Сколько стоит распредвал на ваз 2114
Распредвал ВАЗ 2114, 2115, 1118 Калина 8 клапанов под датчик фаз Е-3 (LADA Стиль) 21110-1006010-00
Производитель: | АВТОВАЗ ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) |
Артикул: | 21110-1006010-00 |
Каталожный : | 21110100601000, 2111-1006010 |
Заглавие: | Распредвал ВАЗ 2114, 2115, 1118 Калина 8 клапанов под датчик фаз Е-3 (LADA Стиль) 21110-1006010-00 |
Продукт из группы: В категориях: | запчасти мотора ВАЗ |
Наличие: |
Самовывоз со склада в Екатеринбурге
Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) при получении:
- Наличными
- Переводом на карту
- Банковской картой
- По счету (для организаций с НДС)
Принципиально. Перед получением продукта, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 либо оформите заказ на нашем веб-сайте.
Доставка курьером по Екатеринбургу и близкорасположенным городкам
- Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) наличными по факту получения продукта
- Стоимость доставки по городку и близкорасположенным городкам – 100-250 рублей
- Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
- Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто
Малый заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка
Малый заказ | Стоимость доставки | Бесплатная доставка от | |
Екатеринбург | 1000 | 150 | 6000 |
Верхняя Пышма | 3000 | 200 | 10000 |
Березовский | 3000 | 200 | 10000 |
Арамиль | 3000 | 200 | 10000 |
Ревда | 5000 | 400 | 17000 |
Первоуральск | 5000 | 400 | 17000 |
Полевской | 7000 | 500 | 26000 |
Сысерть | 7000 | 500 | 26000 |
Новоуральск | 10000 | 600 | 34000 |
Невьянск | 12000 | 700 | 37000 |
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и продукт по спец. стоимости |
Доставка «Почтой Рф»
- Предоплата 30% от цены продукта ( Безналичный расчет по выставленному счету)
- Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего продукта в почтовом отделении.
- Услуги за доставку оплачиваются получателем по работающим тарифам «Почты Рф»
Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом продукт находился длительное время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были обязаны оплачивать хранение и нести доп расходы за оборотную пересылку невостребованного продукта на наш склад.
Источник: rusautoopt.ru
Выбор распределительного вала.
Предназначение распредвала ВАЗ
Распределительный вал (в предстоящем распредвал) предназначен для передачи движения клапанам от коленчатого вала. Обычно он производится полностью с кулачками и некими элементами привода. Распределительные валы изготовляют из цементуемой либо из углеродистой стали. Распредвалы для тюнинга каров ВАЗ имеют несколько главных характеристик, в каких мы и попробуем разобраться для того, что бы осознанно избрать распредвал.
Главные определения и вопросцы:
Почему все стремятся прирастить обороты мотора?
Как понятно, вращающий момент – это произведение давления на поршень и плеча коленвала, а мощность – это произведение момента на обороты мотора. Конкретно потому все стремятся прирастить в том числе и обороты мотора и важную роль тут играет система тюнингового либо спортивного распредвала.
Обычный распредвал
Подъем 16 клапанного распредвала – 7,55 мм, угол открытия клапана – 273 град. перекрытием клапанов 0,3 мм.
Не самый основной параметр при выбирании распредвала, охарактеризовывает наивысшую величину подъема клапана и, как следствие, выталкивание/всасывание большего количества топливо-воздушной консистенции из камеры сгорания в единицу времени. Мы окрестили его не самым основным, поэтому что есть и остальные методы прирастить количество консистенции попадающей в цилиндры через клапана (к примеру, установка клапанов большего поперечника). Большенный подъем предпочтителен для оборотистых и большеобъемных движков.
Полнобазный распредвал, не полнобазный распредвал
Подъем распредвала определяется по формуле Подъем=А-Б где А -расстояние от от оси распредвала до верхушки кулачка, Б – расстояние от заводской базы до оси распредвала. Как в
идно из формулы, прирастить подъем распредвала можно или увеличив А, или уменьшив Б. Когда заготовка не дозволяет далее наращивать расстояние А (нехватает «мяса», обычно когда распредвал делается из обычной заготовки), начинают уменьшать расстояние Б и возникает расстояние Б1, и, как видно из формулы, подъем распредвала возрастает.
При установке неполнобазного распредвала, что бы восполнить показавшийся зазор меж базой и клапаном, употребляют так именуемые «подпятники» либо «пилюли» – это набор кружочков определенной толщины . Внедрение неполнобазных валов в спорте очень не лучше, потому что общая система с возникновением излишних деталей теряет надежность.
Время открытия клапана (не путать с перекрытием)
Определяется профилем кулачка – чем он наиболее острый, тем время, в течении которого клапан будет открыт – меньше, чем наиболее «выпуклый» – тем время открытия, соответственно, подольше. Так же при помощи профиля кулачка можно регулировать скорость открытия/закрытия клапана в границах 1-го такта.
Фаза – это момент открытия и закрытия клапанов относительно положения коленчатого вала (КВ). На что влияет повышение либо уменьшение фазы можно осознать на примере сопоставления действий в обычном газораспределительном механизме (ГРМ) и ГРМ с внедрением тюнингового распредвала.
В обычном ГРМ в первом такте работы мотора впускной клапан раскрывается сходу же, как поршень начинает свое движение к НМТ. При использовании тюнингового распредвала с увеличенными фазами газораспределения. В первом такте впуска поршень начинает свое движение к НМТ, а впускной клапан все еще закрыт, и когда в цилиндре появляется достаточное разряжение – впускной клапан раскрывается и топливно- воздушная смесь практически врывается в камеру сгорания.
Так как при больших оборотах возникает инертность при заполнении топливно-воздушной консистенцией камеры сгорания, таковым образом, мы увеличиваем скорость заполнения цилиндра, что весьма принципиально при завышенных оборотах.
Сейчас разглядим фазу выпуска на обычном распредвале. Дойдя до НМТ, поршень начинает такт вытеснения отработанных газов через выпускной клапан. Выпускной клапан раскрывается совместно с началом движения поршня и запирается в конце такта. При использовании тюнингового распредвала с широкими фазами процесс приобретает несколько другой вид. Опосля воспламенения рабочей консистенции поршень совершает работу и движется к НМТ.
В конце собственного движения работа фактически равна нулю, и, что бы убыстрить освобождение камеры от выхлопных газов, имеет смысл начать открывать впускной клапан. Что и происходит при использовании тюнингового распредвала.
Перекрытие клапанов
Перекрытие клапанов – это момент, когда клапан впуска и клапан выпуска сразу находятся в открытом состоянии, другими словами выпускной клапан еще не закрылся, а впускной уже открылся. Поршень в этот момент находится в ВМТ. Одновременное открытие клапанов нужно для так именуемой продувки цилиндра, когда переработанные газы увлекают за собой рабочую смесь через клапан впуска. ( к слову сказать тут нам может посодействовать настроенный выпускной коллектор либо «паук») Величина перекрытия выражается в мм ( в обычном ГРМ перекрытия равны фактически 0)
Почему распредвалы с большенный фазой неустойчиво работают на холостом ходу?
Ну, во-1-х, при использовании широкофазных валов сначала такта сжатия впускной клапан все еще открыт и часть топливно-воздушной консистенции уходит во впускной канал. Во-2-х в конце рабочего хода поршня выпускной клапан уже открыт и давление в цилиндре падает, заместо того что бы совершать полезную работу.
Итак, на основании вышесказанного можно прийти к выводу, что распредвалы с огромным подъемом и широкой фазой лучше выбирать лишь для спорта, поэтому что их установка просит много доработок, и езда в городском режиме весьма неуютна, а неизменное выкручивание мотора в зону больших оборотов приводит к уменьшению ресурса. Потому для тюнинга можно советовать распредвал с широкой фазой и маленьким подъемом.
Источник: stinger-shop.ru
Распредвалы на ВАЗ
Вы сможете произвести оплату покупку хоть каким комфортным методом:
- VISA, MasterCard (без комиссии)
- Квитанция на оплату
- Сбербанк Онлайн
Доставляем продукты по всей Рф и Казахстану
Мы можем выслать для вас покупку транспортной компанией:
- Основная
- Каталог
- Движок
- Спортивные распредвалы
Спортивные распредвалы
Распредвалы на движки ВАЗ
Подмена распредвала на ВАЗ это один из более обычных методов для конфигурации черт мотора ВАЗ. Верный подбор распределительного вала на ВАЗ может обеспечить не наименее 10%прироста черт мотора без утраты его топливной экономичности и увеличения количества вредных выбросов в атмосферу.
Распредвал ВАЗ — это устройство, разработанное для открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов в гармонии с движением поршней в блоке мотора. Таковым образом происходит процесс газораспределения. Как и неважно какая иная деталь, распределительный вал ВАЗ имеет характеристики, которые охарактеризовывают его. Для осознания того, что ожидать от того либо другого распредвала, нужно незначительно разобраться в терминологии. На слуху у энтузиастов тюнинга ВАЗ такие характеристики распределительного вала, как подъем и фаза.
Подъем кулачка распределительного вала либо ход клапана указывает на сколько мм поднимется клапан от седла. К примеру, для серийного вала ВАЗ 2112 это значение составляет 7.6 мм. Распредвалы на ВАЗ 2112 могут иметь ход до 13 мм. Не считая самой высоты подъема клапана над седлом, величина подъема так же влияет на скорость открытия клапана.
2-ой параметр — это фаза. Фаза распределительного вала ВАЗ измеряется в градусах поворота коленчатого вала и охарактеризовывает длительность открытия впускного либо выпускного клапана. Говоря обычным языком – фаза указывает время, которое открыт, к примеру, впускной клапан на такте впуска. Фаза распредвала охарактеризовывает рабочий спектр мотора ВАЗ. Серийные распредвалы ВАЗ 2112 имеют фазу 256 градусов. Распределительный вал с таковой чертой дозволяет получить устойчивый холостой ход. И неплохую тягу на самых низких оборотах. Для тюнинга употребляются распредвалы с фазой 270-320 градусов. Так, все этот же движок ВАЗ 2112 будет иметь последующие величины действенного спектра при использовании распредвалов ВАЗ:
270 градусов 1500-7000 о/мин;
280 градусов 2500-8000 о/мин;
290 градусов 3500-9000 о/мин;
300 градусов 4500-10000 о/мин.
На нашем веб-сайте представлена широкая линийка распределительных валов Нуждин (Kolobok80), посреди которых вы можете подобрать набор для получения хотимых черт мотора ВАЗ.
При установке не серийных распределительных валов нужно применение сдвижных шкивов, они так же имеют заглавие разрезные шестерни. Внедрение их нужно для верной ориентации распредевала ВАЗ в движке.
Установка не серийных распределительных валов так же просит наличия определенной оснастки и познаний, потому Clubturbo советует доверять эту работу экспертам.
Внимание! Распределительные валы для движков ВАЗ 2112 и их модификаций могут добиваться доработки корпуса головки блока.
Источник: clubturbo.ru
Распредвал ВАЗ 2111 движок 2114 V8, L 1,6 под датчик фаз – инжектор
Почетаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке распределительного вала, в строке “Комментарий” указывайте модель и год выпуска вашего кара, движок (карбюраторный либо инжекторный).
Мотор ВАЗ 2111 либо как именуют в народе мотор 2114, на самом деле этот же самый восемьдесят 3-ий, главные отличия мотора 2114 от 21083 в использовании инжектора заместо карбюратора, плавающий палец шатуна и чуток иной распредвал, так же он на 6 лошадиных сил сильнее.
Все главные детали агрегата, шатунно-поршневая группа, система смазки и остывания, остались прежними, но возникла система распределенного впрыска горючего, иной воздушный фильтр, свечки.
На движке установлена система фазированного впрыска – распределительный вал имеет штифт для датчика фазы .
Распределительный вал либо (распредвал) — это основной элемент газораспределительного механизма (ГРМ), который служит для обеспечения сгорания горючей консистенции в камере сгорания, синхронизации тактов работы мотора – своевременного впуска воздуха и выпуска отработанных газов. Распердвал размещен в высшей части ГБЦ (головки блока цилиндров), и соединяется со шкивом . Приводиться в движение коленчатым валом через шкив коленчатого вала , с помощью ремня ГРМ.
Распределительный вал ВАЗ 2111 – металлический, литой, вращается на 5 опорах в дюралевом литом корпусе подшипников, установленном на головке цилиндров. От осевых перемещений удерживается упрямым фланцем, помещенным в проточке фронтальной опорной шеи вала.
1-пробка сливного отверстия поддона картера, 2 – поддон картера, 3 – масляный фильтр, 4 – насос охлаждающей воды, 5 – выпускной коллектор, 6 – впускной коллектор, 7 – форсунка, 8 – топливная рампа, 9 – ресивер, 10 – крышка головки блока цилиндров, 11 – крышка подшипников, 12 – распределительный вал, 13 – шланг вентиляции картера, 14 — регулировочная шайба клапана, 15 – сухари клапана, 16 – толкатель, 17 – пружины клапана, 18 – маслосъемный колпачок, 19 – направляющая втулка клапана, 20 – клапан, 21 – свеча зажигания, 22 – головка блока цилиндров, 23 – поршень, 24 – компрессионные кольца, 25 – маслосъемное кольцо, 26 – поршневой палец, 27 – блок цилиндров, 28 – шатун, 29 – коленчатый вал, 30 – крышка шатуна, 31 – указатель уровня масла, 32 – маслоприемник.
Для правильной установки распределительного вала относительно коленчатого, на приводных шестернях имеются метки (опасности). Если метка на шкиве коленчатого вала совпадает с меткой на корпусе масляного насоса (метка на маховике находится против среднего деления шкалы на картере сцепления), то метка на шкиве распределительного вала обязана совпадать с отогнутым усиком на крышке зубчатого ремня.
Главными дефектами, требующими подмены распредвала либо ремонта, является износ, забияки и царапинки на опорных шеях распредвала, также прогиб либо трещинка распредвала.
При этих дефектах движок теряет мощность, также начинает неустойчиво работать. Износ распределительного вала нередко сопровождается соответствующим стуком в области ГБЦ.
Подмена распредвала может проводится по мере необходимости перенастройки и тюнинга мотора, опосля чего же наблюдается значимая надбавка мощности.
Остальные артикулы продукта и его аналогов в каталогах: 21110100601000.
ВАЗ 2108, ВАЗ 2109-099, ВАЗ 2110-2111, ВАЗ 2113-2115, ВАЗ 2112, ВАЗ 1117-1119.
Неважно какая поломка – это не конец света, а полностью решаемая неувязка !
Как без помощи других поменять распредвал ВАЗ 2111 на каре семейства Ваз.
С веб – Магазином AvtoAzbuka издержки на ремонт будут минимальными.
Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .
Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми отысканной информацией, т. к. она им тоже может пригодится — просто нажмите одну из клавиш соц сетей, расположенных выше.
Источник: avtoazbuka.net
Распредвал ВАЗ 2114 8 клапанов: меняем без помощи других
Распределительный вал — очень надежная и, можно сказать, фактически не убиваемая деталь. Он имеет весьма большенный срок службы, а внештатные поломки его случаются очень изредка. Тем не наименее, почти все автолюбители все таки интересуются — как поменять распредвал ваз 2114 в случае необходимости. О том, как это создать, а так же о том, какие бывают виды распределительных валов — мы и побеседуем сейчас.
Предназначение распределительного вала
Распредвал — это подвижный элемент, находящийся снутри ГБЦ и отвечающий за функционирование клапанов (их открытие и закрытие). Благодаря ему осуществляется контроль тактов впуска — выпуска и, как следствие, синхронизация всей работы мотора.
Сам распределительный вал соединяется приводом с коленчатым валом, но проворачивается вдвое медлительнее него. Установленные на распредвале кулачки по очереди действуют на впускные и выпускные клапаны, приводя их то в открытое, то в закрытое состояние.
При всем этом, распредвал ваз 2114 8 клапанов имеет один значимый недочет — он не обеспечивает движку кара неплохой «приемистости» на малых оборотах (наименее 3.000 о/мин). Вызвано это формой его кулачков, приводящих к «растянутости» рабочих фаз.
Решением схожей задачи быть может или перешлифовка (при всем этом, стоит держать в голове, что для распредвалов российских машин она фактически не помогает) или установка специального распределительного вала (о этом мы побеседуем чуток ниже).
Подмена распредвала
Выяснить о том, что пришла пора поменять распредвал 2114 на новейший, можно по двум признакам — или при компьютерной проверке стала появляться соответственная ошибка или при работе мотора возник соответствующий стук. Вроде бы там ни было, но выполнить подмену распределительного вала в случае необходимости можно и без помощи других.
Для этого пригодятся последующие инструменты:
- набор ключей;
- отвертки;
- динамометрический ключ.
Не считая этого, нужным будет и пузырек с герметиком.
Демонтаж
Сам процесс подмены вала необходимо делать последующим образом:
- Демонтировать шкив распределительного вала.
- Вытащить шпонку шкива из паза распредвала.
- Вывинтить гайку, крепящую заднюю крышку ремня газораспределителя.
- Вывинтить гайки, скрепляющие кронштейн.
- Ослабить винтики на шлангах системы вентиляции картерных газов.
- Убрать шланги.
- Вывинтить гайки, фиксирующие крышку клапанов.
- Демонтировать крышку клапанов.
- Вытащить прокладку.
- Вывинтить гайки и болты, опосля чего же извлечь заглушку.
- Открутить гайки, фиксирующие корпус подшипников вала.
- Снять крышку распредвала.
- Отделить заднюю крышку ремня ГРМ.
- Извлечь распределительный вал.
- Вытащить сальник распредвала.
- Очистить все плоскости головки блока цилиндров от остатков масла и герметика.
На этом демонтаж старенького распредвала можно считать завершенным.
Выкручивать гайки, фиксирующие корпус подшипников распредвала, следует поэтапно, в несколько кругов. Необходимо это для того, чтоб уменьшить действие пружин на него.
Установка
Опосля того, как старенькый распределительный вал убран, можно приступить к установке новейшего.
Делается она в последующем порядке:
- Смазать кулачки и шеи вала свежайшей смазкой.
- Положить распредвал в опоры головки блока (при всем этом, стоит смотреть за тем, чтоб кулачки первого цилиндра смотрели ввысь).
- Нанести герметик на все плоскости головки блока, соприкасающиеся с подшипниками.
- Установить корпус подшипников.
- Закрутить 10 гаек корпуса подшипников (закручивать их следует также, как и откручивали — в несколько кругов). При всем этом, огромное усилие прилагать не следует — необходимо только дождаться момента касания корпуса с ГБЦ, опосля чего же закручивание следует закончить.
- Докрутить все гайки с усилием 2,2 кгс/м (для этого будет нужно динамометрический ключ).
- Убрать герметик, проступивший через стык.
- Установить сальник.
- Установить зубчатый шкив и ремень.
- Прокрутить коленвал (созодать это следует по часовой стрелке) так, чтоб совпали метки на шкиве распределительного вала и на крышке привода газораспределительного механизма.
- Прокрутить коленчатый вал на 50 градусов.
- Измерить с помощью щупа зазоры около 1 и 3 кулачков распределительного вала. Для впускных клапанов оно обязано составлять 0,2 мм, а для выпускных — 0,35 мм. Допустимое отклонение от обозначенных величин — не наиболее 0,05 мм.
Опосля того, как зазоры около всех клапанов испытаны, установку распределительного вала можно считать завершенной.
Особые распределительные валы
Как было сказано сначала статьи, далековато не всех водителей устраивают «родные» распредвалы, устанавливаемые на автомашины ВАЗ. Они не обеспечивают достаточного вращающего момента (и, как следствие — «приемистости») на малых оборотах. Решить эту делему можно 2-мя способами — перешлифовать кулачки имеющегося распределительного вала или установить новейший, особый.
Отдавать в шлифовку распредвал от кара ВАЗ очень не рекомендуется ввиду малой эффективности схожей операции и огромного количества особых валов, которые можно без усилий приобрести в автомагазинах.
Посреди таковых валов можно выделить два прямо обратных варианта — спортивный и тюнинговый, также огромное количество промежных меж ними модификаций.
Спортивный распределительный вал во время работы производит подачу в цилиндр увеличенного размера консистенции благодаря наиболее высочайшему поднятию клапанов, а его кулачки различаются скругленным, плавным профилем. Это обеспечивает наиболее «широкие» рабочие фазы и неплохую приемистость на всех оборотах.
В свою очередь, тюнинговые распределительные валы различаются увеличенным базисным поперечником и наиболее «резким» профилем кулачков. Они обеспечивают автомашине размеренную, без перебоев, работу мотора на всех, даже критически малых, оборотах. Не считая этого, внедрение подобного вала дозволяет «отодвинуть» границу начала детонации на малых частотах вращения.
Также стоит отметить, что применение тюнинговых распредвалов дозволяет уменьшить расход горючего, токсичность выхлопных газов, также несколько прирастить общий срок службы мотора до серьезного ремонта.
Подводя результат, стоит отметить, что подмена распределительного вала — не самая непростая операция, и быть может выполнена хоть каким опытным автомобилистом. А вот когда ее проводить — при сильном износе «родного» вала либо же при его подмене на особый распредвал — любой решает без помощи других.
Источник: remontvazov.com
Распределительный вал — снятие и установка
Снятие
2. Отворачиваем гайку и болт верхнего крепления задней крышки ремня привода ГРМ (см. “Насос охлаждающей жидкости – замена”).
4. На движках с фазированным впрыском горючего отсоединяем колодку жгута проводов от датчика положения распределительного вала (см. “Датчик положения распределительного вала – проверка и замена”).
5. Отсоединяем колодку жгута проводов от датчика температуры охлаждающей воды (см. “Датчик температуры охлаждающей жидкости – проверка и замена”).
6. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем болт и две гайки крепления заглушки.
Под болтом крепления заглушки установлено резиновое уплотнительное кольцо. Поврежденное уплотнительное кольцо заменяем.
7. Снимаем заглушку.
Замечание: На движке с датчиком положения распределительного вала заглушку можно снять, лишь если штифт (1) размещен напротив прорези (2).
8. Извлекаем уплотнительное кольцо заглушки.
Рекомендация: Уплотнительное кольцо нужно поменять, если оно повреждено либо если из-под заглушки подтекало масло.
9. Торцовым ключом на 13 мм умеренно (в несколько приемов) отворачиваем 10 гаек крепления 2-ух корпусов подшипников.
10. Снимаем фронтальный корпус подшипников.
11. Снимаем задний корпус подшипников.
12. Извлекаем распределительный вал из головки блока цилиндров, слегка оттянув заднюю крышку ремня привода ГРМ.
13. Снимаем с распределительного вала сальник.
Установка
1. Смазываем шеи распределительного вала незапятнанным моторным маслом.
2. Укладываем распределительный вал в головку блока цилиндров штифтом ввысь.
3. Перед установкой корпусов подшипников на привалочную плоскость головки блока в районах фронтального сальника и заглушки наносим узкий слой герметика.
4. Умеренно, в несколько приемов, заворачиваем гайки корпусов подшипников до соприкосновения корпусов с головкой блока цилиндров (соблюдая последовательность, обозначенную на фото). Опосля чего же затягиваем гайки моментом 18,4-22,6 Н·м (1,9-2,3 кгс·м).
5. Запрессовываем новейший сальник распределительного вала (см. “Сальник распределительного вала – замена”).
Последовательность затяжки гаек крепления корпусов подшипников
6. Перед установкой заглушки надеваем на нее уплотнительное кольцо.
7. Последующую сборку исполняем в последовательности оборотной снятию.
Источник: www.vazbook.ru