Насос омывателя на калину от иномарки
Лада Калина Седан 686 › Бортжурнал › Ништяки для Калины 1 от Datsun, Тоета, Черри, VW(VAG) либо Водные Доработки Системы остывания, омывания и вентиляции + каталожные номера
Как обычно накопал инфы на Драйве и принялся за переделки-доработки.
Итак, всё по порядку
1.Щиток Водоотражательный Nissan-Datsun на Гранту/ЛК2.
Каталожный номер 668525PA0A DATSUN Стоимость 77руб. Предутверждает попадание воды на салонный фильтр и создаёт эффект антизапотевания стёкол. Устанавливается проще штатного. Имеет смысл проклеить уплотнитель по контуру и поменять впору фильтр к примеру как у меня стоит TSN-975 www.drive2.ru/l/9064409/ Расходники: фильтра, свечки, колодки
Ссылки за Щиток водоотражательный от Гранты/ЛК2 www.drive2.ru/l/4951312/ Aleksey-74 и www.drive2.ru/l/5246515/ и www.drive2.ru/l/10549278/ disim18
2. Веерные форсунки.
Стоимость 25 руб. за штуку. Есть и остальные варики Тип G, Volvo, Опель по стоимости 400руб. не демократично(((. Веерные форсунки омывателя лобового стекла инсталлируются довольно просто но неловкий доступ портит все чувства от приобретения. Зато какой эффект про фаер ОГОНЬ ой поточнее Ватер короче Дождик!
Ссылки За верные форсунки www.drive2.ru/l/288230376152869992/ dia2 один из первых в поиске. но он ставил от Вольво стоимость их 400 руб, я брал за 25 российские. www.drive2.ru/l/4175066/ веерные форсунки на КАЛИНЕ 2 + Видео Обзор lavr53
3. Оборотный клапан Чери в СО Калины
По поперечнику подступает совершенно. С клапаном я езжу довольно времени, чтоб судить о его полезности. Прокачивать опосля сборки не стал, воздух сам вышел через пару дней.
Ну и не нужно забывать о главных — тривиальных недостатках, таковых как неисправность крышки РБ, плотность системы и так дальше. Стоимость 140 руб. Кат номер S211303514 CHERY Клапан оборотный системы остывания. Установка весьма обычная, пригодится нож и ключ на 7(8) и добавочно два малеханьких червячных или пружинных хомута
Полезен клапан ещё и собственной многофункциональностью. Его можно запилить на хоть какой пригодный по поперечнику шланг, к примеру на подогрев дросселя. Также аксессуар применяется не только лишь на ВАЗах, да и на иномарках от Чери до Мерседеса, где его нет штатно и добавочно установка ПРИВЕТСТВУЕТСЯ.
Ссылки За оборотный клапан Чери в СО Калины www.drive2.ru/l/346220/ Борьба с долгим прогревом в Чери Тигго AntiDot25 и вот чувак расписал и ездил длительно и счастливо www.drive2.ru/c/2122408/ AlexeyFedoseev Оборотный клапан системы остывания Лада Калина.
4. Оборотный клапан от Тойоты и от ВАЗ
5. Насос омывателя Weber
Стоял насос ЭНЦ поменял на чешский Вебер Weber, всё таки ограничители от Гранты тоже чешские Эдша Edscha.
Установка также ординарна и логична.
Резинка прилагается. Жидкость стеклоомывающая из бачка может вытечь при подмене, так что дождитесь когда воды в бачке будет меньше уровня отверстия насоса. Стоимость 136 руб. кат номер GP2110 WEBER Насос омывателя стекла
Ссылки За насос омывателя и другое тут www.drive2.ru/l/452525726839603617/ Расширительный бачок и все-все-все Maxico
И доработка ОМЫВАТЕЛЬ на ФАРЫ через тройник www.drive2.ru/c/2376241/ Sema-qq
6. Основная !Доработка! Системы остывания. Крышка РБ ФЕБИ. 02269 FEBI Крышка бачка расширительного AUDI, VW
Установка не просит переделок всё подступает под штатный расширительный бачок от Калины. Стоимость 133 руб. кат номер. 02269 FEBI Крышка бачка расширительного FEBI 02269 AUDI, VW
Ссылки За крышку РБ Феби Германия www.drive2.ru/l/432433/ www.drive2.ru/l/3776115/ Вот тут даже для чего то переделывают из 2-ух в одну. Не понятно чем Феби в оригинале не приглянулась. У меня всё Дас ист гут!
крышка посиживает плотно, закручивается по резьбе. не мокрит не потеет не подсасывает испытано в эксплуатации — всё непревзойденно работает!Никаких переделок не просит!
Также почти все рекомендуют извлечь клапан из крышки Феби и вставить в родной Автовазовский клапан для того чтоб крышка РБ закручивалась плотно до конца. У почти всех чувства что она недозакручивается и появляется зазор, через который подсасывает воздух в систему при условии когда подогретый движок заглушили и оставили. Также советуют ставить доп резиновую прокладку-сальник в крышку Феби также для того что бы убрать подсос воздуха и сделать обычное давление в системе остывания. Рекомдации учёл из объяснений. Решайте сами как для вас лучше. У меня всё работет со штатной конструкцией крышки РБ Феби! Квадратиш Практиш Гут!
И даже человек с руками который собрал ЛК1 с панелью от ЛК2 переработал www.drive2.ru/l/1400934/ Aleksey-74 и вот грамотный делает также www.drive2.ru/l/2367598/ vasilii76
Верный выбор и проверка www.drive2.ru/l/4496113/ Проверка крышки расширительного бачка на выпуск. Калина. svd715 www.drive2.ru/l/5737847/ Крышка РБ от поставщика ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) “Автоваз”
На сладкое ТИЗЕР: фильтр воздушный от Форд Фокус 2/3
Всем УДАЧИ! Не ломаться! И ни гвоздя ни жезла!
Кому увлекателен мой БЖ будет ВЗАИМНО)))
Источник: www.drive2.ru
Тест насосов омывателя лобового стекла
Осень. Ранешние сумерки. Узенькое пригородное шоссе. С самого утра, то затихая, то опять усиливаясь, моросит неприятный прохладный дождик. На асфальте — грязюка от опавших листьев и песка с обочины. За каждой проходящей машинкой — длиннющий шлейф. Идущей впереди фуры фактически не видно, ее можно опознать лишь по габаритным огням. Дворники работают повсевременно, но толку от их мало, приходится временами поливать стекло омывайкой. Но вот в потоке встречных машин наметился большенный просвет — можно попробовать опередить. Скорость вырастает, фура уже рядом, омыватель работает фактически безпрерывно, и вдруг он резко смолкает. Стекло мгновенно затягивает грязной пленкой, через него практически ничего не видно. Что созодать? Заканчивать обгон? Тормозить.
Никому не пожелаешь оказаться в таковой ситуации. А подвела надежность, чудилось бы, копеечного устройства — насоса омывателя лобового стекла. О нем сейчас и пойдет наш разговор.
Для проведения теста мы отобрали 10 образцов. На рынке их сейчас огромное количество, стоимость вопросца — 150—200 руб. На нашу просьбу предъявить весь ассортимент, некие торговцы недоуменно пожимали плечами — дескать, какая разница, они все изготовлены в одной, всем известной стране. Но мы не будем спешить с выводами, создадим их опосля проведения испытаний.
Представляем для вас участников нашего теста. Обозначение — 992.3730, номер по каталогу — 2110-5208009.
Все подопытные эталоны тестируются по нескольким характеристикам. Во-1-х, это так именуемая контрольная точка. При определенном противодавлении в системе (0,14 МПа) расход воды через насос должен быть не наименее 4,5 мл/с. При всем этом при давлении в системе до 0,16 МПа потребляемый ток не должен превосходить 3,5 А, а при давлении выше 0,16 МПа он не должен превосходить 4,5 А. Результаты данной для нас части испытаний сведены в таблице 1. При всем этом на контрольную точку не смогли выйти насосы «ЭКАР» и «СТСАР-1».
Также были измерены наибольший расход и наибольшее давление.
Заблаговременно скажем, что заявленного наибольшего давления в 0,25 МПа (2,5 атмосферы) не достигнул ни один насос.
Дальше проведем испытание на стойкость к действию включений при заблокированном якоре. В процессе него мотонасосы с камерами, заполненными водой, выдерживаются при температуре среды минус 40 ºС не наименее 4 часов в неработающем состоянии, опосля чего же проводится 10 включений продолжительностью 0,5. 1,5 секунды каждое, с паузой 1. 3 секунды меж включениями, при напряжении 12 В. Это испытание моделирует ситуацию, когда в зимнюю пору в бачке жидкость промерзла, а шофер, не зная этого, включает насос. Тут отказался работать «СТСАР-2», причина — межвитковое замыкание ротора электродвигателя. Характеристики работы других насосов не усугубились.
Весьма принципиальным испытанием является проверка работоспособности опосля работы при заблокированной нагнетающей магистрали. Так бывает, когда в зимнюю пору в бачке жидкость, а форсунки — замерзшие. В процессе тесты мотонасосы врубаются умеренно — раз в течение минутки, с продолжительностью включенного состояния 2. 5 секунд на напряжение 12 В при заблокированной нагнетающей магистрали. Опосля трехчасовой выдержки при обычных критериях характеристики проверяются. Это экзамен выдержали все насосы.
И в конце концов, крайнее испытание — на теплостойкость. Не тайна, что горячим в летнюю пору температура под капотом кара добивается значимых величин. Потому мы выдерживали мотонасосы при температуре 100 ºС в течение 3-х часов в неработающем состоянии, а опосля двенадцатичасовой выдержки при обычных критериях вновь проверили характеристики. При всем этом отказался выходить на контрольные характеристики калужский насос, а у насоса «ЭКАР» возникла течь воды из-под крышки, закрывающей крыльчатку. По остальным насосам замечаний не было.
Опосля проведения испытаний мы разобрали любой насос, чтоб оценить свойство производства частей и сборки в целом.
СМЗ
Серпуховский механический завод. Продается в фирменной упаковке, на моторе находится маркировка изготовителя — ZhenQi (быстрее всего, китайского производства), сальниковое уплотнение вала неплохого свойства, контакты электродвигателя — на зажимах, корпус неразборный, в корпусе есть дренажные отверстия для удаления воды. Характеристики работы — одни из наилучших. Советуем.
Создание компании Stopol Group. Продается в упаковке, контакты электродвигателя — на зажимах, система сальникового уплотнения плохая, корпус разборный. Характеристики работы отличные, но с надежностью могут быть препядствия. Не советуем.
СТСАР-1
Саратов. Нам продали два насоса данной для нас марки, и, как оказывается, они совсем различные по изготовлению. Оба продавались без упаковки. В данном образчике электродвигатель, быстрее всего, китайского производства, свойство соединения припоя контактов наши специалисты оценили как низкое. Корпус разборной конструкции. С учетом низкого свойства сальника и провала при проверке характеристик — не советуем.
СТСАР-2
А вот этот эталон уже другого свойства. Латунные контакты приварены к выводам электродвигателя, сам движок — уникальной конструкции. Корпус разборный. Но сальник ненадежный, во время испытаний вышло замыкание ротора электродвигателя. Не советуем.
Эталон, который нам продали, как оказывается, предназначен для «восьмого» семейства ВАЗа. Сиим и объясняются самые низкие характеристики его работы по сопоставлению с остальными насосами. На моторе находится маркировка изготовителя — ZhenQi (быстрее всего, китайского производства), корпус неразборный, в корпусе есть дренажные отверстия для удаления воды. Сальник солидного свойства, есть дренажные отверстия. Для «восьмерки» — годится.
Создание ООО «ЭКАР-ЭНВО», Воронеж. Продавался без упаковки. Контакты электродвигателя — механический зажим плюс пайка — надежны. Корпус разборный, есть дренажные отверстия. Но сальник низкого свойства, пластмасса скоробливается от нагрева, на контрольные характеристики не вышел. Не советуем.
Калуга. Продавался без упаковки. Стопроцентно уникальная разборная система с корпусом из 2-ух частей (у всех других — три части), есть дренажные отверстия. Надежный щеточный узел электродвигателя, солидный сальник, отличные характеристики работы. Но все попортила система крепления магнитов статора электродвигателя на клею, который не выдержал тесты нагревом (магниты провернулись). Не советуем.
СТАРТВОЛЬТ
Изготовлено в КНР (Китайская Народная Республика – государство в Восточной Азии. Крупнейшее по численности населения государство мира). Продавался в фирменной упаковке. Корпус неразборный. Контакты электродвигателя вставные, сальниковое уплотнение надежное, уникальной конструкции. Характеристики работы — одни из наилучших. Советуем.
Москва. Продавался в фирменной упаковке. Корпус неразборный, есть дренажные отверстия. Не плохое свойство производства, крепление контактов к выводам электродвигателя — на заклепках, надежный сальник, отличные характеристики работы, правда, великовато значение наибольшего тока. Советуем.
ЭЛЕКТРОМ
Чебоксары. Продавался без упаковки. На моторе находится маркировка изготовителя — ZhenQi (быстрее всего, китайского производства), корпус неразборный, в корпусе есть дренажные отверстия для удаления воды, контакты вставные. Надежный уникальный сальник в виде резиновой пробки. Высочайшие характеристики работы. Советуем.
Итак, по результатам теста отсеялась половина образцов, при этом лишь два из их — очевидные «китайцы». Как говорится, делайте выводы.
Источник: dvizhok.su
Насос омывателя на калину от иномарки
Меню юзера sanya48 |
Поглядеть профиль |
Отыскать ещё сообщения от sanya48 |
Читать ежедневник |
Просмотр загрузок |
07.04.2017, 07:10 | #73 |
Меню юзера Luna |
Поглядеть профиль |
Отыскать ещё сообщения от Luna |
07.04.2017, 08:30 | #74 |