Кнопка открывания багажника из салона

Как создать открытие багажника с клавиши

Установить в салон хоть какого экономного кара клавишу открывания багажника еще проще, чем может показаться на 1-ый взор.

Вся задачка заключается в маленький доработке замка, а конкретно в дополнении его механизма особым электроприводом (активатором).

При нажатии на клавишу он будет срабатывать по принципу втягивающего/выталкивающего устройства, открывая замок.

Пружины при всем этом будут приподнимать крышку багажника, обеспечивая резвый и удачный доступ к багажному отсеку кара. Если на брелке сигнализации предусмотрена отдельная клавиша на открывание багажника, то и она будет делать свои функции.

Создать все можно без помощи других, не обращаясь в спец конторы, при этом без существенных вещественных вложений.

Все, что необходимо будет приобрести — это:

  • электропривод замка крышки багажника (активатор);
  • всепригодное четырех-контактное реле;
  • колодка под предохранитель (будет ставится в целях сохранности на плюсовой провод);
  • сам предохранитель (подойдет на 10 ампер);
  • провод (практика указывает, что довольно 5 метров, но лучше взять с припасом);
  • набор клемм «мать»;
  • штатную клавишу открывания багажника от «10-ки» (это самый надежный и дешевый вариант);
  • термоусадочная трубка либо изолента, хомуты пластмассовые.

Приобрести клавишу открытия багажника ваз 2110, активатор и все другое можно без заморочек на ближнем авторынке. Стоимость всего набора не превосходит 700-800 рублей.

Установка клавиши открытия багажника — поэтапная {инструкция}

Сам процесс подключения клавиши открытия багажника лучше начать с исследования аннотации к сигнализации. В схеме подключения следует поглядеть, провод какого цвета от «сигналки» идет на открытие крышки багажника. Почти всегда это желто-красный провод.

Если так, то схема подключения клавиши будет смотреться последующим образом:

Дальше можно приступать к выбору места установки клавиши и монтажу всех частей.


Разглядим порядок выполнения работ на примере кара ВАЗ-2107:

  1. В подкапотном пространстве устанавливаем реле . Это пространство будет хорошим, так как не надо будет весьма далековато тянуть плюсовой провод до клавиши, ну и пространство под приборной панелью найди труднее. Прикрепить реле можно, к примеру, к креплению бачка стеклоомывателя. Весьма принципиально при монтаже всех частей обеспечить надежную плотность и изоляцию контактов;
  2. Дальше через штатное отверстие всех проводов прокладываем два новейших провода — на клавишу и конкретно на сам активатор;
  3. Проводим проводку до багажного отсека по салону . Созодать это проще всего под ковролином, где проходят штатные провода;
  4. По багажнику провода, идущие на активатор, тоже соединяем к основному пучку проводов, крепим связку изолентой либо хомутами;
  5. Устанавливаем активатор на замок крышки багажника . Здесь следует учитывать, что электропривод может работать как на втягивание, так и на толкание. Для конфигурации выполняемого деяния довольно поменять полярность подключения.
  6. Для подключения активатора нужно снять замок, открутив две гайки, и просверлить отверстие в боковой части замка, чтоб завести тягу и соединить ее с язычком замка. Не будет излишним закрыть активатор и замок кожухом — это защитит механизм от пыли, грязищи и механических повреждений;
  7. Потом отыскиваем более подходящее пространство для установки клавиши . В «семерке ВАЗ» хорошим вариантом станет пространство на пластмассовой накладке слева от водительского сидения — так клавиша постоянно будет под рукою;
  8. Установка клавиши производится весьма просто: просверливается отверстие в накладке, вставляется клавиша, надеваются клеммы. Минусовой провод можно подключить здесь же, на болт крепления накладки — работа выполнена! Можно проводить тестирование.

ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ
” alt=””>

Полезные советы

Перед началом работы с электрикой следует найти себе, будет ли крышка багажника раскрываться с клавиши на брелке сигнализации. Если да, то необходимо установить, что она выдает на соответственный провод — «плюс» либо «минус», так как электропривод может работать как на втягивание, так и на толкание (зависит от полярности подключения).

К выбору активатора тоже следует подойти трепетно. Не стоит брать дешевенькие китайские аналоги, лучше приостановить собственный выбор на заводском ВАЗовском электроприводе.

Источник: neknopka.ru

Шевроле Cruze CruzeMafia Club › Бортжурнал › Кнопка багажника в салоне (своими руками)

Большущее СПС и Респект “Pavlon”, я для себя сделал по этому примеру.
Данные взяты с веб-сайта: www.chevrolet-cruze-samara.ru/t104-topic

Вот решил для себя поставить Клавишу открытия багажника, клавиша на самом багажнике сломалось не желаю созодать её из-за того что пишут она опять ломается, вот и вычитал по той ссылке которую указал выше, как ставить и куда подсоединять провода.

Что для этого нам пригодится:

1. Кнопка багажника (Фото 1) — 55 Руб.;

2. 2-а метра провода (Фото 2), в зависимости, куда вы желаете её поставить
(Они у меня были, для вас может быть придётся приобрести, необходимы они здесь тонкие, ток маленький).

3. 2-е клеммы “МАМЫ” (Фото 3), если созодать отлично, то необходимо созодать ими
(Они у меня были, для вас может быть придётся приобрести, необходимы они здесь тонкие, ток маленький).

Разъём куда врезаться:

Что нам для этого необходимо, снять боковую (правую) крышку КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)

Разъём розовый 2-й от моторного отдела по счёту (Фото 5).

Там один жёлтый провод с голубой полосой (Фото 6).

К кнопочке открывания багажника можно подключить 3-и клеммы с проводами.

Нам необходимы 2-е параллельные клеммы (Фото 7).

Одну из их я подключил к пт обозначенному выше — Разъём куда врезаться.

Вторую подключил к массе кара (Кронштейн находится рядом).

Результат – клавиша открывает багажник (даже при включённом движке).

Принципиально!
Опосля подключения проводов, разъём вставить в блок управления,
по другому Работать не будет.

Сейчас нам необходимо избрать куда её поставить:

Варианты установленных салонных клавиш.

Вариант, который избрал я (Фото 12):

Как я устанавливал Клавишу открывания багажника:

1. Снимаем боковую (левую) крышку КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта);

2. Избрал пространство установки;

3. Отметил на нём круг по контору Клавиши;

4. Высверливаю этот контр снутри круга, сверлом 3 мм. (Фото 13);

5. Опосля сверления по кругу, вырезаем этот круг по отверстиям (Фото 14);

6. Обрабатываем отверстия ратфилям и убираем заусенцы по контору;

7. Вставляем Клавишу в обработанное отверстие;

8. Подключаем провода к Кнопочке;

9. Ставим назад боковую (левую) крышку КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).

Вот что вышло: (Фото 15)

П.С.: Да желаю уточнить одну Важнейшую деталь
При закрытом центральном замке — эта клавиша не работает
(во избежании открывания багажника при движении авто)
Как раз в моём варианте её можно надавить ногой (((

Стоимость вопросца: 55 ₽ Пробег: 19 730 км

Шевроле Cruze 2009, движок бензиновый 1.8 л., 141 л. с., фронтальный привод, механическая коробка — электроника

Машинки в продаже

Шевроле Cruze, 2012

Шевроле Cruze, 2012

Шевроле Cruze, 2013

Шевроле Cruze, 2013

Смотрите также

Комменты 109

Брал клавишу от ваз 2110.небольшой аспект в проводке на розовой фишке.там есть ярковыраженный желто-синий провод я сходу к нему примотался и естественно ничего не заработало.подходящий проводок жёлтый с узкой в моем случае тёмно-синей полосой.не путайте.

Где такую клавишу можно приобрести?

У меня клавиша багажника отказала вот потому и решил в салоне создать и все работало а здесь раз и отказало может какой предохронитель погорел

Может быть и так.
Необходимо глядеть.
Если у тебя есть тестер прозвони цепь отказанной копки на багажнике.

Да у меня таковая неувязка появилась может что подскажешь сделал все как следует все работало и в один денек отказало менял и клавишу уже и пространство подключения инспектировал все нормально а работать не работает

ты клавишу на багажнике отключил либо нет ?
у нас задачи у всех крузоводов с клавишей.
она окисляется что бы ты с ней не делал )))
Потому я её сходу же отключил (глупо отсоединил клемму и всё)
попробуй это создать и проверь
позже отпиши может что ещё вспомню
фортуны

Как связаться с тем чья это мысль

там совершенно другими словами ссылка на то пространство где я брал идею.

Супер все работает спасибо

Вопросец таковой по кнопочке, к жёлтому с голубой полосой, просто подвязать один конец с клавиши, а 2-ой кинуть на массу.Работает по минусу, а не плюсу?

Кашмар дыруху забацал. Фрезой что не резал то…

У меня таковая приколюха. Стоит сигналка. Итак вот если закрываю и открываю машинку с брелка сигналки, то клавиша на крышке багажника не работает. И открыть я его могу или с брелка сигналки, или клавишей штатного ключа. Но клавиша на крышке багажника активизируется если надавить клавишу разблокировки дверей в салоне. И вот мне любопытно будет ли доп клавиша открывать багажник, либо также придется поначалу надавить разблокировку дверей а позже эту клавишу. В принципе мне нужна она лишь для той ситуации, когда движок работает, а клавиша на багажнике примерзла, в зимнюю пору такое нередко бывает)

Лишь опосля разблокировки дверей.
К огорчению по другому не получится (((

Ну что все-таки хорошо, все лучше чем ожидать когда оттает)… Как вариант можно новейший провод кинуть плюсовой и клавишу, тогда и независимо будет работать, но это совершенно иная история и излишний гемор)))))

Источник: www.drive2.ru

Шевроле Cruze Белоснежный › Logbook › Кнопка от AVEO для открывания багажника из салона

Ребятушки, родненькие мои, всем привет!) Не глядя на крайние действия связанные с конфигурацией политики администрации веб-сайта на подсчет драйва, я продолжаю все также вести собственный БЖ, и класть я желал на все эти рейтинги!) Психовать и отклеивать клубные наклейки с машинки, а тем наиболее с Драйва удаляться даже и не подумаю)

Итак, наконец добрались мои ручонки до клавиши открывания багажника. Ваще в конец вымотала меня эта клавиша на самой крышке багажника — живет, падла, собственной жизнью — желаю работаю, желаю нет… правда в крайние год-полтора она больше не желала, чем напротив. Короче, сломалась она совсем и признаков жизни вроде как подавать и не собирается. Ну и черт бы с ней, крузоводы меня усвоют — рано либо поздно ломается она у всех. Причина: нехорошая плотность. И как следствие: окисел контактов с следующим их разложением)

Опосля того как клавиша сдохла, остается лишь один цивилизованный метод открыть багажник — с клавиши на ключе. Можно естественно открыть его изнутри — вот этот метод уж совершенно для извращенцев. Но с клавиши на ключе в ряде всевозможных случаев открыть багажник просто не представляется вероятным, к примеру: даже если ключ просто вставлен в замок зажигания, ты хоть заназажимайся на эту клавишу на ключе — багажник не раскроется, либо если машинка заведена, придется заглушить двиг, вынуть ключ и лишь опосля этого надавить на клавишу на оном и открыть багажник — ну тупость, ей богу.

Намучался я так значительно за крайний год, что терпение мое в конце концов лопнуло и я решил воткнуть в салон клавишу для открытия этого чертового багажника. В принципе на драйве посреди крузаводов есть лишь две разновидности клавиш которые они ставят для себя в салоны: 1-ый вариант — это клавиша от вазовской 10-ки, а 2-ой — приобретенная на Али клавиша вместо заглушки индикаторов не пристегнутого ремня пассажира и его же подушечки сохранности.

Я же решил извратиться и вотнуть что-то другое, по двум причинам: клавиша от 10-ки очень выпирает из собственного основания, что можно ее случаем надавить (доказательство тому комменты в постах уже поставивших эту самую клавишу… бывает случаем жмут ногами/руками и багажник раскрывается в неподходящий момент), а клавиша с Али в заглушку очень финансово накладная, ну ее нафиг, хоть и смотрится штатно.

Начал гуглить какие штатные клавиши для открытия багажника из салона бывают на остальных машинках. Гуглил, гуглил и натолкнулся на клавишу от AVEO. Сходу же мне она приглянулась тем, что клавиша утоплена в корпус и случаем надавить на нее и открыть багажник совершенно не получится. Залез на драйв, пошуршал в поиске, удостоверился что из крузаводов ее еще здесь буквально никто не ставил, ну и решил быть первым)

Итак, что имеем:
Штатная клавиша открытия багажника AVEO — 96652219
Также, провода, две мелкие клеммы “мама”, одна клемма-кольцо на 8мм, изолента, ножик канцелярский. Для монтажа самой клавиши в обшивку — сверло на 26мм, полотно от ножовки по сплаву (для подрезания пазов для защелок), небольшой тонкий ратфиль либо надфиль.

Кнопка имеет свою колодку для подключения, но она (колодка эта) идет в комплекте с каром, а вот с клавишей как досадно бы это не звучало не поставляется. Находить я ее не стал, а просто купил две самые мелкие клеммы “мама”, обжал в их провода, хорошо замотал изолентой (это самое основное, они хоть и мелкие, но весьма впритирку посиживают в данной для нас кнопочке) и воткнул в клавишу — недорого и сурово — и не нужна никакая колодка.

Саму клавишу было принято решение расположить рядом с рычагом открытия капота. Для этого просто сдергиваем накладку порожка и высверливаем в ней отверстие на 26мм, а потом, наметив пазы для 3-х защелок и одной направляющей выпиливаем их (ну либо ратфилем дорабатываем) и всё, вставляем клавишу в отверстие и защелкиваем защелки. Если будете созодать такую же клавишу, то сами всё поймете что и как выпиливать. Вы уж извиняйте фоток этого процесса я не сделал, к огорчению.

По подключению к проводке в машине тема заезжена на Драйве вдоль и поперек… Но если кратко, то сдергиваем пластиковую панель около левой ноги фронтального пассажира, и понизу лицезреем ряд штекеров, нам нужен штекер розового цвета (он 2-ой со стороны моторного отдела), вытаскиваем штекер, находим в нем желтоватый провод с голубой полосой и врезаемся в него, это “+” (плюс) от клавиши. Минус прицепляем на 1-ый ближний болт.

Ну и вот что у меня в итоге вышло. Проделанной работой, как и самой клавишей, доволен на 146%. И как по мне, то в интерьер она вписалась просто совершенно!

Источник: www.drive2.com

Управление открытием багажника из салона: установка доп.клавиш.

Решил поменять работу штатной клавиши открытия, расположенной на багажнике, под свои предпочтения: сейчас у меня багажник можно открыть из салона, а наружняя штатная клавиша стала отключаемой. Открытие багажника со штатного фордовского брелка не поменялось, работает по-прежнему.

Обстоятельств переделки большущее число, вот, к примеру. Сижу в авто, дверь открыта, дышу воздухом, багажник плохой человек сейчас не откроет, ну не желаю я всякий раз на парковках закрывать цетральный замок (клавиша на торпеде), сидя в машине. Наружняя клавиша нередко грязная, в особенности в межсезонье. И т.д.

Установил в салоне на нижней пластмассовой облицовке левой фронтальной стойки, там где размещена ручка открытия капота, одну клавишу и один переключатель (см.фото):

1) При нажатии на клавишу с эмблемой “открытого багажника”, багажник раскрывается сам и плавненько поднимается ввысь до конца (у меня седан, на остальных типах кузова может не подняться до конца?). Эта клавиша сейчас работает также, как ранее штатная клавиша снаружи на крышке багажника, потому, естественно, если вы заблокировались в машине, нажав клавишу блокировки замков в центре торпеды, то и моя клавиша не сработает. Она – слаботочная, подает запрос в модуль ВСМ на открытие багажника, но не управляет сама силовой цепью замка. Кнопка – от ВАЗ2110, стоимость 55рублей.
2) Переключатель служит для блокировки работы лишь штатной наружней клавиши открытия на крышке багажника. В положении “0” внешняя клавиша вполне отрывается от цепи управления. Ну, в “1”, естественно, наружняя клавиша работает как постоянно. Переключатель куплен в автомагазине за 50р.

Индивидуальности разборки облицовки и снятия бардачка тщательно расписаны в профильных темах, приведу только тонкие места.

Для снятия облицовки левой стойки поддеть заглушку на ручке открытия капота ДВУМЯ ШИРОКИМИ ОЧЕНЬ ОСТРЫМИ ножиками. В образовавшееся отверстие вставляем две средних шлицевых ответки и отжимаем 2 защелки на втулке и сразу тянем ручку открытия капота на себя. Оп, снято. Поддеваем левую боковую накладку на торпеде и снимаем ее, тянем подходящую нам облицовку стойки, держится на защелках, выводим ее из зацепления с облицовкой порога понизу.

Устанавливать свои клавиши нужно приблизительно также, как на фото, тогда риск упереться ими в железную стойку либо еще куда отсутствует.
Для снятия бардачка открутить 5 шурупов TORX25, за ранее поддев и сняв правую боковую накладку на торпеде. Вытяните бардачок наполовину, потом снять модуль лампочки подсветки бардачка, подвытащить пластиковую коробку(нажав 2 защелки сверху), в какой USB разъем, потом отсегнуть сам USB разъем(2 защелки по краям). Убрать бардачок полностью.

Нам нужен разъем С2 – это самый левый верхний разъем модуля ВСМ (если глядеть прямо на модуль от пассажирского сиденья). Снимаем клипсу, которая держит жгут проводов от нашего разъема С2. Снимаем аккуратненько бумажные фордовские этикетки на жгуте (я их позже наклеил назад, вышло все как заводское). Удаляем черную изоленту со жгута, нужно высвободить ок.30см жгута, чем больше, тем проще позже будет работать с проводами. Отыскиваем узкий (0,35мм2) карий провод, он там один, не спутаете. Отыскиваем землю: зелено-голубой средней толщины (0,5мм2), их там вроде даже два схожих, берите хоть какой, лишь не спутайте их с зелено-фиолетовым, он наиболее узкий(0,35мм2). (я поначалу попутал) Если сомневаетесь, найдите посреди примыкающих проводов большенный голубой и запомните, что такое голубой цвет, не фиолетовый!

Провода для протяжки от клавиш к ВСМ берите длиной 2,5метра, это длина вплотную. Сечение можно маленькое 0,2-0,5мм.кв., там слаботочка. Наши провода по всей длине обернуть темной изолентой, чтобы прекрасно и неприметно. Сходу у клавиш закрепил провода и свои разъемы стяжками к пластмаске изнутри. Протягивал от облицовки стойки сходу вниз, подальше от ручки открытия капота, дальше впереди под полом под ногами водителя, позже в самом-самом низу центральной консоли (протягивал проволкой), намного ниже магнитолы и блока атмосферного климата, (к примеру,там где у ВАЗ2110 размещен контроллер ЭБУ, вроде бы под ним), позже выходит под ВСМ и вдоль штатного жгута к разъему С2. Всюду по пути укреплять стяжками, к штатным элементам и остальным жгутам. Позже упрятать наши пайки либо скрутки (не забываем про изоленту!) вовнутрь меж проводами штатного жгута у ВСМ, все замотать темной изолентой, как было, приклеиваем на жгут бумажные фордовские этикетки как было. Одеваем штатную клипсу на жгут как было.

У меня на все ушло больше 3 часов. Что бы еще создать в машине?

Источник: ffclub.ru

Лада 2105 Рабочая лошадь › Бортжурнал › открытие багажника с клавиши из салона + пространство где обязана быть клавиша открытия багажника!

весьма надоело открывать багажник ключом

проводка была проложена издавна,
установлены активатор и клавиша в салоне,
поменяна личинка замка багажника (штатную рассверлить было нереально)
Открытие багажника с клавиши — не могу просверлить личинку замка! РЕШЕНО!

оставалась самая малость — установить тягу активатора
и вот в конце концов это случилось

штатную тягу активатора погубил, не сумел подогнать, употреблял проволоку от старенького троса капота

ПЕРЕДЕЛАЛ:
нужно сам активатор поднять выше на крышке багажника по другому он мешает запираться багажнику
, пришлось его двинуть вбок и приподнять, закрепив на планку, болты в крышке багажника на резьбовых заклепкам М4

PS
принципиальный аспект и косяк!

уже 2 раза окислялся плюсовой язычок на кнопочке и плюсовой провод клавиши открытия багажника!

почитал и сделал вывод что может быть из за влажности, клеммы клавиши упираюся в обшивку пола, она время от времени намокает и плюсовая клемма окисляется и разваривается!

так что нужно как то там все герметить либо клавишу куда нибудь выше где не бывает воды

клавиша обязана быть тут и лишь тут! :

Лада 2105 2005, движок бензиновый 1.5 л., 72 л. с., задний привод, механическая коробка — тюнинг

Машинки в продаже

Лада 2105, 1988

Лада 2105, 1993

Лада 2105, 2011

Лада 2105, 2006

Смотрите также

Комменты 17

у меня ваз 21053 98г, наверняка тоже замок из коленного сплава?

ага, купи новейшую накладку замка и она рассверлится обыденным сверлом!, вот я здесь парился www.drive2.ru/l/2048857/

а чем сверлил язычек замка?

купил иной замок и рассверлил обыденным сверлом по сплаву, в прошлом замке от ВАЗ 21053 2005 года сплав оочень жесткий, не рассверлить

У меня тоже такое стоит)Совершенно без нее не могу, сходу поставил как сигналку купил, лишь у меня вполне багажник раскрывается при нажатии и с пульта и с клавиши

ммм, а газовые упоры багажника стоят?

Нет, просто торсионы заводские стоят и все

мож у меня они подубитые уже, либо там нужно на одно деление их передвинуть, но решил испытать поставить газовые упоры багажника от НИВЫ

отлично, что идешь до конца!
Фортуны в окончательном окончании этого ноу хау!

спасибо! но самое сложное лично для меня — бесшумные замки 2109, нужно чтоб в припасе было несколько вольных дней попорядку, все никак не соберусь ставить

Весьма нужная штука! Молодец, что отважился ее создать! на сигнализацию бросал провод?

нет, на сиге еще не сообразил куда цеплять его

я находил схему подключения собственной сигнализации, выходил спец. 3,5 с импульсный провод для подключения доп. блокировки мотора, еще некий ерунды 🙂 и для дистанционного открытия багажника, подсоединил по схеме с внедрением реле,

штука весьма комфортная, к примеру несешь что-то для того чтоб положить в багажник, жмешь на сигнализацию раскрылись двери, зажмал клавишу — багажник открыт, и не нужно идти до водительской двери

примеров много, но итог от подключения к сигнализации полезен!

я находил схему подключения собственной сигнализации, выходил спец. 3,5 с импульсный провод для подключения доп. блокировки мотора, еще некий ерунды 🙂 и для дистанционного открытия багажника, подсоединил по схеме с внедрением реле,

штука весьма комфортная, к примеру несешь что-то для того чтоб положить в багажник, жмешь на сигнализацию раскрылись двери, зажмал клавишу — багажник открыт, и не нужно идти до водительской двери

примеров много, но итог от подключения к сигнализации полезен!

взгляни пож на схеме у меня, верно я думаю куда нужно провод на сигу подключить?

Источник: www.drive2.ru

Электропривод замка багажника: индивидуальности и установка электропривода

Современный кар различается тем, что имеет огромное количество решений для увеличения уровня удобства в рамках эксплуатации ТС. При всем этом в перечне очень нужных и нужных опций можно раздельно выделить электропривод крышки багажника.

Необходимо подчеркнуть, что штатно электропривод замка багажника устанавливается далековато не на каждую модель кара. Наиболее того, для неких моделей электронный привод багажника не представлен даже в перечне доступных опций.

В таковой ситуации выходом становится отдельная установка электропривода багажника. Дальше мы разглядим, какие индивидуальности имеет электропривод замка багажника, как его установить, также что необходимо учесть в рамках подбора и монтажа данного устройства.

Электропривод двери багажника: что необходимо знать

Итак, автоматический багажник, непременно, является весьма комфортным и удобным решением. На авто высочайшего класса можно открывать багажник с пульта (с ключа) дистанционно.

Также есть и наиболее продвинутые решения, когда довольно снять кар с охраны и приблизиться к машине, поле чего же провести рукою либо ногой в области установки детектора. В свою очередь, детектор «улавливает» движение, отправляет сигнал на сервомеханизм и багажник раскрывается без нажатия каких-то клавиш на пульте либо в салоне.

При всем этом можно отметить, что данное решение полностью может быть воплотить фактически на любом каре (к примеру, электропривод багажника ВАЗ). Удобство состоит в том, что при нажатии на клавишу в салоне электропривод приводит в действие замок, крышка багажника раскрывается. К слову, таковой замок багажника не леденеет.

Неувязка знакома обладателям ВАЗ и остальных авто, где нет способности открыть крышку багажника из салона либо дистанционно. При всем этом опосля мойки либо в итоге попадания воды замок просто обмерзает, что не дозволяет открыть его ключом. В схожей ситуации приходится греть замок, применять средства типа «антилед», загонять машинку в теплый паркинг, укладывать багаж в салоне и т.п.

В свою очередь, конкретно электропривод в зимнюю пору существенно упрощает и упрощает эксплуатацию авто. Если замок исправен, крышка багажника с таковым приводом раскроется в любом случае.

  • Рассмотрев индивидуальности и достоинства, перейдем к устройству электропривода. Сходу отметим, электропривод и клавиша открывания багажника числятся ординарными решениями. Если кратко, электропривод багажника – это механизм, который имеет электронный моторчик, пару 4-х контактных реле и шток-толкатель. Также посреди компонент выделяют предохранитель. В салоне ставится клавиша багажника, которая может идти как в комплекте, так и докупаться раздельно.

Что касается привода, в целом существует два типа привода, воздействующие на шток:

  • решение с электронным мотором;
  • привод на магнитных пластинках;

Как указывает практика, 1-ый вариант обычный, более крепкий, долговременный, надежный и всераспространенный, тогда как 2-ой встречается намного пореже. Причина — устройство магнитного привода сложное, в процессе использования нередко появляются сбои и отказы. Общий механизм работы основан на том, что осуществляется взаимодействие с магнитными пластинами. Когда питание подается, реле «тянет» шток для открытия багажника.

Что касается электромотора, принцип похож на срабатывание центрального замка. Система обычная и надежная, по мере необходимости можно интегрировать даже в старенькый кар («традиционные» модели ВАЗ и т.д.). Практически, на мотор приходит сигнал с клавиши, он срабатывает, толкает шток и замок раскрывается.

Выбор и установка электропривода багажника

До этого всего, при выбирании устройства принципиально осознавать, каким методом будет реализовано управление. Для открытия с клавиши из салона можно взять обыденный электрозамок багажника. Такое решение не различается сложность в установке и подключении. Если же нужно, чтоб электронный замок раскрывался с пульта, будет нужно наиболее «продвинутое» и драгоценное решение, которое труднее подключить.

Так либо по другому, в продаже представлено огромное количество различных типов и моделей приводов и замков. Они различаются по типу крепления, могут быть усиленными и т.д. Главные правила при подборе – приобрести высококачественное и оригинальное изделие, также предпочтение лучше отдавать приводу с инерционным механизмом.

  • Сейчас перейдем к тому, как производится установка электропривода багажника своими руками. 1-ое, необходимы подручные инструменты и изолента, также крепления для предохранителя, клеммы, провода (сечение 1 мм).
  1. Сняв пластиковую накладку багажника, необходимо добраться до замка и демонтировать его. Потом один «зуб» подгибается, чтоб происходило срабатывание за один щелчок.
  2. К слову, можно пропустить этот шаг, если вначале совместно с приводом был куплен и замок, не требующий доработок.
  3. Дальше с АКБ снимаются клеммы. Опосля питание берется от прикуривателя, на отрезке от прикуривателя до клавиши электропривода ставится предохранитель для защиты. Располагать предохранитель необходимо так, чтоб до него было комфортно добраться в случае, если он сгорит.
  4. Далее ставится клавиша открытия багажника. Таковая клавиша на багажник врезается в комфортном для водителя месте, но нередко клавиши ставят заместо заглушек, которые есть фактически в любом каре.
  5. Поставив клавишу, подключение осуществляется по схеме (мануал идет совместно с электроприводом), колодками делается обвязка питания.
  6. Опосля делают прокладку и установка проводки до замка. Обычно проводку кладут по порогам. Общая длина проводки в легковых авто обычно до 4 метров.
  7. Потом начинается установка электропривода багажника. Лучше заблаговременно продумывать такие решения, когда не требуется сверление отверстий. Если же отверстия нужны, следует аккуратненько просверлить их, обработать антикоррозиантом готовые отверстия и сам крепеж, а уже потом ставить монтажную планку.

    К слову, параллельно установке замка можно создать звукоизоляцию крышки багажника, также самого багажника. Это дозволит повысить общий уровень удобства при езде. На практике, почти все автолюбители совмещают звукоизоляцию, установку сабвуфера и усилителя, также электронного привода замка крышки багажника. Таковой подход дозволяет выполнить модернизацию кара и установку доп оборудование в багажнике комплексно.

    Подведем итоги

    Как видно, установка электронного привода крышки багажника не является сложной процедурой и полностью быть может выполнена в критериях обыденного гаража. Основное, учесть рассмотренные выше аспекты и следовать советам.

    Само собой, лучше сходу приобрести изделие неплохого свойства и в полной комплектации (клавиша, замок, механизм электропривода и доп составляющие), чем собирать все элементы по отдельности. Лишь в этом случае можно рассчитывать на точность срабатывания и большенный срок службы замка (при условии правильной установки и подключения).

    Источник: krutimotor.ru