Сколько нужно кожи для перетяжки салона автомобиля
Кожаный салон автомобиля: шкурный вопросец
Статусность кожаного салона в каре чуть ли кто будет оговаривать. Смотрится здорово, удобный, на 1-ый взор, ну и обладатель, готовый ублажить тыльные части тела многомилионными вложениями в обивку кресел, заслуживает фаворитных сейчас «респекта и уважухи». И что, никаких подводных камешков? Давайте поглядим.
Лет восемь вспять, знакомясь с еще одним детищем южноамериканского автопрома, я с удивлением отметил, что сливочно-белая кожа кресел подозрительно различается по качеству в различных местах. Если перфорированные поверхности сидушек и спинок не вызывали колебаний в натуральности материала, то боковины в силу собственной фактуры и эластичности не смогли скрыть искусственного происхождения. Детализированное исследование изнанки нашло тканевую базу. Так что, обман?
chrysler-pacifica_key_0_новый размер
В реальности салон, стопроцентно скроенный из натуральной кожи, — большущая уникальность. Почаще всего такие встречаются в карах премиум-сегмента либо моделях класса D и выше, когда вопросцы свойства кожи, ее раскраски и много еще каких критериев оговариваются на стадии заказа машинки. Но есть и аспект. В лучших версиях кожа будет идти по дефлоту, в базисных за нее придется доплачивать.
1_1600_новый размер
BMW_4series_coupe_wallpaper_18_1600x1200_новый размер
Кто-кто, а Volvo не шкурничает в кожевенном вопросце, правда, сочетания «натуральная кожа» в конфигураторе, например, седана S60 не отыскать. Зато ее стоимость для исходных версий, которым за так полагается ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями), от 54 600 руб. за как как будто бы кожаную отделку Arianne 2-ух расцветок, и 72 800 руб. — за Agnes, где к черному и бежевому добавился карий цвет кожи.
wallpaper_interior_7_новый размер
citroen_новый размер
Mondeo_новый размер
kia-optima-facelift-sx-0007
15TDIeulhd_Q50Helios029.png.ximg.l_12_m.smart_новый размер
2015-mazda6_2014-laas_eu_sdn_interior_6_новый размер
Geely_новый размер
SEAT-Leon-Interior_новый размер
Из кожи вон?
В реальности, кожаный салон в каре штука очень спорная. С одной стороны, это долговечность, простота ухода, в конце концов, представительный наружный вид. С иной — «верная» авто кожа обязана быть лишь коровьей либо телячьей, особенной выделки, прочности и эластичности. Скажем, хромовое дубление для нее непригодно, красители должны быть особенными, светостойкими и не вызывающими аллергии, а еще недозволено запамятовать про гигроскопичность, истираемось (для этого параметра есть даже ГОСТ) и устойчивость к перепаду температур. Крайний фактор обязует кар с кожаными креслами иметь климатическую систему, а еще лучше, в дополнение к ней, подогрев и вентиляцию сидений. Ведь в зимнюю пору кожа дубеет и прогревается куда ужаснее, чем тряпичная обивка, а в летнюю пору стремительно раскаляется на солнце и медлительно остывает.
ALPINA_World_Sattlerei_01
В принципе, создать все это опосля покупки автомобиля полностью реально. При этом кожу можно избрать куда наиболее доброкачественную, чем та, что дают для каров исходных комплектаций. Анилиновая кожа — самая финансово накладная и удобная, с сохраненной естественной фактурой (мереёй), но слабо защищенная от наружных действий. Полуанилиновая — наиболее устойчива к загрязнениям, с пигментной расцветкой — практически их не опасается. Посреди наилучших видов — австрийские, германские и итальянские, но есть и шведские, индийские, китайские и даже наши, российские. Различных расцветок, с тиснением либо перфорацией, различной толщины (для автокожи неотклонима в 1,2–1,6 мм) и цены. Стоимость перетяжки салона варьируется от 40 до 70 тыс. руб. зависимо от вида кожи и трудности пошива. Но это часто дешевле, чем заводское выполнение.
Aniline_новый размер
Лишь вот непременно ли все это для автомобиля? Ведь есть масса современных материалов, которые дешевле, чуть ли наименее удобны, чем натуральная кожа, и не наименее презентабельны снаружи. Алькантара, прочнейшая синтетическая замша, либо экокожа? Есть и таковая штука, как Softex на базе термопластичного полиуретана, отличить которую зрительно либо на ощупь от натуральной кожи фактически нереально, ну и по почти всем характеристикам она ей не уступает.
2014-Тоета-RAV4-SUV-LE-4dr-Front-wheel-Drive-Interior-1
Конкретного ответа быть не может, и все-же, на наш взор, кожаный салон обязателен в последующих вариантах. Если вы обладатель джипа и нередко выезжаете на природу, если вы перевозите в салоне домашних питомцев без клеточки и, в конце концов, если вы конкретный курильщик и предпочитаете открытые окна кондюку.
Очистить велюр либо ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями) от грязищи либо следов «спикировавшего» сэндвича с соусом куда наиболее трудно, чем кожу. Собачья шерсть, в особенности больших гладкошерстных пород, владеет свойством впиваться в ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями), и никаким пылесосом ее стопроцентно не достать. При курении за рулем уголек от сигареты рано либо поздно прилетит на обивку дивана и прожжет его. С кожаной обивкой всех этих бед реально избежать. Вообщем, решать, тратиться на это либо нет, естественно же, обладателям.
Глоссарий
Анилиновая кожа (aniline leather) — кожа с малой технологической обработкой и сохраненной поверхностной структурой. Окрашена прозрачными анилиновыми красителями.
Полуанилиновая кожа (semi-aniline leather) — то же, что и анилиновая кожа, но со слоем нанесенных рассеянных пигментов и красителей.
Наппа — узкая полуанилиновая кожа завышенной прочности из шкур большого рогатого скота
Алькантара — крепкий нетканый синтетический материал, изготавливаемый из тончайших волокон полиэстра с полиуретановым покрытием и следующей декоративной обработкой. Время от времени его именуют искусственной замшей либо ультрамикрофиброй.
Экокожа — искусственный материал, состоящий из нанесенного на тканевую базу полиуретанового покрытия. По своим чертам, таковым как упругость, водопроницаемость, гигроскопичность и термостойкость, может конкурировать с натуральной кожей.
Источник: www.zr.ru
Перетяжка салона кожей
Состояние салона автомобиля и его наружный вид в особенности важны для обладателя, так как он проводит огромную часть времени конкретно снутри стального жеребца и услаждается видом его внутреннего убранства. Чтоб добавить машине роскоши и создать вид ее интерьера наиболее выигрышным, обладатели прибегают к перетяжке салона кожей своими руками либо же с помощью мастеров. Эта статья предназначена для всех тех, кто серьезно задумался о смене наружного вида интерьера стального жеребца и желает знать, как верно делается перетяжка салона автомобиля кожей.
Выбор материала
Тем, кто решил перетянуть кожей салон автомобиля своими руками, нужно осознавать, как и где можно приобрести материал для работы, сколько примерно он будет стоить, и как узнать, сколько материала нужно будет приобрести в общей трудности.
Самый дешевый вариант — это искусственная кожа. До недавнешнего времени числилось, что таковой материал очень недолговечен и в принципе не сумеет делать свои функции, не теряя параметров и наружного вида. Тем не наименее современные производители научились созодать даже таковой материал довольно высококачественным, чтоб он мог составить конкурентнсть натуральному варианту.
Кожзам может иметь различный цвет, фактуру, толщину и, естественно же, свойство. Очевидно, за наиболее достойный вариант придется заплатить больше, зато и прослужит таковой материал длительно и не доставит ни мельчайших неудобств при использовании.
Натуральная кожа тоже бывает разной. Например, материалы могут также различаться по качеству, цвету и фактуре. Не считая того, быть может разной и сама поверхность. Самая всераспространенная разновидность такового материала, который нужно брать в расчет при выбирании, — это гладкая кожа. Обычно она имеет глянцевую либо матовую поверхность и быть может фактически хоть какого колера.
Домом нужно упомянуть так именуемую кожу наппа. Этот сорт стоит приметно дороже соперников, зато осязаемо лучше по качеству. Считается, что он премиальный, и разработка его производства несколько труднее, чем применяется при заготовке традиционного материала.
Где можно приобрести кожу для собственного авто? На этом вопросце можно тормознуть подробнее. 1-ый вариант — обратиться в спец магазины, продающие так именуемую автокожу, которая, как считается, чуток наиболее устойчива к температурным перепадам и износу. 2-ой вариант — приобрести все, что нужно, в магазине мебели.
Практика показала, что мебельные материалы непревзойденно показали себя и на карах. Очевидно, наилучший совет — не сберегать на их качестве и получать не самые дешевенькие варианты. Это дает высочайший шанс того, что новейший салон длительное время не растеряет собственный вид и сохранит не плохое состояние даже опосля пары лет активной эксплуатации.
Поближе к делу
Когда вопросец выбора материала, который потом будет установлен в салон автомобиля своими руками, уже решен, самое время прикинуть, сколько его пригодится в конечном счете. Кожа продается погонными метрами и имеет стоимость в границах тыщи рублей за метр.
Чтоб не ошибиться с количеством, лучше посоветоваться с теми, кто уже пробовал сделать своими руками похожую функцию и имеет представление о том, какие элементы салона потребуют больше всего кожаного материала для перетяжки.
Не считая кожаной базы потребуются еще некие доп издержки. Так, для того, чтоб создавать сшивание вырезанных частей и созодать ровненькие и плотные швы всюду, где это нужно, стоит озаботиться покупкой швейной машины. Таковая машина не имеет какого-нибудь специального типа, полностью возможно обойтись обычным бытовым вариантом устройства.
Но существует всего один аспект, который непременно стоит учесть. Кожаный материал, вне зависимости от собственного типа и производителя, довольно толстый, и для того, чтоб прошить его насквозь, требуется довольно огромное усилие. Потому заранее стоит помыслить о том, что машина обязана быть довольно сильной, чтоб сшить 3–4 слоя материала, если будет нужно.
Перед обработкой материал лучше обезжирить. Ацетон и остальные растворители употреблять не рекомендуется: эти вещества очень агрессивны и полностью могут вступить в хим реакцию с обрабатываемой поверхностью, попутно повреждая ее. Для таковых работ непревзойденно подойдет специально предназначенное средство, которое обезжирит даже чувствительный материал, но не повредит его и никак не попортит его вид.
Клей для кожаного материала также должен владеть особенными качествами: к примеру, выдерживать перепады температур, воды и при всем этом не терять собственных параметров с течением времени и не нарушать плотность соединения. Для этого при работе своими руками идеальнее всего получать составы, которые обозначаются как влагостойкие и предназначенные для склеивания кожаных материалов.
Как это созодать?
Работа начинается с демонтажа всех нужных деталей. Так, если работа ведется с картами дверей, то их нужно за ранее разобрать, снять все подвесные детали и очень поделить все, что собирается из нескольких составляющих. Сиденья также лучше демонтировать, так как работа с ними в неприятном случае может оказаться неловкой.
Управляющее колесо нужно снимать с особенной осторожностью, за ранее в неотклонимом порядке отключив АКБ от электронных цепей. В неприятном случае подушечка сохранности водителя может выстрелить, что не в особенности лучше.
Когда все детали сняты, нужно приготовить обрабатываемую поверхность к предстоящей оклейке. Для этого поначалу берется наждачка с маленьким зерном, и поверхность зачищается. Для чего это нужно? Дело в том, что адгезия клея и поверхности в этом случае окажется наилучшей. Это приведет к тому, что соединение будет наиболее крепким и надежным, а при работе материал не будет сбиваться либо скользить.
Опосля таковой шлифовки поверхность в неотклонимом порядке стоит очистить и обезжирить. Какие средства для этого используются, было сказано в прошлом разделе статьи. Единственный совет — не жалеть сил и произвести такую работу своими руками отменно, ведь от этого впрямую зависит и конечный итог.
Когда поверхность подготовлена, стоит приступать к изготовлению кожаных лоскутов для перетяжки. Идеальнее всего в этом случае взять какие-то готовые чертежи, которые можно отыскать в вебе. Основное преимущество такового решения в том, что ошибиться при наличии обозначенных размеров и форм довольно проблематично.
На местах извивов тоже делаются разрезы. Из-за этого материал в конечном счете наиболее плотно и ровно ложится на поверхность по всей ее площади и не топорщится на тех местах, где происходит изменение рельефа. Такие разрезы потом можно сшить, а швы могут быть самыми различными и по трудности, и по качеству. К счастью, современные швейные машины разрешают создавать непростой шов в автоматическом режиме, и от мастера будет нужно лишь смотреть за направлением такового шва и не допускать его искривления, которое полностью может быть получить при работе своими руками.
На перетягиваемую деталь наносится слой клея. Если заблаговременно понятно, что клей плохо себя проявляет на данной поверхности, то наилучшим решением будет, например, нанести узкий слой авто шпатлевки, что сделает лучше сцепные характеристики клея и свойство конечного результата. Сам же клей стоит наносить достаточным, но не очень толстым, равномерным слоем с помощью кисти.
Потом равномерно начинается укладка кожаных лоскутов. При работе своими руками принципиально не допустить того, что лоскуток съедет в сторону либо ляжет не так, как нужно: потом, когда клей высохнет, поправить эту ошибку будет практически нереально. Сколько бы много воздуха ни было под материалом, разглаживая лоскуток от центра к краям и выгоняя пузыри воздуха, нужно равномерно достигнуть ожидаемого эффекта и бросить деталь высыхать в течение как минимум суток в проветриваемом помещении и тепле.
Резюме
Перетяжка салона кожей, производимая своими силами, — это сложный процесс, требующий определенных способностей и умений. Но, зная цены на услуги проф мастера, есть повод задуматься о том, чтоб создавать функцию без помощи других и созодать это отменно. Опосля определенной практики итог будет ожидаемо неплохим, а интерьер авто станет наиболее броским и неподражаемым.
Источник: portalmashin.ru
Общества › Новейший Салон › Форум › Сколько кожи нужно на салон авто?
Денек хороший, форумчане!
Подскажите сколько метров кв. натуральной кожи нужно для перетяжки салона Prado 150?
Кресла, диванчик, вставки, локотник. Спасибо.
Спасибо!
P.S. У Вас весьма познавательные и интереснейшие статьи в блоге. Подписался на Вас. )
Ну, стараемся для всех Вас.
Спасибо!
думаю 15 не хватит… Это если в среднем шкура 3,4-4 метра, минус ноги и остальной брак. … шкур как минимум 6 нужно будет если ВЫистой либо родстаром шить… правда если шкуры большие и без брака, то вплотную. вплотную можно и войти. Но это изредка я лицезрела, лишь если дакота либо еще какая кожа для германцев)
Это Вы как то не экономично кроите, так можно сказать что и 10 шкур буквально хватит)))
И про минус ноги, мне тоже понравилось.)))
экономично стараемся. просто совершенно точно не сказать. шкуры глядеть нужно. Вот к примеру прислали нам 15 метров. По факту по хребту всюду вырезы. клиент строку не желал. пришлось еще две шкуры заказать. Потому что ожидали с германии длительно, заказали сходу 2 ( что бы еще месяц не ожидать). в итоге одна лишняя, но это уже клиента — сам предлагал 2 брать. Так что сберегать эт отлично естественно, в особенности комфортно на отрезных материалах. А с кожей, ни когда недозволено быть увренным на все 100ю Потому и произнесла. Тем наиболее у прадо салон большенный + багажник если еще, то в 15 метров не понимаю как вы ходите. Мы брюшины и пороки не ставим, дороже позже выйдет…если года через 2 полезет
Мы про сиденья со вставками, либо про весь салон?
Прадо не так давно шили, 13 метров ушло, у Вас кто то крадет.
Мы про сиденья со вставками, либо про весь салон?
Прадо не так давно шили, 13 метров ушло, у Вас кто то крадет.
К годалке не ходи! Пиздит кто-то безбожно)))
Тахир, ну для чего же так грубо то ?)))
Извени дружище. Терпеть не могу тех кто крадет
думаю 15 не хватит… Это если в среднем шкура 3,4-4 метра, минус ноги и остальной брак. … шкур как минимум 6 нужно будет если ВЫистой либо родстаром шить… правда если шкуры большие и без брака, то вплотную. вплотную можно и войти. Но это изредка я лицезрела, лишь если дакота либо еще какая кожа для германцев)
Брал Висту у вас в Краснодаре для перетяжки рулей. По мне так обычная кожа… Дакота больше, естественно, приглянулась. На шкуре было несколько маленьких дырок, 1-2 складочки на краях и все. Может, мне подфартило? Вы где, к слову, покупаете?
ггггг, естественно дакота больше приглянулась. Ее делают в германии ( тиснение бмв ), свойство одно из наилучших в среднем классе. А виста — это наша родина ( хорошая естественно кожа для сидений), для руля не весьма. она не так давно выпускается, потому гласить о том что с ней бедет лет через 5 — рано. брали ранее и на вишняках, в москве :
трейд модус, макском, по алькантаре — алькантара.ру. Классные ребята в TUNICAR RUS — на прямую везут — неплохую кожу для германцев . по применимой стоимости от одной шкуры. правда если у вас нет каталогов либо вы просто для себя — то заказать неувязка, можно с выбором цвета не попасть ( гггг, правда постоянно есть вариант, присмотреть кожу на тех же вишняках либо на 100 у кого каталог есть, уяснить производителя, артикул и заказать)
Спасибо за ответ
ггггг, естественно дакота больше приглянулась. Ее делают в германии ( тиснение бмв ), свойство одно из наилучших в среднем классе. А виста — это наша родина ( хорошая естественно кожа для сидений), для руля не весьма. она не так давно выпускается, потому гласить о том что с ней бедет лет через 5 — рано. брали ранее и на вишняках, в москве :
трейд модус, макском, по алькантаре — алькантара.ру. Классные ребята в TUNICAR RUS — на прямую везут — неплохую кожу для германцев . по применимой стоимости от одной шкуры. правда если у вас нет каталогов либо вы просто для себя — то заказать неувязка, можно с выбором цвета не попасть ( гггг, правда постоянно есть вариант, присмотреть кожу на тех же вишняках либо на 100 у кого каталог есть, уяснить производителя, артикул и заказать)
Скажите, а в Краснодаре разве недозволено отыскать неплохую кожу и алькантару ? “autokoja еременко” к примеру.
крузак шили, салон, багажник, руль, торпедо, стойки. практически 20ушло. Любопытно, как вы в 15 уложились, если лишь на торпедо пол шкуры уходит)))). вообщем естественно, если нужно, думаю и из 12 салон сделаю ( без парприза правда). )))))
ггггг, крадут, если лишь мыши))))
На деньках буду шить Прадо 150. заказал 3 шкуры ( не наименее 13кв.м.) АУДИ (Наппа)
1 полушкуру перфорации.
…шить салон без торпедо. думаю хватит…
поглядим)
Источник: www.drive2.ru
Друзья, а сколько нужно приобрести кожи для перетяжки салона ОФБ спорт?
#1 Rigor
Желаю перетянуть сиденья и на дверках поменять тканевые вставки..
И, к слову, а какую кожу брать (толщина и т.п.).
Быстрее всего логичнее не натуральную, а неплохую эко.
А может у нас кто и занимается сиим и продаст нужное кол-во..
#2 RusMarshal
#3 Вехомечтатель
Желаю перетянуть сиденья и на дверках поменять тканевые вставки..
И, к слову, а какую кожу брать (толщина и т.п.).
Быстрее всего логичнее не натуральную, а неплохую эко.
А может у нас кто и занимается сиим и продаст нужное кол-во..
Ты сам что ли лекала будешь созодать, кроить и шить? Какой машиной ты собираешься это строчить? Либо у тебя есть промышленная мощная с регулировкой строки до 8 мм?
Для сидух употребляется на данный момент кожаный “спилок”, который у всех зовется натуральная авто кожа.Он не тянется как рядовая кожа.
Дорогой как черт.
Экокожа – бери лишь Германию. Производителя не вспомню, если найду эталоны в гараже – скажу, но навряд ли выбросил по моему.
Перешивать лучше в 2 типа матриала: с перфорацией под зад и спину, и без перфорации на остальное.
Сам без опыта – упаришься. тем наиболее, что и клей Ман нужно и разбавитель для него. И дверные карты у нас неразборные. Там поколдовать еще придется. И поролон узкий нужен на подложки.
#4 Rigor
Сам я естественно не потяну такое дело. могу лишь что то по салону перетянуть, а вот седушки, – там нужен опыт и практика.
Думаю нанять какого нибудь мебельщика, что кресла и диваны перетягивает.. думаю, его опыта хватит..
#5 Гость_Asturn_*
В 09 году я перетягивал стопроцентно салон.Сидухи,локотники,дверные карты(все),руль,чехлы кулис коробки.Сумма вышла 90000.
#6 Rigor
В 09 году я перетягивал стопроцентно салон.Сидухи,локотники,дверные карты(все),руль,чехлы кулис коробки.Сумма вышла 90000.
чего же то весьма недешево.
метр кожи обычной стоит штука (плюс/минус)
#7 RusMarshal
#8 Вехомечтатель
В 09 году я перетягивал стопроцентно салон.Сидухи,локотники,дверные карты(все),руль,чехлы кулис коробки.Сумма вышла 90000.
2012 год, перешивка всего салона ОФБ Спорт на двуцветную немецкую экокожу: (2 дверные карты, фронтальные (Рекаро от Вехи) и задние сидухи (родные)с подголовниками, чехол кулисы, крышка локотника = 32 000 руб со стоимостью материала, 2 -3 недельки приблизительно делал мастер не спеша.
Еще + 4000 руб – перешивка сложного анатомического руля (со вставкой под дерево) в натуральную автокожу.
Стоимость перешивки всего тоже в натуралку была бы приблизительно 60 -65 000 руб.
Ясен пень на данный момент дороже. Материал подорожал.
Лицезрел фотки перешитого салона Вехикросса в крутую итальянскую толстую натуральную двуцветную кожу – весь салон сверху до низу, с вышивкой логотипа – таковая краса, аж дух захватывает ! Астон Мартин и Бентли отдыхают и по качеству материала, по качеству работы и по общей гармоничности.
Но стоимость 250 000.
#9 RusMarshal
#10 Гость_Asturn_*
Перфорация,лайкра(вроде)кожа,машинку пригнал,через три денька забрал=87000
#11 RusMarshal
Перфорация,лайкра(вроде)кожа,машинку пригнал,через три денька забрал=87000
#12 Вехомечтатель
Блин! Всё! Хватит супруге с этими шубами колупаться! Пойду агитировать на авто сиденья и салоны!
Лучш сберегай свою супругу.
Это тяжкий на физическом уровне труд – ворочать сидухи, натягиваю с одичавшей силой на их новое покрытие.
Источник: forum4x4club.ru
Перетяжка сидений кожей
Перетяжкой салона кожей занимается огромное количество тюнинг мастерских и ателье. Стоит это обычно много и не любой обладатель авто может для себя это дозволить. Мы поведаем как обшить салон автомобиля своими руками, и вы сами можете воплотить фактически хоть какой дизайн который задумаете.
Что нужно для перетяжки сидений
- Материал (кожа, кож.зам, ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями) и т.д.)
- Подложка под материал
- Нить
- Клей
- Швейная машина,ножницы,канц.ножик.
Перед тем как начинать,нужно знать несколько аспектов,что бы ваша работа не была просто потрачена через пару месяцев.
1. Какой материал нужно употреблять
Если вы собираетесь употреблять кожу либо заменитель кожи,то она обязана быть строго авто а не мебельной. Почти все третируют сиим в целях экономии (потому что мебельная кожа в 2 раза дешевле) но через пол года она стремительно затирается,портится,лопается. Это связанно с тем, что мебельная кожа наименее адаптирована к перепаду температур, гидростойкости,солнечных лучей. Какого Брендам придерживаться это уже чисто личное, зависимо от предпочтений и выделенного бюджета.
2. Какие нити употреблять?
Идеальнее всего употреблять эластичные нити, специально предназначенные для кожи и экокожи. Их же можно употреблять и для остальных материалов. Один из не плохих производителей высококачественных нитей для перетяжке салона — Gutermann, Arianna артикул Vega, Synton — amann grop, Gral. Обыденные нити недозволено употреблять, потому что они стремительно поглотят в себя воду и грязюка, и срок службы у их довольно не велик.
Недозволено употреблять синтетические и капроновые нити! Они весьма крепкие, но не эластичные, из-за этого они не будут при перегрузке на шов (если разглядывать, к примеру, шов на сидениях) растягиваться вкупе с кожей(поточнее будут, но мало меньше) и как итог, с течением времени нити будут прорезать кожу.
Примечание: На статичных(проклеенных) швах можно употреблять синтетические и капроновые нити, потому что растяжение материала там малые и связанные с деформацией перетянутой поверхности.
Главные этапы
- Первым шагом является разбор Салона. Нужно снять сидения с автомобиля.
Сидения автомобиля крепятся болтами через полозья к полу. Для того, чтоб снять сидение своими руками, довольно открутить четыре болта и разомкнуть электронные разъемы. - Производим демонтаж ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология)(старенькой кожи). Материал крепится на защелки, скобы, и снятие не вызывает особенных затруднений.
- Опосля снятия чехла пронумеровываем с внутренней стороны каждую из сшитых частей (маркером),опосля чего же аккуратненько делаем раскрой швов на кусочки.
- Прикладываем часть старенького материала(лекало) на избранный нами материал,обводим и вырезаем. (по мере необходимости нужно разгладить лекало с помощью теплого утюга)
- Прикладываем вырезанные части на подложку,и приклеиваем их при помощи клея
- Опосля высыхания клея, вырезаем части(незабываем пронумеровывать части, что бы произвести предстоящее шитье)
- Сшиваем получившиеся части
Так же незабываем пришивать уникальные детали крепления(если они имеются). - Опосля того, как мы сшили части сидения, можно создать прекрасные контурные швы для придания наиболее прекрасного вида сидений.
- Натягиваем получившийся чехол на основа сидения, разглаживаем кожу при помощи монтажного фена, для придания формы.
- Устанавливаем сидение в кар и подключаем надлежащие разъемы.
Варианты готовых работ
Источник: avtosovet.info
Форумы на www.gaz21.ru: Сколько материала нужно для перетяжки салона? – Форумы на www.gaz21.ru
- Форумы на www.gaz21.ru
- Этот веб-сайт предназначен для аудитории 18+
- >Технические вопросцы
- >Кузов
- >Салон
- Правила форума
- Просмотр новейших публикаций
Сколько материала нужно для перетяжки салона? Оценка:
#1 Napalm
- Волгоманьяк
- Группа: Юзеры
- Сообщений: 4 509
- Регистрация: 26 Ноябрь 04
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужик
- Город: Минск
- Кар: ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
- Возраст: 30
- Отношение к аутентичности: Незначимые конфигурации
#2 ИКС (iks00x)
- Верховный шаман 🙂
- Группа: Юзеры
- Сообщений: 1 668
- Регистрация: 03 Декабрь 04
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужик
- Город: Рыбинск
- Истинное имя: Крылов Сергей
- Кар: ГАЗ-21И 1960 г, 21Р 1970г.
- Отношение к аутентичности: Незначимые конфигурации
#3 Napalm
- Волгоманьяк
- Группа: Юзеры
- Сообщений: 4 509
- Регистрация: 26 Ноябрь 04
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужик
- Город: Минск
- Кар: ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
- Возраст: 30
- Отношение к аутентичности: Незначимые конфигурации
Сообщение отредактировал Napalm: 10 Февраль 2006 – 02:34
#4 NoComments
- Красноватые колёса 🙂
- Группа: Юзеры
- Сообщений: 4 011
- Регистрация: 17 Июль 05
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужик
- Город: Москва
- Кар: ГАЗ-21И 1962 г.в.
- Отношение к аутентичности: Незначимые конфигурации
#5 Napalm
- Волгоманьяк
- Группа: Юзеры
- Сообщений: 4 509
- Регистрация: 26 Ноябрь 04
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужик
- Город: Минск
- Кар: ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
- Возраст: 30
- Отношение к аутентичности: Незначимые конфигурации
#6 NoComments
- Красноватые колёса 🙂
- Группа: Юзеры
- Сообщений: 4 011
- Регистрация: 17 Июль 05
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужик
- Город: Москва
- Кар: ГАЗ-21И 1962 г.в.
- Отношение к аутентичности: Незначимые конфигурации
Попробуй, узнав ширину рулона, померять тканевые вставки на сиденьях портняжным метром, длину и ширину, набросить припуски см по 20 (а то и 30, с припасом ), посчитать площадь и распределить примерно площадь по рулону.
У тебя может уйти на 2 сидухи 4 х ширина сидухи погонных метра ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология).
#7 pavel_lazer
- Гуру
- Группа: Юзеры
- Сообщений: 184
- Регистрация: 05 Октябрь 05
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужик
- Город: Москва, Новогиреево
- Истинное имя: Паша
- Отношение к аутентичности: Суровые переделки
#8 SERG
- уже не сомневаюсь!
- Группа: Заблокированные
- Сообщений: 1 592
- Регистрация: 25 Декабрь 04
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужик
- Город: Новосибирск
- Истинное имя: Сергей
- Кар: ГАЗ-21 Х2
- Телефон: i-phone 8
- Возраст: 56
- Отношение к аутентичности: А что это?
#9 Мрамор
- Верховный шаман 🙂
- Группа: Юзеры
- Сообщений: 7 314
- Регистрация: 05 Октябрь 05
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужик
- Город: Санкт-Петербург, Купчино
- Истинное имя: Артем
- Кар: ГАЗ-24-02 1989 года, итальянка
- Возраст: 51
- Отношение к аутентичности: Приверженец модернизаций
Сообщение отредактировал Мрамор: 11 Февраль 2006 – 09:04
Источник: gaz21.ru