Перестала работать магнитола ваз 2107

Не реботает магнитола

#1 cartman

  • Users
  • 18 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ-2107
    • Откуда: Москва

    Ситуация таковая: пылесосил салон – вылетел прикуриватель, его коротнуло – погасла магнитола, часы и начал тлеть провод активной антенны.
    Антенный провод вынул, прикуриватель вставил назад, поменял плавкий предохраниьель под капотом – часы и прикурка заработала, магнитола – нет. Предохранитель на магнитоле инспектировал – целый.

    #2 mini_puh

  • VIP Member
  • 2 517 сообщений
    • Марка авто: ff2
    • Откуда: Первопрестольная

    Просмотр Гаража

    #3 cartman

  • Users
  • 18 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ-2107
    • Откуда: Москва

    взгляни провод питания , ты откуда запитывал? небось от прикуривателя?

    #4 REYNOR

  • VIP Member
  • 2 723 сообщений
    • Марка авто: Nissan Sunny Super Saloon (04 г.) Был ВАЗ-05(05г.)
    • Откуда: ОМСК

    Просмотр Гаража

    #5 Vitalij

  • VIP Member
  • 870 сообщений
    • Марка авто: AstraH/VAZ2114
    • Откуда: Moscow

    Вот лишь не сообразил про “начал тлеть провод активной антенны”, через него с чего же большенному току течь, тем наиболее када предохранитель выбивает.

    ИМХо чего же то установщики накосячили.

    #6 ArturiK

  • VIP Member
  • 4 977 сообщений
    • Марка авто: Митсубиши Carisma
    • Откуда: Ростов на дону-на-Дону

    Просмотр Гаража

    Ситуация таковая: пылесосил салон – вылетел прикуриватель, его коротнуло – погасла магнитола, часы и начал тлеть провод активной антенны.
    Антенный провод вынул, прикуриватель вставил назад, поменял плавкий предохраниьель под капотом – часы и прикурка заработала, магнитола – нет. Предохранитель на магнитоле инспектировал – целый.

    #7 cartman

  • Users
  • 18 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ-2107
    • Откуда: Москва

    Спасибо всем!! Причина нашлась!! Коратнул прикуриватель – и в магнитоле порвало две цепи (узнал разобрав). Спаял – заработала, но звука нет. Дал товарищу – злектрику, тот произнес, что сдох усилитель!!

    ИТОГ: Купил новейшую магнитолу и антену и сам смонтировал. На данный момент все заработало!!

    #8 ArturiK

  • VIP Member
  • 4 977 сообщений
    • Марка авто: Митсубиши Carisma
    • Откуда: Ростов на дону-на-Дону

    Просмотр Гаража

    Спасибо всем!! Причина нашлась!! Коратнул прикуриватель – и в магнитоле порвало две цепи (узнал разобрав). Спаял – заработала, но звука нет. Дал товарищу – злектрику, тот произнес, что сдох усилитель!!

    ИТОГ: Купил новейшую магнитолу и антену и сам смонтировал. На данный момент все заработало!!

    Источник: www.lada-forum.ru

    Прикуриватель ВАЗ 2107: устройство, диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) дефектов и подмена

    В крайние годы прикуриватель кара стал функциональным узлом. Если ранее он употреблялся только по прямому предназначению, то на данный момент к нему подключаются для зарядки и работы разные электрические устройства. Потому выход прикуривателя из строя может доставить современному автовладельцу огромное количество неудобств.

    Устройство и предназначение прикуривателя ВАЗ 2107

    В крайние годы функции прикуривателя приметно расширились. Потому обладатель 2107 должен знать метод диагностики его неисправности и ремонта.

    Главные функции и механизм работы прикуривателя

    Прикуриватель современного кара является функциональным устройством. Не считая использования по прямому предназначению, к его розетке подключают:

    • телефон, телефон либо планшет для зарядки;
    • видеорегистратор;
    • навигатор;
    • вентилятор;
    • компрессор для подкачки шин.

    Прикуриватель состоит из гнезда (розетки) и головки (патрона).

    Патрон представляет собой железный корпус с пластмассовой ручкой в виде клавиши. В центре гнезда имеется железный стержень, выполняющий роль положительного контакта. Минусовым контактом в прикуривателе является корпус. Для предотвращения недлинного замыкания корпус и стержень разделены друг от друга слоем изолятора. Контакты соединены нихромовой спиралью, которая является нагревательным элементом и находится снутри патрона. В момент подачи тока на спираль происходит её нагрев до высочайшей температуры. При достижении температурой определённого значения срабатывает термическое реле и подача тока прекращается.

    Прикуриватель размещен на панели устройств в комфортном для водителя месте. Гнездо выполнено в виде продолговатого железного корпуса, который делает роль массы. Центральный контакт соединён с плюсом аккума. Не считая того, в корпус прикуривателя встроена лампа подсветки, включающаяся совместно с наружным освещением.

    Для включения режима нагрева необходимо нажать на патрон и зафиксировать его в нажатом состоянии. Удерживается патрон за счёт биметаллических пластинок. При нажатии положительный и отрицательный контакты патрона соединяются с надлежащими контактами гнезда. В итоге начинается нагрев спирали, продолжающийся 15–20 секунд до заслуги подходящей температуры. Опосля этого биметаллические пластинки расползаются, освобождая патрон, который за счёт внутренней пружины ворачивается в начальное положение.

    Предпосылки дефектов прикуривателя ВАЗ 2107

    Прикуриватель ВАЗ 2107 достаточно нередко выходит из строя. Происходит это по разным причинам.

    Перегорел предохранитель

    При использовании прикуривателя в качестве розетки для работы нескольких массивных устройств через разветвитель предохранитель прикуривателя, рассчитанный на наивысшую силу тока в 10 А, может перегореть. Из-за особенностей схемы подключения электрооборудования ВАЗ 2107 совместно с прикуривателем не станут работать часы и радио.

    Ненадёжный контакт

    Время от времени контакты либо разъёмы прикуривателя окисляются, и устройство перестаёт работать. В таковой ситуации их нужно зачистить, за ранее отсоединив минусовую клемму с аккума. Крайнее исключит возможность недлинного замыкания. Не считая этого, нередко разъём подключаемого к прикуривателю устройства заходит в гнездо недостаточно плотно. Таковой ненадёжный контакт может привести к замыканию, оплавлению контактов и выходу прикуривателя из строя. Контакты могут оплавиться и при установке предохранителя большего номинала (к примеру, на 15 А). В схожих вариантах можно попробовать зачистить и перепаять контакты. Если же это не приведёт к хорошему результату, прикуриватель нужно будет поменять на новейший. Стоимость новейшего устройства для ВАЗ 2107 — около 150 руб.

    Перегорел элемент накаливания

    Время от времени перегорает спираль прикуривателя. В этом случае устройство изменяется на новое.

    Обрыв проводки

    Прикуриватель может не работать из-за защемления либо перетирания проводов с следующим разрывом контактов. Диагностировать такую ситуацию можно при помощи мультиметра, прозвонив проводку цепи подключения прикуривателя.

    Опосля нахождения повреждённый участок проводки изменяется на новейший. Особенное внимание при всем этом следует обращать на целостность изоляции проводов — это дозволит свести возможность замыкания и возгорания к минимуму.

    Видео: главные неисправности прикуривателя ВАЗ 2107

    Схема подключения прикуривателя ВАЗ 2107

    К прикуривателю ВАЗ 2107 подведены три провода:

    • красноватый провод идёт на плюс аккума и подаёт напряжение на часы;
    • жёлтый провод идёт на плюс аккума и подаёт напряжение на лампочку подсветки;
    • чёрный провод отвечает за подключение массы.

    Не считая фактически прикуривателя, в схему его подключения заходит предохранитель с маркировкой F6, установленный в монтажном блоке.

    Подмена прикуривателя ВАЗ 2107

    Для подмены прикуривателя ВАЗ 2107 потребуются:

    • набор отвёрток;
    • плоскогубцы;
    • маленькие щипцы либо пинцет;
    • паяльничек и расходные материалы для пайки;
    • переносная лампа либо фонарик;
    • изолента;
    • хлопчатобумажные перчатки;
    • новейший прикуриватель.

    Эти инструменты употребляются для подмены прикуривателя на всех традиционных моделях ВАЗ.

    Порядок выполнения работ

    Подмена прикуривателя на ВАЗ 2107 осуществляется последующим образом:

      Снимаем минусовую клемму с аккума.

    Видео: подмена прикуривателя ВАЗ 2106

    Выбор прикуривателя для ВАЗ 2107

    Обладатели ВАЗ 2107 время от времени меняют штатный прикуриватель. Поводами для подмены являются:

    • повсевременно откручивающаяся гайка крепления;
    • желание установить наиболее симпатичное устройство;
    • невозможность подключить несколько устройств сразу.

    Почаще всего монтируют прикуриватель от ВАЗ 2114/15 — так именуемый евро-прикуриватель, который несколько короче штатного. Установить его на ВАЗ 2107 достаточно просто. Опосля демонтажа штатного прикуривателя будет нужно только несколько прирастить отверстие, в каком он был зафиксирован.

    Для расширения отверстия можно применять наждачку или круглый ратфиль.

    Установка устройства делается в последующем порядке:

    1. Устанавливается светодиод.
    2. Фиксируется гнездо прикуривателя.
    3. Подсоединяется проводка.

    Таковым образом, любые неисправности прикуривателя ВАЗ 2107 можно убрать без помощи других. Для этого будет нужно только малый набор слесарных инструментов и соблюдение инструкций профессионалов. Установка новейшего прикуривателя тоже не доставит обладателю ВАЗ 2107 огромных морок.

    Источник: bumper.guru

    Прикуриватель не работает на ВАЗ 2107

    Время от времени случается так, что опосля безуспешно вытащенного прикуривателя на ВАЗ 2107 подается за ним вся центральная вставка, потом – пых! – мелькает с треском искра, и все. Прикуриватель не работает.

    Некурящему водителю как бы и горя не много, бог с ним, ремонт подождет. Но вся загвоздка в том, что благодаря особенностям схемы подключения прикуривателя на ВАЗ 2107 из строя совместно с ним выходит и не работает автомагнитола (либо радио), а так же авто часы совместно с их подсветкой.

    При пришествии третьего тысячелетия заморочек сделалось еще более: в это гнездо подключается зарядка мобильника, запитывается видеорегистратор, мини – телек и даже небольшой холодильник. Все это полностью не жутко, но вот некие ленивые автолюбители закончили возить с собой ручной либо ножной насос, и пользуются только электронным, от такого же источника. Вот здесь и начинаются препядствия на шоссе, в случае прокола. Необходимо голосовать «на попросить насос».

    На разум приходит подмена прикуривателя в возлюбленной ВАЗ 2107, либо, в последнем случае, ремонт. Но давайте сначала разберемся и поглядим, какова схема подключения прикуривателя.

    Электронная схема подключения прикуривателя кара ВАЗ 2107

    Есть маленькие различия зависимо от того, какая модель центральной консоли установлена в каре.

    Если произведена подмена и у вас стоит «пятерочная консоль», схема подключения последующая:

    • Цвет питания сине – красноватый, парный, цвет же минусовой «массы» — парный, темный с белоснежным. Масса закреплена около релюшки зажигания. Одна ветвь запитывает свет в «бардачке».

    Родная консоль (центральная) ВАЗ 2107, принцип подключения такой:

    • «масса» — имеет темный цвет, провода, идущие на освещение – белоснежного цвета, их два. Схема предугадывает, что один провод делает подсветку панели.

    Провод силового питания – голубий с красноватым, парный, одна часть подступает и запитывает бортовые часы.

    Также принципиально знать, что не считая проводов, схема содержит:

    • Сам прикуриватель;
    • Предохранитель, рассчитанный на 10 ампер с маркировкой F 6, который находится в монтажном блоке.

    Предпосылки появления неисправности

    • Нередко бывает, что гнездо прикуривателя ВАЗ 2107является розеткой, что было описано выше. Схема расчета обычная: при умножении наибольшей силы тока, на которую рассчитан предохранитель (10 А) на вольтаж бортовой цепи (напряжение 12 В) получаем 120 Вт. Если это не только лишь розетка, а разветвитель, о этом необходимо держать в голове. Предохранитель будет пылать, как спичка (в наилучшем случае), и ремонт станет обычным делом. Работает отлично перегрузка не наиболее 100 Вт.
    • Время от времени окисляются контакты самого прикуривателя, либо его разъема. Тогда они зачищаются, за ранее сбросив «массу», во избежание недлинного замыкания. Подмена совсем необязательна, ремонт своими руками может выполнить любой.
    • Последующий вариант поломки в том, что почти все доп устройства неплотно входят в гнездо прикуривателя, контакт со стенами нехороший, начинается «болтанка», и случается замыкание. Опосля этого возникает оплавление контактов, и прикуриватель не работает. Если контакты оплавлены, то можно провести ремонт, зачистив и перепаяв их, либо требуется подмена. В этом случае огромные пиковые перегрузки приходятся и на предохранитель.
    • В конце концов, время от времени просто может перегореть спираль на самом прикуривателе. В таком случае, нужна просто подмена головки его на новейшую. Если не выходит отыскать запчасть, то можно провести обычной ремонт – почистить спиральку прикуривателя от копоти и нагара.

    По правилам, на прикуривателе ВАЗ 2107 спираль обязана греться докрасна и выщелкиваться в течение 20 секунд. В этом случае, если время различается в ту либо иную сторону, то временная схема быть может отрегулирована при помощи разгиба либо подгиба контактов прикуривателя. Если регулировка не посодействовала, то поможет решить делему подмена детали.

    Снимаем прикуриватель

    • Сначала опять, как постоянно, без исключения, обесточиваем «массу», скидывая с аккума минусовую клемму;
    • Берем пассатижи и подтягиваем слегка железный ободок на прикуривателе, стараясь его не разрушить.
    • Опосля этого аккуратненько вытягиваем прикуриватель, чтоб не оторвать провода. Если на этом шаге увидены оторванные провода, необходимо их аккуратненько припаять.

    Источник: 7vaz.ru

    Почему закончила работать магнитола: главные предпосылки неисправности

    Довольно противной поломкой при эксплуатации кара может стать выход из строя звуковоспроизводящей аппаратуры. Время от времени таковая неувязка решается своими силами, но при способности лучше обратится в специализированную автомастерскую. Поэтому, как при чудилось бы за полностью безопасной на 1-ый взор поломкой, могут стоять суровые предпосылки, которые потом могут привести к весьма суровой поломке.

    Нередко встречающиеся неисправности в авто проигрывателях:

    • западают клавиши;
    • закончила работать штатная магнитола ;
    • не врубается подсветка;
    • проигрыватель отрешается читать диски и флеш-карту;
    • не стал работать прикуриватель и магнитола;
    • выходит из строя шлейф, головка инфракрасного типа;
    • магнитола перестает работать опосля авто мойки.

    Прикуриватель и его связь с авто магнитолой

    У автомашин из семейства «ЛАДА «, (2110, 2113, 2114 и т.д) практически не отличающаяся друг от друга схема подачи

    электропитания на проигрыватель. При том, что подвешено это питание на общий с системой подогрева (печкой) электро предохранитель, задний стеклообогреватель и авто прикуриватель.

    В случае когда всё нареченное оборудование исправно работает, а автомагнитола — нет, означает неисправность следует находить в самом звука воспроизводящем устройстве. Обычно, они снабжены своим предохранителем, который находится на участке провода, расположенном меж корпусом проигрывателя и штекером. Либо же в колодке проводов, которая вставляется в тело магнитолы.

    Для удобства определения таковых дефектов отлично иметь в рем комплекте кара отвертку — пробник со светодиодом либо звуковым сигналом.

    Найдя неисправный предохранительный элемент, поменяйте его на новейший.

    Экран (экран) автомагнитолы

    Также нередко у магнитол угасает подсветка экрана (монитора). В особенности сиим мучается аппаратура компании Пионер. Так что если и ваша автомагнитола бренда Пионер закончила работать, следует для приведения ее в подабающее (рабочее) состояние:

    1. Разобрать лицевую часть, получив вольный доступ к светодиодам и найти неисправный. Поменять его можно хоть какой из продающихся света диодных ламп, не непременно пионерской.
    2. Аккуратненько выпаять штатную подсветку(при умении совершать подобные операции).
    3. Изъять из новейшей лампы 2 светодиодных элемента и резистор.
    4. Подработать их до полного совпадения с размером отверстия.
    5. Вставить на пространство, соединить в одну цепь диодик и резистор
    6. Соединять необходимо беря во внимание правильную полярность, а говоря проще, на тоже самое пространство, которое занимал неисправный светодиод.
    7. Собрать панель проигрывателя в начальное состояние, и включить устройство.
    8. Подсветка монитора может оказаться даже ярче штатной.

    Клавиши

    Что созодать если закончили работать клавиши в магнитоле ВАЗ 2114 (ВАЗ 2110)?

    Основная причина того, что клавиши закончили работать либо залипают, это, обычно, попадание под их пыли и грязищи либо случайное проливание на панель прохладительных напитков. В итоге происходит перегрев радиотехнических деталей и отказ клавиш реагировать на команды при нажатии. Также это может произойти по чисто механическим причинам.

    Другими словами из-за разрыва контакта пайки. При появлении таковой неисправности, как залипание клавиш авто проигрывателя, рекомендуется разобрать верхнюю панель и почистить плату и места соединения с ней клавиш, также проверить контакты всех клавиш мультиметром.

    CD, DVD, MP 3,4

    Штатный проигрыватель кара не воспроизводит работу с этих носителей. Более вероятными причинами отказа в работе, быть может:

    • неисправный механизм привода;
    • спаленный электро мотор;
    • загрязнение на считывающей головке оптической линзы.

    Наилучшим выходом в этих ситуациях, будет воззвание к проф мастеру, для их исправления. Вообщем, очистить лазерную линзу можно и без помощи других, купив особый чистящий диск.

    Радио приемник

    Приемник нее ловит радиопередачи.

    В главном это происходит из-за утери контакта меж приемником магнитолы и наружной частью антенны. Поиск точки разрыва занятие достаточно хлопотное и мучительное без соответствующего оборудования, потому проще обратится за помощью в автоцентр. Тем наиболее устранение таковой поломки стоит совершенно не недешево и к тому же сбережет ваши нервишки и время.

    Обстоятельств того, почему закончила работать магнитола, довольно много. Как общих для всех моделей аудио аппаратуры, так и личного нрава, присущих какой-нибудь определенному производителю (бренду).

    Источник: 1avtozvuk.ru

    Бортовой журнальчик ВАЗ 21074 (2006 г.)

    Автозвук: Магнитола высосала АКБ – подключаем ее верно.

    Всем привет! Прошлой в осеннюю пору произошел один противный вариант – в спешке запамятовал отключить панельку магнитолы, оставив ее в положении AUX IN, потому что, обычно, использую его заместо паузы. Магнитола – старая Алпайн еще с ДВД-приводом.

    Тогда еще стояла древняя батарея, которая уже плохо держала заряд и добивалась постоянной подзарядки, в итоге, вечерком стартер не сумел прокрутить движок, пришлось “прикуривать”. Опосля этого варианта решил проверить утечку тока и само подключение магнитолы, потому что досталась она уже с каром.

    В том же положении панельки на сигнализации ток утечки составил целых 0,7 А, что на порядок больше допустимых значений – всюду пишут по различному, но, если взять самый большенный спектр, то допустимый ток утечки всего 0,015-0,070 А либо 15-70 mА.

    Решил снять магнитолу и поглядеть подключение – как и предполагалось, красноватый и желтоватый провода питания скручены совместно и через зеленоватый тянутся к батарее, также, через скрутку к отрицательной клемме идет и провод “массы”, выходит фишку просто обрезали и все провода подключены на скрутках. Видимо, к тому же потому при заводке машинки магнитола повсевременно отключалась на 1-2 секунды.

    Отыскал заводскую схему подключения магнитолы Алпайн, которая в принципе, применима и ко всем остальным.

    Желтоватый провод, как я сообразил, отвечает за память, опции и общее питание, подключается впрямую к батарее. А красноватый – отвечает за управление сиим питанием, другими словами за включение панели, и подключается он от зажигания, другими словами уже не впрямую. Видимо, чтоб не заморачиваться, прежний обладатель просто скрутил их совместно.

    Решил проверить сколько на самом ли деле “утекает” лишь через одну магнитолу. Подключил мультиметр в разрыв скрутки желтоватого и красноватого провода к батарее:

    1. Со снятой панелькой – фактически не потребляет.

    2. Со вставленной, но не включенной – уже на порядок выше нормы.

    3. В режиме, в каком панель была оставлена – вышло еще более. Таковым образом, за 10 часов, что стояла машинка,с батареи могло высосать до 5-7 А, чего же уже не хватило, чтоб завестись.

    4. С отключенной через клавишу магнитолой – в границах нормы, но все равно много.

    Сейчас отключаем красноватый и оставляем лишь желтоватый, как обязано быть при выключенном зажигании – магнитола сейчас не врубается и утечка мала.

    Потому, решил пустить красноватый провод по заводской схеме и обезопасить себя от повторения данной ситуации с разрядкой, тем наиболее для новейшей батареи это будет не весьма отлично.

    Поначалу, задумывался подключиться к вольному выходу INT на замке зажигания, но, оказывается, у него там неизменный +, а режима АСС, как на иномарках, нет.

    Резать примыкающий провод на котором возникает переменный + не хотелось, тем наиболее разбирать и дорабатывать контактную группу. Потому, порывшись в вебе, вызнал, что в монтажном блоке имеются вольные контакты к которым можно подключиться и они уже защищены предохранителями.

    Поначалу желал подключиться к штекеру Ш13-6 со стороны салона, но он был уже занят, потому пришлось вывести красноватый провод через моторный щит и подключаться к штекеру Ш10-8.

    Штекер 2-ой темный слева, если глядеть на блок, хотя, на неких схемах почему-либо идет под карим цветом. К проводу припаял клемму “мама” с усиком, чтоб держалась в фишке.

    Другие контакты также пропаял и заизолировал термоусадкой.

    Тянуть желтоватый и темный не пригодилось, потому что сечения уже стоявших хватало, силовые и массы рекомендуется ставить сечением 2,5-4 мм.

    Желтоватый (зеленоватый) провод у батареи пустил через предохранитель на 10 А, временно обмотал изолентой, пока из Китая идут спец.фишки под предохранители. Выходит, сейчас оба провода питания находятся под защитой, не считая предохранителя в самой магнитоле. Также, поменял и пропаял круглые клеммы к батарее.

    Собрал все на пространство, подцепил мультиметр к АКБ – общая утечка составляет всего 0,02 А, что со вставленной панелькой, что без нее. И магнитола закончила отключаться при заводке кара.

    Но, при таком подключении есть маленькой недочет – чтоб слушать музыку нужно непременно включать зажигание, что на инжекторе и так ко всему дает достаточно огромное потребление. Можно было, естественно, просто поставить в разрыв красноватого провода клавишу, но, ведь, и ее можно запамятовать выключить. Так что, пока оставил так, может позднее чего-нибудть придумаю.

    Источник: avtomarket.ru

    Обычные неисправности автомагнитолы: как их отыскать и убрать?

    Авто магнитола, как и хоть какое другое устройство либо механизм в машине, может выйти из строя. Как указывает практика, ремонт автомагнитол обычно проводится в случае неверной эксплуатации устройства либо при появлении дефектов, не связанных с внедрением. В данной статье мы хотим предложить ознакомиться с главными причинами и методами устранения поломок аудиосистем.

    Предпосылки

    Ни для кого не тайна, что с течением времени эксплуатации механические элементы мультимедийной системы имеют свойство изнашиваться. Итак, если система не врубается либо отключается, нужно произвести или ее ремонт, или подмену.

    Но для начала давайте разберемся в главных причинах, по которым не работает магнитола:

    1. Загрязненность устройства. Если закончила работать магнитола, это быть может соединено с загрязнением устройств — меж ними может накапливаться грязюка либо пыль, в особенности, если система употребляется в твердых критериях. Обычно, в таком случае ломаются оптические или механические составляющие. Одним из признаков загрязнения является залипание диска и невозможность его обычного проигрывания.
    2. Также предпосылкой, могут служить механические неисправности. Таковой тип поломки обычно связан с цепью питания. Если подключение головного устройства было произведено некорректно вначале, или для электроцепи свойственны резкие перепады, то удивляться нечему. 1-ый симптом (один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания) заморочек с цепью питания — это отсутствие подсветки экрана либо невозможность пуска магнитолы.

    Плата аудиосистемы для авто

    Неисправности и методы их устранения

    Перед тем, как вынуть магнитолу из машинки и приступить к ее ремонту, ознакомьтесь с списком дефектов, соответствующих для аудиосистем. Достать и отремонтировать автомагнитолу из машинки — не таковая неувязка, но перед тем, как ее вынуть, нужно буквально знать, что чинить.

    Отсутствует подсветка монитора либо система не врубается

    1. Может быть, неувязка заключается в отсутствии питания на +5. Если вы решили достать устройство и отремонтировать своими руками, сначала необходимо уделить внимание диагностике второго контакта разъема СN701. На нем обязано быть напряжение в плюсе на 14 вольт, это напряжение обязано передаваться на коллекторы транзисторов. Если напряжения нет, ремонт автомагнитол заключается в подмене транзисторов или стабилитрона.
    2. Отсутствует сигнал активации питания. Перед тем, как создавать ремонт автомагнитол, необходимо проверить напряжение + 4.8 вольта на сороковом контакте контроллера IZ901. Также следует проверить наличие импульса на 3-ем контакте контроллера.

    Прозвонка мультимедийной системы мультиметром

    Автомагнитола врубается, но нет звука или фонит

    Ремонт автомагнитол без помощи других либо у спеца требуется проводить, если громкости звука нет либо при увеличении громкости и проигрывании треков звук фонит.

    Вариантов быть может несколько:

    1. При запуске мотора звука нет. Если звук пропал и при увеличении громкости либо его нет, обычно это соединено с отсутствием сигнала Stand.By. В этом случае, когда звук пропал и его нет, следует проверить импульс высочайшего уровня на +4.8 вольт. Идет речь о четвертом контакте контроллера IC901. Если звук пропал, при всем этом импульса нет, то ремонт автомагнитол заключается в подмене контроллера. Если при запуске мотора и увеличении громкости звук пропал, необходимо произвести диагностику 4 контактов усилителей мощности.
    2. При запуске мотора звук фонит. Если звук фонит при увеличении громкости, проверьте наличие напряжения на базах, приобретенный параметр не должен быть равен нулю. Нередко бывает, что звук фонит при увеличении громкости из-за нулевого напряжения — если это так, то ремонт автомагнитол будет основываться на подмене транзисторов. Также звук время от времени фонит при повышении громкости из-за нерабочей клавиши Mute — есть возможность, что неувязка заключается в контроллере. Если с громкостью звука появились препядствия, необходимо произвести диагностику транзистора Q802.
    3. Трудности с громкостью могут быть обоснованы неработоспособностью одной либо нескольких схем на усилителе. Если звучания нет, необходимо продиагностировать весь «путь» от входа и до выхода каждой схемы. Ремонт магнитол сводится к подмене переходных конденсаторов либо схем.

    Не читает диски, флешку или диск застрял

    Почему магнитола не читает флешку либо диск опосля пуска мотора? Диск застрял, заикается, система не лицезреет флешку?

    Предпосылки могут быть последующие:

    1. Магнитола не читает флешку, не лицезреет диск либо диск заикается или застрял опосля пуска мотора. Может быть, устройство просто не соображает формат записи. Ремонт магнитол в этом случае не требуется, необходимо просто записать диск в другом формате.
    2. Если система при старте мотора не лицезреет диск, диск застрял, заикается либо нагревается, это быть может соединено с загрязнением оптической линзы. Как сказано выше, препядствия в работе клавиш и устройства в целом опосля пуска мотора могут быть соединены конкретно с грязюкой. В этом случае неувязка решается методом использования специального чистящего диска. Эксплуатация такового диска осуществляется в согласовании с требованиями, обозначенными в аннотации. Можно произвести самостоятельную чистку системы методом продува частей либо очищением при помощи ватки.
    3. Очередной предпосылкой может служить отсутствие тока лазера, избавиться от таковой неисправности можно методом его регулировки.
    4. Неработоспособность шлейфов и проводов. Может быть, в процессе эксплуатации авто снутри конструкции просто ослабели шурупы, или это быть может протечка резисторов.

    Не работают клавиши

    Не работают клавиши — обстоятельств несколько. Во-1-х, это быть может механическое повреждение клавиш. Чтоб вернуть работоспособность клавиш, нужно разобрать переднюю панель и проверить состояние контактов. Может быть, контакты от клавиш просто отходят и их нужно перепаять. Если клавиша является неработоспособной, то ее придется поменять.

    Во-2-х, неувязка с клавишами быть может обоснована сбоем в работе программного обеспечения. Неисправность решается методом перезагрузки аудиосистемы и возврата ее функционала к заводской конфигурации. Все опции будут стерты из памяти. Опосля возврата к заводским настройкам устройство нужно отключить на пару минут.

    Устройство нагревается

    Если магнитола нагревается и произвольно выключается, обстоятельств быть может несколько:

    1. Система нагревается и выключается в итоге нехороший запитки. Отсутствие питание приведет к тому, что магнитола выключается произвольно, или это соединено со сбоями в питании. Когда магнитола нагревается и выключается, необходимо проверить кабель питания — может быть, он просто отходит либо переломился, тогда его придется поменять.
    2. Аксессуар нагревается из-за нехороший вентиляции и при перегреве выключается. Если система нагревается, это гласит о недостаточно вентиляции. Таковая неисправность животрепещуща для магнитол Pioneer и, как убеждают автовладельцы таковых систем, в этом нет ничего ужасного. Но если система нагревается повсевременно и при всем этом выключается, необходимо обмыслить доп вентиляцию.
    3. Время от времени устройство выключается из-за сбоев в обеспечении программном. Такую неисправность можно попробовать решить методом сброса магнитолы к заводским настройкам.

    Видео «Ремонт не включающейся магнитолы своими руками»

    Источник: avtozam.com