Лада веста параметры развала схождения

Лада веста параметры развала схождения

перед выходными загонял машинку к ОД, пару скрипов убрать и еще по мелочи
заодно попросил проверить сход-развал(понятно развала нет, но заглавие другими словами)
чуток руль криво стоял (практически на пару градусов).
пробег 6 000, потому о гарантии на это заикаться тупо
сход ушел опосля езды по буеракам на большенный скорости

бумажку, правда, запамятовал забрать

Поправили. Но толку не много машинку уводит в сторону, совершенно вынудить двигаться прямо ее трудно, нужно повсевременно подруливать на прямой.

до исправления да, слегка водило от встречных фур. опосля – вчера пробовал – фактически не реагирует даже на скоростях за 130

Добавлено через 1 минутку
у меня когда-то была хонда сивик в злой версии, итак вот езда по грунтовке с камнями за один денек привела к тому, что всю подвеску пришлось выставлять поновой.
так что на весте еще хорошо все)

Обстоятельств увода не так много .
Давление к колесах надеюсь инспектировали ”
Разница в развале между левым и правым колесом .Могут сказать что не регулируется но при желании можно . И могут разницу не внести в программу “щит ” чтоб красноватым не мерцало и не было излишних вопросцев .Случаем не на лево тянет ?
Время от времени предпосылкой увода быть может и колесо . Попытайтесь поменять фронтальные местами .
Жаль что у вас не распечатки !
Вопросец остается открытым .

Добавлено через 6 минут
dema ан нет желания ко мне на щит заехать ?
Я тоже с Воронежа и больше 10 лет занимаюсь развалом . Вдруг будет нужно снизу поглядеть . имей в виду.

11.05.2016, 22:03 #4
Viktor-
Поглядеть профиль
Выслать личное сообщение для Viktor-
Отыскать ещё сообщения от Viktor-

Могут сказать что не регулируется но при желании можно .
Время от времени предпосылкой увода быть может и колесо . Попытайтесь поменять фронтальные местами .

больше 10 лет занимаюсь развалом . Вдруг будет нужно снизу поглядеть имей в виду.

Как регулируется- напилингом что ли?

По резине- согласен. и было в моей практике.

Я уже не занимаюсь. но вопросец по новеньким авто увлекателен, тем наиболее по Вазу.

А углы- какие они могут быть особые? Если уж совершенно въедливым быть и конкретно на бумаге- Логан, Ларгус, Веста- углы схожи. хотя в главный собственной массе на переднеприводных авто углы схожи. и Веста не исключение. схождение плюс 1-2 мм. привычнее и проще мне в миллиметрах)))

Источник: www.lada-vesta.net

Lada Vesta МИТЯDRIVE Turbo › Logbook › Летний Setup, разрушение в минус, пушкагонка

Всем привет подписчеги! Завершаем эпопею с установкой дюже широких колес.
Мне вот некие уже в прошлом посте написали что дескать перебор с вылетом и все такое.
Глядя что осознавать под перебором!
Я повторюсь — есть разные направления в тюнинге, и а именно такие, в каких нужно дорабатывать кар под колеса (если он им не соответсвует), а не напротив. Если охото поставить просто колеса и просто ездить — это для вас в магазин и авторынок за советом к торговцу, а еще лучше в автосалон за обычными колесами, они соответствуют заводским спецификациям, вот их для себя и ставьте.
Я издавна желал конкретно диски с “полками”, поэтому что такие диски вкорячить совершенно не попросту, и нередко при всем этом нужно избавиться от компромисов, коих величавое огромное количество. Это продуманный шаг на который я начал двигаться в угоду красе и стилю. Припоминаю — на данный момент в моде стэнс, широкие диски, разварки, расширения аля liberty walk, RWB, TRA Kyoto, и так дальше. Для чего? Такие диски выделяют из потока — полка поблескивает и сверкает, машинка потихоньку катится, это традиции пришедшие из автоспорта, историю которого я тут пересказывать естественно не буду. Сможете изучить историю сотворения компании TRA Kyoto и почитать к чему его привели такие изымательства над авто. для тех кто читать не желает могу сказать (спойлер) — к мировому лидерству в производстве комплектов расширения и обвесов на японские авто. именитый Rocket Bunny — его детище.

И так с мотивацией мы разобрались, двигаемся далее — диски широкие, задачка была не задаться вопросцем почему такие широкие и не перестарался ли я с вылетом, задачка была поставить и создать разрушение компромисный чтоб не жрало колеса (у меня пока кредиты есть, ах так выплачу — завалю на 3+ градусов).
в общем то и без развала если опустить машинку на диски, то арка ложится прямиком меж диском и резиной, а это уже незапятнанный стенс, но для этого у меня пока яичка не такие прочные, нужно пневму и все такое.

Я два поста вспять вас спрашивал есть ли таковой развальщик который мне это сделает. Информацией о Углах развала и о том как его создать со мной поделился небезызвестный Серега seliter и его друг Варужан, который ставил для себя Vossen с таковыми же параметрами но наименьшим на 5 мм вылетом. Спасибо для вас мужчины большущее!
Мне в личку дал ответ подписчик Zedrayn, который порекомендовал мне развальщика, в городке колпино, я с ним связался поначалу в ВК, вот ссылка на него vk.com/id14699989 и его группу vk.com/kolpinoupgrade
Не удивляйтесь что так не много подписчиков, все его клиенты в главном Over 35+ и в главном с ним связываются не через веб а по телефону.

Какого же было мое удивление что человек оказался на уникальность грамотным, и “прожженным”, понимает не попросту что нужно выставить по “Нулям”, а вполне вникает в физику движения кара, и силы действующие на колеса в движении, понимает всю теорию от и до, настраивает дорогие иномарки, которые не в состоянии сделать у дилера (поэтому что у дилера руки кривые), гоночные и спортивные авто.
О не попросту выслал меня на станок и сделал, он мне вполне обьяснил что делается и для что, и на что влияет, и не отпустил меня пока все не сделали “как надо”. Это круто.

Для начала измерили характеристики на щите опосля установки колес со обычными параметрами.
Мы к слову были удивлены! У меня с завода стояла опора КРИВО! смещена на право по креплениям! (привет Автоваз), попробовали поправить ситуацию, вышло пару мм, но не эталон все равно.

Источник: www.drive2.com

Сервис

Угол развала колеса – это угол меж центральной плоскостью колеса и перпендикуляром к поверхности дороги.

Верный угол развала колёс обеспечивает не плохое сцепление с дорогой и стабильность управления каром. Не верная установка развала может повлечь за собой неравномерный износ покрышек и задачи с управлением.

Разрушение измеряется в градусах, при всем этом колеса должны находиться в положении прямолинейного движения. Колесо с углом развала в 0 градусов вертикально по отношению к дороге. Разрушение положителен, если верх колеса отклоняется наружу, и отрицателен, если наклон вовнутрь.

Самый критичный угол установки колёс – этоугол схождения. Чрезвычайно положительное либо отрицательное схождение вызывает завышенный износ покрышек. Схождение – это разница расстояний, измеренных по фронтальным и задним точкам дисков колёс, в горизонтальной плоскости. Схождение измеряется в миллиметрах. Схождение может так же выражаться в угловых мерах, другими словами в градусах. Если расстояние, измеренное по фронтальным точкам, меньше расстояния, измеренного по задним точкам, то молвят о положительном схождении, если напротив – о отрицательном либо оборотном схождении. Схождение считается нулевым, если колеса параллельны друг дружке.

Признаки, которые очевидно молвят о том, что вашему авто нужно проверить развал-схождение:
1. Опосля поворота руля колеса не сходу подчиняются команде.
2. С виду резина смотрится изношенной и старенькой.
3. В процессе торможения кар плохо слушается, его направляет в сторону.

Следствия неверного развала-схождения
При неверной регулировке развала резко понижается площадь контакта протектора покрышки с поверхностью, что приводит к потере стойкости. Кар при всем этом просто уходит в занос. Необходимо отметить, что управление машинкой усугубляется, шофер перестаёт её «ощущать». Не считая того, при неверном развале шина начинает истираться наименее умеренно, выходя из строя в разы резвее.
Неверное схождение не так фатально для сохранности кара, но тоже достаточно неприятно. Обычно, даже при маленькой скорости, поворот машинки аккомпанирует соответствующий неприятный визг. Но самое основное – покрышки истираются даже резвее, чем при некорректно отрегулированном развале. Довольно 5 мм схождения, и шины на фронтальных колёсах придётся поменять любые тыщу либо полторы тыщи км, что достаточно неприятно.

Почему официальный сервис LADA
Сервисные центра LADA имеют обученный высококвалифицированный персонал и располагают новым оборудованием для диагностики и регулировки развала-схождения. Компьютерные стенды разрешают произвести замеры с точностью до мм, проверить общую геометрию кара и вернуть углы поворота колёс. Стенды развала-схождения содержат внутри себя всю нужную техно информацию по всем моделям каров LADA.
Вся процедура регулировки развала-схождения обычно имеет доступную стоимость.

Советы
Сервисные центра LADA советуют проводить диагностику развала-схождения колёс кара в последующих вариантах:
1. Через 10-15 тыс. км пробега.
2. Опосля окончания работ по ремонту ходовой части.
3. При подмене автопокрышек, их резвом либо неравномерном истирании.
4. При изменении клиренса кара.
5. Если кар ведёт в сторону при движении по прямой либо опосля удара колеса о препятствие.
6. Если кар плохо держит дорогу, а руль при движении по прямому участку изменил положение.
7. Если деформированы диски либо пробита подвеска опосля наезда на препятствие.

Источник: www.lada.ru

Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) и проверка подвески Лада Веста своими руками

Лада Веста различается от остальных моделей Лада не только лишь наружными чертами, да и в техническом плане. К примеру, АвтоВАЗ оснастил Весту новейшей подвеской с L-образными рычагами. Разберемся, как оценить ее техническое состояние и без помощи других найти источники стука, скрипа либо хруста.

Проверить переднюю и заднюю подвески Весты можно во время движения по неровной дороге. Подвеска обязана работать без стуков, скрипов и остальных сторонних звуков. Опосля переезда лежачих полицейских кар не должен продолжать раскачиваться.

Осматриваем шины, если приметен однобокий износ протектора, то это свидетельствует о нарушении углов установки колес (в итоге износа деталей подвески) либо неверной регулировке.

Порядок проверки стоек амортизатора без специального щита не различается от обычного. Сходу опосля поездки (пока рабочая жидкость в амортизаторах не остыла) пару раз раскачиваем переднюю часть кузова в вертикальном направлении. Если кузов по инерции совершает наиболее 2-ух колебаний, то неисправен один либо оба амортизатора. Эффективность гашения колебаний проверяется на щите. Аналогично проверяем рессоры задней подвески.

Покачиваем высшую часть колеса в поперечном направлении. Если есть даже маленькой свободный ход, слышны стуки либо щелчки, то нужно проверить состояние подвески и ступицы наиболее детально. Вывешиваем колеса и покачиваем колесо в вертикальной и горизонтальной плоскости:

  • Если свободный ход чувствуется лишь с отпущенной педалью тормоза (с нажатой свободного хода нет), то вероятней всего изношен подшипник ступицы.
  • Если свободный ход есть в обоих вариантах (нажатым тормозом и без), означает неисправность в подвеске Весты.
  • Если свободный ход ощущается в вертикальной плоскости – изношена шаровая опора либо слабенькое крепление стойки.
  • Если свободный ход есть лишь в горизонтальной плоскости – неисправен наконечник управляющий тяги (для фронтальной подвески).

Передняя подвеска Весты: 1 – лонжерон подрамника доп; 2 – подрамник фронтальной подвески; 3 – рычаг нижний фронтальной подвески; 4 – кулак поворотный со ступицей в сборе; 5 – стойка телескопическая фронтальной подвески в сборе; 6 – стабилизатор поперечной стойкости со стойками в сборе.

Задняя подвеска Весты: 1 – рычаги задней подвески; 2 – прокладка пружины нижняя; 3 – пружина задней подвески; 4 – прокладка пружины верхняя; 5 – опора верхняя в сборе; 6 – буфер хода сжатия с защитным кожухом в сборе; 7 – амортизатор задней подвески; 8 – ось ступицы заднего колеса; 9 – барабан тормозной с подшипником ступицы заднего колеса в сборе.

Проверяем стойки амортизаторов. Поначалу осматриваем их на наличие механических повреждений и подтеканий жидкостей. Потом монтажной лопаткой прикладываем усилие к стабилизатору поперечной стойкости, свободного хода быть не обязано (по другому меняем стойки).

Проверяем состояние заднего и фронтального сайлент-блоков рычага, покачивая монтажной лопаткой проушину нижнего рычага. Свободного хода быть не обязано, по другому меняем рычаг.

Проверяем шаровую опору. Поначалу зрительно осматриваем защитный чехол, он должен быть без повреждений. Потом монтажной лопаткой проверяем отсутствие свободного хода в нижней шаровой опоре.

Зрительно проверяем подушечки стабилизатора поперечной стойкости, выпучиваний и растрескиваний резины быть не обязано.

Проверяем надежность крепления задних амортизаторов к рычагу, отсутствия свободного хода в соединении. Для осмотра опоры верхнего крепления заднего амортизатора можно поддомкратить заднюю часть кара и снять колесо.

Проверяем сайлент-блоки рычагов задней подвески, используя монтажную лопатку как рычаг. Если есть свободный ход либо повреждения резиновых частей, заменяем опору задней подвески.

Проверяем стойки стабилизатора. Выкрутить колесо и захватить рукою нижний шарнир. Если во время поперечного качания кузова есть хоть мельчайший зазор, то рука это ощутит. Аналогично проверяем свободный ход в верхнем шарнире. Процесс также показан на видео:

Напомним, стук и скрип в подвеске Весты быть может вызван из-за отсутствия смазки резиновых втулок либо шайбы верхней опоры стоек. Сопоставление подвески Весты с иными моделями Лада обсуждаем в данной статье. Остальные аннотации по ремонту и обслуживанию кара отыщите в содержании.

Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb

Регулировка развала-схождения 3D Lada Vesta, XRay (1.6 и 1.8) с 2015

Услуга доступна в автосервисах на Седова, Культуры и Жукова

Стоимость при первом визите: 768

Приблизительное время выполнения работы: 1 час

Чтоб кар мог работать исправно в протяжении всего срока эксплуатации и не нуждался в нередком ремонте, следует верно соблюдать регламент прохождения ТО. Регулировка уголов установки колес (развала-схождения) Lada Vesta и Lada XRay дает возможность понизить текущие издержки и при наибольших отягощениях не бояться за состояние ходовой. Любые нарушения углов установки колес не только лишь влияют на резвый износ резины, но могут стать предпосылкой трагедии. Машинка может нежданно утратить маневренность.

Необходимость срочного проведения развала-схождения Lada Vesta и Lada XRay обусловятся по последующим признакам:

  • При движении по ровненькой дороге возникает усиленное биение колес без видимой предпосылки;
  • При движении по ровненькой дороге машинку резко либо плавненько уводит в сторону;
  • Стремительно без огромных и неизменных нагрузок детали подвески и резина выходят из строя;
  • Опосля подмены шаровых опор они ранее предписанного производителем срока нуждаются в ремонте.

Нужно держать в голове, что при смене резины либо переходе с зимнего на летний вид колес, развал-схождение Lada Vesta и Lada XRay проводится непременно. Не считая того, если Вы выполняете текущий либо серьезный ремонт кара, опосля окончания работ нужно в неотклонимом порядке проверить состояние углов установки колес. Если длительно не уделять свое внимание на тривиальные признаки, указывающие на изменение в состоянии ходовой, то ремонт может оказаться наиболее драгоценным и сложным.

Разработка проведения работ по замеру и регулировке углов колес

Наш сервисный центр обустроен современным сверхтехнологичным оборудованием. Работающие у нас мастера способны просто совладать с хоть какой поставленной задачей. Для дизайна заказа довольно можно позвонить в один из наших сервисов либо заполнить заявку на веб-сайте. Менеджер перезвонит немедля, даст нужные советы и запишет на диагностику в комфортное вам время. Перед тем как выполнит регулировку, проводится кропотливый осмотр всех частей ходовой, состояние подвески и управляющих тяг. Вышедшие из строя узлы и отдельные элементы заменяются новенькими. Непременно устраняются все поломки до проведения работ по развалу-схождению. Спец ведет работы на щите Техно Вектор 3D 7-й серии, что гарантирует неплохой итог и полное соответствие заводским нормам. Последовательность работ:

  • Мастер начинает с зрительного осмотра и ассоциирует имеющиеся характеристики с требованиями производителя. Учитываются размеры применяемой резины, состояние и положение шаровых опор, рычагов и тяг.
  • Машинка загоняется на щит и к колесам прикрепляют приспособления, контролирующие положение колес.
  • Установить нужные углы помогают особые регулировочные болты. Сначала регулируется разрушение, потом схождение. Все нужные допуски прописаны в паспорте кара.
  • При проведении регулировки нужных углов наклона колес руль должен стоять в нейтральном положении.

Мы исполняем стремительно любые работы и постоянно готовы оказать помощь водителю, попавшему в сложную ситуацию. Обладатели машин должны осознавать, что сберегая на диагностике и регулировке, неизбежно столкнешься с необходимостью почаще чинить вышедшие из строя узлы и агрегаты. Отменно выполненный разрушение поможет сберечь на нередкой подмене колес, вы можете ощущать себя уверенно на хоть какой дороге. Отправляясь в долгосрочную поездку, нужно непременно проверить кар даже если он находится в безупречном состоянии.

Когда непременно необходимо выполнить разрушение схождение

  • Опосля хоть какого ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб), резкого переднего либо бокового удара, попадания колес в лючок, наезда на высочайший бордюр;
  • Плановый либо внеплановый ремонт подвески, шаровых, реек управляющий тяги;
  • Подмена амортизаторов.
  • Опосля проведения технического обслуживания ходовой во время положенной по сроку проверки.

Не стоит сберегать и обращаться в мастерские, не имеющие современного оборудования. Кустарная регулировка в итоге приведет к суровым денежным потерям и может стать предпосылкой суровой трагедии. Мы стремительно выполним все нужные работы и приведем ходовую в безупречное состояние. Искусно выполненный развал-схождение Lada Vesta и Lada XRay продлит срок эксплуатации и поможет наиболее уверенно ощущать себя на дороге при всех погодных критериях. Вы можете избежать резвого износа резины и выхода из строя узлов подвески, если вовремя воспользуетесь нашими услугами.

Услуга доступна в автосервисах на Седова, Культуры и Жукова

Регулировка развала-схождения 3D Lada Vesta

Регулировка развала-схождения 3D Lada Vesta

Источник: stovesta.ru

Разрушение Lada Vesta

Доброе утро всем! Порекомендуйте тех, кто хорошо в состоянии сделать разрушение на Lada Vesta.. Тянет в правую сторону. У различных официалов уже 2 раза делал. по углам ок, но тащит. Такое чувство, что не выставляют ровно руль

Давление в шинах однообразное
Колеса местами крестом переставлял, тащит в эту же сторону

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

ну так запишись, съезди, получи бумажку, что проведена проверка углов, изъянов не выявлено, а машинку все равно тянет. Пусть далее этот менеджер сам решает с автовазом что с машинкой созодать, хоть обсуждение собирает, это его работа.
не для такого же ты 500-600 тр отдавал чтоб через полгода на РУЛЕВОМ такие задачи были, это сначала БЕЗОПАСТНОСТЬ!

мне кажется при грамотном юристе такую машинку с Управляющим недостатком, которую пробовали отремонтировать несколько официальных СТО и без безрезультативно – можно назад всучить АВТОВАЗу и востребовать обмен на новейший авто.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

ну она поначалу на обочину скатится, а там и развалится)

по теме: смирись и живи с сиим. или ипи официалов, пока не надоест, а когда надоест – пункт 1.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Привет, тел не могу отыскать.
поворачиваешь по проспекту Ильича за больницей на ул.Дягтерева на право в гаражи метров 500-700 мимо пожарки, дорога совершенно не фонтатан, в районе 49Б находится сервисный центр. если что спросишь.
https://yandex.ru/maps/47/nizhny-novg.
на карте отметил 25.0 м.

Там рядом через несколько пролетов, в гараже есть два брата тянут, варят, движки делают, берутся за все, короче на все руки от скукотищи.
Не рекомендую.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

С что вы это берете? Чем различается подвеска и кузов ВАЗа а уж тем наиболее Весты от экономных Рено-Ниссан?

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

ведёт лишь при интенсивном разгоне и убыстрении. при умеренном овощном вождении не приметно. и это фактически у всех так – катался не так давно на хонде 90х годов с движком 1,8 120л.с. – у нее левый привод длиннее правого – её при убыстрении тянет на лево.

при этом это явление типично для 106 мощных вазов, как молвят форумы при разгоне происходит деформация привода на скручивание и длиннющий (правый) привод скручивается больше левого (недлинного) – возникает разница угловых скоростей и моментов на колесах – машинку тащит на право, т.к. левое колесо вращается чуточку легче и резвее правого. на 87 мощных на форумах практически никто не сетует, видимо мощей движку просто не хватает.

у меня гранта 106сил тоже с новья и её повсевременно ведет на право – сходы развалы пару раз делал на различных щитах, но бестолку – нужно промежный вал ставить. у друга люксовая гранта – тоже тащит на право.

и смею увидеть, что промежный вал ставят все современные иномарки, включая экономные. я думаю это никогда не с ординарна.

я бы естественно еще сателлиты дифференциала проверил бы. может быть там с зубьями неудача творится, беря во внимание как они шестерни воющие для КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) делают.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Источник: www.nn.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]
11.05.2016, 22:13 #5