Кнопка открытия багажника с подсветкой

Как создать открытие багажника с клавиши

Установить в салон хоть какого экономного кара клавишу открывания багажника еще проще, чем может показаться на 1-ый взор.

Вся задачка заключается в маленькой доработке замка, а конкретно в дополнении его механизма особым электроприводом (активатором).

При нажатии на клавишу он будет срабатывать по принципу втягивающего/выталкивающего устройства, открывая замок.

Пружины при всем этом будут приподнимать крышку багажника, обеспечивая резвый и удачный доступ к багажному отсеку кара. Если на брелке сигнализации предусмотрена отдельная клавиша на открывание багажника, то и она будет делать свои функции.

Создать все можно без помощи других, не обращаясь в спец конторы, при этом без существенных вещественных вложений.

Все, что необходимо будет приобрести — это:

  • электропривод замка крышки багажника (активатор);
  • всепригодное четырех-контактное реле;
  • колодка под предохранитель (будет ставится в целях сохранности на плюсовой провод);
  • сам предохранитель (подойдет на 10 ампер);
  • провод (практика указывает, что довольно 5 метров, но лучше взять с припасом);
  • набор клемм «мать»;
  • штатную клавишу открывания багажника от «10-ки» (это самый надежный и дешевый вариант);
  • термоусадочная трубка либо изолента, хомуты пластмассовые.

Приобрести клавишу открытия багажника ваз 2110, активатор и все другое можно без заморочек на ближнем авторынке. Стоимость всего набора не превосходит 700-800 рублей.

Установка клавиши открытия багажника — поэтапная {инструкция}

Сам процесс подключения клавиши открытия багажника лучше начать с исследования аннотации к сигнализации. В схеме подключения следует поглядеть, провод какого цвета от «сигналки» идет на открытие крышки багажника. Почти всегда это желто-красный провод.

Если так, то схема подключения клавиши будет смотреться последующим образом:

Дальше можно приступать к выбору места установки клавиши и монтажу всех частей.


Разглядим порядок выполнения работ на примере кара ВАЗ-2107:

  1. В подкапотном пространстве устанавливаем реле . Это пространство будет хорошим, так как не надо будет весьма далековато тянуть плюсовой провод до клавиши, ну и пространство под приборной панелью найди труднее. Прикрепить реле можно, к примеру, к креплению бачка стеклоомывателя. Весьма принципиально при монтаже всех частей обеспечить надежную плотность и изоляцию контактов;
  2. Дальше через штатное отверстие всех проводов прокладываем два новейших провода — на клавишу и конкретно на сам активатор;
  3. Проводим проводку до багажного отсека по салону . Созодать это проще всего под ковролином, где проходят штатные провода;
  4. По багажнику провода, идущие на активатор, тоже соединяем к основному пучку проводов, крепим связку изолентой либо хомутами;
  5. Устанавливаем активатор на замок крышки багажника . Здесь следует учитывать, что электропривод может работать как на втягивание, так и на толкание. Для конфигурации выполняемого деяния довольно поменять полярность подключения.
  6. Для подключения активатора нужно снять замок, открутив две гайки, и просверлить отверстие в боковой части замка, чтоб завести тягу и соединить ее с язычком замка. Не будет излишним закрыть активатор и замок кожухом — это защитит механизм от пыли, грязищи и механических повреждений;
  7. Потом отыскиваем более подходящее пространство для установки клавиши . В «семерке ВАЗ» хорошим вариантом станет пространство на пластмассовой накладке слева от водительского сидения — так клавиша постоянно будет под рукою;
  8. Установка клавиши производится весьма просто: просверливается отверстие в накладке, вставляется клавиша, надеваются клеммы. Минусовой провод можно подключить здесь же, на болт крепления накладки — работа выполнена! Можно проводить тестирование.

ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ
” alt=””>

Полезные советы

Перед началом работы с электрикой следует найти себе, будет ли крышка багажника раскрываться с клавиши на брелке сигнализации. Если да, то необходимо установить, что она выдает на соответственный провод — «плюс» либо «минус», так как электропривод может работать как на втягивание, так и на толкание (зависит от полярности подключения).

К выбору активатора тоже следует подойти трепетно. Не стоит брать дешевенькие китайские аналоги, лучше приостановить собственный выбор на заводском ВАЗовском электроприводе.

Источник: neknopka.ru

Багажник с клавиши на ВАЗ 2106

Открытие багажника из салона на классику.

И так, в данной статье мы поведаем Для вас тщательно, как создать чтобы багажник раскрывался из салона с клавиши.

Для этого нам пригодятся последующие материалы:

  • привод (тяга, которая будет открывать сам замок),
  • клавиша,
  • реле,
  • провод,
  • предохранитель на 25A,
  • клеммы,
  • изолента (термоусадка),
  • тросик,
  • дрель,
  • сверло,
  • остальные инструменты (пассатижи, кусачки, ножик, ратфиль….).

Для начала разберемся с подключением. Соберём всё по схеме приведенной ниже.

Для удобства обрисую подробнее:

Реле имеет 4 контакта 30, 85, 86, 87. При помощи клемм подключаем провода последующим образом:

  • 85 контакт соединяем с «+» клавиши,
  • 87 контакт к «+» привода,
  • 86 и 30 замыкаем и через предохранитель к аккуму,
  • «-« от привода на массу кара (в хоть какое железное пространство шурупом прикрутить),
  • «-« от клавиши так же на массу авто.

// на трехконтактное реле схема иная:

87 — к «+» солиноида

30 — питание «+» АКБ (к примеру к прикуривателю) //

Обязано получиться что-то вроде последующего:


Опосля сборки всей электрики проверим её работоспособность. Накидываем контакты на АКБ и жмем клавишу. Тяга обязана резко втянутся. Если этого на вышло меняем местами контакты на кнопочке.

Сейчас проделываем отверстие (где для вас будет угодно) на приборке для нашей клавиши, и монтируем ее туда.

Пропускаем провода под панелью и ставим клавишу пространство. Реле так же крепим в хоть какое доступное пространство.

Прячем провод от привода под чехол короба и выводим его в багажник.

В крышке багажника есть рёбра жесткости. Они снутри полые. В их мы просунем наш провод к центру крышки с помощью вязальной проволоки.

Монтируем наш привод в сантиметрах 10 от замка.

Сейчас снимаем замок багажника откручивая два болта.

Сверлим (я делал шурупом) отверстие где обозначено на фото. Это делается для центровки тросика с приводом.

Фиксируем один край тросика к задней стене замка. Ставим его на пространство. Иной — к вытянутому приводу.

Опосля подключения к АКБ

Бывает, что пружина в замке очень тугая и приводу не хватает мощности её натянуть. (в среднем у их тяга около 6 кг). В таком случае нужно поменять пружину на наиболее слабенькую, но не на столько, чтобы багажник раскрывался произвольно.

Пример того, что вышло у нас приведён на видео ниже.

Источник: tuning-avtovaz.ru

Доработка багажника и наружная клавиша открывания багажника ВАЗ 2110, 2111, 2112

Содержание статьи:

1. Доработка багажника ВАЗ 2110, 2111, 2112

Опосля ШВИ крышки багажника она стала очень тяжеленной и стала плохо раскрываться. Решений данной задачи огромное количество, но товарищ дал подсказку самый обычный и резвый метод.
Необходимо стянул нейлоновыми стяжками по несколько витков пружины. Я стянул по 5 витков на каждой. Опосля данной процедуры багажник подскакивает как юный.

В глаза стяжки особо не бросаются, пружина запирается пыльником и смотрится аккуратненько. Естественно. было бы лучше применять темные стяжки.

Раз уж затронули тему багажника, покажу ещё один маленькой лайф хак. Если у в закрытом состоянии болтается крышка багажника, а, по-моему, она не может не болтаться, следует намотать на скобу замка мало изоленты. Свободный ход теряется вполне, багажник станет тише запираться.

Если изолента высококачественная, то её хватает на длительно, я подматываю кое-где раз в полгода.

2. Наружная клавиша открывания багажника ВАЗ 2110, 2111, 2112

Установил внешнюю клавишу открывания багажника. Не так давно пришлось снимать задний катафот — подклеивать отражатель к подложке-основанию. Заодно и установил клавишу управления замком багажника. Издавна назрела таковая необходимость по факту семилетней эксплуатации универсала 111. Клавишу расположил по середине железной ручки-хваталки — и пальцам не мешает, и надавить комфортно.

Кнопка в катафоте

Кнопка мало экзотичная — пьезокнопка ВК-2 ( zaotexkom.ru/production/piezo/ ), можно было и обычную (влагозащищённую) в пластиковую переборку врезать, но потому что клавиша уже издавна ожидала собственного места и часа, то и была установлена. Есть у нее одно замечательное свойство — ограниченная до 1 с продолжительность импульса при долгом нажатии и удержании. Провода вывел через резиновый уплотнитель жгута подсветки номера. Дальше через левую резиновую гофру крышки багажника в салон и по стойке к левым задним фонарям.
Сходу было принято решение — провод с клавиши пойдет к модулю сигнализации, т.е. в район консоли. Там вся коммутация и блокировки.
Подключение и блокировки.
1. Силовое реле открытия замка багажника управляется сигнализацией по “минусу” и ничто не мешает использовать его в полном объеме.
2. Блокировки — пожалуй важнейшая и ответственная часть данной затеи. Опосля неких раздумий тормознул на варианте двухуровневой блокировки. Кнопка активна если выполнены ДВА условия — машинка снята с охраны И разблокирована водительская дверь. На мой взор — довольно, не ущемлен функционал и удобство использования клавишей. Аспект такой — если есть доступ в салон — клавиша активна.
3. Реализация — всего ОДНО доп слаботочное маленькое (12В) реле и диодик. Все.

Кнопка коммутирует обмотку реле по минусу, +12 на обмотку подается при снятии с охраны. В моем случае — это канал управления магнитолой.
Управляющий “Минус” берется с микровыключателя (МП) актуатора водительской двери, диодик нужен для развязки цепей.
Если водит. дверь разблокирована (положение “Открыто” МП ) реле при срабатывании пропускает минус на обмотку силового реле замка. Замок срабатывает.
За 10 дней эксплуатации никаких обоюдных воздействий не выявлено. В принципе, их и не обязано было быть, т.к. схему сначала обмыслил, позже собрал и установил.

Ремонт шкалы дефлектора отопителя ВАЗ 2110, 2111, 2112

Не так давно потухла лампочка шкалы дефлектора отопителя. Решил починить, заодно поправить одно упущение в плане

Источник: www.spike.su

клавиша открытия багажника с подсветкой

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

“ГТ” Открытие багажника с клавиши! Подробная видеоинструкция по установке! Подробнее

Открытие багажника с КНОПКИ ВАЗ 2105, 2107 Подробнее

Доп клавиша багажника приора Подробнее

Схема подключения подсветки багажника через клавишу,на Калине Кросс Подробнее

Кнопка открытия багажника в салоне Lada КАЛИНА – Обзор Подробнее

не работает клавиша багажника – отыскиваем причину Подробнее

Сенсорное открывание багажника 2110 Подробнее

Кнопка открытия багажника с улицы на хоть какой ВАЗ Подробнее

Как установить электронный замок багажника на ниву Подробнее

Электрозамок и клавиша открытия багажника на Лансер 10 Подробнее

Установка электропривода замка багажника на ВАЗ 2107 Подробнее

Сюрприз от OPEL Астра J. Сломалась клавиша замка задней двери. Хочешь знать как открыть багажник? Подробнее

Не работает клавиша открытия багажника ВАЗ 2110. Обрыв цепи. Подробнее

Лада гранта подключение и установка клавиши и механизма открывания багажника. Подробнее

VW Passat B3. Кнопка открытия багажника с салона Подробнее

ПОДСВЕТКА БАГАЖНИКА ВАЗ 2110 Подробнее

Установка клавиши багажника chevrolet кобальт Подробнее

LADA GRANTA – Подключение Эл. замка багажника Подробнее

Не работает клавиша открывания багажника на Приоре Подробнее

Источник: putinizm.ru

Установка клавиши открывания багажника

В данной статье вы узнаете как доработать открытие багажника не снаряженного клавишей меньше чем за 1000 рублей. Все обладатели каров у каких багажник не раскрывается с клавиши знают как это не комфортно. Конкретно для Вас данная статья. Тут вы отыщите подробное описание решения данной задачи. Мысль и выполнение Валентина Оноприенко.

Будем устранять данную делему на примере Хэндэ Accent 1996 года. Открытие багажника в таком каре происходит лишь с ключа, ведь ни клавиши ни тросика из салона для открытия багажника не предвидено.

Установка всего оборудования клавиши открывания багажника начинаем с салона. Для начала нужно ознакомиться с аннотацией от сигнализации. Быть может два метода или через плюс, или через минус. В этом случае это минус.

Схема подключения электропривода к замку багажника смотрится последующим образом:

Наша схема открытия багажника с клавиши без использования ключа реализована с внедрение 4-х контактного реле. Работает последующим образом.

Мы установили клавишу в салоне.

При помощи схемы мы подключили функцию открытия багажника к сигнализации.

В аннотации для сигнализации проверяем чем управляется канал для открытия багажника. Или плюс или минус.

В нашем случае это был минус, потому на 4-х контактное реле подается 2 плюса и клавиша запитана на массу. Аналогично идет провод к реле от сигнализации.

Провод при установки клавиши прокладывается по обычному каналу проводки кара, начиная из блока предохранителей, дальше прокладывается по каналу в салоне кара и выходит в багажник.

Установили и пружину, которая тянет вспять этот механический электропривод. Потому что в самом замке не предвидено, чтоб он ворачивался в начальное положение. Мы сохранили и механику и установили электрику, одно другому не мешает.

Схема подключения электропривода замка вышла последующая

В итоге мы установили клавишу открытия багажника с салона и установили функцию открытия багажника с сигнализации. Всем успешных доработок.

Доработка открывания багажника не снаряженного клавишей видео

Источник: autocentrum.ru

Открываем багажник с клавиши Лада 2114

Хороший денек! Может тема и баян, но все равно напишу (может быть кому нить и понадобится).
Длительно задумывался какую систему открывания багажника создать, вариантов несколько было, какая будет надежнее. В итоге избрал систему которая без особенных переделок, оказалась и надежной (уже год катаюсь и без заморочек). Отыскал в общем вот такие чертежи, заказал у знакомого отца токаря.

Чертеж основного элемента

В итоге получил вот такую штуковину.

Установка в штатное пространство без всяких подпилов подгонок.

Скину замок чтобы показать наглядно как работает эта система.

вот так они смотрятся вкупе

Рычаг снизу ставится ножкой под родной замок, сверху нему подцепляем тягу с соленоида и имеем вот таковой итог при втягивании соленоида

Вид сбоку при открывании

На месте он смотрится вот так.
Все приблуда готова, пошло подключение вот по данной схеме

поставил клавишу в авто

Вот так это работает:

Осталось придумать как создать чтобы раскрывалась крышка багажника сама.
В итоге у друга выпросил амортики багажника от фольца гольфа 6.
Что мы имеем:

По теплу все это дело верно работало, но с приходом холодов не стало раскрываться, в итоге было надо что нить создать чтобы выталкивало амортик, поэтому что не хватало ему чуток чуток.
Аккуратненько разобрал амортики зажав в тиски через перчатку чтобы не закосячить шток, весьма тужко откручивалось.

Брал его и начал двигаться в магазин. В ВАЗовском магазине подобрал пружинки. В примыкающем магазинчике брал резинки(манжеты от японца) по размеру штока, чтобы зафиксировать пружинку.

Вышло как то вот так:

Смотрится это вот так. И опять багажник раскрывается САМ!

Источник: xn—-7sbgjfsnhxbk7a.xn--p1ai