При нагреве машина начинает дергаться
Volkswagen Passat 2.0 Бензин › Бортжурнал › Дергается движок опосля прогрева на ходу. Причны?
Ну что ж, начну обрисовывать очередной “челендж” от пассата 25 летнего 🙂
Дело началось с приходом холодов. Пищу означает я, и замечаю, что когда поддавливаю газ — машина чуточку попинывается (время от времени!, в главном все ок движется). Задумывалось, может показалось?
Симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) равномерно прогрессировали совместно с холодом. Она уже непосредственно дёргается во всю.
Весьма похоже на пропуски зажигания, но не они. Т.к. в момент “пинка” она всё таки чутка тянет. Это быстрее ритмичные провалы мощности, со стороны смотрится так, как как будто машина в разгоне дёргается в конвульсиях, пытаясь не допустить этот разгон)
Выявлена последующая закономеронсть:
пока температура масла ниже 70 градусов (плюс минус), машина не пинается совершенно, движется совершенно и замечательно. Сиим я отметаю препядствия с топливной системой, т.к. она НИКОГДА не пинается на прохладную.
Потом случается какой то “тик”, переход черты и вот уже ровно на 2200 о/мин машина начинает дёргаться (снова же, время от времени, но чем выше температура масла, тем посильнее это “иногда” применяется к “едет нормально”).
Так же возникла аномалия, случающаяся через один раз: на прохладную сутра опосля пуска обороты взмывают до 2500-3000 на холостых и висят там нескончаемо, пока не начнёшь двигаться. Позже успокаиваются. И начинаются “пинки”. При 90 градусах у масла машина пинается практически повсевременно. Но если проедется по трассе и остудить ее до 80, то пинки свою частоту сходу понижают. Но не исчезают.
Когда пинается жёстко, и резко выдавить сцепление и испытать погазовать, то чувство, что педаль акселератора не делает совершенно ничего. Обороты просто либо висят либо медлительно падают. Несколько раз прожать педаль акселератора и вот она снова работает. Включаю снова передачу, газую — пинки. Невообразимо!
Были изготовлены выводы: топливная система не повинна, свечи прекрасные сухие, сама по для себя система зажигания быстрее всего в норме. Повинет какой-либо датчик (датчики?). Сходу желал бы отмести ДМРВ, т.к. этому ДМРВ год и он покупался новеньким (это была эпопея просто, что бы его разобыть). Погуглив, нацелился на ДТОЖ (он выставляет УОЗ, может быть мой вариант). И, к слову, когда при прохладном запуске взмывает до 2500 оборотов, и отключить датчик, то обороты падают до обычных холостых здесь же. Вставляем разъём вспять и обороты просто плавают. И, если во время периода “пинков” его достать и двигаться без него, то тоже не пинается, а просто еле еле движется (ровно с 2200 оборотов начинает “еле ехать”). Если испытать двигаться без него на прохладную, то всё нормально (не пинается, не ползёт, а движется как положено). Ну как бы разумеется! Поменять ДТОЖ!
Купил новейший (BERU), поменял (старенькый был весьма… заржавелый чтоли?). Завожу. Обороты в норме, не плавают. Но… поехав пинки снова пришли ко мне. Выскажемся так. Их сделалось очень меньше, на 90 градусах даже можно двигаться, но они возникают 🙁
Было ли у кого-то что то такое? Есть какие-либо гипотезы? Может лямбда?
Источник: www.drive2.ru
Почему кар дёргается во время движения
Ситуация, когда кар начинает двигаться неравномерно, знакома любому автомобилисту. Неувязка, которая проявляется в рывках и подёргиваниях, быть может вызвана неверной работой разных авто систем. Сейчас мы разглядим распространённые симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) данной «заболевания» и поделимся советами по их устранению.
Итак, нарушение плавности хода и связанные с сиим рывки кара появляются:
- при трогании с места;
- во время разгона;
- на низких оборотах;
- при работе мотора в режиме наибольшей перегрузки;
- на переходных режимах;
- во всех перечисленных выше вариантах.
Определяем виновника неисправности
Кар может «дёргаться» на ходу по различным причинам, потому следует придерживаться определенного метода поиска неисправности. Если нет очевидных признаков нарушения работы коробки, то сначала проверяем систему питания и зажигания.
Поломки в системе питания мотора
На неисправности в системе изготовления и подачи топливной консистенции указывают рывки машинки в движении. При этом неисправность может проявляться по-разному:
- Кар начинает дёргаться при резком нажатии на педаль газа. При этом заместо того чтоб набирать обороты, движок работает рывками, и потому кар набирает скорость очень без охоты. На каком-то шаге подёргивания прекращаются и движок «подхватывает». В остальных вариантах агрегат глохнет при очень открытом дросселе либо же рывки появляются при сбросе газа.
- Неравномерность хода проявляется нежданно – при движении кара с постоянной скоростью, в режиме размеренных оборотов.
Видите ли, неравномерная работа мотора может появляться как при резком либо плавном изменении частоты вращения коленчатого вала в ту либо иную сторону, так и при работе со размеренными оборотами. Предпосылкой этих явлений является очевидная нехватка горючей консистенции, из-за которой движок просто не может развивать мощность, достаточную для преодоления сопротивления коробки.
Для устранения негативных явлений проверяем несколько главных узлов системы питания:
1. Фильтр. Даже при исправном бензонасосе и незапятанной топливной магистрали движок начнёт «голодовать», если топливный фильтр забит грязюкой. Выходом из положения является подмена либо чистка фильтрующего элемента – все зависит от того, где конкретно произошел засор. Дело в том, что у авто движков на пути горючего установлено несколько очистительных частей. Если вы имеете дело с инжекторным ДВС, то следует направить внимание на 3-ий фильтрующий элемент, расположенный опосля топливного насоса. Созданный для отделения мелких частиц, он забивается довольно нередко, из-за что бензонасос не может прокачать через него требуемый размер горючего. У карбюраторных авто проверяем как 3-ий фильтр, установленный перед карбюратором, так и 2-ой – он находится меж топливным баком и бензонасосом. Если же их подмена ничего не отдала, то следует проверить фильтр грубой чистки, установленный на топливоприемник. Не считая того, предпосылкой недостаточной подачи горючего может являться сетка, расположенная перед поплавковой камерой в корпусе карбюратора.
2. Дроссельный узел. Нарушения в работе дросселя могут быть вызваны износом и повреждениями его деталей и загрязнением. И если 1-ое просит сурового ремонта, то во 2-м случае поможет обычная чистка частей дроссельного узла механическим методом. В случае с карбюраторными ДВС дело обстоит труднее, ведь придется на сто процентов разобрать карбюратор и прочистить все каналы, жиклеры, диффузоры и т. д.
3. Топливный насос. Для устранения неисправности бензонасоса снимите крышку, опосля что осмотрите диафрагму и отверстие клапана. Почти всегда дерганье машинки при движении, связанное со понижением подачи горючего из-за бензонасоса, возникает из-за уплотнительного кольца – оно может находиться кое-где рядом с клапаном либо же и совсем отсутствовать. Для восстановления работоспособности помпы поменяйте покоробленную диафрагму и проблемный клапан, опосля что восстановите плотность системы. Не считая того, рекомендуется очистить сетку, которая находится конкретно в корпусе бензонасоса. Что все-таки касается инжекторных моторов, то их бензонасосы имеют электропривод и находятся в баке. Потому проверьте, нет ли утрат в самой топливной магистрали.
4. Датчики. Так как система питания современного кара напичкана электроникой, не следует упускать из виду неисправности ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), датчика (регулятора) холостого хода (РХХ) и положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Весьма нередко кар дергается как раз при трогании с места – в это время датчик положения дросселя говорит блоку управления движком о необходимости прирастить подачу горючего. Естественно, что при нарушении работы ДПДЗ в переходном режиме будут наблюдаться рывки и провалы.
5. Топливную рампу. Из-за завышенного (наиболее 4 атм) либо пониженного (наименее 2 атм) давления в топливной рейке происходит изменение состава горючей консистенции в сторону обеднения либо обогащения, так как ЭБУ рассчитывает топливоподачу для обычных характеристик. При этом размеренная работа мотора будет нарушена.
6. Воздуховоды. Проверяем, как герметичным является соединение воздухофильтра с ресивером.
С проверкой системы питания можно не торопиться, если рывки начались сходу же опосля заправки кара. Может быть, предпосылкой является нехорошее горючее либо бензин, октановое число которого не соответствует тому, на которое рассчитан агрегат авто. В этом случае плохое горючее следует слить и употреблять бензин, приобретенный на испытанной АЗС.
Рывки и подёргивания появляются и из-за дефектов системы зажигания. При этом весьма нередко неравномерная езда сопровождается повышением расхода горючего, неувязкой с пуском ДВС либо потерей мощности.
Ещё кое-что полезное для Вас:
Некорректная работы системы зажигания
Перебои в работе мотора и сплетенная с сиим неравномерность движения авто почаще всего возникает из-за несвоевременного поджигания горючего в цилиндрах либо недостаточно сильной искры. Сначала направьте внимание на такие моменты:
1. Работоспособность свеч зажигания. По колеру нагара на их рабочей части можно судить как о правильной работе системы зажигания, так и о том, как соотношение топливовоздушной консистенции соответствует норме. К примеру, темный нагар свидетельствует о богатой консистенции либо сбитом зажигании. Приступая к диагностике, проверьте и отрегулируйте зазор меж контактами свеч зажигания, как того просит производитель авто. Опосля этого приступайте к проверке искрообразования. Генерируемая свечой искра обязана быть сильной (как молвят водители, «жирной»), с голубым либо фиолетовым цветом. Оранжевый цвет и нитеподобное состояние искры может гласить и о утечке тока по трещинкам изолятора, и о недостаточно высочайшем напряжении катушки зажигания. Не запамятовывайте, что препядствия со свечками могут появляться из-за чрезвычайно долгого их использования.
2. Высоковольтные провода. Следует произвести зрительный осмотр на наличие повреждений и проверить состояние проводников мегомметром. Утечку тока по поверхности провода отлично видно в мгле.
3. Датчики. Если проверка и подмена свеч и проводов ничего не отдала, то предпосылкой неуравновешенной работы является датчик положения распредвала (ДПРВ). Проверить его можно с помощью обыденного мультиметра – в момент приближения к магниту ДПРВ железного предмета показания устройства должны изменяться. Время от времени к перебоям приводит поломка датчика детонации, но происходит это изредка – быстрее всего, машина просто не заведется.
4. Катушки зажигания. При отсутствии искры либо ослаблении ее мощности инспектируют обрыв обеих обмоток и утечку тока на корпус. Крайнее встречается при наружных повреждениях, потому до этого чем приступать к измерениям, катушки исследуют зрительно.
Поломки коробки
Рывки при трогании с места и дерганье машинки на ходу могут появляться из-за дефектов:
- сцепления;
- механических либо автоматических коробок перемены передач;
- узлов крепления КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) либо агрегата (поломки креплений, износ опор и т. д.);
- износа деталей внутренних ШРУСов.
Как вы сами осознаете, выявить износ либо поломку деталей КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) либо сцепления можно лишь опосля снятия проблемного узла и его разборки. Что все-таки касается проверки состояния опор агрегата либо диагностики ШРУСа, то это можно создать на смотровой яме либо подъемнике. Состояние шарнира равных угловых скоростей проверяется проворачиванием приводного вала в ту и другую сторону на угол 20-40 градусов. Если при всем этом ШРУС остается недвижным, то это гласит о необходимости его подмены из-за лишнего износа.
Препядствия с узлами креплений мотора и КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) просто выявляются наружным осмотром. Для этого берут длиннющий вороток либо монтировку, и, делая упор на подрамник, пару раз приподнимают агрегат (КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)) рядом с точкой крепления подушечки. При этом можно будет узреть даже маленькие повреждения и разрывы. Не считая того, обрыв опоры проявляется при заведенном движке – в момент резкого нажатия на газ агрегат будет приподниматься. Схожая неисправность приводит к рывкам и во время набора скорости, и в процессе торможения.
Источник: topmekhanik.ru
7 обстоятельств, почему кар дергается при разгоне
Время от времени при разгоне кара шофер чувствует провалы в тяге. Предпосылки этому явлению могут быть различные. В неких вариантах с неувязкой можно совладать своими силами, в остальных придется обратиться в автосервис.
Обстоятельств провалов при разгоне быть может много, но в любом случае их можно условно поделить на две главные группы: препядствия с зажиганием (в случае бензиновых движков) и препядствия с системой питания.
Нехорошее горючее
К огорчению, часто предпосылкой провалов при разгоне может стать плохое горючее. К примеру, если в нем попалась вода. Само собой, движок на таком горючем будет работать с перебоями. Выхода два. Если для вас «посчастливилось» залить таковой «горючкой» полный бак, то лучше не лениться и слить его, чтоб не губить форсунки и топливный насос. Либо набраться терпения и просто выработать плохой бензин либо дизель.
Засорившиеся воздушный и топливный фильтры
Нередко предпосылкой нехороший работы мотора и возникновения провалов в его работе при разгоне становится забитый воздушный либо топливный фильтр. Решение одно — подмена фильтра.
Свечки зажигания
Сперва стоит проверить свечки зажигания. Большенный нагар на электродах ведет к пропускам в зажигании и, как следствие, провалам в работе мотора. Отсюда и нервный разгон. Естественно, если есть денежные трудности, можно испытать очистить свечки. Но куда проще их просто поменять.
Высоковольтные провода и катушки зажигания
Если же дело не в свечках, предпосылкой могут быть неисправные катушки либо пробои в высоковольтных проводах. Очевидно, никакой ремонт здесь уже не поможет, лишь подмена. Также быть может неисправен модульный блок, отвечающий за зажигание. Узнать причину его неисправности поможет лишь диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента), ну и то не во всех вариантах.
Засорившиеся либо неисправные форсунки
Не принципиально, дизельный у вас движок либо бензиновый. Засорившиеся либо неисправные форсунки могут стать предпосылкой нервной работы мотора. В первом случае, быстрее всего, поможет промывка топливной системы. К слову, при наличии дроссельной заслонки провалы в работе мотора могут быть вызваны и ее загрязненностью. Ужаснее, если форсунки уже изношены. Для неких моделей предусмотрен ремкомплект. Но почти всегда придется их поменять.
Датчик массового расхода воздуха либо датчик положения коленвала
Неисправность этих датчиков также может стать предпосылкой неровной работы мотора. Некорректные данные о количестве поступающего в движок воздуха ведут к неверной длительности открытия форсунок и, как следствие, неверному изготовлению топливной консистенции. Также сумятицу может внести и датчик положения коленвала, из-за которого момент открытия форсунок и образования искры в свечках зажигания будет избран некорректно. Отсюда и неровная работа мотора с провалами при наборе оборотов. Найти неисправный датчик поможет диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента). Таковой датчик придется поменять.
Некорректная калибровка блока управления движком
В почти всех вариантах о неисправности какого-нибудь датчика либо такого же модуля зажигания скажет пиктограмма «Check Engine» на панели устройств. Но бывают случаи, когда все работает штатно и никаких дефектов нет, а движок все равно грешит провалами при наборе оборотов. Виной тому некорректная калибровка блока управления. При этом такие симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) могут проявляться не во всех вариантах. А, например, лишь в непрогретом состоянии. Броским примером служит не так давно покинувшая наш парк Lada Vesta Cross c 1,8-литровым движком. В прохладном состоянии ее движок мучился легкими провалами при наборе оборотов из-за того, что в цилиндры очевидно поступало недостающее количество горючего.
В этом случае остается только ожидать освеженного софта программки управления, в каком будут исправлены все ошибки. Что все-таки касается иных виновников провалов при разгоне — если не считать изношенных форсунок и заморочек с модулем зажигания, — обычно, предпосылки не фатальны. Основное, не затягивать с их устранением.
Комментарий спеца:
Неувязка провалов при разгоне в нашей сервисной практике встречается часто. Если гласить о топливной системе, то главный предпосылкой возникновения рывков является насос. Падает производительность из-за механического износа и забивания сетки приемника побочными продуктами горючего.
Более нередкой неисправностью коробки, приводящей к рывкам при движении, является автоматическая коробка и муфта Халдекс. Несвоевременная подмена технических жидкостей, несведущее сервис вызывают сбои в работе. В особенности ярко симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) появляются в жару.
У движков с турбонаддувом предпосылкой рывков при разгоне может стать конкретно турбина. Слабеньким местом узла является система регулирования давления: электромагнитный клапан либо электропривод. Если опосля подмены клапана неувязка, обычно, проходит, то на турбинах с электроприводом официальная разработка ремонта — подмена турбины. А это уже совершенно остальные средства.
Источник: www.zr.ru
Почему кар дёргается во время движения
Ситуация, когда кар начинает двигаться неравномерно, знакома любому автомобилисту. Неувязка, которая проявляется в рывках и подёргиваниях, быть может вызвана неверной работой разных авто систем. Сейчас мы разглядим распространённые симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) данной «заболевания» и поделимся советами по их устранению.
Итак, нарушение плавности хода и связанные с сиим рывки кара появляются:
- при трогании с места;
- во время разгона;
- на низких оборотах;
- при работе мотора в режиме наибольшей перегрузки;
- на переходных режимах;
- во всех перечисленных выше вариантах.
Определяем виновника неисправности
Кар может «дёргаться» на ходу по различным причинам, потому следует придерживаться определенного метода поиска неисправности. Если нет очевидных признаков нарушения работы коробки, то сначала проверяем систему питания и зажигания.
Поломки в системе питания мотора
На неисправности в системе изготовления и подачи топливной консистенции указывают рывки машинки в движении. При этом неисправность может проявляться по-разному:
- Кар начинает дёргаться при резком нажатии на педаль газа. При этом заместо того чтоб набирать обороты, движок работает рывками, и потому кар набирает скорость очень без охоты. На каком-то шаге подёргивания прекращаются и движок «подхватывает». В остальных вариантах агрегат глохнет при очень открытом дросселе либо же рывки появляются при сбросе газа.
- Неравномерность хода проявляется нежданно – при движении кара с постоянной скоростью, в режиме размеренных оборотов.
Видите ли, неравномерная работа мотора может появляться как при резком либо плавном изменении частоты вращения коленчатого вала в ту либо иную сторону, так и при работе со размеренными оборотами. Предпосылкой этих явлений является очевидная нехватка горючей консистенции, из-за которой движок просто не может развивать мощность, достаточную для преодоления сопротивления коробки.
Для устранения негативных явлений проверяем несколько главных узлов системы питания:
1. Фильтр. Даже при исправном бензонасосе и незапятанной топливной магистрали движок начнёт «голодовать», если топливный фильтр забит грязюкой. Выходом из положения является подмена либо чистка фильтрующего элемента – все зависит от того, где конкретно произошел засор. Дело в том, что у авто движков на пути горючего установлено несколько очистительных частей. Если вы имеете дело с инжекторным ДВС, то следует направить внимание на 3-ий фильтрующий элемент, расположенный опосля топливного насоса. Созданный для отделения мелких частиц, он забивается довольно нередко, из-за что бензонасос не может прокачать через него требуемый размер горючего. У карбюраторных авто проверяем как 3-ий фильтр, установленный перед карбюратором, так и 2-ой – он находится меж топливным баком и бензонасосом. Если же их подмена ничего не отдала, то следует проверить фильтр грубой чистки, установленный на топливоприемник. Не считая того, предпосылкой недостаточной подачи горючего может являться сетка, расположенная перед поплавковой камерой в корпусе карбюратора.
2. Дроссельный узел. Нарушения в работе дросселя могут быть вызваны износом и повреждениями его деталей и загрязнением. И если 1-ое просит сурового ремонта, то во 2-м случае поможет обычная чистка частей дроссельного узла механическим методом. В случае с карбюраторными ДВС дело обстоит труднее, ведь придется на сто процентов разобрать карбюратор и прочистить все каналы, жиклеры, диффузоры и т. д.
3. Топливный насос. Для устранения неисправности бензонасоса снимите крышку, опосля что осмотрите диафрагму и отверстие клапана. Почти всегда дерганье машинки при движении, связанное со понижением подачи горючего из-за бензонасоса, возникает из-за уплотнительного кольца – оно может находиться кое-где рядом с клапаном либо же и совсем отсутствовать. Для восстановления работоспособности помпы поменяйте покоробленную диафрагму и проблемный клапан, опосля что восстановите плотность системы. Не считая того, рекомендуется очистить сетку, которая находится конкретно в корпусе бензонасоса. Что все-таки касается инжекторных моторов, то их бензонасосы имеют электропривод и находятся в баке. Потому проверьте, нет ли утрат в самой топливной магистрали.
4. Датчики. Так как система питания современного кара напичкана электроникой, не следует упускать из виду неисправности ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), датчика (регулятора) холостого хода (РХХ) и положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Весьма нередко кар дергается как раз при трогании с места – в это время датчик положения дросселя говорит блоку управления движком о необходимости прирастить подачу горючего. Естественно, что при нарушении работы ДПДЗ в переходном режиме будут наблюдаться рывки и провалы.
5. Топливную рампу. Из-за завышенного (наиболее 4 атм) либо пониженного (наименее 2 атм) давления в топливной рейке происходит изменение состава горючей консистенции в сторону обеднения либо обогащения, так как ЭБУ рассчитывает топливоподачу для обычных характеристик. При этом размеренная работа мотора будет нарушена.
6. Воздуховоды. Проверяем, как герметичным является соединение воздухофильтра с ресивером.
С проверкой системы питания можно не торопиться, если рывки начались сходу же опосля заправки кара. Может быть, предпосылкой является нехорошее горючее либо бензин, октановое число которого не соответствует тому, на которое рассчитан агрегат авто. В этом случае плохое горючее следует слить и употреблять бензин, приобретенный на испытанной АЗС.
Рывки и подёргивания появляются и из-за дефектов системы зажигания. При этом весьма нередко неравномерная езда сопровождается повышением расхода горючего, неувязкой с пуском ДВС либо потерей мощности.
Ещё кое-что полезное для Вас:
Некорректная работы системы зажигания
Перебои в работе мотора и сплетенная с сиим неравномерность движения авто почаще всего возникает из-за несвоевременного поджигания горючего в цилиндрах либо недостаточно сильной искры. Сначала направьте внимание на такие моменты:
1. Работоспособность свеч зажигания. По колеру нагара на их рабочей части можно судить как о правильной работе системы зажигания, так и о том, как соотношение топливовоздушной консистенции соответствует норме. К примеру, темный нагар свидетельствует о богатой консистенции либо сбитом зажигании. Приступая к диагностике, проверьте и отрегулируйте зазор меж контактами свеч зажигания, как того просит производитель авто. Опосля этого приступайте к проверке искрообразования. Генерируемая свечой искра обязана быть сильной (как молвят водители, «жирной»), с голубым либо фиолетовым цветом. Оранжевый цвет и нитеподобное состояние искры может гласить и о утечке тока по трещинкам изолятора, и о недостаточно высочайшем напряжении катушки зажигания. Не запамятовывайте, что препядствия со свечками могут появляться из-за чрезвычайно долгого их использования.
2. Высоковольтные провода. Следует произвести зрительный осмотр на наличие повреждений и проверить состояние проводников мегомметром. Утечку тока по поверхности провода отлично видно в мгле.
3. Датчики. Если проверка и подмена свеч и проводов ничего не отдала, то предпосылкой неуравновешенной работы является датчик положения распредвала (ДПРВ). Проверить его можно с помощью обыденного мультиметра – в момент приближения к магниту ДПРВ железного предмета показания устройства должны изменяться. Время от времени к перебоям приводит поломка датчика детонации, но происходит это изредка – быстрее всего, машина просто не заведется.
4. Катушки зажигания. При отсутствии искры либо ослаблении ее мощности инспектируют обрыв обеих обмоток и утечку тока на корпус. Крайнее встречается при наружных повреждениях, потому до этого чем приступать к измерениям, катушки исследуют зрительно.
Поломки коробки
Рывки при трогании с места и дерганье машинки на ходу могут появляться из-за дефектов:
- сцепления;
- механических либо автоматических коробок перемены передач;
- узлов крепления КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) либо агрегата (поломки креплений, износ опор и т. д.);
- износа деталей внутренних ШРУСов.
Как вы сами осознаете, выявить износ либо поломку деталей КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) либо сцепления можно лишь опосля снятия проблемного узла и его разборки. Что все-таки касается проверки состояния опор агрегата либо диагностики ШРУСа, то это можно создать на смотровой яме либо подъемнике. Состояние шарнира равных угловых скоростей проверяется проворачиванием приводного вала в ту и другую сторону на угол 20-40 градусов. Если при всем этом ШРУС остается недвижным, то это гласит о необходимости его подмены из-за лишнего износа.
Препядствия с узлами креплений мотора и КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) просто выявляются наружным осмотром. Для этого берут длиннющий вороток либо монтировку, и, делая упор на подрамник, пару раз приподнимают агрегат (КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)) рядом с точкой крепления подушечки. При этом можно будет узреть даже маленькие повреждения и разрывы. Не считая того, обрыв опоры проявляется при заведенном движке – в момент резкого нажатия на газ агрегат будет приподниматься. Схожая неисправность приводит к рывкам и во время набора скорости, и в процессе торможения.
Источник: topmekhanik.ru
ВАЗ-2112 16 кл при нагреве начинает дергаться
8 августа 2011, 18:25 #1
помагите разобратся ваз 2112 16 кл. когда прохладная все нормально как тока прогреется выше 90 градусов начинает дергатся при движении и движется с рывками на педаль акселератора реагирует плохо.
Хэндэ Elantra gls 1,6
Nissan Bluebird 1.8 SLX-G
8 августа 2011, 19:19 #2 + 1
Модуль зажигания, свечки и провода на свечки инспектируй, быстрее всего они!
9 августа 2011, 09:54 #3
Слушай у меня таковая же неудача. Подключал к компютеру все датчики в порядке. Давление горючего тоже в норме, фильтр и сетку в баке менял, свечки новейшие стоят. На данный момент вот думаю модуль и провода глядеть.
9 августа 2011, 10:21 #4
ndrey, 9 августа 2011, 09:54
Слушай у меня таковая же неудача. Подключал к компютеру все датчики в порядке. Давление горючего тоже в норме, фильтр и сетку в баке менял, свечки новейшие стоят. На данный момент вот думаю модуль и провода глядеть.
Какой пробег у тебя ?
9 августа 2011, 10:24 #5
У знакомого так дергалась, прочистил форсунки .
9 августа 2011, 10:28 #6
mosya, 8 августа 2011, 18:25
помагите разобратся ваз 2112 16 кл. когда прохладная все нормально как тока прогреется выше 90 градусов начинает дергатся при движении и движется с рывками на педаль акселератора реагирует плохо.
А кокой движок 2112 либо 21124 либо 21128?У 2112 и 21124 различная система модулей зажигания и система питания.
9 августа 2011, 10:29 #7
Он же написал 2112 это 1,5 16 кл
9 августа 2011, 10:32 #8
Russo, 9 августа 2011, 10:29
Он же написал 2112 это 1,5 16 кл
Ты не прав. Можно было приобрести с диглом 2112 1,5 16 в, 21124 1,6 16 в либо 21128 1,8 16 в.
Движки 1,5 были до 2004г.опосля лишь 1,6 либо 1,8.
9 августа 2011, 10:37 #9
mosya, 8 августа 2011, 18:25
помагите разобратся ваз 2112 16 кл. когда прохладная все нормально как тока прогреется выше 90 градусов начинает дергатся при движении и движется с рывками на педаль акселератора реагирует плохо.
У меня движка 2112 1,5 16 в, когда такие симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) заболевания то сходу смотрю топливную систему: Давление в рампе, фильтр, сетку на насосе. Не хватает горючего.
9 августа 2011, 10:37 #10
bolik76, 9 августа 2011, 10:32
Ты не прав. Можно было приобрести с диглом 2112 1,5 16 в, 21124 1,6 16 в либо 21128 1,8 16 в.
Это да, он так бы и написал 21124 либо 21128 здесь же пишет 2112 16 кл быстрее всего это полторашка, 21124 модели посвежее такие препядствия врятли будут, 21128 весьма редчайший мотор он бы буквально его указал бы .
9 августа 2011, 10:50 #11
Russo, 9 августа 2011, 10:37
Это да, он так бы и написал 21124 либо 21128 здесь же пишет 2112 16 кл быстрее всего это полторашка, 21124 модели посвежее такие препядствия врятли будут, 21128 весьма редчайший мотор он бы буквально его указал бы .
НЕ понятно он написал модель авто либо мотора. Будем ожидать когда заглянет на форум.
9 августа 2011, 10:58 #12
bolik76, 9 августа 2011, 10:50
НЕ понятно он написал модель авто либо мотора. Будем ожидать когда заглянет на форум.
Братан не заморачивайся обычно обладатели 1,5 16 кл двенашек так и пишут я в свое время на форуме автоклуба2112 к этому привык .
Хэндэ Elantra gls 1,6
Nissan Bluebird 1.8 SLX-G
9 августа 2011, 16:10 #13
Russo, 9 августа 2011, 10:58
Братан не заморачивайся обычно обладатели 1,5 16 кл двенашек так и пишут я в свое время на форуме автоклуба2112 к этому привык .
То что это происходит лишь при нагреве – верный указатель на модуль! Который в свою очередь тихонько убивает провода и свечки.
9 августа 2011, 16:26 #14
лишь что поменял высоковольтный провод на 2 цилиндр. Эффект классный. при кропотливом осмотре нашел маленький порез провода. катался по городку минут 40 никогда не дернулась.
Хэндэ Sonata 2.4 коробка автомат
Лада 2112 1.5 16v
24 августа 2011, 12:47 #16
вот и у меня щас та же история. двигло 2112 1.5 16 кл
Хэндэ Sonata 2.4 коробка автомат
Лада 2112 1.5 16v
24 августа 2011, 13:20 #17
начну с проводов .
Республика Дагестан г.Хасавюрт
28 августа 2011, 14:38 #18 + 1
вобще по теории и практики: если машина дергает отыскивай делему в модуль, проводка, свечки другими словами электроника, а когда забита фильтра и сетка либо падение давления в рампе машина не дергаеться а просто глупо набирает тихо медлительно.
Хэндэ Sonata 2.4 коробка автомат
Лада 2112 1.5 16v
28 августа 2011, 19:30 #19
дело было не в бобине . навернулся датчик уровня горючего и демонстрировал больше половины а реально просто насос время от времени омывался бензином поэтому и дергался вот и все дела. вот я сам себя обременил задачей
Республика Дагестан г.Хасавюрт
28 августа 2011, 22:12 #20
брат основное спокойствие и снова спокойствие .. остальное железо все в наших руках.. мы для что здесь собрались, обшаемся , делимся опытом .
7 ноября 2011, 19:06 #21
подскажите, у меня ваз2110 м 16v, заводится все отлично, ностоит прогреться, нажимаю на газ, маленький провал и глохнет. снова завожу и снова таковая песня, газую-нормально, стоит кинуть педаль-глохнет. помогите советом.
7 ноября 2011, 19:16 #22
а на твоей тачке холостые можно регулировать?
25 июня 2013, 16:54 #23
приветствую,подскажите пож-та что быть может:при резком нажатии педали акселератора начинает троить до 2000 о в мин.опосля 2000 нормально,если плавненько все нормуль..у меня ваз 21124 1,6 16v
3 июля 2013, 19:37 #24
Всем привет дам совет вдруг кому понадобится.
Время от времени шкив генератора сдвигается и поначалу падает мощность а если проморгать то и заводиться закончит.Но бывает и средняя стадия когда заводится и сходу глохнет либо при нажатии газа глохнет.Короче у всех по различному проявляется но предпосылкой тому болт которым шкив к колен валу крепится он ослабляется и шкив медлено но правильно срезает поначалу шплинт а позже и шпонку.
9 июля 2013, 21:36 #25 + 1
Не больна мужчины!Подскажите!таковая неувязка на ваз 21124 при нагреве мотора выше 90 поначалу дергается позже зажигается ошибка и отрубает 1 цилиндр. А когда остывает все снова работает нормально!Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) ни что не показала.
9 июля 2013, 22:15 #26
А у тебя как бензанасос работает?левого шума нет?
Источник: wroom.ru
Греется движок и начинает троить: почему так происходит
С таковым довольно всераспространенным сбоем в работе ДВС, когда движок троит, рано либо поздно сталкивается фактически любой автолюбитель. Обычно, в тех либо других ситуациях мотор троит на жаркую либо лишь на прохладную, также троение может отмечаться повсевременно (независимо от температуры агрегата, режима работы, степени перегрузки и т.д).
Если кратко, троение мотора значит, что один либо несколько цилиндров не работают, при всем этом обстоятельств для таковой неисправности быть может несколько. В данной статье мы побеседуем о том, почему движок троит опосля прогрева, как можно диагностировать неисправность и какие признаки помогают буквально найти делему.
Мотор троит на жаркую: предпосылки и всераспространенные неисправности
Начнем с главных признаков. Часто прохладный движок заводится полностью нормально, но потом начинает троить опосля частичного прогрева либо полного выхода на рабочие температуры. При этом троение может проявляться как в режиме холостого хода, так и под перегрузкой (при езде).
- Начинать следует с проверки системы управления (ЭСУД) и системы питания мотора. Рекомендуется сходу провести компьютерную диагностику, проверить состояние инжектора и форсунок.
В любом случае, неправильные показания либо сбои в работе датчиков (лямбда-зонд, датчик температуры, ДМРВ и т.д.) и исполнительных устройств могут стать предпосылкой того, что жаркий движок троит. ЭБУ на базе неправильных показаний полностью может переобогащать рабочую топливно-воздушную смесь и заливать свечки.
- Дальше нужно перебегать к свечкам зажигания. На исходном шаге следует снять свечные высоковольтные провода и вывернуть свечки из БЦ. Дальше проводится зрительный осмотр их контактов и изоляторов. В норме свечки должны быть сухими, серого цвета, без обильного слоя нагара.
Если же свеча влажная и/либо замасленная, тогда полностью разумеется, что в камеру сгорания в излишке попадает моторное масло либо горючее не сгорает в цилиндре. В любом случае, влажная свеча не дозволяет достигнуть обычной работы цилиндра. Добавим, что нередко обе предпосылки нередко находятся сразу либо являются следствием друг дружку.
Если все свечки влажные, следует проверить уровень масла в ДВС. Когда уровень повышен (нередко в итоге перелива), давление масла в системе смазки опосля прогрева мотора превосходит норму, лишняя смазка просачивается в камеру сгорания и загрязняет свечки. Результатом становится слабенькая искра.
Также необходимо инспектировать и систему вентиляции картера. К примеру, шланг сапуна может перегнуться, вероятны загрязнения и т.д. Основное, препядствия с обозначенной системой также приводят к тому, что давление вырастает и избыточное масло попадает в цилиндры. Если троение на жаркую опосля откачки излишнего масла и чистки системы вентиляции картера теряется, можно гласить о успешном решении препядствия.
Если это не посодействовало, завышенного внимания потребуют сами свечки зажигания. Полностью возможно, что даже если не так давно поменяны свечки, они окажутся некорректно подобранными для мотора по калильному числу и будут «прохладными», также свечки могут просто выйти из строя либо изделие окажется бракованным. Для проверки нужен заранее рабочий набор (лучше, если свечки сняты с иной машинки). В случае, когда движок на этих сечах опосля прогрева не троит, тогда необходимо поменять свечки зажигания.
Если же вышло так, что сухая свеча в цилиндре вымокла, тогда стоит проверить высоковольтный провод зажигания определенного цилиндра. Провод необходимо поменять на рабочий. Также отметим, что неувязка быть может и не в проводах. К примеру, на карбюраторных ДВС нередкой предпосылкой заморочек с зажиганием является трамблер (распределитель зажигания).
На инжекторных моторах к сбоям могут приводить поломки катушек зажигания. В случае с трамблером устройство нужно разобрать, просушить, почистить контакты и выполнить нужные регулировки. Если идет речь о движке с инжектором, можно поменять местами катушки зажигания и провода. Таковой метод дозволяет стремительно выявить неисправную катушку.
Советы и советы
Направьте внимание, для проверки работоспособности системы зажигания в ряде всевозможных случаев рекомендуется проводить проверку свеч зажигания на искру. При этом принципиально осознавать, что если просто вывернуть свечу из мотора, то наличие приметной искры на электродах не постоянно является признаком полной исправности.
При этом проверка катушек не быть может проведена методом диагностики либо разных тестов, потому что в почти всех вариантах неувязка быть может «плавающей», а в раках теста показания будут в норме. В итоге отметим, что практическая эксплуатация описывает препядствия и сбои в работе катушек зажигания как одну из нередких обстоятельств троения мотора опосля прогрева.
В режиме холостого хода и при низких оборотах движок троит: вероятные предпосылки неуравновешенной работы агрегата. Методы самостоятельной диагностики.
Почему движок начинает троить, при всем этом на приборной панели зажигается “чек”: главные и более всераспространенные предпосылки троения и загорания “чека”.
По каким причинам могут возникать пропуски воспламенения топливно-воздушной консистенции в одном либо нескольких цилиндрах. Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) неисправности, советы.
Опосля перехода на газ движок троит, при всем этом на бензине работает нормально: главные предпосылки данной неиспрвности. Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) проблем, советы.
Троение мотора: симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности). Почему возникает троение и как отыскать причину, по которой мотор начинает троить. Проверка питания, зажигания, компрессии и т.д.
Признаки неработающего цилиндра (троение и вибрации) дизельного мотора. Поиск неисправности: компрессия, дизельные форсунки, свечки накала, ТНВД и остальные.
Источник: krutimotor.ru