Шкода октавия глохнет на ходу причины

Тема: Глохнет на ходу кто знаком с таковой проблемоой прошу посодействовать

Функции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

каталик срезал вчера опосля этого не глохла но это не показатель потому что она могла недельку без остановок ездить а позже пару раз на деньку глохнуть . но шаман который срезал каталик произнес что с таковыми обычно на эвакуатаре приезжают(хвала bp ultimate) ,тяга не возникла такое чувство что вагон с зади динамика набора скорости как у электрички .Будем глядеть и ожидать аванса

1к1614106АА вот таковой каталог номер отыскали по моему вину вакумный усилитель тормоза хотя на самом вакумнеке стоит маркировка 1к1614105СK. Ребятки Дорогие подскажите оно небьется у их по моему серийнику что это?И подойдет ли мне этот?

тема по другому поводу , помашине все так же глохнет сейчас по 2 раза в денек 🙁

тема по другому поводу , помашине все так же глохнет сейчас по 2 раза в денек 🙁

По-моему, я для тебя дал ответ с определенным указанием самой всераспространенной трудности на 1,6.

Попробуй поменять основное реле.

Что за реле?где находится?

Всем хорошего времени суток.Сам столкнулся с таковой же неувязкой,машинка глохла когда вздумается,иногда не заводилась опосля обычной остановки.Перелопатил кучу тем по форумам,кто лишь что не рекомендовали.А неувязка оказалась в установленой 4 года вспять сигнализации Шерхан 10.Друг порекомендовал её убрать, что я и сделал,всё,я запамятовал про эту делему. С того времени ниразу не глохла.

таковая же неувязка вот копирка с другого форума

?koda Octavia A5, 2012 г.в 1,4 tsi. 6 ступенчатый мкпп.глохнет на ходу. ошибок нет

Хороший денек форумчане нужна ваша помощь очень не пинайте текст мне прислал друг.
Авто шкода октавиа а5, 2012 года, 1,4 tsi (122лошадки), механика 6 ступка

Пищу я по Уфе, бортовой указывает что бензина осталось на 30 км, не доезжая заправки авто заглохла, (бортовой указывает что бензин остался на 30 км), я начал было заводить но не завёлся, я толкнул кар до заправки (200 метров), заправил авто 10 л., позже авто завёлся. Я поехал на работу 10км, доехал до работы я отключил акб (на 2 часа) пока был на работе, позже поехал дамой 20км, не доезжая до дома метров 500 заглох, побывал завести не завёлся, днем купил было фильтр топливный(под машинкой), поменял опосля это авто завёлся и я поехал на мойку авто 2 км, как промыли поехал домой не доезжая дома снова заглох, минут через 10 завелась. Доехал до дома, поразмыслил что забилась сетка в бензонасосе, поменял её, прокатился 4 км снова заглох, завёлся минут через 5, доехал до дома. И не трогал А-то денька 3, позже поехал к официалам 25 км, за всю дорогу заглох раз 7, официалы произнесли что нужно поменять цепь, поменяли, неувязка осталась, произнесли что вышел из строя датчик коленвала поменяли неувязка осталась, сняли датчик коленвала с другого авто, неувязка осталось. Позже официалы произнесли нужно поглядеть отвёртку на коленвале, для этого гласили нужно снять коробку, снял поглядели произнесли что все норм, и нужно коробку создать, сделали. Позже молвят нужно мозги поменять, я произнес нет и забрал авто. Когда отключаешь датчик положения коленвала авто с трудом заводится но не глохнет, (работает в аварийном режиме). Доехал до другого сервиса, сканирует ошибок нету, замерили давление в топливной системе все норм, в н другом авто сервисе молвят дело в проводке кое-где обрыв. Сам я менял катушки зажигания неувязка не ушла.

Кто что даст подсказку куда копать?

Источник: www.octavia-club.ru

Škoda Oktavia Глохнет.

#1 Electrode

  • Юзеры
  • 143 сообщений
    • Город: Шуя
    • Пол: Мужик

    Денек хороший всем! приехала Шкода октавия 1,6 08г. неувязка – глохнет на ходу. через некое время заводиться и как ни в чем невиданно работает далее. ВАСЯ указывает ошибки связи с блоками АБС, приборной панелью в усилителе руля пишет код 00778. Ошибки стираются, датчик угла поворота руля приспосабливается, все до новейшего сбоя. Стоит сига и блокировка по зажиганию пробовал эмитировать отключение при работающем движке – глохнет но таковых ошибок по блокам не возникает. Прошу у вас совета Что может заглушить движок ти вызвать букет ошибок по блокам?

    #2 cadetalex

  • APC-Юзеры
  • 2100 сообщений
    • Город: Череповец
    • Пол: Мужик

    никаких советов. ставить осцилл на запись актуально принципиальных сигналов и гонять пока не заглохнет, трясти жгуты.

    • x1307 это нравится

    Lad-35.ru +7911 546 04 89 Алексей, Владимир.

    #3 Electrode

  • Юзеры
  • 143 сообщений
    • Город: Шуя
    • Пол: Мужик

    из форумов склоняюсь к МЗ. но это пальцем в небо . Спасибо!

    #4 bfkot

  • НП АДАКТ
  • 3197 сообщений
    • Город: Питер
    • Пол: Мужик

    схожее будет происходить при краткосрочном пропадании сигнала кл15. дальше все написали

    #5 Electrode

  • Юзеры
  • 143 сообщений
    • Город: Шуя
    • Пол: Мужик

    МАСТЕР меня это и заинтересовывало. Сам не сталкивался с таковым на VAGах. означает будем рыть)))

    Сообщение отредактировал Electrode: 25 May 2016 – 14:34

    #6 x1307

    Вован 8-920-653-88-09. Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) и чиптюнинг в Рыбинске

  • APC-Юзеры
  • 7809 сообщений
    • Город: Рыбинск
    • Пол: Мужик

    Фортуны, ибо вариантов масса.

    #7 Lis2007

  • НП АДАКТ
  • 3435 сообщений
    • Город: пгт. Апастово
    • Пол: Мужик

    #8 x1307

    Вован 8-920-653-88-09. Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) и чиптюнинг в Рыбинске

  • APC-Юзеры
  • 7809 сообщений
    • Город: Рыбинск
    • Пол: Мужик

    Буквально, тоже было такое!

    #9 Electrode

  • Юзеры
  • 143 сообщений
    • Город: Шуя
    • Пол: Мужик

    В данной машине нет омывателя заднего стекла. Так что выходит, шлюз САН может заглушить движок?

    #10 wolk82

  • Юзеры
  • 232 сообщений
    • Город: Салават
    • Пол: Мужик

    #11 michpm

  • APC-Юзеры
  • 572 сообщений
    • Город: Карелия, Кондопога
    • Пол: Мужик

    В моторник загляни еще. Киснут симосы на таковых моторах. Ну либо для начала загляни под дворники и оцени обстановку – если блок серенький и прекрасный – нехер лезть. Если в “перхоти” оксидной – есть смысл заглянуть вовнутрь него.

    Источник: forum.adact.ru

    Skoda Octavia 1.4 16V 5дв. лифтбек, 75 л.с, 5МКПП, 2004 – 2009 г.в. – движок работает нестабильно либо глохнет на холостом ходу

    Движок работает нестабильно либо глохнет на холостом ходу : причины и главные неисправности

    Список вероятных дефектов Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) Способы устранения
    Ненадежное соединение электронных цепей систем управления и питания мотора Проверьте соединение электронных разъемов жгутов проводов, надежность контактов в колодках наконечников проводов Убрите неисправность соединений в разъемах
    Зазор меж электродами свеч не соответствует норме Зазор 0,9 –1,0 мм проверяется круглым щупом Установите подходящий зазор либо поменяйте свечки
    Много нагара на электродах свеч зажигания; попадание частиц нагара в зазор меж электродами Осмотр Проверьте и по мере необходимости поменяйте свечки
    Неисправны свечки зажигания: утечка тока по трещинкам в изоляторе либо по нагару на термическом конусе, нехороший контакт в центральном электроде Отсутствие наружных повреждений и искрообразование меж электродами на вывернутой свече не разрешают прийти к выводу о ее работоспособности Поменяйте свечки
    Повреждение изоляции высоковольтных устройств и цепей Омметром проверьте на обрыв либо «пробой» (замыкание на «массу») обмотки катушки зажигания, высоковольтные провода Поменяйте покоробленную катушку зажигания, высоковольтные провода
    Нарушены фазы газораспределения Проверьте фазы газораспределения Установите правильное обоюдное размещение валов. Проверьте компрессию
    Низкая компрессия в цилиндрах мотора (наименее 11,0 бар): износ либо повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание либо поломка поршневых колец Проверьте компрессию Поменяйте неисправные детали
    Неисправны: датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки (обрыв либо замыкание обмоток, очень загрязнены распылители) Проверьте датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки.
    Проверьте работу форсунок, электронные цепи
    Поменяйте неисправные датчики, провода, форсунки. Грязные форсунки можно помыть на особом щите
    Неисправны регулятор холостого хода либо его цепи Поменяйте регулятор заранее исправным Неисправный регулятор поменяйте
    Подсос стороннего воздуха во впускной тракт Осмотрите соединения, проверьте высадку дроссельного узла, датчиков абсолютного давления и температуры воздуха. На время запуска отключите вакуумный усилитель тормозов, заглушив штуцер впускного трубопровода Порванные прокладки, уплотнительные кольца, детали с деформированными фланцами, неисправный вакуумный усилитель поменяйте
    Неисправен регулятор давления горючего Проверьте манометром давление в топливной системе (не наименее 3,5 бара) Поменяйте неисправный регулятор
    Неисправен адсорбер, негерметичность соединений трубок системы улавливания паров горючего Проверьте адсорбер на наличие повреждений, плотность его соединений Поменяйте неисправные адсорбер, трубки. Убрите негерметичность соединений
    Заедание дроссельной заслонки либо ее привода. В этих критериях ЭБУ не регулирует работу мотора на холостом ходу Проверьте легкость движения заслонки Отрегулируйте привод, положение дроссельной заслонки. Поменяйте дроссельный узел
    Неисправен датчик концентрации кислорода Оценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно при помощи диагностического оборудования на СТО Восстановите покоробленные электроцепи. Неисправный датчик поменяйте
    Износ кулачков распределительного вала Осмотр опосля частичной разборки мотора Поменяйте распределительный вал
    Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов Проверьте зазоры Отрегулируйте зазоры
    Неисправен датчик скорости кара Опосля остановки кара движок работает неравномерно, но скоро обороты холостого хода стабилизируются Поменяйте датчик скорости кара


    Свечки зажигания замаслены, имеют нагар либо увеличенный зазор меж электродами.

    Выкрутить свечки. Зрительно найти их состояние. Электроды должны быть сухими, кофейного цвета. Зазор меж электродами 0.5 – 0.6 мм.

    Отрегулировать систему холостого хода (карбюратор, регулировка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу)

    Подтянуть шпильки крепления впускного и выпускного коллекторов в согласовании с предписанным моментом. Ослабление затяжки может вызвать порчу прокладки. В этом случае прокладку поменять.

    Проверить систему тяг и рычагов привода дроссельных заслонок. Проверить, свободно ли вращаются оси дроссельных заслонок. По мере необходимости разобрать и недостатки убрать (подмена дроссельных заслонок и остальных деталей)

    Покачать карбюратор рукою, подтянуть гайки крепления карбюратора либо поменять прокладки (ремонт и регулировка карбюратора)

    Проверить надежность соединения проводов первичной и вторичной цепей

    Разобрать карбюратор, прочистить жиклеры и каналы (продувка жиклеров)

    Проверить и отрегулировать установку момента зажигания (проверка и установка момента зажигания)

    Проверить компрессию, и если она будет ниже 12 кгс/см2, отыскать причину и убрать

    Снять верхнюю крышку карбюратора и удалить воду. При повторении схожей неисправности удалить воду из бензобака и топливопроводов

    Проверить зазоры при помощи щупа и по мере необходимости отрегулировать. При очень “зажатых” клапанах наблюдается падение компрессии в цилиндрах

    Проверить и по мере необходимости поменять изношенные детали

    При работе мотора слышен соответствующий шипящий звук либо в шланге расширительного бачка видны пузыри прерывающихся газов. Поменять прокладку, проверить сопряжение плоскостей головки и блока

    Снять крышку пускового устройства, оглядеть диафрагму и по мере необходимости поменять (проверка работы пускового устройства)

    На выхлопе – темный дым (повышено содержание CO в выхлопных газах), движок не поддается регулировке на холостом ходу. Разобрать карбюратор, проверить состояние клапанов, поплавка и уровня горючего (проверка уровня в поплавковой камере)

    Технические свойства Skoda Octavia 1.4 16V / Шкода Октавия в кузове 5 дв. лифтбек с движком 75 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2004 г. по 2009 г.

    Источник: zinref.ru

    Движок заглох во время движения Skoda Octavia

    Рано либо поздно любой шофер может попасть в ситуацию, когда кар Skoda Octavia, еще несколько мгновений вспять подчинявшийся всем командам, вдруг перестает реагировать на нажатие педали акселератора, а на приборной панели загораются красноватые огоньки – движок заглох во время движения. Движок не стал работать, кар теряет скорость. Что созодать в таковой ситуации?
    Самое основное – не нервничайте! Выдавите педаль сцепления, включите аварийную сигнализацию, потом, используя инерцию кара, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и тормознуть как можно правее у обочины, а если может быть, то за пределами проезжей части.
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
    Учтите, что при неработающем движке эффективность тормозной системы кара понижается, потому для торможения может потребоваться большее усилие на тормозной педали. То же самое происходит с управляющим управлением, оборудованным электроусилителем.
    Если движок заглох во время движения, включите стояночный тормоз: если кар тормознул на уклоне, используйте противооткатные упоры. При сложных критериях движения и на пригородных дорогах выставьте символ аварийной остановки, как это предвидено Правилами дорожного движения. Сейчас нужно найти и убрать возникшую неисправность.
    Если движок заглох во время движения, есть две главные причины тому:
    – не работает система зажигания;
    – не работает система питания.
    Для начала выясните, есть ли бензин в баке. Включите зажигание и поглядите на комбинацию устройств. Если сигнальная лампа запасного остатка горючего не пылает, а указатель указывает наличие горючего, можно представить, что бензин в баке есть.
    Откройте капот и пристально осмотрите подкапотное место. Направьте внимание на целость всех агрегатов. Проверьте, на месте ли все провода, нет ли оборванных, спаленных, с покоробленной изоляцией. Осмотрите бензиновые шланги, топливную рампу и удостоверьтесь, что нет потеков бензина.
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
    Если подтекает бензин, ни при каких обстоятельствах не пускайте движок до полного устранения неисправности!
    Осмотрите расширительный бачок системы остывания – не вытекла ли охлаждающая жидкость. Проверьте также уровень масла в картере мотора. Если все в порядке, приступайте к проверкам систем зажигания и питания, которые описаны ранее, но за ранее проверьте состояние ремня привода газораспределительного механизма. Если ремень оборван, движок не будет пускаться без видимых обстоятельств.
    Не считая того, неожиданную остановку мотора и невозможность его следующего запуска может вызвать отказ датчика верхней мертвой точки либо отсоединение от него колодки жгута проводов.

    тестовый вызов окна с регистрацией логином

    Купоны за комменты!

    Желаем отблагодарить вас за комментарий! Выберете один из 3 купонов. Сообщение показывается 1 раз в денек – не упустите собственный шанс!

    Помогите иным юзерам и напишите комментарий о собственном опыте:
    посодействовала ли для вас статья, что можно улучшить либо по другому.

    Источник: carpedia.club

    Не заводится Skoda Octavia

    Нередко обладатели каров Шкода Октавия пеняют на то, что движок глохнет на ходу, плохо заводится, потребляет много горючего. Причины такового поведения самые различные: свойство горючего, стиль вождения, износ мотора.

    Чтоб детально разобраться в дефектах необходимо обратиться в СТО для проведения всеохватывающей диагностики с внедрением цифрового оборудования. Профилактики своими силами без опыта в обслуживании заблаговременно обречена на провал.

    Причины, по которым не заводится Шкода Октавия

    Обычные причины затрудненного пуска мотора последующие:

    • Угол опережения зажигания нарушен;
    • Ослаблено натяжение ремня газораспределительного механизма;
    • Блокировка напряжение модулем штатной сигнализации. Ток не поступает на катушки зажигания;
    • Свечки накала для дизеля, свечки зажигания для бензинового типа израсходывали собственный ресурс, следующее внедрение не рекомендовано;
    • Повреждение датчиков коленвала, распредвала;
    • Датчик температуры системы остывания пришел в непригодное состояние;
    • Топливный насос неисправен;
    • Очищающий элемент засорен;
    • Недостающий заряд аккумуляторной батареи;
    • Повреждения соединены с электронной составляющей, проводами, контактами;
    • Свободный ход, естественный износ сердцевины замочной скважины;
    • Неправильная настройка, прошивка электрического блока управления движком.

    При наличии способностей в обслуживании Шкода Октавия приступайте к самостоятельному устранению поломок. 1-ый раз сталкиваетесь с неувязкой — обратитесь за помощью к спецам СТО для проведения диагностики.

    Признак Причина / устранение
    Не крутит стартер, Шкода Октавия не заводится Аккумуляторная батарея стопроцентно разряжена. Подзарядка, подключение новейшей
    Окисление клемм. Зачистить
    Ослабление крепления клемм. Подтянуть
    Цепь электронного питания повреждена. Подмена участков проводки
    Обмотка цепи стартера повреждена. Прозвон мультиметром, подмена
    Привод стартера поврежден. Профилактика
    Тяговое реле заклинило. Подмена
    Электронный движок стартера неисправен. Профилактика обмотки, щеточного узла
    Замок зажигания люфтит. Подмена сердцевины
    Изношены зубья венца маховика. Подмена маховика
    Skoda Octavia А5 1.4 MPI
    Крутит стартер, но Шкода Октавия не заводится Нет горючего в баке. Долить до уровня
    Села АКБ. Силы тока недостаточно для вращения коленвала. Зарядить АКБ
    Окислены клеммы. Зачистить
    Разгерметизирован топливный контур. Проверить вакуум
    Неисправен топливный насос. Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента)
    Обрыв ремня приводных устройств. Подмена новеньким
    Сбой в работе электрического блока управления движком. Профилактика
    Цепь питания катушек зажигания повреждена. Профилактика
    Неисправен датчик положения коленвала, распредвала. Подмена новенькими, ремонту не подлежат
    Skoda Octavia 1.6 ТУР
    Шкода Октавия не заводится на прохладную Не заряжен аккумулятор. Подзарядка батареи
    Нестабильная работа топливной аппаратуры. Профилактика на щите высочайшего давления
    Неправильная работа датчика температуры охлаждающей воды. Подмена новеньким
    Разгерметизация топливных форсунок. Подмена уплотнителей
    Компрессия в цилиндрах ниже нормы. Серьезный ремонт агрегата
    Нестабильная работа ЭБУ. Профилактика, подмена
    Шкода Октавия не заводится на жаркую Засорен воздушный фильтр. Установка новейшего, продувка потоком сжатого воздуха
    Неправильная работа топливной аппаратуры. Диагностики на щите высочайшего давления
    Окисление клемм. Зачистка. Ослаблено крепление. Подтяжка
    Шкода Октавия плохо заводится, через несколько секунд глохнет Ослаблены крепления катушки зажигания (ДВ, ВСА)
    Недостающее давление в топливном контуре, горючая смесь не поступает в камеру сгорания для воспламенения. Профилактика топливного насоса
    Разгерметизация впускного / выпускного клапанов. Подмена уплотнительной прокладки, нанесение герметика

    Как убрать неисправности

    • Аккумуляторная батарея Шкода Октавия

    Из-за слабенького заряда АКБ стартер не вращается, маховик не раскручивается, горючая смесь в камере сгорания не воспламеняется. Для проверки уровня заряда АБК воспользуйтесь мультиметром.

    По результатам примите решение о необходимости предстоящего использования батареи. Средний ресурс АКБ 5 – 6 лет, опосля что подмена новеньким.

    Крайнее время популярны гелевые батареи. Заместо электролита в отсеках гель. Ресурс использования батарей такового класса на 30% подольше аналогов.

    Сила тока и напряжение в сети достаточное, тогда проверьте топливный насос. В системе нет либо недостаточно горючего, вследствие этого в камерах сгорания не воспламеняется горючее.

    Проверить исправность насоса просто. Довольно удостовериться в наличии искры в свечках. Попеременно снимаем катушки, выкручиваем свечки, проворачиваем мотором. Все свечки работоспособны, а движок схватывает, но не заводится — неисправный топливный насос.

    • Воздушная пробка в топливном контуре

    Подсос воздуха снаружи в топливный контур образует пробки, вследствие что обогащенная смесь сгорает не в полном объеме. Выделяется обильное количество нагара, который оседает снутри выпускного коллектора.

    При засорении катализатора понижается мощность, увеличивается расход горючего, движок неустойчиво работает на холостых оборотах. Удалить воздух из системы можно методом подсоединения шланга к обратке контура, прокачке системы. В следующем горючее употребляется повторно, заправляют в бак.

    • Блокировка сигнала охранной системой

    Поломки сигнализаций случаются нередко. Более всераспространенная — блокировка системы зажигания, вследствие что движок не может запуститься.

    В таком случае нужно отключить «сигналку» всеми доступными методами. При отсутствии способностей вызывайте мастеров, задавайте вопросцы на форумах в сети. Схема подключения сигнализации у всякого производителя персональная. Шаблонные советы предоставить нереально.

    • Датчики коленвала и распредвала

    Размещены вверху и понизу мотора. Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) производится без помощи других лишь при наличии профильного оборудования. Советуем заказывать профилактику в специализированных мастерских, где предоставляют гарантию свойства на выполненные работы, устанавливаемые детали.

    Для российских и забугорных технических средств, Шкода Октавия, в том числе, свойственны нередкие сбои угла зажигания. Вследствие что движок не запускается, либо запускается очень трудно и сходу глохнет.

    Различают преждевременное и позже зажигание. В процессе работы трамблера проворачивается, вызывая сбои в подаче искры. Всераспространенный признак — детонация мотора, который известен почти всем автомобилистам. Угол опережения регулируется методом вращения крышки трамблера против часовой стрелки.

    Если поломка достигнула вас в пути, не впадайте в панику, постарайтесь проанализировать ситуацию, очертить круг связанных агрегатов. Поэтапно проверяя любой, вы сужаете вероятные варианты поиска. В критических ситуациях, ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб), столкновениях, когда времени на раздумья нет — вызывайте выездные бригады для доставки машинки в СТО.

    Источник: zapchasti.expert

    Шкода октавия глохнет на ходу причины

    “Через какое то время все нормально.
    Два месяца вспять поменял катушку зажигания, неувязка пропала.
    Пару недель вспять снова началась схожая фигня.
    Поглядел катушку, в превосходном состоянии.

    Может кто даст подсказку в чем еще быть может неувязка?”

    FakeHeader

    Comments 8

    Делему решили? У меня схожая ситуация, глохнет на ходу, по ощущениям как как будто бензин завершился и не заводится

    10 минут. В зимнюю пору-весной было раз в месяц-полтора, но крайний месяц уже 3 раза глох, по компу ошибок нет. Заказал топливный насос, начну с него.

    Хорошего денька! Не направляли внимание на каком уровне горючего машина глохла? Это было неизменное значение либо при различных уровнях? Просто у меня таковая фигня возникает при 1/3 бака. Вся топливная новенькая, не считая топливного бака)) Ошибок не выдаёт.

    skoda octavia глохнет при прогреве

    Skoda octavia 2,0tdi (BKD) глохнет

    Плохо заводится Шкода Октавия—что созодать?

    Шкода не заводится заводится и через пару секунд глохнет

    Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) Skoda Octavia, не заводится, поиск неисправности. Ремонт электрики, предохранители Шкода

    Почему не заводится Глохнет на ходу Движок троит Одна из нередких обстоятельств

    Кар глохнет и теряет тягу. Причины.

    [Глохнет на холостых ч.1] Ревизия и очистка датчика распредвала VW Polo IV (9n) 2005

    Skoda Octavia fabia не заводиться, не лицезреет ключ.

    Skoda Octavia нестабильная работа мотора (подсос воздуха на впуске)

    Движок работает нестабильно либо глохнет на холостом ходу : причины и главные неисправности

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector
    Для любых предложений по сайту: [email protected]