При движении задним ходом слышен скрип
протяжный краткосрочный скрип при движении задним ходом
#1 DEN77
- Кар: Ауди A6 2.4 МКПП
#2 Синоптик
Знатный Синоптик Клуба
- Пол: Мужик
- Город: SPb
- Кар: ФордФокус3
- год выпуска: 2014
#3 DEN77
- Кар: Ауди A6 2.4 МКПП
Есть обычный метод: загоняешь на эстакаду/яму, упираешь колеса машинки во что-то и начинаешь “ехать”, а сотрудник снизу глядит, что где переезжает-скрипит.
Но совершенно я бы сперва поглядел выхлопную систему. Вообщем, ты совершенно не написал, откуда хоть звук-то слышится?
#4 Синоптик
Знатный Синоптик Клуба
- Пол: Мужик
- Город: SPb
- Кар: ФордФокус3
- год выпуска: 2014
#5 ДядяСтёпа
- Кар: Ауди 80 B3 89г.
#6 Sam
“Audi Club “Piter”
- Пол: Мужик
- Город: RULED
- Кар: Q5 FY
- год выпуска: 2018
Да неясно откуда звук, такое чувство что он отовсюду, но вроде кажется сзаду. неувязка проявляется при движении задним ходом с поворотом руля пореже без поворота, и возникает не постоянно, а раз через один раз
Понимаю такую делему. Сталкивался на прошедшем форуме и на прошлой ам конкретно с ней.
Конкретно вышеперечисленный непродолжительный такой гудящий скрип-скрежет и лишь при движении задним ходом в особенности с поворотом колёс и притормаживанием (к примеру, парковка задом меж машин) появлялся, как это не феноминально, из-за подклинивания задних суппортов .
Попытайтесь обрисовать делему в своём сервисе. Суппорта переберут и почистят.
На Audi это делается расслабленно.
На Ниссане Примере П-12 – это симптом (один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания) скорой подмены зсуппортов, на которые нет ремкомплекта в природе, по стоимости 780 $/шт без работы.
ЗЫ: Вот фактически ещё одна причина “почему Ауди”
#7 Cage
Audi клуб “Питер”
- Пол: Мужик
- Город: Санкт-Петербург, КАД
- Кар: Ауди 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 ’08 (был. )
#8 Toxic
- Пол: Мужик
- Город: Санкт-Петербург
- Кар: 11 трамвай
- год выпуска: нет
Нужно вправду для начала гомо-сапиенса поставить, чтобы послушал снаружи.
#9 DEN77
- Кар: Ауди A6 2.4 МКПП
#10 DEN77
- Кар: Ауди A6 2.4 МКПП
Грят еще изза износа задних колодок + дисков может таковая хня происходить, а они у меня как раз уже подступают. Всем респект и уважуха за советы, пока буду ездить так ибо не критично, поменяю колодки отпишусь.
#11 Jeysi
Vorsprung durch Technik !
- Пол: Мужик
- Город: ВнутриКАДыш (с)Vitgok
- Кар: Ауди TDI
- год выпуска: 21век н.э.
одна колодка была изношена до сплава.
#12 DEN77
- Кар: Ауди A6 2.4 МКПП
Поверхность диска то не повредила?
Источник: www.audipiter.ru
Тема: скрип при движении задним ходом
скрип при движении задним ходом
уже месяц повторяется скрип в особенности если поворачивать когда едешь задом, косяк возник с тыщ 20 но на данный момент скрип возникает сначала движения 1-2секунды и больше не поскрипывает пока вперед благопристойно не проедешь(10-30км). У кого такое было?
С какой стороны скрип – от задних колес, прередних?
У жениного опиля (он достал уже собственной ломучестью), при сдаче вспять и притормаживании слева сзаду одиночный скрип-гуд, как от клина колодок.
у меня быстрее всего тоже самое
Спасибо, но все не то. У меня скрип когда тормознул тормозом включил заднею и сначала хода видимо колодки на перекос возникает одичавший скрип.
Спасибо, но все не то. У меня скрип когда тормознул тормозом включил заднею и сначала хода видимо колодки на перекос возникает одичавший скрип.
Машинка на гарантии? ОД не пробовал обременить задачей сиим скрипом?
сам обслуживаю, подмена колодок думаю все решит
Наверняка задние диски повело (по типу как фронтальные поводит) и колодку клинит при не резком торможении либо снятии с тормоза. При резком такового скрипа у меня нет. Звук идет буквально от левого заднего колеса – “зиуууг”.
К слову при подмене резины на зиму усмотрел, что задние колодки изношены посильнее фронтальных.
Андрей, узнать все предпосылки косяков у данной нам астры – это как объять неохватное – забили, вспять изредка сдает
А стояночный тормоз электро либо механический?
Если мех-ка, может трос ручника клинит либо рабочий цилиндр сходу несрабатывает. Как одна из версий)
ручник электро. Колодки особо не износились. Звуки уже издавна не истязали.ездить вспять еще более стал.
А совершенно как то на сухую гуд-скрип, как сыро сделалось – нет, так что средство найдено – полить из баклажки заднее левое колесо, а позже может капельницу какую туда провести из багажника, а там 20 л. канистру и самотеком.
У меня та же неудача, поскрипывает при легком торможении когда двигаешься вспять, звук сзаду, такое чувство что колодки идут на перекос. У официалов был, суппорта снимали, колодки даже чуток подточили сбоку, толку ноль.
Колодки свиду как новейшие, началось на 25000. Ручник электро
У меня пробег 26 500 и я тоже стал замечать такую же делему, при движении вспять. Сейчас жду когда подойдёт ТО2, что бы предъявить ОД за этот скрежет
А совершенно эта неувязка популярная и в первый раз она проявилась на Крузах, а потому что платформа с Астрой одна, то это всё плавненько перетекло и на наши машинки
Крайний раз правилось SVK; 17.11.2012 в 21:02 .
Источник: astraclub.ru
Нередкие предпосылки скрипа тормозов при движении вспять
Если вы слышите посторонние шумы от тормозов, сможете представить, что у вашего кара возникла определенная неувязка. Скрип быть может признаком суровой проблемы с тормозами, и вне зависимости от того, является ли этот вопросец суровым либо нет, вы должны направить на него внимание. Если вы слышите шум при движении вспять, то это быть может признаком одной из перечисленных ниже заморочек.
Щелчки
Щелчки – нередкий тип звука, который автомобилисты слышат при движении кара вспять. Почаще всего эти щелчки появляются по вине тормозных колодок, которые движутся либо смещаются при смене направления движения. Циклический шум, но, может происходить из-за чрезвычайно огромного свободного хода меж держателем колодки и суппортом. Этот шум не совершенно непременно гарантирует суровые препядствия. Вы сможете свести к минимуму либо на сто процентов убрать эти щелчки, применив специальную смазку для суппортов. Смазка обязана посодействовать убрать шум. Опосля нанесения смазки нужно проверить, стал ли шум тише.
Щелчки могут также показаться из-за отсутствия зажимов тормозных колодок. Во время подмены тормозов эти зажимы были сняты, и, может быть, не были установлены на пространство, в особенности если вы делали эту операцию сами, а у вас не было набора для подмены. Просто купите новейшие зажимы и установите их на тормоза, и неувязка будет решена.
Скрип: железные датчики износа
Скрип и писк при движении задним ходом могут показаться по нескольким разным причинам. Если опосля устранения одной из этих обстоятельств скрип сохраняется, тогда нужно убрать все оставшиеся предпосылки.
Если ваш кар довольно поездил, а его тормоза не изменялись в течение длительного периода времени, то 1-ое, что вы должны проверить – это железные датчики износа. Если ваши тормоза скрипят при движении вперед и вспять, то, может быть, неувязка конкретно в этих датчиках. Датчики износа, расположенные по бокам тормозных колодок, могут тереться о диск, создавая противный шум. Это верный признак того, что тормоза нуждаются в подмене.
Скрип: трение о сплав
Время от времени скрип возникает, когда сплав трется о сплав. Для вас необходимо проверить, не попали ли в место меж диском и колодкой посторонние элементы. Если меж ними есть какие-либо маленькие частички либо кусочки сплава, то при торможении вы будете слышать скрип либо визг. Почистите диски и колодки, и вы можете избавиться от маленьких сторонних частей, вызывающих противный звук.
Скрип: смазка прокладок
Если ваш кар сравнимо новейший, вы уже проверили датчики износа, то, может быть, настало время проверить смазку прокладок под колодки. Прокладки, прикрепленные к задней части тормозных колодок, должны быть смазаны. Смазка, нанесенная на обе стороны, избавляет любые препядствия, вызывающие скрип. Если же прокладки не были смазаны сходу при установке, то новенькая смазка сама по для себя может стать предпосылкой возникновения скрипа. Не считая того, не стоит наносить очень огромное количество смазки, потому что на краях пластинок с течением времени может образоваться липкий нарост.
Скрип: проточка дисков
Если прошлые способы не посодействовали, вы сможете испытать принять наиболее конструктивные меры и дать ваши диски тормозов на проточку. Поверхность дисков обязана быть отшлифована умеренно по всей поверхности, чтоб тормоза работали ровно и без вибраций, потому лучше доверить эту работу экспертам.
Источник: peugeot-club.by
При движении задним ходом слышен скрип
Рег.: 16.03.2005
Тем / Сообщений: 2 / 535
Откуда: Столица
Возраст: 36
Авто: GMC Truck )
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730
Рег.: 24.02.2005
Тем / Сообщений: 3 / 396
Откуда: Иваново
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21219 (1994), Шевроле Cruze (2012)
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730
Рег.: 16.03.2005
Тем / Сообщений: 2 / 535
Откуда: Столица
Возраст: 36
Авто: GMC Truck )
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730
Мне тогда в сервисе произнесли: “Уххх долго мы тогда этот звук ловили, что только не копали. Скрепит в одну сторону, так как при движении вперёд метал прикатался, а в обратку задиры и тп” За что купил, за то и продаю, но моя креставина тогда тоже в скором времени кирдык.
Добавлено спустя 1 минутку 45 секунд:
Естественно один оборот. Погибают то обычно не все части креста, а одна.
Рег.: 16.03.2005
Тем / Сообщений: 2 / 535
Откуда: Столица
Возраст: 36
Авто: GMC Truck )
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730
скрип при движении задним ходом
уже месяц повторяется скрип в особенности если поворачивать когда едешь задом, косяк возник с тыщ 20 но на данный момент скрип возникает сначала движения 1-2секунды и больше не поскрипывает пока вперед благопристойно не проедешь(10-30км). У кого такое было?
С какой стороны скрип — от задних колес, прередних?
У жениного опиля (он достал уже собственной ломучестью), при сдаче вспять и притормаживании слева сзаду одиночный скрип-гуд, как от клина колодок.
у меня быстрее всего тоже самое
Спасибо, но все не то. У меня скрип когда тормознул тормозом включил заднею и сначала хода видимо колодки на перекос возникает одичавший скрип.
Спасибо, но все не то. У меня скрип когда тормознул тормозом включил заднею и сначала хода видимо колодки на перекос возникает одичавший скрип.
Машинка на гарантии? ОД не пробовал обременить задачей сиим скрипом?
сам обслуживаю, подмена колодок думаю все решит
Наверняка задние диски повело (по типу как фронтальные поводит) и колодку клинит при не резком торможении либо снятии с тормоза. При резком такового скрипа у меня нет. Звук идет буквально от левого заднего колеса — “зиуууг”.
К слову при подмене резины на зиму усмотрел, что задние колодки изношены посильнее фронтальных.
Андрей, узнать все предпосылки косяков у данной нам астры — это как объять неохватное — забили, вспять изредка сдает
А стояночный тормоз электро либо механический?
Если мех-ка, может трос ручника клинит либо рабочий цилиндр сходу несрабатывает. Как одна из версий)
ручник электро. Колодки особо не износились. Звуки уже издавна не истязали.ездить вспять еще более стал.
А совершенно как то на сухую гуд-скрип, как сыро сделалось — нет, так что средство найдено — полить из баклажки заднее левое колесо, а позже может капельницу какую туда провести из багажника, а там 20 л. канистру и самотеком.
У меня та же неудача, поскрипывает при легком торможении когда двигаешься вспять, звук сзаду, такое чувство что колодки идут на перекос. У официалов был, суппорта снимали, колодки даже чуток подточили сбоку, толку ноль.
Колодки свиду как новейшие, началось на 25000. Ручник электро
У меня пробег 26 500 и я тоже стал замечать такую же делему, при движении вспять. Сейчас жду когда подойдёт ТО2, что бы предъявить ОД за этот скрежет
А совершенно эта неувязка популярная и в первый раз она проявилась на Крузах, а потому что платформа с Астрой одна, то это всё плавненько перетекло и на наши машинки
Крайний раз правилось SVK; 17.11.2012 в 21:02 .
Кто ранее, а кто-то несколько позднее, но фактически все водители интересуются вопросцем о том, почему раздаётся скрип в заднем колесе при движении. В особенности это будет любопытно водителям сравнимо новейших машин, когда происходит езда без излишних звуков, стуков и вдруг возникает режущий уши скрип в районах задних колёс.
Действуют в таковых ситуациях по различному, кто-то останавливается и начинает метаться вокруг собственного авто, а остальные действуют по принципу, что неплохой скрип вылезет наружу.
Почему раздаётся скрип в заднем колесе при движении, разглядим с вами для различных моделей машин и появившихся ситуаций. Потому что таковая неувязка может появиться в хоть какой момент, вдалеке от сервисных пт и мастеров, полезно всем обладателям знать о вероятных проявлениях таковой препядствия. Это поможет верно ориентироваться в появившейся ситуации и принять надлежащие меры.
Содержание
Что может издавать подобные звуки?
Поиск и устранение появившихся дефектов могут сделать определённые препядствия, потому что сначала нужно найти в котором колесе появляются такие звуки. 2-ая трудность состоит в том, что при вращении вывешенного колеса руками, не постоянно удаётся выявить источник противного звука, а время от времени и при включенной передаче нет и намёка на препядствия. В таковых вариантах следует действовать способом исключения, другими словами кропотливо инспектировать все без исключения детали этого узла.
Источниками, издающими скрип и остальные противные звуки, могут быть почти все детали, но в основном это относиться к тормозным механизмам заднего моста. Как понятно, они могут быть 2-ух видов, это дисковые либо барабанные тормозные системы, невзирая на различное конструктивное выполнение этих устройств, скрипы могут издаваться в обоих видах устройств. Также непривычные звуки могут исходить из несколько «подуставших» подшипников полуосей либо ступиц этого моста.
Необходимо быть готовым и к тому, что кажущийся скрип в заднем колесе, может оказаться исходящим от подвески в районе этого узла. В особенности нередко грешат сиим амортизаторные стойки и отбойники в их. При долговременной эксплуатации машинки внутренняя часть отбойников сохнет либо другим образом исчезает, потому при его передвижении по штоку возникает противный звук. Избавиться от него можно, если добавить в эти места смазку, идеальнее всего употреблять смазки на литиевой базе. Если таковая неувязка нашлась на одной стойке, советуем проверить другие, наверное там также имеются такие препядствия.
Как с сиим биться?
Сейчас давайте попробуем разобраться с тормозными механизмами на задних колёсах. Для проведения поиска и устранения дефектов нужно вывесить заднее колесо. Для этого подымите заднюю часть кара при помощи авто домкрата, а для сохранности необходимо поставить доп подставку. Лишь опосля этого можно приступить к снятию колеса и проведения диагностики. Пока его ещё не сняли, лучше проверить свободный ход подшипника ступицы. Для этого возьмитесь руками за шину и попытайтесь его пошатать в горизонтальном и вертикальном направлениях.
Сейчас пробуют снять его со ступицы, обычно это заморочек не составляет, они возникнут тогда, когда дойдёт очередь до снятия тормозного барабана. Его снимают изредка, потому может быть «прилипание» дюралевого тормозного барабана к металлической ступице. Спецы советуют опосля его снятия мало расширить отверстие на барабане, для исключения повторения такового в дальнейшем.
Скрип может исходить от тормозных колодок и барабана. Некие обладатели без помощи других меняют фрикционные накладки на колодках, приклёпывая их дюралевыми заклёпками. При значимом износе может быть трение этих заклёпок о барабан, что вызовет возникновение противных звуков. При долговременной эксплуатации машинки происходит износ внутренней поверхности тормозного барабана, который выражается возникновением бровки. Трение тормозных колодок о эти выступающие части барабана может вызвать скрип.
Что ещё может скрипеть?
Современные авто имеют дисковые тормоза на задней оси, что не устраняет их от возникновения шумов. В неких вариантах внедрение контрафактных колодок может послужить источником этих звуков. Во фрикционном материале колодок могут находиться твёрдые частички, которые и будут вызывать скрип.
Имеются изделия, в каких установлен особый слой материала, он при контакте с тормозным диском издаёт сигнал, оповещающий водителя о необходимости подмены колодок. Время от времени таковыми источниками могут выступать направляющие втулки тормозных цилиндров дисковых тормозов. В таком случае необходимо очистить их от окислов и смазать противоскрипной смазкой.
Любители поездок в экстремальных критериях сталкиваются с неувязкой перегретых дисков тормозов. В этом случае, когда их толщина приближается к критической, их может «повести», что также приведёт к возникновению противных звуков.
Мы попытались доступными словами разъяснить предпосылки, почему раздаётся скрип в заднем колесе при движении. Естественно, это далековато не все вероятные источники его возникновения, но зная метод поиска, можно равномерно отыскать и делему и убрать её.
Источник: litezona.ru
Форум → Митсубиши → Pajero → Эксплуатация
Поделиться решением
Скрип при движении вспять
При движении задним ходом слышен скрипящий звук в левом заднем колесе как как будто зажаты тормоза. Что это быть может?
to Polkovnik: Колодки и супорта смотрели? быстрее всего подклинивают.
to Polkovnik: Может, там что попало просто, гранит либо грязюка просто забилась? Смотрите суппорта и колодки.
Смотрели, постучали. Сейчас видимо будем разбирать.
to Polkovnik: Опосля сообщите, как все прошло.
Как что то сделаю, сообщу.
to Polkovnik: Ждемс.
to Polkovnik: А у Вас на колодках индикаторы износа (скрипуны) имеются? Может быть этот скрип и есть индикатор износа тормозных колодок.
Снимайте и смотрите.
to Messir:
ну тогда им разумно и при движении вперед скрипеть?
to romapajerik: Не факт. Вперед и вспять они будут скрипеть, когда износ возрастет. А пока что колодку слегка выгибает в одну сторону.
Индикаторы проверил сначала, колодки еще обычные. Ну и скрип как как будто тормоза зажаты, хотя все нормально. Дают подсказку, что быть может в барабане пружина слетела и трется о барабан. Быть может такое? Еще попробую двигаться вспять на задней скорости и накатом. Если скрип будет в обеих вариантах, придется снимать барабан. А если нет, то даже не понимаю что это может значить.
to Polkovnik:
попробуй в нейтралке вывесить скрипучее колесо и покрутить туда сюда,по нраву скрипа может чего же и поймеш!
Попробую и так, спасибо.
Скрип пропал. Видимо попал камешек либо то, что скрипело источилось либо вылетело куда то.
to Polkovnik: Спасибо что отписались, видимо или грязюка либо посторонний предмет.
to Polkovnik: Нужно чаще осматривать колеса и чистить в случае необходимости, при появлении схожих заморочек. Часто люди попадают на подмену совсем не необходимы запчастей. Спасибо, что сказали. Всех благ.
налась таковая противная фигня!при движении вперед когда тормозишь,с правой стороны,фронтальное колесо в крайний момент пред остановкой время от времени издает скрип,соответствующий как при износе тормозных колодок,но потому что колодки ставил в осеннюю пору износ исключаю!итак вот,как я уже произнес это происходит время от времени,и если уж вышло то при следующем движении,скажем опосля перекрестка,пока не разгонишся км до60,скрип не прекращается,естественно не так очевидно выраженный,как при торможении,слегка,но бесит жутко,при этом не только лишь меня,да и прохожих наверняка тоже,так как он хоть и не звучный,но частота весьма пронзительно высочайшая!при всем этом машинку при отпускании руля не тянет,тобишь колодку не закусывает.есть предположение,что в суппорте поршень подзакусывает и он не сходу уходит до полного разъединения колодки с диском!есть идея снять колесо,снять колодки,выдавить тормоз,побрызгать вдшкой,все установить на пространство.какие еще будут предложения?
Такие профилактические деяния полезны. У меня был вариант когда поршня суппортов заклинивало и конкретно на фронтальных тормозах.
to romapajerik:
да уж,срочно буду снимать колеса и глядеть супорта по правой стороне,на данный момент двигался,снова нервозное попискивание,тормознул прикоснулся к тормозному диску и здесь же схлопотал ожог(((
to romapajerik: У Вас подклинивает суппорт.
так это и так понятно!способы устранения подклинивания?к слову сейчас ездил,при движении ни писка,а когда тормозишь,так звучно визжит,жуть!диски трогал,тепленькие,но не жаркие!почему запищали колодки,перегрел?к слову старенькые тоже пищали,задумывался стерлись,но при подмене выяснилось,что ресурса еще более половины!на дисках выроботка естественно есть,но совершенно незначимая!
Источник: autopeople.ru
Хруст при движении задним ходом?
Функции темы
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
Хруст при движении задним ходом?
При движении задним ходом слышен хруст в районе фронтальных колес. Данным звук возникает под перегрузкой. Акпп. Работает нормально. Звук слышен когда едешь вспять ровно, а так же крутишь в всякую сторону. НА сервисе произнесли, что это привод таковой звук издает, но ничего ужасного. Но мне показалось, что они сами не знают. У кого было схожее?
В принципе, сервисмены правы. Похоже на внутренний ШРУС привода. Вот лишь почему при движении задним ходом? Может быть, перегрузка на переднюю ось растет, когда движешься вспять.
Infactory,
Почему они правы-то? Хорошо бы если речь шла о вое КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) при движении задним ходом – это да, обыденное дело, но в хрусте ничего обыденного нет.
И почему внутренний ШРУС? Хрустят обычно наружные.
Создатель, а при движении вперед, в поворотах и под перегрузкой не хрустит?
когда вперед ничего не хрустит. при повороте руля на месте тоже ничего не хрустит. к слову проявилось опосля подмены масла в ДВС. думаю может колодки подстерлись с перекосом. им уже 41000 пробега. в общем воспоминания от машинки не весьма.
Согласен, что наружные изнашиваются резвее, но по опыту поломки на предшествующей машине, при износе внутренний ШРУС хрустит также и при движении прямо, а наружный лишь при повороте в его сторону.
Когда у меня износились колодки, то пластинка-индикатор износа на колодке издавала визг, задевая о диск, но не хруст, и тоже при движении вспять)))
У меня была таковая же штука, опосля подмены масла неровно прикрутили защиту мотора, и при включении задней передачи возникал хруст.(коробка АКПП)
Во дела, лишь сейчас у дома резко тронулся вспять и через музыку услышал железный скрежет, задумывался показалось, чуток позднее повторил манёвр и снова хрустнуло, завтра загоню на подъемник буду трусить глядеть.
у меня тоже опосля подмены масла.
у меня было, так защита картера висела не успешно и при газе на заднем ходе дребезжала.
вот у меня щас сделалось на прохладную трясти при включенной заденй хз че оторвал мож из подушей, а то врелтел на 150 на кочку
Infactory,
Почему они правы-то? Хорошо бы если речь шла о вое КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) при движении задним ходом – это да, обыденное дело, но в хрусте ничего обыденного нет.
И почему внутренний ШРУС? Хрустят обычно наружные.
Создатель, а при движении вперед, в поворотах и под перегрузкой не хрустит?
При движении задним ходом возникает “вой” АКПП – это нормально?? (у меня так происходит. ничего не отыскал по этому поводу)
———- Сообщение добавлено 17.07.2012 в 15:06 ———-
во всяком случае я так думаю, что это АКПП. либо еще что то может завывать?
Источник: www.civic-club.ru