Стоимость масляного насоса на калину
stim6892 › Блог › Для желающих приобрести Калину 1.4 16кл
Всем хорошего времени суток!
Был у меня волшебство авто Ваз 2110, 1999г выпуска “Экспорт” из Германии расстоможенный в 2006г, с которцым я горя не знал совершенно! Но поездив годок, решил его реализовать и приобрести что нибудь по свежее!
Выбор пал на ЛАДУ КАЛИНУ!
Стоимость попалась весьма смачная 120тыс руб за 2008г в люксовой комплектации: тоесть это АВS, эл. усилитель руля, эл. стеклоподъемники, эл. зеркала с обогревом(к слову весьма комфортно) сиденья с обогревом, с движком 1.4 16клап но без кандера.
Глядел ее с мастером (будь он не ладен), поездев 3 денька увидел что стали стучать гидрики, поглядел уровень масла а он ниже минимума-долил все сделалось ок. Проезжаю 200км у меня масло снова пол щупа как ветром сдуло(вот здесь я весьма опешил) почитал на форуме о этом движке и если честно не весьма обрадовался! Поездив еще неделю стал замечать что сзаду меня на прохладном движке стала дымить “СИЗЫМ” дымом как поровоз, но как машинка прогревается все приходит в норму! Ну думаю маслосъемным колпочкам хана, т.к денег на тот момент небыло излишних( а излишних их никогда не будет) решил незначительно поездить так, расход масла был на тот момент 1л на 300км. (к слову подмена “мск” колеблится от 3-5 тыс) И я все же отыскал человека который мне поменяет за 3тыс. руб. Отогнал авто, попросил чтоб поглядел ремень ролики и помпу попутно, ремень стоял Андикар(чешский). Сижу на работе а мне звонок от мастера то что колпачки все до 1-го отличные, ну раз уж разобрал он их поменял. Произнес что помпа ролики и ремень в неплохом состояние.
Ну опосля подмены мск машина стала дымить уже ни как паравоз как небольшой камазик!)))))
Масло сделалось есть по меньше уже на 400-500км 1литр.
Ну и в одно красивое утро поехал я на работу, выезжаю с заправки- и здесь “БАЦ” ремешок порвался. На “галстуки дотощили до работы, и я приступил к обзвону кто сумеет создать эту чуду машинку
Как говорится любишь кататься обожай и ремонтироватся!))))
Тот мастер который менял мне МСК был занят и мне компаньон подогнал собственного знакомого который ранее работал на СТО мотористом…
Ну созвонились, условились, отбуксировали мой БЭТА МОБИЛЬ.
Пока тот разбирал я заказал поршня ГРОМОЗЕКИ с лада калина форума!
Поршня идут уже с глубочайшей проточкой, и ставятся под 12-ю прокладку что дозволяет ездить как на 95м так и на 92 бензине! Плюс если берешь комплектом то он сам для тебя все развешивает до грамма! Если кому любопытно стоимость к-та 5200 руб плюс доставка транспортной компанией 200р я дал.Поршня весьма качественно отлиты, я удовлетворенный повез их мастеру и на последующий денек отвезли блок на рассточку и хонинговку. На последующий денек все было готово. Движок собрался практически за денек. И я удовлетворенный как “СЛОН” поехал за своим авто, Ну заводит он мне ее а у нее гидрики грохочат как как будто в их и масло то нету совершенно, и как машинка прогрелась до 70гр у нее загорелась давление. Ну думаю может че глючит и пока все новое притирается, движке и так на ХХ работать тяжко. пока двигался домой она глохла практически на любом святофоре, проехав 100км движке сделалось по легче
Она не стала глохнуть и так грется, но давление так и не появилосью. Я поехал вспять к этому мастеру, тот поновой поменял коренные вкладыши, ни чего же не поменялось, задумывались маслянный насос поменяли ни чего же не измнилось, давление измеряли механ. манометром, его фактически нету. Лампочка горела лишь когда виг прогревался до 70гр но когда даешь чуток газку она тухнет, и когда едищь она не пылает. В общем поменяли 3 к-та коренных вкладышей, масляный насос, снова вкупе с мастером разабрали движку и поновой собрали НИЧЕГО Не ИЗМЕНИЛОСЬ. Уже начинаю мыслить что хана распредвалам, каналы не забиты!
Если кому интерессно стоимость кап ремонта
Сальник к-вала и р-вала 1х130
Термостат 1х460
Патрубок сапуна 1х110
Итого 700р
Фильтр масляный 1х180
Масло мот. Мобил 820
Датчик темп. охл жидк 1х150
Датчик темп.охл 1х110
Свеча зажиг 4х48=192
Ремень генератора Гётс 1х485
Насос водяной Ваз 2170 Luzar 1х710
Прокладка ГБЦ Ваз 2110-12 Фритекс 16кл 1х220
Сальник к/вала и р/вала ВАЗ 2108-099 ELRING перед 1х120
Сальник к/вала и р/вала задн 1х125
Пркладка коллектора выпуск 1х260
Прокладка картера ВАЗ 2108 1х75
Итого 1510
Ролик натяжителя ВАЗ 2123/118 ремня генератора 1х515
Шкив к-вала Ваз 2170 малый 1х300
Заглушка ВАЗ 2110 БРТ 1х60
Вкладыши коренные 1х210
Полукольца к/вала (номинал) 2х110=220
Болт ВАЗ 21213 пер моста 1х13
шайба Ф12 1х8
Итого 1326
К-т поршневой ГРОМОЗЕКИ с проточками я брал к-т ( поршень, палец, стоп.кольца, поршневые кольца, шатун, вкладыши шатунные, к-т клапанов и к-т ремня ГРМ Гейтс ) =8тыс плюс доставка и того 8200р
Рассточка плюс дефектовка 3000р
Масляный насос 1х1600
Работа 10 000
Подводим общюю сумму:18273.+10 000= 28 273
На этом ремонт еще не закончен-давления так и нету. Сейчас отдам другому мастеру. Позднее отпишусь. Думаю данная статья будет кому то полезна. Прошу прощения за вероятные ошибки)))
Источник: www.drive2.ru
Насосы масляные
ОЕМ номер 2101-1011010
код Luzar LOP 0101
применяемость для а/м
Lada 2101 2102 2103 2106 2104 2105 2107 21053 21073
IZH 2126 2127 2717
ОЕМ номер 2121-1011010
код Luzar LOP 0121
применяемость для а/м
Lada 2123 2131 2120 4*4 (Niva)
Шевроле Niva (02-)
ОЕМ номер 2108-1011010
код Luzar LOP 0108
применяемость для а/м
Lada 2110 2111 2112 1111 (Ока) 2108 2109 21099 2113 2114 2115
ОЕМ номер 2112-1011010 21120-1011010
код Luzar LOP 0112
применяемость для а/м
Lada Kalina (04-) Priora (07-) 2110 2111 2112
ОЕМ номер 24-1011010
код Luzar LOP 0302
применяемость для а/м
GAZ 3302 2217 2752 2705 3221 2410 24 3110 31105 3102
UAZ 3151 (85-) 3303 3741 3909 3962
ОЕМ номер 406-1011010 406-1011010-03
код Luzar LOP 0306
применяемость для а/м
GAZ 3110 31105 3302 2217 2752 2705 3221
UAZ 3160 (97-) 3151 (85-) Patriot (97-) Hunter (УАЗ-315195) (03-)
Фирменное наименование – LOP – Luzar Oil Pump
Масляный насос двухсекционный, шестерёнчатый, состоит из корпуса верхней и корпуса нижней секции, разделённых меж собой промежной крышкой. Ведущие шестерни соответственно верхней и нижней секции крепятся на валу насоса, который приводится в действие от распределительного вала. В корпусе каждой секции на осях свободно установлены ведомые зубчатые колеса. Давление нагнетаемого масла поддерживается редукционным клапаном.
- Корпус сделан из дюралевого сплава.
- Зубчатый шкив и зубчатые колеса (рабочие колеса насоса) сделаны из специальной легированной высокопрочной стали – срок службы (время износа) данного материала фактически неограничен.
- Обеспечена неизменная смазка ведомого и ведущего колеса перегоняемым маслом.
Модернизация масляных насосов LUZAR обеспечивает точность сочленения ведомой и ведущей шестерён, за счет чего же давление масла в движке при всех режимах работы выше нормативного – потрясающая смазка и остывание мотора. Внедрение прочных сталей гарантирует большенный ресурс маслонасосов LUZAR.
Приобрести масляный насос LUZAR для Вашего кара
Подобрать масляный насос LUZAR пригодный конкретно для Вашего кара вы сможете на нашем веб-сайте. Для этого довольно указать категорию продукта и марку-модель кара. Чтоб выполнить покупку избранного насоса, зайдите на страничку продукта и изберите в правом верхнем углу удачный для Вас метод покупки.
LUZAR: стоимость и свойство масляных насосов
Стоимость масляных насосов LUZAR приметно ниже уникальных изделий, а свойство – не уступает, а в неких вариантах и превосходит свойство уникальных (устанавливаемых на заводе-производителе) аналогов, благодаря оптимизации и усовершенствованию деталей конструкции.
Приобрести масляный насос LUZAR можно в интернет-магазине либо отыскать точку продаж у себя в городке. Желаете выяснить больше? Звоните по телефону 8-800-555-89-65 – мы ответим на все ваши вопросцы.
Источник: luzar.ru
stim6892 › Блог › Для желающих приобрести Калину 1.4 16кл
Всем хорошего времени суток!
Был у меня волшебство авто Ваз 2110, 1999г выпуска “Экспорт” из Германии расстоможенный в 2006г, с которцым я горя не знал совершенно! Но поездив годок, решил его реализовать и приобрести что нибудь по свежее!
Выбор пал на ЛАДУ КАЛИНУ!
Стоимость попалась весьма смачная 120тыс руб за 2008г в люксовой комплектации: тоесть это АВS, эл. усилитель руля, эл. стеклоподъемники, эл. зеркала с обогревом(к слову весьма комфортно) сиденья с обогревом, с движком 1.4 16клап но без кандера.
Глядел ее с мастером (будь он не ладен), поездев 3 денька увидел что стали стучать гидрики, поглядел уровень масла а он ниже минимума-долил все сделалось ок. Проезжаю 200км у меня масло снова пол щупа как ветром сдуло(вот здесь я весьма опешил) почитал на форуме о этом движке и если честно не весьма обрадовался! Поездив еще неделю стал замечать что сзаду меня на прохладном движке стала дымить “СИЗЫМ” дымом как поровоз, но как машинка прогревается все приходит в норму! Ну думаю маслосъемным колпочкам хана, т.к денег на тот момент небыло излишних( а излишних их никогда не будет) решил незначительно поездить так, расход масла был на тот момент 1л на 300км. (к слову подмена “мск” колеблится от 3-5 тыс) И я все же отыскал человека который мне поменяет за 3тыс. руб. Отогнал авто, попросил чтоб поглядел ремень ролики и помпу попутно, ремень стоял Андикар(чешский). Сижу на работе а мне звонок от мастера то что колпачки все до 1-го отличные, ну раз уж разобрал он их поменял. Произнес что помпа ролики и ремень в неплохом состояние.
Ну опосля подмены мск машина стала дымить уже ни как паравоз как небольшой камазик!)))))
Масло сделалось есть по меньше уже на 400-500км 1литр.
Ну и в одно красивое утро поехал я на работу, выезжаю с заправки- и здесь “БАЦ” ремешок порвался. На “галстуки дотощили до работы, и я приступил к обзвону кто сумеет создать эту чуду машинку
Как говорится любишь кататься обожай и ремонтироватся!))))
Тот мастер который менял мне МСК был занят и мне компаньон подогнал собственного знакомого который ранее работал на СТО мотористом…
Ну созвонились, условились, отбуксировали мой БЭТА МОБИЛЬ.
Пока тот разбирал я заказал поршня ГРОМОЗЕКИ с лада калина форума!
Поршня идут уже с глубочайшей проточкой, и ставятся под 12-ю прокладку что дозволяет ездить как на 95м так и на 92 бензине! Плюс если берешь комплектом то он сам для тебя все развешивает до грамма! Если кому любопытно стоимость к-та 5200 руб плюс доставка транспортной компанией 200р я дал.Поршня весьма качественно отлиты, я удовлетворенный повез их мастеру и на последующий денек отвезли блок на рассточку и хонинговку. На последующий денек все было готово. Движок собрался практически за денек. И я удовлетворенный как “СЛОН” поехал за своим авто, Ну заводит он мне ее а у нее гидрики грохочат как как будто в их и масло то нету совершенно, и как машинка прогрелась до 70гр у нее загорелась давление. Ну думаю может че глючит и пока все новое притирается, движке и так на ХХ работать тяжко. пока двигался домой она глохла практически на любом святофоре, проехав 100км движке сделалось по легче
Она не стала глохнуть и так грется, но давление так и не появилосью. Я поехал вспять к этому мастеру, тот поновой поменял коренные вкладыши, ни чего же не поменялось, задумывались маслянный насос поменяли ни чего же не измнилось, давление измеряли механ. манометром, его фактически нету. Лампочка горела лишь когда виг прогревался до 70гр но когда даешь чуток газку она тухнет, и когда едищь она не пылает. В общем поменяли 3 к-та коренных вкладышей, масляный насос, снова вкупе с мастером разабрали движку и поновой собрали НИЧЕГО Не ИЗМЕНИЛОСЬ. Уже начинаю мыслить что хана распредвалам, каналы не забиты!
Если кому интерессно стоимость кап ремонта
Сальник к-вала и р-вала 1х130
Термостат 1х460
Патрубок сапуна 1х110
Итого 700р
Фильтр масляный 1х180
Масло мот. Мобил 820
Датчик темп. охл жидк 1х150
Датчик темп.охл 1х110
Свеча зажиг 4х48=192
Ремень генератора Гётс 1х485
Насос водяной Ваз 2170 Luzar 1х710
Прокладка ГБЦ Ваз 2110-12 Фритекс 16кл 1х220
Сальник к/вала и р/вала ВАЗ 2108-099 ELRING перед 1х120
Сальник к/вала и р/вала задн 1х125
Пркладка коллектора выпуск 1х260
Прокладка картера ВАЗ 2108 1х75
Итого 1510
Ролик натяжителя ВАЗ 2123/118 ремня генератора 1х515
Шкив к-вала Ваз 2170 малый 1х300
Заглушка ВАЗ 2110 БРТ 1х60
Вкладыши коренные 1х210
Полукольца к/вала (номинал) 2х110=220
Болт ВАЗ 21213 пер моста 1х13
шайба Ф12 1х8
Итого 1326
К-т поршневой ГРОМОЗЕКИ с проточками я брал к-т ( поршень, палец, стоп.кольца, поршневые кольца, шатун, вкладыши шатунные, к-т клапанов и к-т ремня ГРМ Гейтс ) =8тыс плюс доставка и того 8200р
Рассточка плюс дефектовка 3000р
Масляный насос 1х1600
Работа 10 000
Подводим общюю сумму:18273.+10 000= 28 273
На этом ремонт еще не закончен-давления так и нету. Сейчас отдам другому мастеру. Позднее отпишусь. Думаю данная статья будет кому то полезна. Прошу прощения за вероятные ошибки)))
Источник: www.drive2.ru
Масляный насос снятие, проверка и установка
Снятие
1. Снимаем зубчатый шкив коленчатого вала и его шпонку.
2. Снимаем датчик положения коленчатого вала.
3. Снимаем маслозаборник.
4. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем 6 болтов крепления масляного насоса к блоку цилиндров.
5. Снимаем масляный насос с мотора.
6. Удаляем остатки уплотнительной прокладки с привалочной плоскости блока цилиндров.
Разборка
1. Шестигранным ключом на 5 мм отворачиваем 6 болтов, стягивающих корпус насоса и крышку.
2. Разъединяем корпус насоса и крышку.
3. Вынимаем из крышки ведомую шестерню.
4. Извлекаем из корпуса ведомую шестерню.
Рекомендация
Пробка редукционного (предохранительного) клапана затянута огромным моментом. При ее отворачивании можно случаем разрушить крышку насоса. Также на самой пробке повреждаются грани под ключ. Потому без необходимости не разбирайте клапан. Помыть клапан можно без его разборки.
5. Промываем детали насоса дизельным топливом либо керосином, вытираем насухо и смазываем шестерни незапятнанным моторным маслом.
Проверка
1. Осматриваем детали масляного насоса. На их не обязано быть следов мощного износа, навалакивания сплава, трещинок и остальных повреждений.
2. Штангенциркулем измеряем поперечник посадочного отверстия ведомой шестерни в корпус насоса и толщину перегородки меж ведомой и ведущей шестернями.
Замечание
Поперечник посадочного места ведомой шестерни в корпусе насоса не должен превосходить 75,1 мм. Малая толщина разделительной перегородки меж ведущей и ведомой шестернями – 3,4 мм.
3. Микрометром измеряем толщину ведомой и ведущей шестерен. Если ведомая шестерня тоньше 7,35 мм, а ведущая — 7,41 мм, то заменяем шестерни.
4. Укладываем ведомую шестерню в корпус масляного насоса. Приложив ребро слесарной линейки к привалочной поверхности корпуса масляного насоса, набором плоских щупов определяем зазор меж ребром линейки и шестерней. Повторяем проверку с ведомой шестерней.
Если зазор меж линейкой и ведущей шестерней наиболее 0,12 мм (либо 0,15 мм – для ведомой), нужно поменять шестерни.
Сборка
На снятом насосе рекомендуется поменять фронтальный сальник коленчатого вала, установленный в крышке насоса
Собираем насос в последовательности, оборотной снятию. При всем этом ведомая шестерня обязана быть установлена в насос так, чтоб сторона с меткой и фасками на зубьях была обращена к корпусу.
Ведущая шестерня обязана быть сориентирована при установке аналогичным образом: фасками на зубьях — к корпусу насоса.
Установка
Устанавливаем масляный насос в последовательности, оборотной снятию, заменив прокладку меж насосом и блоком цилиндров на новейшую.
Источник: kalina-lada.com
80 Ремонт Kalina
Снятие и разборка масляного насоса
Головкой «на 10» отворачиваем 6 болтов крепления масляного насоса к блоку цилиндров.
Поддев отверткой корпус насоса за приливы.
. снимаем масляный насос.
Снимаем уплотнительную прокладку масляного насоса.
Зажимаем насос в тиски с накладками губок из мягенького сплава.
Шестигранником «на 8» отворачиваем пробку редукционного клапана (уплотняется алюминиевым кольцом).
Извлекаем пружину и поршень редукционного клапана.
Шестигранником на «5» отворачиваем 6 винтов крепления крышки к корпусу насоса.
Снимаем крышку насоса и извлекаем ведомую и ведомую шестерни.
Промываем детали масляного насоса и проверяем их техническое состояние — поперечник гнезда под ведомую шестерню, ширину сегмента на корпусе, осевые зазоры шестерен (см. «Описание конструкции»). Собираем насос в оборотной последовательности, за ранее смазав моторным маслом шестерни, корпус в зоне шестерен и поршень редукционного клапана Шестерни устанавливаем фасками на верхушках зубьев вовнутрь корпуса насоса.
Перед установкой очищаем привалочные поверхности корпуса насоса и блока цилиндров от остатков старенькой прокладки, грязищи и масла Устанавливаем масляный насос с новой прокладкой в оборотной последовательности. При установке насоса совмещаем лыски на коленчатом вале с выступами в отверстии ведущей шестерни насоса.
Источник: wiki.zr.ru
Авто LADA (ВАЗ)
Управление по ремонту ВАЗ 2110-2112, Лада Priora, Kalina
Ремонт масляного насоса.
Для вас потребуются: ключ «на 10», ключи-шестигранники «на 5» и «на 8», две отвертки, штангенциркуль, микрометр.
1. Снимите масляный насос с кара (см. «Снятие и установка масляного насоса»).
2. Ключом «на 10» выкрутите болт крепления датчика положения коленчатого вала…
3. …и снимите датчик.
4. Шестигранным ключом «на 5» выкрутите 6 болтов крепления крышки насоса.
5. При помощи 2-ух отверток приподнимите корпус насоса так, чтоб установочные штифты на крышке вышли из отверстий в корпусе, и снимите корпус насоса с крышки.
6. Вытащите из корпуса ведомую.
7. . и ведомую шестерни насоса.
8. Шестигранным ключом «на 8» выкрутите пробку редукционного клапана. Направьте внимание на то, что под пробкой установлено алюминиевое уплотнительное кольцо. Очень обжатое кольцо поменяйте.
9. Вытащите пружину редукционного клапана.
10. Вытащите редукционный клапан, осторожно постучав крышкой о чистую древесную доску. Если клапан не выходит, вытащите его при помощи заостренной древесной палочки.
11. Осмотрите крышку. В зоне прилегания шестерен на ней не обязано быть приметных следов износа, задиров и глубочайших царапин. В неприятном случае поменяйте крышку.
12. Осмотрите корпус насоса. На его рабочих поверхностях не обязано быть приметных следов износа, задиров и глубочайших царапин. В неприятном случае поменяйте корпус.
13. Определите поперечник гнезда ведомой шестерни в корпусе насоса. Максимально допустимый поперечник 75,1 мм. Если размер превосходит обозначенный, поменяйте корпус.
14. Определите в средней части ширину сектора корпуса насоса. Если ширина меньше 3,4 мм, поменяйте корпус.
15. Определите толщину ведущей шестерни. Если она меньше 7,42 мм, поменяйте шестерню.
16. Определите толщину ведомой шестерни. Если она меньше 7,35 мм, поменяйте шестерню.
17. Проверьте осевые зазоры шестерен. Для этого установите ведомую шестерню в крышку, поставьте железную линейку на крышку и определите щупом зазор меж линейкой и шестерней.
18. Таковым же методом определите осевой зазор ведомой шестерни. Максимально допустимый осевой зазор ведущей шестерни 0,12 мм, ведомой – 0,15 мм. Если зазоры превосходят обозначенные, поменяйте шестерни.
19. Наиболее буквально осевые зазоры шестерен можно получить расчетом. Для этого определите микрометром толщину корпуса по внешним поверхностям.
20. . и толщину крышки в зоне гнезда под шестерни в нескольких местах (по фрезерованным поверхностям). Высчитайте осевой зазор как разность среднеарифметического значения глубины гнезда и толщины шестерен.
21. Осмотрите гнездо редукционного клапана. На его внутренней поверхности не обязано быть задиров и глубочайших царапин. В неприятном случае поменяйте корпус.
22. Поменяйте редукционный клапан, если на нем есть забияки и глубочайшие царапинки.
23. Поменяйте погнутую, поломанную либо треснувшую пружину редукционного клапана. Высота пружины в вольном состоянии обязана составлять 44,72 мм, под перегрузкой (4±0,24) кгс – 31,7 мм. В неприятном случае пружину поменяйте.
24. Установите ведомую шестерню в корпус насоса. Фаски на зубьях шестерни должны быть обращены к корпусу.
25. Установите ведомую шестерню в корпус насоса. Фаски на зубьях шестерни должны быть обращены к корпусу.
26. Установите корпус на крышку и ввентите болты крепления.
27. Смажьте моторным маслом редукционный клапан и установите его в гнездо донышком вниз. Потом установите пружину и заверните пробку с уплотнительным кольцом.
28. Через отверстие под маслоприемник залейте в насос моторное масло.
29. Проверните шестерни насоса на несколько оборотов, чтоб смазать их рабочие поверхности.
Ремонт и диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) каров ВАЗ.
подмена датчика положения распределительного вала калина, регулировка сцепления у калины, сняти ебампера ваз калина, электродвигателя вентилятора системы остывания. калина, снять установить задний бампер ваз 2112, не учится ключ лада, лада калина отопитель, органы управления калина, система выпуска газов Калина, ваз 2112 неисправности, диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) управляющих наконечников калина, как проверить снятый контроллер лада калина, панель управления ваз 2112
Контакт модера веб-сайта nkvd#russia.ru
Приобрести, реализовать бу авто ваз, лада.
2010 (C) LADAOMG
Источник: lada-omg.ru