Соболь инжектор не пускается холодный
Соболь инжектор не пускается холодный
Трудности с авто бывают различные, но не заводиться Газель 405 инжектор почему-либо почаще всего. Водители начинают разламывать для себя головы, но время от времени решение препядствия все равно нереально отыскать.
На данный момент мы разглядим несколько более возможных поломок, во время которых кар не заводиться.
Когда это случилось необходимо сначала поглядеть все провода, свечки, давление в рампе и форсунки. Почаще всего не заводиться Газель 405 инжектор конкретно из-за свеч, потому просто поменяйте их. Но время от времени появляются препядствия серьезнее, нежели свечки.
Содержание
Некие, когда не заводиться Газель 405 сходу же меняют датчик температуры остывания воды. Дело в том, что движок может перенагреваться и конкретно из-за этого не желает заводиться.
Попытайтесь поменять датчик и остывание придет в норму. В любом случае самый надежный вариант отвезти ее в автосервис. Там квалифицированные спецы стремительно разберутся с поломкой и подскажут для вас, что было не так с каром. Будете знать в дальнейшем, что конкретно придется чинить.
Всераспространенные предпосылки
Не заводиться Газель 405 инжектор по различным причинам. Их быть может сотка, а то и больше, так как деталей просто нереально много. Тем не наименее почаще всего ломаются все-же форсунки и свечки. Если 2-ые можно приобрести в любом магазине автозапчастей, а поменять их сумеет даже не очень опытнейший шофер, то вот с первыми могут появиться препядствия.
Дело в том, что весьма трудно найти, что в таковой ситуации в Газели 405 поломались конкретно форсунки.
Автосервис в помощь
Если вы отважтесь все-же обратиться в автосервис, то до этого всего проведите диагностику мотора. Не достаточно кто из неопытных водителей осознает причину поломки. При всем этом Газель 405 может не заводиться по различным причинам и некие из их решаются на месте.
Когда вы, в конце концов, доставите собственный кар в автосервис, то хотя бы проконсультируйтесь с его работниками, скорей всего они подскажут для вас в чем неувязка.
Весьма принципиально знать про свою машинку полностью все, чтоб обезопасить себя на дороге и заниматься излишней работой. Рано либо поздно сломаться может неважно какая деталь, но будет лучше если вы будете к этому готовы.
Личные случаи
Не считая всего перечисленного выше, с Газелью 405 случаются к тому же остальные приключения. Почти все водители не замечают, как цепочка на движке перескакивает. Соответственно движок отрешается оживать пока цепочка не стоит на собственном месте.
Ваша задачка просто открыть крышку капота и проверить в порядке ли цепочка, если нет, то поставить ее на пространство. Эта процедура отнимет у вас в наилучшем случае минут 10, зато вы можете завести собственный кар. В остальном не заводится Газель 405 инжектор из-за остальных заморочек.
Ответить на этот вопросец довольно трудно, потому мы просто перечислили для вас несколько более всераспространенных вариантов поломки. Четкий ответ вы можете получить лишь опосля кропотливой диагностики. Конкретно на этом шаге можно выяснить причину, по которой машинка отрешается заводиться. Потому не ломайте для себя голову и лучше обратитесь в автосервис.
Да, вы потратите средства и скорей всего много, но зато можете далее расслабленно колесить на собственной газельке.
Вообще соболь сейчас не завелся, крутил крутил и нефига . Щас отогреюсь и пойду далее кавыряться, свечки, свежайшая батарейка и компьютер с диагностикой (процесса заключения о сущности болезни и состоянии пациента), за всегда что машина у меня с ним совершенно 1-ые раз такие препядствия . Если не справлюсь на готове “тяжёлая артиллерия” электрик и слесарь приедут и посодействуют .
FakeHeader
Comments 43
Эх ! помню обучался в институте и ездил на 2410 с 402 дв и в мощные морозы прогуливались люди поздно вечерком и прогревали машинки что бы не промерзли батареи .
распишу процесс . При слабенькой батарейке залило свечки плюс свечки были уже старенькые и как мне поведали не подступали для 406 мотора (ставили на ТО) плюс залило бензом сами цилиндры поехал купил ещё комплектик и перед тем как поменять погонял мотор на 2-ух батареях (подогнал патриот проводами соединил отключил бензонасос и гонял так раз 6 по минутке +- с педалью нажатой в пол, позже закрутил свечки подождал минут 20 пока батарея опять зарядится и соболь завелся . Хрен понимает сколько щас на улице градусов ниже нуля но капец там холодно .
К слову… У инжектора аварийный режим — при стопроцентно нажатой педали акселератора, движок должен завестись с 5-го оборота КВ. При всяких сложных ситуациях пользуюсь сиим…
не знал, но у меня не незапятнанный инжектор а переделанный может потому не сработало
4 оборота — мозги считают, что залило свечки. Искры нет. На 5-м обороте врубаются форсунки и свечки. Все обязано завестись. Постоянно помогало.
не работает крутил и больше не завелся
Меня в таковых вариантах бортовик выручает. Если нет ошибок, то характеристики датчиков поглядеть можно. Сейчас так и отыскал косяк с ДПДЗ. Но, блин, экран промерз. Пришлось пальцами отогревать, чтоб хоть что-то узреть)))
Фильтр воздуха нулевик выброси, обычный поставь, и взгляни ДТОЖ, наверное накрылся
не с штатным самоваром совершенно не комфортно, пока пусть будет ))
Он мёрзнет и воздух не пропускает, не заведёшься если замёрз
у меня без пропитки, он аж при прогревочных оборотах свистит
Без пропитки ты что? Вся пыль и маленькие частички летят в цилиндры и выходит эффект нождачки, срочно выбрось эту дрянь! Если хочешь конкретно нулевик то лучше родной фильтр от 2110 с низу сверлить 15 отверстий сверлом 12 и то будет лучше чем нулевики все. А идеальнее всего естественно родной, если естественно не кайф подкинуть новейшую поршневую группу
это зимний нулевик пыли то в зимнюю пору меньше, в летнюю пору с пропиткой
Для что он совершенно? Понимаю на спорт тачках за каждую секунду ведут войну и перебирают моторы каждых 2 часа, для тебя он для чего?))) родной ведь тоже 0 сопротивления, лишь защищен от воды и пыли
если пристально на фотку посмотришь то под нулевиком видно 5 литровый бак омывателья стекол и если поставить штатный самовар то придется вертать назад штатную омывайку с 2.5 литровым бачком который ну весьма стремительно кончается, ну и пространство под капотом больше . мне так удобнее !
Ну, владелец — барин естественно, я вот желаю омывателя бачок с vw поставить в крыло левое становиться и 5.5 объёмом))) и ценник около 1000р, а основное что он не мешает и видно лишь горловину
Лень опять писать… Копирну…
Заводился сейчас — никак. 8.7 В под перегрузкой. Унес АКБ заряжать. Подзарядил (хотя, быстрее просто погрел). Дубль два… Крутит, фыркает, но никак не желает заводиться. Завел через силу, обороты поднимутся до 1500 и глохнет. И так раз 10 попорядку. Очевидно не в АКБ и не в морозе дело. А БК со своим ЖК ничего не кажет… Оказывается, почему-либо, с стопроцентно отпущенной педалью дроссель указывает 8%. Или что-то примерзло, или совковые датчики так на морозе себя ведут. Машинка градусов до 40 нагрелась, сходу дроссель на 0 свалился и обороты закончили скакать… Одно к одному, блин! Ну почему в мороз-то?!
В зимнюю пору запускался с пол тычка.На данный момент приходится длительно крутить стартером к тому же пару раз.Сам стартер крутит как следует, но длительно не хватает, при чем и на бензе и на газу.Поменял свечки и бензо фильтр.Проверил массу на впускном коллекторе в районе 4-го цилиндра, кто то писал что в этом причина бывает…Подскажите что еще бывает…
Источник: litezona.ru
ГАЗ Соболь БУСИК 161 › Бортжурнал › Плохо запускается движок.Какие могут быть предпосылки?
В зимнюю пору запускался с пол тычка.На данный момент приходится длительно крутить стартером к тому же пару раз.Сам стартер крутит как следует, но длительно не хватает, при чем и на бензе и на газу.Поменял свечки и бензо фильтр.Проверил массу на впускном коллекторе в районе 4-го цилиндра, кто то писал что в этом причина бывает…Подскажите что еще бывает…
ГАЗ Соболь 2007, движок бензиновый 2.5 л., 150 л. с., задний привод, механическая коробка — поломка
Машинки в продаже
ГАЗ 2217, 1997
ГАЗ 2217, 2007
ГАЗ 2217, 2009
ГАЗ 2217, 2007
Смотрите также
Комменты 22
Решил вопросец, у меня на прохладную то же плохо, на жаркую с пол пинка.
Диагностику делал K-Line контроллером Все ок!
Температура в норме, все в норме. а пуск нехороший, благо обогрев стоит.
У меня редуктор газовый травил…
перебрал на станции редуктор газовый и все сделалось методом…стоимость вопросца 2500
Менял фильтр в баке, клапан на рампе форсунок, адсорбер.оказалось газ пропускает.перекрыл кран на мультиклапане, выжег газ и оставил на ночь (то есть темное время суток).утром запустился с пол оборота…
Вечер хороший взгляни еще датчик холостого хода мне все мозги сделал задумывался мозги прошивать буду, все поменял, а было дело в боченке датчика холостого хода 1000 руб и неувязка решена.
Привет! это который РХХ?какие были симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности)?у меня на прохладную длительно заводится…на жаркую все верно…
Симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) были такие утром плохо заводится, с толкоча либо галстук, на ходу могла заглохнуть, в морозы длительно крутила, поменял и все иная машинка.датчик холосотго бачонком который с патрубком.
поменял…конфигураций пока не увидел, но думаю не напрасно поменял потому что старенькый гремит как погремушка…причина похоже не в нем…
Симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) были такие утром плохо заводится, с толкоча либо галстук, на ходу могла заглохнуть, в морозы длительно крутила, поменял и все иная машинка.датчик холосотго бачонком который с патрубком.
да брать его не стоит, сходу, довольно скинуть разьем с него (РХХ) и движок будет работать в аварийном режиме при 1500обм
Если с нажатой педалью газа заводится стремительно, то меняй ДТОЖ, который 2-контакта.
это который в термостате стоит?
Они кажется все 3 там стоят. Поменять тот, который 2ух-контактный. ДТОЖ все различные, смотри цвет пластика и то, что написано на датчике. Торговцам не веруй, что пойдет хоть какой, лишь строго тот, что у тебя и стоял. Для теста можешь вывернуть такой-же с впускного коллектора снизу, там таковой же стоит. Подключить его и попробовтаь запустить движок не выкручивая ДТОЖ на термостате
А тосол необходимо сливать?
Как хочешь) Можешь пальцем заткнуть отверстие пока поменять будешь, но гр 100 потеряешь всяко)
Спасибо огромное!Как бы как вышло…Попробую еще на прохладную.Поменял эту штуку как произнес, тосол не сливал…
Отпишись позже все-же, посодействовало либо нету на прохладную?
Отпишись позже все-же, посодействовало либо нету на прохладную?
сделалось лучше, но все равно длительно цепляет…что еще быть может?
Они кажется все 3 там стоят. Поменять тот, который 2ух-контактный. ДТОЖ все различные, смотри цвет пластика и то, что написано на датчике. Торговцам не веруй, что пойдет хоть какой, лишь строго тот, что у тебя и стоял. Для теста можешь вывернуть такой-же с впускного коллектора снизу, там таковой же стоит. Подключить его и попробовтаь запустить движок не выкручивая ДТОЖ на термостате
Привет! подскажи а тот датчик что в коллекторе стоит не может влиять на пуск мотора на прохладную?
Источник: www.drive2.ru
Мотор Мастер Клуб
Автодиагностика для любителей и экспертов
Размышления про прохладную заводку Газелей
Размышления про прохладную заводку Газелей
#1 Сообщение vorden71 » 13.03.2012, 18:18
В принципе, почти все на этом форуме, Газель и за машинку не считают,а порою и наиболее – их водителей за людей , но , бывают такие машинки – я берусь, мне любопытно.
Вчера два часа прогуливался вокруг олной маршрутки. Ситуация таковая – на прохладную нехорошая заводка. Движок 405 с СОАТЭ – аналогом Микас-7. Прошивка под эжекторное ГБО первого поколения Бутан. С веб-сайта СОАТЭ. Но это мелочи,тк заводим все равно на бензине.
Здесь есть предыстория – машинка приезжала пару раз, но теплая. на теплую заморочек нет – с пол оборота. Предвосхищая вопросец по ДТОЖ скажу, что сделал переходник под датчик с ВАЗ. ДМРВ меньше года. Жив. Опосля приезда сканер показал 24 ошибки. В принципе,как я понимаю, все какие можно. по опыту понимаю, что такое случается при нехороший массе к ЭБУ либо пробое ВВ (то есть внутренние войска).
Ну,владельца уговорили – оставил на ночь (то есть темное время суток). Заморозили до минус 2,весна все-же. Манометр в разрыв топливной рейки, сканер на колодку диагностики. С вечера осталось 6 ошибок. Стираю на еще не заведенной,чтобы они не мешали чистоте опыта.
Начинаем крутить! 6 секунд – вспышек нет. На 7 секунде ассистент принажал на газ. сходу же схватила, троение, обычная работа на 1400 оборотов. сходу же глушим. все, далее хороший завод с пол тычка. температура ОЖ поднялась до плюс 1,те большенный различия нет.
Осталось много вопросцев. При включенном стартере напряжение порою просаживается до плюс 7. Но крутит по сканеру 120 оборотов. Моргает лампа ЧЕК и выскакивает ошибка По низкоому напряжению бортсети.
Сажусь размышлять. То,что АКБ не фонтан – это понятно, но ,ЭБУ с падением напряжения должен наращивать время скопления катушки. либо он и продолжительность открытия форсунок наращивает? не думаю. По чувству,что не много воздуха,но РДВ открыт на 94%. РДВ незапятнанный.
В принципе, все понятно,АКБ нужно подменный пробовать,но вот вопросец, почему при нажатии на газ завелась?
ПС Пару человек произнесло – “Не парься, Газели утром все не заведешь нормально!”. Неуж-то это так? (по последней мере на старенькых комплектациях) И как на ВАЗ пришел-повернул-завелась без манипуляций с педалью газа это фантастика?
В общем,тема быстрее философствовать.
#2 Сообщение jody » 13.03.2012, 18:56
#3 Сообщение jody » 13.03.2012, 18:57
Re: Размышления про прохладную заводку Газелей
#4 Сообщение gory » 13.03.2012, 18:58
Re: Размышления про прохладную заводку Газелей
#5 Сообщение vorden71 » 13.03.2012, 19:06
Источник: club.motor-master.ru
GAZ Sobol Соболь Баргузин › Logbook › Не завелся
Вообще соболь сейчас не завелся, крутил крутил и нефига . Щас отогреюсь и пойду далее кавыряться, свечки, свежайшая батарейка и компьютер с диагностикой (процесса заключения о сущности болезни и состоянии пациента), за всегда что машина у меня с ним совершенно 1-ые раз такие препядствия . Если не справлюсь на готове “тяжёлая артиллерия” электрик и слесарь приедут и посодействуют .
GAZ Sobol 2000, engine Gasoline 2.5 liter., 89 h. p., Rear drive, Manual — jokes
Recommendations
Comments 43
Эх ! помню обучался в институте и ездил на 2410 с 402 дв и в мощные морозы прогуливались люди поздно вечерком и прогревали машинки что бы не промерзли батареи .
распишу процесс . При слабенькой батарейке залило свечки плюс свечки были уже старенькые и как мне поведали не подступали для 406 мотора (ставили на ТО) плюс залило бензом сами цилиндры поехал купил ещё комплектик и перед тем как поменять погонял мотор на 2-ух батареях (подогнал патриот проводами соединил отключил бензонасос и гонял так раз 6 по минутке +- с педалью нажатой в пол, позже закрутил свечки подождал минут 20 пока батарея опять зарядится и соболь завелся . Хрен понимает сколько щас на улице градусов ниже нуля но капец там холодно .
К слову… У инжектора аварийный режим — при стопроцентно нажатой педали акселератора, движок должен завестись с 5-го оборота КВ. При всяких сложных ситуациях пользуюсь сиим…
не знал, но у меня не незапятнанный инжектор а переделанный может потому не сработало
4 оборота — мозги считают, что залило свечки. Искры нет. На 5-м обороте врубаются форсунки и свечки. Все обязано завестись. Постоянно помогало.
не работает крутил и больше не завелся
Меня в таковых вариантах бортовик выручает. Если нет ошибок, то характеристики датчиков поглядеть можно. Сейчас так и отыскал косяк с ДПДЗ. Но, блин, экран промерз. Пришлось пальцами отогревать, чтоб хоть что-то узреть)))
Фильтр воздуха нулевик выброси, обычный поставь, и взгляни ДТОЖ, наверное накрылся
не с штатным самоваром совершенно не комфортно, пока пусть будет ))
Он мёрзнет и воздух не пропускает, не заведёшься если замёрз
у меня без пропитки, он аж при прогревочных оборотах свистит
Без пропитки ты что? Вся пыль и маленькие частички летят в цилиндры и выходит эффект нождачки, срочно выбрось эту дрянь! Если хочешь конкретно нулевик то лучше родной фильтр от 2110 с низу сверлить 15 отверстий сверлом 12 и то будет лучше чем нулевики все. А идеальнее всего естественно родной, если естественно не кайф подкинуть новейшую поршневую группу
это зимний нулевик пыли то в зимнюю пору меньше, в летнюю пору с пропиткой
Для что он совершенно? Понимаю на спорт тачках за каждую секунду ведут войну и перебирают моторы каждых 2 часа, для тебя он для чего?))) родной ведь тоже 0 сопротивления, лишь защищен от воды и пыли
если пристально на фотку посмотришь то под нулевиком видно 5 литровый бак омывателья стекол и если поставить штатный самовар то придется вертать назад штатную омывайку с 2.5 литровым бачком который ну весьма стремительно кончается, ну и пространство под капотом больше . мне так удобнее !
Ну, владелец — барин естественно, я вот желаю омывателя бачок с vw поставить в крыло левое становиться и 5.5 объёмом))) и ценник около 1000р, а основное что он не мешает и видно лишь горловину
Лень опять писать… Копирну…
Заводился сейчас — никак. 8.7 В под перегрузкой. Унес АКБ заряжать. Подзарядил (хотя, быстрее просто погрел). Дубль два… Крутит, фыркает, но никак не желает заводиться. Завел через силу, обороты поднимутся до 1500 и глохнет. И так раз 10 попорядку. Очевидно не в АКБ и не в морозе дело. А БК со своим ЖК ничего не кажет… Оказывается, почему-либо, с стопроцентно отпущенной педалью дроссель указывает 8%. Или что-то примерзло, или совковые датчики так на морозе себя ведут. Машинка градусов до 40 нагрелась, сходу дроссель на 0 свалился и обороты закончили скакать… Одно к одному, блин! Ну почему в мороз-то?!
оно так постоянно бывает, думаешь всеж отлично и наиболее наименее исправно при обычном минусе заморочек нету, а здесь раааазззз и минус 25 и привет рвется там где тонко.
Источник: www.drive2.com
Соболь Баргузин не заводится
2 октября 2013, 20:19 #1 + 1
баргузин 406 дв днем незаводится крутит отлично схватывает
3 октября 2013, 08:33 #3 + 1
89030370328, 2 октября 2013, 20:19, #1
баргузин 406 дв днем незаводится крутит отлично схватывает
Что означает отлично схватывает?Вот в этот момент манипулируй заслонками(если карбюраторный)пелалю газа,и т.п.,не ожидай глупо пока прочихается и заведется.
3 октября 2013, 08:48 #4
Glebz, 3 октября 2013, 08:33, #3
Что означает отлично схватывает?Вот в этот момент манипулируй заслонками(если карбюраторный)пелалю газа,и т.п.,не ожидай глупо пока прочихается и заведется.
. Совет! . в схожих вариантах. нужно поначалу – как надо. в-ручную “поработать” бензонасосом. . а потом уже заводить двиг.
Глебовича поздравляю с Деньком Рождения.
Свердловская обл. г. Каменск-У
Daewoo Matiz 0,8 Mx
3 октября 2013, 11:55 #5
89030370328, 2 октября 2013, 20:19, #1
баргузин 406 дв днем незаводится крутит отлично схватывает
Как я понимаю 406 – инжектор, если карбюраторный, то в любом случае с ЭБУ, как следует и диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) соответственная.
Как он заводится без стартера, НА Удавке?
Если нормально, то нужно глядеть величину напряжения на ЭБУ, обязано быть не наименее 11 В при вращении стартером, по другому пропуски искры на 2-ух цилиндрах. (так работает электроника).
30 января 2015, 20:58 #6
89030370328, 2 октября 2013, 20:19, #1
баргузин 406 дв днем незаводится крутит отлично схватывает
У меня таковая же неувязка, вот таковой ответ отыскал на другом форуме,может кто еще так делал?
Покупаеш реле 4-х контактное с колодкой которая в реле вставляется с чтырмя проводами,два провода которые идут на питание рыле подключаеш, один плюсовой на реле стартера, так чтоб при включение стартера на него начал двигаться+, 2-ой на массу под гайку.Оставшиеся два провода подключаем так, один на аккумулятор, 2-ой на желтоватый провод катушки зажигания.Выходит, что при включении стартера, на реле которое мы подключили подается питание и оно замыкается, и по тому проводу, что подключен к аккуму подается + через реле прямо на катушку.Мне эту схему один человек с Курска написал.Я поменял всё, что можно от мазгов до праводки и не что не помогало.Вот сейчас заводится с первого раза.Обещал в Курск ради такового варианта посылку с призентом выслать.Так что пробуйте, обязано посодействовать, основное концы на реле не путать, а то я вначале перепутал и толку ноль было.
Восточный край Воронежской обл
30 января 2015, 21:34 #7
Ну, а когда стартер не вертится, что бабины питает?. Так и не сообразил смысл реле.
Свердловская обл. г. Каменск-У
Daewoo Matiz 0,8 Mx
31 января 2015, 07:32 #8
ajirkov36, 30 января 2015, 21:34, #7
Ну, а когда стартер не вертится, что бабины питает?. Так и не сообразил смысл реле.
Смысл в том, что на проводах, идущих к стартеру и втягивающему реле падение напряжения несколько Вольт, означает до катушек зажигания доходит пониженное напряжение (при подаче напряжения конкретно от аккума через контакты реле на катушки зажигания, напряжение на их равно напряжению на аккуме).У отпрыска на 405 движке увидено, что движок “схватывает” и заводится конкретно в момент отключения стартера, когда увеличивается напряжение (при присоединенном ПУСКАЧЕ 14В движок заводится нормально).
2 февраля 2015, 19:25 #9
Смысл в том, что на проводах, идущих к стартеру и втягивающему реле падение напряжения несколько Вольт, означает до катушек зажигания доходит пониженное напряжение (при подаче напряжения конкретно от аккума через контакты реле на катушки зажигания, напряжение на их равно напряжению на аккуме).У отпрыска на 405 движке увидено, что движок “схватывает” и заводится конкретно в момент отключения стартера, когда увеличивается напряжение (при присоединенном ПУСКАЧЕ 14В движок заводится нормально).
Все так, но ведь напряжение на катушки выдает блок управления в определенный момент импульсами когда нужно искру в определенный цилиндр, а тут неизменный + без перерывов?
Шевроле Niva LC
Vortex Estina
2 февраля 2015, 19:35 #10
ЭБУ на катушки подаёт (-). Вы огород не городите, а отыскиваете, где у Вас слабенький контакт плюсового провода идущего на катушки.
Свердловская обл. г. Каменск-У
Daewoo Matiz 0,8 Mx
3 февраля 2015, 07:45 #11
Пасичнык, 2 февраля 2015, 19:25, #9
Смысл в том, что на проводах, идущих к стартеру и втягивающему реле падение напряжения несколько Вольт, означает до катушек зажигания доходит пониженное напряжение (при подаче напряжения конкретно от аккума через контакты реле на катушки зажигания, напряжение на их равно напряжению на аккуме).У отпрыска на 405 движке увидено, что движок “схватывает” и заводится конкретно в момент отключения стартера, когда увеличивается напряжение (при присоединенном ПУСКАЧЕ 14В движок заводится нормально).
Все так, но ведь напряжение на катушки выдает блок управления в определенный момент импульсами когда нужно искру в определенный цилиндр, а тут неизменный + без перерывов?
Плюс идет через катушку в ЭБУ, и там, в подходящий момент времени, через транзисторный ключ подключается “-“, как следует, если питающее напряжение(т.е. “+” на катушке меньше, то и энергия искры также ниже).
5 февраля 2015, 10:52 #12
Avtoshnik, 3 февраля 2015, 07:45, #11
Плюс идет через катушку в ЭБУ, и там, в подходящий момент времени, через транзисторный ключ подключается “-“, как следует, если питающее напряжение(т.е. “+” на катушке меньше, то и энергия искры также ниже).
RW4HJD, 2 февраля 2015, 19:35, #10
ЭБУ на катушки подаёт (-). Вы огород не городите, а отыскиваете, где у Вас слабенький контакт плюсового провода идущего на катушки.
Спасибо за объяснение, я позднее тоже пришел к такому выводу(схему некорректно прочел ), снова спасибо за совет.
9 февраля 2015, 19:30 #13
всем привет соболь не дает раслабится в чом неувязка на ходу глохнет 2-3-5 раз и завелся
Шевроле Niva LC
Vortex Estina
9 февраля 2015, 19:48 #14
Сергей861, 9 февраля 2015, 19:30, #13
в чом неувязка на ходу глохнет 2-3-5 раз и завелся
Это как осознать?
Источник: wroom.ru
Communities › ГАЗ Волга › Blog › Нехороший холодный запуск змз 406.2
Всем привет. Машинка 31105, змз 406, эбу микас 7.1. Прошлую зиму так было, и на данный момент началось, как на улице поближе к нулю, не заводится без педали. На данный момент есть один косяк, когда мороз, дпдз указывает 1 % открытия, при прогреве уходит в 0, это хорошо, датчик махнём, и с исправным таковая же неудача была, все характеристики в норме, вычитал, что в микас неувязка, точнее в прошивке, нужно корректировать смесь. Вот вопросец можно её корректировать обыденным обд? И какая программка нужна для этого?
Recommendations
Comments 35
Какой ЭБУ — плёнка, нить? ДТОЖ что кажет? Если плёнка, у Gumel возьми прошивку и залей. Если нить, то калибровки запуска переносить нужно. Можешь ещё и eprom затереть.
Как их отличить плёнку от нити? Дтож кажеть как положено
Почитай мой бж. Крайняя прошивка в мороз хорошо заводит. Если что в ней отключён дтв, можешь включить если хочешь. И в прошивке можешь поставить положение закрытого дросселя 1 процент, хотя там вроде так и есть.
Снимаешь полку у пассажира. Дальше откручиваешь полку справа. Там написано какой микас и что с завода залито там. Дальше google в помощь.
То что залито я по бк вижу
Ну тогда совершенно все понятно. Всё равно разбирать
То что залито я по бк вижу
Так какая версия ПЗУ?
Вечерком посмотрю. Сейчас узрел такую фигню, днем когда минус был, включил зажигание, а шаги рхх были 110. Хотя читаю, что у всех 230-250. Попробую при помощи бк завтра поставить 230 будет ли итог
Попробуй сними клемму на АКБ на время и перед пуском взгляни шаги РХХ. У меня при сбросе клеммы указывает 180 шагов и заводится лучше. При последующем запуске снова 130-140 шагов и пуск ужаснее. Длительно находил причину и оказалось из-за ДМРВ.
Ну я тоже думаю, что дмрв у меня дохлый, хотя блин расход бензина неплохой. Но газ 2 поколения стоит, ну и совершенно дмрв весьма старенькый.
У моей машине тоже обычный расход, но пуск не весьма на прохладную. Брать новейший ДМРВ не вижу смысла один брак. Не так давно поставил кислородник и пуск стал безупречный как в летнюю пору.
Что такое кислородник?
Лямбда зонд, устанавливается в выхлопную трубу. Смотрит за соотношением воздух горючее.
Я понимаю, что такое датчик кислорода, а что такое кислородник нет 🙂. У меня евро 0, я попробую поначалу в прошивке подправить количество горючего при низких температурах на запуске, по идее обязано посодействовать.
Естественно будет лучше. Любопытно, сколько будет шагов рхх опосля отключения АКБ. И какой будет пуск.
Ну я думаю не скоро узнаю, сейчас днем уже плюс был, и пока в наиблежайшее время потепление. Если лишь часа в 4 утра пойти поглядеть🤔я так и слелаю, наверняка с четверга на пятницу, завтра рано вставать, а вечерком пьянка, в четверг днем не встану, а вот в пятницу просто.
Естественно будет лучше. Любопытно, сколько будет шагов рхх опосля отключения АКБ. И какой будет пуск.
Хотя может и сейчас днем схожу. А на сколько акум скидывать по времени?
Мало, минут 5 10
Все правильно выше написано. Прошивы кривые. Топливоподачу при пуске корректировать нужно. А на самом деле всю прошиву переделывать необходимо.
Не, все другое меня стопроцентно устраивает, движется непревзойденно, расход небольшой, лишь запуск холодный задолбал
Мне кажется все так начинали, тут подкорректировать, позже вот здесь чуточку… тут по выше, здесь по обширнее… и пошло поехало)
Не, совершенно точно не на данной для нас машине. Это в четырке играли, в 10-ке, но не в волге, хай она и далее просто ползает
Хоть ты и в ЧС у меня, но вот…
Программка обязана быть редактором прошивок, к примеру Чиптюнер
Прошивается Микас 7.1 к-лайн адаптером хоть каким который может ISO9141
Как уменьшить топливоподачу
Как прошить
Спасибо хоть и в чс 😂
Хоть ты и в ЧС у меня, но вот…
Программка обязана быть редактором прошивок, к примеру Чиптюнер
Прошивается Микас 7.1 к-лайн адаптером хоть каким который может ISO9141
Как уменьшить топливоподачу
Как прошить
Другими словами поначалу я прошивку сливаю на компьютер, позже чип тюнером редактирую и заливаю?
Можно не сливая, скачать такую же
Другими словами поначалу я прошивку сливаю на компьютер, позже чип тюнером редактирую и заливаю?
Можно так, а можно просто прошиву с инета скачать, всякую, и свою тоже.
Хоть ты и в ЧС у меня, но вот…
Программка обязана быть редактором прошивок, к примеру Чиптюнер
Прошивается Микас 7.1 к-лайн адаптером хоть каким который может ISO9141
Как уменьшить топливоподачу
Как прошить
Лишь желал человеку тебя посоветовать
Угловое положение распределительных валов издавна инспектировали?
chiptuner.ru/content/gaz_faze/
По инструкциям ЗМЗ с проведения такового обряда положено находить все неисправности в работе мотора, поэтому что эту неисправность нереально поправить микропроцессорной системой управления впрыском и зажиганием.
2 месяца вспять капиталку делал. 3 раза валы выставляли, все чётко там. В прошедшем году тоже все в допусках было, а при запуске в мороз заливает свечки
ДМРВ ИВКШ-BOSCH либо плёночник Siemens?
Ну микас, обязана быть нить не задавался сиим вопросцем
При подменах ДМРВ и временами в КМПСУД с блоками Микас 7.1 следует корректировать СО-потенциометр по свидетельствам газоанализатора в выпускных газах.
Это регулировка свойства консистенции.
Если смесь переобогащённая, то движок в прохладное время года запускается с затруднением.
Может из-за этого и приходится при запуске мало приоткрывать дроссельную заслонку.
На ИВКШ-BOSCH СО-потенциометр регулируется винтом реостата на крышке датчика, а если плёночник Siemens то вносится поправка и запоминается в ДЗУ блока управления диагностическим сканер-тестером.
Ну я думаю, если б смесь была переобогащенная постоянно, то и расход был бы завышен. А расход в норме, свечки опосля поездки незапятнанные, неувязка конкретно в запуске, в вебе много инфы, для чего крутить потенциометры, если можно просто понизить количество горючего при старте в низких температурах ♂️
Как понимаете.
СО-потенционетр изменяет свойство консистенции по инфы ДМРВ.
Ну микас, обязана быть нить не задавался сиим вопросцем
Источник: www.drive2.com