Лада икс рей клиренс дорожный просвет
5 плюсов и два жирных минуса Лады XRAY Cross
Основная новость из Тольятти в этом году — Lada XRAY Cross. Давайте разберем главные плюсы «внедорожного» Иксрея и найдем главные недочеты, чтоб взвесить все «за» и «против» его покупки.
LADA > XRAY
1. Дорожный просвет
Дорожный просвет никогда не был неувязкой даже для обыденного Иксрея. У версии Кросс он вырос до впечатляющих 215 мм. Цифра достойная для почти всех полноприводников и сравнима с показателями таковых моделей, как схожие Renault Duster либо Kaptur. Повышение клиренса сделалось результатом не только лишь конфигураций в подвеске, да и другой размерности колес. Прибавить к этому некрашеный пластик по периметру, и Lada XRAY Cross становится хорошим выбором для езды вне асфальта.
2. Наружный вид
Если гласить про внедорожный обвес, то XRAY Cross — броский пример того, как «латы» могут пойти на пользу стилю. Кросс вправду смотрится намного гармоничнее обыденного Иксрея: некрашеный пластик разгрузил тяжеловесный образ. В плюс сыграли и 17-дюймовые колеса. Правда, на разбитой дороге, как показал наш каракумский пробег, обувка все таки обязана быть с профилем повыше. Собственный вклад в красивый вид заносят и рейлинги на крыше, придавая машине утилитарный вид.
3. Новейшие функции и функции
Lada XRAY Cross может похвастать рядом новейших опций. Сначала это касается подогрева руля — на Ладах таковая нужная в нашей стране функция возникла в первый раз. А сам обод быть может обшит кожей. На Кроссе клавиши подогрева фронтальных сидений в конце концов переехали с торца сидений на центральную консоль. Фронтальные сиденья переработаны и обзавелись наиболее развитой боковой поддержкой. Руль обрел регулировку по вылету. А композиция устройств сменила цвет монитора борт-компьютера.
4. Lada Ride Select
Естественно, полного привода у «внедорожной» версии Иксрея, как и у Весты, нет. И навряд ли предвидится. Но кое-какая кандидатура у данной модификации все таки есть. Это система Lada Ride Select, позволяющая избрать один из 5 режимов движения. Предусмотрена и возможность отключить противобуксовочную систему. Также есть спортивный режим, обостряющий реакции на нажатие акселератора, и «снег/грязюка и песок» — в их не только лишь меняются опции акселератора, да и допускается большая степень пробуксовки. Крайний режим нам сполна удалось опробовать в каракумских песках. Естественно, полный привод он не поменяет, но дозволит машине продвинуться на несколько 10-ов метров далее, чем обыденный XRAY.
5. Шасси
Кроме огромного количества обновлений в салоне и возникновения системы Lada Ride Select, Иксрей Кросс перенес и модернизацию шасси. Рычаги фронтальной подвески подобны вестовским. От нее же и управляющее управление с электроусилителем. И, естественно, дисковые тормоза на всех колесах. Все это неизбежно сказалось на ходовых качествах. XRAY Cross на зигзагообразной дороге движется куда приятнее и понятнее обыденного Иксрея. Реакции на руль стали поточнее, пропал ранешний снос фронтальной оси при переборе скорости. А на руль больше не передается нескончаемое число вибраций и толчков на неровной дороге.
1-ый минус — стоимость
По стоимости в наибольшей комплектации XRAY Cross добрался до новейшей психической отметки в 900 тыщ рублей. И хотя цены на данный момент высоки на все авто, весьма немногие готовы платить практически миллион рублей за Ладу. С иной стороны — не так издавна схожей психической отметкой были полмиллиона рублей, позже 700 тыщ рублей. Тем не наименее и за эти средства Лады отлично раскупают.
2-ой минус — тесноватый салон
В наследие от соплатформенного Renault Stepway Иксрею достался и тесноватый задний ряд сидений. Его обитателям мало воздуха. Стоит за рулем оказаться человеку выше среднего роста, и за ним уже не сесть уютно. Ну и багажник, который вмещает 304 л (по замерам ЗР), недозволено именовать огромным по современным меркам.
Словом, если стоимость вас не стращает, а в супервместительном багажнике нет острой необходимости, то Lada XRAY Cross — полностью достойный выбор даже на фоне бессчетных соперников.
- В конце концов в Рф возникли элегантные авто, а в достойной машине прекрасным обязано быть все: и интерьер, и экстерьер. Ну и в багажнике порядок, естественно же.
Источник: www.zr.ru
ZetDrive › Блог › Lada Xray — внедорожный супертест
С Xray собственных читателей я познакомил издавна, еще в декабре 2015 специально выезжал в Тольятти, чтоб оценить предсерийный экземпляр. Материал о данной поездке выходил на моих страничках.
Выслав в тот материал, повторяться про общие эксплуатационные характеристики кара не буду — отличия того еще предсерийного кара от товарного малы.
И сейчас пойдет речь непосредственно о том, кроссовер ли Lada Xray либо профанация?
Хотя у АвтоВАЗа за кроссоверность поизводимых каров отвечает дополнение к наименованию слова “CROSS”, Xray завод конкретно кроссовером, довольно заглянуть в технические свойства. Любопытно, станет ли с таковым подходом потенциально будущий Xray Cross джипом… Подождем ММАС-2016, а пока вернемся к “чистому” Иксрею.
Всезнающая Википедия описывает кроссовер как (CUV — Crossover Utility Vehicle) либо кар завышенной проходимости, в основном объединяющий внутри себя свойства SUV, внедорожника, но также имеющий недочеты и достоинства остальных классов каров, в большей степени каров с кузовом универсал, хэтчбэк и минивэн.
Как лицезреем понятие очень обширное, но по большенному счету кроссовер это тот тип кара, которые дозволяет заехать по условному бездорожью далее, нежели обыденный кар. А что необходимо крайнему, чтоб получить это гордое звание? Общий рецепт прост — повышение клиренса, иногда весьма незначимое, также внедорожный обвес.
И если с обвесом у Иксрея не вышло, то с клиренсом полный порядок — штатные 195 мм, разрешают получить геометрическую проходимость наилучшую, нежели у прародителя Renault Sandero со значением в 155 мм.
Здесь я напомню, что Xray это самый новейший вариант кара, разработанный на всесущей платформе Renauly-Nissan B0, иным представителем которой является Renault Sandero Stepway, показавшийся как раз опосля легкового Sandero и владеющий кроме такого же 195 мм клиренса внедорожным обвесом.
Тем в табели о рангах Иксрей занимает промежную строку меж легковым Сандеро и уже кроссоверным Степвеем.
Не глядя на это родство Вазовцы предложили совсем другой набор силовых агрегатов.
Предлагаются как узнаваемый по Весте 106 мощный мотор, так и K4M от альянса всего только на 4 силы сильнее. Конкретно эта версия побывала на тесте — движок отлично известен, владеет уверенной тягой во всем спектре без ярко выраженных провалов либо подхватов.
А довершает палитру 122 новый 1.8 от Ваза, к огорчению доступный в противовес предшествующим вариантам с механикой, только с АМТ — однодисковой роботизитрованной коробкой в силу этого не отличающийся высочайшей скоростью работа. Традиционных автоматических трансмиссий к огорчению не положено.
Слухи о версии с полным приводом циркулируют, но пока ничего определенного. Поэтому перед нами моноприводный кроссовер с кузовом хетчбек. Проходимость которого вначале ограничена фронтальным приводом.
Фронтальный привод — приговор кроссоверу?
Выходит, что Иксрей только благодаря наилучшим геометрическим характеристикам сумеет проехать по грунтовке чуток далее обыкновенной легковушки, ну либо в городке удачно преодолеть препятствие в виде высочайшего бордюра. А если на пути раскисшая либо заметенная снегом дорога? Сдаваться?
Сначала пошевелить мозгами — что не считая количества ведущих и клиренса влияет на проходимость? Кто-то произнесет ходы подвесок либо блокировка междуколесного дифференциала, но в нашем случае просто поменять эти характеристики не получится — подвеска легковая с маленькими ходами, хотя и лифтованная, а блокировкой управляет неотключаемая система ESP, которая на проверку серьезно усугубляет проходимость кара. Поэтому остаются шины.
По большенному счету конкретно характеристики шин, а не подвеска, управляющее либо мощность мотора определяют огромную часть ездовых свойств кара. Конкретно они несут ответственность за перенос энергии и влияют практически на все — от уровня шума до маневренности. Тем поставив дорогие покрышки на дешевенький кар можно серьезно имзенить его поведению в наилучшую сторону и напротив, обув какой-либо Порше в резину Амтел, получить непонятную субстанцию.
Поэтому дорожную резину долой и ставим внедорожную!
Большие колесные арки без усилий вместили покрышки GEOLANDAR A/T-S размерностью 205/65/16, что отдало надбавку в 2 сантиметра к общему дорожному просвету, который сейчас должен составлять порядка 215 мм.
Источник: www.drive2.ru
Дорожный просвет и проходимость Lada XRay
Пожалуй, одним из основных характеристик кара для русского покупателя, в особенности живущего за пределами Столичной Круговой, был и остается дорожный просвет авто. Даже городские седаны, адаптируемые производителем для русских дорог, могут часто показать клиренс в 170-180 мм.
Посреди экономных каров фаворитом в группы «дорожный просвет» длительно оставался Renault Logan и его соплатформенники – Sandero, Sandero Stepway. Поделивший с ними сборочный поток и часть технических решений XRay также позиционировался с самого начала разработки как владелец достойного клиренса.
Каковой дорожный просвет тольяттинского кроссовера?
«Рей» получил типичную для экономных кроссоверов подвеску: «МакФерсон» на фронтальной оси, сзаду – упругую опору. Эта подвеска не только лишь ординарна, да и дозволяет производителю просто поменять клиренс кара, выпуская «пакет для нехороших дорог» в виде удлиненных пружин и амортизаторов.
Рецепт сотворения высочайшего и доступного моноприводного кара уже был проверен на Sandero Stepway, и был повторен на использующей ту же платформу B0 «Ладе»: клиренс у «Икс-Рей» составил те же 195 мм, что для лишенного привода на задние колеса кроссовера наиболее чем довольно – съехать с асфальта он сумеет удачно, а больший дорожный просвет нужен лишь для покорения сурового бездорожья.
Но же, вспомнив о успешном разработке на данной платформе вэдового Duster, можно задуматься – не планирует ли «Лада» что-либо аналогичное? Вправду, основанный на агрегатах «Дастера» вэдовый XRay анонсировался не один раз – то как «Лада Икс-Рей Кросс», то как «Lada XRay X». Как досадно бы это не звучало, сроки выхода новинки всегда сдвигаются.
Беря во внимание унификацию по почти всем узлам семейства XRay с авто Renault, стоит ждать, что клиренс «Икс-Рей Кросс» будет аналогичен либо близок к данной цифре у Duster, другими словами 205-210 мм.
Кар в сопоставлении с соперниками
Что могут противопоставить кару с шильдиком «Лада» близкие по стоимости модели остальных марок? С наиблежайшими родственниками, несущими на капоте ромб, уже понятно – Logan и Sandero на 10 мм ниже, Duster на столько же выше, а Stepway – брат-близнец. Каковой клиренс у каров остальных марок?
Если брать авто схожего класса, то рынок может предложить последующие варианты:
- Nissan Terrano – в сегодняшней инкарнации это этот же Duster с его 210 мм.
- Lifan X60 – всего 179 мм, и к этому необходимо добавить распространенное предубеждение о китайском «качестве».
- Lifan X50 со собственной цифрой 200 мм как кроссовер осязаемо лучше X60, но отсутствие в базисной комплектации даже защиты мотора и КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) серьезно ограничивает способности кара «из коробки».
- Лада Калина Кросс хоть и не является прямым соперником для XRay, но 200 мм до защиты картера и наименьшая стоимость могут все таки склонить покупателя в свою пользу.
- Suzuki Vitara не только лишь дороже, да и ниже на 10 мм, чем XRay.
- Suzuki SX4 ниже чем «Рей» в любом варианте: если у вэдового кара разница всего в 5 мм, то переднеприводный проигрывает XRay все 20 мм.
- Geely MK Cross притворяется «джипом», но цифра в 157 мм для кроссовера смотрится практически неблагопристойно.
Стоит вспомянуть и обыденные городские седаны и хетчбеки, хотя они очевидно проиграют тольяттинскому кроссоверу:
- Блокбастер рынка – KiaRio – дает обладателю расстояние от нижней точки до земли всего в 160 мм, при этом эта цифра измерена без перегрузки. Нехитро, что в глубинке «Рио» приметно проигрывает «Логану», «Лада Икс-Рей» по сопоставлению с ним также практически что джип.
- Подобные характеристики проходимости и у Хэндэ Solaris. Разумеется, что тольяттинской новости корейская пара ничего не может противопоставить при съезде с асфальта, «Рей» осязаемо выигрывает.
Не цифрой единой
Проходимость кара складывается из огромного количества характеристик, и лишь цифрами геометрии кузова ее не обрисовать. Как реально ведет себя новость из Тольятти вне городских дорог?
При адаптации платформы B0 к новейшей модели инженеры изменили опции управляющего управления. В итоге оно сделалось осязаемо острее, чем на Stepway, но рассчитываться за это приходится ясной передачей на руль всех неровностей. Разумеется, что под стать довольно массивному мотору инженеры сделали ставку больше на активную городскую езду.
Тем не наименее, недлинные свесы разрешают преодолевать препятствия, которые большинству городских каров не под силу, а мощная железная защита добавляет обладателю убежденности.
К огорчению, невозможность отключения системы стабилизации на раскисшем грунте выходит «Икс-Рею» боком: мельчайшая пробуксовка колес приводит к принудительному «душению» мотора, водителю приходится идти внатяг, очень буквально дозируя газ.
Источник: vestaxray.ru
Lada X-Ray клиренс
Lada X-Ray – 1-ый кар компании АвтоВАЗ, официально позиционируемый как кроссовер класса SUV. Машинка разработана в рамках проекта Lada C-Cross. Данная модель является продолжением модельного семейства Lada Vesta с ИКС-образной дизайнерской концепцией, управляющим которой является основной шеф-дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин. Одноименный кар вышел весьма знаковым для АвтоВАЗа, потому что является уникальной флагманской моделью. Не глядя на принадлежность к классу SUV, данная модель оснащается лишь фронтальным приводом.
Lada X-Ray считается наиболее дорогой моделью, нежели седан Lada Vesta. Но в то же время, по воззрению неких профессионалов, также самих хозяев, кроссовер управляется ужаснее седана Lada Vesta, но выигрывает у него по практичности и комфортабельности.
Моторная палитра Lada X-Ray представлена бензиновыми движками объемом 1,6 и 1,8 литра, мощностью 106 и 122 лошадиные силы.
Дорожный просвет – 195 мм.
Отзывы хозяев
- Константин, Тверская область. Езжу на Lada XRay с 2017 года. Машинка с базисным 1,6-литровым мотором и механической трансмиссией. Кар весьма надежный и удобный. Меня в нем все устраивает. Пожалуй, для меня линейка крайних ИКС-моделей АвтоВАЗа является наилучшей, и способной соперничать с европейскими иномарками. Машинка смотрится модно и оригинально со всех ракурсов – такового у АвтоВАЗа уже издавна не было. Мой кар проехал наиболее 60 тыщ км, и я до сего времени не жалею, что его купил. Вместительный багажник и просторный задний ряд сидений, энергоемкая подвеска и внедорожный клиренс 195 мм – что еще необходимо кару с чисто русской родословной? Машинка потребляет в границах 10 л. в оживленном режиме езды.
- Андрей, Калуга. Машинка нравится, за три года я к ней привык и отвыкать не собираюсь. Кар впечатлил своим собранным поведением. Маневренность не то чтоб хорошая, но неопасная и надежная. Реакции на руление не такие острые, как на седане (на нем мне доводилось ездить у друга), но в то же время, машинка не преподносит сюрпризов. Тормоза весьма хваткие, а наклоны в поворотах практически не чувствуются. В каре будет уютно всем пятерым пассажирам. Также в далекое путешествие можно взять с собой много вещей, а по мере необходимости сложить задние сиденья и поместить длинномеры. Погрузочная высота у кроссовера ниже, чем у седана. По проходимости и клиренсу (195 мм) X-Ray обыгрывает Весту.
- Максим, Свердловск. Опосля хэтчбека Lada Lada Kalina кроссовер Lada X-Ray мне кажется настоящей иномаркой. Когда я впервой сел за руль, сходу направил внимание на удобную высадку, необъятные регулировки руля и сиденья, набор современных опций, лучшую обзорность и большенный сенсорный экран с камерой заднего вида. Машинка приглянулась с первого взора. Я сделал предзаказ в 2015 году, а получил машинку сначала 2016 года. Элегантный городской кроссовер с огромным клиренсом, как у всеполноценных джипов. Жалко, что нет полного привода – я бы за него доплатил. Меня не разочаровывает ни свойство сборки, ни поведение кара на дороге. Управление далековато от эталона, и я его спортивным не назову. Но для домашнего авто Lada XRay ведет себя как реальная иномарка. Машинка с мотором 1,6 литра расходует 8-9 л. на 100 км.
- Николай, Иркутская область. Я решил раскошелиться на Ладу ИксРэй с 1,8-литровым мотором мощностью 122 силы. Машинка настраивает на оживленную езду – это ощущается по настройкам шасси и маневренности. К тому же, у меня версия с механикой. Раскрыть потенциал кара мешает большенный дорожный просвет, из-за которого машинка очень накреняется. К тому же, русские инженеры очень умягчили подвеску. Естественно, это подходящим образом отразилось на уюте – даже перед лежачими полицейскими и трамвайными способами можно не сбрасывать скорость. Но с иной стороны, мягенькая подвеска усугубляет устойчивость машинки, и не дает раскрыться мотору, потому что в поворотах нужно притормаживать до малой скорости, чтоб вписаться в поворот и избежать опрокидывания. Что касается дизайна, Лада ИксРэй смотрится спортивно, как и Лада Веста. Но, по-моему, дизайн кроссовера уже успел устареть.
Видео – отзыв
Источник: avtoklirens.com
Какой настоящий дорожный просвет (клиренс) у Lada XRAY
Клиренс либо дорожный просвет – это расстояние от поверхности, на которой стоит кар до самой нижней, центральной его точки. Этот параметр влияет на проходимость и устойчивость машинки. А Вы понимаете, какой клиренс у XRAY, и на сколько он различается от дорожного просвета остальных современных каров Лада?
В технических свойствах кроссовера обозначено, что клиренс равен 195 мм. Не уникальность, когда дорожный просвет из справочных данных различается от настоящих замеров. Наиболее детальные замеры клиренса XRAY в различных точках кузова выложил журнальчик ЗаРулем . Вкупе с нашим кроссовером в обзоре воспринимали роль и главные соперники (Лада Калина Кросс, Lifan X50 и Renault Sandero Stepway).
Сравнительная таблица: дорожный просвет XRAY и соперники.
XRAY | Лада Калина Кросс | Lifan X50 | Sandero Stepway | Лада Гранта | Лада Ларгус | Лада Веста | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
По защите картера/мотора, мм | 190 | 200 | 200 | 205 | 205 | 175 | 190 |
По свесу фронтального бампера, мм | 245 | 240 | 210 | 235 | 250 | 225 | 230 |
На уровне задней оси, мм | 200 | 230 | 250 | 210 | |||
По центру кузова, мм | 205 | 225 | 175 | 225 |
Зеленоватым цветом – значения больше, чем у XRAY, красноватым – меньше, черным – такое же.
Выходит так, что XRAY может повытрепываться огромным углом и свесом фронтального бампера. По остальным характеристикам одноплатформенный Sandero выше «Хрея». Можно ли с таковыми чертами именовать Ладу кроссовером?
Сравнивая настоящий дорожный просвет современных каров Лада мы составили сравнительную таблицу:
Веста | XRAY | Гранта | Калина | Калина Кросс | Ларгус | Ларгус Кросс | Приора | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Клиренс, мм | 187-190 | 190 | 205 | 195 | 200 | 175 | 195 | 170-187 |
Напомним, по мере необходимости можно мало уменьшить либо прирастить дорожный просвет, заменив штатные диски и шины.
Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb
Какой настоящий клиренс у Лада Икс Рей
Беря во внимание, что далековато не во всех регионах Рф есть безупречные дороги, почти все будущие покупатели, выбирая для себя новейший кар, особенное внимание уделяют как раз дорожному просвету. При всем этом заинтересовывают их конкретно настоящие числа. Все дело в том, что часто характеристики, обозначенные производителем, на практике оказываются завышенными. Естественно, так поступают далековато не все, и не постоянно. Но наличие такового рода прецедентов почти всех принудило достаточно скептично относиться к данным, обозначенным производителем. Тут люди больше доверяют отзывам тех, кто уже заполучил интересующий их кар.
Настоящий клиренс кара Лада Икс Рей
Не так издавна Волжский автозавод начал выпуск хэтчбека XRay, снаружи весьма напоминающего кроссовер. Содействовал данному обманчивому воспоминанию и очень впечатляющий дорожный просвет. По словам производителя, клиренс Икс Рей (Рэй) составляет 195 мм. Также приведем и остальные числа, имеющие принципиальное значение в плане проходимости. А именно:
- фронтальный и задний свесы – 830 и 743 мм;
- угол заезда и съезда – 21 и 34 градуса.
Меж тем пословица «доверяй, но инспектируй», как оказывается, относится и к цифрам, заявленным АвтоВАЗом. Нет, никакого обмана покупателей тут нет. Просто производитель, измеряя клиренс, по всей видимости, «запамятовал» поставить защиту картера. С данным элементом дорожный просвет кара сокращается до 190 мм. Вообщем, и этот показатель довольно неплох даже для русских дорог где-нибудь в глубинке. Ну и раз ница не настолько критическая, чтоб заявлять о обмане – быстрее, малая хитрость. Справедливости ради, стоит напомнить, что такового рода уловками грешат все автопроизводители, потому ВАЗ в этом случае не делает ничего предосудительного.
Также хотелось бы отметить очередной момент. Наверное, почти все знают, что для производства Икс Рей не стали разрабатывать новейшую платформу, а взяли в долг ее у Рено Сандеро Степвей – доступного кара с высочайшим клиренсом и приводом на переднюю ось. Соответственно, никаких особенных вариантов в плане конфигурации дорожного просвета у вазовских конструкторов просто не было.
К слову, на данной же платформе ранее был сотворен хороший экономный джип – Рено Дастер, полюбившийся почти всем за хорошее соотношение меж ценой и эксплуатационными чертами. Данная модель является наиболее высочайшей, нежели Икс Рей. Выходит, что место для маневра, пускай и маленькое, тут все-же осталось. Соответственно, полностью может быть возникновение Лады Икс Рей с дорожным просветом 205, либо даже 210 мм. Но пока что это лишь только слухи.
Вообщем, клиренса в 195 (либо 190) мм полностью довольно для русских дорог, даже где-нибудь в глубинке. Хэтчбек уверенно преодолевает препятствия и выпуклости на пересеченной местности, и водителю не надо прислушиваться, затаив дыхание, не село ли авто на днище. Все-же не стоит забывать, что Икс Рей не является всеполноценным джипом либо даже кроссовером. Производители не один раз разъясняли – это просто высочайший хэтчбек. Потому клиренс кара полностью можно именовать достаточным.
В процессе адаптации платформ ы к производству Икс Рей, конструкторы приняли решение о изменении опций управляющего управления. На практике оказалось, что оно добавило не только лишь положительных моментов. Да, управляющее управление Икс Рей сделалось мало наиболее острым, чем Рено Сандеро Степвей. Но за это пришлось рассчитываться уютом водителя. Все дело в том, что из-за модифицированных опций все выпуклости весьма ясно передаются на управляющее колесо.
Судя по всему, конструкторы решили, что их детище будут употреблять, в большей степени, для активной езды на городском асфальте. Этому, к слову, содействует довольно мощнейший 122-сильный мотор объемом 1,8 литра. Острое управление в сочетании с неплохой динамикой – вправду красивый вариант для того, чтоб ездить по городку. Ну а для покорения сурового бездорожья есть огромное количество остальных каров.
Источник: ladaautos.ru