Установка зеркал приора se на приору 1

Установка и подключение боковых зеркала SE на Приору

Зеркала на ВАЗ 2170 можно считать подарком АвтоВАЗа, поэтому что они на всех комплектациях с обогревом. Невзирая на это, почти все автолюбители подменяют их на зеркала от Lada Priora Second Edition (SE). Почаще всего трудности появляются лишь при подключении.

Зеркала на Приору SE и старенького эталона, в чем разница?

1) Наличие на зеркалах поворотников. На SE они есть, на старенькых — нет.

2) Обзорность, на зеркалах SE она больше.

3) Треугольник крепления зеркал. На зеркалах SE он лучше прилегает, без зазоров.

4) Защита от дождика. Корпус зеркал SE ужаснее защищает от дождика и снега.

5) Наружные отличия зеркал можно проследить на последующих фото:
(*1*)
Сейчас стоимость зеркал SE на Lada Priora около 3300 рублей.

Установка SE зеркал на Приору

Как снять зеркало на Приоре. Действуем по данной аннотации, демонтируем зеркала старенького эталона и устанавливаем зеркала SE в оборотной последовательности.

Подключение зеркал заднего вида Приоры (SE)

Зеркала старенького эталона имеют 2 колодки с проводами:

Колодка №1: управление зеркалами:

Колодка зеркала Колодка кара
Красноватый Красно-синий
Голубий Сине-черный
Зеленоватый Зелено-черный

Колодка №2: подогрев зеркал:

Колодка зеркала Колодка кара
Сероватый (+) Сине-красный (левое зеркало),
Черно-красный (правое зеркало)
Темный (-) Темный (для обогрева)

Зеркала SE имеют 3 колодки с проводами (доп плюс (6ой провод) предназначен для указателя поворотов). Подключение новейших зеркал осуществляется аналогично, все цвета совпадают, не считая 1-го — +12В подогрева зеркал, заместо Сероватого цвета употребляется карий.

Колодка №1: управление зеркалами:

  • красноватый подсоединяется с красно-синим.
  • голубий с сине-чёрным.
  • зелёный с зелёно-чёрным.

Колодка №2: подогрев зеркал:

  • Заместо сероватого здесь карий , соединяем с сине-красным (черно-красным).
  • чёрный с чёрным (употребляется для обогрева и для поворотников).

Колодка №3: указатели поворотов:

Кто не разобрался, вот схема подключение боковых зеркал SE на Lada Priora:

Основное не перепутать провода красно-синий и сине-красный. Они фактически однообразные, потому перед подключением лучше проверить их тестером (мультиметром либо лампочкой +12В), подсоединив минус тестера к кузову, а (+) к проводу. Если лампа зажигается опосля включения подогрева зеркал, означает это подходящий провод, котором необходимо подключить к карему проводу зеркал.

Подключение поворотников зеркал SE:
Взять плюс для поворотников можно из указателей поворотов в крыле кара.

  • Левое крыло — сине-черный и темный провода.
  • Правое крыло — голубий и темный.


К слову, для ВАЗ 2172 от ВАЗ 2112 Купе тоже заимствуют некие элементы кузова, к примеру, спойлер.

Источник: xn—-8sbabr6ahc3e.xn--p1ai

Lada Priora sedan › Logbook › Подробная установка зеркал SE на Приору.

Хорошего всем денька)

Как владельцу дорестайлинговой приоры мне постоянно хотелось обновить внешку на рестайлинг.
Сиим в летнюю пору мною были заказаны в веб магазине “nvs-car” бампера в сборе и заводские зеркала “autocomponent” с бегающими повторителями. Все в цвет.

Начитавшись информацией из веба по установке SE зеркал показалось все довольно просто, но на деле оказалось не совершенно так.

Итак начну с самого начала. Снимаем старенькое зеркало.

На SE-шных зеркал идет 1 фишка на 6 контактов, в то время как на старенькых 2 фишки на 3 (регулировка) и 2 (подогрев) контакта.

Просмотрев огромное количество статей и роликов на YouTube ни у кого не лицезрел чтоб ставили родную 6ти контактную фишку. Большая часть срезает фишки со старенькых зеркал и паяет на новейшие, кто-то покупает остальные фишки, кто-то не парится и просто подсоединяет все впрямую. Это все не мой путь…
Объездив порядка 6 автомагазинов, 2 электромагазинов и 1 авторынка нужные мне фишки найдены не были,
но Гугл отыскал мне их практически за считанные минутки. В общем закал в вебе по 250р за штуку и уже через 4-5 дней у меня на руках были нужные фишки.

Цвета проводов на зеркале, фишке и дверной проводки были различные так что пришлось мало помыслить.
Что бы не запутаться нарисовал примитивную схему

Опосля зачистки, пайки и укладке проводов все смотрится приблизительно так

К слову на шаге пайки пришлось употреблять читы, а конкретно “призвать батю”.

Дальше идут поворотники. Как бы ничего сложного, отрезаем старенькый и паяем новейший (как делает большая часть), но это тоже не мой путь.
Мною было принято решение подсоединятся к имеющимся чтобы сохранить родную проводку на всякий вариант.

Сам провод на повторитель с пассажирской стороны отыскать просто, отгибаем шумку, лицезреем 2 провода, голубий и темный. Нам нужен голубий.
С водительской все труднее там эти 2 провода идут в изоляции и находятся чуток далее, ну и просто там пространство проблематичней (к слову провод на повторители с водительсной стороны сине-черный).
По итогу вышло последующее

Здесь уже паял я сам, так что все не так прекрасно, зато на мой взор держится хорошо.
Конечный итог таковой.

Дальше крайнее. Повторитель в крыле.
К SE-шной заглушке наклеил стяжку на супер клей. Клея залил обильно, ожидал высыхания около часа.

И все той же стяжкой прицепил старенькый провод на поворотник в крыле.

Источник: www.drive2.com

Установка зеркал SE в Ладу Приора

Заполучил люксовые зеркала SE совместно с заглушками на крылья. Заблаговременно знал, что разъемы на люксовых зеркалах свои и не подходят заместо обыденных зеркал.

Разъем от зеркала SE при всем желании не подойдет к штатному разъему проводки не люксовой приоры (которых на самом деле 2 — один на 3 контакта, а иной на 2). В разъеме зеркала SE 6 контактов.

Потому отыскал большенный многоконтактный разъем папа-мама от компьютерного блока питания. Ножиком сделал из этого разъема 2 разъема по 6 контактов.

Вот такие самодельные разъемы.

Потом припал эти разъемы взамен штатных (штатные просто откусил кусачками)

Дальше пайка самодельных разъемов взамен штатных, как на зеркале, так и со стороны проводки авто.

Тут распаян пока лишь разъем со стороны зеркала.

Дальше встал вопросец, откуда взять 6 контакт-указатель поворота? Поначалу желал перетащить из крыла. Но позже, отогнув штатный ворсовый ковер сообразил, что дело это гиблое. У меня там уложено 4 либо 5 слоев шумки. Плюс все основательно промазано антищумовой мастикой. Отыскать там провод, выходящий из крыла, просто нереально. Потому решил взять сигнал указателей поворота из приборной панели.

В шлейфе электрической композиции устройств указатели поворота — это провода 8 и 9. Припаиваемся к ним и тащим проводники к левому и правому зеркалу соответственно. В качестве проводников брал 1-ое, что попалось под руку-скрученные пары компьютерного UTP-кабеля.

Для протаскивания в двери употреблял специальную кабельную протяжку. За ранее все провода оборачивал маделином. У меня пунктик на сверчки

Сейчас о главном – о цветах проводников
Зеркало правое. Цвета проводов кара:
карий (подогрев) Красно-черный
голубий голубий
темный темный
зеленоватый зеленоватый
красноватый красно-черный
сероватый (с красноватой полосой) указатель поворота

При подключении левого зеркала цвета проводов кара мало отличались, но не критично. Все обязано быть понятно. Основное, помните, что сероватый с красноватой полосой на зеркале это указатель поворота.

Так как проводку из крыльев я не растягивал, то решил, что ее необходимо будет как-то закрепить. Решение пришло обычное. Для этого употреблял нейлоновые площадки под хомуты. Употребляются они для крепления кабеля. Они самоклеящиеся, другими словами крепятся к поверхности с помощью липкой базы.

За ранее обезжирил заглушку с оборотной стороны и наклеил нейлоновую площадку с пластмассовым хомутом.

Хомутом притянул оставшуюся в крыле проводку и установил заглушки, которые тоже самоклеящиеся. За ранее, опять-таки, все обезжирил.

Звукоизоляция колесных арок Лады Приора

Потому что при покупке кара подкрылок не было решил их поставить ну и заодно сходу проклеить их к дополнению

Источник: www.spike.su

Лайфхак: боковые зеркала на Приору — снятие и установка

Неплохой обзор важен для неопасного вождения кара. Во время движения водителю постоянно приходится «держать руку на пульсе», чтоб не попасть в неприятную ситуацию (ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб)). Боковые зеркала на Приору вначале изготовлены достаточно хорошо – угла обзора довольно, чтоб посиживать бездвижно при движении задним ходом, либо перестроении. Это не шуточка, реально как в крузаке обзор. Опосля Приоровских сажусь в остальные машинки и мне не хватает родного обзора. Зеркала на Приору бывают с поворотниками (повторителями) это Special Edition версия Лада (люкс) каров Приора. Стоимость таковых естественно дороже но не намного рублей на 900. Их можно поставить на обыденную Приору. Поворотники в зеркала это новомодная тема и смотрится прекрасно, ну и удобно.

Боковые зеркала кара Приора 1 подверглись совершенствованию совместно с рестайлингом машинки. В версии СЕ люкс, которая является на самом деле самой дорогой и полной комплектацией кара, поменялись эти аксессуары, машинка стала еще удобнее «для водителя». Некие приобретают такие зеркала SE на Приору 2 и ставят для себя даже, если вначале брал машинку с наиболее экономичной комплектацией.

Остается лишь верно разобрать зеркало и подружить с проводами. Вправду, для установки модернизированной версии придется значительно попытаться с поводами. Можно создать обычной тюнинг, если охото поменять наружный вид на наиболее фигурный – довольно поставить накладки на зеркала. Вроде маленькое изменение, а машинка с ними смотрится солиднее.

Кто же не чувствовал кайф от использования машинки опосля 10-ки, либо классики, отмораживая в зимнюю пору машинку — обогрев вроде обыденное дело, но на Вуале такового не было. Подогрев зеркал кара Приора реализован спиралями. Нередко включая обогрев в влажную погоду, на их появляется след. Невзирая на это за 6 лет использования, они у меня не выгорели.

Штатные боковые зеркала – артикул и стоимость

Для кара Лада Приора, штатные детали с электроприводом имеют каталожный номер 2170-8201017. Стоимость – около 3 100 рублей за набор.

По сопоставлению с версией для комплектации SE у их есть один конструктивный минус. Площадь поверхности не стопроцентно покрывает зеркало, которую тоже можно «полезно» занять. Этот недочет был исправлен с SE, где зеркальные элементы вправду сделали наиболее большими.

Зеркала с обогревом на Приору, получили наиболее большой зеркальный элемент. Благодаря этому шофер может не опускать их при движении задним ходом – даже эта недоступная область просматривается. Для версии SE добавили повторители в зеркала. Приора с электроприводом, повторителем и обогревом (каталожный номер 2170-8201021, стоимость – около 3 800 рублей за набор) стоила еще дороже обыденных версий.

Учтите, что комплекты часто продаются неокрашенными либо покрашенными в цвет кузова. Если это нужно, покрасьте корпус зеркального устройства перед установкой. Самостоятельная покраска получится намного лучше. Некие магазины дают покраску лишь верхних частей корпуса, но без помощи других можно будет избрать хоть какой метод покраски. Говоря про зеркало заднего вида кара Приора, можно увидеть что оно обыденное, обычное как два рубля, крепится к держателю, который закреплен под обшивкой.

Главные неисправности

Дополнения к обыкновенному зеркальному элементу делают вождение еще наиболее удобным. Повторитель на всякий вариант дает невнимательным участникам движения осознать, куда собирается двигаться шофер. Подогрев вовремя улетучит воду – дождевые капли, и не даст бросить разводы, которые искажают изображение.
Последующие неисправности могут повстречаться при эксплуатации машинки:

  • Крепеж расшатался. Каждую деталь придерживает несколько крепежей в различных точках. Они могут расшататься так, что подтягивать их будет никчемно. Все будет зависеть от серьезности повреждений. В неких вариантах довольно будет подмены крепежа.
  • Не работает подогрев. Проверьте подключение колодок проводов. Может быть, соединения проводов довольно укрепить, чтоб они больше не отходили.
  • Электропривод не работает. Настраивать положение зеркальных устройств, сидя на собственном месте, намного удобнее, чем созодать это вручную. Проверьте проводку.
  • Повторитель поворотника. Если не работает повторитель, означает, сигнал не доходит до него. Неувязка, снова же, в проводке.
  • Разбитый зеркальный элемент. Довольно будет поменять его на новейшую деталь, но во время подмены стоит быть максимально осторожным. Принципиально не допустить попадания осколков под крышку.

Производители и цены аналогов

Кроме неповторимых версий, которые подходят хоть какой машине, есть аналоги, которые делаются конкретно для Ваз 2170 Lada Priora:

  • АТП: 3 200 рублей. (электропривод, подогрев);
  • Тип Топаз: 3 400 рублей. (электропривод, подогрев);
  • SALINA: 2 600 рублей (электропривод, повторитель, подогрев).

Как разобрать зеркало (левое и правое) на каре Приора — снятие и установка

Подмена аксессуара, который установлен на машинку комплектаций «Норма» либо «Эталон» на версию SE становится неплохим методом тюнинга. Для того чтоб разобрать эти приборы, придется разобрать обшивку салона. Работу проведите последующим образом:

  1. Отверните шурупы, которые укрепляют обшивку фронтальной стойки кузова.
  2. Потяните часть обшивки к для себя.
  3. Деталь держится 3-мя болтами. Поначалу опустите стекло, потом медлительно отворачивайте болты, принимая отражательный элемент иной рукою.
  4. Не дергайте устройство. Поначалу отсоедините провода – обязано проходить две колодки. 1-ая для подогрева, 2-ая – для регулировки положения.
  5. Поставьте новейшую деталь заместо старенькой и закрепите ее болтами.

Подключение зеркал кара Приора следует выполнить по последующей схеме:

  1. зеленоватый провод подступает к черно-зеленому;
  2. красноватый провод – к сине-красному;
  3. голубий провод подключить к черно-синему;
  4. карий провод – к красно-синему (2-ая колодка);
  5. темный к черному проводу (2-ая колодка; Это «минус» для повторителей и подогрева).

Если Вы меняете эту деталь в зимнюю пору, когда температура наружного воздуха опускается ниже нуля, придется аккуратнее обращаться с зеркальным элементом. Как Вы его снимите, следует подогреть его, используя фен либо термическую пушку. Поверхность может покрыться сколами, «разорваться», так что остается никчемным. К подмене придется приготовиться заблаговременно, достав нужные инструменты.

Источник: priorik.ru

Установка боковых зеркал новейшего эталона SE на Lada Priora

В истинное время на Lada Priora устанавливают электропривод и подогрев внешних зеркал. Одной из фаворитных доработок является установка боковых зеркал новейшего эталона SE (с подогревом, электроприводом и повторителями поворотов). Поведаем, как поменять зеркала старенького эталона на новейшего своими руками.

Будет нужно: Зеркала внешние электроуправляемые с указателем поворота (артикул: 2170-8201050-75 и 2170-8201051-75, стоимость около 3 500 рублей), заглушки повторителя поворота SE.

Установка

Снять штатные боковые зеркала (поддеть треугольник зеркала отверткой, выкрутить три винта крепления). Установить зеркало новейшего эталона в оборотном порядке.

Протягиваем провода указателей поворотов к зеркалам:

  1. Снять обшивку двери.
  2. Снять указатель поворотов с крыла, отсоединить колодку. Заместо их устанавливаем заглушки.
  3. Вынуть провода из крыла в салон. Для этого в салоне открутить накладки порогов, отогнуть ковролин и войлок и тянуть за темный провод в моторном щите. Какой из 2-ух проводов +12 В определяем мультиметром либо контрольной лампой. 2-ой провод изолируем.
  4. Проложить провод из салона в дверь кара через гофру.

Подключение

Зеркала старенького эталона (без указателей поворотов) имеют две колодки (3 и 2 провода):

Зеркал новейшего эталона SE имеют 1 колодка из 6 проводов:

Отрезаем провода от колодки зеркал SE и припаиваем по схеме:

Процесс установки и подключения зеркал новейшего эталона SE также показан на видео:

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb

Подмена зеркала lada priora (ваз приора)

Зеркала на Приору SE и старенького эталона, в чем разница?

1) Наличие на зеркалах поворотников. На SE они есть, на старенькых — нет.

2) Обзорность, на зеркалах SE она больше.

3) Треугольник крепления зеркал. На зеркалах SE он лучше прилегает, без зазоров.

4) Защита от дождика. Корпус зеркал SE ужаснее защищает от дождика и снега.

5) Наружные отличия зеркал можно проследить на последующих фото:

Сейчас стоимость зеркал SE на Lada Priora около 3300 рублей.

Установка SE зеркал на Приору

Как снять зеркало на Приоре. Действуем по данной аннотации, демонтируем зеркала старенького эталона и устанавливаем зеркала SE в оборотной последовательности.

Подключение зеркал заднего вида Приоры (SE)

Зеркала старенького эталона имеют 2 колодки с проводами:

Колодка № 1: управление зеркалами:

Колодка № 2: подогрев зеркал:

Зеркала SE имеют 3 колодки с проводами (доп плюс (6ой провод) предназначен для указателя поворотов). Подключение новейших зеркал осуществляется аналогично, все цвета совпадают, не считая 1-го — +12В подогрева зеркал, заместо Сероватого цвета употребляется карий.

Колодка № 1: управление зеркалами:

  • красноватый подсоединяется с красно-синим.
  • голубий с сине-чёрным.
  • зелёный с зелёно-чёрным.

Колодка № 2: подогрев зеркал:

  • Заместо сероватого здесь карий, соединяем с сине-красным (черно-красным).
  • чёрный с чёрным (употребляется для обогрева и для поворотников).

Колодка № 3: указатели поворотов:

Кто не разобрался, вот схема подключение боковых зеркал SE на Lada Priora:

Основное не перепутать провода красно-синий и сине-красный. Они фактически однообразные, потому перед подключением лучше проверить их тестером (мультиметром либо лампочкой +12В), подсоединив минус тестера к кузову, а (+) к проводу. Если лампа зажигается опосля включения подогрева зеркал, означает это подходящий провод, котором необходимо подключить к карему проводу зеркал.

Подключение поворотников зеркал SE:Взять плюс для поворотников можно из указателей поворотов в крыле кара.

  • Левое крыло — сине-черный и темный провода.
  • Правое крыло — голубий и темный.

К слову, для ВАЗ 2172 от ВАЗ 2112 Купе тоже заимствуют некие элементы кузова, к примеру, спойлер.

Самой всераспространенной предпосылкой, по которой почти все создают подмену внешнего зеркала на Приоре, является выход его из строя из-за так именуемого удара «по зеркалам» от другого кара. Такое может произойти на трассе при очень узенькой дороге, когда на проезжей части две машинки помещаются с трудом. Если для вас и вашей машине не подфартило, и зеркало разбилось, то произвести его подмену не составит особенного труда.

Для выполнения этого обычного ремонта Лады Приоры нам пригодится две отвертки, плоская и крестовая.

Сперва с внутренней стороны двери нужно поддеть плоской отверткой заглушку «треугольник», как это наглядно показано на фото ниже.

Под ней как раз-таки и находятся все винты крепления, также провода питания электропривода и подогрева зеркального элемента.

Отсоединяем провода, слегка потянув за края в обе стороны:

И опосля этого можно отворачивать три винта крепления внешнего зеркала с помощью крестообразной отвертки.

Сейчас остается продеть провода в отверстие двери и стопроцентно снять данную деталь с кара.

Установка делается в оборотной последовательности. Подмена не займет наиболее 10 минут времени. Стоимость набора новейших зеркал Lada Priora составляет от 1800 за пару — с электроприводом и подогревом. Но таковой же вариант можно отыскать на разборке фактически вдвое дешевле.

Операции проводимые при снятии и установке внешнего зеркала заднего вида на каре ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

Для вас потребуются отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

1. Подденьте отверткой накладку зеркала со стороны салона

2. …и снимите треугольную накладку, выведя два пистона ее крепления из отверстий двери.

3. Придерживая рукою зеркало, выкрутите три винта его крепления.

4. Снимите зеркало…

5. …и разъедините колодку жгута проводов подогрева…

6. …и регулировки зеркала.

Примечание

Так смотрится снятое с кара внешнее зеркало заднего вида.

7. Установите внешнее зеркало заднего вида в порядке, оборотном снятию, отрегулировав его положение за счет овальных отверстий в двери.

Операции выполняемые при снятии и установке внутреннего зеркала заднего вида на каре ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

Для вас будет нужно отвертка с крестообразным лезвием. 1. Подденьте фронтальный край декоративной крышки…

2. …и снимите крышку.

3. Выкрутите два винта крепления зеркала…

4. …и снимите его.

5. Установите внутреннее зеркало заднего вида в порядке, оборотном снятию.


Источник: avtozam.ru