Проточка грузовых тормозных барабанов

Проточка тормозных барабанов: когда нужна и так ли прибыльна

Всем привет! Для вас, думаю, отлично понятно, что тормоза в машине работают на базе силы трения. И трение владеют разрушающим эффектом, равномерно стирая контактирующие меж собой поверхности. При этом это не зависит от того, как крепким является материал. Здесь дело лишь во времени. Поэтому проточка тормозных барабанов станет полностью животрепещущей темой для обсуждения.

Барабанные механизмы (БМ) тормозной системы авто в большей степени делаются из крепких и износостойких материалов. Но износ все равно равномерно возникает. Думаю, любой соображает, что ездить на машине с изношенными тормозами очень небезопасно и неуютно из-за вибраций, свиста, скрежета и длинноватого тормозного пути.

Стоит побеседовать о таком понятии как проточно либо расточка. Для чего она нужна, как производится, есть ли в узлах допустимый износ, и не лучше ли просто поставить новейшие барабаны. Мы уже ранее гласили о том, как найти износ тормозных дисков . Также дискуссировался вопросец их правильной проточки . Сейчас очередь за барабанами.

Конструктивные индивидуальности

На почти всех легковых и грузовых современных и не весьма авто, таковых как Камаз (весьма пользующийся популярностью грузовик) либо Газель, нередко предусмотрена конкретно задняя система торможения. Она состоит конкретно из самого тормозного барабана, также механизма так именуемой разводки колодок.

При этом в таковой системе конкретно тормозной авто барабан является главным узлом. Процесс остановки тс реализуется за счет того, что начинается соприкосновение меж собой барабана и колодок, когда шофер надавливает на подобающую педаль. Так активизируется процесс взаимотрения, тем скорость понижается и кар совсем останавливается. В базе барабанных устройств обычно лежит чугун высочайшей прочности.

В процессе торможения на барабан и и ответную колодку действует большая перегрузка. При этом чем выше будет скорость авто в момент торможения и усилие, прикладываемое к педали, тем выше перегрузка.

При эксплуатации автотранспортных средств в томных критериях начинается доп процесс загрязнения. Меж колодками и барабанами накапливается разная грязюка.

Так как соприкасающиеся поверхности (барабан и колодка) выполнены из различных материалов, на барабанах равномерно появляются различного рода недостатки и признаки деформации. Это небезопасно тем, что элементы соприкасаются не на сто процентов, площадь контакта миниатюризируется, и эффективность торможения падает. Все это принуждает временами проводить осмотр узла, также заниматься профилактикой. По другому можно упустить тот момент, когда произойдет отказ системы. О последствиях гласить не стану. Все и так разумеется.

И здесь на помощь приходит та проточка. Практически это кандидатура подмене тормозов в случае их износа.

Что такое проточка

Почти всех интересует, как шлифовать и вернуть нормальную площадь контакта, возвратив тормозному узлу прежнюю эффективность. Балансировка либо профилактика осуществляется за счет проточки либо расточки.

Сущность процедуры состоит в том, чтоб проточить кромку рабочих поверхностей авто барабанов. Это дозволяет сделать малый зазор меж трущимися 2-мя поверхностями. Но у всего есть предел. А поточнее допустимый износ. Когда он будет достигнут, растачивать станет глупо. Нужна подмена. Обычно колодки меняют через 50-80 тыщ км. Профилактическая проверка и проточка делается через 20-30 тыщ км либо при необходимости. Время от времени профилактику делают почаще, сокращая интервал до 15-20 тыщ км.

Практически при проточке удаляются поверхностные недостатки и различного рода выпуклости, которые возникли на узле в процессе использования. Задачка состоит в том, чтоб убрать слой чугуна. Для этого употребляет щит либо особый станок.

В аннотации по эксплуатации можно выяснить, какая толщина барабана является мало допустимой.

Когда требуется проточка

При восстановлении действенного торможения на задних узлах при работе своими руками обычно протачивают элементы на токарном станке, так как щит есть далековато не у всех автомобилистов. Схожее оборудование доступно только в критериях автосервиса. Их можно отыскать в большом количестве в таковых городках как Спб, Москва, Екатеринбург, также наиболее малеханьких населенных пт.

До этого чем протачивать устройства, отлично понимая, что стоимость за услугу далековато не малая, необходимо убедиться в наличии дефектов.

Это можно выяснить по таковым признакам:

  • В процессе торможения наблюдаются мощные либо легкие вибрации, которых ранее не было;
  • Когда шофер надавливает на педаль тормоза, чувствуется сторонний шум;
  • Понижается общая эффективность работы тормозов;
  • При нажатии на педаль машинку начинает носить по сторонам;
  • Машинка останавливается будто бы рывками;
  • Чувствуется биение в педали;
  • Аналогичное биение передается на руль;
  • Возрастает тормозной путь.

Хорошим вариантом считается покупка и установка новейшего набора. Но это достаточно драгоценное наслаждение.

При всем этом же проточка дает временный эффект и мало продлевает ресурс барабанов. Но увлекаться таковой процедурой небезопасно, так как по мере приближения к предельному износу эффективность работы системы начнет понижаться.

Этапы проточки

Сама процедура проточки состоит из 3 главных шагов. Конкретно такового принципа придерживаются спецы, и на него опираются тем, кто делает работу своими руками.

  • 1-ый шаг. На первом шаге осуществляется первичное снятие слоя шириной 0,5 мм. Это дает осознать, как очень изношен материал барабана, каково его текущее состояние, есть ли наиболее суровые недостатки;
  • 2-ой шаг. Дальше происходит процедура выравнивания, сглаживания и следующего удаления всех имеющихся неровностей. Снимается около 0,25 мм слоя сплава;
  • 3-ий шаг. Он же финальный. Предполагает финальную шлифовку, удаление всех оставшихся маленьких зазубрин и сколов.

Проточив тормоза, остается ровненькая рабочая поверхность, а эффективность торможения существенно возрастает.

Но таковая процедура дозволяет только избавиться от неровностей. Если есть геометрические погрешности, здесь проточка не поможет совсем. Подобные явления появляются, если происходили мощные температурные перепады.

Как это правильное и рациональное решение, делайте выводы сами. И делитесь своим воззрением в комментах.

Спасибо за внимание! Подписывайтесь, оставляйте отзывы, задавайте вопросцы и рассказывайте о нас своим друзьям!

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Источник: pricep-vlg.ru

Проточка тормозных барабанов – экономим на всём, не считая сохранности!

Как верно обязана быть выполнена проточка тормозных барабанов своими руками у легковых либо грузовых каров? Стоит сиим заниматься самому, либо все-же довериться экспертам? Разберемся в этом, чудилось бы, не весьма сложном процессе.

Расточка тормозных барабанов грузовых и легковых каров

Почти все авто как и раньше обустроены задней системой торможения, которая состоит из тормозного барабана с установленным в нем механизмом «саморазводки» колодок. В критериях эксплуатации кара на территориях постсоветских государств этот механизм достаточно стремительно засоряется и через любые 9-14 тыс. км. пробега он фактически перестает верно работать. Вообщем, если вы будете впору созодать профилактику данной системы, то сами по для себя задние барабанные тормоза достаточно эффективны.

Одним из важных моментов профилактики системы торможения, как для легковых, так и для грузовых каров, является проточка либо расточка тормозных барабанов (протачивается кромка на рабочей поверхности). В итоге, опосля правильной подмены колодок и оборотной сборке тормозного механизма, обеспечится мало допустимый зазор меж колодками и поверхностью барабана.

Тормозные колодки в тормозной системе барабанного типа подлежат подмене при достижении пробега около 60-80 тыс.км. Но профилактику системы торможения, и а именно колодок, стоит создавать не пореже, чем любые 20-30 тыс.км. При эксплуатации кара в городке во много раз увеличивается частота использования системы торможения, также перегрузка на неё. Нередкое внедрение тормозов приводят к достаточно сильному нагреву, что резко понижает эффективность и весьма плохо влияет на выполнение ими их прямых функций.

Материал, из которого сделаны тормозные колодки, имеет неоднородную структуру, и потому и в процессе использования на рабочей поверхности барабана по всему радиусу образуются канавки и борозды, происходит частичная деформация. Это приводит к возникновению вибрации и завышенному износу колодок, и как итог – существенное понижение эффективности торможения.

Найти неисправность в работе тормозной системы кара можно по последующим признакам:

  1. Возникновение вибрации;
  2. Нажимая на педаль тормоза, слышим соответствующий шум;
  3. Чувствуется биение руля и педали;
  4. Ухудшение свойства торможения.

Проточка тормозных барабанов грузовиков и «легковых машин» – неисправности

Как для грузовиков, так и для легковых каров, существует два метода вернуть тормозную систему:

  1. поменять тормозные барабаны на новейшие;
  2. выполнить проточку тормозных барабанов.

Среднее решение в данной ситуации – приобрести новейшие барабаны. Но часто стоимость подмены деталей на новейшие достаточно высока. И при неизменной эксплуатации кара доп расходы могут быть не любому по кармашку. Вариант расточки авто барабанов дешевле, потому пользуется огромным спросом у автомобилистов. Конкретно к этому способу решения данной препядствия всё почаще и почаще прибегают почти все наши соотечественники.

Проточить либо расточить – это значит, что на особом станке либо щите способом проточки устраняются недостатки и выпуклости с рабочей поверхности методом удаления (снятия) слоя метала. Спецы время от времени именуют этот процесс – реставрация либо профилактическое техническое сервис.

Так сколько же конкретно необходимо снимать? Для каждой отдельной модели производитель устанавливает мало допустимую толщину. Вот конкретно эти числа и являются нормативно допустимыми. И узреть вы их сможете или в руководстве юзера, если на каре установлены штатные барабаны, или в эксплуатационной аннотации от производителя.

Станок и щит для расточки тормозных барабанов – вариант решения препядствия

Ещё не так издавна автомобилист даже не стоял перед выбором, где и как создавать расточку. Просто снимал их и относил в токарную мастерскую. Где уже опытнейший токарь, отлично понимающий свое дело, в порядке очереди давал вашей запчасти «вторую жизнь». Это был достаточно непростой и трудоёмкий технологический процесс.

Расточка – это не попросту очевидное протачивание верхнего слоя рабочей поверхности. Принципиально также придерживаться всех характеристик при балансировке, относительно барабана и ступицы колеса. Некорректности либо сбой в одном из шагов этого процесса могут привести к суровым, а время от времени и к катастрофическим последствиям. Потому к сиим моментам рекомендуется подойти со всей ответственностью и вниманием.

На данный момент в распоряжении современных мастеров СТО есть спец чудо-станок, в каком может быть все характеристики запрограммировать, и шлифовка, проточка, либо расточка барабана происходит в режиме данной программки. Что дозволит минимизировать возможность ошибок и погрешностей в этом технологическом процессе.

Наиболее того, весьма нередко нет нужды и совсем снимать тормозной барабан с кара.

Проточка со снятием, обычно, осуществляется на стационарном токарном станке либо спец щите для расточки барабанов. Процесс без снятия осуществляется с помощью переносного спец станка для проточки. Вероятен вариант самостоятельной расточки либо шлифовки барабанов средствами находящимися под рукой, хотя этот метод смотрится достаточно непонятным в плане его эффективности и предстоящей сохранности эксплуатации.

В случае проф проточки мастером на спец оборудовании, мы получим:

  • устранение биения;
  • увеличение эффективности работы тормозной системы;
  • повышение срока эксплуатации тормозных барабанов;
  • настоящую экономию домашнего бюджета (что приятно веселит).

Ну а сейчас подытожим:

Полностью может быть без помощи других произвести проточку тормозного барабана. Но для совершения этого процесса для вас, как минимум, нужно быть готовыми выполнить два условия: быть токарем определенной квалификации и иметь токарный станок. Во всех остальных вариантах, пользуясь здравым смыслом, лучше не рисковать.

Источник: carnovato.ru

Проточка тормозных барабанов — экономим, лишь не на сохранности

Почти все авто обустроены задней системой торможения, она в свою очередь состоит из тормозного барабана, в который установлен механизм «саморазводки» колодок. На территориях постсоветских государств в критериях эксплуатации этот механизм нередко засоряется и через любые 14 тыщ км пробега перестает верно работать. Но если впору создавать профилактику данной системы, то задние барабанные тормоза будут эффективны в работе.

Одним из принципиальных моментов профилактики в системе торможения для грузовых и легковых авто считается проточка или расточка тормозных барабанов (на рабочей поверхности протачивается кромка). Опосля правильной подмены колодок, оборотной сборки тормозного механизма, обеспечивается малый зазор меж поверхностью барабана и колодками.

Тормозные колодки в тормозной системе подлежат подмене, если пробег составляет около 80 тыщ км. Профилактику систему торможения, а конкретно колодок, необходимо проводить не меньше, чем через любые 30 тыщ км. В городке при эксплуатации авто во много раз возрастает частота использования системы торможения, также увеличивается на нее перегрузка. Если нередко применять тормоза, это приводит к сильному нагреву, резко понижается эффективность, что плохо влияет на выполнение их прямых функций.

Тормозные колодки сделаны из материала, который имеет неоднородную структуру, в процессе использования по всему радиусу на рабочей поверхности барабана образуются борозды и канавки, происходит их частичная деформация, что приводит к завышенному износу колодок и вибрации, в итоге происходит понижение эффективности торможения.

Неисправность тормозной системы авто можно найти по последующим признакам:

  • ухудшение свойства торможения;
  • чувствуется биение педали и руля;
  • при нажатии на педаль тормоза слышен соответствующий шум;
  • возникновение вибрации.

Как можно вернуть тормозную систему?
Есть два метода восстановления:

  • поменять новенькими тормозные барабаны;
  • выполнить проточку барабанов.

В данной ситуации хорошим решением будет приобрести новейшие барабаны. Но нередко стоимость новейших барабанов весьма высока. При неизменной эксплуатации авто не любому по кармашку доп расходы. Дешевле будет вариант расточки барабанов, потому у автомобилистов он пользуется огромным спросом. Наши соотечественники почаще прибегают к этому способу решения препядствия.

Расточить либо проточить — это на особом щите либо станке способом проточки можно с рабочей поверхности убрать выпуклости и недостатки методом снятия либо удаления слоя сплава. Время от времени этот процесс спецы именуют профилактическое техническое сервис либо реставрация.

Сколько же необходимо снимать? Производитель для каждой модели устанавливает допустимую минимальную толщину. Эти числа числятся нормативно допустимыми. Если на авто установлены штатные барабаны, числа можно отыскать в аннотации от производителя либо в руководстве юзера.

Щит и станок для расточки тормозных барабанов будет вариантом решения препядствия. Не так издавна автовладелец не думал где и каким образом создавать расточку. Он просто снимал их и нес в мастерскую. Там опытнейший токарь, который отлично понимает свое дело, давал данной запчасти «вторую жизнь». Это был трудозатратный и непростой технологический процесс.

Расточка — это не очевидное протачивание на рабочей поверхности верхнего слоя. Принципиально при балансировке придерживаться всех характеристик относительно ступицы колеса и барабана. Сбой либо некорректности в одном из шагов такового процесса приведут к суровым либо к катастрофическим последствиям. Потому к таковым моментам необходимо подступать с огромным вниманием и со всей ответственностью.

У современных мастеров СТО в распоряжении есть особый станок, в нем может быть запрограммировать все характеристики, тогда и в режиме данной программки происходит расточка, проточка и шлифовка барабана. Это дозволит в этом технологическом процессе минимизировать возможность погрешностей и ошибок. Нередко нет нужды снимать тормозной барабан с авто.

Обычно, проточка со снятием осуществляется на спец щите либо стационарном токарном станке для расточки барабанов. При помощи переносного станка для проточки осуществляется процесс без снятия. Вероятен вариант средствами находящимися под рукой самостоятельной шлифовки либо расточки барабанов, хотя таковой метод смотрится непонятным в плане его предстоящей сохранности и эффективности эксплуатации.

В итоге проточки проф мастером на особом оборудовании:

  • можно реально сберечь домашний бюджет;
  • прирастить срок эксплуатации тормозных барабанов;
  • повысить эффективность работы тормозной системы;
  • убрать биение.

А сейчас подытожим:
Можно самому создать проточку тормозного барабана. Но чтоб окончить таковой процесс, необходимо быть готовыми к выполнению 2-ух критерий — иметь собственный токарный станок и быть токарем определенного разряда. В остальных вариантах следует управляться здравым смыслом и не рисковать.

Источник: portalvaz.ru

Тормозные барабаны -проточка

Функции темы
Поиск по теме

Тормозные барабаны -проточка

Кто -нибудь в курсе. можно либо недозволено протачивать тормозные барабаны на “ФУСИКАХ,ФОВАРДАХ, НД” и какая предельная (остаточная) толщина стены барабана опосля которой требуется подмена. Буквально понимаю что на неких европейских иномарках и наших ЗИЛах эта процедура не допускается, лишь подмена.

толщина новейшего практически 14 мм ..если у тебя меньше 8мм ..это в хоть какой момент- трещинка ..Новейший барабан стоит на Хино ококо 23 тыров за шт договор 8 -10тыров .за шт .а вот про новейшие барабаны дешевенькие аналог жителям страны восходящего солнца ..не скажу ..секрет

А на каких европейцах недопустима таковая процедура ? Интересуюсь для грядущего опыта,т.к. на МАНюньке 19322 лично отдавал в проточку,и позже длительно и счастливо катался 🙂 А совершенно толщину минимальную мне сам слесарь гласил.

Недозволено протачивать на “Мерсах”и “Рено” -малотонажниках до 5тн и на рашен- мерседесе “Бычке”.

Остаточная толщина стены тормозного барабана на японцах нанесена в виде цифр – отливка на корпусе барабана.

А внутреннюю часть барабана не глядел? Может там написана остаточная толщина? У меня на тоете карина на задних барабанах есть эта информация.(не шуточка)

Во, пока писал и Управдом тож самое гласит. Тока на грузовике есть-нет незнаю- не разбирал пока.

Я на Форварде протачивал фронтальные барабаны, пока все нормально. проточка не влияет на толщину барабана, самая узкая часть барабана остается не тронутой, протачиваешь что бы убрать элипс. Я работал, мы вседа протачивали,это было в СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии), может от бедности. Естественно лучше новейший, но недешево.

Предельный допустимый поперечник указан на внутренней поверхности барабана.

Отыскивай корейские запчасти для Kia RHino, Granto и еще как-то – они копия с Хино.

Миниатюры

Крайний раз правилось Jorg; 21.05.2009 в 11:33 .

На Мерсах можно протачивать.Есть ремонтные размеры тормозных накладок.А у их ещё есть наплавка барабанов с следующей проточкой. Про Рено не понимаю.

Предельный допустимый поперечник указан на внутренней поверхности барабана.

Отыскивай корейские запчасти для Kia RHino, Granto и еще как-то – они копия с Хино.

Тогда на Форвард – с Фотона. (?)

Тенденция крайних лет указывает, что китайцы нам пока лишь машинки поставляют, а запчасти еще пока нет (вспомяни что ставит на собранный в РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) BAW Алексей fotosar).

Я сам пробовал от Фотона приобрести обтекатель на кабину – борода, лишь если в нагрузку покупаешь сам грузовик китайский.

А корейцы как бы запчастями не брезгуют.

Я обтекатель купил без заморочек, приехал в контору где продают Фотоны и мне предложили десяток обтекателей 2-ух цветов по 6т.р. Все были сняты с машин и имели недостатки(пошарпанные,поцарапанные). Позже еще скинули 500р.

Источник: forums.drom.ru

Проточка тормозных барабанов — экономим, лишь не на сохранности

Почти все авто обустроены задней системой торможения, она в свою очередь состоит из тормозного барабана, в который установлен механизм «саморазводки» колодок. На территориях постсоветских государств в критериях эксплуатации этот механизм нередко засоряется и через любые 14 тыщ км пробега перестает верно работать. Но если впору создавать профилактику данной системы, то задние барабанные тормоза будут эффективны в работе.

Одним из принципиальных моментов профилактики в системе торможения для грузовых и легковых авто считается проточка или расточка тормозных барабанов (на рабочей поверхности протачивается кромка). Опосля правильной подмены колодок, оборотной сборки тормозного механизма, обеспечивается малый зазор меж поверхностью барабана и колодками.

Тормозные колодки в тормозной системе подлежат подмене, если пробег составляет около 80 тыщ км. Профилактику систему торможения, а конкретно колодок, необходимо проводить не меньше, чем через любые 30 тыщ км. В городке при эксплуатации авто во много раз возрастает частота использования системы торможения, также увеличивается на нее перегрузка. Если нередко применять тормоза, это приводит к сильному нагреву, резко понижается эффективность, что плохо влияет на выполнение их прямых функций.

Тормозные колодки сделаны из материала, который имеет неоднородную структуру, в процессе использования по всему радиусу на рабочей поверхности барабана образуются борозды и канавки, происходит их частичная деформация, что приводит к завышенному износу колодок и вибрации, в итоге происходит понижение эффективности торможения.

Неисправность тормозной системы авто можно найти по последующим признакам:

  • ухудшение свойства торможения;
  • чувствуется биение педали и руля;
  • при нажатии на педаль тормоза слышен соответствующий шум;
  • возникновение вибрации.

Как можно вернуть тормозную систему?
Есть два метода восстановления:

  • поменять новенькими тормозные барабаны;
  • выполнить проточку барабанов.

В данной ситуации хорошим решением будет приобрести новейшие барабаны. Но нередко стоимость новейших барабанов весьма высока. При неизменной эксплуатации авто не любому по кармашку доп расходы. Дешевле будет вариант расточки барабанов, потому у автомобилистов он пользуется огромным спросом. Наши соотечественники почаще прибегают к этому способу решения препядствия.

Расточить либо проточить — это на особом щите либо станке способом проточки можно с рабочей поверхности убрать выпуклости и недостатки методом снятия либо удаления слоя сплава. Время от времени этот процесс спецы именуют профилактическое техническое сервис либо реставрация.

Сколько же необходимо снимать? Производитель для каждой модели устанавливает допустимую минимальную толщину. Эти числа числятся нормативно допустимыми. Если на авто установлены штатные барабаны, числа можно отыскать в аннотации от производителя либо в руководстве юзера.

Щит и станок для расточки тормозных барабанов будет вариантом решения препядствия. Не так издавна автовладелец не думал где и каким образом создавать расточку. Он просто снимал их и нес в мастерскую. Там опытнейший токарь, который отлично понимает свое дело, давал данной запчасти «вторую жизнь». Это был трудозатратный и непростой технологический процесс.

Расточка — это не очевидное протачивание на рабочей поверхности верхнего слоя. Принципиально при балансировке придерживаться всех характеристик относительно ступицы колеса и барабана. Сбой либо некорректности в одном из шагов такового процесса приведут к суровым либо к катастрофическим последствиям. Потому к таковым моментам необходимо подступать с огромным вниманием и со всей ответственностью.

У современных мастеров СТО в распоряжении есть особый станок, в нем может быть запрограммировать все характеристики, тогда и в режиме данной программки происходит расточка, проточка и шлифовка барабана. Это дозволит в этом технологическом процессе минимизировать возможность погрешностей и ошибок. Нередко нет нужды снимать тормозной барабан с авто.

Обычно, проточка со снятием осуществляется на спец щите либо стационарном токарном станке для расточки барабанов. При помощи переносного станка для проточки осуществляется процесс без снятия. Вероятен вариант средствами находящимися под рукой самостоятельной шлифовки либо расточки барабанов, хотя таковой метод смотрится непонятным в плане его предстоящей сохранности и эффективности эксплуатации.

В итоге проточки проф мастером на особом оборудовании:

  • можно реально сберечь домашний бюджет;
  • прирастить срок эксплуатации тормозных барабанов;
  • повысить эффективность работы тормозной системы;
  • убрать биение.

А сейчас подытожим:
Можно самому создать проточку тормозного барабана. Но чтоб окончить таковой процесс, необходимо быть готовыми к выполнению 2-ух критерий — иметь собственный токарный станок и быть токарем определенного разряда. В остальных вариантах следует управляться здравым смыслом и не рисковать.

Источник: portalvaz.ru

Станок Comec TR1000TB (TR1000) для проточки тормозных дисков и барабанов

Стационарный станок Comec TR1000 предназначен для проточки тормозных барабанов и дисков (модели TR1000.TD и TR1000.CPS) легковых, коммерческих и грузовых каров с их подготовительным снятием/демонтажем. Все структурные элементы, токарный блок и стол выполнены из чугуна, что гарантирует надежность устройства/ Получение четкого результата обеспечивается за счет обычной регулировки: элементы управления TR1000 размещены интуитивно комфортно. Для легковых каров и фургнонов следует использовать адаптер TDL, применяющий шпиндель поперечником 30 мм. Не считая того, благодаря наличию адаптера AP50 и поставляемых с ним центрирующих конусов и 50 мм шпинделя, можно устанавливать диски или барабаны огромного поперечника.

Конструктивные индивидуальности:

  • Прогрессивная разработка проточки тормозных барабанов и дисков (модели TR1000.TD и TR1000.CPS);
  • Наличие пульта управления;
  • Центрирующие конусы;
  • Стол с удобной ручкой;
  • Возможность регулировать ограничитель хода;
  • Ручка, регулирующая скорость поперечной подачи;
  • Тормозной блок;
  • Поперечная каретка;
  • Надежность и простота в эксплуатации.

Производитель: Comec, Италия

Модель: TR1000.TB

Обычная комплектация:

  • PV0096 Заглушающая лента для барабанов;
  • PV0050 Суппорт выдвижного шпинделя;
  • PV0047 Выдвижной шпиндель для огромных барабанов;
  • UT0015 Держатель резца для огромных барабанов;
  • SC1210 Защитный футляр, Ф650 мм;
  • AC0404 Вал Ф50 мм с гайкой и фиксатором;
  • AC021S Проставки (6 штук);
  • CN050B Центрирующие конусы (8 штук);
  • Набор гаечных ключей;
  • {Инструкция} по эксплуатации.

Варианты выполнения:

  • TR1000.TB Станок для проточки тормозных барабанов со снятием;
  • TR1000.TD Станок для проточки тормозных дисков и барабанов со снятием (TR1000.TB + TR1996 + TR0996 в комплекте с резцами UT5008-UT5009) Стоимость : 14 200 €
  • TR1000.CPS Станок для проточки тормозных дисков и барабанов со снятием (для сдвоенных колес) (TR1000.TD and CPS150) Стоимость: 17 500 €

Технические свойства:

Тип Для дисков и барабанов
Поперечник барабана (мин.-макс.), мм 150-1170
Поперечник обрабатываемого диска (макс.), мм 865
Скорость вращения шпинделя, о/мин 30-120
Мощность мотора шпинделя, кВт 1,5
Мощность мотора стола, кВт 0,07
Продольный ход стола, мм 410
Поперечный ход стола, мм 145
Размеры (Д×Ш×В), мм 1970×1400×1470
Вес, кг 522

Регионы доставки

Москва, Майкоп, Уфа, Назрань, Петрозаводск, Горно-Алтайск, Махачкала, Ставрополь, Нальчик, Элиста, Черкесск, Йошкар-Ола, Улан-Удэ, Сыктывкар, Саранск, Владикавказ, Казань, Кызыл, Якутск, Ижевск, Краснодар, Барнаул, Абакан, Красноярск, Владивосток, Хабаровск, Чебоксары, Благовещенск, Брянск, Астрахань, Белгород, Архангельск, Владимир, Волгоград, Калуга, Иваново, Иркутск, Воронеж, Кемерово, Киров, Кострома, Вологда, Петропавловск-Камчатский, Курган, Курск, Санкт-Петербург, Магадан, Липецк, Калининград, Мурманск, Нижний Новгород, Новгород, Новосибирск, Омск, Рязань, Оренбург, Псков, Самара, Орел, Пенза, Ростов на дону-на-Дону, Пермь, Екатеринбург, Южно-Сахалинск, Чита, Тула, Смоленск, Тверь, Саратов, Томск, Тамбов, Тюмень, Ульяновск, Челябинск, Ярославль, Салехард, Биробиджан, Нарьян-Мар, Ханты-Мансийск, Анадырь, Суровый, Севастополь, Симферополь, Феодосия, Ялта.
Все регионы доставки
Высчитать стоимость доставки

Источник: eurogrant.ru