Порошок для полировки лобового стекла

Ауди A6 AmethystGrau 2.6 › Бортжурнал › Полировка лобового стекла.

Издавна все уже подготовил для данной “затеи”, но все руки не доходили – и вот свершилось!

Полировка лобового стекла.

Раздел 1 — Для чего?

Почти все произнесут для чего, можно приобрести новое?

1) Стекло целое, без трещинок и огромных сколов, марка Pilkington.
2) Стоимость полировки не высока.
3) Постоянно любопытно испытать что-то новое, чему-то научится.

Какая цель преследовалась.

Убрать огромное количество маленьких царапин, следы от щеток – которые при езде в черное время суток дают существенную засветку на лобовом стекле от встречных авто («Муар»).

Раздел 2 — информация.

До этого всей данной затеи была исследована разная информация на эту тему, ниже привожу некие ссылки где можно подробнее почитать о полировке лобового стекла.

Раздел 3 — требуемый инструмент.

Требуемый инструмент:
1) Полировальная машинка с оборотами 1000 – 1400.
2) Оправка для полировки 125 мм. (основа – поролоновая прослойка 3 см. – липучка, 500 руб.)
3) Твердый фетровый круг для полировки (3М) (стоимость за шт. – 200 руб., 1-го диска хватит на несколько лобовых стекол)
4) Полировальная паста — Порошок Фторопол 100гр. (600 руб., хватит на 2-3 лобовых стекла, лобовые стекла полируются лишь пастой)
5) Спрей-разбрызгиватель для воды и вода (безвозмездно 🙂
6) Малярный скотч, полипропиленовая салфетка, бумажные полотенца (200 руб.).

Требуемые свойства.
1) Аккуратность
2) Прямые руки
3) Терпеливость

Раздел 4 -Разработка полировки.

Проработав довольно инфы из веба, сделалось понятно, что не стоит ждать супер результатов от полировки стекла, получится убрать лишь маленькие царапинки и следы от дворников. Большие и средние царапинки убрать не получится.

ВАЖНО! Все операции необходимо созодать аккуратненько, инструмент должен быть незапятнанный, если при работе либо подготовке хоть одна песчинка попадет на полировочный круг – итог будет прямо обратный полировке!

Избираем пространство для полировки (полироль будет лететь в радиусе 2 м.).
Я полировал на улице в штилевой денек, в тени (по другому на солнце вода будет стремительно испаряться)

Моем авто и в особенности кропотливо моем лобовое стекло.

Готовим инструмент по списку, разводим полировочную пасту водой до состояния густой сметаны.

Если полируем лобовое стекло в первый раз, то непременно необходимо потренироваться на чем-нибудь.
Я тренился на заднем стекле собственного аванта, затиры от дворников там были солидные.

Начинаем полировку лобового стекла.

Для меня комфортным оказалось полировать ровно половину стекла сходу, разделяем стекло напополам малярным скотчем.

Потом берем полипропиленовую салфетку (полностью чистую), макаем в пасту.

Растираем пасту узким слоем по стеклу и увлажняем мало водой из разбрызгивателя.

Включаем полировальную машинку и начинаем полировку.
Я полировал змейкой крест на крест (1 змейка горизонтально, 1 вертикально) и потому что минимум 1,5 часа (для половины лобового стекла). На полировку всего лобового стекла у меня ушло 6 часов (полировка 3ч. + мытье + подготовка + уборка бардака опосля работы)

По мере полировки смотрим на проблемные места, достигнут ли итог, если итог достигнут полировка завершается.

А сейчас принципиальные правила:
1) Наша задачка с равномерным усилием и равными временными интервалами полировать всю поверхность.
2) Опосля прохода полировочного круга стекло не обязано быть сухим, у меня оно оставалось мокроватым и через 2 секунды сохнуло (стекло не прегрелось да и полировка была эффективна).
3) Угол меж поверхностью шлифовального диска и поверхностью стекла не должен превосходить 5°. Полировочный диск должен быть с прослойкой из поролона 3 см.

4) Обороты я выставлял 1400, считаю это хорошим, проводка змейки не стремительная, да и стекло не успевает перегреться.
5) Опосля нанесения пасты салфеткой, я делаю полную змейку в размер половины лобового стекла, потом увлажняю делаю вторую змейку, увлажняю и дальше 3-я змейка. Опосля третьей змейки опять наношу пасту.
6) Опосля 30 минут работы фетровый полировальный круг промывается водой.
7) Считаю, что пасту отлично наносить конкретно на стекло, а не на фетровый круг. Во первых – незапятнанная паста будет нанесена умеренно на всю поверхность, во вторых – расход пасты на мой взор будет еще меньше.
8) Вода – незапятнанная из под крана (не дистиллированная)

Другие тонкости можно отыскать по ссылкам приведенным выше.

Раздел 5 – Результаты.

Опосля полировки стекло лично сделалось мало прозрачнее, «муар» от встречных ночкой снизился на 60%. То чего же я ждал – получил. Но вынужден огласить, что полировать стекло – сизифов труд! Если вас волнует лишь затиры от дворников либо совершенно маленькие царапинки вариант полировки подступает. Если волнует огромное количество маленьких сколов и средние царапинки – лишь подмена стекла.
Наиболее того полировать стекло которое в нехорошем состоянии, огромное количество сколов маленьких и больших и они везде, можно лишь совершенно мало (минут 15 — 20), чтоб снять самые маленькие царапинки и не сгладить края огромных царапин. Если стекло в неплохом состоянии (лишь маленькие затиры от дворников и маленькая паутинка), то можно полировать всеполноценно. Очередной вид полировки (чтоб понизить трудозатратность процесса) — локальная полировка, можно полировать некоторую область (но не наименее 30*30см.) и тоже не длительное время (15-20 минут).

Спецом по полировке не являюсь, тут приведены: мое мировоззрение на основании прочитанного и мой опыт. Любой решивший полировать стекло должен оценить свои силы, а лучше обратиться к экспертам.

Источник: www.drive2.ru

Все, что необходимо знать о порошках для полировки стекла

Стекла кара подвергаются очень брутальному действию как в городке, так и при езде по загородным трассам и дорогам с грунтовым покрытием. Песок, камешки, остатки реагентов, применяемых в зимнюю пору, — всё это оставляет на автостеклах царапинки и потертости. Не считая того, с течением времени стекло может стать мерклым и мутным — в этом случае без полирования не обойтись.

Для удаления глубочайших повреждений употребляют шлифование, а для придания подабающего уровня прозрачности поверхность необходимо временами отполировывать, что является заключительным шагом шлифовки, также без помощи других операцией. Тут не обойтись без специального порошка для полировки, который обеспечит достаточную эффективность этих работ.

Как именуется порошок для полировки от царапин?

Немногие автолюбители знают, как именуется порошок для полировки авто стекол. Его четкое заглавие политрит, но так его именуют все таки очень изредка — обычно на упаковках можно повстречать надпись «полировальный порошок» либо «полировальная паста» , что в сути одно и то же, но различается стадией готовности продукта к использованию.

Вне зависимости от наименования средства, оно имеет несколько принципиальных черт, которые нужно изучить до покупки и учесть при выбирании определенной марки.

Свойства и характеристики полировальных порошков

Полировочный порошок стоит выбирать на базе последующих черт, которые обычно указывают на упаковке:

Дисперсность материала либо размер частиц. Чем крупнее будет данный показатель, тем выше абразивность. Высокоабразивные порошки нужно использовать с осторожностью, потому что можно нанести доп суровые повреждения. Опасность использования крупнодисперсных паст в том, что в итоге микроповреждений меняется угол отражения света и могут показаться блики. Они краткосрочно ослепляют водителя во время движения. В среднем показатель составляет от 0,8 до 1,2 мкм.

Полирующая способность порошка измеряется в мг/мин и зависит не только лишь от размера частиц, да и от состава порошка.

Хим состав, а именно наличие и концентрация частей, владеющих полирующей способностью. Почти все автовладельцы стремятся приобрести окись железа в виде порошка для полировки. Иной хим элемент, от наличия которого в порошке зависит полирующая способность, — оксид церия. Благодаря этому элементу стеклянная поверхность полируется умеренно, а следы неровностей удаляются с неё мягко и без доп повреждений.

Индивидуальности внедрения

Характеристики порошков для полировки стекол разрешают использовать их даже не имея особых способностей и познаний. Перед внедрением их нужно развести водой в четком соотношении обозначенном на пачке. Приобретенная смесь обязана кое-чем припоминать сметану. Конкретно в таком состоянии порошок, а поточнее уже пасту, употребляют для полировки.

Для полировальных работ нужны особые насадки — обычно, мягенькие шерстяные, фетровые либо войлочные, для финальной полировки может быть внедрение поролоновых моделей и изделий из остальных синтетических материалов.

Средний расход порошка дозволяет отполировать 50 лобовых стекол, используя пачку массой в один килограмм. Но данный показатель зависит, во-1-х, от нрава имеющихся повреждений, а, во-2-х, от применяемого полировального материала. Расход на шерстяные насадки, в особенности с мягеньким узким ворсом, будет намного выше, чем для поролона.

В процессе работы стекло необходимо охлаждать, потому что из-за трения оно довольно очень греется. Для этого употребляют воду, которой временами поливают полируемую поверхность для заслуги ею подходящей температуры.

Необходимо отметить, что шлифовальный порошок просто смывается водой, потому большая его часть сходит со стекла сходу в процессе полировки. Это дозволяет надзирать процесс, не допуская доп повреждений.

Толщина слоя, снимаемого с поверхности при работе с маленькими царапинами, мала. Принципиально не допустить новейших повреждений в процессе удаления старенькых, по другому они могут стать источником бликов, что представляет прямую опасность для водителя и других участников дорожного движения.

Современные порошки, применяемые для полировки, стопроцентно смываются водой, не оставляя на стекле никаких следов, что делает их вправду комфортными в применении.

Повторяющаяся профилактическая обработка стекол кара дозволит убрать недостатки на ранешней стадии до того, как они перерастут в глубочайшие царапинки и сумеют стать источником трещинок. Но если царапинки глубиной наиболее 500 микрометров уже есть, не стоит пробовать убрать их при помощи порошка без помощи других — нужно обратится в мастерскую.

Источник: zm-tools.ru

Как верно полировать автостекло

Для неопасного вождения, также в целях заслуги эстетической красы, нужно держать стекла кара не только лишь в чистоте, да и впору избавляться от маленьких царапин.

Предпосылки утраты прозрачности стекла

Главными причинами возникновения царапин на лобовом стекле являются:

  • песок, который попадает под резинки дворников;
  • маленькие камни, парящие в стекло во время движения;
  • чистка наледи на стекле скребком;
  • неверный уход за стеклом либо внедрение абразивных веществ при мытье кара;
  • протирание лобового стекла грубой сухой тканью (Совокупность различных и взаимодействующих тканей образуют органы) и почти все другое.

В любом случае, любой автолюбитель со временем озадачивается вопросцем, как возвратить первозданную гладкость и прозрачность автостеклу. Ответом на этот вопросец станет такое действие, как полировка автостекла.

Что такое полировка

Полировка автостекла — это снятие тончайшего слоя стекла в несколько микрон. Не стоит путать полировку и шлифовку. Запомните, шлифовка лобового стекла не допускается, потому что вы рискуете придти к тому, что стекло придется стопроцентно поменять.

Самый обычной метод содержать стекло в порядке — впору обращаться в мастерские, где для вас окажут профессиональную помощь.

Но такие услуги часто имеют завышенную стоимость, ну и не постоянно дозволяет время и совесть, чтоб отогнать свою любимицу к мастерам и бросить ее там без личного присмотра.

Потому попытаемся раскрыть секреты, как отполировать автостекла своими руками. При всем этом не обойдем стороной и некие ошибки, которые могут допустить новенькие в этом деле. Итак, начнем лучше с вероятных ошибок, которые следует избежать.

Главные ошибки при полировке стекла своими руками

Прошерстив огромное количество инфы, новички-автолюбители стремятся не только лишь применить приобретенные познания, да и поэкспериментировать, что почаще всего приводит к грустным последствиям. Потому помните:

      • Для полировки лобового стекла недозволено использовать зубной порошок. Этот материал непревзойденно подойдет для полировки фар. Пластик либо толстое стекло фар недозволено попортить зубным порошком, а вот стекло, в особенности лобовое, просит наиболее ласкового воззвания, потому что имеет наименьшую толщину. Зубной порошок лишь добавит маленьких царапин.

    • Не один раз встречалась информация о том, что для удаления царапин можно применять пасту ГОИ. НО! Стоит различать виды паст ГОИ (грубая, средняя, узкая). Ну и умеренно отполировать таковой пастой тоже необходимо попытаться. Используя грубую пасту ГОИ, вы лишь добьетесь эффекта микролинз, которые принудят ваши глаза уставать намного резвее. Таковой вид пасты ГОИ непревзойденно подойдет для полировки фар либо, на худенький конец, боковых стекол. Для лобового стекла выищите узкую пасту, которая снимет слой приблизительно в 1 микрон.
    • Даже если вы заполучили особые средства для полировки автостекол, то не стоит усиленно жать на стекло. Мощное нажатие, также неравномерное распределение силы может привести к образованию микролинз, о которых мы гласили выше.
    • Непременно смотрите за действием нагревания стекла кара. При перегреве лобовое стекло может просто разорваться.

Сейчас, исследовав некие индивидуальности удаления царапин, перейдем конкретно к самому процессу полировки.

Что необходимо для полировки стекла

Главными инструментами для резвой и действенной полировки являются:

      • Полировочные пасты и спец полироль.
      • Фетровый круг для полировочной машины.
      • Конкретно сама полировочная машина.
      • Также хорошо было бы приобрести полиэтиленовую пленку, которой вы укроете остальную часть кара. Это сбережет для вас время на уборку и мытье по окончании процесса полировки.
      • Незаменим станет и маркер, которым вы с оборотной стороны сможете пометить дефектные места, и это сбережет для вас время на их поиски.
      • Непременно имейте под рукою жидкость для мытья стекол и брызгалку с водой, которая поможет при пересыхании пасты и нагреве поверхности стекла.

Процесс полировки лобового стекла своими руками

Перед началом работы закрепите полиэтиленовую пленку на каре, оставив открытой поверхность лобового стекла. Потом продиагностируйте, как глубочайшие царапинки на автостекле.

Проведите ногтем по царапинкам:

      • если ноготь не цепляет, то царапинки маленькие и их удаление может быть при использовании пасты, способной снять слой стекла в 1 микрон
      • если ноготь цепляет, то такие царапинки устранять лучше фотополимером. Полировка в этом случае нецелесообразна
      • при выявлении остальных изъянов (трещинок, сколов, глубочайших царапин) полировка не даст никаких результатов. Некие из этих изъянов устраняются лишь шлифовкой, чего же ни при каких обстоятельствах недозволено созодать с лобовым стеклом.

В это время вы также сможете отметить маркером места с оборотной стороны, которыми вы конкретно займетесь.

Опосля этого нужно кропотливо вымыть стекло (нам пригодится прибереженная жидкость для мытья) и насухо вытереть, исключив попадания песчинок и мусора на места обработки.

Потом на фетровый круг, установленный на полировочную машинку, необходимо нанести пасту либо полироль и приступить конкретно к самому процессу. При полировке смотрите за состоянием пасты: если круг стал «притормаживать», то паста стала подсыхать, а это означает, что нужно сбрызнуть водой полируемую поверхность. Временами снимайте пасту картонными полотенцами, чтоб оценить приобретенный итог.

Не торопитесь окончить работу стремительно! Лучше издержать несколько часов, но достигнуть хорошего результата, чем скоро снова ворачиваться к этому вопросцу.

Исследовав главные правила полировки лобового стекла, выполнить таковой процесс своими руками не составит труда, при всем этом вы сэкономите свои средства и получите наслаждение от понимания, что сделали это сами.

Источник: kuzovspec.ru

Полировка лобового стекла своими руками — возможность экономии для всякого

Лобовое стекло – основное «окно в мир» для водителя, главный канал, через который шофер тс получает наиболее 90% инфы о внешнем мире. От прозрачности лобового стекла зависит свойство обзора водителя, скорость его реакции, а означает – сохранность движения. В силу ряда причин стекло теряет прозрачность. Тогда и встает вопросец, как произвести полировку лобового стекла своими силами. Попытаемся разобраться в этом вопросце. Как отполировать лобовое стекло?

Предпосылки препядствия

Для начала разберемся, почему же стекло теряет прозрачность и нуждается в полировке. Какое оно, прозрачное стекло? Во-1-х, прозрачное стекло – незапятнанное. В процессе использования стекло безпрерывно загрязняется – из-под колес летят грязные брызги, кар «таранят» насекомые, капли дождика и маленьких брызг оставляют солевые разводы. Все это естественно понижает прозрачность, но просто устраняется обыкновенной мойкой. Для чего же нужна полировка стекла и можно ли обойтись без нее?

Дело в том, что прозрачное стекло обязано быть не только лишь незапятнанным, да и иметь совершенно гладкую поверхность. Пыль и грязюка, парящая навстречу кару, не только лишь марают стекло, да и делают абразивный эффект – оставляют микроцарапины, которые равномерно понижают прозрачность стекол. В особенности «плохо себя ведут» в этом плане щетки стеклоочистителей. Забившийся под их песок оставляет не микро-, а самые истинные царапинки, полностью приметные даже невооруженным взором.

Сущность полировки

Полировка лобового стекла от царапин своими руками – снятие верхнего слоя стекла шириной около микрона. Снятие большего поверхностного слоя именуют шлифовкой.

Естественно же, проще всего обратиться к спецам в сервисный центр, но если есть желание сберечь, выполнить шлифовку можно без помощи других. Чтоб не стать жадным, который (как понятно) платит два раза, выясним, какие вероятны главные ошибки полировки.

Главные ошибки

Начнем с практически комичной городской легенды. Типо, отполировать лобовое стекло кара можно зубным порошком. На самом же деле, порошок владеет очень высочайшей абразивностью, и стекло им можно лишь попортить. Максимум, для чего же может сгодиться зубной порошок – полировка фар.

Всем понятно, что наилучшее средство для полировки стекла – паста ГОИ (Муниципальный Оптический Институт), которая как раз и сотворена была для полировки оптических стекол. Но не любой понимает, что паста ГОИ тоже имеет свою градацию. Если подобрать пасту некорректно, то вы сможете попортить стекло даже этого не заметив. Естественно, царапин паста ГОИ не оставляет, но вы, быстрее всего, вышлифуете на собственном стекле микролинзы, от которых будут повсевременно уставать глаза.

Для полировки лобового стекла кара подступает лишь узкая паста ГОИ, позволяющая производить шлифовку в границах 1-го микрона. А все другие виды оставьте для боковых стекол и тех же фар.

В процессе шлифовки не жмите на стекло, не пытайтесь «втереть» в него полироль для стекол кара. Контакт должен быть плотным, но без лишнего надавливания. В неприятном случае, стекло может разорваться. Также не следует, не имея особых способностей, браться нагревать и гнуть стекло — итог может быть будет плачевным.

Зная, чего же нам следует бояться, перебегаем к процессу.

Выбор состава

Начнем с выбора полирующего состава. Паста ГОИ – это естественно отлично, но нет ли чего-то наиболее современного? И это не праздное любопытство, ведь, невзирая на свои положительные свойства, паста ГОИ все таки создавалась для полировки «реального» стекла – из кремния и селитры. Не стоит подобрать современный состав, предназначенный конкретно для автостекол, разработанный специально для их?

Верно отполированное стекло – это не только лишь высококачественный обзор, да и экономия на мытье: грязищи просто негде задержаться на полированной поверхности. А стоит гласить, что полировка продляет лобовому стеклу жизнь – животрепещуще при цены данной детали.

К сведению! Стекло опосля неплохой полировки лучше отражает ультрафиолетовыелучи, предохраняя от твердого излучения глаза водителя.

При выбирании состава для полировки учитывается ряд причин. 1-ый из их – на какой базе изготовлен состав. Вариантов на нынешний денек не настолько не мало:

  • Воск. Полироль для лобового стекла на базе воска – экономный вариант. Его основное преимущество – наиболее малая стоимость. Основное и, пожалуй, единственное.
  • Тефлон. Тефлон подольше держится на поверхности, тефлоновое покрытие может пережить не одну мойку либо проливной дождик. Но, как несложно додуматься, это покупается боле высочайшей ценой.

Иной принципиальный параметр – метод нанесения. Полировать стекло можно вручную или при помощи «средств малой механизации», как обожали гласить в недалеком прошедшем. В этом случае в качестве такового средства механизации выступает шлифовальная машинка либо «болгарка». Не любой состав годится для механического нанесения.

Также следует верно подобрать абразивность полироля. Есть наиболее абразивные составы для подготовительной полировки и наименее абразивные – финальные. 1-ые используются лишь для двухступенчатой полировки, когда необходимо основательно «заполировать» проблемные места.

В реальный момент особо популярны на авто (ну и не только лишь) рынке составы для полирования стёкол американской компании TurtleWax. В их линейке ассортимента можно отыскать составы практически на хоть какой вкус для всех целей. Это не только лишь полироли, да и бессчетные средства для круглогодичного либо сезонного ухода за стеклами кара. Как наиболее высококачественные – для лобовых, так и экономные – для бокового и заднего стекла, также для зеркал заднего вида.

Не так «раскрученный» но тоже довольно высококачественный бренд DoctorWax реальный хороший доктор для вашего лобового стекла – высококачественная полировка не оставляет шанса царапинам, микротрещинам и остальным недостаткам.

В ассортименте представлены высококачественные составы для действенной мойки о грязищи, пыли, следов насекомых и всего того, что часто попадает на лобовое стекло кара.

К сведению! Doctor Wax отлчается высочайшим качеством собственных финальных полиролей, почти всегда, для стекла хоть какой трудности довольно единственного «прохода».

Также недозволено не упомянуть пользующийся популярностью бренд Sonax. Ассортимент содержит в себе как полироли различной степени абразивности, так и чистящие средства для стекла кара, совмещающие механическую и хим чистку стекла.

Выбор инструмента и помещения

Инструмент для полировки стекла не наименее важен для конечного результата, чем полирующий состав. Безупречный вариант – отлично равновесная низкооборотная шлифовальная машинка. Лучше, чтоб выходной вал (который конкретно крутит диск) был демпфирован – защищен от «скачков» при перепадах напряжения.

Совет! Если специальной машинки нет используйте болгарку с регулятором оборотов либо дрель, к которой можно подключить шлифовальный круг через особый переходник. Частота вращения в любом случае не обязана превосходить 1500 о/мин.

Что касается помещения, оно обязано быть отлично проветриваемым и основное – светлым. Броский дневной свет нужен для выявления изъянов и наблюдения за работой в процессе. Если дневной свет по тем либо другим причинам не доступен, похлопочите о искусственном освещении – довольно ярчайшем и близком по диапазону к дневному свету..

Что пригодится?

Итак, перед началом процесса полировки следует приготовить все нужное. Нам пригодятся такие инструменты и материалы:

  • паста ГОИ либо другой полироль для стекла от царапин;
  • шлифовальная машина («болгарка») и фетровый круг к ней;
  • полиэтиленовая пленка для убежища кара и предохранения поверхности от повреждений;
  • пульверизатор для воды и особая жидкость для мойки стекла;
  • маркер для того, чтоб отмечать проблемные участки.

Отыскали все нужное? Тогда приступаем!

Полировка своими руками

Приготовленной заблаговременно пленкой закрываем весь кар, оставляя открытым лишь лобовое стекло, с которым и будем работать дальше. Определяем величину царапин.

Если же в процессе осмотра были выявлены особо большие царапинки, сколы («раковины»), трещинкы, то стекло подлежит подмене – косметические средства здесь не посодействуют.

Проблемные места помечаются маркером с оборотной стороны (!) стекла.

Наносим полироль для стекла на фетровый круг и радиальными движениями на низких оборотах машинки полируем стекло. Не забываем при всем этом (лучше обмолвить момент излишний раз), что лишне прижимать круг к стеклу не нужно – оно может разорваться.

Начинать работу лучше с маленьких участков (которые ранее отметили как проблемные), равномерно увеличивая охват. При необходимости смачивайте полироль и круг водой из пульверизатора. В конце кропотливо промойте стекло.

Не торопитесь окончить работу как можно резвее. Специфичность работы со стеклом заключается в том, что в один миг можно убить се результаты труда – стекло пойдет трещинками либо лопнет. Все операции производятся равномерно, нерасторопно. Попытайтесь – и у вас наверное всё получится.

Источник: www.avtokrasim.ru

Полироли для стекол авто

Производители составов говорят, что полироль для стекла поможет убрать потертости от щеток стеклоочистителей, маленькие сколы и царапинки. Разглядим главные виды составов, методы нанесения и эффективность.

Принципная разница

Полироли для стекол кара можно поделить на 2 вида:

  • косметические, которые скрывают недостатки или присваивают поверхности водоотталкивающее свойство;
  • абразивные материалы (например, на базе оксида церия). Благодаря хим составу и технологии нанесения полироли для лобового стекла такового типа вправду убирают маленькие царапинки, микроскопичные сколы и потертости.

Не стоит доверять утверждениям продавцов, также маркетинговым этикеткам, обещающим полное избавление от царапин и потертостей лобового стекла. Невзирая на то что задубевшая резина стеклоочистителей, также попадающие на поверхность стекла реагенты, песок и маленькая грязюка стремительно провоцируют недостатки остекления авто, восстановление начальной прозрачности – очень тяжелая задачка.

Косметика

Стекло имеет намного наиболее плотную структуру, чем ЛКП кара. Потому обычная полировка составами на базе воска и тефлона не поможет убрать главные недостатки остекления, а лишь на время даст сияние и прирастит прозрачность. Конкретно эти составляющие входят в состав косметических полиролей для стекла кара. Средства от царапин выпускают:

  • Turtl Wax
  • Doctor Wax
  • Sonax и почти все остальные.

В состав входят мелкоабразивные частички, которые при полировке снимаю тончайший слой стекла. За годы эксплуатации воздействие солнечных лучей, реагентов и работы дворников лицевая поверхность мутнеет, потому обработка косметической полиролью вправду делает лобовое стекло наиболее прозрачным, но не наиболее. Также содействуют такому эффекту воск, который, нагреваясь при полировке, заполняет маленькие поры и царапинки. Материал всего только избавляет преломление света в полостях изъянов. Конкретно потому опосля обработки кажется, что царапинки ушли, но таковой эффект продлится недолго.

Абразивы способны отлично очистить поверхность стекла от въевшихся загрязнений, могут быть применены как часть предпродажной подготовки кара. Наиболее суровых результатов ожидать не стоит.

Обработка стекла своими руками

Некие индивидуальности нанесения:

  • полироли могут быть нанесены вручную или при помощи мягенького фетрового полировочного круга и шуруповерта;
  • стекло обязано быть отлично вымыто и обезжирено. Полировочный круг либо салфетка для ручного нанесения также должны быть незапятнанными;
  • полируемую поверхность необходимо временами смачивать обыкновенной водой, чтоб не допускать трения на сухую. По другому на стекле покажутся голограммы, которые затрудняют обзорность в черное время суток при движении встречных каров;
  • не задерживайтесь длительно на одном и том же месте, чтобы не натереть линз. В таковых местах опосля полировки изображение будет искажаться, что приведет не только лишь к вялости глаз, да и к ухудшению зрения в длительной перспективе.

Если вы придерживаетесь вышеуказанных советов, то перегреть лобовое стекло шуруповертом нереально. Но при использовании полировочной машины к этому моменту стоит отнестись наиболее серьезно (о болгарке без регулировки оборотов не быть может и речи).

Антидождь

Полироли для лобового стекла такового типа используются в качестве защитного водоотталкивающего слоя. В базе так именуемого глиняного покрытия содержится диоксид кремния (песок, применяемый для производства авто стекол, является натуральным диоксидом кремния). Полимеризируется материал благодаря силикатам (соли кремниевых кислот). Точную формулу дозы частей любой производитель описывает персонально, но часто в состав входят еще 5 компонент: диоксид алюминия, алкоксилиан, декаметилциклопентасилоксан, поверхностно-активные вещества и оксид титана.

Перед нанесением поверхность обязана быть очищена от битумных пятен, грязевых и масляных отложений, также обезжирена. Обработка происходит при помощи специальной губы, которая часто идет в комплекте со средством. Опосля полимеризации на поверхности появляется уплотненная водоотталкивающая пленка, эффект от которой ярче всего приметен в дождевую погоду. Повторяющаяся обработка новейшего стекла поможет предупредить негативное воздействие от трения щеток и пескоструя при движении по трассе.

Составы для удаления повреждений

Оксид церия – хим соединение церия и кислорода. Хим компонент применяется в полиролях для лобового стекла, также в качестве абразива при огранке камешков. Материал встречается в 2-ух агрегатных состояниях:

  • бледно-желтый, коричневатый или розоватый порошок – натуральное агрегатное состояние оксида церия. Полировальный порошок пред применением разбавляется обыкновенной водой в пропорции 1:20 (пастообразное состояние);
  • готовая полироль для автостекол, расфасованная в тюбики или пластмассовые емкости.

Стоит признать, что стоимость составов на базе оксида церия недозволено именовать демократичной. Но сейчас – это чуть не единственные полироли для лобовых стекол, которые заверили свою эффективность.

В промышленных целях для полировки оптических линз нередко употребляют полирит и фторопол, в составе которых также находится оксид церия. Гарантировать эффективность таковых заменителей мы не можем, так как успешное применение фторопола засвидетельствовано лишь при обработке стекол авто ПТФ. Требования к прозрачности стеклянных крышек существенно ниже тех, которые выдвигаются к лобовому стеклу.

Так как полировка стекол кара, в индивидуальности лобового, связана с обилием особенностей, удаление царапин и потертостей мы разглядим в отдельной статье.

Источник: autolirika.ru

Полировка лобового стекла своими руками

Этого­денька рас­смот­рим как осу­ществ­ля­ет­ся поли­ров­ка лобо­во­го стек­ла сво­и­ми рука­ми. Суще­ству­ют все­го два спо­со­ба сгла­дить цара­пи­ны. Самый про­стой – запол­нить их спе­ци­аль­ным акри­ло­вым соста­вом, кото­рый нано­сит­ся как жид­кость, высы­ха­ет и 100­но­вит­ся про­зрач­ной, ниве­ли­руя дефек­ты. Дру­гой спо­соб изба­вить­ся от цара­пин – абра­зив­ная поли­ров­ка. Для это­го при­ме­ня­ют­ся спе­ци­аль­ные пас­ты. Абра­зив­ные пас­ты для поли­ров­ки лако­кра­соч­ных покры­тий не подой­дут, потому что лобо­вое стек­ло гораз­до наиболее твёр­дое, чем лак либо крас­ка. В каче­стве абра­зи­ва широ­ко при­ме­ня­ют оксид церия. Он вхо­дит в состав неко­то­рых совре­мен­ных абра­зив­ных паст для сте­кол. Его мож­но при­ме­нять, сме­шав с незапятанной водой.

p, blockquote 1,0,0,0,0 –>

Содер­жа­ние:

p, blockquote 3,0,0,0,0 –>

p, blockquote 4,0,1,0,0 –>

Поли­ров­ка лобо­во­го стек­ла сво­и­ми рука­ми – это доста­точ­но тру­до­ём­кий про­цесс. Преж­де все­го, важ­но сме­шать оксид церия с водой в пра­виль­ных про­пор­ци­ях, что­бы полу­чи­лась пра­виль­ная кон­си­стенок­ция пас­ты. Так­же, важ­но пра­виль­но подо­брать поли­ро­валь­ный круг.

p, blockquote 5,0,0,0,0 –>

Нель­зя пере­гре­вать лобо­вое стек­ло, слиш­ком дол­го поли­руя на одном месте. Это даст опти­че­ский эффект его иска­же­ния (искрив­ле­ния), кото­рый будет визу­аль­но замет­ным при даль­ней­шей экс­плу­а­та­ции авто­мо­би­ля.

p, blockquote 6,0,0,0,0 –>

В конеч­ном ито­ге, учи­ты­вая предо­сте­ре­же­ния, про­цесс не слиш­ком силь­но отли­ча­ет­ся от поли­ров­ки лако­кра­соч­ных покры­тий. Толь­ко исполь­зу­ют­ся дру­гие соста­вы и поли­ро­воч­ные кру­ги. Нуж­но мед­лен­но поли­ро­вать всю поверх­ность, не задер­жи­ва­ясь на месте. Нужно запа­стись тер­пе­ни­ем, потому что стек­ло поли­ру­ет­ся мед­лен­нее крас­ки, а уско­рить это никак нель­зя.

p, blockquote 7,0,0,0,0 –>

Шлифование перед полировкой

Перед поли­ро­ва­ни­ем, нуж­но опре­де­лить глу­би­ну цара­пин. Если они доста­точ­но глу­бо­кие, и за их зацеп­ля­ет­ся ноготь, то их необ­хо­ди­мо сна­ча­ла сгла­дить шли­фо­валь­ной бума­гой. Вели­чи­на абра­зи­ва зави­сит от глу­би­ны цара­пи­ны. Нужно исполь­зо­вать наждач­ку на осно­ве сили­кон-кар­би­да. Сна­ча­ла попро­буй­те шли­фо­валь­ную бума­гу P2000 . Если недостаток шли­фу­ет­ся слиш­ком мед­лен­но, то уве­ли­чить раз­мер до P1500 либо P1200 . Мож­но шли­фо­вать наиболее круп­ным абра­зи­вом, но тогда нужно уби­рать сле­ды от наиболее круп­но­го абра­зи­ва наиболее мел­ким. Важ­но пони­мама, что шли­фо­ва­ние лобо­во­го стек­ла в отдель­ных обла­стях, может сделать эффект его иска­же­ния. Шли­фо­вать нужно с водой. Мож­но шли­фо­вать элек­три­че­ской шли­фо­валь­ной машин­кой. Дальше пере­хо­ди­те к поли­ро­ва­нию окси­дом церия.

p, blockquote 8,0,0,0,0 –>

Советы

p, blockquote 9,1,0,0,0 –>

  • Луч­ше укрыть кузов маши­ны от брызг пас­ты. Поли­ро­ва­ние окси­дом церия мно­го гря­зи. При сме­ши­ва­нии его с водой полу­ча­ет­ся доволь­но жид­кая смесь, кото­рая раз­ле­та­ет­ся при поли­ров­ки.
  • Необ­хо­ди­мо надав­ли­вать круг (но не слиш­ком силь­но), поли­руя мед­лен­но.
  • Мож­но перед поли­ров­кой отме­тить мар­ке­ром цара­пи­ны с обрат­ной 100­ро­ны стек­ла. Эти зоны будет кричи­ен­ти­ром, где нахо­дят­ся дефек­ты.
  • Необ­хо­ди­мо, что­бы пас­та была влаж­ной. При необ­хо­ди­мо­сти нужно добав­лять смесь.
  • Оксид церия нужно сме­шать с водой до полу­че­ния соста­ва, напо­ми­на­ю­ще­го по кон­си­стенок­ции негу­стую сме­та­ну.
  • Исполь­зуй­те бутыл­ку с рас­пы­ли­те­лем, что­бы увлаж­нять поверх­ность во вре­мя поли­ров­ки.
  • Поли­ро­вать луч­ше сег­мен­та­ми, пото­му что при рабо­те со всей пло­ща­дью пас­та быст­ро высы­ха­ет.
  • Не пре­вы­шай­те 1500 о/мин.

Вы може­те заме­тить, что круг начи­на­ет бук­со­вать, обо­ро­ты замед­ля­ют­ся. Такое воз­мож­но при пере­гре­ве поверх­но­сти, или недо­100­точ­но­го если­че­ства поли­ро­валь­ной сме­си под кру­гом. Необ­хо­ди­мо оста­но­вить­ся, про­ве­рить рукою нагрев. В слу­чае, если она горя­чая, нужно рас­пы­лить воду. Дальше подо­ожидать неко­то­рое вре­мя, доба­вить ещё пас­ту, позже про­дол­жить. Если про­игно­ри­ро­вать это тор­мо­же­ние, то реаль­но пере­греть лобо­вое стек­ло и полу­чить опти­че­ское иска­же­ние отдель­ных участ­ков.

p, blockquote 10,0,0,0,0 –>

Какие круги для полировки использовать?

p, blockquote 11,0,0,0,0 –>

Всё зави­сит от цели поли­ро­ва­ния, какие недо­стат­ки Вы желай­те убрать. Мож­но исполь­зо­вать поро­ло­но­вый (чем плот­нее, тем луч­ше) и круг из овчи­ны. Но спе­ци­аль­но для тща­тель­ной глу­бо­кой поли­ров­ки сте­коль­ной поверх­но­сти исполь­зу­ет­ся вой­лоч­ный (фет­ро­вый) либо кожа­ный круг. Он плот­нее при­жи­ма­ет смесь к поверх­но­сти, луч­ше поли­ру­ет.

p, blockquote 12,0,0,0,0 –>

{Инструкция}:

Для поли­ров­ки пона­до­бит­ся:

p, blockquote 13,0,0,0,0 –>

  • Поро­шок окси­да церия.
  • Поли­ро­валь­ный круг (из овчи­ны, фет­ра либо кожи).
  • Дрель с регу­ли­ров­кой обо­ро­тов (1500 о/мин либо мень­ше), или поли­ро­валь­ную машин­ку. Слиш­ком высо­кие обо­ро­ты могут пере­греть и испор­тить стек­ло.
  • Мар­кер для стек­ла.
  • Незапятнанные вето­ши, что­бы глаза­щать поверх­ность и про­ве­рять резуль­тат.
  • Бутыл­ка с рас­пы­ли­те­лем, напол­нен­ная водой. Она при­го­дит­ся для сма­чи­ва­ния, что­бы предот­вра­тить пере­грев.

Как поли­ро­вать?

p, blockquote 14,0,0,1,0 –>

p, blockquote 15,0,0,0,0 –>

  1. Тща­тель­но отмой­те стек­ло.
  2. Нане­си­те смесь на круг.
  3. Отметь­те на обрат­ной 100­роне лобо­во­го стек­ла места дефек­тов для кон­тро­ля их поли­ро­ва­ния.
  4. Начи­най­те поли­ро­вать.
  5. Дви­гай­тесь мед­лен­но, рав­но­мер­но, не задер­жи­ва­ясь на месте.
  6. Сле­ди­те за тем, что­бы поверх­ность была влаж­ная, не пере­гре­ва­лась. Она быть может тёп­лой, но не чрез­мер­но горя­чей.
  7. Необ­хо­ди­мо поменять направ­ле­ние дви­же­ния при каж­дом новеньком про­хо­де, 100­рать­ся не оста­нав­ли­вать­ся на одной обла­сти, что­бы избе­нажимать эффек­та иска­же­ния.

Поли­ров­ка лобо­во­го стек­ла сво­и­ми рука­ми – дли­тель­ный, тру­до­ём­кий про­цесс. Вре­ме­ни ухо­дит гораз­до боль (физическое или эмоциональное страдание, мучительное или неприятное ощущение)­ше, чем на такую же пло­щадь лако­кра­соч­но­го покры­тия. Всё зави­сит от того, какое финал­ное состо­я­ние. Тща­тель­ная поли­ров­ка лобо­во­го стек­ла, име­ю­ще­го цара­пи­ны потре­бу­ет 3–4 часа. Если же целью явля­ет­ся уда­ле­ние сле­дов от двор­ни­ков, то всё будет про­хо­дить быст­рее.

p, blockquote 16,0,0,0,0 –>

Повто­рюсь, что одна из глав­ных про­блем, воз­ни­ка­ю­щих при поли­ров­ке лобо­во­го стек­ла – это нагрев. Потому что оно твёр­дое, то тре­бу­ет при­ло­же­ния зна­чи­тель­ных уси­лий, что при­во­дит к выде­ле­нию теп­ла. Это важ­но кон­тро­ли­ро­вать, пото­му что пере­грев лобо­во­го стек­ла спо­со­бен вызвать его дефор­ма­цию и иска­же­ние.

p, blockquote 17,0,0,0,0 –>

p, blockquote 18,0,0,0,0 –> p, blockquote 19,0,0,0,1 –>

Источник: kuzov.info