Магнитола sony не реагирует на кнопки

Koihmalo › Блог › Возможное решение нездоровой препядствия “на панели магнитолы работают только кнопки “Source” и громкость”

Всем хорошего времени! Вот пришли теплые дни (майские празднички), и решил я в конце концов заняться старенькым и весьма нездоровым вопросцем. Уже практически год не работает подабающим образом магнитола Sony …неопределенной модели, ибо коробка выкинута, находил в yandex’е по фото. А конкретно в один “прекрасный день” эта подаренная супругой (за баснословные в кредит средства 4 года вспять 8500тыр) тварь стала жить собственной жизнью! Начала листать вперед треки и при всем этом не работают все кнопки не считая “Source”! Вы скажите, что неувязка налицо! Залипла клавиша перемотки вперед, ан не здесь то было! Через некое время мучений и матов разобрал я панельку, и ничего патологического там не узрел, все микрокнопки щелкали, ничего залипшего небыло совершенно! Соответственно пришлось гуглить(в моем случае яндексить, ибо американцы казлы!), и как это бывает когда нужно то ничего нет! Тупое решение надавить RESET, также протереть контакты “тонким слоем спирта” было проделанно в 1-ые минутки трабла, но естественно как и обязано быть это не посодействовало! Кароче! За наиболее чем пол года мучений и борьбы с данным недугом, была увидена одна малая странность! Кроме того что кнопки не работали, самопроизвольное листание треков в главном приключалось (благодаря нашим, РОССИЙСКИМ дорогам) на кочках! Из что был изготовлен вывод о том, что походу чёто коротит, а потому что магнитоллу ставил сам и лицезрел ту кучу проводов под центральной консолью, то и поразмыслил, что как вариант неудача там! В общем было принято решение добраться до тех кишок и поглядеть что да как там. Отчет без фото, ибо поначалу сделал, а позже решил со всеми поделиться! В общем выдвинул центральную консоль (о том как это можно создать отыскиваете сами это не неувязка) включил магнитолу и начал дергать провода как при тряске на кочках. НИЧЕГО не поменялось, магнитола продолжала двоить-троить. Ну здесь уж всомнился старый-добрый способ тыка и осмысленого постукивания! стучал отверткой (малеханькой) по всей магнитоле, для удобства вполне достав ее, итог оставался этим же и неясным, но по реакции магнитолы оказалось что разыскиваемый глюк кое-где в районе съемной панели. РАЗОБРАЛ (сидя в машине и держа на колене) магнитолу и панель, в разобранном виде вставил панел в разьем магнитолы, и (снова же на колене) продолжил простукивать и смотреть за реакцией подопытного! Писать и расписывать можно еще длительно, НО ! Самопроизвольное перелистывание (глюк) приключался почаще тогда, тогда удары наносились в район ЖК (либо как он там именуется) монитора! Короче снял экран, отогнув лапки его корпуса(все превосходное — просто), и поставил панель на разобраную магнитолу (как вы помните которая стоит у меня на колене), включил её иииииии оооооооооо ЧЮДО! Оживился патифончик! В общем протер (дурацкое выполнение, какой дебил пидумал такую х-ню, сами разберете, изумитесь) контакты, посильней прижав жк экран к плате панели, установил его на пространство, собрал панельку, магнитоллу, центральную консоль, включил, и … короче все работает потому что и обязано все кнопки, крутилка, экран и расшатанные к тому моменту нервишки! Обмываю пивом, чтобы лучше работало!

Стоимость вопрса 0р. Маральное ублажение +100%!

Источник: www.drive2.ru

Принято решение sony cdx gt500 не реагирует на кнопки

supermastur

Что это ? Прошивки Схемы Справочники Маркировка Корпуса Программаторы Аббревиатуры Нередкие вопросцы Обмен ссылками Ссылки денька

Это информационный блок по ремонту
Содержит главные технические советы и советы поиска по разделам веб-сайта нужные для ремонта – принципные схемы, файлы прошивок, программ, маркировку компонент, ссылки на базы данных. Направьте внимание и на остальные темы где размещены советы и секреты мастеров, измерения, механизм работы и способы диагностики.
Предназначен для тех, кто случаем попал на эту страничку, временами обновляется и отображается лишь гостям.

Package (корпус) – вид корпуса электрического компонента
SOT-89 – пластковый корпус для поверхностного монтажа
SOT-23 – маленький пластковый корпус для поверхностного монтажа
TO-220 – корпус для монтажа (пайки) в отверстия
SOP (SOIC, SO, TSSOP) – маленькие корпуса для поверхностного монтажа

Programmer (программатор) – устройство для записи (считывания) инфы в память либо другое устройство
Ниже перечень неких программаторов:
Postal-2,3 – всепригодный программатор по протоколам I2C, SPI, MW, IСSP и UART. Тщательно – Postal – сборка, настройка
TL866 (TL866A, TL866CS) – всепригодный программатор через USB интерфейс
CH341A – самый дешевенький (не дорогой) всепригодный программатор через USB интерфейс

PWM (Pulse Width Modulation) – Широтно-импульсная модуляция
SPI (Serial Peripheral Interface Protocol) – Протокол поочередного периферийного интерфейса
TSOP (Thin Small Outline Package) – Узкий корпус с уменьшенным расстоянием меж выводами
USB (Universal Serial Bus) – Всепригодная поочередная шина
DMA (Direct Memory Access) – Модуль для считывания и записи RAM без задействования микропроцессора

Опосля регистрации аккаунта на веб-сайте Вы можете опубликовать собственный вопросец либо отвечать в имеющихся темах. Роль полностью бесплатное.

Кто отвечает на вопросцы ?

Ответ в тему sony cdx gt500 не реагирует на кнопки как и все остальные советы публикуются всем обществом. Большая часть участников это проф мастера по ремонту и спецы в области электроники.

Как отыскать подходящую информацию ?

Возможность поиска по всему веб-сайту и файловому архиву покажется опосля регистрации. В верхнем правом углу будет отображаться форма поиска по веб-сайту.

По каким маркам можно спросить ?

По хоть каким. Более нередкие ответы по пользующимся популярностью брэндам – LG, Самсунг, Philips, Toshiba, Sony, Panasonic, Xiaomi, Sharp, JVC, DEXP, TCL, Hisense, и почти все остальные в том числе китайские модели.

Что еще я смогу тут скачать ?

При активном участии в форуме Для вас будут доступны доп файлы и разделы, которые не показываются гостям – схемы, прошивки, справочники, способы и секреты ремонта, типовые неисправности, сервисная информация.

Источник: monitor.net.ru

Не работают кнопки на магнитоле: что быть может предпосылкой

Неважно какая радиоэлектроника даже авто проигрыватели таковых узнаваемых марок, Sony, JVC, Пионер, с течением времени начинает барахлить. Причинами тому могут быть совсем различные происшествия. Это и неаккуратное воззвания с автомагнитолой, механические поломки вследствие трагедии, несоблюдении водителем правил воззвания с устройством, эксплуатационные пере перегрузки и так дальше.

В итоге, в работе магнитолы появляются разные технические сбои, приводящие к отказу, как неких отдельных функций, так и всего оборудования в целом. Одной из самых всераспространенных поломок обсуждаемых на огромном количестве авто форумов в вебе и нередко задаваемым в связи с сиим, является вопросец — что созодать, если не стали работать кнопки на магнитоле (Sony, JVC, Пионер)?

Предпосылки отказа работы клавиш на панели автомагнитолы

Главных обстоятельств того, что не работают кнопки на панели магнитолы, всего четыре. Это:

  • повреждение шлейфа проигрывателя;
  • отсутствие контакта, нарушение пайки;
  • выход из строя предохранителя либо резистора;
  • загрязнение точек соединения клавиш и контактной платы.

Шлейф автомагнитолы

Звуковоспроизводящая авто аппаратура Sony, JVC уже издавна пользуются популярностью и признанием у русских автолюбителей. Но к огорчению и они подвержены поломкам. Одной из принципиальных деталей отвечающих за

Проверить шлейф

доброкачественную работу авто проигрывателя, в том числе и клавиш на его панели, является соединительный шлейф.

Шлейф авто проигрывателя марки Sony (JVC, Пионер), представляет собой тонкий, эластичный кабель в виде ленты, имеющей в собственном теле, огромное количество отдельных проводов. И связывающий в единую цепь разрозненные детали для обеспечения их непрерывной работы.

Но даже не смотря на всю защищенность таковых соединений, шлейфы подвержены поломкам связанными с вибрациями кара от мотора. Более нередко разрыв ленточного полотна происходит в точках сгиба твердого крепления к плате.

Убрать такую делему не составит труда, просто заменив его аналогичным по соответствию с маркой оборудования. Нужно знать, что китайские копии шлейфовых соединений служат от силы всего от 3 до 5 месяцев. И если нет желания поменять его опять, лучше приобрести шлейф родного для проигрывателя производителя. В целях роста срока службы, можно в местах сгибов и вероятного трения шлйфа, защитить его скотчем (1 слой) и смягчить смазкой не наносящей вреда радиодеталям.

Нарушение контакта пайки

Также частая неисправность, при которой не работают кнопки в магнитоле Sony. Поправить ее можно определив места нарушения (разрыва) контактов с помощью индикаторной отвертки с звуковым либо световым сигналом. А потом перепаять соединение поновой. Работа, просит способностей по воззванию с паяльничком и большенный аккуратности. В случае их отсутствия, лучше обратится к спецам в спец мастерской. То же самое относится к спаленному резистору автоприемника.

Предохранитель

Предохранители играют огромную роль в обеспечении рабочей деятельности всех электросистем и оборудования кара. И выход его из строя тянет отказ от работы автомагнитолы и ее клавиш управления. Найти перегоревший в итоге перепадов напряжения предохранитель, можно с помощью такого же — индикатора фазы.

Необходимо отметить что на различных марках авто, коробки с предохранителями размещены в различных местах. Например, предохранитель отвечающий за штатную магнитолу в КИА Сид, находится в салоне, в левом торце панели устройств. Выявив неисправный элемент, поменяйте его новеньким.

Залипание клавиш

Западение, залипание клавиш происходит из-за попадания на контактную плату магнитолы частиц грязищи (пыли), также если вы случаем облили панель проигрывателя прохладительными напитками. Поправить это можно сняв панель и смоченными спиртом либо специальной чистящей жидкостью, ватными палочками протереть плату и резиновые контакты клавиш.

Подключение клавиш управления автомагнитолой к рулю кара

Если Вы управляете каром KIA Сид, не имеющем посреди собственных опций клавиш управления штатной магнитолой на управляющем колесе, тогда у вас есть хорошая возможность убрать с него (руля) заглушки и поменять их на обычные кнопки. Которые не лишь будут украшать руль, да и обеспечат функциональное управление звукопроизводящей аппаратурой всего кара.

Присутствие на баранке целого блока клавиш для управления проигрывателем, обеспечит удобное управление, без необходимости отрыва рук от руля во время езды.

Для его (блок) подключения будет нужно всего только шлейф из «Сопутствующих продуктов» для KIA Сид. Если кар модель двенадцатого года выпуска либо следующих лет, ничего наиболее не для вас пригодится. У авто наиболее ранешних моделей необходимо будет поменять контактное управляющее кольцо. Отметим, что не считая удобств управления автомагнитолой, таковая подмена не устраняет от заморочек связанных с перечисленными ранее, дефектами клавиш.

Источник: 1avtozvuk.ru

Форум «Auto-HiFi»

Хороший денек, форум.
Прошу посодействовать с неувязкой автомагнитолы Sony CDX-GT447UE.
Пробы отыскать решение через поиск не увенчались фуррором, к огорчению.

Сущность препядствия. Магнитола не стала реагировать на все кнопки не считая “source/off”, музыка врубается но нет способности переключать или что-то настраивать, если панельку снять музыка всёравно продолжает играться. Клавишу reset на магнитоле надавливал и задерживал, не помогает.

Магнитоле 2 года, приблизительно. Машинка ВАЗ-2108. Стоит 2 колонки Blaupunkt.

Есть ли метод поправить эту проблему?
Заблаговременно спасибо,
Артур.

Сообщение Создатель
2012-07-23 13:35:54 art555ua Новичок Адресок: Днепропетровск Сообщений: 4

Почистить контакты.
Либо в ремонт.

2012-07-23 17:45:29 4130 Ветеран Адресок: Москва Сообщений: 909

2 года говоришь. если очистка контактов не поможет не ремонтируй(не тот вариант)купи альп на те же средства

2012-07-23 23:54:55 MAY_ABRIKOSOV Ветеран Адресок: Воркута Сообщений: 2898

Не посодействовала, к огорчению.

Попробовал разобрать панель, плата зрительно целая, разве что в паре мест видно некий белоснежный налёт. Еще вспомянул, магнитола при работе постоянно была достаточно теплой, это нормально?

Что ж, попробую отнести в ремонт и выяснить сколько будет стоить, если больше 50$ то лучше вправду новейшую куплю.

2012-07-24 11:04:44 art555ua Новичок Адресок: Днепропетровск Сообщений: 4

Естественно норм, что нагревается, хоть какой устройство нагревается, когда работает, тем наиболее в авто.
Чинить есть смысл если до 1000 руб, т.к новенькая Sony CDX-GT454US стоит 2,75 т.р

2012-07-24 12:12:49 4130 Ветеран Адресок: Москва Сообщений: 909

Поглядел в веб магазине вероятную подмену, пока понравилась эта модель

На самом деле, на супер свойство звука не претендую, потому что музыку слушаю обычно негромко, для фона, ну и “акустика” машинки не содействует. Просто необходимо наилучшее соотношение стоимость/свойство. Единственное требование – USB разъем, потому что диски не слушаю.

2012-07-24 12:36:22 art555ua Новичок Адресок: Днепропетровск Сообщений: 4

Естественно норм, что нагревается, хоть какой устройство нагревается, когда работает, тем наиболее в авто.
Чинить есть смысл если до 1000 руб, т.к новенькая Sony CDX-GT454US стоит 2,75 т.р

2012-07-24 13:34:39 4130 Ветеран Адресок: Москва Сообщений: 909

. не дурачься купи АЛЬП!

2012-07-25 14:48:41 MAY_ABRIKOSOV Ветеран Адресок: Воркута Сообщений: 2898

На те же средства Альп не приобретешь за деньги, не та у меня машинка и заработная плата чтоб альп ставить.

к тому же в продаже его у нас в интернет-магазинах нет, хз почему

2012-07-25 18:17:53 art555ua Новичок Адресок: Днепропетровск Сообщений: 4

Для того, чтоб оставлять сообщения на форуме пройдите регистрацию.
Если вы зарегистрированы, то введите имя и пароль.

С 28 марта по 30 апреля наш магазин, шоурум и студия установки автозвука не работают.

Веб-магазин работает по графику:

пн – 10:00-17:00
вт – 10:00-17:00
ср – 10:00-17:00
чт – 10:00-17:00
пт – 10:00-17:00
сб – выходной
вс – выходной

Источник: auto-hifi.ru

Форум «Auto-HiFi»

Хороший денек, форум.
Прошу посодействовать с неувязкой автомагнитолы Sony CDX-GT447UE.
Пробы отыскать решение через поиск не увенчались фуррором, к огорчению.

Сущность препядствия. Магнитола не стала реагировать на все кнопки не считая “source/off”, музыка врубается но нет способности переключать или что-то настраивать, если панельку снять музыка всёравно продолжает играться. Клавишу reset на магнитоле надавливал и задерживал, не помогает.

Магнитоле 2 года, приблизительно. Машинка ВАЗ-2108. Стоит 2 колонки Blaupunkt.

Есть ли метод поправить эту проблему?
Заблаговременно спасибо,
Артур.

Сообщение Создатель
2012-07-23 13:35:54 art555ua Новичок Адресок: Днепропетровск Сообщений: 4

Почистить контакты.
Либо в ремонт.

2012-07-23 17:45:29 4130 Ветеран Адресок: Москва Сообщений: 909

2 года говоришь. если очистка контактов не поможет не ремонтируй(не тот вариант)купи альп на те же средства

2012-07-23 23:54:55 MAY_ABRIKOSOV Ветеран Адресок: Воркута Сообщений: 2898

Не посодействовала, к огорчению.

Попробовал разобрать панель, плата зрительно целая, разве что в паре мест видно некий белоснежный налёт. Еще вспомянул, магнитола при работе постоянно была достаточно теплой, это нормально?

Что ж, попробую отнести в ремонт и выяснить сколько будет стоить, если больше 50$ то лучше вправду новейшую куплю.

2012-07-24 11:04:44 art555ua Новичок Адресок: Днепропетровск Сообщений: 4

Естественно норм, что нагревается, хоть какой устройство нагревается, когда работает, тем наиболее в авто.
Чинить есть смысл если до 1000 руб, т.к новенькая Sony CDX-GT454US стоит 2,75 т.р

2012-07-24 12:12:49 4130 Ветеран Адресок: Москва Сообщений: 909

Поглядел в веб магазине вероятную подмену, пока понравилась эта модель

На самом деле, на супер свойство звука не претендую, потому что музыку слушаю обычно негромко, для фона, ну и “акустика” машинки не содействует. Просто необходимо наилучшее соотношение стоимость/свойство. Единственное требование – USB разъем, потому что диски не слушаю.

2012-07-24 12:36:22 art555ua Новичок Адресок: Днепропетровск Сообщений: 4

Естественно норм, что нагревается, хоть какой устройство нагревается, когда работает, тем наиболее в авто.
Чинить есть смысл если до 1000 руб, т.к новенькая Sony CDX-GT454US стоит 2,75 т.р

2012-07-24 13:34:39 4130 Ветеран Адресок: Москва Сообщений: 909

. не дурачься купи АЛЬП!

2012-07-25 14:48:41 MAY_ABRIKOSOV Ветеран Адресок: Воркута Сообщений: 2898

На те же средства Альп не приобретешь за деньги, не та у меня машинка и заработная плата чтоб альп ставить.

к тому же в продаже его у нас в интернет-магазинах нет, хз почему

2012-07-25 18:17:53 art555ua Новичок Адресок: Днепропетровск Сообщений: 4

Для того, чтоб оставлять сообщения на форуме пройдите регистрацию.
Если вы зарегистрированы, то введите имя и пароль.

С 28 марта по 30 апреля наш магазин, шоурум и студия установки автозвука не работают.

Веб-магазин работает по графику:

пн – 10:00-17:00
вт – 10:00-17:00
ср – 10:00-17:00
чт – 10:00-17:00
пт – 10:00-17:00
сб – выходной
вс – выходной

Источник: auto-hifi.ru

Что созодать когда не врубается магнитола в машине хотя питание на ней есть

Человек, проводящий много времени в дороге, понимает, что магнитола является принципиальной частью машинки. Существует огромное количество типов таковой техники, но неважно какая модель подвержена поломкам. Автовладельцы нередко задаются вопросцем, что созодать, если не врубается магнитола.

Не врубается

Обстоятельств, по которым не работает магнитола, несколько. К ним относятся последующие неисправности:

  • Перегорание предохранителя. Случается из-за перегрузок, вызванных долговременной эксплуатацией устройства в режиме завышенных нагрузок. Убрать эту делему не трудно. Необходимо извлечь устройство и снять предохранитель. Неисправность выявляют при помощи мультиметра. Если магнитола подключена через монтажный блок, его предохранители также необходимо проверить. При наличии поломки детали подменяют.
  • Нарушение целостности проводов. Если не врубается магнитола в машине, необходимо оглядеть кабели на наличие повреждений. Особенное внимание уделяют соединению ресивера с массой. Покоробленные провода подменяют, соединения делают наиболее надежными. Клеммы коннектора кропотливо очищают от загрязнений и обжимают.
  • Неверное подключение. Эта проблема также может приводить к тому, что магнитола не будет врубаться. Ремонт начинают с осмотра проводки. Кабели, ведущие к аккуму, отыскивают при помощи контрольной лампы. Проводка имеет двухжильное строение. Чтоб верно подсоединить аккумулятор, положительный полюс подключают к желтоватому и красноватому проводам, отрицательный — к черному. Голубой кабель подводят к антенне и усилителю.
  • Неисправность внутреннего модуля. При перепадах напряжения в бортовой сети микросхемы перегорают, из-за что устройство перестает работать. Время от времени отсутствует лишь звук. При схожей неисправности требуется подмена ресивера. Работоспособность генератора инспектируют в автосервисе.

Отключается при работе

Если магнитола отключается при использовании, причину необходимо находить в последующих дефектах:

  • Разъединение контактов в цепи питания. Схожее происходит при езде по неровным дорогам. Если резко не стала работать магнитола, необходимо наиболее накрепко соединить провода питания. Необходимо отыскать ближайшую к аудио устройству шпильку и зачистить ее. Часть провода с клеммой пригодного размера подключают к минусовому выводу магнитолы. Клемму набрасывают на шпильку и накрепко закрепляют.
  • Неверное закрепление аудио устройства на приборной панели. Если магнитола нередко отключается, необходимо проверить ее и на наличие данной нам неисправности.
  • Срабатывание таймера. Эта часть магнитолы помогает избежать разряда авто аккума при долговременной работе аудио устройства. Автомагнитолу необходимо перезагрузить, это поможет совладать с неполадкой, вызванной срабатыванием таймера.

Не работают кнопки

Если не работают кнопки на магнитоле кара, хотя питание на ней есть, причину следует находить в нехорошем контакте либо неверной установке фронтальной панели. Кнопки могут плохо работать и при западании, связанным с естественным износом. Если регулятор громкости перестает реагировать на команды, управление происходит некорректно. Заместо того чтоб возрастать, звук при повороте переключателя становится тихим. Что созодать в таковых вариантах:

Ты шофер кара?! Тогда ты сможешь пройти этот простой тест и выяснить . Перейти к тесту »

  1. Снять переднюю панель автомагнитолы, прочистить контакты и возвратить устройство на пространство. При монтаже необходимо убедиться, что устройство плотно встало на пространство. При правильной установке возникает щелчок.
  2. Поменять изношенные кнопки и переключатели. Создать это без помощи других трудно, нужно отнести автомагнитолу в мастерскую. Недозволено очень жать на кнопки и выкручивать регуляторы опосля подмены. Аккуратная работа с устройством продлевает срок службы деталей.

Не работает детектор либо экран

Если на магнитоле не работает экран, необходимо находить внутренние неисправности. Нередко отсоединяется шлейф, связывающий экран с главными модулями. Проблему может убрать лишь спец. Не стоит без помощи других разбирать устройство, так можно ухудшить ситуацию. Из-за смещения шлейфа может нарушаться работа детектора.

Если не работает детектор на магнитоле, для выполнения нужных операций можно употреблять пульт дистанционного управления. Некорректная установка панели также может привести к нарушению функций тачскрина либо экрана. Осознать, почему не работает магнитола, поможет тестирование аппарата в сервисе.

Остальные препядствия

Задачи с чтением носителей инфы появляются не наименее нередко, чем трудности с включением. Убрать их можно без помощи других.

Нет звука или фонит

Таковая неувязка быть может вызвана несколькими причинами, самыми всераспространенными посреди которых являются:

  • Отсутствие сигнала. В таком случае звук теряется либо теряет громкость. Решить делему помогает проверка импульса высочайшего уровня, подаваемого четвертым контактом IC901. Если сигнала нет, нужно подменять контроллер. Если при запуске мотора и регулировке громкости звук исчезает, необходимо оглядеть контакты усилителя.
  • Отсутствие напряжения на базе. В таком случае звук фонит либо вполне теряется при попытках прирастить громкость. Эту проблему определяют методом проверки баз вольтметром. Если тестируемый параметр равен нулю, нужно поменять транзисторы.
  • Поломка кнопки Mute. Изменение свойства звука в таком случае соединено с неисправностью контроллера. При появлении заморочек с регулировкой громкости необходимо проверить транзистор Q802.
  • Перегорание микросхем усилителя. Если звук отсутствует, нужно оглядеть все кабели, соединяющие этот модуль с магнитофоном. Ремонт предполагает подмену конденсаторов и микросхем.

Не читает диск, флешку либо диск застрял

При эксплуатации автомагнитолы могут возникать последующие препядствия с чтением инфы:

  • Невозможность определения диска. Возникает при повреждении лазерной головки, связанном с тряской кара. Подмена данной нам детали помогает решить делему.
  • Невозможность чтения флешки. Сначала необходимо проверить наличие световой индикации на накопителе. Если она находится, разъем исправен. Опосля этого инспектируют соответствие типа флешки характеристикам магнитолы. Аудиоустройства старенького эталона могут не читать накопители огромного размера. Задачи появляются и при повреждении программного обеспечения. Решаются они методом перепрошивки магнитолы.
  • Застревание диска. Соединено с поломкой мотора, прижимающего валика либо датчиков. Детали рекомендуется поменять.

Устройство нагревается

Магнитола перегревается и без помощи других выключается при неверном подключении системы питания. Нужно проверить провод, может быть, он отошел либо повредился. Кабель необходимо поменять вполне. Не работает магнитола в машине и при недостаточной вентиляции. Эта неувязка характерна экономным аппаратам, к появлению существенных дефектов она не приводит. Если система перегревается нередко, необходимо обустроить систему вентиляции.

Источник: omagnitolah.ru