо потренироваться,хотя-бы с древесным либо картонным муляжом применительно конкретно к собственному авто.

Крайний раз правилось Samarin86; 18.12.2009 в 07:16 .

Источник: forums.drom.ru