Полировка стекла автомобиля от царапин своими руками

Как отполировать лобовое стекло своими руками в домашних критериях

Здрасти, дорогие друзья! Думаю, почти всем автомобилистам знакома неувязка с возникновением царапин на лобовом стекле. При этом привести к их возникновению могут независящие от водителя причины, так и ошибки автовладельца. Поэтому будет животрепещуще побеседовать на такую тему как полировка лобового стекла своими руками.

Функцию вправду можно выполнить без помощи других и в домашних критериях. А если быть поточнее, то в гаражных. На открытом воздухе схожим заниматься не стоит, так как очень много вокруг пыли и загрязнений.

Есть различные средства, описываемые на Drive2 и направленных на определенную тематику форумах. Почти все дают воспользоваться зубной пастой, полировать поверхность стекла совершенно без машины и пр.

Но если вы желаете получить неплохой итог, и при всем этом не обращаться в сервис, придется все созодать по разуму и технологии.

Материалы и инструменты

Не стоит забывать, что почти во всем состояние лобового стекла зависит от дворников , установленных на ваш кар. Если они изношены либо не очищены, щетки не попросту не станут очищать поверхность, да и спровоцируют образование царапин.

Чтоб это исключить, принципиально избрать пригодные стеклоочистители. А почти все ли из вас знают о разнице меж летними и зимними дворниками? Советую почитать материал по ссылке, чтоб разобраться в этом вопросце. Это дозволит наиболее корректно относиться к состоянию стекла, также отсрочить необходимость кропотливой полировки. Если с щетками все отлично, они работают верно и не царапают поверхность, найдется огромное количество обстоятельств все таки разрушить стекло. И не постоянно их можно предупредить.

Поэтому полировку можно смело именовать необходимостью. Рано либо поздно такую работу создать придется. Самому либо при помощи автосервиса, любой автомобилист решает сам.

Неплохим методом защиты можно именовать съемную тонировку . Она устанавливается на лобовое стекло. Если система не нарушает закон, тонировка будет делать защитные функции. По мере необходимости тонировка изменяется, а стекло остается без царапин.

При отсутствии такового решения стекло восстанавливать придется. Для этого стоит обзавестись последующими материалами и инструментами:

  • полировочная электромашинка;
  • круги войлочные в количестве 2 штук;
  • 1-ый круг под оксид церия;
  • 2-ой круг для нанесения пасты Гои;
  • сам оксид церия, если имеются глубочайшие царапинки;
  • паста под заглавием Гои (подступает для финальной обработки);
  • пара рук;
  • время;
  • терпение и выдержка;
  • малярный скотч;
  • пленка для укрывания автомобиля.

Что касается самого основного инструмента, а конкретно полировочной машины, то некие заместо нее употребляют шуруповерты и болгарки. Очень не рекомендую, так как можно стесать очень большенный слой стекла, из-за чего же возникает эффект линзы.

Полировать вручную, используя лишь силу рук, можно при отсутствии существенных царапин и повреждений. Другими словами когда проводится профилактическая полировка.

Еще желаю напомнить, что в случае трещинок и сколов на поверхности лобового стекла проводится комплекс особых ремонтно-восстановительных работ. Но они еще труднее, нежели самостоятельная полировка.

Последовательность процедуры

Как указывает практика и опыт автомобилистов, пастой гои воспользоваться куда рациональнее и эффективнее, нежели зубной пастой. Хотя и крайняя имеет право на существование в вопросце о доводке лобового стекла до блеска.

Мой личный опыт дает подсказку, что самое наилучшее средство для удаления царапин на лобовом стекле хоть какого автомобиля — это конкретно озвученная паста совместно с оксидом церия, как средством для борьбы с глубокими повреждениями в виде царапин. Но выбор за вами. Некие и совсем полируют содой, считая, что она ничем оксиду не уступает. Зато приобрести еще просто и стоимость ниже. На этот счет будет любопытно почитать ваши отзывы, также результаты того, как было до и опосля при применении тех либо других традиционных средств.

Весь процесс полировки можно поделить на несколько поочередных шагов. Настоятельно советую придерживаться конкретно таковой структуры собственного рабочего процесса.

Когда для вас удалось приобрести и собрать весь набор для проведения восстановительно-полировочных работ, можно приступать к процедуре.

Состоит она из таковых действий:

  • Обклейка кузова. Принципиально защитить кузовные элементы от случайного попадания паст и оксида. Средства стремительно высыхают, поэтому это освободит вас от необходимости позже еще мыть машинку;
  • Обработка оксидом. Средством наносится совместно с водой не на стекло, а на круг для полировки. Машинку непременно держите на средних оборотах. Не допускайте перегрев стекла, временами останавливайтесь;
  • Окончив обработку оксидом, кропотливо помойте поверхность стекла и поменяйте круг на машине;
  • Сейчас наносится паста. Средство доступное, но неописуемо действенное. Для наилучшей работоспособности можно смешать пасту Гои с маленьким количеством парафина либо воска;
  • Окончив финальную обработку, убирайте малярный скотч с кузова.

На этом полировку можно считать завершенной.

Учтите, что в сети есть огромное количество видео и инструкций, где наглядно показывается весь процесс самостоятельной полировки авто лобовых стекол. На сто процентов полагаться на их не стоит. Берите только главные идеи и главные советы.

Работая без помощи других в гаражных критериях, весьма принципиально максимально аккуратненько и умеренно распределять усилие от полировочной машины. В процессе обработки снимается слой стекла, что и дозволяет убрать царапинки. Но снимать наиболее 10 мкм недозволено.

Глубочайшие царапинки

Когда на лобовушке возникают весьма глубочайшие царапинки, которые не убираются обыкновенными полировочными кругами с применением озвученных средств либо их аналогов, почти все автомобилисты опускают руки.

На практике ничего критичного и ужасного в этом нет. Да, время от времени глубочайшие царапинки быстрее напоминают трещинкы, тогда и приходится чинить стекло, или поменять его вполне.

Есть неплохой выход из ситуации. Он не самый экономный, но зато вы буквально можете сберечь на услугах автосервиса. Я говорю про полировочные диски алмазного типа. На их имеется особое алмазное напыление, способное освободить лобовушку от наиболее глубочайших царапин.

При работе с таковыми кругами стоит учесть, что они стремительно стачивают стекло, а поэтому требуют предельной осторожности. Смотрите за равномерным движением машины, не позволяйте инструменту длительно оставаться на одном месте. Чтоб не сделать эффект линзы, полировке подвергается все стекло. Обработка длится до исчезновения царапинки. Потом опять берете оксид церия, и завершаете полировку пастой гои.

Хотя в продаже существует впечатляющий ассортимент разных особых средств, гои остается в приоритете у большинства автомобилистов. Почти во всем это обосновано очень низкой стоимостью совместно с потрясающей эффективностью. Поэтому возникает закономерный вопросец о том, для чего переплачивать.

Если вы придерживаетесь другого представления, непременно пишите в комментах. Обсудим.

Спасибо всем, кто нас читает! Отдельная благодарность за приглашения на наш веб-сайт собственных друзей! Продолжайте в том же духе! А мы ответим для вас животрепещущими и полезными материалами!

Источник: pricep-vlg.ru

Разработка полировки стёкол автомобиля от царапин

Хоть какому автовладельцу понятно, что совершенно незапятанной и гладкой поверхность стекла машинки остаётся только до первых дней её активной эксплуатации. Неважно какая попавшая песчинка либо камушек оставляют недостатки на стёклах, что приводит к понижению видимости и трудности управления авто. Не считая того, стёкла в карах почти всех современных производителей различаются усиленной мягкостью ввиду сохранности, что делает их наиболее уязвимыми для негативных действий окружающей среды и механического трения дворников и скребков для льда. Чтоб возвратить «металлическому другу» первозданный вид, нужно часто проводить полировку стекла автомобиля от сколов и царапин.

Что созодать с поцарапанным стеклом авто

Сначала следует критически оценить состояние стеклянных частей и степень их повреждения. Быть может произведена подмена данной составляющей автомобиля на новейшую, но этот метод не рационален при несущественных недостатках, к тому же, достаточно затратен.

Как вариант, можно обратиться в автосервис, где делается проф полировка спец средствами. Стоимость конечных работ определяется прайс-листом определенного СТО.

И, в конце концов, самый обычной и экономный способ решения трудности — самостоятельная полировка стёкол автомобиля от повреждений и царапин. Естественно, браться за такую работу лучше при наличии опыта и умений. Но, если хорошо следовать аннотации, можно выполнить данную деятельность даже новичку-автолюбителю.

Принципиально! Самостоятельная полировка авто стёкол недопустима при присутствии существенных царапин и сколов. Отполировать поверхность до блеска, возможно, получится, но может появиться «эффект волны», очень не предпочтительный для лобового стекла. В таковой ситуации будет разумнее перенаправить дело в руки экспертов.

Определение степени повреждений авто

Перед тем, как приступить к работе, будет нужно оценить степень выраженности изъянов, потому что это обусловит аспекты в проведении полировки.

  • незначимые конфигурации наружного вида стеклянной поверхности — это маленькие потёртости и царапинки глубиной не наиболее 200 микрон. Работа по устранению изъянов осуществляется с применением войлочного, или мелкоабразивного круга и тонкодисперсными пастами, имеющими в составе марганец либо цинк. Сущность полировки состоит в снятии тончайшего слоя со стекла;
  • средние повреждения — представляют собой недостатки глубиной в границах 200-300 микрон. Тут также на помощь приходят мелкоабразивные материалы с внедрением мелкоабразивных и среднеабразивных паст с цирконием и железом. Подобные повреждения — это итог механического воздействия изношенных дворников, и чтоб их устранить, придётся издержать довольно много времени;
  • очень выраженные повреждения — убираются длительно при помощи высокодейственных тонкодисперсных составов, обогащённых колченогом и церием. Эта процедура дозволяет придать стеклу идеальную прозрачность, но просит определённых способностей и большого терпения.

Процесс полировки занимает от 30 минут до 2-2,5 часов — всё зависит от выраженности трудности. Кроме устранения царапин, полировка устраняет от таковых заморочек, как пятна и разводы на стекле, затирания от дворников и скребков.

Подготовка к полировке стёкол авто

Для удачного проведения работ по ликвидации недочетов необходимо приготовить нужный инвентарь, включающий в себя шлифовальную машинку (допустимо применение дрели), полировальный круг либо специальную насадку, полироль для стёкол, малярный скотч, защитную плёнку для авто, бумажные тряпочки, пульверизатор и жидкость для промывки автостёкол.

Направьте внимание! Во избежание повреждения стёкол машинки не стоит воспользоваться машиной с высочайшими (до 1700 за минуту) оборотами в домашних критериях. Лучше работать на наименьшей мощности, пусть это и займёт больше времени.

Дальше пригодится приготовить машинку к следующим процедурам. Правила подготовки к полировке царапин с окон последующие:

  1. Кропотливая мойка и сушка автомобиля.
  2. Осмотр поверхности авто и применяемых инструментов на предмет наличия пыли и маленьких соринок — их быть не обязано.
  3. Отметка скотчем либо маркером выявленных участков с недостатками.
  4. Накрывание машинки плёнкой защитной в целях избежания попадания составов на участки стекла и кузова, не нуждающиеся в обработке.
  5. Вырезание окон в плёнке на обрабатываемых участках и фиксация их скотчем.
  6. Чистка стекла, которое будет полироваться, спец стеклоочистителем.
  7. Крепёж круга (насадки) на шлифовальной машине (дрели).

Разработка полировки лобового стекла автомобиля от царапин

Полироль, имеющую в составе активные хим составляющие, нужно наносить на полировальный круг, распределяя умеренно, а специализированную пасту ГОИ можно наносить конкретно на поверхность, подвергающуюся обработке. В процессе пригодится часто смачивать окна водой для действенной работы инструмента и предотвращения застывания пасты. Если машина начала с трудом скользить по поверхности, необходимо выключить её и отдать остыть и только потом вновь ворачиваться к работе.

Полировка делается плавными движениями без суеты. Ни при каких обстоятельствах недозволено очень давить на машинку — так растет риск порчи стекла. В работе стоит соблюдать последовательность: лишь опосля основательной обработки 1-го участка перебегать к другому. Уже отполированный участок следует протирать мягенькой тряпочкой. В целях сохранности и эффективности проведения процедуры рекомендуется задерживать машинку под углом приблизительно в 5 градусов.

Если результат полировки соответствует ожиданиям, можно стереть пометки от маркера либо отклеить скотч (глядя что использовалось). При обнаружении погрешностей в полировке имеет смысл поновой пройтись по несовершенному участку стекла.

Как было сказано ранее, устранение глубочайших повреждений на лобовом стекле способом обычной полировки малоэффективно и фактически глупо. Тем не наименее, для приведения в соответствующий вид заднего и боковых стёкол полировка в домашних критериях даже при мощных недостатках полностью подступает, потому что к оптическим характеристикам этих стёкол предъявляются не настолько строгие требования.

Источник: kuzovexpert.ru

Как верно полировать автостекло

Для неопасного вождения, также в целях заслуги эстетической красы, нужно держать стекла автомобиля не только лишь в чистоте, да и впору избавляться от маленьких царапин.

Предпосылки утраты прозрачности стекла

Главными причинами возникновения царапин на лобовом стекле являются:

  • песок, который попадает под резинки дворников;
  • маленькие камни, парящие в стекло во время движения;
  • чистка наледи на стекле скребком;
  • неверный уход за стеклом либо внедрение абразивных веществ при мытье автомобиля;
  • протирание лобового стекла грубой сухой тканью (Совокупность различных и взаимодействующих тканей образуют органы) и почти все другое.

В любом случае, любой автолюбитель со временем озадачивается вопросцем, как возвратить первозданную гладкость и прозрачность автостеклу. Ответом на этот вопросец станет такое действие, как полировка автостекла.

Что такое полировка

Полировка автостекла — это снятие тончайшего слоя стекла в несколько микрон. Не стоит путать полировку и шлифовку. Запомните, шлифовка лобового стекла не допускается, потому что вы рискуете придти к тому, что стекло придется вполне поменять.

Самый обычной метод содержать стекло в порядке — впору обращаться в мастерские, где для вас окажут профессиональную помощь.

Но такие услуги часто имеют завышенную стоимость, ну и не постоянно дозволяет время и совесть, чтоб отогнать свою любимицу к мастерам и бросить ее там без личного присмотра.

Потому попытаемся раскрыть секреты, как отполировать автостекла своими руками. При всем этом не обойдем стороной и некие ошибки, которые могут допустить новенькие в этом деле. Итак, начнем лучше с вероятных ошибок, которые следует избежать.

Главные ошибки при полировке стекла своими руками

Прошерстив огромное количество инфы, новички-автолюбители стремятся не только лишь применить приобретенные познания, да и поэкспериментировать, что почаще всего приводит к грустным последствиям. Потому помните:

      • Для полировки лобового стекла недозволено использовать зубной порошок. Этот материал непревзойденно подойдет для полировки фар. Пластик либо толстое стекло фар недозволено попортить зубным порошком, а вот стекло, в особенности лобовое, просит наиболее ласкового воззвания, потому что имеет наименьшую толщину. Зубной порошок лишь добавит маленьких царапин.

    • Не один раз встречалась информация о том, что для удаления царапин можно применять пасту ГОИ. НО! Стоит различать виды паст ГОИ (грубая, средняя, узкая). Ну и умеренно отполировать таковой пастой тоже необходимо попытаться. Используя грубую пасту ГОИ, вы лишь добьетесь эффекта микролинз, которые принудят ваши глаза уставать намного резвее. Таковой вид пасты ГОИ непревзойденно подойдет для полировки фар либо, на худенький конец, боковых стекол. Для лобового стекла выищите узкую пасту, которая снимет слой приблизительно в 1 микрон.
    • Даже если вы заполучили особые средства для полировки автостекол, то не стоит усиленно жать на стекло. Мощное нажатие, также неравномерное распределение силы может привести к образованию микролинз, о которых мы гласили выше.
    • Непременно смотрите за действием нагревания стекла автомобиля. При перегреве лобовое стекло может просто разорваться.

Сейчас, исследовав некие индивидуальности удаления царапин, перейдем конкретно к самому процессу полировки.

Что необходимо для полировки стекла

Главными инструментами для резвой и действенной полировки являются:

      • Полировочные пасты и спец полироль.
      • Фетровый круг для полировочной машины.
      • Конкретно сама полировочная машина.
      • Также хорошо было бы приобрести полиэтиленовую пленку, которой вы укроете остальную часть автомобиля. Это сбережет для вас время на уборку и мытье по окончании процесса полировки.
      • Незаменим станет и маркер, которым вы с оборотной стороны сможете пометить дефектные места, и это сбережет для вас время на их поиски.
      • Непременно имейте под рукою жидкость для мытья стекол и брызгалку с водой, которая поможет при пересыхании пасты и нагреве поверхности стекла.

Процесс полировки лобового стекла своими руками

Перед началом работы закрепите полиэтиленовую пленку на каре, оставив открытой поверхность лобового стекла. Потом продиагностируйте, как глубочайшие царапинки на автостекле.

Проведите ногтем по царапинкам:

      • если ноготь не цепляет, то царапинки маленькие и их удаление может быть при использовании пасты, способной снять слой стекла в 1 микрон
      • если ноготь цепляет, то такие царапинки устранять лучше фотополимером. Полировка в этом случае нецелесообразна
      • при выявлении остальных изъянов (трещинок, сколов, глубочайших царапин) полировка не даст никаких результатов. Некие из этих изъянов устраняются лишь шлифовкой, чего же ни при каких обстоятельствах недозволено созодать с лобовым стеклом.

В это время вы также сможете отметить маркером места с оборотной стороны, которыми вы конкретно займетесь.

Опосля этого нужно кропотливо вымыть стекло (нам пригодится прибереженная жидкость для мытья) и насухо вытереть, исключив попадания песчинок и мусора на места обработки.

Потом на фетровый круг, установленный на полировочную машинку, необходимо нанести пасту либо полироль и приступить конкретно к самому процессу. При полировке смотрите за состоянием пасты: если круг стал «притормаживать», то паста стала подсыхать, а это означает, что нужно сбрызнуть водой полируемую поверхность. Временами снимайте пасту картонными полотенцами, чтоб оценить приобретенный итог.

Не торопитесь окончить работу стремительно! Лучше издержать несколько часов, но достигнуть хорошего результата, чем скоро снова ворачиваться к этому вопросцу.

Исследовав главные правила полировки лобового стекла, выполнить таковой процесс своими руками не составит труда, при всем этом вы сэкономите свои средства и получите наслаждение от понимания, что сделали это сами.

Источник: kuzovspec.ru

Полировка лобового стекла своими руками — возможность экономии для всякого

Лобовое стекло – основное «окно в мир» для водителя, главный канал, через который шофер тс получает наиболее 90% инфы о внешнем мире. От прозрачности лобового стекла зависит свойство обзора водителя, скорость его реакции, а означает – сохранность движения. В силу ряда причин стекло теряет прозрачность. Тогда и встает вопросец, как произвести полировку лобового стекла своими силами. Попытаемся разобраться в этом вопросце. Как отполировать лобовое стекло?

Предпосылки трудности

Для начала разберемся, почему же стекло теряет прозрачность и нуждается в полировке. Какое оно, прозрачное стекло? Во-1-х, прозрачное стекло – незапятнанное. В процессе использования стекло безпрерывно загрязняется – из-под колес летят грязные брызги, кар «таранят» насекомые, капли дождика и маленьких брызг оставляют солевые разводы. Все это естественно понижает прозрачность, но просто устраняется обыкновенной мойкой. Для чего же нужна полировка стекла и можно ли обойтись без нее?

Дело в том, что прозрачное стекло обязано быть не только лишь незапятнанным, да и иметь совершенно гладкую поверхность. Пыль и грязюка, парящая навстречу кару, не только лишь марают стекло, да и делают абразивный эффект – оставляют микроцарапины, которые равномерно понижают прозрачность стекол. В особенности «плохо себя ведут» в этом плане щетки стеклоочистителей. Забившийся под их песок оставляет не микро-, а самые истинные царапинки, полностью приметные даже невооруженным взором.

Сущность полировки

Полировка лобового стекла от царапин своими руками – снятие верхнего слоя стекла шириной около микрона. Снятие большего поверхностного слоя именуют шлифовкой.

Естественно же, проще всего обратиться к спецам в сервисный центр, но если есть желание сберечь, выполнить шлифовку можно без помощи других. Чтоб не стать жадным, который (как понятно) платит два раза, выясним, какие вероятны главные ошибки полировки.

Главные ошибки

Начнем с практически комичной городской легенды. Типо, отполировать лобовое стекло автомобиля можно зубным порошком. На самом же деле, порошок владеет очень высочайшей абразивностью, и стекло им можно лишь попортить. Максимум, для чего же может сгодиться зубной порошок – полировка фар.

Всем понятно, что наилучшее средство для полировки стекла – паста ГОИ (Муниципальный Оптический Институт), которая как раз и сотворена была для полировки оптических стекол. Но не любой понимает, что паста ГОИ тоже имеет свою градацию. Если подобрать пасту некорректно, то вы сможете попортить стекло даже этого не заметив. Естественно, царапин паста ГОИ не оставляет, но вы, быстрее всего, вышлифуете на собственном стекле микролинзы, от которых будут повсевременно уставать глаза.

Для полировки лобового стекла автомобиля подступает лишь узкая паста ГОИ, позволяющая производить шлифовку в границах 1-го микрона. А все другие виды оставьте для боковых стекол и тех же фар.

В процессе шлифовки не жмите на стекло, не пытайтесь «втереть» в него полироль для стекол автомобиля. Контакт должен быть плотным, но без лишнего надавливания. В неприятном случае, стекло может разорваться. Также не следует, не имея особых способностей, браться нагревать и гнуть стекло — итог может быть будет плачевным.

Зная, чего же нам следует бояться, перебегаем к процессу.

Выбор состава

Начнем с выбора полирующего состава. Паста ГОИ – это естественно отлично, но нет ли чего-то наиболее современного? И это не праздное любопытство, ведь, невзирая на свои положительные свойства, паста ГОИ все таки создавалась для полировки «реального» стекла – из кремния и селитры. Не стоит подобрать современный состав, предназначенный конкретно для автостекол, разработанный специально для их?

Верно отполированное стекло – это не только лишь высококачественный обзор, да и экономия на мытье: грязищи просто негде задержаться на полированной поверхности. А стоит гласить, что полировка продляет лобовому стеклу жизнь – животрепещуще при цены данной нам детали.

К сведению! Стекло опосля неплохой полировки лучше отражает ультрафиолетовыелучи, предохраняя от твердого излучения глаза водителя.

При выбирании состава для полировки учитывается ряд причин. 1-ый из их – на какой базе изготовлен состав. Вариантов на нынешний денек не настолько не мало:

  • Воск. Полироль для лобового стекла на базе воска – экономный вариант. Его основное преимущество – наиболее малая стоимость. Основное и, пожалуй, единственное.
  • Тефлон. Тефлон подольше держится на поверхности, тефлоновое покрытие может пережить не одну мойку либо проливной дождик. Но, как несложно додуматься, это покупается боле высочайшей ценой.

Иной принципиальный параметр – метод нанесения. Полировать стекло можно вручную или при помощи «средств малой механизации», как обожали гласить в недалеком прошедшем. В этом случае в качестве такового средства механизации выступает шлифовальная машинка либо «болгарка». Не любой состав годится для механического нанесения.

Также следует верно подобрать абразивность полироля. Есть наиболее абразивные составы для подготовительной полировки и наименее абразивные – финальные. 1-ые используются лишь для двухступенчатой полировки, когда необходимо основательно «заполировать» проблемные места.

В реальный момент особо популярны на авто (ну и не только лишь) рынке составы для полирования стёкол американской компании TurtleWax. В их линейке ассортимента можно отыскать составы практически на хоть какой вкус для всех целей. Это не только лишь полироли, да и бессчетные средства для круглогодичного либо сезонного ухода за стеклами автомобиля. Как наиболее высококачественные – для лобовых, так и экономные – для бокового и заднего стекла, также для зеркал заднего вида.

Не так «раскрученный» но тоже довольно высококачественный бренд DoctorWax реальный хороший доктор для вашего лобового стекла – высококачественная полировка не оставляет шанса царапинам, микротрещинам и иным недостаткам.

В ассортименте представлены высококачественные составы для действенной мойки о грязищи, пыли, следов насекомых и всего того, что часто попадает на лобовое стекло автомобиля.

К сведению! Doctor Wax отлчается высочайшим качеством собственных финальных полиролей, почти всегда, для стекла хоть какой трудности довольно единственного «прохода».

Также недозволено не упомянуть пользующийся популярностью бренд Sonax. Ассортимент содержит в себе как полироли различной степени абразивности, так и чистящие средства для стекла автомобиля, совмещающие механическую и хим чистку стекла.

Выбор инструмента и помещения

Инструмент для полировки стекла не наименее важен для конечного результата, чем полирующий состав. Безупречный вариант – отлично равновесная низкооборотная шлифовальная машинка. Лучше, чтоб выходной вал (который конкретно крутит диск) был демпфирован – защищен от «скачков» при перепадах напряжения.

Совет! Если специальной машинки нет используйте болгарку с регулятором оборотов либо дрель, к которой можно подключить шлифовальный круг через особый переходник. Частота вращения в любом случае не обязана превосходить 1500 о/мин.

Что касается помещения, оно обязано быть отлично проветриваемым и основное – светлым. Броский дневной свет нужен для выявления изъянов и наблюдения за работой в процессе. Если дневной свет по тем либо другим причинам не доступен, похлопочите о искусственном освещении – довольно ярчайшем и близком по диапазону к дневному свету..

Что пригодится?

Итак, перед началом процесса полировки следует приготовить все нужное. Нам пригодятся такие инструменты и материалы:

  • паста ГОИ либо другой полироль для стекла от царапин;
  • шлифовальная машина («болгарка») и фетровый круг к ней;
  • полиэтиленовая пленка для убежища автомобиля и предохранения поверхности от повреждений;
  • пульверизатор для воды и особая жидкость для мойки стекла;
  • маркер для того, чтоб отмечать проблемные участки.

Отыскали все нужное? Тогда приступаем!

Полировка своими руками

Приготовленной заблаговременно пленкой закрываем весь кар, оставляя открытым лишь лобовое стекло, с которым и будем работать дальше. Определяем величину царапин.

Если же в процессе осмотра были выявлены особо большие царапинки, сколы («раковины»), трещинкы, то стекло подлежит подмене – косметические средства здесь не посодействуют.

Проблемные места помечаются маркером с оборотной стороны (!) стекла.

Наносим полироль для стекла на фетровый круг и радиальными движениями на низких оборотах машинки полируем стекло. Не забываем при всем этом (лучше обмолвить момент излишний раз), что лишне прижимать круг к стеклу не нужно – оно может разорваться.

Начинать работу лучше с маленьких участков (которые ранее отметили как проблемные), равномерно увеличивая охват. При необходимости смачивайте полироль и круг водой из пульверизатора. В конце кропотливо промойте стекло.

Не торопитесь окончить работу как можно резвее. Специфичность работы со стеклом заключается в том, что в один миг можно убить се результаты труда – стекло пойдет трещинками либо лопнет. Все операции производятся равномерно, нерасторопно. Попытайтесь – и у вас наверное всё получится.

Источник: www.avtokrasim.ru

Полировка стекол автомобиля своими руками

Авто стекла тс во время эксплуатации подвергнуты изнашиванию, в итоге чего же их прозрачность становится ужаснее, оказывая тем негативное воздействие на обзор. Главными причинами износа числятся потертости от работы дворников, маленькие царапины и выбоины, сделанные ударами о стеклянную поверхность камешков и песка. Так что полирование стекол нужно не только лишь из суждений красы, да и для обеспечения неопасного вождения.

Содержание:

Предпосылки, вызывающие необходимость полировки стекла

  • повреждения в виде царапин и помутнений могут привести к тому, что придется посильнее напрягать зрение, что резвее вызовет переутомление;
  • бессчетные царапины, повсевременно попадающие в поле обзора, будут отвлекать водителя от вождения;
  • встречные авто в ночное время светом собственных фар будут посильнее ослеплять водителя.

Полировать либо шлифовать?

Понятно два метода, при помощи которых на стеклянной поверхности устраняются повреждения – полировка или шлифовка. Более пригодный вариант выбирается по определенным характеристикам:

  • типу стекол;
  • нраву повреждений.

Полировку употребляют при восстановлении матовости и устранения не весьма глубочайших повреждений. В процессе работы снимается верхний слой, толщина которого составляет несколько микрон. При механической обработке применяется паста, которая содержит внутри себя маленькие абразивные частицы.

Если есть необходимость убрать наиболее глубочайшие повреждения, то рекомендуется пользоваться алмазной пастой и фетровыми насадками. Способность таковой пасты дозволит убрать царапинки, глубина которых не превосходит пятидесяти микрон. Наиболее суровые недостатки устраняются фотополимерами – эмульсионными составами без цвета, которые отвердевают, заполнив трещинкы и царапинки.

Если толщина повреждений составляет от шестидесяти до трехсот микрон, то стекло шлифуется. Но тут нужно знать, что схожая разработка на лобовом окне не применяется, потому что стекло не имеет достаточной толщины. Шлифование стекол применимо лишь в этом случае, если появилась необходимость вернуть внешную оптику машинки. Шлифовка лобовых стекол машинки может привести к тому, что произойдет неравномерное уменьшение по толщине, что повлечет за собой создание эффекта «линзы».

Полируем стекла тс без помощи других

Для начала кар нужно приготовить. Выявляются все суровые повреждения, устранение которых в домашних критериях не представляется вероятным. Для этого нужно иметь особое оснащение, которое можно отыскать лишь на станции технического обслуживания. Потом стекло кропотливо отмывается, чтоб даже маленькие частицы песка не стали прекращать процесс полирования в новое царапание стеклянной поверхности. Машинка укрывается полиэтиленовой пленкой, над стеклом устраивается вырез, концы фиксируются скотчем. Данные меры нужны для того, чтоб не испачкать лакокрасочный слой машинки. Находясь снутри салона, нужно наметить точки, где полировка нужна больше всего. Для работы пригодится шлифовальный круг и дрель, потому что от скорости оборотов болгарки стекло будет очень перенагреваться.

Последующий шаг – полирование стекла пастой. Работы начинаются с наиболее грубых составов, которые наносятся на круг для полировки, размазываются по стеклу. Опосля этого врубается машина и можно приступать к работе, прижимая круг в разных местах с схожими усилиями. Как возникнет чувство, что круг при движении испытывает трудности – паста вполне высохла, ее нужно смочить, а стекло остудить из пульверизатора. Пасты используются шагами, по уменьшению абразивности. Самая маленькая употребляется в конце работ, наносится салфеткой. Заканчивается полировка вручную.

В окончании всех работ нужно оценить результаты. Для этого кар опять умывается, состояние стекла осматривается. Опосля работы стеклоочистителей на поверхности не обязано оставаться разводов. Если таковые обнаружены, то процедура полирования проводится повторно.

Недостатки

К маленьким повреждениям относятся царапинки, не приметные для невооруженного глаза. Но если погода стоит ясная, то преломленные через их лучи солнца здорово мешают при вождении. Подобного рода повреждения возникают под действием наружных причин – пыли, дорожного песка, неверного ухаживания за стеклом, связанного с грубой очисткой снега либо внедрением жестковатых салфеток. Несут внутри себя опасность и старенькые стеклоочистительные щетки. От схожих действий стекло тускнеет, становится матовым.

Средними числятся повреждения, глубина которых составляет от 100 пятидесяти до двухсотен микрон. Такую царапинку определяют ногтем, проводимым по стеклу. Как он зацепится, в этом месте и будет среднее повреждение.

Глубочайшие недостатки видны сходу. Устранять их идеальнее всего с применением фотополимеров. Опосля их нанесения стекло шлифуется и полируется.

Список нужных инструментов

Чтоб отменно отполировать стекло своими силами, нужно приготовить:

  • пасту. Тут выбор вполне за вами, потому что изготовитель дает большущее количество составов;
  • электродрель или шлифмашинку. 2-ой вариант почаще всего можно повстречать в специальной мастерской. Не стоит применять в работе болгарку, потому что она выдает огромные обороты и способна перегреть стекло. Лучший вариант – от 1 200 до 1 700 оборотов за минуту;
  • крепление с насадкой, фетровые круги для полировки. Если решили воспользоваться электронной дрелью, то для фиксации круга будет нужно насадка, имеющая крепление в виде «липучки»;
  • целофан;
  • скотч малярный. Им придется отлично изолировать кузовную часть автомобиля;
  • цветной маркер;
  • пульверизатор и воду;
  • моющие средства;
  • мягенькие салфетки.

Возможные трудности и главные ошибки

Если вы не смогли убрать глубочайшие повреждения либо на стекле остались сколы, то при полировке от механических действий и высочайшего температурного режима стекло может треснуть по всей толщине. В этом случае его придется поменять.

Опосля избавления от средних изъянов, могут показаться полосы и линзовый эффект. Для проверки нужно провести по нему броской лампой, осматривая два отражения – внутреннее и внешнее. В случае, если изображение изменяется, вы сняли очень большенный слой.

Новенькие почаще всего изучают всю имеющуюся информацию, но при выполнении работ иногда получают плачевные результаты. При полировании не следует воспользоваться зубным порошком, который непревзойденно зарекомендовал себя для фар.

Почти все убеждают, что для стекла непревзойденно подступает паста ГОИ. Но тут принципиально то, какой вид употребляется – твердый, средний либо узкий. Ну и придется хорошо попытаться, чтоб таковым материалом выполнить равномерную полировку. Идеальнее всего, если на лобовое стекло вы используете узкую пасту, способную снять слой около 1-го микрона.

Плюсы и недочеты самостоятельной полировки

Совсем решив, где и как вы будете полировать стекло собственного тс, следует принять во внимание все положительные и негативные черты самостоятельной работы. Главный плюс – низкая стоимость всех мероприятий.

Но вот негатива несколько больше. Непрофессиональный спец своими руками затратит на работу еще больше времени. Новичок совершенно может перепутать определения и заместо полировки начать делать шлифование поверхности, совсем испортив стекло.

Несколько нужных советов

В работе спешить не следует. Круг должен двигаться плавненько, чтоб паста заполняла все покоробленные места. Инструмент нужно держать под углом в 5 градусов. Участки шлифования следует поменять равномерно, перекрывая тремя-четырьмя сантиметрами лишь что обработанные зоны. Таковая мера даст возможность обеспечить полное покрытие. Начинать работы рекомендуется на малоприметном участке, которые не мешает обзору во время движения. Убедившись в качестве работы, можно перебегать к иным местам.

Применение в работе инструментов существенно упрощает процесс, но если вы не обладаете должными способностями, то стекло может получить повреждения. Жать на инструмент нужно с равными усилиями, чтоб от резких перегревов не образовались трещинки.

Во время шлифования не следует снимать слой, превосходящий 20 микрон. Если пренебречь сиим требованием, то стекло может перевоплотиться в одну огромную линзу.

В процессе работы следует временами разбрызгивать воду по стеклу, чтоб оно не перегревалось, и паста не сохла ранее времени.

Примерная стоимость услуг

Для начала нужно оценить все опасности, в число которых входят и денежные расходы. Самый накладный вариант – проведение работ в специальной мастерской. Итог получится неплохим, но стоимость будет довольно высока. Процесс можно удешевить, выбрав частичную полировку заместо полной. Так вы охватите только самые проблемные участки.

Следует увидеть, что полировка бывает 2-ух видов – глубочайшая и поверхностная. 1-ая стоит дороже – около 10 тыщ рублей.

Работы, проведенные своими силами, обойдутся для вас существенно дешевле, но свойство может не добиться подабающего уровня.

Заключение

Помните, что полирование стекла считается очень сложным и трудозатратным действием, который просит высококачественных инструментов и особых полировочных составов, наличия особых способностей, если ранее подобные работы делать не приходилось – не стоит рисковать. В таковых вариантах будет правильней пользоваться услугами профессионалов.

Видео


Источник: autoiwc.ru

Полировка стекла автомобиля от царапин своими руками

Полировка новейшего стекла автомобиля от царапин производится шлифмашиной с переключателем скоростей, либо дрелью. От абразивных паст придется отрешиться, чтоб не нанести новейшие повреждения. Опосля подготовки поверхности и инструментов производится полировка лобового стекла от старенькых царапин.

Главные причины, действующие на прозрачность лобового стекла

Когда машинка движется, на ней остается пыль, капли дождика, снег, с внутренней стороны за несколько месяцев возникает налет. Трещинкы появляются из-за ударов маленьких предметов.

  • Песок, под уплотняющими элементами дворников.
  • Камешки разлетаются во время движения остальных каров, попадают на краску, разбивают фары, стекла.
  • Снег плохо чистится скребком.
  • Машинка умывалась абразивными средствами.
  • Заместо салфетки для протирания употребляется твердая ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями).
  • Неверный уход за стеклом.

Через пару лет эксплуатации прозрачность стекол понижается на 20% из-за плохого полирования. Новейшие машинки не натираются, такие процедуры производятся на изношенных покрытиях, когда пропадает прозрачность и симпатичный вид.

  • Равномерно наружный слой теряет прозрачность.
  • Маленькие царапинки покрывают огромную площадь.
  • Глубочайшие недостатки.
  • Сколы в месте удара.
  • Трещинкы.

Глубочайшие сколы недозволено поправить шлифовкой. Для реставрации используются двухкомпонентные составы, заполняющие дефективные участки под давлением.

Советы по выбору моющего средства:

  • В составе не обязано быть аммиака и остальных компонент, вступающих в реакцию с железом, резиной и ЛКП. Мойка ядовитыми субстанциями проводится на свежайшем воздухе.
  • Химия выбирается по сезону, в зимнюю пору за стеклами ухаживать проще.
  • В дождливый сезон кар обрабатывается нанопокрытием, отлично удаляющим грязюка, увеличиваются водоотталкивающие характеристики.
  • Покупаются средства среднего ценового сектора, очень дешевенькие моющие равномерно оставляют следы на стеклах.

На стеклянные детали наносятся вещества, защищающие от грязищи и разводов. AquaGel сохраняет чистоту в протяжении 6 месяцев, наносится стремительно.

Сейчас все почаще употребляются аэрозоли, в зимнюю пору они помогают избавиться от инея и обледенения, 1-го баллона хватает на целый сезон.

Высококачественные моющие средства:

  • Arexons Scheiben Schaum. Жидкость на пенной базе – всепригодное чистящее средство не оставляет подтеков и разводов.
  • Armor All Glass Cleaner отлично удаляет пыль, копоть. Стеклянные детали поблескивают, стают совершенно прозрачными.
  • Armor All Auto Glass Cleaner. Высококачественный очиститель убирает пыль и мутный осадок с внутренней стороны.
  • BBF подступает для фронтальных и задних фар.

При выбирании средства учитывается тип загрязнения.

Имеющиеся способы полировки

Полировка авто стекол от царапин проводится дрелью с мягеньким кругом из фетра либо шлифовальной машиной с регулятором скорости вращения. Круг обрабатывается пастой, мало состава наносится на поверхность. Смесь укладывается на проблемной области. Шлифмашинка выставляется на скорость 1300-1600 оборотов за минуту. Поверхность фетрового круга по отношению к стеклу наклоняется под углом 5 градусов. Делаются прямые проходы вперед и вспять. Лишняя полироль удаляется, осматривается обработанная площадь, промывается водой.

Нередко созодать такую работу не рекомендуется. Абразивные пасты царапают стекло, потому недозволено их применять.

  • Обрабатываемая площадь смачивается водой, чтоб избежать перегрева и возникновения сгустков.
  • Когда протираются проблемные участки, на инструмент нужно давить.
  • Если очень очень натереть прозрачный материал, возникает эффект линзы, видимость у водителя либо пассажира искажается.

Шлифовка делается абразивными пастами с алмазным напылением для глубочайших повреждений. Потом происходит полирование фетровым кругом, чтоб матовая устаревшая поверхность стала прозрачной и незапятанной.

Полируем лобовое стекло своими руками

Инструменты и материалы:

  • Шлифовальная машина либо электродрель с переключателем скорости.
  • Абразивная полироль.
  • Шлифовальный круг из ветра.
  • Большенный кусочек пленки.
  • Скотч.
  • Маркер.
  • Средство для мойки стекол.
  • Салфетки, тряпки.
  • Перчатки, респиратор и очки для защиты.

Поначалу проводится дефектовка стекол, внимательный осмотр, оценивается нрав повреждений, чтоб избрать пригодную полироль. Царапинки на стекле классифицируются по глубине, обычная шлифовка удаляет маленькие сколы до 300 микрон. Невооруженным глазом отыскать такие места недозволено, потому делается мягкое полирование, невредное для материалов.

  • Поначалу поверхность умывается, обезжиривается, сушится. Из-за грязищи появляются новейшие недостатки.
  • Маркером делаются отметки.
  • Устанавливается высококачественное освещение в гараже, фонари ставятся в салоне.
  • Вся машинка запирается пленкой, которая крепится маляркой.
  • Чтоб пыль не летала в воздухе, все поверхности в гараже смачиваются.
  • Если ногтем не удается зацепиться за царапину, применяется состав, снимающий 1 микрон.
  • Когда ноготь ощущает недостатки на стекле, выбирается фотополимер, от полировки толку не будет.
  • Зубной порошок попортит наружные свойства, создаст новейшие микроцарапины.
  • Опосля пасты ГОИ возникают микролинзы.

На покоробленной области вырезается пленка.

Пасты различаются по степени зернистости. Большая фракция обеспечивает наилучший итог полировки, этот показатель зависит от глубины сколов. В гараже лучше воспользоваться растворами с маленькой фракцией для сохранности. Наиболее твердые абразивные средства употребляются осторожно, растираются лишь проф машинами.

Составляющие таковых средств очищают кислотные пятна, налет, от которого тяжело избавиться обычным моющим средством. При выбирании состава учитывается зернистость абразивных частиц. Торопиться недозволено во время полирования стекол, все делается пристально, чтоб не испортилась поверхность, процедура занимает около 3-х часов.

Источник: www.em-grand.ru