Трансмиссионное масло эни 75w90 отзывы

Трансмиссионное масло эни 75w90 отзывы

eni Rotra LSX 75w-90 это особое, стопроцентно синтетическое трансмиссионное масло для механических коробок передач и дифференциалов современных каров. Масло делается на базе качественного синтетического базисного масла (PAO) и высокоэффективного пакета присадок. eni Rotra LSX 75w-90 обеспечивает только надежную защиту всех узлов коробки даже при весьма больших отягощениях и томных критериях эксплуатации.

eni Rotra BX 75w-90 это качественное синтетическое трансмиссионное масло для механических коробок передач и дифференциалов современных легковых и коммерческих каров, требующих внедрения масла со спецификацией API GL-5. eni Rotra BX 75w-90 делается на базе отборных базисных масел и сверхтехнологичного пакета присадок. Благодаря своим хорошим ЕР-свойствам и прекрасным эксплуатационным чертам eni Rotra BX 75w-90 обеспечивает только высшую защиту смазываемых узлов от износа даже при очень томных критериях эксплуатации.

eni Rotra FE 75w-90 это качественное синтетическое трансмиссионное масло с EP-свойствами и исключительными вязкостно-температурными чертами, гарантирующими хорошую текучесть и надежную смазку трансмиссий даже при весьма низких температурах окружающей среды. eni Rotra FE 75w-90 создано для внедрения в механических коробках, совмещенных с дифференциалом, для которых требуется масло класса API GL-4. Таковым образом данное масло совершенно подступает для большинства современных переднеприводных каров с механическими коробками передач.

eni Rotra FE 75w-80 это особое качественное трансмиссионное масло с неплохими топливосберегающими качествами, производимое на базе синтетических базисных масел и сверхтехнологичного пакета присадок. eni Rotra FE 75w-80 различается весьма неплохими EP-свойствами и исключительными вязкостно-температурными чертами, гарантирующими хорошую текучесть и надежную смазку трансмиссий даже при весьма низких температурах окружающей среды.

eni Rotra MP 80w-90 качественное трансмиссионное масло с EP-свойствами, созданное для гипоидных передач, работающих в томных критериях и при больших отягощениях. В особенности рекомендуется для гипоидных передач, подверженных огромным динамическим перегрузкам. eni Rotra MP 80w-90 также применяется для обыденных коробок передач и управляющих устройств легкового и грузового транспорта, коробок передач и устройств по отбору мощности, установленных на сельскохозяйственной и внедорожной технике и остальных вариантах, когда производитель техники советует внедрение масла со спецификацией API GL-5.

eni Rotra MP 85w-140 качественное трансмиссионное масло с EP-свойствами, созданное для гипоидных передач, работающих в томных критериях и при больших отягощениях. В особенности рекомендуется для гипоидных передач, подверженных огромным динамическим перегрузкам. eni Rotra MP 85w-140 также применяется для обыденных коробок передач и управляющих устройств легкового и грузового транспорта, коробок передач и устройств по отбору мощности, установленных на сельскохозяйственной и внедорожной технике и остальных вариантах, когда производитель техники советует внедрение масла со спецификацией API GL-5.

eni Rotra HY 80w-90 качественное всепригодное трансмиссионное масло с EP-свойствами, созданное для механических коробок передач и всех типов гипоидных передач, работающих в обычных критериях. Также масло создано для дифференциальных передач (включая встроенные коробки), концевых редукторов и коробок по отбору мощности, установленных на сельскохозяйственной, землеройной и остальных типах техники.

eni Rotra HY DB 80w качественное всепригодное трансмиссионное масло с EP-свойствами, созданное для механических коробок передач и всех типов гипоидных передач, работающих в обычных критериях. Также масло создано для дифференциальных передач (включая встроенные коробки), концевых редукторов и коробок по отбору мощности, установленных на сельскохозяйственной, землеройной и остальных типах техники. Масло не может употребляться в вариантах, когда производитель техники просит применение масла с уровнем API GL-5.

eni Rotra MP 75w-80 это качественное трансмиссионное масло с хорошими эксплуатационными чертами, производимое на базе синтетической технологии eni и специального пакета присадок. eni Rotra MP 75w-80 создано для использования в коробках, совмещенных с дифференциалом, требующих внедрения трансмиссионного масло уровня API GL-5 с классом вязкости SAE 75w-80.

eni Rotra MP DB 85w-90 это качественное трансмиссионное масло со особыми EP-свойствами, созданное для гипоидных передач, работающих в томных критериях и при весьма больших отягощениях. В особенности рекомендуется для гипоидных передач, подверженных огромным динамическим перегрузкам.

eni Rotra MP/S 85w-90 это особое многоцелевое трансмиссионное масло с хорошими EP-свойствами и великолпными эксплуатационными чертами, созданное для гипоидных передач и самоблокирующихся дифференциалов (limited slip), работающих в весьма томных критериях и при больших отягощениях, в особенности подверженных огромным динамическим перегрузкам.

eni Rotra Multigear 75w-80 качественное синтетическое трансмиссионное масло с EP-свойствами и только высочайшими эксплуатационными чертами. Масло создано для внедрения в механических коробках современного коммерческого автотранспорта, работающего в томных критериях. eni Rotra Multigear 75w-80 рассчитано на долгие рабочие интервалы меж подменами и специально создано для внедрения в трансмиссиях, снаряженных системами «Intarder» и «Retarder».

eni Rotra Truck Gear 80w-90 это качественное особое трансмиссионное масло с хорошими ЕР-свойствами уровня API GL-4 и GL-5, созданное для механических трансмиссий, спирально-зубых конических и гипоидных передач, работающих в весьма томных критериях и подверженных огромным динамическим перегрузкам и высочайшим рабочим температурам. Формула масла дозволяет употреблять eni Rotra Truck Gear 80w-90 во всех вариантах, когда автопроизводители требуют внедрения трансмиссионного масла с уровнем API GL-4 либо GL-5.

eni Rotra Truck Gear 85w-140 это качественное особое трансмиссионное масло с хорошими ЕР-свойствами уровня API GL-4 и GL-5, созданное для механических трансмиссий, спирально-зубых конических и гипоидных передач, работающих в весьма томных критериях и подверженных огромным динамическим перегрузкам и высочайшим рабочим температурам. Формула масла дозволяет употреблять eni Rotra Truck Gear 85w-140 во всех вариантах, когда автопроизводители требуют внедрения трансмиссионного масла с уровнем API GL-4 либо GL-5.

eni Rotra HY DB Synth 75w-90 стопроцентно синтетическое трансмиссионное масло, владеющее весьма высочайшими эксплуатационными чертами и хорошими топливосберегающими качествами. Масло специально создано для каров Мерседес Benz, но также может применяться в легковых и коммерческих карах остальных автопроизводителей.

Источник: eni.su

9 наилучших трансмиссионных масел

Это подробный и комплексный рейтинг наилучших трансмиссионных масел, продаваемых в истинное время в РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина). Любой продукт в нашем перечне — 100% наилучший в собственной группы. Для полноты картины во всех категориях есть 2-ые, а время от времени и третьи места, которые только немножко уступают фавориту. За любой продукт, который мы отобрали, отвечаем головой. Недостойных в нашем перечне гарантированно нет.

Категория Пространство Наименование Рейтинг Стоимость
Наилучшие синтетические трансмиссионные масла 1 ZIC G-F TOP 75W-90 10 / 10 492
2 Castrol Syntrans TransaxleSAE 75W90 9.8 / 10 760
3 Total Trans SYN FE 75W90 9.7 / 10 800
Наилучшее полусинтетические трансмиссионное масло 1 LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90 9.9 / 10 750
2 ELF TRANSELF NFJ 75w80 9.8 / 10 600
3 ТНК TRANS GIPOID SUPER 75w90 9.6 / 10 990
Наилучшее минеральное трансмиссионное масло 1 TOTAL 75W80 BV 10 / 10 570
2 Castrol Axle EPX 80W90 GL-5 9.6 / 10 270
3 Лукойл 80W90 ТМ-4 9.5 / 10 132

Наилучшие синтетические трансмиссионные масла

ZIC G-F TOP 75W-90

  • непревзойденно защищает коробку от износа и продлевает срок ее службы;
  • высочайшая термоокислительная стабильность;
  • полная сопоставимость с материалами уплотнительных соединений.
  • Высочайшие антифрикционные характеристики;
  • малая стоимость.
  • если не придираться, то можно сказать, что недочетов нет.

Castrol Syntrans TransaxleSAE 75W90

  • хорошие противоизносные и синхронизирующие характеристики;
  • исключительная низкотемпературная текучесть;
  • прекрасные смазывающие характеристики;
  • стойкость к высочайшим температурам.
  • довольно высочайшая стоимость.

Total Trans SYN FE 75W90

  • потрясающие антипенные и антиржавейные характеристики;
  • хорошая тепловая стабильность;
  • весьма низкие утраты вязкости при сдвиге;
  • совместимо с большинством типов синхронизаторов;
  • дозволяет существенно прирастить интервалы подмены масла.
  • универсальность – это как положительный, так и отрицательный фактор: не для всех коробок он будет плюсом. Вообщем, ничего критического.

Наилучшее полусинтетические трансмиссионное масло

LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90

  • универсальность (подступает для всех типов приводов);
  • хорошие смазывающие и антикоррозийные характеристики;
  • не плохая термоустойчивость;
  • доступная стоимость.
  • нужно строго выдерживать периоды меж подменами.

ELF TRANSELF NFJ 75w80

  • высочайшая текучесть при низкой температуре;
  • комплекс присадок ЕР обеспечивает неплохую противозадирную защиту зубьев шестерни даже при весьма больших отягощениях;
  • стойкость к окислению, низкая восприимчивость к воде;
  • неплохой индекс вязкости.
  • довольно высочайшая стоимость.

ТНК TRANS GIPOID SUPER 75w90

  • хороший уровень защиты при разных отягощениях, в том числе высочайшей скорости и при ударах (прохладный пуск);
  • не плохая защита от износа и коррозии;
  • подступает для гипоидных передач;
  • низкая стоимость.
  • не рекомендуется к применению в МКПП с синхронизаторами, сделанными из цветных металлов.

Наилучшее минеральное трансмиссионное масло

TOTAL 75W80 BV

• хорошие характеристики вязкости и текучести;

• постоянные характеристики при перепадах температур;

• высочайшая стойкость к окислению;

• для минерального масла недочеты настолько ерундовы, что гласить о их не стоит.

Castrol Axle EPX 80W90 GL-5

  • сотворено специально для активно применяемых машин;
  • стабильно к термоокислению;
  • хорошие смазывающие характеристики;
  • неплохой уровень вязкости.
  • ограниченная сфера внедрения.

Лукойл 80W90 ТМ-4

  • довольно обычное по составу и надежное;
  • работает в широком интервале температур;
  • не загустевает даже при существенно отрицательных температурах;
  • хорошие смазывающие и противоизносные характеристики;
  • низкая стоимость.
  • подступает лишь для систем API GL-4.

Как избрать трансмиссионное масло

Ничего сложного нет: о рекомендуемых параметрах трансмиссионного масла производители каров пишут в инструкциях. Потому следует обращать пристальное внимание на маркировку типа смазывающих жидкостей (GL-4, GL-5). При заливке неподходящего продукта на коробку падёт доборная перегрузка, и ничего неплохого от этого ожидать не придется. В нашем рейтинге мы привели наилучшие на нынешний денек трансмиссионные масла. Найдите посреди их своё. Успешных покупок!

Всего голосов – 7 , рейтинг – 4.9

* направьте внимание, что достоверность сведений и результатов составления рейтингов носит личный нрав и не является рекламой

Источник: www.expertcen.ru

На каком моторном и трансмиссионном масле ездим – практические отзывы юзеров.

Чтобы не утяжелять заглавие темы не указал в ней (теме), что отлично бы в отзыве о применяемом масле указывать обыденные для ваших регионов летне-зимние температуры и аппарат, на котором передвигаетесь.

Просто хотелось бы собрать выборку отзывов взвешенных по определению людей по их опыту использования автомасел.

По собственному опыту. Авто ВАЗ 21043, я один владелец, лил с новъя в двиг полусинь Лукойл 5 ве-40, API – SJ/CF. Лил до 50 тык, при среднегодовых пробегах 4-5-6 тык. Режим поездок – всесезонно по городку недлинные пробеги (15-25 км).
Что понравилось – относительная дешевизна и, как следствие, надежды на малоподделываемость. Фактически полное отсутствие угара (ну так и движок то новейший). Что не понравилось – необходимость каждогоднего слива невыработанного по пробегу масла из-за его окисления в двиге. И белесые сопли в зимнюю пору в – 25 и ниже под маслозаливной крышкой двига, тяжелый пуск при таковых температурах.
В “За рулем” прочел, что при моих режимах движения и среднегодовых пробегах целесообразнее и бюджетнее перейти на синтетику и оставлять ее на два года. Попробовал – Лукойл-люкс 5 ве 40, API SM/CF. Лукойл – поэтому, что в том номере журнальчика писали, что марку масла нужно выбирать для авто навечно, если не навечно. А я ж уже лил тогда Лукойл полусинь. Понравилось (лишь пришлось смотреть за общим километражем, чтоб не упустить регламентируемого срока подмены через 10 тык). Соплей белесых не следил – правда, и морозов, как 05-06 гг зима (-39) не было. Вроде полегче стал зимний запуск. И все бы ничего. Но вот установилась жара и по поводу зимы стали попадаться прогнозы о ожидаемых морозах. Ну и прошедшая зима – была неделька – 30 – принудила пошевелить мозгами о маслах вязкости группы 0 ве. У Лука таковых нет. Из самых экономных отыскал Маннол Легенд+Эстер 0 ве 40, API SL/CF.
Вопросец – кто-либо САМ его лил? Какие отзывы?

По коробки. Залитое с завода сменил по мануалу через 2500 км. Залил тогда (1999 год был) “Норси”. Даже не помню черт, поэтому что управлялся только советами продаванов Позже на 30 тык было залито Мобилюбе тоже по совету продавана – импорт типо по хоть какому лучше. На данный момент пробег 65 тык и пора бы залить новое. Повнимательнее почитал, что все-таки за масло у меня было залито, уже сверяясь с вебом (тогда его у меня не было) и ахнул – залито по кругу GL-5, 85 ве – 90. Опупел – это ж до минус 12 всего! А я и не знал. Ездил при минус 30 и удивлялся почему по пару минут сцепу держать приходится. Как совершенно ездил. Масло минеральное.
Вопросец – что лучше лить – на техническом уровне сейчас хорошо решен для меня – в коробку классики GL-4 (чтоб серо- и фторсодержащие присадки GL-5 не “убили” подшипники коробки), а в мост с его нагруженной гипоидной передачей – GL-5. По вязкости – 75ве-90 – ибо ездить уютно нужно ежегодно, в любые (разумные) морозы. Но сейчас, набравшись массы полезной инфы о технических требованиях и согласовании масел условиям эксплуатации хотелось бы выяснить аспекты и боишься подделлок. Потому и открыл данную тему. На особых автофорумах уж больно фанатистые и категоричные отзывы.

Источник: mastergrad.com

Трансмиссионное масло эни 75w90 отзывы

Вот думаю залить если найду Rosneft Kinetic UN
Rosneft Kinetic UN 75W-90 – современное всесезонное синтетическое трансмиссионных масло, специально разработанное для внедрения в высоконагруженных трансмиссиях, работающих при завышенных температурах. Неповторимый пакет присадок крайнего поколения и синтетическая базисная база обеспечивают высокие эксплуатационные свойства, усовершенствованные антиокислительные характеристики и увеличенный срок службы масла.

Область внедрения
Масло Rosneft Kinetic UN 75W-90 создано для внедрения в механических коробках переключения передач и гипоидных мостах легковых каров и коммерческой техники, работающих с ударными перегрузками при больших контактных напряжениях, где требуется усовершенствованная защита зубчатых передач и долгий срок службы синхронизаторов. Масла Rosneft Kinetic UN являются всепригодными и стопроцентно соответствуют требованиям эксплуатационных классов API GL-4 и API GL-5, что дозволяет употреблять их заместо трансмиссионных масел уровня API GL-4 и масел для гипоидных мостов уровня API GL-5.

Достоинства масла
Неповторимая разработка обеспечивает наивысшую защиту деталей в самых томных критериях работы
Синтетические базисные масла и качественные присадки обеспечивают исключительную термоокислительную стабильность и разрешают прирастить интервал подмены масла
Хорошие низкотемпературные характеристики масла Rosneft Kinetic UN 75W-90 обеспечивают работу агрегатов коробки при температурах до -40 °C, также понижение расхода горючего сначала движения
Дозволяет унифицировать ассортимент применяемых масел за счет одновременного соответствия требованиям спецификаций API GL-4 и API GL-5.

Добавлено через 1 минутку
Заливаю на что средства есть, просто 3 тыщи я коробку не осилю я.

vaz2170
Поглядеть профиль
Выслать личное сообщение для vaz2170
Отыскать ещё сообщения от vaz2170
20.10.2018, 15:04 #165
viser
Поглядеть профиль
Выслать личное сообщение для viser
Отыскать ещё сообщения от viser
20.10.2018, 15:11 #166
Заливаю на что средства есть, просто 3 тыщи я коробку не осилю я.
Uninstaller13
Поглядеть профиль
Выслать личное сообщение для Uninstaller13
Отыскать ещё сообщения от Uninstaller13
20.10.2018, 15:18 #167
viser
Поглядеть профиль
Выслать личное сообщение для viser
Отыскать ещё сообщения от viser

Вот думаю залить если найду Rosneft Kinetic UN
Rosneft Kinetic UN 75W-90 – современное всесезонное синтетическое трансмиссионных масло, специально разработанное для внедрения в высоконагруженных трансмиссиях, работающих при завышенных температурах. Неповторимый пакет присадок крайнего поколения и синтетическая базисная база обеспечивают высокие эксплуатационные свойства, усовершенствованные антиокислительные характеристики и увеличенный срок службы масла.

Область внедрения
Масло Rosneft Kinetic UN 75W-90 создано для внедрения в механических коробках переключения передач и гипоидных мостах легковых каров и коммерческой техники, работающих с ударными перегрузками при больших контактных напряжениях, где требуется усовершенствованная защита зубчатых передач и долгий срок службы синхронизаторов. Масла Rosneft Kinetic UN являются всепригодными и стопроцентно соответствуют требованиям эксплуатационных классов API GL-4 и API GL-5, что дозволяет употреблять их заместо трансмиссионных масел уровня API GL-4 и масел для гипоидных мостов уровня API GL-5.

Достоинства масла
Неповторимая разработка обеспечивает наивысшую защиту деталей в самых томных критериях работы
Синтетические базисные масла и качественные присадки обеспечивают исключительную термоокислительную стабильность и разрешают прирастить интервал подмены масла
Хорошие низкотемпературные характеристики масла Rosneft Kinetic UN 75W-90 обеспечивают работу агрегатов коробки при температурах до -40 °C, также понижение расхода горючего сначала движения
Дозволяет унифицировать ассортимент применяемых масел за счет одновременного соответствия требованиям спецификаций API GL-4 и API GL-5.

Добавлено через 1 минутку
Заливаю на что средства есть, просто 3 тыщи я коробку не осилю я.

Источник: www.lada-vesta.net

Трансмиссионное масло IDEMITSU Racing MTF 75W-90: описание

Любой обладатель тс, отлично понимает и осведомлён о том, что не считая мотора, масло употребляется еще в коробке переключения передач (непринципиально автоматическая либо механическая) и с течением времени нужно создавать его подмену. Естественно же, можно созодать это без помощи других (если имеются все условия и знать как), но лучше обратиться к спецам. Почти все работники сервисов рекомендуют употреблять в механических коробках переключения передач трансмиссионное масло IDEMITSU RACING MTF GL-5 75W-90.

Описание продукта

Синтетика Идемитсу Рейсинг МТФ GL-5 75W90 — является всесезонным, качественным, стопроцентно синтетическим средством. Употребляется для заливки во все современные агрегаты механической коробки, где используются эксплуатационные характеристики уровня GL-5.

Благодаря специальному пакету присадок, имеет хорошие технические свойства и способно работать в томных эксплуатационных критериях длительное время без подмены.

В базу Idemitsu входят полиальфаолефины (ПАО), которые содействуют наибольшей защите и износостойкости при тяжёлых критериях внедрения. Например это могут быть гонки по бездорожью.

Предельные температуры при перегревании понижаются. Работа стабилизируется и делается в штатном режиме. Разница температуры эксплуатации от минуса до плюса выдерживается отлично. Текучесть остаётся на уровне и фактически не меняется. При равномерной езде этого неприметно, но в момент трогания с места, чувствительно.

Имеет положительные свойства сопоставимости с таковыми материалами, как: медные сплавы, из их обычно изготавливают внутренние детали для механической коробки переключения передач; железные конструкции; пластик; сплав и почти все остальные.

В масле Idemitsu Racing MTF 75W-90 GL-5 Fully-Synthetic находятся такие характеристики, как высочайшая стойкость к окислительным действиям. Оно способно предупредить коррозию и защитить поверхности шестеренок и остальных трущихся деталей от износов при экстремальном режиме работы и тяжёлых отягощениях. Способно употребляться наиболее длиннющий срок, припас времени эксплуатации.

Применение

Производители рекомендуют данное средство употреблять для коробки каров созданных для высоконагруженности. Отлично выдерживает разницу температур, как плюсовых так и минусовых. При всем этом текучесть не меняется и остаётся неплохой. Это ощущается в момент начала движения.

Благодаря фрикционным чертам химии, манипуляции и переключения происходят планомерно и не разрывая механизмы.

Смазку Racing MTF 75W-90 от IDEMITSU советуют использовать во всех дифференциалах и коробках отбора мощностей, где находится высочайшая степень перегрузки, также нужен уровень внедрения АРI gl-4/5.

Почти все производители каров для гонок по бездорожью, рекомендуют внедрение данного масла в схожих критериях.

Отлично подступает для механических коробок переключения передач, таковых именитых брендов, как: Мерседес, Citroen, Тoyota, Lexus, Peugeot, Ford, Lamborghini, Man и почти все остальные.

Можно ещё употреблять как масло для гидравлических систем, например усилитель руля либо в проф строительной техники. Вреда онo никакого не нанесет, будут лишь положительные свойства работы.

Технические свойства

Трансмиссионное синтетическое масло IDEMITSU Racing MTF 75W90 имеет характеристики:

20.10.2018, 15:27 #168
Параметр Значения
Показатель вязкости 210
Вязкость при 40/100 °C,мм/с² 98,20/18,50
Застывание вещества, °C -45
Вспышка самопроизвольная, °C 232
Цвет L3,0
Коррозия на меди (1b) 1

Допуски, спецификации и одобрения

Масло Идемитсу RACING MTF 75W-90 имеет допуски:

Рекомендуется применение в коробки глобальных брендов:

  • Тоета;
  • Nissan Matic;
  • Митсубиши;
  • Мазда;
  • Субару;
  • Хэндэ;
  • Aisin mechanical transmissions requiring;
  • Honda.

Автомасло непревзойденно подойдет для МКПП Volkswagen, Тоета, Ford, у каких от 4 скоростей.

Форма выпуска и артикулы

Масло IDEMITSU RACING MTF вязкостью 75W90 имеет выпускные номера:

Выпуск, л Идентификация
1 (поточнее 0,946 литра) 2846-042
200 2846-043

В продаже Идемитсу Racing можно повстречать в пластмассовой бутылке, также железной бочке.

Плюсы и недочеты

Зависимо от того, много ли юзеров у продукта, описываются его достоинства и недочеты. Статистика составляется за счёт отзывов и подробных отчетов.

Достоинства лубриканта Racing MTF 75W-90 от компании Идемитсу:

  1. Интервал при осуществлении подмены трансмиссионного масла увеличен.
  2. Одно из наилучших средств, которое владеет неплохой противоокислительной стойкостью. Это достигается благодаря высочайшим окислительным размеренным базисным синтетическим жидкостям и наличию антиоксидантов, на больших температурах и экстремальных отягощениях.
  3. Непревзойденно защищает детали от износа.
  4. При ненормальных критериях (гонки по бездорожью), передачи переключаются мягко и чётко.
  5. Владеет хорошей вязкостью.
  6. Благодаря тому, что работоспособность и вязкость сохраняется при температуре -45°С разрешают и рекомендуют использовать в прохладных областях последнего севера.

Все хим свойства безупречны, потому у масла лишь положительные отзывы, недочетов пока никто не выявил и не обрисовал.

Аналоги

Поменять трансмиссионное масло IDEMITSU 75W-90 можно смазками:

  • CASTROL Syntrax Longlife 75W-90;
  • CASTROL Syntrans Transaxle 75W-90;
  • CASTROL Syntrax Universal Plus 75W-90;
  • ADDINOL Getriebeol GH 75W-90;
  • BARDAHL XTG 75W-90;
  • WOLF OfficialTech 75W-90 G 50;
  • WOLF VitalTech 75W-90 GL-5;
  • SHELL Spirax S5 ATE 75W-90;
  • LIQUI MOLY Marine Gear Oil 75W-90;
  • SRS Getriebefluid 5L 75W-90;
  • AMALIE Hypoid Gear Multi-Purpose GL-5 75W-90;
  • CASTROL Syntrans Multivehicle 75W-90;
  • ENI Rotra LSX 75W-90;
  • PENNZOIL Synthetic 75W-90 GL-4.

Стоимость масла Идемитсу Рейсинг МТФ 75в90 в 2020 году:

Как отличить подделку

Пользователю нужно знать последующее:

  1. Сперва при покупке трансмиссионного масла IDEMITSU Racing MTF SAE 75W-90 нужно пристально оглядеть тару. Она обязана быть отменно покрашена, если её потереть, краска обязана оставаться на месте. Все бирки должны приклеены ровно без недостатков и искажений. Нанесённый шрифт высококачественный и безупречный.
  2. Упаковка имеет батч-код с датой производства. На первой цифре-год, на 2-ой месяц. Если средство было выпущено до октября, будет обозначение арабской цифрой от 1 до 9, которые опосля X, Y, Z- декабрь.
  3. Ровненькое, без недостатков кольцо защиты.

Покупку смазочного материала следует производить в специализированных торговых точках, с неотклонимым предоставлением со стороны торговца сертификатами свойства.

Видео

Для хоть какого обладателя тс, самое основное чтоб оно ездило длительно, не ломалось и не добивалось излишних денежных вложений. Достигнуть этого, можно благодаря высококачественным запчастям и смазывающим жидкостям. При любом ТО механической коробки нужно создавать подмену трансмиссионного масла на зарекомендованное и долговременное. Например, на IDEMITSU Racing MTF 75W-90.

Отзывы покупателей

Геннадий

Употреблял трансмиссионное масло другого производителя. Все бы ничего, но с течением времени начали клинить передачи. По совету знакомых перебежал на Идемитсу. Неувязка пропала, я доволен.

Синтетическое масло Идемитсу 75W90 — совершенно для механики. Смазывающие свойства у лубриканта высочайшие, так же как и износостойкость. Плавный уверенный старт.

Ольга

Обычное японское масло в коробку. Лишь напрягает дешевенький пластик канистры, просто подделать.

Источник: masladvig.ru

Трансмиссионное масло Eni – AGIP Rotra FE 75W90 GL-4, 1л / 128091 / 8423178013122

Оформить заказ по телефону: (831) 413-54-62

Eni – Agip ROTRA FE синтетическое трансмиссионное масло с EP -свойствами и исключительными вязкостно-температурными чертами, гарантирующими хорошую текучесть и надежную смазку при низких температурах. Продукт предназначен для внедрения в механических коробках, совмещенных с дифференциалом, для которых требуется масло класса API GL 4. Таковым образом данное масло совершенно подступает для большинства современных переднеприводных каров с механическими коробками передач.

Класс вязкости по SAE 75W-90
Вязкость при 40ºС мм²/с 72
Вязкость при 100ºС мм²/с 13,9
Вязкость при –15ºС мПа*с 1400
Вязкость при –40ºС мПа*с 110000
Индекс вязкости 220
Температура вспышки °C 210
Температура застывания °C -48
Плотность при 15ºС кг/л 0,850
Вид масла Синтетическое
Тип коробки Механическая
Применение по типу Легковые авто
Размер воды 1.0 (л)
Производитель Eni /Agip
Страна производитель Испания

Характеристики и эксплуатационные свойства :

Благодаря неплохим EP -характеристикам, масло отлично защищает коробки даже в критериях сверхтяжелых нагрузок.

Только высочайший индекс вязкости обеспечивает надежную смазку всех частей коробки как при весьма низких, так и при весьма больших температурах.

Благодаря применению при производстве качественного синтетического базисного масла, Eni – Agip Rotra FE владеет исключительной термо-окислительной стабильностью, что накрепко защищает от образования лаков, нагаров и остальных товаров загрязнения.

Антикоррозийные характеристики масла обеспечивают надежную защиту устройств и подшипников от коррозии даже при наличии влажности.

Отличные антипенные характеристики препятствуют образованию воздушных пузырьков, плохо влияющих на крепкость масляной пленки.

Спецификации и одобрения:

Стоимость доставки продукта из нашего магазина – 200 рублей, при условии выбора метода доставки нашим курьером. Доставка продукта осуществляется по Нижнему Новгороду на последующий денек опосля заказа.

Время доставки
Время доставки согласовывается с менеджером Службы доставки, который непременно свяжется с Вами сходу опосля того, как Вы разместите собственный заказ.

Внимание! Некорректно обозначенный номер телефона, неточный либо неполный адресок могут привести к доборной задержке! Пожалуйста, пристально инспектируйте Ваши индивидуальные данные при оформлении заказа. Конфиденциальность ваших регистрационных данных гарантируется.

Доставка производится раз в день с 10:00 до 20:00 часов, в субботу с 10:00 до 14:00, в воскресенье доставки нет. Продукты, заказанные Вами в субботу и воскресенье, доставляются в пн.

Время воплощения доставки зависит от времени размещения заказа и наличия продукта на складе:
– если заказ доказан менеджером Службы доставки до 12:00, продукт быть может доставлен на последующий рабочий денек меж 10:00 и 15:00 либо меж 15:00 и 20:00;
– если заказ доказан менеджером Службы доставки опосля 12:00, продукт быть может доставлен на последующий рабочий денек меж 15:00 и 18:00.

Вы также сможете указать хоть какое другое комфортное время доставки, и покупка будет доставлена в комфортное Для вас время. Другое время доставки, также время доставки в населенные пункты области определяется по договоренности с клиентом.

Источник: oilnn.ru