Скрутить пробег ваз 2114 своими руками
Как смотать пробег на ВАЗ 2114 своими руками: методы и необходимость
Довольно нередко километраж, отображаемый на одометре, различается от настоящего пробега, другими словами расстояния, которое прошёл кар за время эксплуатации. Время от времени возникает необходимость по тем или другим причинам смотать показания спидометра. Это быть может нужно для того, чтоб удачно пройти ТО у дилера либо для реализации кара на вторичном рынке. Если вы не понимаете, как смотать пробег на ВАЗ 2114 своими руками, то эта статья поможет для вас во всём разобраться.
Обычно обладатели ВАЗа перед тем, как выставить машинку на продажу, пробуют хотя бы мало уменьшить пробег кара. Дело в том, что если не скрутить пробег на авто, то реализовать машинку будет очень проблемно, ведь большая часть продавцов так или по другому заносят корректировки в показания одометра.
Имеет ли смысл скручивать пробег
Существует масса обстоятельств для того, чтоб скручивать пробег на ВАЗ 2114. Далековато не постоянно это необходимо созодать лишь перед продажей кара.
Есть и огромное количество остальных поводов:
- Подмена агрегата. В неких вариантах пробег новейшего мотора может существенно различаться от остальных характеристик кара. Это не только лишь осложняет уход за движком, да и может привести к появлению заморочек во время прохождения технического контроля. В таком случае обладателю не остаётся ничего, не считая как скрутить пробег.
- Подмена панели устройств. С приборной панелью могут появиться те же самые задачи, что и с движком: трудности прохождения технического контроля и задачи с уходом.
- Право на ремонт от производителя. Обычно производитель занимается ремонтом каров, которые не достигнули какого-нибудь предела в пробеге. Для того, чтоб стать претендентом на гарантийное сервис, может потребоваться скрутить пробег. Таковым образом человек может сберечь огромную сумму средств. Довольно нередко этот приём практикуют бывалые автомобилисты.
Потому что скрутить пробег на ВАЗ 2114 резвее всего?
Как отмотать спидометр на ВАЗ 2114
В модели 2114 установлен электрический одометр. Вся информация хранится как в самом одометре, так и в специально созданной для этого микросхеме. Это значит, что обойтись без сложного технического оборудования не получится.
Совет. Для того, чтоб совладать с данной нам процедурой, необходимо осознавать, что современные авто оснащаются специальной системой контроля. Она нужна для того, чтоб предупредить вмешательство механика и не допустить конфигурации показаний устройств. Сначала это касается спидометра.
Итак, разглядим подробнее вопросец, как скрутить спидометр на ВАЗ 2114.
Для начала необходимо разобрать приборную панель, а опосля этого снять щиток спидометра.
Панель устройств на модели 2114 различается простотой. Это очень принципиально, ведь в таком случае скрутить пробег не так трудно, как на дорогих карах забугорных производителей. Панель не содержит каких-то сложных технических частей, но для того чтоб её снять, для вас потребуются особые технические инструменты.
Это можно создать последующим образом:
- В самом начале необходимо отсоединить клемму от отрицательного вывода аккума.
- Опосля этого крестовой отвёрткой следует снять 3 шурупа креплений одной из накладок приборной панели.
- Сейчас необходимо снять накладку. Проще всего создать это, если вывести выступ в её нижней части из кронштейна.
- Последующий шаг — отвернуть крестовой отвёрткой ещё 5 шурупов крепления иной накладки на панели устройств.
- Позже необходимо отсоединить колодку жгута проводов, которые соединены с прикуривателем.
- Сейчас пришёл черёд отсоединить колодку провода от лампочки для подсветки.
- Вынимаем нишу для маленьких предметов.
- Снимаем ручку с рычага и отворачиваем шурупы, находящиеся около щитка устройств (сверху и снизу).
- Сейчас необходимо отсоединить колодки жгута от выключателей.
- Отворачиваем оставшиеся шурупы и снимаем остальные маленькие детали.
Опосля этого нам остаётся снять саму панель устройств.
Как сбросить пробег на ВАЗ 2114 при помощи программатора
Доборная информация. Один из самых действенных методов скрутить пробег на ВАЗ 2114 — это пользоваться программатором. Его база — это наружная память, также особый микроконтроллер. При помощи программатора можно скрутить пробег прямо с приборной панели. Приобрести программатор можно в Вебе. Некие модели стоят сравнимо недешево и не подступают для разового использования.
Выполнить схожую функцию под силу любому. В этом нет ничего сложного, потому автолюбителю не будет нужно оплачивать дорогостоящие услуги мастеров в случае, если у него есть устройство, которое именуется программатор.
- когда вы снимите приборную панель, для вас остается убрать щиток спидометра;
- опосля этого необходимо разобрать щиток. Это требуется для того, чтоб добраться до микросхемы;
- сейчас к ней необходимо подключиться с помощью специального программатора;
- когда это будет изготовлено, устройство считает текущие характеристики одометра и дозволит поменять их в всякую сторону.
Сейчас вы понимаете, что ответить на вопросец о том, как смотать пробег на ВАЗ 2114. Опосля окончания процедуры нужно очень осторожно собрать все элементы кара.
Источник: remontvazov.com
Как смотать пробег на ВАЗ 2114-15
Довольно нередко километраж, отображаемый на одометре, различается от настоящего пробега, другими словами расстояния, которое прошёл кар за время эксплуатации. Время от времени возникает необходимость по тем или другим причинам смотать показания спидометра. Это быть может нужно для того, чтоб удачно пройти ТО у дилера либо для реализации кара на вторичном рынке. Если вы не понимаете, как смотать пробег на ВАЗ 2114 своими руками, то эта статья поможет для вас во всём разобраться.
Обычно обладатели ВАЗа перед тем, как выставить машинку на продажу, пробуют хотя бы мало уменьшить пробег кара. Дело в том, что если не скрутить пробег на авто, то реализовать машинку будет очень проблемно, ведь большая часть продавцов так или по другому заносят корректировки в показания одометра.
Имеет ли смысл скручивать пробег? Существует масса обстоятельств для того, чтоб скручивать пробег. Далековато не постоянно это необходимо созодать лишь перед продажей кара. Есть и огромное количество остальных поводов:
- Подмена агрегата. В неких вариантах пробег новейшего мотора может существенно различаться от остальных характеристик кара. Это не только лишь осложняет уход за движком, да и может привести к появлению заморочек во время прохождения технического контроля. В таком случае обладателю не остаётся ничего, не считая как скрутить пробег.
- Подмена панели устройств. С приборной панелью могут появиться те же самые задачи, что и с движком: трудности прохождения технического контроля и задачи с уходом.
- Право на ремонт от производителя. Обычно производитель занимается ремонтом каров, которые не достигнули какого-нибудь предела в пробеге. Для того, чтоб стать претендентом на гарантийное сервис, может потребоваться скрутить пробег. Таковым образом человек может сберечь огромную сумму средств. Довольно нередко этот приём практикуют бывалые автомобилисты.
Так как скрутить пробег на ВАЗ 2114 резвее всего?
Вы сможете обратиться к нам позвонив по хоть какому телефону:
8 (831 ) 283-53-43 либо 8-930-2835343
Выяснить примерные цены на корректировку пробега можно ЗДЕСЬ
Как отмотать спидометр на ВАЗ 2114-15 без помощи других. В модели 2114-5 установлен электрический одометр. Вся информация хранится как в самом одометре, так и в специально созданной для этого микросхеме. Это значит, что обойтись без сложного технического оборудования не получится. На ВАЗ 2114-15 инсталлируются панели 2-ух видов: VDO и Счетмаш.
Для панелей VDO подойдет программатор для еепром 93 серии, к примеру EZP2010 стоимостью около 600руб.
Для панелей Счетмаш подойдет программатор для еепром 24 и 25 серии, к примеру CH341A стоимостью около 200руб.
Итак, разглядим подробнее вопросец, как скрутить спидометр на ВАЗ 2114.
- Для начала необходимо разобрать приборную панель, а опосля этого снять щиток спидометра. Панель устройств на модели 2114 различается простотой. Это очень принципиально, ведь в таком случае скрутить пробег не так трудно, как на дорогих карах забугорных производителей. Панель не содержит каких-то сложных технических частей. Потом нужно разобрать одометр и отыскать еепром 93s56 для VDO либо 24lc02 для Счетмаш.
- Дальше необходимо отпаять еепром либо подсоединиться к нему используя один из адаптеров либо любые проводки
- Читаем содержимое еепром и правим первую строку (в ней пробег дублируется 2 раза). Уникальный пробег 248162км опосля корректировки 123456км.
- Дальше записываем модифицированную программку в еепром, собираем щиток устройств, устанавливаем его на пространство и радуемся маленькому пробегу на вашем авто.
Источник: vin52.ru
Общества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Откорректировал одометр 2114
Хороший денек участники Драйв2.
Не так издавна была приобретена приборка для тестов.
На доске накладка не обращайте внимания.
Приборная доска VDO от семейства Ваз Самар
Досталась она вот с таковым пробегом 168 605 тыщ км:
ага приборка рабочая, дальше делаем Тест Приборки
Убеждаемся в работоспособности приборной доски.
Облагораживаем рабочее пространство)
Дальше подкорректируем одометр:
Приборная панель одна из самых обычных, другими словами разборка не требуется
Поможет нам в этом деле ПО (то есть программное обеспечение – комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств) 4(5) Программатор Одометров
Берем ПО (то есть программное обеспечение – комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств)-5
Дальше попробуем сбросить одометр ПО (то есть программное обеспечение – комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств)-4
Так же без всяких заморочек устанавливаем подходящий нам пробег
Без перезагрузки приборки подходящий пробег сходу залетает в приборку.
Ровно данное значение не записывается, разница составляет -+16 км, ну это не значительно)
Всем Хорошего Пн.)
Смотрите также
Комменты 28
Очень трудно, и с наиболее новенькими панелями это не прокатит
А так Не плохая задумка, одобряю)
В связи с тем, что желаю ставить 126 мотор нужен электрический спидометр, ну типа чтобы еще мозг (центральный отдел нервной системы животных, обычно расположенный в головном отделе тела и представляющий собой компактное скопление нервных клеток и их отростков) скорость и пробег мог знать. Панель низкая у меня, вот подумываю взять приборку от 2114 и вынуть лишь сам механизм спидометра, получиться ли?
не думаю, там все в электрическом управлении на плате
В связи с тем, что желаю ставить 126 мотор нужен электрический спидометр, ну типа чтобы еще мозг (центральный отдел нервной системы животных, обычно расположенный в головном отделе тела и представляющий собой компактное скопление нервных клеток и их отростков) скорость и пробег мог знать. Панель низкая у меня, вот подумываю взять приборку от 2114 и вынуть лишь сам механизм спидометра, получиться ли?
без заморочек ставиться электрический датчик скорости от девятки, он с приводом под тросик, т.е. и провода есть куда воткнуть от коссы эбу, и трос собственный вставишь без заморочек.
Источник: www.drive2.ru
Как смотать электрический одометр (спидометр) ВАЗ своими руками
Почти всем обладателям авто перед продажей требуется скрутить одометр (спидометр) (для завышения цены либо по остальным нуждам) . Под катом представлена схема смотчика одометра (спидометра) для ваз и не только лишь.
Часть1. Виды программаторов.
Основой программатора является микроконтроллер AtMega48 и наружная память.
Программатор умеет сматывать пробег со всех приборных панелей ваз 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, Калина, Приора и еще с различных иномарок.
Схема смотки одометра (спидометра) ВАЗ
Ниже приведен перечень приборных панелей поддерживаемых данным устройством.
LADA 2110, 2115, 4×4, Granta, Kalina, Largus, Priora
ГАЗ 3110
УАЗ Hunter, Patriot, Simbir
Богдан А-092
Acura RDX
BYD F3
Черри A11, A13 , A21, B11, T11
Шевроле Lacetti, Viva
FIAT Albea, Doblo, Ducato
Great Wall Hover, Wingle5
Honda Accord, Цивик 4D, Цивик 5D, CRV, Fit, Jazz, Pilot
Хэндэ Accent, Elantra, Getz, Matrix, Porter, Santa Fe, Solaris, Sonata, Starex, Trajet, Tucson, Verna
Infiniti FX35 US, FX45
Iran Khodro Samand
Isuzu NQR
Kia Carens, Ceed, Cerato, Magentis, Picanto , Rio, Sorento, Spectra, Sportage
Lexus RX
Lifan Solano
Мазда 3, 6, CX-7, Familia
Митсубиши Galant, L200, Ланцер, Аутлендер, Аутлендер XL, Pajero, SpaceGear, Delica
Nissan Almera, Almera Tino, Maxima, Micra, Note, NP300, Patrol, Primera, Qashqai, Sunny, Teana, Tiida,X-Trail
Peugeot Boxer
Pontiac Vibe
Renault Kangoo, Logan, Sandero Ssang Yong Actyon, Kyron
Субару Forester, Impreza, Tribeca
Suzuki Grand Vitara
Тоета Auris, Avensis, Camry, Celica, Королла, Estima, Highlander, Ist, Land Cruiser, LC200, RAV4, Vitz
Этот метод не обычной и подступает не для всех.
Есть наиболее обычное решение, но драгоценное — это приобрести готовый программатор для одометров например на Aliexpress. Но стоимость этого программатора кусается и не подступает для разового использования.
Но не так давно изучая данную тему я отыскал очередной наиболее дешевенький метод (т.е. программатор), правда он выдуман не только лишь для одометров, да и для всех устройств использующих всераспространенные микросхемы памяти. Его стоимость около 700 рублей. Поддерживает он все всераспространенные микросхемы. Если Вас заинтриговало можно приобрести его можно здесь.
Но лучше еще приобрести особый разъем для удобства использования программатора.
В скором времени покажется статья как воспользоваться данным программатором.
Во 2-ой части статьи, которая скоро выйдет. Мы попробуем перепрограммировать приборную панель счетмаш и VDO. И научимся применять программки для пересчета пробега.
Вот мы и разглядели более обыкновенные методы как смотать электрический одометр (спидометр) ВАЗ своими руками.
Источник: xn--80aaecx8b1a.xn--p1ai
Как сматывают одометры
Сматывание одометра – любимый способ омоложения кара при продаже. Таковой метод обмана помогает без вложений прирастить стоимость авто. Возлагаем надежды, что информация о том, как смотать одометр, поможет для вас избежать обмана при покупке поддержанного авто.
Статья будет полезна автоладельцам, которые желают смотать одометр на собственной машине. Нередко причина скручивания не желание одурачить, а полностью рациональная необходимость. Например, при подмене приборной панели, снятой с б/у авто. Естественно, что показания спидометра приобретенной приборки будут не совпадать с тем пробегом, что по факту имеется на вашем каре.
Механизм работы
Перед тем как уменьшить пробег на каре, нужно выяснить, какой тип одометра установлен в приборной панели. Существует несколько типов:
- механический. Пробег отображается барабанным счетчиком. В корпусе КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) установлен трос, который соединен с приводом шестеренок в приборной панели;
- электромеханический. Механический счетчик отправляет импульсы преобразователю, который согласно заложенному методу пересчитывает их в километры или мили;
- электрический. Вращение колес фиксируется датчиками АБС, которые отправляют сигнал в ЭБУ мотора, где употребляется для обеспечения работы почти всех устройств. Конкретно с ЭБУ информация о пробеге поступает на ЖК-дисплей в приборной панели.
Скручивание механического одометра
Для того чтоб стремительно смотать километраж, для вас будет нужно снять приборную панель. Дальше нужно разобрать ее до такового состояния, чтоб иметь доступ к барабанному счетчику. В случае с механическим спидометром унифицировано обрисовать, как смотать пробег, очень трудно. Мы преднамеренно не упомянули способ с подключением к приводу спидометра шуруповерта. При помощи такового способа отматывание пробега вспять займет целую вечность. Потому для демонстрации наиболее действенного способа разглядим Дэу Ланос и ВАЗ 2121 с приборкой старенького эталона.
Daewoo Lanos
Из инструментов для вас потребуются две прямые (плоские) отвертки маленького размера. Чтоб скрутить пробег на Дэу Ланос 1.5 (приборка с тахометром) для вас необходимо:
- отсоединить от приборки корпус со спидометром и одометром (крепится в 4 местах);
- с оборотной стороны шкалы спидометра вы увидите барабан одометра;
- с одной из сторон вытяни железный шплинт;
- сверху будет видно четверолапый фиксатор, который можно снять, поддев отверткой;
- приподнимите пластиковую пластинку белоснежного цвета, ограничивающую барабаны;
- сейчас переверните корпус и установите барабаны на необходимое для вас значение;
- установив пробег, соберите детали в оборотном к снятию порядке.
ВАЗ 2121
Отмотать вспять пробег на Ниве можно при помощи маленький плоской отвертки и последующих манипуляций:
- опосля снятия корпуса спидометра, отсоедините облицовочное стекло;
- с оборотной стороны шкалы открутите два винта. Одно из креплений будет под пломбой, которую необходимо отогнуть. Сейчас сможете снять заднюю крышку;
- на стороне, отображающей показания спидометра, мало открутите два винта. Так вы ослабите барабаны;
- снимите железную скобу, фиксирующую барабаны;
- сможете на сто процентов снять барабанный счетчик;
- удерживайте одной рукою фиксаторы, а 2-ой перемещайте показания счетчика. Таковым образом можно установить хоть какой пробег авто.
Сматываем пробег электрического счетчика
Для того чтоб смотать электрический одометр, будет нужно несколько приспособлений:
- программатор, который быть может всепригодным;
- прищепка, при помощи которой можно присоединиться ко почти всем микросхемам. Удобство такового способа в том, что схему можно не выпаивать. А ведь конкретно следы пайки нередко выдают скрученный пробег на авто. Смотрите за качеством производства покупаемой прищепки. Части ее не должны люфтить. В ином случае для вас просто не получится накрепко присоединиться к контактам;
- особое программное обеспечение на компе.
Показания одометра электрического типа записываются на специальную микросхему. Потому чтоб возвратить вспять ушедший пробег, нужно перезаписать сохраненную на схеме информацию. Время от времени без выпаивания платы смотать пробег никак не получится.
Конфигурации показаний своими руками
В свойство подопытного авто разглядим Chevrolet Ниву, ВАЗ 2114, 2110 и остальные авто, которые имеют двухокошечную приборную панель. Для того чтоб сбросить показания электрического одометра, для вас нужно:
- подключить K-line адаптер к ПК (Персональный компьютер – компьютер, предназначенный для эксплуатации одним пользователем) и приборной панели;
- уточните тип COM-порта;
- заблаговременно установить программку VDO research. Установите галочку «Записать лишь пробег»;
- наберите в поле пробега необходимое для вас значение. Сейчас эта цифра будет новеньким пробегом вашего авто;
- запустите питание приборки;
- присоедините разъем К-лайн адаптера к последнему контакту разъема приборной панели;
- удерживая контакт, нажмите «Записать EEPROM»
- перезапустите панель устройств, вытащив и снова вставив разъем питания.
Если вы все сделали согласно аннотации, опосля перезагрузки на панели устройств покажется освеженный пробег. Для большей наглядности предоставляем видеоинструкцию, где показано, как скрутить спидометр.
Факты скрученного пробега
При помощи описанного чуть повыше способа можно вправду безо всяких следов списать намотанные километры. Но что касается наиболее дорогих каров, то все не так просто. Например, в современных БМВ пробег записывается сходу в несколько блоков. Скрутить намотанные километры с блока, отвечающего за показания спидометра и одометра на приборной панели, довольно просто. Но вот удалить память о километрах с блока АБС или ключа – труднее. Потому почти все горе-перекупы или сами обладатели нередко не хотят растрачивать на это доп средства. Потому скрученные километры просто найти, просто подключив особое диагностическое оборудование.
Почти всегда пробег кара выдают не показания одометра, а состояние ЛКП, салона, неких узлов и агрегатов. Бывалые автовладельцы будут доверять конкретно сиим показаниям.
Источник: autolirika.ru
Как создать устройство для намотки пробега газ, ваз.
Это будет рубрика самоделки. У всякого наверняка в жизни встречалось, что желаете что-то приобрести, ан нет в продаже либо даже совершенно не существует. Потому тут на помощь приходит наш разум и находчивость. Как говорится не бывает безнадежных ситуаций. Здесь же я расскажу как создать устройство для намотки пробега.
Делаю устройство для намотки пробега газ, ваз.
Случилось у меня на «колхозной машине» перерасход горючего, ну с кем не бывает, а горючее то уже не вернешь. Потому и начал находить метод как намотать пробег. Попадалось огромное количество вариантов, но все какие-то недлинные и не понятные, другими словами приходилось несколько статей пересматривать, чтоб собрать одну картину. Вот и решил написать свою статью, а вдруг кому-то помогу в таковой же ситуации.
Что такое датчик скорости.
Ранее были тросиковые датчики, т.е. полная механика, здесь заморочек нет. Моторчик переходник и вперед. Но на данный момент же 21 век, потому полная электроника. На всех современных моделях датчик скорости — это датчик Хола, т.е. подает импульсный сигнал, чем почаще тем резвее, срок службы втрое больше чем у механики.
Спидометр и датчик скорости.
В большинстве каров датчик скорости впрямую связан с приборной панелью, за маленьким исключением, в неких сигнал поначалу подается в систему управления движком. Но в большинстве впрямую.
Устройство для намотки пробега — что это.
В по обычному это генератор импульсов, таковых же что и датчик скорости при движении. Можно естественно взять и создать по схеме из веба генератор импульсов, но не все таки соображают в электрике. Потому поступим самым обычным методом возьмем поручные средства, которые продаются фактически в всех магазинах автозапчастей.
Перечень для производства «устройство для намотки пробега«:
- АЗ-1 — блок аварийного зажигания, продавался ранее для карбюраторных каров, но обширное применение получил в самоделках, мне обошелся в 160р. ( также есть и остальные модификации: аз-2, аз-3 они тоже подходят);
- Колодка для датчика Хола — 35р;
- Штекер в прикуриватель — 35р;
- Крокодильчик — 15р;
- Провода 5м — 44р- о,5 сечение и меньше длины не было;
- Также у меня была изолента, и паяльничек с припоем; но можно и на скрутки.
Итого: 289р — но это грубо, у кого-либо будет дешевле либо дороже. Но согласитесь кто работает на «колхозной машине» она окупит себя за один раз. Устройство для намотки пробега достаточно малогабаритный, его можно даже перебрать в корпус от зарядного устройства мобильного телефона, чтоб меньше кидалось в глаза.
К слову, если кто желает создать генератор импульсов без помощи других, вот фотки внутренностей АЗ-1:
Устройство делается и по истинное время, но из-за малеханького спроса его можно отыскать не во всех магазинах автозапчастей, потому берите телефон и обзвоните магазины вашего городка и непременно отыщите.
Фото снутри я сделал на тот вариант, если для вас не удалось отыскать Аварийное зажигание. Потому эти все элементы продаются в любом магазине радиотехники и стоят сущие копейки, схема весьма обычная.
Потому создать устройство для намотки пробега не доставит для вас большего труда.
Еще меня принудило задуматься вот это, потому что провода на колодке были все 1-го цвета:
К слову у прикуривателя центральный провод тоже +. Но вроде по изготовлению главные моменты всё.
Как подключить устройство для намотки пробега ГАЗ, ВАЗ.
Начнем с кара ГАЗ, у меня соболь, он на 100% идентичен с газелью. Потому у их по панелью устройств, в районе педали акселератора есть колодка, там проводов мало, но посреди их есть ЗЕЛЁНЫЙ, вот он и есть наша цель. Избираем самое невидное пространство, в оплетке и аккуратно оголяем, чтоб наш крокодильчик мог запитать линию. И всё включаем в прикуриватель, поворачиваем зажигание и «ваш авто несется со скоростью 150 км/ч». Приблизительно за час наматывает 150 км, потому рассчитывайте время, если оставляете без присмотра намотку.
Сейчас разглядим ВАЗ, у их у датчика скорости таковой же разъем что и аварийное зажигание, здесь просто берем и за пространство датчика цепляем блок АЗ-1. И ваш авто несется со скоростью 150 км/ч, стоя на парковке либо пробке))).
Ещё из практики, при присоединенной намотке, авто при движении мало тупит, но горючего ест меньше, потому это к тому же помогает сберегать.
Источник: bzav.ru