Чем заклеить аккумулятор автомобиля своими руками
Ремонт трещинок корпуса авто аккума
“Чем заклеить трещину в корпусе автомобильного аккумулятора?”
Корпуса аккумов создают из пластмасс: целофана либо полипропилена. Корпуса к экономным аккумам делают из первого, а для премиумных из второго.
Полипропилен наименее плотный чем целофан, наиболее твёрдый, имеет наилучшую стойкость к истиранию, наиболее теплостойкий (начинает размягчаться при 140°C, температура плавления 175°C), практически не подвергается коррозионному растрескиванию.
Оба материала химически стойкие. Концентрированная серная кислота при комнатной температуре действуют на их некординально. А вот длительный контакт с ней при 60 °C и выше приводит к деструкции полипропилена и целофана. Также не нужно попадание на подогретый корпус аккума бензина. При больших температурах ароматичные углеводороды (бензин) растворяют материалы корпуса аккума.
В неких марках каров батарея размещена в багажнике либо в салоне. Для сохранности корпуса АКБ это наилучшее решение. На втором месте по сохранности, особые коробы, защищающие АКБ под капотом. Не считая защитных функций в неких коробах реализован подвод жаркого воздуха от системы подогрева. В зимнюю пору таковая батарея обогревается, что дает возможность ее наилучшей сохранности.
В современных карах температура под капотом в летнюю пору добивается 90°C. Обычно у аккумов расположенных рядом с мотором выходит из строя (выкипает, перегревается) ближняя к движку банка. Наилучшим выходом в таковой ситуации – одеть на аккумулятор защитный футляр, добавив к нему усовершенствование в виде теплоотражающего материала. Его можно сделать из самого обыденного отражателя от солнца под ветровое стекло.
Ремонт трещинок в корпусе аккума вероятен при помощи склеивания, сварки либо пайки. Запаять пластик корпуса аккума необходимо этим же материалом из которого он сделан. На латку отлично подойдет кусок пылезащитной планки этого же аккума, закрывающей пробки от пыли.
Непременно необходимо приготовить поверхности, которые будут соединяться. Это делается с помощью наждачной бумаги. Дальше следует удалить жировые остатки. Для этого используют спирт. Обезжиривание является нужной процедурой при сваривании либо склейки частей: результаты будут намного лучше и прослужит таковая латка подольше.
Процесс пайки можно провести при помощи обыденного паяльничка либо специального фена-пистолета для склеивания пластмассы.
Закрепление латки при помощи клея для полипропилена либо при помощи прохладной сварки для пластмассы производите согласно инструкций к ним. Отменно склеить полипропилен и целофан могут лишь особые виды клеев. Метод пайки предпочтительней. Закрепление латки приклеенной клеем либо прохладной сваркой делается при помощи изоленты, обмотанной вокруг корпуса аккума, которая будет сжимать склеенные элементы в течение 1-го часа.
Принципиально! Разберитесь по какой причине образовалась трещинка в корпусе аккума. К примеру, если из-за неаккуратного вынимания батареи из посадочного места, было надорвано пространство соединения с крышкой, то ремонт продолжит жизнь таковой батареи. Если корпус треснул в итоге удара либо падения аккума, необходимо удостоверится, что не повреждены пластинки и соединения снутри батареи.
Почетаемые гости! При желании, в форме ниже Вы сможете бросить собственный комментарий. Внимание! Маркетинговый мусор, сообщения не относящиеся к теме статьи, оскорбительного либо угрожающего нрава, призывающие и/либо расжигающие межнациональную вражду будут удалены без разъяснений
Спасибо большущее за короткую и ценную консультацию! С Новеньким Годом! Фурроров в предстоящем в зании всего, что сделало население земли! С почтением, Алик Сухарев.
Ситуация таковая . нагрелся минусовой провод , ну и прожег акум , в акурат около минусовой клемы . Электролит не вытек . Итак вот вопросец . нужно ли сливать электролит с данной для нас банки перед пайкой ?
Источник: www.oil-ok.com.ua
Как без помощи других заделать трещинку в аккуме
Пробоина — трещинка в корпусе аккума – штука весьма негативная: электролит вытекает, разъедая всё на собственном пути, мощность снутри батареи падает. В общем, всё плохо: нужно идти и брать новейшую батарею. Но вот тут-то и наступает ещё один момент правды: а если нету средств?! Тогда нужно заделать трещинку в батарее! Как? Читайте ниже и всё узнаете. К слову если не охото возиться с ремонтом, рекомендую приобрести новейший аккумулятор здесь https://magazun.com/akkumulyatori/.
Во-1-х, найдя разгерметизацию корпуса аккума – следует немедля его извлечь. Но созодать это следует весьма осторожно, так как кислота, просто разъедающая сплав, без угрызения совести проест и ваши руки (испытано создателем на для себя: реально больно). Потому непременно наденьте перчатки из толстой резины, респиратор и очки: так вы защититесь от кислоты. И не игнорируйте совет! Кислота – как масло на сковородке: не знаешь буквально, как оно себя поведет через секунду!
Вытащив аккумулятор из авто, поставьте его на пол и оставьте пока: для вас следует заняться удалением последствий кислотной атаки! Кислота, которая разлита снутри капота – остается очень брутальным веществом: и тряпкой её не вытрешь. Сначала нужно нейтрализовать действие кислоты. Вспоминаем из курса химии, что нейтрализатором кислот служит щелочь. Где взять щелочь? Господа: да она есть в любом доме – это сода пищевая. Просто посыпьте содой места с кислотой и подождите пару минут.
Потом берите совок и удаляйте нейтрализованную кислоту. Сейчас опять возвращаемся к аккуму. Положите его на бок и каким-то острым предметом слегка процарапайте линию движения трещинкы. Эта мера нужна для того, чтоб сделать адгезию для вещества, которое будет служить заплатой на корпусе АКБ. Обезжириваем обработанную поверхность каким-либо растворителем либо ацетоном и насухо протираем ветошью. Сейчас перебегаем к изготовлению смеси-заплатки. Возьмите эпоксидный клей и смешайте его с частью опилок, которые вы же напилил при зачистке трещинкы острым предметом (ножиком, гвоздем и тд).
Приобретенная смесь будет непревзойденно закрывать трещинку на корпусе АКБ. Основное: умеренно распределяйте клей с опилками по поверхности трещинкы. Смесь-заплатка сохнет в течение часа. Также. как кандидатуру. можно употреблять обыденный паяльничек: жарким паяльничком ведите по трещинке, направляя плавящуюся пластмассу вовнутрь батареи.
В общем, с паяльничком просто разобраться. Внимание: перед тем, как начать починку корпуса из него следует слить весь электролит. А опосля окончания ремонта, следует наполнить батарею новеньким электролитом и зарядить. Но если Вы не желаете чинить старенькый АКБ, а приобрести новейший, то Для вас необходимо подобрать аккумулятор по размерам, чтоб не пришлось излишний раз ездить в магазин.
Ещё одна неувязка, которая время от времени встречается с АКБ – сломанная клемма плюсового вывода. Естественно, решение таковой препядствия, чудилось бы по силам лишь мастерам СТО: без сварки не обойтись. Но это только на 1-ый взор. Возьмите дрель и сверло. Просверлите отверстие, проходящее через оба скрепляемых элемента клеммы. Поперечник отверстия 4 мм.
Сейчас возьмите токопроводящую смазку и обработайте поверхности состыковки частей. Таковым образом, вы сократите сопротивление стыка и защитите его от окислительного процесса. А потом вы можете скрепить расколотый контакт (клемму) обыденным шурупом! В общем, в процессе реставрации вы сами всё поймете: было бы желание.
Источник: www.campingmanitoulin.com
Чем можно и как верно заклеить аккумулятор своими руками
Нарушение плотности корпуса аккума соединено с неаккуратным воззванием с устройством. Современные материалы и ударопрочные пластмассы, такие как полипропилен, просто выдерживают воздействие механических и тепловых причин. При всем этом встречаются ситуации, когда корпус разрушается вследствие внутреннего замыкания пластинок электродов. В таковой ситуации возникает вопросец, чем все-таки получится заклеить аккумулятор.
Какой материал употребляется при изготовлении авто аккумов
Корпус этого устройства делают из пластмассы. Для данной для нас цели используют целофан и полипропилен. 1-ый материал употребляется для производства экономных аккумов. Из полипропилена делают наиболее дорогие модели.
Это соединено с высочайшей плотностью материала. Полипропилен считается наиболее жестким и различается неплохой устойчивостью к истиранию. Кроме этого, данный материал характеризуется высочайшей термостойкостью. Он становится мягеньким при температуре 140 градусов. При всем этом характеристики плавления добиваются 175 градусов. Материал практически не мучается от коррозионного растрескивания.
При всем этом оба вещества различаются стойкостью к хим элементам. В комнатных критериях серная кислота высочайшей концентрации оказывает на их невыраженное действие. При всем этом долгий контакт с сиим веществом при температурных параметрах 60 градусов и больше провоцирует деструкцию материалов.
Также лучше не допускать в разогретый корпус аккума проникания бензина. При завышенных температурах углеводороды провоцируют растворение корпуса.
Методы решения препядствия своими руками
Чтоб убрать трещинкы, которые возникли в корпусе устройства, рекомендуется приготовить целый ряд инструментов и приспособлений. Для этого будет нужно последующее:
- строительный фен – он должен быть обустроен функцией постепенного регулирования температурных характеристик и узенькой щелевидной насадкой;
- электронный паяльничек – он обязан иметь мощность 100 Ватт и плоское нажимало;
- скобы – их длина обязана составлять 20-25 мм, а высота боковин – 2 мм;
- несколько полосок узкого пропилена – его допустимо взять от старенького аккума либо пользоваться особенным паяльным материалом в форме ленты либо прутков.
Для проведения ремонтных работ рекомендуется создать последующее:
- При расположении трещинкы на устройстве ниже электролита его рекомендуется слить. Эту функцию допустимо провести с помощью огромного мед шприца. На него рекомендуется насадить фрагмент полихлорвиниловой трубки. Его длина обязана составлять 20-25 см. Сливать электролит обыденным опрокидыванием батареи строго запрещено. Если перевернуть устройство, осадок окиси свинца может спровоцировать замыкание пластинок и вполне нарушить работу устройства.
- С помощью острого ножика создать по длине повреждения канавку. Ей рекомендуется придать V-образную форму. На концах с помощью узкого сверла создать маленькие отверстия. Их поперечник не должен превосходить 1 мм. Также отверстия помогают предупредить следующее развитие недостатка.
- Разогреть скобы до температуры 400-450 градусов. Это получится создать с помощью паяльничка либо свечки. Опосля что аккуратненько вплавить приобретенные фрагменты в края трещинкы. Это стоит созодать с интервалом в 12-15 мм. Благодаря этому получится задерживать края трещинкы в контакте.
- Из теплостойкого материала создать термический экран. Для данной для нас цели подойдет паронит размером 10х15 см. В листе рекомендуется создать щель, которая по размерам и форме совпадает с геометрией повреждения. Опосля что сравнить вырез с формой канавки и отлично закрепить на корпусе устройства.
- Для пайки разрешается пользоваться особенным прутком либо лентой. Если таковая возможность отсутствует, допустимо создать припой без помощи других. Для этого из приготовленного полипропилена рекомендуется порезать тонкие полосы. По длине и количеству они должны соответствовать размеру материала, который требуется для заполнения V-образного недостатка. Потом свернуть их в узкий и тугой жгут.
- Разогреть часть щели с помощью фена, оплавить край паяльного материала и придавить его к началу трещинкы, прикладывая при всем этом усилие. По мере прогревания полипропиленового припоя и трещинкы заделать всю щель. Это рекомендуется созодать поочередно.
- Кроме пайки, трещинкы допустимо заделать полистиролом, растворив его в дихлорэтане. Также допустимо пользоваться растворителем «КР-30». Чтоб приклеить заплату, поверхность в области трещинкы на расстоянии 20 мм стоит зачистить наждаком и протереть ацетоном.
Также для фиксации трещинок и иных повреждений корпуса устройства допустимо употреблять эпоксидный клей «Позитив». Этот герметик нередко именуется прохладной сваркой. Он помогает достигнуть хороших результатов, так как кислота практически не повреждает его. Чтоб герметик обеспечил надежную фиксацию и длительно держался, перед внедрением рекомендуется зачистить все поверхности от грязищи. Немаловажное значение имеют обезжиривание и сушка материалов. Чтоб достигнуть очень надежной фиксации, рекомендуется выполнить зачистку поверхности наждаком.
Клей приобретает твердую густоту всего за 10 минут. Достигнуть настоящей фиксации материалов удается через 2 часа. При всем этом корпус устройства рекомендуется обмотать изолентой, которая будет накрепко сжимать склеенные фрагменты. Опосля этого стоит перебегать к заливанию электролита. Непременно рекомендуется выполнить двойную зарядку и разрядку устройства.
Можно ли решить делему в длительной перспективе
Перед ремонтом аккумуляторной батареи автомобиля рекомендуется установить предпосылки, которые спровоцировали возникновение трещинок в корпусе. Если вследствие неаккуратного вытаскивания батареи было повреждено пространство фиксации с крышкой, проведение ремонта поможет прирастить срок эксплуатации устройства. Если же повреждение корпуса обосновано падением либо ударом аккума, стоит удостовериться в целостности пластинок и остальных частей батареи.
Начинать чинить аккумулятор целенаправлено, если издержки составят максимум половину новейшего устройства. Подарить вторую жизнь батарее не получится. Вследствие такового ремонта оно сумеет работать максимум 1,5 года. При всем этом в зимнее время года устройство может подвести.
Перед началом ремонта непременно стоит ознакомиться с правилами сохранности. Электролит представляет собой раствор серной кислоты. Эта жидкость считается очень брутальной. Чтоб обезвредить ее, допустимо пользоваться содой. Любые ремонтные работы рекомендуется проводить в перчатках, очках, защитной одежке.
Ремонт аккума помогает мало прирастить срок службы изделия. Существует несколько методов устранения трещинок в устройстве. Чтоб достигнуть не плохих результатов, стоит избрать пригодный вариант и обязательно соблюдать правила проведения процедуры. Немаловажное значение имеет точное выполнение требований техники сохранности.
Источник: hozzi.ru
Чем заклеить дырку на аккуме ?
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Принципно два подхода:
зависит от материала корпуса
-или растворитель со стружкой
-или семейство полиэтиленовых, тогда фен обогрев и, если не хватает материала на заплату, тогда донор что ниб типа пробки от шампанского.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Объявления на НН.РУ – Авто
Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийгидронасос шлицевой правого вращения. Применяется на строительно-дорожной и.
Стоимость: 1 000 руб.
Спец предприятие по переоборудованию грузовых каров производит удлинение седельного тягача man ман, iveco ивеко.
Удлинить Газ 331043, 331063 Валдай-фермер под установку кузова 5,1/ 6,5 м. Удлинение шасси делается за счёт роста колёсной.
У нас Вы сможете не только лишь удлинить раму под кузов 5,1 м, 6,2 м, 7,5м, 9 м на Маз Зубренок, Маз, Камаз, Урал, Зил, Мицубиши, Ниссан.
Если вы слышали Дмитрия Быкова по радио, читали его колонки, книжки, статьи, приходили на лекции – вы не понимаете его. Он – поэт.
Источник: www.nn.ru
Тема: Чем заклеить аккумулятор
Функции темы
Чем заклеить аккумулятор
Чем заклеить аккумулятор . (дыра кое-где 5х15 мм)
Пробывал сиим, отвалилось
корпус его изготовлен из такового потрясающего пластика, что заклеить нереально(ну и кислота всеже), Если дыра ниже уровня ватерлинии, то поменяй акб.
В том и дело что выше, верхний край(угол). На кочках понемногу выплескивается куда попало(
нужно создать что-то типа хомута вокруг всего корпуса, саму дырку закрыть толстой резинкой которая будет прижата вроде бы прямоугольным кольцом вокруг всего акб
Корпус аккума обычно изготавливают из ударопрочного, теплостойкого пропилена либо полипропилена.
Я для себя заклеивал прохладной сваркой и ничего не отвалилось. Прошло и зиму, и лето. Попробуй другую сварку.
Для себя на шистике запаивал, держал. Паяльничком правда огромным, которым радиаторы лудят.
Ну просто неудача в Рф со знаками; валютные дешевеют, дорожные дорожают.
А по другому оно и быть не могёт.
Спасибо “ER”. Как присадка; слов много, толков нема.
как варинт: растворить пенопласт и/либо целуилод(фото/кино пленка) в неплохом ацетоне до получения вязкой массы и ей наклеить заплату, зашкурив и обезжирив поверхность
зявтра попробую раздобыть (на сенном), и взглянуть берет либо нет.
может у тебя дырко небольшой был.
может у тебя дырко небольшой был.
в том и _рень что дырко на угле т.е. придется находить заплату под углом 90гр
фактически вопросец заключается в том клеил ли кто нибудь акком с таковой дыркой
может есть буржуйские примочки в продаже для этих целей
жаль 2.5 руб на новейший т.к. не считая дыры старенькый акком ни чем не смущает
конкретно, лишь таковым же взяв в качестве донора с него же неактуальные элементы
Дырко была больше чем у тебя, проломленная, опосля трагедии. Запаял таковым методом ещё 1.5 года с ним ездил, не тёк.
Ну просто неудача в Рф со знаками; валютные дешевеют, дорожные дорожают.
А по другому оно и быть не могёт.
Спасибо “ER”. Как присадка; слов много, толков нема.
нету у меня паяльничка огромного
дихлорэтан не растворяет(((((
Крайний раз правилось support; 04.06.2009 в 10:18 . Причина: Правка
нету у меня паяльничка огромного
дихлорэтан не растворяет(((((
паяльничек копейки стоит в сопоставлении с новеньким аккумулятором, для тебя пойдёт и дешевый китайский на один раз
к слову дешевый китайский паяльничек работает намного подольше чем наиболее дорогие аналоги, испытано
как паял и чем (из что заплату делал)
Чего же вы человека пугаете покупкой новейшей батареи? Если дыра, то просто залепляешь герметиком для аквариумов (прозрачный таковой, силиконовый и зловонный), он стойкий ко всяким брутальным средам, эластичный, и влагонепропускаемый.
я заклеивал разогретым битумом,год держал аккумулятор.,позже машинку продал
Клеевой карандаш весьма отлично держит эту неудачу. И непревзойденно слипается с полиэтиленом/полипропиленом корпуса аккума. За ранее отмыть водой и высушить, позже клеить.
В плане склеивания трещинок и остальных повреждений корпуса аккумов рекомендуют использовать эпоксидный клеи, это клей герметик в народе именуемый прохладной сваркой, при его применении добивались не плохих результатов, кислота его фактически не разъедает. Уточнение: что бы клей герметично все наклеил и длительно держался нужно перед нанесением очистить склеиваемые поверхности от загрязнений, обезжирить и просушить поверхность, для наилучшего сцепления лучше зачистить поверхность наждачкой. Клей затвердевает уже через 10 минут, настоящее сцепление поверхностей происходит через два часа. Поспрашивай в продаже Кислотостойкий клей-герметик для ремонта аккумов Сам не пробовал.
Источник: www.autosaratov.ru
Чем заклеить аккумулятор автомобиля своими руками
пробил одну банку сбоку, вытекло некое кол-во электролита, но заряд держит, заводится и т.д., поменять аккамулятор жаба душит, и этот ещё не старенькый..
вопросец, чем и как запаять либо заплавить либо заклеить пробоину ? она быстрее похожа на прорезь либо трещинку.. либо никчемно ?
починил. пробовал дихлорэтаном, не вышло..
брал паяльничек и заплавил всё (паяльничек 40Вт с заострённым жалом)
позже сверху заплавил ещё докучи “клеевым стержнем”
фотоотчёт ниже. может кому понадобится.
(5 фото, тестил клеевой стержень, наклеил к АКБ и пробовал оторвать)
можно гвоздь либо отвертку разогреть и приплавить это пространство
если трещинка маленькая.
поксипол был бы довольно надежным но буквально не помню устойчив ли он к кислоте
у меня в одной книженции советов было написанно о использовании пластелина в как временная мера, таковым образом удалось герметизировать мото акб и в принципе еще полгода не вспоминал о ней.
поксипол наверняка подойдет лишь пространство вокруг трещены лучше будет зашкурить шкуркой зернистость 80-120 что бы было на чем держаться.
Sarai, я тоже задумывался по началу замазать чем то.. поначалу желал двухсторонним скотчем испытать..
Серёга на 543, думаю клей наилучшее решение 🙂 основное что бы схватился с пластиком аккамулятора и не смылся кислотой..
ЗЫ я ранее как то задумывался что электролит ерунда, ну на руки попадает, смоешь и ничего.. а здесь тряпкой вытирал аккамулятор от кислоты и оставил тряпку.. на утро она перевоплотился в труху 🙂
Добавлено через 1 минутку 1 секунду
Серёга на 543, к слову стремительно высыхает ? можно на морозе клеить либо лучше домой притащить ?
Серёга на 543, к слову стремительно высыхает ? можно на морозе клеить либо лучше домой притащить ?
На морозе ничего клеить не стоит, к тому же нужно знать какой материал у АКБ, пласик можно склеить, полиуретан нет.
Электрод, я как то пробовал заплавить иномарошный радиатор (пластиковую боковину) ничего не вышло.. боюсь вроде бы больше дырку не создать опытами заплавить..
ЗЫ у меня акб SZNAJDER
Добавлено через 1 минутку 21 секунду
OlegRus, вопросец в том, как это найти ? 🙂
OlegRus, вопросец в том, как это найти ? 🙂
Полиуретан наиболее мягенький, пластичный, блин, как разъяснить? 🙂 У тебя 3110, на самых первых моделях стоял узенький бампер, типа полиуретана, а на наиболее поздних конкретно пластик.
Я всё же думаю, что большая часть АКБ конкретно из полиуретана либо его производных, чтоб не кололся, тогда (как произнес Электрод) его нужно испытать запаять.
вопросец в том, как это найти ?
Купи дихлорэтан.
Тащи АКБ в теплое пространство, отогрей – он тяжкий, нагреваться будет длительно.
Электролит из повреждёной банки слей ниже уровня трещинкы. Поверхность вокруг трещинкы кропотливо отмой, просуши и зачисти на пару-тройку мм вокруг. Можно трещинку “расшить” – расцарапать стены “клином”, чтобы доступ нашего “клея” был к бОльшей площади.
Большим ратфилем настрогай опилок с корпуса батареи – там где толстое пространство, отыскать можно. Эти опилки расствори в дихлорэтане до образования сметанообразной “замазки”. Если опилки расстворились – у тебя всё получится! Замазкой залепи трещинку так, чтобы она (замазка) непременно заполнила трещинку.
Предупреждения!
1. Дихлорэтан довольно мощный яд. Если надышаться можно длительно блевать. Не пить ни при каких обстоятельствах!
2. Дихлорэтан стремительно испаряется. Работать с ним необходимо стремительно. Поначалу всё подготовь, а позже уже разводи “замазку”.
если растворится, буду клеить, если нет, попробую заплавить..
Если нет – заплавить может и не получится.
Когда-то продавали некоторый молекулярный клей в гранулках. Расплавляется паяльничком и склеивает. Мы с тестем таковым клеем заделали трещинку в бемпере на М2141.
Это как кандидатура дихлорэтану.
короче я сообразил, мой путь за дихлорэтаном, завтра попробую съездить.. позже отщипну кусочек от акб, думаю снизу на расширении под зажим, я думаю там цельное всё.. если растворится, буду клеить, если нет, попробую заплавить..
Опытнейший путь самый верный. 🙂 Лишь я бы не рискнул “отщипывать”, тем наиболее на морозе, лучше ножовкой в тепле отпилить уголочек нижней полки, а то путь быть может не за дихлорэтонам, а за новейшей АКБ. 🙂
купил дихлорэтан, и купил пластмассовые херовины.. они именуются клей вроде.. под пистолет.. типа разогревает их и выдавливает для склеивания либо спаивания.. думаю может эту херню употреблять.. (3-я фотка)
а дырка в АКБ оказалась намного больше 🙁 при всем этом машинка в -20 заводится нормально 🙂
а дырка в АКБ оказалась намного больше 🙁 при всем этом машинка в -20 заводится нормально 🙂
Ни для себя фига! Это не трещинка, здесь нужно заплатку какую-то напаивать (наклеивать), а что ей не заводиться, но это временно, дыра, как я понимаю в высшей части, ИМХО, пистолет тут не поможет.
Добавлено через 5 минут 5 секунд
Ещё раз поглядел, мне кажется он уже не жилец. Можно естественно испытать, но весьма сомневаюсь в успехе, нужно его доездить, ИМХО, и в магазин. Можно испытать какой-либо бандаж придумать, чтоб уровень электролита поднять.
а дырка в АКБ оказалась намного больше
Такое лишь латать – клеить никчемно.
Добавлено через 3 минутки 11 секунд
ИМХО с таковой дыренью в аккумуляторе для тебя пожет совладать эпоксидная смола и обычный бинт
В старенькых АКБ банки в корпусе сверху закупоривались специальной мастикой на базе битума. Если отыскать такую, то можно заместо эпоксидной смолы употреблять. Мастика на 100% не опасается электролита, а вот эпоксидная смола различная бывает.
Эпоксидная смола может не пристать, вот если ту мастику раздобыть и ею пропитать ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями), получится хороший бандаж.
Хотя и эпоксидной смолой можно испытать, но конкретно как бандаж примотать, в радиальную.
короче дихлорэтан нифига не плавит ничего.. сумел расплавить лишь пенопласт 🙂
пробовал пласик (для пистолета), силикон, крышку от кокаколы, ещё пару пластиков, полиэтилен и естественно от АКБ, итог нулевой.. может дихлорэтан таковой ? совершенно тот магазинчик мне не весьма нравится, но близко к дому.. дата на нём стоит 06.2008, годен до 06.2010..
Добавлено через 59 секунд
оргстекла нету, испытать, расплавит либо нет..
короче заплавил всё паяльничком, пластик оказался покладистым весьма.. паяльничек не перегревал, включал выключал.. (паяльничек 40Вт с заострённым жалом), заплавилось всё как на заводе..
позже решил испытать пластмассовые херовины называемые в магазине как “стержни для клеевого пистолета” либо “клеевые стержни” (стоимость 5-10р за стержень, я издержал пол стержня), разогрел паяльничком, наклеил стержень к АКБ подождал, наклеился супер, еле оторвал.. брал и заплавил сверху ещё данной для нас херовиной 🙂
фотоотчёт ниже
1 фото заплавлено родным пластиком с АКБ (срезал где он излишний)
2 фото заплавил еще желтоватой херовиной сверху
3 приплавил желтоватую херовину к АКБ
4 тянул желтоватую херовину
5 оторвал желтоватую херовину, заметьте, оторвалась выше приправленного, при всем этом не оторвалась от АКБ
1 фото заплавлено родным пластиком с АКБ (срезал где он излишний)
Профессионально! Молодец!
Остается надежды, что нет микротрещин, через которые электролит утечь сумеет.
Ты сейчас эту АКБ не выбрасывай, когда она подохнет совсем: оставь в поучение потомкам! 🙂
Да, и обращайся с ней нежнее – у корпуса уже нет той жесткости, от перекосов может и разойтись трещина далее.
Электрод, чуток чуток соединял.. подплавлял аккумулятор и сверху наплавлял стержень.. пробовал просто плавить стержень и прилеплять к акб, прочно держится.. есть фотки где пробовал оторвать стержень.. см.выше
Добавлено через 3 минутки 7 секунд
Электрод, ну и без стержней вышло надёжно.. просто докучи наплавил стержень 🙂
У меня схожая неувязка АКБ Golden Horse отбит угол, электролит вытек.
К корпусу припаян полиэтиленовый карман. Ага! – помыслил я, брал фен, прогрел пространство скола, брал полиэтиленовую пленку и заплавил пространство. Залил мало электролита – всё равно течет, думаю что созодать далее.
купил дихлорэтан, и купил пластмассовые херовины.. они именуются клей вроде.. под пистолет.. типа разогревает их и выдавливает для склеивания либо спаивания.. думаю может эту херню употреблять.. (3-я фотка)
а дырка в АКБ оказалась намного больше 🙁 при всем этом машинка в -20 заводится нормально 🙂
Может тогда отодрать верхний слой целофана и из клеевого пистолета просто залить?
iillyyaa2, ИМХО с таковой дыренью в аккумуляторе для тебя пожет совладать эпоксидная смола и обычный бинт либо марля. просто пропитываеш бинтик эпоксидной смолой и прикладываеш на аккумулятор. и так в несколько слоев с промежной сушкой заплаток. сверху можно будет еще одну заплатку положить из наиболее плотной ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология) пропитанной той же самой эпоксидной смолой.
В принципе, кусочки пленки и приплавлялись как бандаж с обжимкой уголком. Но кое-где пропускает 🙁
Такое лишь латать – клеить никчемно.
Добавлено через 3 минутки 11 секунд
В старенькых АКБ банки в корпусе сверху закупоривались специальной мастикой на базе битума. Если отыскать такую, то можно заместо эпоксидной смолы употреблять. Мастика на 100% не опасается электролита, а вот эпоксидная смола различная бывает.
найди где нить битум , и тряпку рулоном ,битум разогрей ,тряпку пропитай и обматывай ,по мере остывания заливай щели ,битум кислоту держит .если лицезрел на старенькых русских аккумах банки заливались битумом в корпус ,так и изменялись – грелся корпус и банки вытаскивали- оставался лишь пустой корпус . но как ты это будешь созодать . здесь уж ничего не скажу. дома нереально .
Любопытно, где отыскать небольшой кусок битума? Ни у кого нет? А то он лишь килограммами продается и то нигде не лицезрел 🙁
Какие ещё вероятны варианты борьбы с ним?
АКБ новейший, на работе можно загробастать на халяву, мне в 66 самое оно:rolleyes:
iillyyaa2 как АКБ? Жив до сего времени?
Добавлено через 43 секунды
ещё вопросец – чем мыть-обезжиривать?
мыть от грязищи стиральным порошком либо каким нить доместосом.
от кислоты содой..
лучше паяльничком. и купи клеевой стержень. он стоит рублей 10 🙂 продаются в запчастях и радиодеталях. но лучше паяльничком. чуток подплавляй корпус АКБ и сверху добавляй клеевого состава этого. плавь всё паяльничком.
у меня не тёк, было всё непревзойденно, но сам акб помер. одна банка не стала держать ёмкость.
Источник: forum.allgaz.ru