Подсветка заднего номера своими руками

Светодиодная подсветка номерного знака своими руками

Подсветка номерного знака – это не только лишь типичный вид тюнинга кара, а и неотклонимая составляемая для участников дорожного движения. По законодательству в ночное время суток номерные знаки машинки обязаны иметь настоящее освещение и быть отлично видны с расстояния 20 метров. В случае отсутствия подсветки либо установки на тс несоответствующих осветительных устройств инспектор дорожного движения имеет право выписать штраф.

Устанавливать доп подсветку можно лишь для заднего номерного знака. В данной для нас статье разглядим варианты монтажа осветительных устройств на задний номерной символ, методы установки и их соответствие законодательным нормам.

Варианты и методы установки светодиодов для освещения номерного знака

Более пользующейся популярностью на сей день посреди автолюбителей является светодиодная подсветка номерных символов. И это не умопомрачительно, ведь она имеет значимые достоинства сравнимо с иными видами частей освещения. Это и свойство светового потока, и низкое потребление энергии, длинный срок службы и стойкость к различным брутальным условиям использования. Создать подсветку номера на собственный кар при помощи светодиодных частей освещения можно 2-мя методами.

1-ый метод предугадывает подмену обычных ламп диодными элементами освещения. 2-ой способ базируется на установке вспомогательных светодиодных устройств. Услуги установки осветительных устройств на авто предоставляет практически каждое СТО, но, с данной для нас задачей можно совладать без помощи экспертов.

Подмена штатных частей освещения диодными своими руками

Для подмены обычных лампочек на светодиодные лампы нужно снять плафон и поставить на их пространство диодные лампочки. Чтоб снять плафон при помощи отвёртки откручивается блестящяя полоса с бампера кара, очень аккуратненько выкручиваются штатные лампочки во избежание повреждений пикантных держателей на кузове. Плафон разбирается на две части при помощи острого ножика. Далее нужно обезжирить плафон и установить светодиодные изделия. Аналогично собирается всё в оборотном порядке.

Для высококачественного освещения выбирайте массивные лампочки, лучше с линзами. Их стоимость выше обыденных диодных, но, и свойство их светового потока лучше.

Тюнинговая светодиодная подсветка номерных символов своими руками

Доборная подсветка номерных символов осуществляется автовладельцами при недостаточной их освещённости штатными устройствами, либо как метод усовершенствования собственного кара тюнинговыми деталями.

Почаще всего для тюнинга употребляется светодиодная лента. Разглядим далее, как создать подсветку номера своими руками.

1-ый метод характеризуется креплением частей освещения на кузов кара. Перед установкой нужно приобрести диодную, лучше трёхматричную ленту, которую впрямую без доп резисторов можно подключать к бортовой сети. Отрезается подходящая длина ленты с количеством светодиодов кратным трём. Провода к светодиодному изделию присоединяются способом пайки при помощи паяльничка. Изолируются места пайки, для того чтоб защитить их от попадания воды и окисления. Далее можно приступать конкретно к монтажу частей освещения на кузов. Для крепления употребляются пластмассовые хомуты, двухсторонний скотч либо проф клей на ваше усмотрение. Подключите провода, соблюдая полярность. Минус выводится на кузов авто, плюс подключается к неизменному плюсу в машине.

2-ой метод предугадывает установку светодиодной ленты в штатный фонарь для освещения номера. Для этого нужно аналогично предшествующему способу сконструировать диодную ленту. Далее снимается фонарь, извлекается из него всё содержимое. Светодиоды лучше укреплять не на защитное стекло, а на специально приготовленные кусочки сплава либо пластика соответственных размеров. Провода подключаются конкретно к штатной проводке, изолируются стыковые места. Проверяется работа устройства и устанавливается на пространство фонарь.

Ещё существует вариант самостоятельного доп фонаря с внедрением оргстекла и фольги. В этом случае аналогично предшествующим вариантам прикрепляем провода к диодной ленте. Подбираем стекло нужного размера и шириной около трёх мм, на него располагаем светодиоды и накрываем фольгой, которая служит отражателем. Края нужно залить герметиком, установить и подключить новейший диодный фонарь. Провода можно подключить как впрямую, так и на отдельную клавишу.

Полезные советы

  1. Эксплуатируйте кар лишь в случае исправности оптики тс. Без помощи других устанавливать доп подсветку можно лишь на заднюю часть машинки.
  2. По законодательству любой кар должен быть оборудован осветительными фонарями для заднего номерного знака. Разрешены фонари белоснежного и бледно-жёлтого цвета. Запрещено внедрение подсветки красноватого, голубого, оранжевого и других цветов, которые нередко употребляются автолюбителями для усовершенствования собственного тс. Это угрожает штрафными санкциями.
  3. Исключением из правил являются авто, которые не оборудованы штатными фонарями для подсветки задних номеров. Если данный факт указан в технической документации, тогда штрафные санкции за неимение подсветки на обладателя кара не распространяются.
  4. Несоответственная подсветка фронтального знака грозит лишением прав на срок от полугода до года. За тождественное нарушение относительно заднего номера угрожает вещественное взыскание.

Подведём итоги

Как лицезреем, поставить светодиоды в подсветку номера не весьма сложное задание, с которым управится любой автовладелец своими силами. Основное, устанавливайте подсветку, лишь подобающую законодательным эталонам, это убережёт вас от проблем при встрече с инспектором ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) на дороге.

Источник: remam.ru

Подсветка заднего номера

Подсветка заднего номера – неотклонимый атрибут всякого кара. За содержание этого наружного светового устройства в неисправном состоянии либо в состоянии, не соответственном нормам закона, предвидено некоторое количество видов административного наказания: предупреждение, штраф, лишение прав. О том, каким должен быть фонарь освещения заднего номерного знака, как его модернизировать и каких правил следует придерживаться, скажет данная статья.

Правовые нюансы

В согласовании с регламентом Правил Дорожного Движения (ПДД) на любом каре обязана находиться подсветка заднего номерного знака, приводимая в действие в момент включения габаритных огней. Этот наружный световой устройство в неотклонимом порядке врубается во время движения тс (ТС) с пришествием тёмного времени суток. При всем этом яркости ламп обязано быть довольно для того, чтоб инспектор сумел идентифицировать гос. номер кара с расстояния 20 метров. Отсутствие подсветки либо нечитаемый по любым причинам номер кара, расценивается как нарушение и в согласовании со ст.12.2 ч.1 КоАП РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) тянет предупреждение либо штраф размером 500 рублей.

Поправить ситуацию и тем сделать лучше освещенность регистрационного знака, можно методом модернизации штатных фонарей. Самым всераспространенным методом является установка светодиодных источников света: модулей, линеек, лент. Но данное новаторство может расцениваться как изменение конструкции кара со всеми вытекающими последствиями.

В Приложении к ПДД РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) сказано, что запрещается внесение конфигураций в систему тс без разрешения ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) (п.7.18 – Остальные элементы конструкции). Этот пункт можно интерпретировать последующим образом. Во-1-х, если авто не участвует в дорожном движении (не эксплуатируется), то нарушение выявить нереально. Во-2-х, если изготовленные конфигурации прошли аттестацию в ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) и имеют документальное доказательство, то модернизация произведена по закону.

В ГОСТ 8769-75 (с актуализацией от 01.08.2013) в п.2.8.2 сказано, что задний регистрационный символ кара должен освещаться потоком белоснежного света. Согласно этому пт автоматом устанавливается запрет на подсветку номера хоть каким остальным светом, кроме цветов белоснежного. Выходит, что калоритные и сочные цвета светодиодов (голубий, красноватый, зелёный) по закону недозволено использовать в организации подсветки заднего номера. Они могут внести неясность и запутать водителей ТС, последующих сзаду.

Данное нарушение трактуется инспектором по ст.12.5 ч.1 КоАП РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) с предупреждением либо административным штрафом в 500 рублей. Другое дело – подсветка фронтального номера. По всем нормативным документам она обязана отсутствовать.

Наказание за установку подсветки гос. номера впереди будет наиболее серьезным – лишение прав на 6–12 мес. с конфискацией осветительных устройств (ст.12.5 ч.3).

С учётом работающих эталонов и правил приходим к выводу, что переработать своими руками подсветку заднего номера на светодиодную можно, но без излишнего фанатизма. Основное, не завлекать внимание должностных лиц очень броским светом, освещающим не только лишь символ, да и часть дорожного полотна и не созодать из подсветки номера машинки разноцветное украшение.

Методы модернизации подсветки номера

Лампы со спиралью, применяемые в фонарях для освещения заднего регистрационного знака, проще всего поменять подобными светодиодными лампочками. В обычном цоколе C5W можно приобрести лампы на светодиодах различного типоразмера: от SMD 5050 до COB-матриц. Основное их преимущество – они не вызывают ошибок у бортового компа. Цены за набор очень разнятся и зависят от типа установленных светодиодов, их мощности и производителя. В среднем 2 штуки можно приобрести за 5$. Штатная подсветка номерного знака быть может просто заменена на готовые светодиодные модули, специально созданные для данной для нас цели. Их геометрические размеры в точности повторяют штатные плафоны, другими словами не надо переделывать крепления. Стоимость набора из 2-ух модулей экономной серии составляет 10-15$. Наиболее дешевеньким вариантом является подсветка номера на базе герметичной светодиодной ленты с IP67 либо IP68. В этом случае даже не придётся демонтировать штатные фонари. Светодиодная лента клеится над гос. номером либо по его периметру на незапятнанное обезжиренное основание. Всё, что требуется от водителя – это переключить питание со обычных ламп на светодиодную ленту, соблюдая полярность и обеспечивая плотность контактов.

Основное отличие рассмотренных вариантов от подсветки номера на дискретных светодиодах, собранной своими руками, состоит в наличии токоограничивающих резисторов. Данное преимущество дозволяет избежать излишней работы с паяльничком в руках и идеями о том, где и как расположить балластный резистор.

Источник: ledjournal.info

Светодиодная подсветка номера

Согласно крайним требованиям закона, муниципальный номер кара должен быть отлично освещен, чтоб его было верно видно в черное время суток. Бывалые автомобилисты считают, что светодиодная подсветка номера как недозволено лучше отвечает сиим требованиям. В данном материале мы поведаем, чем обоснована популярность светодиодных лент, как верно создать подсветку номера, для чего же употребляется инфракрасная подсветка и какие у нее есть плюсы и недочеты.

Подмена обычного фонаря подсветки на светодиодный – хорошее решение для водителей, интенсивно использующих кар в черное время суток. Основное достоинство таковой подсветки – яркость, но не считая того светодиодные лампы и ленты неопасны, ординарны в эксплуатации, довольно просто устанавливаются, устойчивы к тряске и долговечны.

Стоит уяснить, что для подсветки фронтального номера запрещается применять световые приборы с огнями красноватого цвета либо световозвращающие приспособления красноватого цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Главных положений по допуску тс к эксплуатации. Наиболее тщательно о этом ограничении можно поглядеть в статье 12.5 КоАП РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) (пункт 3). Подсветки заднего номера данные правила не касаются.

Выбор лампы для подсветки номера

Для подсветки госномера, обычно, употребляются диодные лампы типов: W5W, T4W, R5W, W10W, R10W, C5W. Знаками обозначены типы цоколей, которые у штатных ламп и светодиодных не различаются. Для подсветки номера можно избрать всякую лампу, пригодную по габаритам и с достаточной яркостью.

К слову о яркости. Рядовая величина светового потока для таковой лампы – приблизительно 75-100 Лм. Но по отзывам опытнейших автомобилистов можно прийти к выводу, что эффективность подсветки номера зависит не столько от яркости led-лампы, сколько от ее формы, количества светодиодов и угла рассеивания света. Чтоб не промахнуться с выбором, за ранее пристально изучите в вебе отзывы о использовании определенных ламп на определенных же моделях каров – это поможет избежать долгого подбора «способом тыка» (хотя и не вполне, так как требования у всех различные).

Остерегайтесь ламп, сделанных в Китае неведомыми фирмами. Лучше переплатить за бренд Osram либо Philips, но избежать почти всех заморочек, связанных с низким качеством светодиодов. Тем наиболее что пара лампочек даже от известной компании стоит в районе тыщи рублей либо чуток больше, а работать она будет пару лет, за которые вы совершенно точно поменяете не один набор штатных ламп либо дешевеньких китайских светодиодных.

Как поменять обыденную лампу на светодиодную

Если лампа подобрана верно, она обязана без усилий помещаться в штатный плафон. В этом случае никаких проблем в процессе подмены появиться не обязано. К слову, штатные светодиодные лампы, изготовленные для определенной модели кара, постоянно дороже, но совершенно подступают по габаритам.

Чтоб поменять лампу, поначалу снимите плафон подсветки. На почти всех карах (на фото Volkswagen Jetta) это можно создать хоть каким острым предметом, но осторожно, чтоб не разрушить.

Плафон рекомендуется разобрать и почистить его внутреннюю часть от загрязнений. Потом на пространство обыкновенной лампы ставится светодиодная, и вся система ворачивается на пространство.

Не забудьте про дополнительное сопротивление светодиодной подсветки номера. Светодиодную лампу недозволено подключать впрямую к электросхеме, он перегорит. Напряжение в электросети легкового кара составляет наиболее 12 Вольт.

От заведенного мотора напряжение в сети кара поднимается с 12 до 14-17 Вольт, зависимо от авто. Почти всегда значение составляет 14,7В. Поднимается оно, т.к. генератор заряжает аккумулятор.

Обычному светодиоду нужно напряжение 12 вольт. Дополнительное сопротивление поможет понизить избыточное напряжение до рабочего.

Если опосля установки, светодиодная лампа мелькает, означает она вышла из строя, пригодится ее подмена на новейшую.

Самый обычной путь – установка светодиодных кластеров. Это готовый блок для работы в 12-вольтовой сети, включающий резистор, убирающий излишнее напряжение. Но кластеры имеют значимый недочет: изменение яркости зависимо от числа оборотов мотора. Чтоб получить размеренное и долговременное освещение кара, нужно буквально высчитать дополнительное сопротивление.

Выбор ленты для подсветки номера

Светодиодные ленты также обширно употребляются для освещения номерных символов. И у их так же есть свои плюсы и недочеты. К примеру, лента, расположенная по всему периметру номера, дает наиболее точное и равномерное освещение, чем лампа. Но с иной стороны, не всякая лента достойно впишется в дизайн кара, в особенности, если машинка финансово накладная – тогда самопальная подсветка лентой и совсем смотрится «недорого» и забавно.

Если вас такие вещи не смущают, и вы приняли решение установить для подсветки госномера конкретно светодиодную ленту, то направьте внимание на несколько принципиальных характеристик.

  1. Степень стойкости ленты к нехорошим действиям окружающей среды (другими словами – защита от грязищи и пыли) обозначается маркировкой IP. Лента IP20 не подойдет для использования вне салона кара, потому что на ней диоды фактически ничем не защищены. Потому наиболее успешный выбор – IP65 и IP68. Крайняя совершенно подступает для подсветки госномера, потому что светодиоды на ней накрепко спрятаны от всех негативных действий под слоем прозрачного силикона.
  2. Для такового типа подсветки не стоит получать разноцветные RGB-ленты, подойдет рядовая монохромная лента, лучше белоснежного свечения. По последней мере, так вы будете убеждены, что для вас не угрожают препядствия при встрече с ДПС. А со своими главными функциями – подсветки номера – такие ленты управляются «на непревзойденно».

Установка светодиодной ленты

Поначалу обусловьтесь, какая длина ленты для вас пригодится. Ленту можно создать сплошной, чтоб она обхватывала весь номер и освещала его умеренно со всех сторон. А можно применять отрезок ленты для подсветки, к примеру, сверху – как на этом фото.

Отделив нужный кусочек ленты, припаяйте к плюсовому отрезку резистор. Потом к другому концу ленты и конкретно к резистору припаиваются провода нужного сечения.

Данную систему можно монтировать конкретно вокруг номера. Ленту можно наклеить на прозрачный силиконовый герметик, а провода соединяются с контактами штатных ламп подсветки и изолируются.

В итоге подсветка в мгле будет смотреться приблизительно так:

Видите ли, номер просматривается ясно, лента вполне совладала с возложенной на нее «миссией». Перед установкой не забудьте прочесть наиболее тщательно про подключение светодиодной ленты в авто.

Светящиеся рамки для подсветки номера

Этот вариант – безупречный выбор для тех, кто не любит заморачиваться самодельным автотюнингом. Инсталлируются стремительно, питаются от 12 вольт (доп резистор не требуется), смотрятся модно. Единственный значимый минус – стоимость, около 3 тыщ рублей.

Направьте внимание, что есть led-рамки с подсветкой самого номера – или логотипа под ним. Рамки с подсветкой устроены так, что номер будет освещаться умеренно и ярко. Рамки, подсвечивающие лишь логотип (надпись в нижней части рамки) – это быстрее украшение, чем многофункциональный элемент, они требуют доп освещения номера лампами.

Инфракрасная подсветка номера

Этот вид подсветки применяется автолюбителями совсем не с благими намерениями – такие светодиодные рамки «скрывают» буквенно-цифровую комбинацию номера от камер ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения), чтоб обладателя авто нереально было вычислить по номеру машинки и оштрафовать за превышение скорости. В то же время ИК (то есть тепловое, инфракрасное, на основе инфракрасного излучения)-рамки тоже сияют в мгле, хотя и не так ярко, как обыденные светодиодные.

Одно время инфракрасная подсветка номера воспользовалась большенный популярностью у автолюбителей. Но как говорится, на каждую хитрецкую гайку найдется собственный болт с подходящей резьбой – современные камеры фиксации нарушений ПДД все почаще оборудуются ИК (то есть тепловое, инфракрасное, на основе инфракрасного излучения)-фильтрами, что делает совсем никчемными издержки на установку инфракрасной подсветки. В наше время водителю проще не нарушать правил, чем изобретать методы одурачить камеры с помощью различных устройств.

Видео

Для примера представляем видео пример, в каком создатель меняет обыденные лампы на светодиодные в каре Хендай Солярис.

Подведем итоги

Светодиодная подсветка номера – издавна уже не попросту престижная «фишка», которой увлекаются юные любители автотюнинга. Это удачный и экономный метод соблюдения законодательства, которое предписывает созодать номерной символ кара отлично видимым при всех критериях и в хоть какое время суток. Хорошо подобранная светодиодная подсветка сослужит для вас неплохую службу и сделает ваше авто наиболее стильным – и деньком, и ночкой.

Источник: ledno.ru

Anikeev’s blog

У меня на приобретенной машине стояла полностью рядовая рамка для номера с подсветкой по краям. Но не работала. Я купил новейшую рамку с верхним расположением плафонов, поставил и радовался приблизительно месяц, а позже одна лампа перегорела. Пришлось приобрести ещё одну рамку и вынуть из неё лампочку для подмены. Лампочка опять сгорела…

А не много ли замен рамок, лампочек и остального? Я решил, что много. Потому заместо обыденных лампочек решил запилить светодиоды. Создать своими руками рамку для авто номера со сведодиодной подсветкой, создать раз и навечно. Потому рамка, из которой я вытаскивал лампочки, легла на лабораторный стол и подверглась полному вскрытию.

Плафон просто откручивается и снимается. Снутри два контакта и лампа. К слову, контакты вначале закреплены на плафоне, но из-за нагрева от лампы они отслаиваются и лампа в плафоне начинает болтаться.

В обычный плафон как раз заходит два отрезка светодиодной ленты. Изнутри у плафона есть гладкая сторона и с отражателем — она ребристая. Принципиально верно наклеить ленту на гладкую сторону, чтоб светила она на рассеиватель.

Паяем поочередно два отрезка ленты, соблюдая полярность: плюс на плюс, минус на минус. Комфортно для этих целей заготовить провода разной длины: маленький на внутренние контакты, длиннющий на наружные.

Светодиодная лента чувствительна к полярности, потому для её подключения я использую кабель с маркировкой. Вклеиваем ленту в плафон напротив отражателя. Штатного клея полностью довольно, добавочно ничего подклеивать не надо.

Изначальная плотность рамки была под весьма огромным вопросцем — в самой первой рамке с боковой подсветкой контакты под лампу были в страшном состоянии: что-то меж ржавчиной и гнилостью. Для собственной светодиодной рамки подсветки номера я решил этот вопросец при помощи санитарного герметика «МОМЕНТ Гермент», поэтому что был под рукою. Засовываем палец в полиэтиленовый пакет и используем его в качестве защитной перчатки.

Герметизируем посадочное пространство плафона. Разобрать его опосля этого быть может тяжело, да и мы собираем нескончаемую, необслуживаемую систему.

Устанавливаем плафон и опять герметизируем.

Винты, которыми крепится плафон, тоже замазал герметиком — они заржавевают, смотрятся безобразно, откручиваются плохо. Сам плафон фиксирует пластмассовая накладка сложный формы и меж ними остаются «дизайнерские» выемки, в которые может забиться вода. Потому герметика не жалеем.

Вначале электронная разводка была изготовлена вполне на скрутках, а провода уложены в особые каналы и зафиксированы термоклеем.

Нам таковой способ не подступает. Укладку в каналы и фиксацию термоклеем мы оставим. А провода соединим по всей форме: с пайкой, внедрением термоусадочной трубки и хитрецкого способа герметизации термоусадки термоклеем.

По итогу вышла рамка с обычной, ровненькой подсветкой. Работает уже больше полутора лет без каких-то заморочек.

В отличие от покупных светодиодных рамок, моя даёт мягенький и рассеяный свет, имеет защиту от скачков напряжения и не перегорает.

Смотрите также

Что созодать, если в пути порвался ремень генератора на Субару Stella

Устраняем артефакты видеоплаты без помощи других (на примере AMD Radeon HD6850)

Сеул: отель Staz — достойный вариант для неравнодушных к ремонту

Субару Stella: отыскиваем аналоги задних стоек и меняем сами

Чиним необычный компьютерный кулер подручными способами

Источник: anikeev.com

САМОДЕЛЬНАЯ ЛАМПА В ПОДСВЕТКУ НОМЕРА АВТО

Здрасти, дорогие читатели нашего веб-сайта Радиосхемы! Сейчас желаю для вас поведать о не большенный переделке собственного авто. Уже два года езжу на ВАЗ-2111. И меня всё это время достаёт неувязка с не пылающими и живущими собственной жизнью габаритными огнями. То контакт теряется, то лампочка сгорит. А потому что на данный момент правилами установлено ездить с включенным светом в хоть какое время суток, то лампочек хватает на короткий срок, что в особенности приметно при огромных годичных пробегах.

Однажды, надумал решить делему абсолютно – переработать всю систему на светодиоды! Ведь у светодиодов намного больше срок службы и, что не маловажно наименьшее потребление энергии, при большей светоотдаче.

Светодиоды для подсветки

Заказал вот такие светодиоды из Китая:

белоснежного, красноватого и жёлтого цвета (SMD 5730). Ещё плюс к этому DC-DC преобразователи, кучу резисторов и т.п. На данный момент светодиоды уже пришли, а всё остальное пока в пути. Потому решил пока начать с малого – с подсветки номерного знака. Снял фонари, в их стоят обыденные 5 ватные лампы накаливания:

Сделал замеры вольного места снутри и нарисовал печатку:

За ранее провёл тест на монтажной плате, замерил ток, подобрал резисторы. Номинал оказался необходимым в 50 Ом 0,5 Ватт, потому что таковых не было в наличии, употреблял два по 100 Ом 0,125 Вт. В итоге вышло, что одна цепочка светодиодов потребляет около 70 мА при напряжении 14,6 вольт, что вдвое ниже номинального тока – будут подольше жить! Нагрев при таком токе малый и с ним тихо совладевает оборотная сторона платы (покрытая медью) и полигоны на лицевой стороне. Вышла вот таковая платка:

Диодик нужен для защиты от оборотных выбросов напряжения, коих на каре предостаточно. Таковым образом плата устанавливается в корпус фонаря:

Тесты новейшей лампы

Опосля всего этого провёл сравнительный тест – до и опосля переделки. Потребление фонаря с лампой накаливания при напряжении 14,6 вольт – 350 мА, а со светодиодной лампой – 140 мА! Силу света можно оценить по фото, оба фонаря подключены к одному источнику тока, слева светодиодная лампа, справа лампа накаливания:

На очереди задние габаритные огни со стоп-сигналами и поворотники, но к ним необходимы драйверы, потому как приедут, будем продолжать. С вами был Тёмыч, до новейших встреч на страничках веб-сайта Радиосхемы! Создатель – Тёмыч (Артём Богатырь).

Обсудить статью САМОДЕЛЬНАЯ ЛАМПА В ПОДСВЕТКУ НОМЕРА АВТО

Источник: radioskot.ru

Ремонт и модернизация освещения номерного знака кара

Подсветка номерного знака, являющаяся неотклонимым атрибутом каров, часто вызывает у водителей вопросцы, связанные с вероятными переменами либо модернизацией в её установке. Итак, согласно ГОСТу, необходимо придерживаться освещения номерного знака задней части машинки, избегая при всем этом подсветку фронтального номера.

В случае, если свет над «мини-паспортом» авто не пылает, либо освещение не соответствует нормам, шофер тс при обнаружении инспекторами ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) этих нарушений облагается муниципальным штрафом. Во избежание наказаний, следует быть вполне ознакомленными в том, как верно установить и эксплуатировать осветительный устройство.

Нормативно-правовые нюансы

Регламент Правил Дорожного Движения говорит, что любой кар должен быть обустроен особым осветительным оборудованием для задней части кара, способным врубаться во время работы габаритных фонарей. Приводить в действие его, соответственно, нужно в тёмное время суток, чтоб инспектор ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) без труда мог различить знаки «мини-паспорта» тс с расстояния не наименее 20 метров.

Возможность лишиться водительских прав на срок 6-12 месяцев с конфискацией осветительного устройства так же находится. Такому наказанию может подвергнуться обладатель тс за освещение фронтального регистрационного номерного знака, потому что по нормативным документам она обязана отсутствовать.

Улучшение освещения

Подсветка номера – это не неувязка, ее может быть ввести путём модернизации штатных фонарей. Сейчас почаще всего устанавливают светодиоды в виде лент, линеек и модулей. Но, перебор с количеством светодиодных предметов быть может расценен как изменение в конструкции авто средства.

Чтоб избежать наказания следует держать в голове о 2-ух вещах:

  • Во-1-х, нарушение в освещении муниципального регистрационного номера быть может подтверждено лишь в этом случае, если тс находится в эксплуатации.
  • Во-2-х, конфигурации, прошедшие аттестацию ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения), не могут считаться противозаконными.

О интенсивности пылающей подсветки и разрешенных цветах светодиодов

По ГОСТу, свет задних регистрационных символов должен быть белоснежного либо жёлтого цвета, либо их цветов. Таковым образом, какой-нибудь иной цвет освещения может расцениваться как нарушение и облагаться подходящим штрафом в 3000 рублей, так как цветные светодиоды могут запутать водителей, едущих следом и спровоцировать дорожно-транспортное происшествие(ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб)).

С учётом эталонов, изменять тональность и насыщенность освещения можно. Но созодать это необходимо без вербования внимания инспектора очень броским светом, оставляющим след на дорожном полотне, также внедрением лишнего количества освещение номера остальных цветов.

Атрибуты модернизации освещения

Применяемую в промышленных фонарях подсветку номера спирали можно поменять подобными светодиодными лампочками наиболее массивного диапазона. Типоразмер светодиода для лампочки со обычным цоколем составляет от SMD5050 до COB-матриц. Основным положительным качеством таковых лампочек является сопоставимость с бортовым компом(БК), другими словами он не выдаст ошибки при установке светодиодов. Цены ламп зависят как от хотимой мощности, так и от производителя. В среднем, набор светодиодных устройств из 2-ух ламп можно приобрести в границах 300-400 рублей.

За подсветку регистрационных знаков светодиодным модулем, обладателю тс придется заплатить не наименее 600-800 рублей. Но преимущество у такового светодиодного устройства тоже имеется: их геометрические размеры в точности повторяют штатные плафоны, т.е. не надо переделывать крепления.

Экономным методом решения препядствия подсветки номерного знака является возможность наклеить светодиодную ленту над номером либо по периметру. Принципиально держать в голове, что клеить её можно лишь на очищенное от грязищи и масла пространство, по другому, долговечность ленты не гарантируется.

В заключение охото сказать, что следует строго придерживаться правил эксплуатации кара, соответствующим образом относится к осветительным устройствам кара. Постоянно перед выездом инспектируйте исправность фар, чтоб функционировали как подсветка заднего номера, так и фронтального — это обеспечит лёгкую читаемость номеров. Вовремя принимайте меры по устранению всех проблем.

Источник: www.avtokrasim.ru