Присадка ceratec от liqui moly отзывы

Субару Forester 2.5 Коробка автомат-4 Avtorv › Бортжурнал › Промывка и присадка в масло CERATEC, миф либо правда?

Друзья автомобилисты, всем привет!
Я решил протестировать легендарную немецкую глиняную присадку в масло от Ликви Моли CERATEC.
Зная о специфике оппозитных моторов Boxter с годами есть масло и страшиться перегревов, принято решение для страховки от этих действий накормить мотор ” моторными витаминами” опосля 50000 км пробега, как советуют германские производителе данных присадок!
Ах так верно это делается на не новейших ДВС:
1. Заливаем промывку в масло, 10 минут на холостом ходу даём поработать мотору (промывка нужна для чистки системы смазки старенького мотора, моторы с пробегом могут быть с огромным налётом товаров износа и горения масла и горючего, присадка не будет отлично работать в грязном движке!)
Так же напомню всем кто по наивности считает что своевременная и частая подмена масла будет держать мотор в безупречной 100% чистоте, что они ошибаются! Вы сможете надзирать частоту подмены масла, но надзирать свойства горючего в СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР) вы не сможете! Тем наиболее все современные моторы EURO -6 наиболее жаркие и температура масла нередко добивается + 100 гр и наиболее, в особенности в турбо моторах!
2.Сливаем раствор (масло+промывка), меняем масляный фильтр.
3.Заливаем присадку и масло (в моём случае 5 w 40 Castrol) по уровню, как видно на фото керамика светло розовая, похожа на водянистый земляничный йогурт. 🙂
4.Заводим мотор и проверяем уровень.

Для чистоты опыта к бортовому компу мы подключили сканер и на смартофоне проверили моментальный расход горючего литры в час и средний расход.
Сейчас до смены масла и внедрения присадки, расход в составлял 0.6 л/ч, средний расход 9.3 литра.
Данные измерения мы повторим через 100 км, через 1000 км и через 10000 км. Смотрите, продолжение следует.
Мотор на момент внедрения присадки был в относительно чистом состоянии, масло применялось Cаstrol 5 w 30 EDGE, меняли его 8 тыс.км вспять. Если поглядеть на крышку масло заливной горловины, то она незапятнанная, практически как новенькая.
Но по просьбе производителя, перед применением присадки нужно мотор помыть, так и сделали.
Для тех кто не понимает что делают эти присадки и промывки, вот оригинальное описание от производителя:

1.Liqui Moly Pro-Line Motorspulung (Средство для промывки мотора)
Проф промывка масляной системы мотора Liqui Moly Pro-Line Motorspulung. Высокоэффективная особая композиция моюще-диспергирующих присадок для удаления лаковых образований и нерастворимых в масле жестких веществ, применяемая при подмене масла в каре. Применение: промывка масляной системы мотора перед подменой масла. 500 мл промывки довольно на 5 л моторного масла. Добавить в старенькое моторное масло, завести движок и отдать поработать ему 10-15 минут на холостом ходу. Слить старенькое масло. Поменять масляный фильтр и залить новое масло.

ОПИСАНИЕ
Продукт разработан на базе современной технологии присадок специально для проф внедрения на СТО. Благодаря своим неповторимым моюще-диспергирующим свойствам, присадка способна отлично удалять лаковые загрязнения и шлам из бензиновых и дизельных движков. При применении этого продукта растворимые и нерастворимые в масле отложения хоть какого происхождения отделяются от внутренних поверхностей мотора и удаляются при очередной смене масла. Таковым образом, очищенный от отложений и загрязнений движок в совокупы со свежайшим, незапятнанным маслом, работает в рациональном режиме и с полной мощностью. На основании кропотливых тестов эффективность Проф промывки мотора доказана сертификатом TUV.

СВОЙСТВА
— стремительная, мягенькая и действенная чистка масляной системы
— нейтральна к прокладкам, сальникам и остальным деталям мотора
— безобидна для катализатора
— ординарна и экономна в применении
— не оказывает негативного воздействия на окружающую среду

2.Liqui Moly Cera Tec (Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло)
Присадка Liqui Moly Cera Tec сотворена на базе синтетического молибдено-органического комплекса и частиц микрокерамики. Присадка сглаживает микронеровности и упрочняет поверхностные слои сплава, обеспечивает экстремально маленький коэффициент трения. Приобретенная антифрикционная пленка владеет длительным эффектом и сохраняется в протяжении 50.000 км пробега. Употребляется с хоть какими обычными моторными маслами. Дозволяет прирастить ресурс мотора, понизить расход горючего и масла, содействует повышению мощности мотора и понижению шума. Применение: перед применением лучше помыть систему смазки мотора средством MotorClean. CeraTec добавляется в свежее моторное масло. 300 мл присадки создано для 5 л моторного масла. Владеет длительным эффектом в течение 50.000 км пробега. (Соблюдать советы производителей каров по интервалам смены масла, не промывать движок в период деяния присадки).

ОПИСАНИЕ
Кера Тек – это присадка, в какой реализованы более действенные современные способы понижения трения и износа. База присадки – два равно важных компонента: взвесь твердого микрокерамического смазочного материала на базе гексагонального нитрида бора и на сто процентов синтетического, растворимого в масле хим противоизносного комплекса. Ламинарная структура микрокерамики (схожая структуре графита) приметно понижает трение и износ и предутверждает конкретный контакт железных поверхностей. Поверхностно-активные хим составляющие в композиции с неповторимыми модификаторами трения делают на внутренних поверхностях мотора крепкий и весьма скользкий слой, который сохраняет свою эффективность в протяжении не наименее 50.000 км.

Неповторимая рецептура присадки гарантирует её чрезвычайную стабильность и создана для использования в всех бензиновых и дизельных движках. КераТек обеспечивает невероятную лёгкость хода, увеличивает экономичность эксплуатации мотора и наращивает срок его службы.
Размер жестких частичек (

Источник: www.drive2.ru

Антифрикционная присадка LIQUI MOLY Cera Tec

По мере роста пробега кара движок и коробка безизбежно изнашиваются. Кроме естественного изнашивания ситуацию ухудшают нередкий прогрев кара в зимнее время, перегрев мотора, образование смолисто-коксовых образований. Продлить срок службы мотора поможет присадка LIQUI MOLY CeraTec.

Германская компания Liqui Moly возникла на рынке относительно не так давно, но уже получила мировое признание и идеальную репутацию посреди автомобилистов. Широкий ассортимент средств и материалов по уходу за каром лишь наилучшего свойства, имеют отличные отзывы.

Описание

Данное средство обеспечивает движок защитой от износа, понижает трение. Обычное в использовании, оно добавляется к моторному маслу и умеренно смешивается. Защищает движок при твердой работе. Содействует укреплению стен цилиндров, поршневых колец.

Присадку можно использовать с хоть какими авто, использующими в качестве горючего бензин и дизель.

Основой средства является гексагональный нитрид бора и минеральное масло. Не оседает на фильтрах и свободно проходит через их благодаря малому размеру жестких частиц.

В состав средства входят микрокерамические смазочные вещества, хим активные составляющие, минеральное масло. Состав заполняет микронеровности сплава, выглаживает, что приводит к понижению трения.

Характеристики

Кератек Ликви Моли – действенная противоизносная присадка, применяемая для механической коробки.

  1. Обеспечивает защиту мотора от лишнего износа и продлевает срок службы.
  2. Понижает шумы в коробке переключения передач.
  3. Увеличивает коэффициент полезного деяния передачи.
  4. Наращивает срок службы мотора, помогает отстрочить его ремонт.
  5. Применяя средство в новеньком каре, поддерживает обкатку мотора.
  6. Не оседает на системе фильтров.
  7. Содействует понижению расхода горючего и энергии.
  8. Имеет высшую механическую и тепловую устойчивость.
  9. Не теряет собственных параметров даже при эксплуатации в самых экстремальных критериях.
  10. Защита мотора действует до 50 тыщ км.
  11. Нитрид бора не вступает в реакцию с хим эллементами смазочных материалов.
  12. Не меняет характеристик серы и фосфора моторного масла.

Технические данные

База нитрид бора+активные вещества, базисное масло
Цвет желтовато-белый
Величина глиняних
частичек
большая часть Области внедрения

Совместимая со всеми моторными маслами Ликви Моли CeraTec просто смешивается с ними без необходимости перемешивания вручную. Подступает для использования в механических коробках, компрессоров, насосов.

Средство получило высочайшие баллы по тестам тесты на карах с каталитическим нейтрализатором, турбонаддувом. Отлично подступает для дизеля с противосажевым фильтром.

Присадку недозволено использовать для коробки с автоматом, также тс со сцеплением, которое работает в масле.

Форма выпуска и артикулы

Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec

Применение

Суспензия LIQUI MOLY Cera Tec имеет ординарную и доступную аннотацию по применению. Рекомендуется употреблять с новеньким моторным маслом. Разрешается употреблять присадку с уже незначительно отработанным маслом, но перед тем как употреблять нужно проверить, что оно отработало не наиболее 2000 км.

Чтоб залить средство нужно создать последующее:

  1. Снять защиту, резиновый колпак с сапуна, открутить пробку.
  2. Слить старенькое моторное масло если требуется. Опосля этого залить новое с помощью воронки со шлангом либо шприца.
  3. Залить средство в количестве 6% от общего объёма залитого моторного масло.
  4. Закрутить пробку. Установить на пространство резиновый колпак и защиту.

Подмену моторного масла нужно создавать согласно обозначенным в сервисной документации интервалам.

Видео

Отзывы

Владислав, 52 года

Добавил присадку кератек в собственный део нексиа 2012 года. Работать движок стал тише, плавнее. Расход масла остался прежним. По горючему различия тоже нет. Думаю, как доборная защита движка не повредит.

Сергей, 28 лет

Использую кератек 2-ой год, купил почитав отзывы мотористов. Лью через один раз при подмене новейшего масла. Движок работает лучше, расход масла уменьшился. Увидел, что машинка при температуре ниже -13 заводится с первого раза, ранее требовалось несколько попыток. Всем рекомендую. Единственным минусом можно именовать лишь высшую стоимость.

Ярослав, 34 года

Употреблял в шкоде на 160 тыс пробеге. Волшебство не случилось, движок погиб. Но здесь повинна не присадка, а уже в изношенности. На автосервисе порекомендовали добавлять кератек сходу опосля ремонта. Пока работает без приреканий, бензина расход меньше. Я думаю присадка нужная.

Источник: proautomasla.ru

Oilchoice.ru

Форум по маслам, присадкам и смазкам

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Юзеры
  • Наша команда
  • Темы юзера
    • >в конференции
    • >>в форуме
  • Сообщения юзера
    • >в конференции
    • >>в форуме
    • >>>в теме

Liqui Moly Ceratec

Liqui Moly Ceratec

Сообщение MMC » 05 авг 2017, 10:22

Liqui Moly Ceratec

Сообщение Gubkin » 05 авг 2017, 12:09

Нитрид бора штука классная
он есть в самых современных пакетах
ещё там молибден включен (в сератек)
судя по анализам вреда в виде абразивного износа нет

есть анализ отработки с Мазда 3 Skyactiv масло 0W-20 и ceratec
в плане износа всё непревзойденно

Liqui Moly Ceratec

Сообщение mox111 » 05 авг 2017, 13:05

Liqui Moly Ceratec

Сообщение MMC » 05 авг 2017, 16:05

Liqui Moly Ceratec

Сообщение MMC » 05 авг 2017, 16:08

Liqui Moly Ceratec

Сообщение Gubkin » 05 авг 2017, 16:15

к слову все современные масла с допусками CK-4 содержат нитрид бора и молибден 50. 200 ppm
так что вижу в этом каких-то заморочек
естественно законченная рецептура это одно, а присадка другое

MMC , а что ты хочешь от присадки ? сератек как допинг для халявного масла ?
в другом случае лучше приобрести масло в каком уже всё это есть

Liqui Moly Ceratec

Сообщение MMC » 05 авг 2017, 16:19

Liqui Moly Ceratec

Сообщение mox111 » 05 авг 2017, 16:50

Liqui Moly Ceratec

Сообщение Gubkin » 05 авг 2017, 16:52

Liqui Moly Ceratec

Сообщение mox111 » 05 авг 2017, 17:01

Liqui Moly Ceratec

Сообщение Gubkin » 05 авг 2017, 17:15

Liqui Moly Ceratec

Сообщение MMC » 05 авг 2017, 17:49

Добавить в масло Mobil Delvac 5W30.

Отправлено спустя 14 минут 5 секунд:
У масла не самый обеспеченный пакет присадок, думаю, что добавка не помешает.

Liqui Moly Ceratec

Сообщение mox111 » 05 авг 2017, 19:14

Liqui Moly Ceratec

Сообщение vital_xbc » 05 авг 2017, 20:53

Источник: www.oilchoice.ru

Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Liqui Moly Cera Tec

Моторные и трансмиссионные масла призваны защищать узлы кара методом образования на их плотной масляной пленки. Но ввиду различного уровня свойства смазочных материалов, также различного стиля езды водителя масляная пленка может рваться и оставлять обнаженные элементы мотора либо коробки. В таковых ситуациях спасти положение и предупредить образование задиров сумеют лишь присадки в масло. Присадки – это особые средства, которые добавляются в разные типы ГСМ для того, чтоб усилить их защитные либо какие-либо другие характеристики. Кроме авто масел присадки могут добавляться в горючее и в смазки. Тип добавки и метод ее внедрения впрямую зависят от того, какой эффект желает получить автовладелец.

Описание присадки в масло Liqui Moly CeraTec

Базу Liqui Moly CeraTec составляет минеральное масло с гексагональным нитридом бора. В нее добавлены микроскопичные частички металлокерамики и дисульфид молибдена.

Металлокерамика распознает те части мотора, где идут завышенные перегрузки и износ благодаря экстремальному увеличению температуры в этом месте. Антифрикционная присадка Liqui Moly активируется в схожих местах и делает на поверхности частей ДВС либо КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) доп защитный слой. Благодаря ламинарной (идентичной по своим свойствам с графитом структуре) Liqui Moly Cera Tec понижает трение и износ узлов тс при всем этом полностью не увеличивая энергозатраты на трение. Заместо трущейся пары «металл-металл» появляется новенькая «металлокерамика-металлокерамика», которая фактически не поддается разрушению, оставляя коробку и агрегат Вашего тс постоянно как новенькими. Конкретный контакт железных поверхностей сводится к нулю, что значит 100% защиту от задиров и износа.

Частички металлокерамики имеют весьма малый размер в микроны, что не оседают на масляном фильтре и не забивают каналы системы смазки. Сразу с сиим их размер оптимален для того, чтоб заполнить микронеровности на сплаве рабочих частей кара, тем предотвращая их следующую коррозию.

Выпускается данное средство в баллончиках 300 мл, артикул — 3721.

Технические свойства

300

Показатель Единица измерения Значение Способ проверки
Цвет желтовато-белый Зрительно
База нитрид бора+активные вещества, базисное масло
Величина глиняних
частичек
µm
Тепловая стабильность
частичек
°C до +1200
Плотность при +20°C г/см³ 0,89 – 0,90 DIN 51757
Вязкость при +20 °C мПа*с DIN 51398
Точка воспламенения °C 200 DIN ISO 2592
Предел текучести °C -20 DIN ISO 3016

Характеристики продукта

Изготовитель заявляет широкий диапазон деяния, на которое ориентирована присадка Кератек от Ликви Моли. Таковой броский полезный эффект от антифрикционной присадки Ликви Моли с молибденом и металлокерамикой обоснован ее качествами.

  1. Абсолютная сопоставимость с хоть какими типами масел.
  2. Понижение уровня шума при работе механической коробки.
  3. Стабильность физико-химических характеристик даже при экстремально томных температурах и отягощениях.
  4. Способность находится в масле во взвешенном состоянии, не оседая на масляном фильтре и не забивая каналы масляной системы.
  5. Сохраняет стабильность параметров в широком спектре температур, включая очень высочайшие и очень низкие.
  6. Понижает расход горючего.
  7. Продлевает срок службы основных узлов кара.
  8. Наращивает плавность хода ДВС.
  9. Сохраняет высочайший уровень стабильности при высочайшем давлении.
  10. Наращивает КПД главных агрегатов.
  11. Не увеличивает содержание серы и фосфора и общий уровень зольности масла.
  12. Упрощает обкатку новейшего мотора.
  13. Владеет высочайшей механической и тепловой устойчивостью.
  14. Различается пролонгированным эффектом. Средство не надо доливать при каждой подмене масла. Эффекта от одной заправки хватит на 50 000 км, что значимым образом сберегает валютные средства автовладельца.
  15. Гексагональный нитрид бора химически инертен, другими словами не вступает во взаимодействие со смазочными материалами и оставляет их характеристики постоянными.

С физической точки зрения Ceratec представляет собой жидкость без резкого аромата, которая имеет желтовато-белый полупрозрачный цвет. При температуре воздуха в +25 0 С она проявляет неплохую текучесть, а при температуре в -20 0 С теряет ее совершенно. Точка воспламенения вещества находится на отметке в 200 0 С.

Область внедрения

Ликви Моли CeraTec подступает для защиты бензиновых и дизельных движков, коробки, компрессоров и насосов. Присадка в движок может употребляться для моторов и легковых, и грузовых тс. Но существует и несколько ограничений по использованию Ceratec – это тормоза, погруженные в масляную ванну, сцепление, работающее в масле и автоматические коробки переключения передач (сюда относятся и вариаторные и механизированные коробки). О наиболее четком списке способностей присадки следует прочесть в ее аннотации по применению.

Продукт прошел технические тесты, в каких подтвердилась его сопоставимость с каталитическими нейтрализаторами различного типа и сажевым фильтром. Доп исследования по сохранности одобрили работу присадки в технических жидкостях каров, снаряженных турбонадувом, интеркулером и компрессором.

Идиентично высочайшие баллы средство заработало при тестировании на новеньком и древнем транспорте. На новейших карах состав помогает обкатке мотора и иных систем, также предутверждает урон, наносимый сплаву при пиковых отягощениях. На старенькых карах Ceratec служит надежным щитом от коррозии и старения сплава, параллельно снижая трение и расход горючего изношенных систем.

Методы внедрения

При заливке Ликви Моли Кератек в движок тс {инструкция} средства подразумевает дозу в размере 0,3 л присадки на 5 л. моторного масла. Четкое количество вещества следует определять исходя из размера масляной системы Вашего кара.

Повторную заливку присадки в масло Ликви Моли молибден следует создавать спустя 50 000 км пробега. В этом случае получится получить пролонгированный накопительный эффект, который еще более прирастит эффективность автохимии.

Средство следует заливать в свежепоменянное масло. Если таковой способности нет, то производитель допускает добавление присадки в рабочее масло, подчеркивая при всем этом, что база не окажет деяния на эффективность средства в этом случае, если ее пробег не наиболее 2000 км. Опосля прибавления автохимии автомобилист может ездить в штатном режиме. 1-ые результаты от присадки в масло наступят приблизительно через 200 – 300 км пробега.

Видео

Liqui Moly CeraTec тест на понижение шума мотора

Отзывы

Выбирая антифрикционную присадку в трансмиссионное масло либо в движок, либо в всякую другую систему, весьма принципиально ориентироваться на разные источники инфы. Посодействовать автомобилисту сумеют и независящие испытания, и отзывы мотористов, и, естественно, мировоззрение обыденных автовладельцев.

Владислав, 25 лет
Ликви моли присадка в масло мне приглянулась уже просто стоя на полке магазина. Даже по упаковке видно, что это приличное средство от хорошей компании. Залил 500 км вспять, пока выраженного эффекта нет, буду ожидать.

Петр, 38 лет
По сопоставлению с иными металлокерамическими присадками эта не нарушает термообмен движка, если судить по техническим испытаниям. Потому мой выбор был однозначен.

Андрей, 57 лет
У меня ретро-автомобиль. Если движок накроется, то я влечу на обезумевшие средства, длинный ремонт и обычной кара. Пробега 210 000. Уже 2-ой год лью Кератек и надеюсь лишь на его защиту.

Александар,39 лет
Я в присадки не верю. Залил Цератек от Ликви Моли, поэтому что друзья его расхвалили. По мне эффекта нет никакого, хотя, может, так и нужно. Основное ,что все работает.

Источник: autozhidkosti.ru

Liqui Moly Ceratec. Присадка испытанная временем

Производитель моторных масел и различной автохимии с мировым именованием Liqui Moly начинал свою деятельность конкретно с выпуска присадок для мотора. Одним из узнаваемых и известных составов компании является присадка Liqui Moly Ceratec. О ней и пойдёт речь в статье.

Присадка Liqui Moly Ceratec

В первый раз состав Ceratec компания «Ликви Моли» представила на Русском рынке в 2004 году. С того времени эта присадка не перетерпела каких-то серьёзных конфигураций в плане хим состава. Был только изменён дизайн упаковки.

По собственной природе Liqui Moly Ceratec относится к группе антифрикционных и защитных присадок. Сотворена она на базе 2-ух главных работающих компонент:

  • органический молибден – сглаживает и упрочняет поверхностный, рабочий слой сплава в парах трения, увеличивает его жаропрочность;
  • нитриды бора (керамика) – сглаживает микронеровности средством так именуемого текучего сглаживания, понижает коэффициент трения.

В отличие от наиболее юного защитного состава Molygen Motor Protect от данной нам же компании, присадка Ceratec предназначена в главном для моторов, работающих на полновязких маслах. Заливать её в современные японские движки, у каких поверхности трения рассчитаны на смазки вязкостью 0W-16 и 0W-20, не рекомендуется. Для этих движков лучше избрать Motor Protect.

Производитель гласит о последующих положительных эффектах опосля внедрение присадки:

  • понижение шума и вибрационной отдачи при работе мотора;
  • сглаживание работы мотора за счёт восстановления компрессии в цилиндрах;
  • маленькое понижение расхода горючего, в среднем на 3 %;
  • защиту мотора при экстремальных отягощениях;
  • существенное продление ресурса мотора.

Присадка отлично смешивается с хоть какими полновязкими маслами, не выпадает в осадок, не влияет на конечные характеристики самой смазки и не вступает с ней в хим реакции.

{Инструкция} по применению

Состав Ceratec выпускается во флаконах объёмом 300 мл. Стоимость одной банки колеблется в районе 2000 рублей. Флакон рассчитан на 5 л. моторного масла. Но присадку можно без опасений заливать и в движки с общим объёмом смазки от 4 до 6 л..

Защитный состав совместим с бензиновыми и дизельными движками, оснащёнными каталитическими нейтрализаторами (в том числе многоуровневыми) и сажевыми фильтрами. Низкая зольность не оказывает приметного негативного воздействия на элементы чистки отработавших газов.

Перед внедрением присадки рекомендуется помыть систему смазки. Заливается состав в свежее масло на прогретый мотор. Начинает всеполноценно работать опосля 200 км пробега.

В среднем присадка рассчитана на 50 тыщ км пробега либо 3-4 подмены масла, опосля чего же её стоит обновить. Но в русских критериях эксплуатации, которые часто относятся к тяжёлым, производитель советует употреблять состав почаще, приблизительно через 30-40 тыщ км пробега.

Отзывы мотористов

Проф мотористы и бывалые автовладельцы в подавляющем большинстве отзывов и собственных рекламаций положительно высказываются о присадке Liqui Moly Ceratec. В отличие от неких остальных средств схожей направленности, которые часто делают твёрдые либо сгустковые отложения и выделяют при сгорании в цилиндрах сажевые частички, забивающие системы чистки, состав Ceratec схожих недочетов не имеет. И даже противники посторониих добавок в масло вынужденно признают, что полезные эффекты от работы этого состава есть.

Спецы СТО и рядовые автомобилисты отмечают несколько более ярко выраженных эффектов:

  • уменьшение «аппетита» мотора в плане горючего от 3 до 5% и существенное понижение расхода масла на угар;
  • понижение шума и вибрации, которое чувствуется органами эмоций человека и приметно даже без использования особых измерительных устройств;
  • облегчённый зимний пуск при морозах, близких к точке застывания моторного масла;
  • исчезновение стука гидрокомпенсаторов;
  • понижение дымности.

Для неких автомобилистов неоднозначным моментом остаётся стоимость присадки. Почти все наименее известные компании дают добавки в масло с схожим эффектом по существенно наименее низкой цены. Но брендовые составы с испытанными временем эффектами постоянно стоили дороже, чем похожие добавки от компаний наименьших масштабов.

Источник: avtozhidkost.ru

Oilchoice.ru

Форум по маслам, присадкам и смазкам

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Юзеры
  • Наша команда
  • Темы юзера
    • >в конференции
    • >>в форуме
  • Сообщения юзера
    • >в конференции
    • >>в форуме
    • >>>в теме

Liqui Moly Ceratec

Liqui Moly Ceratec

Сообщение MMC » 05 авг 2017, 10:22

Liqui Moly Ceratec

Сообщение Gubkin » 05 авг 2017, 12:09

Нитрид бора штука классная
он есть в самых современных пакетах
ещё там молибден включен (в сератек)
судя по анализам вреда в виде абразивного износа нет

есть анализ отработки с Мазда 3 Skyactiv масло 0W-20 и ceratec
в плане износа всё непревзойденно

Liqui Moly Ceratec

Сообщение mox111 » 05 авг 2017, 13:05

Liqui Moly Ceratec

Сообщение MMC » 05 авг 2017, 16:05

Liqui Moly Ceratec

Сообщение MMC » 05 авг 2017, 16:08

Liqui Moly Ceratec

Сообщение Gubkin » 05 авг 2017, 16:15

к слову все современные масла с допусками CK-4 содержат нитрид бора и молибден 50. 200 ppm
так что вижу в этом каких-то заморочек
естественно законченная рецептура это одно, а присадка другое

MMC , а что ты хочешь от присадки ? сератек как допинг для халявного масла ?
в другом случае лучше приобрести масло в каком уже всё это есть

Liqui Moly Ceratec

Сообщение MMC » 05 авг 2017, 16:19

Liqui Moly Ceratec

Сообщение mox111 » 05 авг 2017, 16:50

Liqui Moly Ceratec

Сообщение Gubkin » 05 авг 2017, 16:52

Liqui Moly Ceratec

Сообщение mox111 » 05 авг 2017, 17:01

Liqui Moly Ceratec

Сообщение Gubkin » 05 авг 2017, 17:15

Liqui Moly Ceratec

Сообщение MMC » 05 авг 2017, 17:49

Добавить в масло Mobil Delvac 5W30.

Отправлено спустя 14 минут 5 секунд:
У масла не самый обеспеченный пакет присадок, думаю, что добавка не помешает.

Liqui Moly Ceratec

Сообщение mox111 » 05 авг 2017, 19:14

Liqui Moly Ceratec

Сообщение vital_xbc » 05 авг 2017, 20:53

Источник: www.oilchoice.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]