Форсунки лада приора 16 клапанов цена

Автозапчасти – форсунки на ваз

Обыденные объявления

Найдено 20 объявлений

Найдено 20 объявлений

Желаете продавать резвее? Выяснить как

Форсунка ваз

Автозапчасти и девайсы » Автозапчасти

8 000 тг.

Уральск, 2-й рабочий Вчера 00:06

Форсунки на все семейства ваз,2008г. Проехали всего год. BOSCH

Автозапчасти и девайсы » Автозапчасти

4 000 тг.

Продам форсунки в превосходном состоянии! Ваз 2113! Срочно!

Автозапчасти и девайсы » Автозапчасти

11 000 тг.

Актобе, Старенькый город 5 апр.

Форсунка на Ваз работает отлично

Автозапчасти и девайсы » Автозапчасти

12 000 тг.

Караганда, Казыбекбийский район 5 апр.

Форсунка бензиновая на ВАЗ

Автозапчасти и девайсы » Автозапчасти

10 000 тг.

Актобе, Старенькый город 4 апр.

Ваз2114 форсунки siemens deka 2шт

Автозапчасти и девайсы » Автозапчасти

3 500 тг.

Нур-Султан (Астана), Алматинский район 3 апр.

Продам топливную рейку форсунки ваз 126 движок

Автозапчасти и девайсы » Автозапчасти

12 000 тг.

Продам новейшие форсунки на ваз 2110

Автозапчасти и девайсы » Автозапчасти

15 000 тг.

Продам Форсунки на ваз

Автозапчасти и девайсы » Автозапчасти

2 000 тг.

Актобе, Старенькый город 1 апр.

Форсунки Лада Ваз

Автозапчасти и девайсы » Автозапчасти

2 000 тг.

Форсунки ВАЗ

Автозапчасти и девайсы » Автозапчасти

2 000 тг.

Уральск, 2-й рабочий 27 март

форсунки ваз

Автозапчасти и девайсы » Автозапчасти

8 500 тг.

Актобе, 41 разъезд 25 март

Продам форсунки 4 штуки на ВАЗ 14

Автозапчасти и девайсы » Автозапчасти

11 200 тг.

Актобе, Старенькый город 22 март

Форсунки на Ваз.

Автозапчасти и девайсы » Автозапчасти

3 000 тг.

Форсунка ваз 14 15 99

Автозапчасти и девайсы » Автозапчасти

4 000 тг.

Актобе, Старенькый город 21 март

Форсунка nexia 1.5 1.6 донс и для ваз 2109-99 нексия 1 бар БАСКА жок

Автозапчасти и девайсы » Автозапчасти

2 000 тг.

Шымкент, Абайский район 19 март

Форсунки приора 1.6, ваз 16клапанный

Автозапчасти и девайсы » Автозапчасти

18 000 тг.

Продам инжектор на ваз и форсунка

Автозапчасти и девайсы » Автозапчасти

12 000 тг.

Уральск, Остановка Кирова (3-я больница) 12 март

Продам форсунки на Ваз

Автозапчасти и девайсы » Автозапчасти

5 000 тг.

Форсунки на ВАЗ

Автозапчасти и девайсы » Автозапчасти

20 000 тг.

Похожие запросы:

  • форсунки на ваз в рубрике Автозапчасти и девайсы
  • форсунки на ваз в рубрике Транспорт
  • форсунки на ваз в рубрике Девайсы для авто
  • Не так давно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные поисковые результаты ( 0 )

Простите, но данное объявление больше не доступно

Но вы сможете отыскать похожие объявления в данной нам группы.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе “Транспорт”
  • Рубрики в разделе “Автозапчасти и аксессуары”

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе “Транспорт” :

Рубрики в разделе “Автозапчасти и аксессуары” :

  • Актюбинская область (6)
  • Павлодарская область (1)
  • Западно-Казахстанская область (3)
  • Карагандинская область (1)
  • Костанайская область (2)
  • Туркестанская область (1)
  • Акмолинская область (2)
  • Жамбылская область (1)
  • Восточно-Казахстанская область (2)
  • Северо-Казахстанская область (1)

Также отыскивают в группы “Легковые авто”:

Пользующиеся популярностью запросы в разделе Транспорт:

У каждой детали кара есть срок службы, опосля прохождения которого она может давать сбои или стопроцентно выходить из строя. Конкретно потому с течением времени придется поменять тормозные колодки, рессоры и остальные элементы кара.

Новейшие запчасти на авто, в особенности если это представитель забугорного автопрома, будут стоить довольно недешево. В связи с сиим нужно разглядеть вариант покупки подержанных запчастей на машинку. Детали в неплохом состоянии ничем не уступают новеньким и являются наиболее экономными. На нашем веб-сайте вы отыщите объявления о продаже запчастей в Казахстане (как новейших, так и б/у).

Как приобрести автозапчасти через веб-сайт olx.kz?

Приобрести запчасти для авто на нашем интернет-ресурсе довольно просто. Для этого следует:

  • зайти в соответственный раздел;
  • пользоваться комфортной системой фильтров для выбора детали (тип, состояние, ценовой порог и др.);
  • избрать одно либо несколько предложений, пригодных по стоимости, региону и состоянию изделия;
  • связаться с торговцем для уточнения деталей или конечной договоренности о сделке.

У нас вы отыщите огромное количество объявлений о продаже автозапчастей в Казахстане как от личных лиц, занимающихся продажей БУ деталей (к примеру, контактных движков, дисков с пробегом и др.), так и от официальных дилерских компаний.

Достоинства заказа запчастей для машинки на olx.kz

Внедрение olx.kz в качестве площадки для поиска объявлений о продаже запчастей в Казахстане подразумевает последующие достоинства:

  • вы выбираете из большого количества предложений;
  • через наш веб-сайт вы сможете как приобрести новейшие запчасти, так и избрать подержанные варианты;
  • с помощью системы фильтров просто сузить круг поиска, также сопоставить цены на автозапчасти в Казахстане в разных регионах;
  • есть возможность без помощи других связаться с торговцем, чтоб выяснить доп информацию либо понизить стоимость на продукт;
  • не придется платить комиссии либо остальные прибавки за посреднические услуги.

Источник: www.olx.kz

Как проверить работу форсунок на «Ладе Приора», порядок подмены и промывки

Обладатели российских каров «Лада Приора» отмечают свойство сборки и надёжность частей машинки. Но больше всего замечаний и вопросцев автолюбителей касается обслуживания двигательной и топливной системы. Самую важную роль в динамике инжекторного кара играют форсунки, которые обеспечивают впрыск горючего в цилиндры мотора. Часто требуется их очистка либо совсем подмена.

Какие форсунки устанавливают на авто «Приора»

Форсунки — это неподменный элемент в работе хоть какого агрегата с непрерывным впрыском. Конструктивно они представляют собой электромагнитные клапаны, которые, открываясь, обеспечивают подачу (впрыск) горючего в подходящем объёме в цилиндры мотора. При всем этом основное предназначение детали — экономия горючего, потому клапан раскрывается через равные промежутки времени — зависимо от режима езды.

Имеют красноватый корпус

На «Приорах», оснащённых инжекторным типом мотора, устанавливают завезенные из других стран форсунки. Изделия производства компаний Bosch и Siemens характеризуются высочайшей степенью надёжности и износостойкостью. Ресурс их определяется пробегом в 100–150 тыщ км, опосля что их рекомендуется поменять.

Обычно выпускаются в чёрном цвете

Отличия форсунок для 8-ми и 16-клапанных движках

На разные модификации «Приоры» устанавливают детали одной и той же модели. Различий для 8-ми и 16-клапанных силовых агрегатов нет. Единственное, стоит быть внимательным, подбирая форсунки к моторам различного объёма: так, для мотора 1.5 запчасти будут различаться по маркировке, цвету и толщине от 1.6.

Рекомендуется выбирать материалы такого же производителя, которыми оснащался кар уже на заводе.

Как проверить на наличие дефектов

Автовладелец может без помощи других проверить работоспособность форсунок на собственной машине. Процедура достаточно обычная и не просит специальной подготовки либо дорогостоящего оборудования. В гаражных критериях диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) может производиться при наличии набора рожковых ключей, отвёрток и тестера с режимом замера сопротивления.

Предпосылки, указывающие на проблемы

Диагностику нужно делать не по истечении какого-нибудь срока эксплуатации либо пробега, а при наличии наружных проявлений поломок форсунок. В тех вариантах, если другие системы кара работают в штатном порядке, о проблемах в электромагнитных клапанах впрыска свидетельствует последующие характеристики:

на холостом ходу наблюдается неустойчивость оборотов мотора;

запуск мотора затрудняется — мотор может заглохнуть;

при разгоне нереально достигнуть прежней динамики;

приметно возросло количество потребляемого горючего.

Отщёлкнуть фиксаторы из пластика, которые укрепляют провод питания клапана. Разъём вытащить.

Тестер перевести в режим замера сопротивления и по очереди создать замеры обмоток каждой из форсунок. Другими словами нужно один контакт тестера прикладывать к любому из 5 выводов, а 2-ой приложить к пятому проводу на питание.

Рациональные характеристики сопротивления во всех вариантах должны быть в спектре 11–15 Ом. Если хотя бы один вывод показал отличия, нужно будет поменять форсунку.

Подмена форсунок на 16-клапанном движке «Лада Приора»

Как уже указывалось выше, симптоматикой неисправности форсунок служат нестабильная работа мотора, препядствия при запуске и повышение расхода бензина. Чтоб поменять форсунку на новейший элемент, придётся издержать много времени, потому что процедура подмены достаточно непростая.

В качестве рабочего инструмента рекомендуется сходу приготовить:

набор рожковых ключей;

отвёртку с крестообразным лезвием.

Опосля того как кар постоял некое время и остыл, можно приступать к работе:

Пластмассовый фиксатор жгута необходимо отжать пальцем в сторону, чтоб вынуть связку проводов из форсунки.

Опосля что будет нужно стравить давление в топливной системе кара. Средние показатель давления составляет приблизительно 380 кПа, другими словами если проводить работы без стравливания, можно получить травмы из-за резких выбросов горючего. Для этого необходимо будет открыть заднюю дверцу авто и снять сиденье с заднего ряда.

Под сиденьем размещается коврик, а под ним — лючок в бензобак.

Крестовой отвёрткой открутить два винта, которыми крышка лючка крепится к панели, и снять крышку.

С топливного насоса, который находится в бензобаке, необходимо отсоединить провод питания — разъём вытаскивается без усилий.

Опосля этого необходимо завести машинку и дождаться, пока движок не заглохнет из-за недочета бензина.

Дальше необходимо запустить стартер хотя бы на три секунды, чтоб давление в системе выровнялось.

От клеммы «минус» на аккуме отсоединить кабель.

Опосля что вероятна процедура снятия форсунок без риска. Для начала отвёрткой откручивается декоративный короб на движке.

Дальше от корпуса авто отворачиваются винты крепления короба воздушного фильтра — он будет препятствовать вольному доступу к мотору, потому лучше сходу его снять.

От впускного коллектора отсоединяется провод, подключаемый к дроссельной заслонке.

Дальше будет нужно отсоединить все магистрали, которые подключаются конкретно к разъёмам рамы. Нужно будет приготовиться к снятию топливной рамы — для этого ключом на 10 откручиваются болты, которыми рама крепится к кузову.

Ослабить отвёрткой хомуты на шлангах вентиляции и вакуума — отсоединить шланги от блока цилиндров.

Впускной коллектор прикручен к головке блока цилиндров 3-мя гайками — будет нужно открутить их, чтоб снять впускной коллектор.

Опосля что вероятным станет отключение жгута форсунки.

От моторного отдела отсоединяется штуцер, через который подводится горючее.

Опосля этого можно снять топливную трубку с рамы, а опосля демонтировать топливную раму вкупе с форсунками, которые на ней размещаются.

Форсунки можно поддеть отвёрткой — фиксирующий элемент просто снимается, чтоб можно было добраться до самого клапана.

Видео: порядок снятия

Таковым образом, демонтаж форсунок занимает достаточно много времени, потому что приходится разобрать фактически всю подкапотную часть кара. Установка новейших форсунок делается в оборотном порядке с неотклонимой подменой всех резиновых уплотнителей.

Процедура очистки

Очистка форсунок может предоставить автовладельцу последующие достоинства:

восстановление изначальной работоспособности устройства;

сокращение употребления горючего;

оптимизация работы мотора.

Другими словами в случае наличия загрязнений (внедрение плохого горючего), допускается возможность для промывки и очистки клапанов с целью возврата им работоспособности.

Открыть капот и убедиться в работоспособности всех систем кара

Несколько методов промывки

Бывалые водителю знают, что чистить форсунки на «Ладе Приора» можно несколькими методами. При всем этом любой из их имеет как свои плюсы, так и минусы.

1-ый вариант заключается в использовании моющей присадки — жидкость добавляется в бензин, опосля попадания в бензобак поступает в форсунки. Обычно 1-го флакончика присадки (0.5 л) хватает на целый бак горючего. В этом случае промываются полностью все части топливной системы. Но недочетом такового метода считается отсутствие слива грязищи — она так и остается в системе.

2-ой вариант предполагает применение сольвентом. Он считается более действенным, потому что промывка осуществляется на работающем движке. Но нужно сходу же опосля внедрения сольвента поменять свечки зажигания, потому что они могут не делать работать.

Самым современным методом можно считать ультразвуковую промывку форсунок. Но оборудование такового типа не постоянно может для себя дозволить приобрести обыденный автовладелец.

Автовладелец «Лады Приора» может провести очистку и подмену неисправных форсунок своими силами — основное, пристально смотреть за ходом выполнения работ. Электромагнитный клапан на «Приоре» считается достаточно надёжным элементом топливной системы, потому делать любые виды работ с ним придётся нечасто.

Источник: carnovato.ru

Ремонт Priora 124

Снятие топливной рампы и форсунок

Топливную рампу снимаем для проверки работы форсунок и их подмены.
Сбрасываем давление в системе питания (см. «Подмена топливного фильтра»).
Снимаем воздушный фильтр (см. «Снятие воздушного фильтра»).

Отсоединяем колодку жгута проводов системы управления движком от колодки жгута проводов форсунок…

…и снимаем колодку жгута проводов форсунок с кронштейна.

(*16*)

Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления прижимающей планки трубки подвода горючего к рампе.

При отворачивании штуцера трубки подвода горючего к рампе следует непременно задерживать ключом наконечник трубки рампы во избежание поломки рампы.
Задерживать наконечник трубки рампы за его шестигранник размером «на 17» ключом такого же размера не удается из-за приваренной к шестиграннику пластинки.

Шестигранник трубки рампы вкупе с пластинкой можно удержать рожковым ключом «на 22» (для наглядности показано на снятой рампе).

Ключом «на 17» отворачиваем штуцер трубки подвода горючего к рампе, удерживая наконечник трубки рампы ключом «на 22».
Вынимаем трубку подвода горючего из наконечника трубки рампы…

…и снимаем уплотнительное резиновое кольцо.
Снимаем впускной трубопровод (см. «Снятие впускного трубопровода»).

Шестигранником «на 5» отворачиваем два винта крепления топливной рампы к головке блока цилиндров.

Потянув рампу вдоль осей форсунок, вынимаем все четыре форсунки из отверстий головки блока цилиндров и снимаем рампу с форсунками и жгутом проводов.

Топливная рампа в сборе с форсунками и жгутом проводов
Нажав на пружинный фиксатор…

…отсоединяем колодку проводов от форсунки.

…снимаем скобу, фиксирующую форсунку.

Преодолевая сопротивление уплотнительного кольца, вынимаем форсунку из топливной рампы.

Лезвием шлицевой отвертки поддеваем и снимаем уплотнительные кольца форсунки.

Форсунка с уплотнительными кольцами
Аналогично снимаем другие форсунки. Уплотнительные кольца форсунок заменяем новенькими. Перед монтажом наносим на уплотнительные кольца форсунок узкий слой моторного масла.
Сборку и установку топливной рампы с форсунками исполняем в оборотной последовательности.

Источник: wiki.zr.ru

Как снять форсунки на Приоре (топливные)

Движок глохнет, не тянет либо троит? Предпосылкой могут быть неисправные форсунки, которые следует проверить и по мере необходимости почистить. А Вы понимаете, как поменять форсунки на Приоре своими руками?

Снятие топливной рампы

Будет нужно: сбросить давление в топливной системе, снять воздушный фильтр мотора, приготовить крестовую и плоскую отвертки, рожковый ключ «на 22», ключом «на 17», пассатижи, головку «на 10», «на 13» и шестигранник «на 5».

Порядок действий:

  1. Отсоединить колодку от проводов форсунок, и снять ее с кронштейна.
  2. Отвернуть винт крепления прижимающей планки трубки подвода горючего к рампе, используя крестовую отвертку.
  3. Отвернуть штуцер трубки подвода горючего к рампе при помощи ключа «на 17», удерживая наконечник трубки рампы ключом «на 22». В неприятном случае рампу можно сломать.
  4. Снять трубку подвода горючего из наконечника трубки рампы, и снять уплотнительное резиновое кольцо.

  1. Ослабить затяжку хомута крепления шланга вентиляции картера, используя крестовую отвертку. Снять шланг с крышки головки блока цилиндров (ГБЦ).
  2. Отвернуть шуруп крепления направляющей трубки крестовой отверткой.
  3. Снять трубку с указателем уровня масла ввысь.
  4. Снять шланг вакуумного усилителя тормозов с впускного трубопровода, ослабив пассатижами затяжку хомута.

Отсоединить наконечник троса привода дроссельной заслонки от сектора привода. Отвести дроссельный узел от впускного трубопровода (см. подмена дроссельного узла). Отсоединить колодки с проводами от катушек зажигания (от 1, 2 и 3 цилиндров), и отвести жгут проводов в сторону (см. подмена свеч зажигания).

  1. Отвернуть две гайки верхнего крепления впускного трубопровода, используя головку «на 10».
  2. Потом два болта и три гайки нижнего крепления при помощи головки «на 13».
  3. Отсоединить колодку с проводами от датчика фаз. Снять катушки зажигания с 1, 2 и 3го цилиндров. Закрыть отверстия под катушки зажигания ветошью.
  4. Двинуть на себя впускной трубопровод и приподнять ввысь, выводя его из-под жгута проводов.

  1. Отвернуть два винта крепления топливной рампы к ГБЦ, используя шестигранник «на 5».
  2. Снять все четыре форсунки из отверстий ГБЦ, потянув рампу вдоль осей форсунок. Снять рампу с форсунками и жгутом проводов.
  3. Топливная рампа в сборе с форсунками и жгутом проводов.

Снятие топливных форсунок Приоры

  1. Отсоединить колодку с проводами от форсунки, нажав на пружинный фиксатор.
  2. Снять скобу, поддев отверткой.
  3. Снять форсунку из топливной рампы, преодолевая сопротивление уплотнительного кольца.
  4. Снять уплотнительные кольца форсунки, поддевая плоской отверткой.


Перед установкой форсунок нужно заменяем уплотнительные кольца. Потом нанести на уплотнительные кольца узкий слой моторного масла. Сборка и установка топливной рампы с форсунками производится в оборотной последовательности.

Источник: xn—-8sbabr6ahc3e.xn--p1ai

Ремонт Priora 124

Снятие топливной рампы и форсунок

Топливную рампу снимаем для проверки работы форсунок и их подмены.
Сбрасываем давление в системе питания (см. «Подмена топливного фильтра»).
Снимаем воздушный фильтр (см. «Снятие воздушного фильтра»).

Отсоединяем колодку жгута проводов системы управления движком от колодки жгута проводов форсунок…

…и снимаем колодку жгута проводов форсунок с кронштейна.

(*16*)

Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления прижимающей планки трубки подвода горючего к рампе.

При отворачивании штуцера трубки подвода горючего к рампе следует непременно задерживать ключом наконечник трубки рампы во избежание поломки рампы.
Задерживать наконечник трубки рампы за его шестигранник размером «на 17» ключом такого же размера не удается из-за приваренной к шестиграннику пластинки.

Шестигранник трубки рампы вкупе с пластинкой можно удержать рожковым ключом «на 22» (для наглядности показано на снятой рампе).

Ключом «на 17» отворачиваем штуцер трубки подвода горючего к рампе, удерживая наконечник трубки рампы ключом «на 22».
Вынимаем трубку подвода горючего из наконечника трубки рампы…

…и снимаем уплотнительное резиновое кольцо.
Снимаем впускной трубопровод (см. «Снятие впускного трубопровода»).

Шестигранником «на 5» отворачиваем два винта крепления топливной рампы к головке блока цилиндров.

Потянув рампу вдоль осей форсунок, вынимаем все четыре форсунки из отверстий головки блока цилиндров и снимаем рампу с форсунками и жгутом проводов.

Топливная рампа в сборе с форсунками и жгутом проводов
Нажав на пружинный фиксатор…

…отсоединяем колодку проводов от форсунки.

…снимаем скобу, фиксирующую форсунку.

Преодолевая сопротивление уплотнительного кольца, вынимаем форсунку из топливной рампы.

Лезвием шлицевой отвертки поддеваем и снимаем уплотнительные кольца форсунки.

Форсунка с уплотнительными кольцами
Аналогично снимаем другие форсунки. Уплотнительные кольца форсунок заменяем новенькими. Перед монтажом наносим на уплотнительные кольца форсунок узкий слой моторного масла.
Сборку и установку топливной рампы с форсунками исполняем в оборотной последовательности.

Источник: wiki.zr.ru

Как проверить работу форсунок на «Ладе Приора», порядок подмены и промывки

Обладатели российских каров «Лада Приора» отмечают свойство сборки и надёжность частей машинки. Но больше всего замечаний и вопросцев автолюбителей касается обслуживания двигательной и топливной системы. Самую важную роль в динамике инжекторного кара играют форсунки, которые обеспечивают впрыск горючего в цилиндры мотора. Часто требуется их очистка либо совсем подмена.

Какие форсунки устанавливают на авто «Приора»

Форсунки — это неподменный элемент в работе хоть какого агрегата с непрерывным впрыском. Конструктивно они представляют собой электромагнитные клапаны, которые, открываясь, обеспечивают подачу (впрыск) горючего в подходящем объёме в цилиндры мотора. При всем этом основное предназначение детали — экономия горючего, потому клапан раскрывается через равные промежутки времени — зависимо от режима езды.

Имеют красноватый корпус

На «Приорах», оснащённых инжекторным типом мотора, устанавливают завезенные из других стран форсунки. Изделия производства компаний Bosch и Siemens характеризуются высочайшей степенью надёжности и износостойкостью. Ресурс их определяется пробегом в 100–150 тыщ км, опосля что их рекомендуется поменять.

Обычно выпускаются в чёрном цвете

Отличия форсунок для 8-ми и 16-клапанных движках

На разные модификации «Приоры» устанавливают детали одной и той же модели. Различий для 8-ми и 16-клапанных силовых агрегатов нет. Единственное, стоит быть внимательным, подбирая форсунки к моторам различного объёма: так, для мотора 1.5 запчасти будут различаться по маркировке, цвету и толщине от 1.6.

Рекомендуется выбирать материалы такого же производителя, которыми оснащался кар уже на заводе.

Как проверить на наличие дефектов

Автовладелец может без помощи других проверить работоспособность форсунок на собственной машине. Процедура достаточно обычная и не просит специальной подготовки либо дорогостоящего оборудования. В гаражных критериях диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) может производиться при наличии набора рожковых ключей, отвёрток и тестера с режимом замера сопротивления.

Предпосылки, указывающие на проблемы

Диагностику нужно делать не по истечении какого-нибудь срока эксплуатации либо пробега, а при наличии наружных проявлений поломок форсунок. В тех вариантах, если другие системы кара работают в штатном порядке, о проблемах в электромагнитных клапанах впрыска свидетельствует последующие характеристики:

на холостом ходу наблюдается неустойчивость оборотов мотора;

запуск мотора затрудняется — мотор может заглохнуть;

при разгоне нереально достигнуть прежней динамики;

приметно возросло количество потребляемого горючего.

Отщёлкнуть фиксаторы из пластика, которые укрепляют провод питания клапана. Разъём вытащить.

Тестер перевести в режим замера сопротивления и по очереди создать замеры обмоток каждой из форсунок. Другими словами нужно один контакт тестера прикладывать к любому из 5 выводов, а 2-ой приложить к пятому проводу на питание.

Рациональные характеристики сопротивления во всех вариантах должны быть в спектре 11–15 Ом. Если хотя бы один вывод показал отличия, нужно будет поменять форсунку.

Подмена форсунок на 16-клапанном движке «Лада Приора»

Как уже указывалось выше, симптоматикой неисправности форсунок служат нестабильная работа мотора, препядствия при запуске и повышение расхода бензина. Чтоб поменять форсунку на новейший элемент, придётся издержать много времени, потому что процедура подмены достаточно непростая.

В качестве рабочего инструмента рекомендуется сходу приготовить:

набор рожковых ключей;

отвёртку с крестообразным лезвием.

Опосля того как кар постоял некое время и остыл, можно приступать к работе:

Пластмассовый фиксатор жгута необходимо отжать пальцем в сторону, чтоб вынуть связку проводов из форсунки.

Опосля что будет нужно стравить давление в топливной системе кара. Средние показатель давления составляет приблизительно 380 кПа, другими словами если проводить работы без стравливания, можно получить травмы из-за резких выбросов горючего. Для этого необходимо будет открыть заднюю дверцу авто и снять сиденье с заднего ряда.

Под сиденьем размещается коврик, а под ним — лючок в бензобак.

Крестовой отвёрткой открутить два винта, которыми крышка лючка крепится к панели, и снять крышку.

С топливного насоса, который находится в бензобаке, необходимо отсоединить провод питания — разъём вытаскивается без усилий.

Опосля этого необходимо завести машинку и дождаться, пока движок не заглохнет из-за недочета бензина.

Дальше необходимо запустить стартер хотя бы на три секунды, чтоб давление в системе выровнялось.

От клеммы «минус» на аккуме отсоединить кабель.

Опосля что вероятна процедура снятия форсунок без риска. Для начала отвёрткой откручивается декоративный короб на движке.

Дальше от корпуса авто отворачиваются винты крепления короба воздушного фильтра — он будет препятствовать вольному доступу к мотору, потому лучше сходу его снять.

От впускного коллектора отсоединяется провод, подключаемый к дроссельной заслонке.

Дальше будет нужно отсоединить все магистрали, которые подключаются конкретно к разъёмам рамы. Нужно будет приготовиться к снятию топливной рамы — для этого ключом на 10 откручиваются болты, которыми рама крепится к кузову.

Ослабить отвёрткой хомуты на шлангах вентиляции и вакуума — отсоединить шланги от блока цилиндров.

Впускной коллектор прикручен к головке блока цилиндров 3-мя гайками — будет нужно открутить их, чтоб снять впускной коллектор.

Опосля что вероятным станет отключение жгута форсунки.

От моторного отдела отсоединяется штуцер, через который подводится горючее.

Опосля этого можно снять топливную трубку с рамы, а опосля демонтировать топливную раму вкупе с форсунками, которые на ней размещаются.

Форсунки можно поддеть отвёрткой — фиксирующий элемент просто снимается, чтоб можно было добраться до самого клапана.

Видео: порядок снятия

Таковым образом, демонтаж форсунок занимает достаточно много времени, потому что приходится разобрать фактически всю подкапотную часть кара. Установка новейших форсунок делается в оборотном порядке с неотклонимой подменой всех резиновых уплотнителей.

Процедура очистки

Очистка форсунок может предоставить автовладельцу последующие достоинства:

восстановление изначальной работоспособности устройства;

сокращение употребления горючего;

оптимизация работы мотора.

Другими словами в случае наличия загрязнений (внедрение плохого горючего), допускается возможность для промывки и очистки клапанов с целью возврата им работоспособности.

Открыть капот и убедиться в работоспособности всех систем кара

Несколько методов промывки

Бывалые водителю знают, что чистить форсунки на «Ладе Приора» можно несколькими методами. При всем этом любой из их имеет как свои плюсы, так и минусы.

1-ый вариант заключается в использовании моющей присадки — жидкость добавляется в бензин, опосля попадания в бензобак поступает в форсунки. Обычно 1-го флакончика присадки (0.5 л) хватает на целый бак горючего. В этом случае промываются полностью все части топливной системы. Но недочетом такового метода считается отсутствие слива грязищи — она так и остается в системе.

2-ой вариант предполагает применение сольвентом. Он считается более действенным, потому что промывка осуществляется на работающем движке. Но нужно сходу же опосля внедрения сольвента поменять свечки зажигания, потому что они могут не делать работать.

Самым современным методом можно считать ультразвуковую промывку форсунок. Но оборудование такового типа не постоянно может для себя дозволить приобрести обыденный автовладелец.

Автовладелец «Лады Приора» может провести очистку и подмену неисправных форсунок своими силами — основное, пристально смотреть за ходом выполнения работ. Электромагнитный клапан на «Приоре» считается достаточно надёжным элементом топливной системы, потому делать любые виды работ с ним придётся нечасто.

Источник: carnovato.ru