Предохранитель обогрева сидений приора

Предохранители Лада Приора

Вступление

Для защиты кара от перегрузок и маленьких замыканий употребляют различного рода коммутационные аппараты. В данной статье пойдет речь конкретно о предохранителях и реле, о их местонахождении и предназначении.

Предохранитель

Предохранитель – это электронный коммутационный аппарат, созданный для защиты электронных цепей, методом обрыва цепи вследствие разрушения его либо отключения при протекании через него тока превосходящего допустимые значения.

Предохранители бывают нескольких видов и употребляются во всех электронных цепях для защиты каров от маленьких замыканий (КЗ). Они классифицируются по номинальному току плавкой вставки.

Плавкая вставка — это часть предохранителя, которая разрушается под действием электронного тока.

Номинальный ток – это ток предохранителя при котором, плавкая вставка будет работать неограниченное время, и не будет подвержена разрушению.

Механизм работы предохранителя

При использовании предохранителя в электронной цепи рабочий ток проходящий через предохранитель не превосходит его номинальный ток – это является его обычной работой. Но как в электронной цепи возникает ток, превосходящий неопасные допустимые значения в данной для нас цепи, регулируемые предохранителем, то плавкая вставка, под действием тока превосходящего номинальный ток вставки, начинает расплавляться и разрушаться вследствие чего же электронная цепь разрывается.

Вернуть электронную цепь можно подменой предохранителя, но лишь опосля того как будет найден виновник завышенного тока в данной для нас электронной цепи. В неприятном случае новейший предохранитель так же перегорит.

Электромагнитное реле

Электромагнитное реле – это коммутационное устройство, созданное для разгрузки контактов. В базе работы лежит закон электромагнитной индукции.

В карах реле употребляются для разгрузки контактов на клавишах управления, чтоб те в свою очередь при возникновении на их большего тока не расплавлялись и не грелись. Реле состоит из подвижных и не подвижных контактов, катушки неизменного тока, возвратимой пружины, сердечника катушки и якоря.

Принцип деяния реле

При возникновении на катушке реле тока в ней появляется магнитное поле, которое в свою очередь начинает притягивать к для себя якорь, на который закреплены подвижные контакты реле. Вследствие этого подвижные контакты замыкаются с недвижными и электронная цепь замыкается.

Размещение предохранителей и реле в Приоре

Предохранители и реле в каре Лада Приора находятся в особом блоке. Так именуемом – блоке предохранителей (монтажный блоке) либо же в простонародии «темный ящик». В монтажный блок приходят все электронные цепи кара и соединяются с предохранителями.

В Приоре существует несколько блоков предохранителей и реле. В этом разделе пойдет речь о местонахождении всех блоков.

Главный блок предохранителей

Находится под управляющий колонкой кара, добраться до него можно методом поворачивания фиксирующих клипс на 90 гр. Потом потянув дикоротивную крышку на себя вы доберетесь до блока предохранителей и реле.

Доп блок предохранителей и реле

Доп блок предохранителей и реле размещен под центральной консолью в салоне кара добраться до него можно сняв боковую крышку воздуховода ног пассажира либо водителя. В главном там размещены реле и предохранителе ЭБУ и бензонасоса.

Блок силовых предохранителей под капотом

Очередной блок предохранителей Лады приоры размещается в подкапотном пространстве. В нем расположились силовые предохранители кара Приора, которые потребляют огромное количество электроэнергии. Около аккумуляторной батареи и блока ABS. Для того чтоб добраться до предохранителей в данном блоке нужно потянуть крышку блока ввысь и она снимется.

Блок предохранителей и реле кондюка

Как понятно Лада Приора является каром с завышенным уровнем удобства и в неких комплектациях Приоры устанавливается климатическая система с кондюком. Конкретно в таковых карах есть блок предохранителей и реле кондюка. Он так же расположился в подкапотном пространстве, над блоком ABS. Для того чтоб добраться до предохранителей в данном блоке нужно отщелкнуть фиксаторы верхней крышки и поднять крышку ввысь.

Описание предохранителей в блоке

Как понятно авто Лада Приора выпускались в нескольких модификациях, как следует, и блоки предохранителей у их тоже различные. Дальше по тексту будут указаны все устанавливаемые блоки предохранителей на кар Лада Приора.

В салоне размещены главный блок предохранителей и реле, и доп монтажный блок предохранителей и реле.

Ниже в таблицах будут представлены предохранители, которые инсталлируются на Ладу Приору. Блоки могут различаться зависимо от комплектации машинки, потому для каждой комплектации отдельная таблица.

Главный блок предохранителей и реле Приоры в комплектации «Норма» и «Эталон»

Комплектация «Норма» Лады Приоры различается от эталона наличием обогрева сидений и противтуманными фонарями. В комплектацию «Норма» не заходит кондюк (не путать с «Норма+»). Главный блок устанавливается под управляющим колесом.

Размещение и предназначение реле в главном блоке Приоры в комплектации «Норма» и «Эталон»

Главный блок предохранителей и реле Приоры в комплектации «Норма+» и «Люкс»

Размещение и предназначение реле в главном блоке Приоры в комплектации «Норма+» и «Люкс»

Доп монтажный блок

Доп монтажный блок устанавливается в ногах у фронтального пассажира, для того чтоб добраться до него нужно снять пластиковую заглушку.

Доп монтажный блок не имеет различий и не зависит от комплектации кара.

Таблица предохранителей доп монтажного блока

Таблица реле доп монтажного блока

Силовые предохранители в подкапотном пространстве

Как было сказано выше, предохранители Лады приоры инсталлируются не только лишь в салоне, да и в подкапотном пространстве. В неких комплектациях каров устанавливается 2 монтажных блока в подкапотном пространстве.

Силовые предохранители инсталлируются на все авто лада приора вне зависимости от комплектации.

Таблица силовых предохранителей в подкапотном пространстве

Предохранители каров с климатическими системами

В карах в каких установлен кондюк устанавливается доп монтажный блок в подкапотном пространстве отвечающий за работу климатической установки.

В блоке атмосферного климата инсталлируются реле и предохранители потому отдельной таблицы для их нет.

Предохранители и реле кара с кондюком HALLA

Предохранители и реле кара с кондюком Panasonic

ВАЖНО

Принципиально знать, что подменять предохранители другими предметами категорически запрещено. Вставлять в разъем предохранителя перемычки и остального рода предметы, проводящие электронный ток – ЗАПРЕЩАЕТСЯ. Все это самоуправство может привести к грустный последствиям в наилучшем случае к поломке кара, а в худшем к возгоранию кара.

Источник: enginehack.ru

Поиск и подмена неработающих предохранителей на Лада Приора

Даже таковая мелочь как подмена предохранителей на каре, заводит водителей в определенный ступор. В особенности это касается хозяев каров Лада Приора. В нынешней статье я тщательно расскажу для вас про то, как поменять предохранители на Приоре и дам подробное описание, за что отвечает любой из предохранителей.

Большая часть цепей электрооборудования кара защищено плавкими предохранителями, установленными в монтажном блоке. Монтажный блок размещен в панели устройств с левой стороны понизу и закрыт крышкой.

До этого чем поменять перегоревший предохранитель, выясните причину его перегорания и убрите ее. При поисках дефектов рекомендуется просмотреть цепи, которые защищены данным предохранителем.

За что отвечают реле в монтажном блоке Лада Приора

И так давайте сейчас я для вас расскажу, что в монтажном блоке за что отвечает. Смотрим на набросок выше К1 – К12 это реле. F1 – F32 плавкие предохранители.

  • 1,2 – пинцеты.
  • К1 – реле включения электоровентилятора радиатора системы остывания мотора.
  • К2 – реле включения обогрева заднего стекла.
  • К3 – реле включения стартера.
  • К4 – доп реле (реле зажигания).
  • К5 – пространство для запасного реле.
  • К6 – реле включения омывателя и очистителя лобового стекла.
  • К7 – Реле включения далекого света фар.
  • К8 – Реле включения звукового сигнала.
  • К9 – Реле включения тревожного сигнала.
  • К10 – К12 Пространство для запасного реле.

За что отвечает предохранители в монтажном блоке Лада Приора

И так давайте сейчас пробежимся по предохранителям:

  • Предохранитель F1 отвечает за электровентилятор радиатора системы остывания мотора
  • Предохранитель F2 отвечает за подогрев заднего стекла
  • Предохранитель F3 отвечает за далекий свет (правый борт)
  • Предохранитель F4 отвечает за далекий свет (левый борт)
  • Предохранитель F5 отвечает за звуковой сигнал
  • Предохранитель F6 отвечает за ближний свет (левый борт)
  • Предохранитель F7 отвечает за ближний свет (правый борт)
  • Предохранитель F8 отвечает за тревожный сигнал
  • Предохранитель F9 отвечает за вентилятор отопителя
  • Предохранитель F10 отвечает за комбинацию устройств, освещение салона, стоп-сигнал
  • Предохранитель F11 отвечает за стеклоочиститель, подогрев заднего стекла (управление)
  • Предохранитель F12 отвечает за вывод «15» устройств
  • Предохранитель F13 отвечает за прикуриватель
  • Предохранитель F14 отвечает за габаритный свет (левый борт)
  • Предохранитель F15 отвечает за габаритный свет (правый борт)
  • Предохранитель F16 отвечает за вывод «15» АБС
  • Предохранитель F17 отвечает за противотуманную фара левая
  • Предохранитель F18 отвечает за противотуманную фара правая
  • Предохранитель F19 отвечает за подогрев сидений
  • Предохранитель F20 отвечает за блок управления иммобилизатором
  • Предохранитель F21 отвечает за задний противотуманный свет
  • Предохранитель F22 – F30 – запасное пространство для предохранителя
  • Предохранитель F31 отвечает за блок управления электропакетом
  • Предохранитель F32 – запасное пространство для предохранителя
[attention type=red]Приборы электрооборудования, потребляющие при работе большенный ток, подключены через реле, защищающие от подгорания контакты выключателей. Для подмены реле и штыревых предохранителей в монтажном блоке предусмотрены особые пластмассовые пинцеты 1 и 2. Перегоревший предохранитель определяем по спаленной перемычке, если есть сомнения, то можно проверить тестером.[/attention]

Видео: Лада Приора(ВАЗ-2170). Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) электропакета.

Как поменять реле и предохранители на Ладе Приора

И так, сейчас перебегаем к вопросцу как поменять реле и перегоревшие предохранители на каре Лада Приора

  1. И 1-ое, что нам нужно создать – это отключить клемму «─» АКБ.
  2. Поверните на 90° три замка крышки блока предохранителей и реле.
  3. Преодолевая сопротивление фиксаторов, снимите крышку.
  4. Установите в контактный разъем предохранитель такого же номинала, что и снятый.
  5. Компактные реле в монтажном блоке также можно извлекать пинцетом для предохранителей. Другие реле придется извлекать руками, потому что система пинцета для реле, размещенного в монтажном блоке, предугадывает наличие ребер на боковых поверхностях реле, но в данном монтажном блоке такие реле отсутствуют.
  6. Установите реле такого же типа, что и снятое. Предохранители различного номинала покрашены различным цветом. Не считая того, на предохранитель нанесено числовое значение силы тока, на которую он рассчитан (номинал).

Как снять и поменять монтажный блок реле и предохранителей на Ладе Приоре

Но, не изредка бывают случаи, когда просто не обойтись подменой 1-го реле и предохранителя. В этом случае приходится подменять весь монтажный блок. Для этого:

  1. Отсоединяем клемму минус от АКБ
  2. Снимаем крышку монтажного блока
  3. Выворачиваем винт крепления монтажного блока к панели устройств
  4. Снимаем монтажный блок с панели устройств, выводя его из зацепления с крючками крепления.
  5. Снимаем с монтажного блока все реле и предохранители
  6. Отжимаем фиксаторы клемм проводки
  7. Извлекаем клеммы с проводами из монтажного блока и снимаем монтажный блок с кара

Ответы на всераспространенные вопросцы связанные с подменой реле и предохранителей на Ладе Приора

И так, сейчас бы хотелось ответить на всераспространенные вопросцы, которые соединены с подменой предохранителей на Ладе Приора:

Какой предохранитель идет на прикуриватель Лада Приора?

На каре Лада Приора за функциональность и работу прикуривателя отвечает предохранитель F13. Его я отметил на снимке экрана.

Какой предохранитель идет на дворники в каре Лада Приора?

В монтажном блоке предохранитель F11 отвечает за работу дворников (стеклоочистителей), не считая того в случае появления неисправности рекомендую для вас проверить реле К6 оно отвечает за омыватель и очиститель лобового стекла (дворники)

Какой предохранитель на Приоре идет на ближний свет?

В случае если для вас нужно поменять предохранитель, идущий на ближний свет, то для этого откройте монтажный блок и направьте внимание на предохранитель F6 и F7 они отвечают за работу близкого света фар с левой и правой стороны соответственно.

Какой предохранитель отвечает за печку на Лада Приора

За работу печки на каре Лада Приора отвечает предохранитель F9 включение вентилятора отопителя либо печки

Какой предохранитель идет/отвечает за стеклоподъемники на Лада Приора

За функциональность стеклоподъёмников и электропакета отвечает предохранитель F31, находится он в монтажном блоке управления

Источник: inomarki-remont.ru

Предохранители и реле Лада Приора

Большая часть электронных цепей защищено плавкими предохранителями. Массивные пользователи (элемент обогрева заднего стекла, вентилятор отопителя, вентилятор системы остывания мотора, звуковой сигнал и остальные) подключаются через реле.

Большая часть предохранителей и реле установлены в 3-х монтажных блоках. Два монтажных блока установлены в моторном отделе, а один – в салоне кара, в панели устройств.

6 силовых предохранителей, рассчитанных на огромные токи размещены в блоке предохранителей, установленном в моторном отделе рядом с аккумуляторной батареей. Три предохранителя и два реле электрической системы управления движком (ЭСУД) размещены в салоне кара, под консолью панели устройств.

Маркировка гнезд для предохранителей и реле нанесена на корпусе монтажного блока.

Монтажные блоки в моторном отделе: 1 – блок силовых предохранителей; 2 – блок предохранителей и реле; F1-F6 – предохранители К1-К5 реле

Обозначение предохранителя (номинальный ток, А) Защищаемые элементы
F1 (60) Силовая цепь генератора (соединение генератора с аккумуляторной батареей)
F2 (50) Цепь питания электроусилителя управляющего управления
F3 (60) Силовая цепь генератора (соединение генератора с аккумуляторной батареей)
F4 (30) Блок управления ABS
F5 (30) Блок управления ABS
F6 (30) Цепи системы управления движком

Обозначение предохранителя (номинальный ток, А) Защищаемые элементы
F1 (15) Цепь электромагнитной муфты компрессора кондюка
F2 (40) Электродвигатель вентилятора отопителя
F3 Не употребляется
F4 (50) Элемент обогрева ветрового стекла
F5 (30) Электродвигатель основного вентилятора системы остывания
F6 (30) Электродвигатель доп вентилятора системы остывания

Обозначение Наименование Включаемые цепи
К1 Управляющее реле вентиляторов системы остывания (на каре с кондюком) Электродвигатели основного и доп вентиляторов системы остывания
К2 Реле малой скорости вентиляторов системы остывания (на каре с кондюком) Электродвигатели основного и доп вентиляторов системы остывания
К3 Реле большенный скорости вентиляторов системы остывания (на каре с кондюком) Электродвигатели основного и доп вентиляторов системы остывания
К4 Реле кондюка Муфта компрессора кондюка
К5 Реле вентилятора отопителя Электродвигатель вентилятора отопителя
Монтажный блок предохранителей и реле в салоне кара: F1-F28 – предохранители; К1-К12 – реле; 1 – пинцет для снятия предохранителей; 2 – пинцет для снятия реле; 3 – запасные предохранители

Обозначение предохранителя (номинальный ток, А) Защищаемые элементы
F1 (30) Не употребляется
F2 (25) Элемент обогрева заднего стекла
F3 (10) Лампа далекого света правой блок-фары
F4 (10) Лампа далекого света левой блок-фары
F5 (10) Звуковой сигнал
F6 (7.5) Лампа близкого света левой блок-фары
F7 (7,5) Лампа близкого света правой блок-фары
F8 Не употребляется
F9 Не употребляется
F10 (10) Сигналы торможения, подсветка композиции устройств, сигнализаторы в композиции устройств
F11 (20) Омыватель ветрового стекла
F12 (10) Композиция устройств
F13 (15) Прикуриватель
F14 (5) Лампы габаритного света в левой блок-фаре и левом заднем габарите, лампы фонарей освещения номерного знака
F15 (5) Лампы габаритного света в правой блок-фаре и правом заднем габарите, лампа освещения вещевого ящика, лампа освещения багажника
F16 (5) Блок управления ABS
F17 (10) Лампа левой противотуманной фары
F18 (10) Лампа правой противотуманной фары
F19 (15) Элементы обогрева фронтальных сидений
F20 (10) Блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием, электроприводы внешних зеркал заднего вида, подогрев внешних зеркал заднего вида
F21 (10) Блок управления электропакетом (центральный замок, электростеклоподъемники, аварийная сигнализация, указатели поворотов, далекий свет фар, сигнализация далеким светом, подогрев сидений, подогрев заднего стекла, очиститель ветрового стекла, блок автоматического управления внешним освещением)
F22 (5) Блок выключателей на двери водителя
F23 (5) Дневные ходовые огни
F24 (15) Блок управления подушечками сохранности
F25 (20) Очиститель ветрового стекла
F26 (5) Лампы противотуманного света в задних фонарях
F27 (30) Блок управления электропакетом (электростеклоподъемники, центральный замок)
F28 Не употребляется

Обозначение Наименование Включаемые цепи
К1 Реле вентилятора системы остывания (на каре без кондюка) Электродвигатель вентилятора системы остывания
К2 Реле обогрева заднего стекла Элемент обогрева заднего стекла
К3 Реле стартера Тяговое реле стартера
К4 Доп реле Очиститель и омыватель ветрового стекла, элементы обогрева сидений, блок управления внешним освещением в ручном режиме (ближний и далекий свет фар, противотуманные фары, лампы противотуманного света в задних фонарях)
К5 Не употребляется
К6 Не употребляется
К7 Реле далекого света фар Лампы далекого света блокфар
К8 Реле звукового сигнала Звуковой сигнал
К9 Реле автоматического управления внешним освещением Блок автоматического управления внешним освещением (далекий и ближний свет фар, противотуманные фары, лампы противотуманного света в задних фонарях, регулятор направления пучков света фар)
К10 Реле противотуманных ф Лампы противотуманных фар
К11 Реле противотуманного света Лампы противотуманного света в задних фонарях
К12 Не употребляется

Информация животрепещуща для моделей Приора 2170 2013-2018 года выпуска, 2172/2171 2013-2015 года выпуска.

Источник: carpod.ru

Communities › Лада Приора (Lada Priora Club) › Blog › Обогрев сидений

как протянуть провода в торпедо и куда подключаться в монтажном блоке, куда установить реле и предохранитель, сами клавиши подключены к нагревательный элементам в сиденьях, осталось подключить 2 проаода это “+” и подсветка

Recommendations

Comments 15

огромное спасибо пост весьма посодействовал

Да я то чем посодействовал)

Спасибо что кому-то понадобилось.

Если ты сделал дело хорошо и технично, то я буду постоянно приводить в пример твой пост тому, кому это будет нужно)

а у меня стоит обогрев сидений, тока при нажатии клавиши, никакой индикации нет, где они подключаются?

индикация в мгле — это белоснежный провод у прикуривателя, с него берется “+” к индикации попогреек

Если нет индикации включения(желтоватый светодиод), то быстрее всего сам блок клавиш не работает либо не подступает к нему питание.

включение обязано быть опосля перевода ключа в зажигание…
т.е. в теории ключ в положении 1 подает + на некое реле, силовое реле замыкает + на пользователи электрооборудования, которое быть может подключено через определенный предохранитель и клавишу, либо быть может через очередное реле…

Опосля геморного исследования схем приоры…
= предохранитель, отвечающий за обогрев F19 (15 ампер), какие выводы в монтажном блоке мне непонятно, так как официальных схем монтажного блока нет… спасибо автовазу за это… лишь снимать блок и глядеть какие же непосредственно, так как на общей схеме глупо указаны номера контактов, а где стоит F19 не понятно… если прикинуть размещение предохранителя (6 слева вправо) то вроде как 6-19… ну и далее соответственно нужно на монтажном блоке трассировать куда идут 6 и 19…

= в руководстве К3 обозначено как реле включения стартера, а К4 в руководствах обозначено как реле зажигания, но снова же какие контакты К3 и К4 в монтажке хз… Если прикинуть положение К4 по рисункам то оно 4 слева вправо, т.е контакты 102, 90, 103, 113, 104…
На 113 идет + с акб через силовой предохранитель в моторном отделе. А что там далее и какая схемотехника придется разбираться на месте, так как схемы монтажки нет(((

= подсветку на обогрев можно взять с подсветки прикуривателя, там вроде обязана быть, тестером прозвонить глупо и будет понятно какой провод… вроде белоснежный узкий…

= массу со шпильки крепления тонеля ИМХО можно.

В Инете есть тема: www.priorovod.ru/showthread.php?t=20360&page=28
“Все монтируется на штатные места. Далее массу от блока пнопок сажаем на ручник. Подсветку (5 выход с блока кнопок) на белый провод прикуривателя (это подсветка самого прикуривателя) чтобы кнопочки загорались при включении ГО. Далее вставляем реле К11 и оставшийся провод с 1 ноги блока кнопок через предохранитель F19 на 87 ногу реле К11. на 30 контакт реле идет провод напрямую с акка (он берется с 30 контакта реле к10). 85 нога К11 сидит на массе, а на 86 приходит ток при включении зажигания.
Это по схеме для люкса.”
Лишь это все не факт… в твоей машине может не существовать как таковый и F19 и К11 😀 а соответственно проводки под их :))))) все через (_|_). Спасибо автоваз.

Неплохой совет. Жалко автоваз… Ну что созодать будем находить.

я проапгрейдил сообщение сверху)) стараюсь посодействовать как могу…

огромное спасибо вначале думалось что там все фишки уже есть …

включение обязано быть опосля перевода ключа в зажигание…
т.е. в теории ключ в положении 1 подает + на некое реле, силовое реле замыкает + на пользователи электрооборудования, которое быть может подключено через определенный предохранитель и клавишу, либо быть может через очередное реле…

Опосля геморного исследования схем приоры…
= предохранитель, отвечающий за обогрев F19 (15 ампер), какие выводы в монтажном блоке мне непонятно, так как официальных схем монтажного блока нет… спасибо автовазу за это… лишь снимать блок и глядеть какие же непосредственно, так как на общей схеме глупо указаны номера контактов, а где стоит F19 не понятно… если прикинуть размещение предохранителя (6 слева вправо) то вроде как 6-19… ну и далее соответственно нужно на монтажном блоке трассировать куда идут 6 и 19…

= в руководстве К3 обозначено как реле включения стартера, а К4 в руководствах обозначено как реле зажигания, но снова же какие контакты К3 и К4 в монтажке хз… Если прикинуть положение К4 по рисункам то оно 4 слева вправо, т.е контакты 102, 90, 103, 113, 104…
На 113 идет + с акб через силовой предохранитель в моторном отделе. А что там далее и какая схемотехника придется разбираться на месте, так как схемы монтажки нет(((

= подсветку на обогрев можно взять с подсветки прикуривателя, там вроде обязана быть, тестером прозвонить глупо и будет понятно какой провод… вроде белоснежный узкий…

= массу со шпильки крепления тонеля ИМХО можно.

В Инете есть тема: www.priorovod.ru/showthread.php?t=20360&page=28
“Все монтируется на штатные места. Далее массу от блока пнопок сажаем на ручник. Подсветку (5 выход с блока кнопок) на белый провод прикуривателя (это подсветка самого прикуривателя) чтобы кнопочки загорались при включении ГО. Далее вставляем реле К11 и оставшийся провод с 1 ноги блока кнопок через предохранитель F19 на 87 ногу реле К11. на 30 контакт реле идет провод напрямую с акка (он берется с 30 контакта реле к10). 85 нога К11 сидит на массе, а на 86 приходит ток при включении зажигания.
Это по схеме для люкса.”
Лишь это все не факт… в твоей машине может не существовать как таковый и F19 и К11 😀 а соответственно проводки под их :))))) все через (_|_). Спасибо автоваз.

с массой то понятно с подсветку тоже можно отыскать ну а силовым совершенно неувязка хотелось создать все как с завода без колхоза, будем терроризировать монтажный блок, спасибо за ответ

Источник: www.drive2.com

Где находятся предохранители и реле

Даже с учетом того, что авто Лада Приора достаточно очень различаются от ВАЗ 2110, блок предохранителей и реле находится фактически на том же самом месте. Если посиживать на водительском сиденье, то с левой стороны под панелью устройств есть особая крышка, под которой находятся все предохранители на Приоре и реле.

Нужно сперва повернуть фиксаторы крепления против часовой стрелки и с определенным усилием потянуть за крышку в сторону:

В итоге чего же под данной для нас крышкой мы и увидим монтажный блок предохранителей и реле:

Обозначение и положение предохранителей в монтажном блоке Приоры ВАЗ 2170

№ предохранителя Сила тока, А «Эталон» и «Норма» «Норма» с кондюком и «люкс»
F1 25 Вентилятор радиатора системы остывания мотора Резерв
F2 25 Подогрев заднего стекла Монтажный блок, реле включения обогрева заднего стекла(контакты). Контроллер электропакета, контакт «10» колодки ХР2. Элемент обогрева заднего стекла.
F3 10 Правая фара, далекий свет Правая фара, лампа далекого света. Композиция устройств, сигнализатор включения далекого света фар.
F4 10 Левая фара, далекий свет
F5 10 Звуковой сигнал Монтажный блок, реле включения звукового сигнала. Звуковой сигнал.
F6 7.5 Левая фара, ближний свет
F7 7.5 Правая фара, ближний свет
F8 10 Тревожный сигнал Монтажный блок, реле включения тревожного звукового сигнала. Звуковой сигнал тревожной сигнализации.
F9 25 Предохранитель печки Приоры Резерв
F10 7.5/10* Освещение салона, панели устройств, стоп-сигнал Композиция устройств, контакт «20». Выключатель стоп-сигналов. Лампы стоп-сигналов. Блок освещения салона. Плафон освещения салона. Плафон освещения порога правой фронтальной двери. Доп сигнал торможения.
F11 10/20* Стеклоочиститель Монтажный блок, реле включения высочайшей скорости очистителя ветрового стекла. Переключатель очистителей и омывателей, контакт «53а». Переключатель очистителей и омывателей, контакт «53ah». Выключатель обогрева заднего стекла. Монтажный блок, реле включения обогрева заднего стекла(обмотка). Электродвигатель очистителя ветрового стекла. Электродвигатель очистителя заднего стекла(2171,2172). Электродвигатель омывателя ветрового стекла. Электродвигатель омывателя заднего стекла(2171,2172). Блок управления надувных подушек сохранности, контакт «25».
F12 20/10* Клемма 15 устройств Композиция устройств, контакт «21». Контроллер электропакета, контакт «9» колодки Х2. Блок управления электромеханическим усилителем управляющего управления, контакт «1» колодки Х2. Выключатель лампы света заднего хода. Лампы света заднего хода. Блок управления системы парковки, контакт «11» и «14».
F13 15 Предохранитель прикуривателя Приоры
F14 5 Левая фара, габаритный огнь, освещение номерного знака, освещение багажника Лампы габаритного света(левый борт) Композиция устройств, сигнализатор головного света Фонари освещения номерного знака Фонарь освещения багажника Контроллер электропакета, контакт «12» колодки Х2
F15 5 Левая фара, габаритный огнь Лампы габаритного света(правый борт) Плафон освещения вещевого ящика
F16 10 Клемма 15 АБС Гидроагрегат, контакт «18»
F17 10 Левая противотуманная фара
F18 10 Правая противотуманная фара
F19 15 Подогрев сидений Выключатель обогрева сидений, контакт «1» Обогреватели фронтальных сидений
F20 5/10* Блок управления иммобилизатором Выключатель рециркуляции(сигнализатор включения) Монтажный блок, реле включения близкого света фар и габаритных огней( система автоматического управления освещением) Реле электровентилятора отопителя Выключатель автоматического управления освещением Блок управления стеклоочистителем и наружным освещением, контакты «3», «11» Контроллер системы автоматического управления климатической установкой, контакт «1» Датчик системы автоматической чистки стекол(датчик дождика), контакт «1»
F21 7.5/5* Задние противотуманные фонари Переключатель световой сигнализации, контакт «30» Колодка диагностики, контакт «16» Часы Контроллер системы автоматического управления климатической установкой, контакт «14»
F22 -/20* Резерв Электродвигатель очистителя ветрового стекла(автоматический режим) Монтажный блок, реле включения очистителя ветрового стекла и реле включения высочайшей скорости очистителя ветрового стекла, (контакты)
F23 -/7.5* Резерв Блок управления стеклоочистителями и наружным освещением, контакт «20»
F24-F30 Резерв
F31 30 Блок управления электропакетом Контроллер электропакета, клемма «2» колодки Х1 Контроллер электропакета, клемма «3» колодки Х1 Модуль двери водителя, контакт «6» Плафон освещения порога левой фронтальной двери
F32 Резерв

Размещение реле в монтажном блоке Приоры

Реле «Норма» «Норма» с кондюком «Люкс»
К1 реле включения электровентилятора радиатора системы остывания мотора Резерв Реле включения близкого света и габаритных огней фар(система автоматического управления освещением)
К2 реле включения обогрева заднего стекла
К3 реле включения стартера Приоры
К4 доп реле (реле зажигания)
К5 пространство для запасного реле
К6 реле включения омывателя и очистителя ветрового стекла
К7 реле включения далекого света фар
К8 реле включения звукового сигнала
К9 реле включения тревожного сигнала
К10 Резерв Реле включения противотуманных фар
К11 Резерв Реле включения обогрева фронтальных сидений
К12 Резерв

Как поменять предохранители и реле?

Подмена делается достаточно просто. Самое принципиальное в данной для нас процедуре — отключение аккумуляторной батареи во избежание заморочек с проводкой и устройствами. Для большего удобства в демонтаже предохранителя в монтажном блоке находится особый пинцет, с помощью которого все это с легкостью производится.

Принципиально держать в голове, что обозначения на любом предохранителе в Амперах строго нужно соблюдать, в неприятном случае это может привести к суровым последствиям и даже возгоранию кара.

Оставьте ответ Отменить ответ

Для отправки комментария для вас нужно авторизоваться.

Источник: priora-remont.ru

Блок предохранителей схема и размещение на Лада Приора ВАЗ-2170, 2171, 2172

Самые разные, на 1-ый взор сложные поломки в электрооборудовании вашего кара могут прятаться тривиально под крышкой монтажного блока предохранителей. Это и залипшие либо несрабатывающие реле, перегоревшие предохранители либо дорожки. Любые работы по устранению поломок в электрике Приоры советуем начинать конкретно отсюда.

Монтажный блок Приоры размещен в панели устройств с левой водительской стороны понизу и закрыт крышкой – на фото его размещение выделено голубой рамкой:

Что бы получить доступ конкретно к самим предохранителям и реле, необходимо отвернуть три защелки, которые держат крышку, на фото выделены красноватым:

Сняв крышку, мы лицезреем сам блок:

До этого чем поменять перегоревший предохранитель, выясните причину его перегорания и убрите ее. При поисках дефектов рекомендуется просмотреть цепи, которые защищены данным предохранителем.

За что отвечают предохранители в монтажном блоке ВАЗ 2170, 2171, 2172 (Лада Приора).

№ предохранителя в монтажном блоке (Приора) Сила тока, Ампер Защищаемая цепь
F1 25 Электровентилятор системы остывания мотора (Приора)
F2 25 Подогрев заднего стекла (Приора)
F3 10 Далекий свет (правая сторона) (Приора)
F4 10 Далекий свет (левая сторона) (Приора)
F5 10 Звуковой сигнал (Приора)
F6 7.5 Ближний свет (левая сторона) (Приора)
F7 7.5 Ближний свет (правая сторона) (Приора)
F8 10 Тревожный сигнал (Приора)
F9 25 Вентилятор отопителя (Приора)
F10 7.5 Композиция устройств, освещения салона, стоп сигнал Приоры
F11 20 Стеклоочиститель, подогрев заднего стекла Приоры
F12 10 Вывод № 15 от устройств (Приора)
F13 15 Прикуриватель Приоры
F14 5 Габаритный свет (левая сторона), Приора
F15 5 Габаритный свет (правая сторона), Приора
F16 10 Вывод № 15 системы ABS Приоры
F17 10 Приоры левая
F18 10 Приоры правая
F19 15 Подогрев сидений Приоры
F20 5 Блок управления иммобилизатором Приоры
F21 7.5 Задний противотуманный свет Приоры
F22-30 Запасное пространство для предохранителей в Приоре
F31 30 Блок управления электропакетом кара Приора
F32 Запасное пространство для предохранителя в Приоре

Размещение реле и предохранителей в монтажном блоке:

1, 2 – пинцеты; K1 – реле включения электровентилятора радиатора системы остывания мотора; K2 – реле включения обогрева заднего стекла; K3 – реле включения стартера; K4 – доп реле (реле зажигания); K5 – пространство для запасного реле; K6 – реле включения омывателя и очистителя ветрового стекла; K7 – реле включения далекого света фар; K8 – реле включения звукового сигнала; K9 – реле включения тревожного сигнала; K10, K11, K12 – места для запасного реле; F1–F32 – плавкие предохранители (цепи, защищаемые плавкими предохранителями штыревого типа, указаны в табл. 10.

Приборы электрооборудования, потребляющие при работе большенный ток, подключены через реле, защищающие от подгорания контакты выключателей.

Для подмены реле и штыревых предохранителей в монтажном блоке предусмотрены особые пластмассовые пинцеты

Блок предохранителей Лада Приора под капотом:

В нем 6 предохранителей F1,F2,F3,F4,F5,F6.

Предохранитель F1 питает контрольную точку S2 реле зажигания, реле бензонасоса, ЭБУ, форсунки свечки и т.д

Реле зажигания и Реле бензонасоса в Приоре размещены тут:

Предохранитель F2 питает контрольную точку S4

Предохранитель F3 питает контрольную точку S1

Предохранитель F4 и F6 два силовых предохранителя от + Генератора к + Аккума

Предохранитель F5 Питание электроусилителя руля

А вот блок реле, расположенный под капотом:

Источник: www.vazdriver.ru