Установка гбо на газель 406 карбюратор

Эксплуатация Газели с 406 движком на газу

Восточный край Воронежской обл

15 февраля 2014, 17:04 #1

Всем привет! Поведайте, мужчины, о плюсах и минусах эксплуатации ГАЗЕЛЕ с 406 движком на газу.

15 февраля 2014, 17:36 #2 + 1

частая подмена клапанов и поршней,так же от газа с течением времени усугубляется пуск а при утечке охлаждающей воды может быть восгорание:-)из плюсов непонятная эконимия:-)

Восточный край Воронежской обл

16 февраля 2014, 15:47 #3

Спасибо, Бармалей, видимо у нас похожее мировоззрение о плюсах газа

16 февраля 2014, 15:53 #4 + 2

ajirkov36, 16 февраля 2014, 15:47, #3

Спасибо, Бармалей, видимо у нас похожее мировоззрение о плюсах газа

А где водятся бензиновые газели не переделаные на газ А экономия просчитывается просто Лишь в Ярославской области нет газовых заправок Другие все на газу У меня газель 01 года ещё с родными клапанами ездит

16 февраля 2014, 16:26 #5

ajirkov36, 16 февраля 2014, 15:47, #3

Спасибо, Бармалей, видимо у нас похожее мировоззрение о плюсах газа

был опыт работы на газу:-(ну и почти все сняли кто брал сходу на газе:-)

Лада Ларгус
ЗиЛ 5301 Бычок 4741ос

16 февраля 2014, 16:38 #6 + 1

то что экономия непонятная стопудово непосредственно для газели,На легковую для такси газ хорош для других просто развод на бабки!

16 февраля 2014, 16:55 #7

леха36, 16 февраля 2014, 16:38, #6

то что экономия непонятная стопудово непосредственно для газели,На легковую для такси газ хорош для других просто развод на бабки!

ну да эт правильно. было время газ поставить 10 тыков и сам он рублей семь стоял:)но газ таковой то не движется то жрать начинает:-(

Восточный край Воронежской обл

16 февраля 2014, 17:34 #8

Восточный край Воронежской обл

16 февраля 2014, 17:35 #9

Восточный край Воронежской обл

16 февраля 2014, 17:55 #10

Два года вспять былау меня пассажирская газель с 406 движком. Расход на бензине 11литров при 90км/ч. Газовое оборудованиее стояло, но им не воспользовался. Балоны стояли сзаду, под машинкой. Заезжая в Астрахани на паром, зацепил и оторвал, даже забирать не стал. На данный момент у меня крестьянин с406. Расход 15литров при тех же 90км/ч. Как то обидно. Газовое оборудование стоит, но не решаюсь. Ну и стоимость на газ у нас в БОРИСОГЛЕБСКЕ на 4-5р. дороже чем в Воронеже. Так что и охото и колется.

16 февраля 2014, 18:54 #11

у нас на учет не ставят если отметки нет в талоне:-)и непременно необходимо каждые три года на станцию гнать типа поменять оборудование:-)хотя мне лишь на баке табличку поменяли:-)

Лада Веста
МТЗ-1221

17 февраля 2014, 17:02 #12 + 1

есть Газелька с 406 мотором, карбюраторная правда, установили газовое оборудование.. года 3 уже ездит

14*30=420р если на бензине

20*14,5=290р если на газе

130*24=3120р за месяц экономии на горючем

смена масла пореже практически на 30-50%

единственная опасность – прогорание впускных клапанов..

хотя еще есть одна Газелька ездит на газе уже 550т.км- все ок!

одно время сам был противник, сейчас уже напротив, а в прошедшем году папе и на УАЗик установили газ..

5 часов работы и экономим далее.

оборудование приобрели за 7т.р. + баллон за 1т.р.

Воронежская обл. г Россошь

ГАЗ Газель 3221

4 ноября 2014, 14:36 #13

Flying, 17 февраля 2014, 17:02, #12

есть Газелька с 406 мотором, карбюраторная правда, установили газовое оборудование.. года 3 уже ездит

14*30=420р если на бензине

20*14,5=290р если на газе

130*24=3120р за месяц экономии на горючем

смена масла пореже практически на 30-50%

единственная опасность – прогорание впускных клапанов..

хотя еще есть одна Газелька ездит на газе уже 550т.км- все ок!

одно время сам был противник, сейчас уже напротив, а в прошедшем году папе и на УАЗик установили газ..

5 часов работы и экономим далее.

оборудование приобрели за 7т.р. + баллон за 1т.р.

ошибочка одна-это прогорание не впускных а ВЫПУСКНЫХ клапанов.

Лада Гранта 2190
Лада Калина 1117

4 ноября 2014, 15:31 #14

Жека Круг, 4 ноября 2014, 14:36, #13

ошибочка одна-это прогорание не впускных а ВЫПУСКНЫХ клапанов.

А почему на газу прогорают клапана?

Воронежская обл. г Россошь

ГАЗ Газель 3221

19 ноября 2014, 13:03 #15 + 1

Рома4848, 4 ноября 2014, 15:31, #14

А почему на газу прогорают клапана?

поэтому что нормально настроить ДВС не все могут. в теории всё просто : крутанул зажигание пораньше и отрегулировал подачу газа на редукторе,нот на практике то зажигание не верно то подача газа не та.

что бы было проще – бензин пыхнул и погас.

газ пыхнул и ещё мало погорел и в момент когда выпускной клапан раскрывается остатки пламени касаются края выпускного клапана подымая его температуру и с течением времени из за этого процесса происходит прогорание выпускных клапанов.

Как то так.

Воронежская обл. г Россошь

ГАЗ Газель 3221

19 ноября 2014, 13:23 #16

Бармалей, 15 февраля 2014, 17:36, #2

частая подмена клапанов и поршней,так же от газа с течением времени усугубляется пуск а при утечке охлаждающей воды может быть восгорание:-)из плюсов непонятная эконимия:-)

Не могу согласиться.

на метане газель маршрутная с 2004 года. ДВС 406 (карб). в денек пробег 250 км издержки 360-410 рублей ( в 1 денек ) пробовал на бензине для опыта(за ранее перенастроив ДВС под бензин у спеца) расход самый минимум 11 л. на сотку и того в денек на 250 км 27 л. 92-го бенза ( 27*30=810 руб в денек)экономия за 1 денек 400 руб. моя машинка работает 6 дней в недельку и того экономия за год пусть даже 300 дней она отработает за год (300*400=120000 тыс рублей в год. лишь на горючем. -это стоимость 405 мотора с инжектором 1-ой комплектности, из этого следует что я могу раз в год вполне поменять двигло на новейший лишь на сэкономленные средства. А вы переживаете за какие то клапана. . у метана лишь один минус это 270 заправок по всей РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина).

на пропане тоже экономно но процентов на 25-30 меньше.

У моей газели мотор родной за 10 лет 3 головы новейших, 3-я расточка, 2-ой коленвал,и 6 цепей ГРМ с шестернями. пробег уже четкий не скажу сломался спидометр на 850 000 км.

Экономию за 10 лет посчитайте сами.

ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ.

19 ноября 2014, 17:28 #17

Одна загвоздка,когда посмотришь количество заправок метана,то желание теряется.Был бы пропан лучше,а тот что имеем,то необходимо считать.4-ое поколение газового оборудования стоит средств,бошки и остальные красоты пропана,необходимо считать.На 402 весьма нравился газ,недорого до бесчинства.

Воронежская обл. г Россошь

ГАЗ Газель 3221

21 ноября 2014, 13:27 #18 + 1

Юрий029, 19 ноября 2014, 17:28, #17

Одна загвоздка,когда посмотришь количество заправок метана,то желание теряется.Был бы пропан лучше,а тот что имеем,то необходимо считать.4-ое поколение газового оборудования стоит средств,бошки и остальные красоты пропана,необходимо считать.На 402 весьма нравился газ,недорого до бесчинства.

Согласен. заправок не много. Метан -это не для всех подступает, но зародилась надежда на улучшение данной нам ситуации, В В Путин приказ давал на повышение заправок метана с 270 до 2500 к 2020 году. естественно -это не сумеет абсолютно посодействовать но хотя бы по европейской части Рф можно будет передвигаться проще. Где то на севере Рф ща строят завод по сжижению метана при 300 атм. , вот -это будет классно если когда нибудь по Рф покажутся заправки с водянистым метаном на одном балоне можно будет проехать ого-го

. правда на нынешний денек это не реально к величавому огорчению.

Источник: wroom.ru

Эксплуатация Газели с 406 движком на газу

Восточный край Воронежской обл

15 февраля 2014, 17:04 #1

Всем привет! Поведайте, мужчины, о плюсах и минусах эксплуатации ГАЗЕЛЕ с 406 движком на газу.

15 февраля 2014, 17:36 #2 + 1

частая подмена клапанов и поршней,так же от газа с течением времени усугубляется пуск а при утечке охлаждающей воды может быть восгорание:-)из плюсов непонятная эконимия:-)

Восточный край Воронежской обл

16 февраля 2014, 15:47 #3

Спасибо, Бармалей, видимо у нас похожее мировоззрение о плюсах газа

16 февраля 2014, 15:53 #4 + 2

ajirkov36, 16 февраля 2014, 15:47, #3

Спасибо, Бармалей, видимо у нас похожее мировоззрение о плюсах газа

А где водятся бензиновые газели не переделаные на газ А экономия просчитывается просто Лишь в Ярославской области нет газовых заправок Другие все на газу У меня газель 01 года ещё с родными клапанами ездит

16 февраля 2014, 16:26 #5

ajirkov36, 16 февраля 2014, 15:47, #3

Спасибо, Бармалей, видимо у нас похожее мировоззрение о плюсах газа

был опыт работы на газу:-(ну и почти все сняли кто брал сходу на газе:-)

Лада Ларгус
ЗиЛ 5301 Бычок 4741ос

16 февраля 2014, 16:38 #6 + 1

то что экономия непонятная стопудово непосредственно для газели,На легковую для такси газ хорош для других просто развод на бабки!

16 февраля 2014, 16:55 #7

леха36, 16 февраля 2014, 16:38, #6

то что экономия непонятная стопудово непосредственно для газели,На легковую для такси газ хорош для других просто развод на бабки!

ну да эт правильно. было время газ поставить 10 тыков и сам он рублей семь стоял:)но газ таковой то не движется то жрать начинает:-(

Восточный край Воронежской обл

16 февраля 2014, 17:34 #8

Восточный край Воронежской обл

16 февраля 2014, 17:35 #9

Восточный край Воронежской обл

16 февраля 2014, 17:55 #10

Два года вспять былау меня пассажирская газель с 406 движком. Расход на бензине 11литров при 90км/ч. Газовое оборудованиее стояло, но им не воспользовался. Балоны стояли сзаду, под машинкой. Заезжая в Астрахани на паром, зацепил и оторвал, даже забирать не стал. На данный момент у меня крестьянин с406. Расход 15литров при тех же 90км/ч. Как то обидно. Газовое оборудование стоит, но не решаюсь. Ну и стоимость на газ у нас в БОРИСОГЛЕБСКЕ на 4-5р. дороже чем в Воронеже. Так что и охото и колется.

16 февраля 2014, 18:54 #11

у нас на учет не ставят если отметки нет в талоне:-)и непременно необходимо каждые три года на станцию гнать типа поменять оборудование:-)хотя мне лишь на баке табличку поменяли:-)

Лада Веста
МТЗ-1221

17 февраля 2014, 17:02 #12 + 1

есть Газелька с 406 мотором, карбюраторная правда, установили газовое оборудование.. года 3 уже ездит

14*30=420р если на бензине

20*14,5=290р если на газе

130*24=3120р за месяц экономии на горючем

смена масла пореже практически на 30-50%

единственная опасность – прогорание впускных клапанов..

хотя еще есть одна Газелька ездит на газе уже 550т.км- все ок!

одно время сам был противник, сейчас уже напротив, а в прошедшем году папе и на УАЗик установили газ..

5 часов работы и экономим далее.

оборудование приобрели за 7т.р. + баллон за 1т.р.

Воронежская обл. г Россошь

ГАЗ Газель 3221

4 ноября 2014, 14:36 #13

Flying, 17 февраля 2014, 17:02, #12

есть Газелька с 406 мотором, карбюраторная правда, установили газовое оборудование.. года 3 уже ездит

14*30=420р если на бензине

20*14,5=290р если на газе

130*24=3120р за месяц экономии на горючем

смена масла пореже практически на 30-50%

единственная опасность – прогорание впускных клапанов..

хотя еще есть одна Газелька ездит на газе уже 550т.км- все ок!

одно время сам был противник, сейчас уже напротив, а в прошедшем году папе и на УАЗик установили газ..

5 часов работы и экономим далее.

оборудование приобрели за 7т.р. + баллон за 1т.р.

ошибочка одна-это прогорание не впускных а ВЫПУСКНЫХ клапанов.

Лада Гранта 2190
Лада Калина 1117

4 ноября 2014, 15:31 #14

Жека Круг, 4 ноября 2014, 14:36, #13

ошибочка одна-это прогорание не впускных а ВЫПУСКНЫХ клапанов.

А почему на газу прогорают клапана?

Воронежская обл. г Россошь

ГАЗ Газель 3221

19 ноября 2014, 13:03 #15 + 1

Рома4848, 4 ноября 2014, 15:31, #14

А почему на газу прогорают клапана?

поэтому что нормально настроить ДВС не все могут. в теории всё просто : крутанул зажигание пораньше и отрегулировал подачу газа на редукторе,нот на практике то зажигание не верно то подача газа не та.

что бы было проще – бензин пыхнул и погас.

газ пыхнул и ещё мало погорел и в момент когда выпускной клапан раскрывается остатки пламени касаются края выпускного клапана подымая его температуру и с течением времени из за этого процесса происходит прогорание выпускных клапанов.

Как то так.

Воронежская обл. г Россошь

ГАЗ Газель 3221

19 ноября 2014, 13:23 #16

Бармалей, 15 февраля 2014, 17:36, #2

частая подмена клапанов и поршней,так же от газа с течением времени усугубляется пуск а при утечке охлаждающей воды может быть восгорание:-)из плюсов непонятная эконимия:-)

Не могу согласиться.

на метане газель маршрутная с 2004 года. ДВС 406 (карб). в денек пробег 250 км издержки 360-410 рублей ( в 1 денек ) пробовал на бензине для опыта(за ранее перенастроив ДВС под бензин у спеца) расход самый минимум 11 л. на сотку и того в денек на 250 км 27 л. 92-го бенза ( 27*30=810 руб в денек)экономия за 1 денек 400 руб. моя машинка работает 6 дней в недельку и того экономия за год пусть даже 300 дней она отработает за год (300*400=120000 тыс рублей в год. лишь на горючем. -это стоимость 405 мотора с инжектором 1-ой комплектности, из этого следует что я могу раз в год вполне поменять двигло на новейший лишь на сэкономленные средства. А вы переживаете за какие то клапана. . у метана лишь один минус это 270 заправок по всей РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина).

на пропане тоже экономно но процентов на 25-30 меньше.

У моей газели мотор родной за 10 лет 3 головы новейших, 3-я расточка, 2-ой коленвал,и 6 цепей ГРМ с шестернями. пробег уже четкий не скажу сломался спидометр на 850 000 км.

Экономию за 10 лет посчитайте сами.

ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ.

19 ноября 2014, 17:28 #17

Одна загвоздка,когда посмотришь количество заправок метана,то желание теряется.Был бы пропан лучше,а тот что имеем,то необходимо считать.4-ое поколение газового оборудования стоит средств,бошки и остальные красоты пропана,необходимо считать.На 402 весьма нравился газ,недорого до бесчинства.

Воронежская обл. г Россошь

ГАЗ Газель 3221

21 ноября 2014, 13:27 #18 + 1

Юрий029, 19 ноября 2014, 17:28, #17

Одна загвоздка,когда посмотришь количество заправок метана,то желание теряется.Был бы пропан лучше,а тот что имеем,то необходимо считать.4-ое поколение газового оборудования стоит средств,бошки и остальные красоты пропана,необходимо считать.На 402 весьма нравился газ,недорого до бесчинства.

Согласен. заправок не много. Метан -это не для всех подступает, но зародилась надежда на улучшение данной нам ситуации, В В Путин приказ давал на повышение заправок метана с 270 до 2500 к 2020 году. естественно -это не сумеет абсолютно посодействовать но хотя бы по европейской части Рф можно будет передвигаться проще. Где то на севере Рф ща строят завод по сжижению метана при 300 атм. , вот -это будет классно если когда нибудь по Рф покажутся заправки с водянистым метаном на одном балоне можно будет проехать ого-го

. правда на нынешний денек это не реально к величавому огорчению.

Источник: wroom.ru

Установка ГБО на карбюратор

Газ, как понятно дешевле бензина. Потому установка ГБО значительно понизит ваши расходы. Большая часть каров которые колесят по дорогам СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР) относятся к марке ВАЗ. Потому, тому у кого таковая марка кара будет полезна и увлекательна эта информация. В данной нам статье мы разглядим , как можно подключить ГБО на ваш карбюратор и какой тип лучше избрать.

Какое ГБО лучше избрать

Для карбюратора авто подойдет хоть какое ГБО 1 либо 2 поколения. Да, на данный момент уже есть 3 и 4 поколение , но на данный тип мотора это будет никчемно. Потому что они различаются от старенькых моделей наличием электроники, а на карбюраторном движке нет соответственных датчиков, и потому не стоит устанавливать крайние модели. Они автоматом перевоплотился в 1-2 поколение.

Различий меж ГБО первого поколения и второго фактически нет. Газовый шланг подключается к карбюратору через проставку-смеситель либо через врезку в карбюратор . Под действием разряжения во впускном коллекторе газ из редуктора через дозатор поступает в карбюратор. Единственное отличие — в дозаторе газ.

В первом поколении дозатор газа ручной, он выставляется в необходимое положение один раз и фактически не просит регулировки. А у второго поколения дозатор электрический, с клапаном, который ведет взаимодействие с движком зависимо от показаний датчика кислорода и положения дроссельной заслонки карбюратора.

Таковая система второго поколения не совершенно подступает к традиционным карам. Но из нее просто можно создать ГБО 1 поколения. Для этого довольно поменять электрический дозатор на механический. Для карбюратора будет наилучшим вариантом ГБО первого поколения.

Комплектующие ГБО

  • Газовый баллон
  • Мультиклапан
  • Заправочное устройство
  • Газовая магистраль
  • Газовый фильтр
  • Газовый клапан
  • Редуктор-испаритель
  • Дозатор
  • Смеситель
  • Бензиновый клапан
  • Переключатель горючего

Установка ГБО своими руками: {инструкция}

При установке ГБО своими руками, будем употреблять такую последовательность:

  • Установка баллона;
  • Оборудование проводки газопровода;
  • Установка смесителя и клапанов;
  • Установка редуктора и дозатора, пульта управления.

Когда мы обусловили план и очередность работ, можно приступить к самой установке. Итак, приступим.

Установка баллона

Баллоны выполняются 2-ух типов: цилиндрические и тороидальные (в народе их знают как пилюли). Для каров традиционной компоновки идеальнее всего подойдет цилиндрический баллон, потому что такие авто имеют огромную вместимость. Наилучшим вариантом будет, установить баллон в багажник, где есть много вольного места.

У каров с кузовом хэтчбэк , багажник находится в салоне. Потому установка цилиндрического баллона будет не самым наилучшим вариантом, он займет весьма много места. В главном у таковых авто предусмотрена ниша для запасного колеса. Конкретно туда следует поместить баллон , лишь не цилиндрический , а тороидальный (пилюлю).

Баллон должен быть накрепко закреплен. По другому при движении он будет кататься, и может разрушить детали , которые размещены на нем. Это можно создать при помощи специальной подставки и железные полосы с болтовым креплением.

Проводка газопровода

Опосля того как установили баллон , увлечены проводкой газопровода. Для этого просверливаем отверстие от мультиклапана баллона к моторному отделу. Газопровод не должен проходит в салоне, лучше пускать его по днищу машинки.

Лучше просверлить отверстие незначительно большего поперечника, в него вставить маленький кусочек пластмассовой трубы и закрепить. Так получится доборная вентиляция для мультиклапана .

Обрабатываем антикоррозийной мастикой вставленные трубки. Потом необходимо провести сам газопровод. Он должен быть отлично закреплен и находиться как можно далее от подвижных частей кара.

Источник: vse-provse.com

Врезка ГБО в карбюратор. Что лучше врезка либо проставка?

При выбирании ГБО, обладатели карбюраторных каров сталкиваются с рядом заморочек. К таковым дилеммам можно отнести варианты внедрения подачи газа в карбюратор. На нынешний денек есть несколько вариантов подключения. Разглядим их.

1. Раздельный смеситель по камерам и проставка

2. Смеситель для карбюратора ДААЗ ОЗОН

Данный набор вполне удовлетворит неискушенного водителя. Смеситель-проставка дозволит подключить ГБО без конфигурации конструкции карбюратора. Все, что пригодится это вытащить внутреннею текстолитовою прокладку и установить смеситель. Данный вариант доступен для всех карбюраторов «традиционного» семейства ВАЗ. Также, дозатор приведенный на рисунке выше, дозволит достигнуть подходящих динамических параметров и экономии. Это, наверняка, самый обычный метод установки для карбюраторных авто.

3. Смеситель на карбюратор и механический дозатор

Механический дозатор без раздельной регулировки

Таковая композиция является самой обычный для установки. При установке не пригодится даже карбюратор снимать. Просто выкручиваются гайки, которыми крепится корпус воздушного фильтра, снимается железная прижимающая пластинка, устанавливается смеситель и все прикручивается назад гайками. Единственное, пригодится вырезать отверстие под шланг в корпусе воздушного фильтра. В данном примере регулировка осуществляется проще всего.

Но метод не лишен недочетов. 1-ый из их это утрата динамики как на газе, так и на бензине. Происходит это из-за уменьшения проходного сечения подачи воздуха. Ну и состав консистенции не получится отрегулировать совершенно. В любом случае смесь будет либо «бедной» либо «богатой». Но плюс в простоте установки. Данный метод подступает для всех карбюраторов.

4. Врезка штуцеров впрямую в карбюратор и раздельная регулировка

Можно сказать, самый непростой и сразу самый верный вариант подключения ГБО. Данный метод является достаточно сложным, так как нужны познания о устройстве карбюратора и весьма прямые руки. Если сомневаетесь, то лучше обратится к токарю либо на СТО. Но самый большенный плюс в том, что можно практически совершенно отрегулировать ГБО, если употреблять регулятор с раздельной подачей по камерах. Этот вариант установки подступает для хозяев каров с карбюратором СОЛЕКС. Минусом будет то, что мы сверлим карбюратор, и возвратить его в прежнее состояние будет очень проблематично.

Подведем итоги.

Мы разглядели три метода внедрения ГБО в кар. Здесь дело выбора всякого. Если желаете динамики и умеренного расхода, для вас подступает 1-ый и 3-ий метод. Если желаете простоты установки и опции, безупречным будет 2-й вариант. В любом случае, мы возлагаем надежды, что статья поможет для вас в выборе подключения.

Источник: gboshnik.ru

ГБО на Газель: расход горючего, достоинства, индивидуальности

Газели являются пользующимся популярностью средством передвижения по дорогам нашей страны. Эти надёжные и нетребовательные к качеству дорог авто нередко переводят на битопливный режим работы (бензин-газ). Чем при всем этом руководствуются автовладельцы, и как это лучше создать?

Нездоровой вопросец: расход горючего на Газели

Фактический расход горючего Газели зависит от огромного количества причин. Чтоб убедиться, что установка газового оборудования на газель оправдает себя, следует создать нужные выводы. Животрепещущий этот вопросец по той причине, что данное средство передвижения почаще всего употребляется для ведения бизнеса.

Обзор расхода горючего указывает, что у Газели-next 2.7 по трассе среднее потребление бензина 10 л., в городке — 16 л.. Для дизеля эти числа соответственно 8,5 и 11 л. на 100 км. Завод-изготовитель постоянно показывает малый расход, который не совпадает с настоящим.

Чтоб выяснить расход газа на газели на 100 км, необходимо прибавить 10-20 процентов к бензину, но учитывать при всем этом, что стоимость газового горючего в 2 раза ниже.

Расход горючего зависит от последующих критерий и черт:

  • пробег авто;
  • состояние мотора газели;
  • год выпуска (новейшие машинки 2018 года будут «есть» горючего меньше);
  • скорость движения;
  • дорожные условия (асфальт либо пересечённая местность);
  • объём мотора;
  • манера вождения;
  • определенная модель ГБО.

Бывалые водители добавят сюда размер колёс, состояние покрышек, инжекторный он либо карбюраторный, сезонность.

Почему манера вождения может влиять на расход газа на газели? Во время нередкого и резкого старта и торможении расход горючего возрастает. Пуск прохладного мотора газели приведёт к повышению расхода горючего. При плавной и ровненькой езде по трассе расход будет ниже, чем по гравийке.

Если газель будет работать на холостых оборотах, расходовать горючего она будет меньше. В зимнюю пору возникает доп расход на обогрев узлов. Движки cummins, chrysler и evotech различаются экономичностью в эксплуатации.

Заводские характеристики по расходу горючего указываются в технических свойствах. Если газель с пробегом, и движок изменялся, нормы можно узнать в сервисном центре.

Когда речь идёт о расходе газа газель на 100 км, важны комплектация, какой вид газового горючего употребляется (метан либо пропан), верная установка и регулировка ГБО.

Предпосылкой нерационального расхода горючего на Газели может стать неверное сервис. Но современное ГБО, к примеру, Омвл, имеет систему самодиагностики. Благодаря ей газовое оборудование в критических ситуациях будет отключаться.

На заметку! Неважно какая поломка Газели, которая, на 1-ый взор, не связана с топливом, оказывает воздействие на его расход. Это единая система, всё в ней взаимосвязано.

Как устанавливают ГБО на Газель?

Установить газовую аппаратуру Lpg tech либо Томасетто на газель не тяжело, потому что движки (к примеру, эвотек) не требуют сложных технологических решений для подключения ГБО.

Для различных модификаций подступают 2 и 4 поколения газобаллонного оборудования. Принцип монтажа ГБО однообразный.

Современным газелям с 405 движком подступает набор ГБО 4-й генерации, для ЗМЗ 406— 2-й генерации. Старенькый мотор 402 следует поначалу переработать, потому что он будет брать много горючего.

На соболь и баргузин просто и стремительно делают врезку метанового оснащения.

Установка ГБО на газель начинают с крепления газовой ёмкости, электромагнитного клапана и заправочного устройства. Прокладывают газовый трубопровод, подключают механическую часть и электросхему.

Поэтапное описание монтажа:

  1. Газовый баллон на газель — принципиальная составляющая и необходимо верно найти, куда его укреплять. Неплохой вариант — поставить большенный газовый резервуар с одной стороны, или несколько маленьких по бокам. Почаще его монтируют в фургоне, под днище, в кузов. Он должен быть защищён от ударов, не выступать за габариты авто. Газовые магистрали ГБО протягивают от баллона в подкапотное место. Крепежи подсоединяют кропотливо, чтоб от вибраций газовые трубки в предстоящем не обломились. Ставят газовый фильтр.
  2. Укрепляют редуктор-испаритель, форсунки и узел управления. Система остывания не даёт леденеть газовому редуктору, потому его монтируют поближе к печке. Соединения промазывают герметиком, устанавливают прокладки. Форсунки нужно укреплять жёстко на крепления, вместе с жиклерами и датчиком температуры.
  3. При монтаже ГБО 2-го поколения перед дроссельной заслонкой устанавливают редукторный смеситель с антихлопком, который защищает корпус воздушного фильтра, снимая лишнее давление.
  4. Электрический узел управления ГБО следует расположить так, чтоб на него не попала влага, не было действия электронного тока. Идеальнее всего его расположить около штатного предохранителя. Подключают ЭБУ верно по аннотации, соблюдая обозначенную схему.
  5. Проводку делают так, чтоб исключить её попадание в движущие детали мотора. Можно закреплять их на штатных кабелях своими руками. Отверстия, которые идут в салон газели, закрывают заглушками. Принципиально не разрушить оплётку проводов, не соединять медные жилы с дюралевыми. Установка «на скрутках» категорически запрещено. Сразу инспектируют штатную проводку, чтоб исключить случайную искру и тем избежать аварийных ситуаций.
  6. Клавиша перехода с 1-го вида горючего на иной размещается в прямом доступе к водителю на приборной панели. Это дозволяет просто переключаться на газ, заводиться газель будет на бензине. Тут же размещаются индикаторы горючего.

Правильную установку газового оборудования Brc следует делать в специализированных мастерских, чтоб исключить риск небезопасных аварийных ситуаций.

Как создавать настройку системы

Регулируют ГБО по-разному, имеет значение оборудование, инжектор либо карбюратор. Употребляются редуктор, винт мембраны и холостого хода. Время от времени нужно выполнить регулировку, если обороты начинают плавать.

Настройка ГБО (Lovato, Omvl) отталкивается от модели дозатора. Односекционный ставят на максимум. При двухсекционном 1-ая камера — на максимум, 2-ая — на минимум. Регулятор холостого хода поворачивают до конца, прокручивают вспять на 5 оборотов. Регулятор мембраны настраивают в центре.

Какие достоинства получает обладатель Газели с ГБО?

Газовое горючее дешевле бензина и дизеля. За полгода, либо ранее можно оправдать стоимость газового оборудования на газели. Установка метана на газель дозволит уменьшить этот путь в два раза. Подключая ГБО метан на газель, вес установленного цельнометаллического толстостенного газового резервуара не будет ощутим, а экономия значимая. Недочет лишь в том, что метановых заправок не настолько не мало, как пропановых.

Мотор не будет нагреваться, невзирая на то, что газовоздушная смесь работает под давлением.

Получить разрешительные документы при переходе с бензинового на балонное газовое горючее не составляет труда.

Посреди минусов автовладельцы указывают на то событие, что происходит понижение мощности, нужно поддерживать ГБО в неизменной исправности.

Но существенное понижение расхода на горючее и простота установки перекрывают все перечисленные опаски. Плюс газификации в том, что кар сходу получает статус сохранности выхлопов, соответственный евротребованиям.

Возрастает пробег меж дозаправками, если сразу наполнить топливный бензиновый бак и ёмкость для газа.

Компаний по производству ГБО на данный момент довольно много, можно избрать доступное по стоимости и качеству. Компании поставляют в сервисные центры ремкомплекты для собственного ГБО. Есть возможность создать нормальную диагностику и отрегулировать систему с применением нового набора оборудования.

Источник: progbo.com

ГБО на карбюратор

Газ дешевле бензина, но стоит ставить газобаллонное оборудование на карбюраторный кар, таковой как ВАЗ-2106 либо ВАЗ-2109? Авто достаточно пользующиеся популярностью, потому нужно разобраться, какое ГБО избрать и как его подключить.

Какое ГБО избрать для карбюратора?

Для карбюраторного мотора подойдёт хоть какое ГБО 1 либо 2 поколения. Наиболее современное здесь не нужно- оно различается наличием электроники, для которой нет датчиков на карбюраторном движке и соответственно из-за этого все навороты ГБО 4-го поколения на карбюраторном движке преобразуются в обыденное газовое 1 — 2 поколения без всяких наворотов.

ГБО первого поколения не очень различается от второго. Газовый шланг подключается к карбюратору через проставку- смеситель или конкретно через врезку в карбюратор. Под действием разряжения во впускном коллекторе газ из редуктора через дозатор поступает в карбюратор. Единственное отличие- в дозаторе газ. На первом поколении дозатор газа ручной, выставляется в необходимое положение один раз и просит регулировки не почаще, чем карбюратор; а у второго поколения- электрический, с клапаном, который приводится в действие шаговым движком зависимо от показаний датчика кислорода и положения дроссельной заслонки карбюратора.

Таковая система второго поколения устанавливается на авто с электрическими карбюраторами- всякие жители страны восходящего солнца из 80-х. Нам же на традиционных карбюраторных карах русской разработки такие навороты не необходимы, ибо никчемны чуток больше, чем вполне. Выбрасываем электрический дозатор, ставим механический, и из ГБО хоть какого поколения получаем ГБО 1-го поколения. То, что нужно для карбюратора.

Обычная комплектация ГБО на карбюраторный движок

  • Газовый баллон
  • Мультиклапан
  • Заправочное устройство
  • Газовая магистраль высочайшего давления
  • Газовый фильтр
  • Газовый клапан
  • Редуктор-испаритель
  • Дозатор
  • Смеситель (если не выполнялась врезка в карбюратор)
  • Бензиновый клапан
  • Переключатель горючего

Механизм работы и схема подключения

Газовый баллон, обычно, устанавливают в багажник, хотя на карах побольше, той же ГАЗели, баллон можно установить и в остальных местах, не занимая полезного места.

На газовый баллон устанавливается мультиклапан, который связывает баллон со всем остальным оборудованием. Через мультиклапан газ поступает в баллон, через него же газ поступает в магистраль и дальше в движок.

Выносное заправочное устройство устанавливается в вседоступном месте, чтоб до него просто было достать на заправке, и прокладывается магистраль из медной трубки от ВЗУ к мультиклапану.

Газовая магистраль высочайшего давления— это та же медная трубка, ведущая от мультиклапана в сторону мотора. Но перед сиим газ необходимо очистить. Потому дальше на пути магистрали возникает газовый фильтр и клапан, прекращающий подачу газа при переходе на бензин либо при остановке мотора.

Уже очищенный газ поступает в редуктор-испаритель, в каком давление газа снижается до чуток наиболее одной атмосферы. Изюминка испарения газа в том, что он охлаждается до минусовых температур, переходя из водянистого в газообразное состояние, тем охлаждая редуктор. Потому время от времени можно узреть обледеневший редуктор. Таковой газ плохо испаряется и буквально не может употребляться в прохладное время года. Для решения данной нам препядствия, редуктор подогревают охлаждающей жидкостью из системы остывания. Конкретно потому кар заводят на бензине, а позже переключают не газ- чтоб прогреть охлаждающую жидкость для обогрева редуктора. А редуктор подключают к системе остывания перед печкой, чтоб ОЖ была погорячее в зимнюю пору.

Механический дозатор. Такую систему сделают в любом селе из средств находящихся под рукой.

Опосля испарителя идёт дозатор, который регулирует количество подаваемого газа в движок. В нашем случае с карбюраторным движком, дозатор будет механическим. В дозаторе есть входное отверстие под газ, выходное, регулировочный винт и отверстие под вакуумную трубку (на этом фото не видно). При помощи вакуумной трубки дозатор связывается с коллектором, таковым образом, чем выше разрежение во впускном коллекторе, тем посильнее раскроется дозирующее устройство и больше газа поступит в движок. Подрегулировать подачу можно регулирующим винтом.

В карбюратор газ подаётся при помощи смесителя, который надевается сверху на карбюратор (1-ая картина на данной нам страничке), или при помощи прямой врезки в карбюратор, в обоих вариантах газ подаётся конкретно в камеру карбюратора.

Для того, чтоб отключить бензонасос, ставят клапан на бензиновую магистраль, а в инжекторных системах просто отключают форсунки (бензин тогда повсевременно циркулирует и весь ворачивается в бак через обратку) либо отключают питание бензонасоса.

Выбор системы питания газ/бензин производят при помощи переключателя горючего газ/бензин, переключатель которого устанавливают на водительском месте. Принцип действия- перекрыть один вид горючего, сразу открыв подачу другого вида горючего средством открытия/закрытия клапанов подачи горючего, установленных на магистралях.

Индивидуальности установки ГБО 1-го поколения на карбюраторный кар

От газового клапана трубка высочайшего давления идёт на редуктор.

Здесь видно, что к редуктору трубка подачи газа высочайшего давления, она медная, а от редуктора идёт резиновый шланг низкого давления. Также подключены патрубки системы остывания (справа). Отсоединяем с печки патрубок подачи ОЖ, подключаем его к редуктору, а с редуктора- на печку. Так мы запитали редуктор от системы остывания. Далее должен быть установлен регулятор, к примеру, вот таковой.

А от регулятора газ поступает на карбюратор через проставку-смеситель.

Можно поступить по другому и обойтись без данной проставки, а просто врезать газовую трубку в карбюратор.

Врезка ГБО в карбюратор

Просверливаем сквозные отверстия в обе камеры карбюратора

Карбюратор готов, сможете убедиться на фото! Осталось лишь подсоединить газовые трубки.

Источник: kakavto.com