Установка звукового сигнала от волги
KIA Rio =/SILVER= › Бортжурнал › 11.Установка звуковых сигналов от Волги
Уже весьма издавна раздражал штатный сигнал — некий он никакой 🙂
Решил поменять на что-то наиболее суровое.
Купил Волговские сигналы:
Купил реле 4х контактное и колодку:
Дальше срезал штатный сигнал:
Подготовил проводку под силовой “+” и массу:
Вот для чего нужен был провод на массу — пространство крепление сигналов находится в пластмассовой вставке:
Подготовил перемычки для сигналов:
Установи сигналы на пространство крепления:
Подключил всю проводку:
На силовой “+” добавочно поставил предохранитель на 15 ампер, меж аккумом и реле. Всю проводку и реле стянул стяжками — что-бы не болтались. Фактически и все 🙂
Схема подключения сигналов (если кому пригодится):
KIA Rio 2011 — электроника
Машинки в продаже
Kia Rio, 2010
Kia Rio, 2007
Kia Rio, 2010
Kia Rio, 2010
Смотрите также
Комменты 123
Которые приходят на этот момент на машине на сигналы
Малость не сообразил схему. Те что шли штатные на сигналы которые обрезали их куда подсоединять
Приветствую, вот желаю по вашему способу установить все, опыта в этом нет, Взглянул есть вопросцы. 1.Нужен ли мне провод на массу если у меня там вначале железная п-образная деталь на которую и инсталлируются сигналы. 2.у вас тут не показано как на силовой вы установили предохранитель 15А(хотелось бы увидет либо же комментарий-вы там употребляли выносной блок под предохранитель в единств числе?). Был бы весьма признателен за подсказки)
1. Провод не нужен.
2. Да — отдельный блок для предохранителя (герметичный).
а обязано ли быть что один клаксон орал посильнее чем иной?либо они должны идиентично орать?
для чего ставить доп реле, когда штатное стоит?
Тоже штатные поменял… Би-Би, Би-Би огнь просто… Сигналят мать не тужи…
Провода музыкальные, они сгниют стремительно.Я ставил мощнейший из под зажигания и реле массивное, сигналит весьма отлично
Как сигнал работает? все нормуль? вопросец просто релюшке массы хватает со штатного минуса?
Все работает непревзойденно — лишь вот думаю поменять маленький тон — что-то он через один раз начал срабатывать. Так на релюшку минус идет лишь от штатного сигнала. Минус и плюс штатного — лишь замыкают реле — перегрузки никакой. А масса идет на прямую к сигналам.
ну сигналы я понимаю что питаются раздельно) у самого на классике стоят волго)
Можно испытать поставить рожковые сигналы Denso (партнамбер в автодоке JK2720006900 ).
По стоимости естественно дорого 1250 руб. за пару, но при всем этом на выходе получаем:
1) Отменно сделанные завезенные из других стран сигналы
2) Обычной установка сигналов, т.к. они имеют маленький ампераж и не требуют установки через реле и подмены штатного предохранителя
3) Приятный звуковой аналог волговских сигналов наименьшего размера и веса.
Пример установки (www.drive2.ru/l/7132000/)
Разница к примеру меж Denco и Волговскими сигналами по потреблению ампеража значимая!
-на Волговских сигналах потребление тока 7А на 1шт.,
Любая из “дудок Denco” потребляет по 4,5 ампера, что при параллельном их включении дает в сумме 9 ампер, что полностью подступает для проводки и необычного предохранителя в 10 ампер для почти всех иномарок. Если у Вас предохранитель 10 А — то включать волговские сигналы НЕОБХОДИМО ПОСРЕДСТВОМ СХЕМЫ ЧЕРЕЗ РЕЛЕ!
У меня два волговских подключены к штатной проводке, предохранитель штатный на 10A
желаю переработать на доп.реле, какое требуется сечение провода?
Чем больше сечение тем лучше.на Волговских сигналах потребление тока 7А на 1шт.,
Процесс описан тут, можно почитать:
www.drive2.ru/l/1554263
www.drive2.ru/l/81822/
Тут отлично описано: www.drive2.ru/l/1850889/
1мм2 сечения провода выдерживает 10А перегрузки. Сечение 0.75 – 7.5А, т.е. провод нужен сечением не наименее 1, 5 — 2 мм2.
Я таблицу отыскал там вот такие данные даны.
1 мм² — 17A
1,5 мм² — 23A
2,5 мм² — 30A
0,5 мм² — 11A
0,75 мм² — 15A
Ну протяни провода 1,5 мм и не заморачивайся!
Отлично, так и сделаю, спасибо! (:
Да вообщем-то не за что.
2 набора у себя уже Волговские поменял. Глючат. Маде ин China.
У меня российские — с момента установки все ОК.
Источник: www.drive2.ru
Nissan Note Ерошка › Logbook › Установка звуковых сигналов от «Волги»
Итак на прошедших выходных, погода была отвратительная — лил дождик, хотя на дворе уже 20 декабря, дома глупо посиживать и глядеть телек, особенного счастья не было, потому решил сгонять в магазин приобрести двухтоновый сигнал от “Волги” и установить на собственный Енот.
Описания установки в Вебе куча, потому за базу брал вот этот инсталл
Родной сигнал на Note никуда не годится, излишний раз даже и сигналить постыдно! Из-за этого было принято решение установить сигнал от Волги.
Для установки пригодится:
1. Сигналы от Волги с «массой» на корпусе — 700 рублей
2. Реле 4-хконтактное с ушком крепления
3. Колодка для реле
4. Клемма «мать» широкая — 6 шт.
5. Гофра теплостойкая — 1 м.
6. Колодка пластмассовая «мать» 2 шт.
7. Термоусадка
8. Провода около 1 метра (я брал сечением 1,5 для протяжке к аккуму)
9. Колодка под ножевой предохранитель
10. Предохранитель на 20 А (у меня такового не было, отыскал в гараже на 7,5 А)
11. Клемма “папа” — 2 шт.
12. Железная полоса под крепление сигнала к корпусу авто
Сперва снимаем клемму «массы» с аккума.
Для доступа к штатному сигналу Nissan Note снимаем сетку радиатора (созодать это лучше в теплом боксе, по другому можно отломить нижние защелки, как это вышло у меня), откручиваем штатный сигнал вкупе с планкой его крепления. Так же снимем контакты со штатного сигнала Bosch.
1 из сигналов я прикрепил на штатное пространство, куда крепился родной сигнал на той же самой стальной планке. 2 сигнал прикрепил слева от замка капота через добавочно сделанную и выгнутую железную полоску (отыскал в гараже, просверлил два отверстия под болт М10 с 2-ух сторон). Полоску размечаем по месту установки, отпиливаем, сверлим отверстия для крепления сигнала. Также для защиты от коррозии полоску лучше выкрасить. Дальше крепим сигнал на полоску. Болт крепления сигнала является сразу «массой», потому нужно обеспечить его электронный контакт с полосой, к примеру закрепив волговские сигналы через корончатую шайбу.
Слева на железном каркасе под замком капота имеется отверстие, в него вставил болт М10 и прикрепил 2-ой сигнал.
Все, механическая часть завершилась, приступаем к электронной.
Сигналы от Волги на Nissan Note подключаются по последующей схеме:
Источник: www.drive2.com
Тюнинг ВАЗ 2109
Почти всех хозяев ВАЗ 2109, 2108 не устраивает звучание штатного звукового сигнала их кара. Хорошей подменой штатному сигналу девятки может послужить рассмотренный тут вариант установки звукового сигнала от «Волги». Почти все, в том числе и создатель, уже сделали данную совершенно не сложную установку, и не жалеют потраченного времени и средств, тем наиболее, что данная модернизация с лихвой окупается пониманием факта, что его кар стал еще мало поближе к эталону, и готов это немедля показать всем желающим!
Итак, для данной установки нам пригодятся последующие материалы:
- сигналы от Волги с «массой» на корпусе
- реле типа 90.3747 с фланцем крепления
- колодка для реле
- клеммы «мать» широкая
- термоусаживаемая трубка (ТУТ)
- провод многожильный сечением 2.5 мм. кв.
- колодка под ножевой предохранитель
- предохранитель на 20 А
- железный уголок
Запчасти для доработки
Сперва снимаем клемму «массы» с аккума.
Для доступа к штатному сигналу ВАЗ 2109 снимаем сетку радиатора, откручиваем штатный сигнал вкупе с планкой его крепления. Рядом закреплен провод массы сигнала, демонтируем и его.
Дома за ранее подготовим крепление сигналов от Волги на базе приобретенного в любом магазине стройматериалов железного уголка. Укреплять сигналы будем на штатное пространство, куда крепится родной сигнал. Уголок размечаем по месту установки, отпиливаем, сверлим отверстия для крепления сигналов от Волги. Также для защиты от коррозии уголок лучше выкрасить. Дальше крепим сигналы на уголке. Болт крепления сигнала является сразу «массой», потому нужно обеспечить его электронный контакт с уголком, к примеру закрепив волговские сигналы через корончатую шайбу.
Прикручиваем уголок с сигналами за болт крепления штатного сигнала Самары через корончатую шайбу для обеспечения контакта уголка с «массой». Может быть, что болты крепления волговских сигналов на уголке будут задевать радиатор, в этом случае подкладываем шайбы, тем отодвигая уголок с сигналами от радиатора. Не забываем про необходимость сохранения уголка с корпусом кара («массой»). Все, механическая часть завершилась, приступаем к электронной.
Сигналы от Волги на ВАЗ 2109 подключаются по последующей схеме:
Электронная схема подключения волговских сигналов на Lada Samara
Концы проводов обжимаем надлежащими клеммами. Все соединения прячем в термоусаживаемую трубку.
Реле можно закрепить на оборотной стороне рамки радиатора, рядом с блок-фарой.
Доп реле включения сигналов
Массовый провод реле (контакт 86) фиксируем под фланец крепления реле к кузову кара через корончатую шайбу для обеспечения электронного контакта, за ранее установив на провод наконечник с ушком крепления.
Провод от предохранителя (30-й контакт реле) подключаем к плюсовой клемме аккума.
Питание сигналов впрямую от аккума
Конечный итог, как сигналы от Волги смотрятся на «девятке»:
Устанавливаем на пространство сетку радиатора:
Все, волговские сигналы установлены, гудим и наслаждаемся великодушным звуком!
Можно подстроить звук сигналов от Волги методом вращения спец.болта на их корпусе. Также не забываем о антикоррозийной защите, можно просто промазать все болтовые соединения «Литолом».
Волговские сигналы на ВАЗ 2109 и его модификации можно установить и без использования реле, впрямую подключив к проводам питания штатного сигнала, штатный сигнал и так подключен через реле в блоке предохранителей. Но у этого метода есть недочеты. Плюсовой провод питания штатного сигнала весьма узкий, сигналы будут работать не в полную мощность из-за падения напряжения в этом проводе, т.к. волговский сигнал сильнее штатного. Цепь питания штатного сигнала защищена предохранителем №8 в блоке предохранителей, сиим же предохранителем защищена и цепь питания вентилятора остывания. В связи с тем, что Волговские сигналы потребляют больший ток (14 А), чем штатный (5 А), этот предохранитель сгорит при одновременной работе вентилятора и волговского сигнала, также могут пострадать надлежащие дорожки на печатной плате в блоке предохранителей.
Источник: tuning-lada-2109.ru
Самостоятельная установка на ВАЗ сигнала от Волги
Большая часть моделей ВАЗовской разработки, включая обширно всераспространенные и сейчас ВАЗ 2108, ВАЗ 2109 и ВАЗ 21099 оборудованы не очень благозвучными звуковыми сигналами, что нередко приводит в расстройство хозяев этих каров. Меж тем в наше время существует довольно много полностью достойных замен штатному ВАЗовскому сигналу и, а именно, прелестной кандидатурой может служить вариант установки хорошего звукового сигнала от «Волги».
Итак, для реализации таковой, не очень накладной идеи, нам пригодятся последующее оборудование и сопутствующие материалы:
- Обыденные «волговские» сдвоенные сигналы с выводом «массы» на корпус;
- Реле типа 90.3747 вместе с колодкой и фланцем крепления;
- Набор широких клемм;
- Предохранитель на 20А вкупе с установочной колодкой;
- Многожильный изолированный провод сечением не наименее 2.5 мм. кв.;
- Термоусаживаемая трубка либо изолента;
- Кусочек дюралевого либо железного уголка.
Практическое выполнение доработки
Как постоянно, перед тем как работать с электронной схемой кара следует отсоединить от аккума клемму «минусового» силового провода, тем защитив себя от случайных маленьких замыканий.
Дальше, для того чтоб получить доступ к штатному сигналу нужно на сто процентов снять сетку радиатора, опосля что возникает возможность демонтировать звуковое устройство (вкупе с планкой крепления). Не забываем также отключить и провод массы сигнала.
Оценив пространство установки штатного сигнала дорабатываем крепление сигналов от Волги используя приобретенный уголок на котором сверлим отверстия в согласовании с разметкой по месту установки. Если наш уголок выполнен из стали – для защиты от коррозии покрываем его слоем краски. При креплении сигналов к уголку учитываем то, что один из крепежных болтов будет служить массой, а означает, он должен быть соответственной длины для обеспечения надежного контакта с железной деталью корпуса кара.
Крепим уголок с новенькими сигналами с помощью болта крепления штатного сигнала (снова же, помня про «массу» можно подстраховаться корончатой шайбой»). В случае если болты крепления на уголке мешают установке (болты задевают радиатор) – производим корректировку способом подкладки шайб.
Схема подключения сигналов Волги на ВАЗ смотрится последующим образом:
Для выполнения надежного соединения окончания применяемых проводов обжимаем клеммами, и все обнаженные участки защищаем термоусаживаемой трубкой или изолентой.
Что касается реле, то для него найдется пространство с оборотной стороны радиатора в конкретной близости от блока фар.
«Минусовой» провод реле (контакт 86), снабженный круговой клеммой под винт, через корончатую шайбу прикрепляем к кузову кара (зачистив за ранее сплав в месте подсоединения).
Провод от 30-го контакта реле (идущий через предохранитель) подключаем к «плюсовой» клемме аккумуляторной батареи, по другому говоря, основное питание сигнала будет осуществляться впрямую от аккума.
Подстройку звучания новейших сигналов можно выполнить с помощью специального болта на корпусе. Не считая того раструбы сигналов следует располагать таковым образом, чтоб в их не накапливалась влага, а все болтовые соединения не помешает защитить смазкой.
Необходимо подчеркнуть, что установка волговского сигнала на ВАЗ может производиться и по облегченной схеме, другими словами без использования доп реле. В этом случае подключение делается с помощью проводов питания штатного сигнала, беря во внимание тот факт, что базисный сигнал употребляет свое собственное реле, расположенное в блоке предохранителей. Таковой метод естественно же проще и просит наименьших издержек, но он имеет определенные недочеты. Дело в том, что плюсовой провод запитующий штатный сигнал тонковат для наиболее массивного «волговского» устройства и падение напряжения на нем очень существенное (сигнал будет звучать слабее, чем хотелось бы). Не считая того, защитный предохранитель в штатной сети защищает не только лишь цепи сигнала, да и вентилятор, и его номинала в 5А очевидно недостаточно (при одновременной работе обоих устройств предохранитель стремительно перегорает и, при всем этом, нередко повреждаются дорожки на монтажной плате блока предохранителей).
Источник: www.elektrik-avto.ru
Установка сигналов от “Волги” на ВАЗ-2109
Звучный и неплохой сигнал на вашем авто является инвентарем предупреждения угрозы и обозначения себя, как участника дорожного движения. К огорчению, некие модели машин АвтоВАЗа не владеют звуковыми сигналами, которые устраивают их хозяев. А именно модели 2109 и 2108. Когда встает вопросец о подмене штатных сигналов на этих карах, почаще всего выбирают детали от иной российскей машинки – “Волги”.
Большая часть автовладельцев, установивших новейшие сигналы на собственный кар, остались довольны улучшением и советуют сделать эту функцию. Процесс подмены не отбирает много времени и не просит существенных издержек, но в итоге вы получаете мощнейший сигнал, который слышно издалека.
Подмена штатного сигнала ВАЗ-2109 на сигнал от “Волги”
Чтоб приступить конкретно к установке новейших сигналов, для вас пригодятся:
- звуковые устройства от “Волги” с установленной на корпусе “массой”;
- реле 90.3747 с креплением;
- колодка для реле;
- клеммы типа “мама”;
- термоусадочная трубка;
- многожильный провод, с сечением 2,5 мм. кв.;
- колодка для предохранителя;
- предохранитель на 20 А;
- железный уголок.
Видео-обзор установки сигнала на ВАЗ-2109:
Порядок установки сигнала
Постоянно, при работе с электронными системами кара, нужно сначала отключить питание. Для этого снимаем клемму, ведомую к корпусу кара, с аккумуляторной батареи.
Чтоб без заморочек получить доступ к месту расположения сигнала на ВАЗ-2109 нужно снять сетку радиатора. Заводской сигнал откручиваем вкупе с рейкой крепления сетки. Идущий от сигнала провод “массы” так же снимаем.
Заранее перед началом работы, стоит приготовить крепления для новейших сигналов. Приобрести нужный для этих целей железный уголок можно в любом строительном магазине. Размещение у сигнала от “Волги” будет то же, что и у “родного” сигнала. Метки на уголок наносите таковым образом, как вы будете его устанавливать. Дальше отпилите по намеченной полосы и просверлите отверстия под крепления новейших сигналов. Чтоб продлить срок службы железного уголка, его стоит покрыть краской либо хоть каким иным защитным покрытием. Потом возьмите новейшие сигналы и зафиксируйте их на приготовленном уголке. У болта, идущего в комплекте, два предназначения: как фиксирующий элемент и как “масса”. Чтоб он мог делать функцию “массы” стоит обеспечить его прямое соединение с железным уголком. Для этих целей отлично подступает корончатая шайба.
Последующим вашим действием будет установка сигнала. Закрепите новейшую деталь в предназначенном месте и зафиксируйте ее, закрутив болт с внедрением корончатой шайбы. Так вы обеспечите нужный для работы сигнала контакт. Обычно, болты, применяемые для крепления волговских сигналов, длиннее и поддевают радиатор. Чтоб избежать этого, положите шайбы таковым образом, чтоб уголок с закрепленными сигналами отодвинулся подальше.
Помните о необходимости контакта уголка с корпусом кара.
Дальше приступайте к подключению и наладке проводки. Ниже представлена схема подключения волговских сигналов.
Окончания проводов обожмите пригодными клеммами, а потом изолируйте места соединения с помощью термоусадочной трубки.
Реле для подключения сигнала можно установить с оборотной стороны рамки радиатора.
Провод, идущий с контакта 86 зафиксируйте в месте крепления реле к кузову при помощи корончатой шайбы. Таковой тип подключения гарантирует наличие контакта. Перед закреплением, установите на провод наконечник с ушком крепления.
К положительной клемме на аккуме протяните провод с предохранителя. На самом деле, этот шаг является заключительным в подключении сигнала “Волги” на ВАЗ-2109 и 2108. Для вас остается только установить на собственном пространство сетку радиатора и услаждаться новеньким звуком, исходящим от вашего кара. К слову, исходящий звук можно настроить. Нужно покрутить особый болт на корпусе сигналов и звук изменит тональность. Также не забудьте смазать места крепления и соединения особым антикоррозийным покрытием.
Установка сигналов без реле
Существует и иной метод подключения сигналов от “Волги”. Так как заводские сигналы подключены через реле, размещенное в блоке предохранителей, для вас остается только подключить новейшие сигналы впрямую через “старую” проводку. Таковой метод изредка употребляют из-за его недочета. Дело в том, что плюсовой провод, применяемые в штатной проводке, весьма узкий и на физическом уровне не сумеет пропускать нужное напряжение, вследствие что сигналы от “Волги” будут работать не в полную силу.
Защита цепи питания промышленного эталона обеспечивается предохранителем №8. Он же отвечает за защиту проводки, ведущей к вентилятору остывания. Из-за того, что новейшие сигналы сильнее ВАЗовских (14 А против 5 А), предохранитель не выдержит совместной работы сигнала и вентилятора и просто сгорит, что может повлечь за собой неисправности в работе блока предохранителей.
Видео-обозрение установки сигналов от “Волги” на ВАЗ-2109:
Источник: avto-cool.com
Как поставить сигналы Волги на кар LADA
Все авто имеют устройство для подачи звуковых сигналов (клаксон), но не постоянно его звучание устраивает обладателя. Это и является главный предпосылкой подмены штатного клаксона на другие варианты (к примеру, на звуковой сигнал от Волги). Разглядим эту доработку в деталях.
В истинное время клаксоны обычно употребляются парами. Один с высочайшим тоном, иной с низким. Это обеспечивает силу и красоту звучания.
Будет нужно приобрести:
- Пару звуковых сигналов от ГАЗ 3110 (артикул для высочайшего тона – 22.3721, для низкого – 221.3721), примерная стоимость 500 рублей;
- 4-хконтактное реле 75.3777-10;
- Колодка для реле;
- Подвесной предохранитель на 10-15А;
- Провод одножильный;
- Гофра для проводов;
- Клеммы;
- Скобы/крепления для крепления звуковых сигналов (опционально).
Установка и подключение звукового сигнала от Волги показана на примере седана Лада Веста. На остальных карах (к примеру, Лада Ларгус, Гранта, Калина, Приора, Нива 2121 либо XRAY) все деяния производятся аналогичным образом.
Как установить сигнал Волги
Снять фронтальный бампер ({инструкция} для XRAY, Весты, Гранта, Приора, Калина, Ларгус). Если было принято решение не снимать штатный звуковой сигнал (по мере необходимости можно будет возвратиться к исходному варианту), тогда отыскиваем подходящее пространство для установки сигналов от Волги. Почаще всего их перемешают на фронтальном усилителе бампера (на штатные болты крепления), за сеткой радиатора либо под фонарями на крепления.
Как подключить сигнал Волги
Штатные звуковые сигналы каров LADA потребляют не наиболее 5А, а клаксоны Волги по 7А любой. В связи с сиим для их подключение нужно употреблять 4-х контактное реле. Схема подключения сигнала Волги всепригодная для всех каров:
Перед началом работ рекомендуется отключить минусовую клемму с аккума. Все провода укладываем в гофру. Реле размещаем в защищенном от воды и грязищи месте. Весь процесс также показан на видео:
Про гарантию. В случае без помощи других доработки кара в части электрики есть возможность в отказе от гарантийного обслуживания кара. Потому установку сигналов от Волги следует делать в сервисном центре, где будут готовы опосля подключения предоставить документ, подтверждающий свойство работы. Также можно обратиться с таковой доработкой к официальному дилеру.
А вас устраивает работа штатного звукового сигнала на модели LADA? Готовы ли вы устанавливать клаксон от Волги? Напомним, ранее мы разглядывали остальные методы, которые разрешают создать эксплуатацию кара наиболее удобной. К примеру, установка кронштейна крышки бензобака либо как создать выкидной ключ зажигания.
Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb