Расход топлива на 100 км лада гранта

Определение расхода топлива на Лада Гранта

Главным показателем экономной работы мотора кара является удельный расход горючего. Существует несколько методик его определения. Любой производитель желает, чтоб у его машин этот показатель был как можно ниже. Потому методики определения употребления бензина различаются одна от иной. Русский производитель в лице АвтоВАЗ утверждает, что расход топлива Лада Гранта в среднем составляет 6,7-7,7 л/100 км в смешанном цикле движения. Но не постоянно паспортные данные совпадают с фактическими плодами.

Как определяются нормы расхода топлива?

Потребление бензина определяется в лабораторных критериях. Для этого есть особые методики. К примеру, в Европе расход определяется по нормам NEDC — новеньким европейским циклом движения. Крайний раз эталон обновлялся в 1997 г. Недочетом его является выбор кара и критерий испытаний на усмотрение автопроизводителя. Заместо новейшей машинки может употребляться обкатанная версия тестируемой модели и сделанные для этого практически совершенные условия (закрыты окна, отключены кондюк, фары и ММС и т. д.).

Для имитации езды по городку и автотрассе выбирается различное время тестирования. Могут употребляться особая резина и смазочное масло пониженной вязкости. Наличие этих причин приводит к тому, что в паспорте кара возникают нормы расхода бензина, дальние от настоящих. Южноамериканская и японская методики наиболее твердые, потому в документах указаны значения, близкие к беспристрастным.
В неких вариантах, если приобрести машинку с паспортным расходом 7,5 л на 100 км, на деле окажется, что она потребляет 10-12 л. Эта цифра может возрастать зависимо от сезона, свойства топлива, перегрузки, состояния дорог и мотора и почти всех остальных причин. Потому водители сами пробуют найти удельное потребление топлива и принимают меры к его понижению.

Какие причины влияют на потребление горючего у Лады Гранты

Расход горючего при движении в обычных критериях зависит от последующих причин и составляет:

  1. езда — 60%;
  2. работа на полной мощности кондюка — 15%;
  3. движение на прохладном движке — 12%;
  4. поездка при включенных осветительных устройствах — 5%;
  5. открытые окна при скорости наиболее 50 км/час — 4%;
  6. низкое давление в шинах — 4%.

Расход бензина на Лада Гранта может возрастать из-за:

  • низкого свойства топлива;
  • использования шин, не соответственных сезону;
  • неудовлетворительного состояния мотора и систем, его обслуживающих;
  • брутального стиля вождения;
  • состояния дорожного покрытия;
  • использования массивного доп электрооборудования;
  • установки багажника, аэробокса или езды с прицепом.

В зимний период при прогреве мотора потребление топлива увеличивается на 1,5-2 л. Езда по городку в час пик значительно увеличивает потребление горючего. В неких вариантах расход может достигать 15-19 л/100 км.

Внедрение бензина с низким октановым числом наращивает не только лишь его потребление, да и ведет к перегреву мотора.

Расход топлива 8-клапанных движков

1-ые экземпляры Лады Гранты, показавшиеся в 2011 г. были обустроены бензиновыми инжекторными движками моделей 11183 и 11186 объемом 1,6 л и мощностью 82 и 87 л.с. соответственно. Применение системы питания с распределенным впрыском и облегченной шатунно-поршневой группы позволило достигнуть уменьшения расхода во всех режимах движения. При смешанном цикле у 82-сильной Лада Гранта расход бензина составляет 7,4 л, а с движком 11186 — 7,0 л на 100 км пробега. При езде в городке он будет 9,7 и 9,0 л/100 км, а по трассе — 6,1 и 5,8 л/100 км соответственно.

На самом деле потребление топлива у седана различается от официальных данных в огромную сторону: за городом около 6,6 л, а по смешанному циклу — 8,5 л/100 км. Различия в расходе горючего в большенный степени зависят от эксплуатации кара в критериях, значительно различающихся от лабораторных (полигонных испытаниях). Большую лепту заносит внедрение ГСМ низкого свойства.

Расход топлива 16-клапанных движков

Установка 4 клапанов на цилиндр дозволила понизить нагрузку на движок, что положительно воздействовало на уменьшение употребления топлива и сразу прирастило мощность агрегата. Авто комплектовались моторами 21126 (98 л.с.) и 21127 (106 л.с.) с объемом 1,6 л. Лады с таковыми движками имели как механическую, так и механизированную коробку. Согласно паспортным данным, нормы расхода топлива на 100 км пробега для каров с силовым агрегатом мощностью 98 л.с. составляют:

  • городской цикл — 9,9 л;
  • трасса — 6,1 л;
  • смешанный цикл — 7,6 л.

Невзирая на то, что движок марки 21127 имеет огромную мощность, потребляет топлива мало меньше:

  • городские дороги — 8,6 л;
  • трасса — 5,6 л;
  • смешанный цикл — 6,7 л.

Фактические издержки различаются от паспортных и составляют 10-12 л для городка и 7 -7,5 л при движении на пригородных магистралях.

Индивидуальности расхода зависимо от коробки

Машинки, имеющие автоматическую коробку (АКПП), потребляют топлива больше, чем с механической коробкой (МКПП).

Это соединено с тем, что бот с задержкой переключает скорости, т. е. для перехода на завышенную передачу необходимы огромные обороты мотора, чем с МКПП.

В особенности это очень сказывается при движении в черте городка. Расход бензина у каров с АКПП в этом случае составляет 11-12 л/100 км. На трассе эти характеристики мало ниже и колеблются в границах 7,5-8,5 л/100 км. В зимнее время издержки на бензин растут на 2-2,5 л/100 км. На карах с механической коробкой потребление горючего в тех же критериях на 2-3 л меньше.

В связи с высочайшей стоимостью и большенными затратами на горючее, машинки с механизированной коробкой пользуются наименьшим спросом у возможных хозяев Лады Гранты.

Как измерить расход топлива самому

На форумах автолюбителей нередко можно повстречать сообщения, что их Лады потребляют от 14 до 18 л/100 км при езде по городку либо 8-9 л — за городом. Невзирая на наличие бортового компа, почти все обладатели каров пробуют сами вычислить удельное потребление топлива. Случается так, что итог выходит меньше, чем показания компа, а бывает и напротив. В этом случае нужно обращаться на станцию техобслуживания для диагностики мотора.

Методика по контрольной лампе

Для обеспечения точности замера расхода топлива, нужно проехать не наименее 1 тыс. км. При загорании сигнальной лампы малого припаса топлива в баке остается наименее 7 л бензина. Машинку заправляют горючим до полного размера бензобака. Опосля этого обнуляют одометр, и кар эксплуатируется в ежедневном режиме до загорания лампочки. Машинку заправляют бензином АИ 95 и так до пробега 1 тыс. км. Опосля еще одного загорания сигнала снимают показания и определяют средний расход горючего.

Расчет проводится по формуле: (V/L)х100, где V — полное количество заправленного бензина, а L — контрольный пробег кара. Если итог различается от паспортных данных и превосходит 10 л, инспектируют исправность систем. Для этого сбрасывают показания бортового компа и проводят контрольную поездку по вольной дороге с неизменной скоростью 80-90 км/час.

Пробег за поездку должен составлять 5-10 км. Если в итоге замеров расход по бортовому компу будет находиться в границах 4,5-5,5 л, означает, движок работает нормально, а завышенное потребление топлива соединено со стилем езды либо загруженностью и состоянием дорог. В неприятном случае нужно обращаться в автосервис.

От бака до бака

При таком методе определения среднего расхода горючего итог выходит наименее четким, чем в прошлом, но отменно покажет превышение или значение обсужденного употребления горючего. Для этого сбрасываются показания одометра и компа, а топливный бак заполняется по горловину так, чтоб в ней был виден уровень бензина. Кар в разных режимах должен проехать не наименее 300 км. Чем будет больше пробег, тем поточнее получится итог.

Опосля того как весь бензин будет выработан, машинку заправляют до такового же уровня, как перед проведением замеров. Средний расход определяется по той же формуле, как и в прошлом случае. Расчетные данные ассоциируют с показаниями компа. Если разница большая, то нужно провести проверку показаний и, по мере необходимости, калибровку расхода топлива на приборе.

Результаты замеров могут различаться из-за свойства бензина. Потому советуют измерения проводить, пополняя горючее на одной заправке. При завышенном расходе необходимо провести застыл, заправляясь на АЗС иной сети.

Источник: pobenzinu.ru

Лада Гранта расход топлива: нормы употребления на 100 км

Вопросец относительно настоящего расхода топлива на каре Лада Гранта интересует не только лишь возможных хозяев, да и тех, кто уже прочуял новинку российского автопрома.

Кто-то из хозяев новинки отмечает положительные свойства кара, а кто-то нехорошие, а конкретно завышенный расход бензина, о превышении которого свидетельствует бортовой комп.

Необходимо отметить, что имеют пространство ряд случаев, когда настоящий расход превосходил норму вдвое, а сама лада Гранта расход топлива в таком количестве считает допустимым.

До этого чем лупить тревогу и винить производителя в недобросовестности и обмане покупателей, стоит направить внимание на технические свойства Лады Гранты, из которых стает понятно взаимосвязанность расхода топлива и комплектации от ездового цикла.

Ездовой цикл: нюанс расчета нормы употребления бензина

Конкретно ездовой цикл является той точкой отсчета, которая положена в оценку кара самим производителем, а а именно расход бензина в 6,8л, 7л, 7,4л, 7,8л.

Ездовой цикл – это строго-пропорциональный просвет дорожного покрытия, на протяжении преодоления которого прописаны: стиль вождения, интенсивность набора скорости, тормозные пути, также пределы малой и наибольшей скорости.

Если же идет речь о Гранте с механической трансмиссией, то необходимо отметить к тому же четкое внедрение передач на том либо же ином участке.

Таковым образом, производитель предоставляет конечному пользователю информацию, которая базирована в некой степени на имитации движения, как в черте городка, так и высокоскоростными автомагистралями.

Исходя из общедоступной инфы, расход топлива на 100 км лада Гранта составляет:

• lada granta расход топлива в черте городка: 7,1л на 100км – 19,6л на 100км = 11,8л на 100км;

• Передвижение автомагистралями: 6л на 100км – 10,2л на 100км = 7,6л на 100км;

• Смешанный цикл: 7,2л на 100км – 14,8л на 100км = 10,3л на 100км.

Предпосылки, действующие на расход топлива

Вопросец относительно того какой расход топлива у Гранты не несет никакой смысловой перегрузки, потому что все зависит от комплектации, также потребностей и стиля вождения обладателя.

Стоит знать, что существует как минимум 6 обстоятельств, которые, в свою очередь, могут повысить планку расхода топлива даже до 21 литра на 100км. Согласитесь! Числа поражают воображение обладателя авто демократичной ценовой группы. К причинам завышенного употребления топлива можно отнести:

Сезонность

Эксплуатация хоть какого тс зимой сопровождается увеличением употребления не только лишь бензина, да и остальных рабочих жидкостей. Экономная лада Гранта настоящий расход топлива зимой увеличивает на 2 литры. Предпосылки?

Главный предпосылкой такового «аппетита» является прогрев мотора опосля пребывания на минусовой температуре. К косвенным причинам, но все таки влияющим на расход бензина, можно отнести тип зимней резины (шипованная либо нет), также гололед.

Свойство бензина

От свойства бензина зависят не только лишь сроки высококачественной эксплуатации кара, да и расход на 100 км пройденного пути. Необходимо отметить, что производитель настоятельно советует заправлять Гранту только 95 маркой бензина.

Бессчетные испытания и наблюдения хозяев данного кара обосновали, что 95 марка бензина дозволяет продлить время до нужной заправки. Основное обдумывать, что не только лишь октановое число влияет на расход бензина, да и его конкретное свойство. Как говорится: – Семь раз отмерь и один отрежь.

Транспортный кризис: пробки

Чем больше город, тем больше каров, которые, в свою очередь, делают заторы на дорогах. Когда один обладатель Гранты не стоит в пробках, то иной, находясь в их, увеличивает расход бензина на 2 литры.

Даже самая незначимая пробка может вынудить бортовой комп демонстрировать расход в 2 либо же 3 литра больше, чем заявленный.

Стиль вождения

Норма расхода топлива лада Гранта определяется самим обладателем, потому что стили вождения различные. Если один любит брутальную езду, так сказать с ветерком, добираться домой, с работы, то иной – умеренный ездовой режим. Разница в таковых стилях вождения может достигать показателя в 3 литра на 100 км.

Кондюк

Всем понятно, что за наслаждение приходится платить. Это и относится к использованию кондюка в горячую погоду. Конкретно кондюк наращивает расход бензина от 1 л до 2 л на 100 км в смешанном цикле.

Неисправность кара

Крайней, и, пожалуй, самой значимой предпосылкой завышенного расхода бензина, является неисправность самого тс. Настоящий расход топлива Гранта покажет только опосля своевременного прохождения ТО, также умеренного стиля вождения.

Источник: la-granta.ru

Лада Гранта тщательно о расходе топлива

Кар Lada Granta был выпущен компанией АвтоВАЗ в 2011 году. Он стал на подмену модели Kalina и расход топлива Лада Гранта на 100 км существенно различается от предшественницы.

Сначала 2011 года началось создание данной модели Лады. И лишь в конце года, в декабре, вышла в продажу новенькая Лада Гранта, которая относится к авто класса С.

Систематизация выпускаемых моделей

Экономный переднеприводный кар Лада Гранта был представлен в нескольких модификациях – Эталон, Норма и Люкс, любая выпускается с кузовом седан либо лифтбек.

Движок Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
1.6i 6.1 л/100 км 9.7 л/100 км 7.4 л/100 км
5.8 л/100 км 9 л/100 км 7 л/100 км
5.6 л/100 км 8.6 л/100 км 6.7 л/100 км
5.2 л/100 км 9 л/100 км 6.6 л/100 км

Сначала производства это авто выпускалась с 8-клапанным движком, позже из 16-клапанным движком с общим объемом 1,6 литра. Большая часть машин имеют механическую коробку, а некие автоматическую коробку.

Принципиально, что технические свойства Лады Гранта, расход топлива по паспорту и по настоящим данным делают эту модель наилучшей посреди остальных вазов.

Модели с 8-клапанным движком

Изначальной версией была Лада Гранта, вооружена 1,6-литровым движком с несколькими мощностями: 82 л.с., 87 л.с. и 90 лошадиных сил. Таковая модель имеет механическую коробку и 8-клапанный движок.

К иным техническим чертам стоит отнести комплектацию фронтальным приводом и бензо двигатель с распределенным впрыском. Наибольшая скорость кара составляет 169 км/ч и он может разогнаться за 12 секунд до 100 км.

Потребление бензина

Издержки топлива на 8-клапанном движке в среднем составляют 7,4 л в смешанном цикле, 6 л на трассе и 8,7 л. в городке. Приятно изумили обладатели авто данной модели, которые говорят на форумах, что настоящий расход топлива на 8 клапанной Ладе Гранта с мощностью движка 82 л.с. мало превосходит норму: 9,1 л по городку, 5,8 л в пригородном цикле и около 7,6 л. во время смешанного типа езды.

Действительное потребление топлива Лада Гранта 87 л. с. различается от обозначенных норм: городская езда 9 л., смешанная – 7 л и пригородная – 5,9 л. на 100 км. Схожая модель с движком 90 л.с. расходует не больше 8,5-9 л топлива в городке и 5,8 л. на трассе. Другими словами, эти модели ваза можно именовать более успешными экономными моделями кара Лада Гранта. Зимний расход горючего возрастает на 2-3 литра на 100 км пробега.

Авто с 16-клапанным движком

Комплектация мотора 16 клапанам содействует существенному повышению мощности мотора. Такие модели Лады Гранта имеют таковой же 1,6 литровый движок мощностью 98, 106 и 120 (модель версии спорт) лошадиных сил и комплектуются автоматической и механической коробкой.

К техническим чертам можно отнести к тому же переднеприводную комплектацию и движок с распределенным впрыском топлива. Наибольшая скорость разгона добивается 183 км/ч, а 1-ые 100 км можно «набрать» опосля 10,9 секунд езды.

Издержки на бензин

Официальные данные говорят, что норма расхода топлива у Lada Granta на трассе составляет 5,6 л, в смешанном цикле не больше 6,8 л, а в городке лишь 8,6 л. на 100 км. Эти числа относятся ко всем типам движков.

Настоящие издержки на горючее составляют от 5 до 6,5 литра за городом, зависимо от мощности мотора. А средний расход бензина у Лада Гранта в городке добивается 8-10 л. на 100 км. Зимний пробег увеличивается на 3-4 литры во всех типах моторов.

Предпосылки возрастания расхода топлива

Как и у почти всех каров, время от времени издержки на бензин в Гранта превосходят норму. Это происходит в связи с:

  • Проблемами в работе мотора;
  • Перегруженности машинки;
  • Внедрением доп оборудования – кондюка, бортового компа и др.
  • Неизменными резкими разгонами и торможениями кара;
  • Расходом плохого бензина;
  • Излишними затратами на освещение дороги фонарями в ненадобных вариантах;
  • Брутальной манерой вождения обладателя авто;
  • Наличием заторов на городских дорогах;
  • Износом неких деталей авто либо самой машинки.

Зимнее время года тоже наращивает расход топлива Гранта на 100 км. Это соединено с доп затратами на разогрев мотора, шин и салона кара.

Коробка автомат

Автоматической коробкой вооружена 16-клапанная модель мотора с мощностью 98 и 106 лошадок. Благодаря коробке такие модели потребляют больше топлива. Причина – автоматическое устройство с задержкой переключает передачи и, соответственно, увеличивается расход топлива у Лады Гранты автомат.

Итак, издержки на горючее у 16-клапанной модели с мощностью 98 л.с. составляют 6 л на трассе и 9 л. на городских дорогах.

Кузов седан и лифтбэк

Лада Гранта седан вышла в продажу в 2011 году, и сходу же стала пользующейся популярностью моделью кара. Предпосылкой этого являлись массовые покупки конкретно данной машинки: два года опосля ее выпуска каждым 15 полученным каром был конкретно Лада Гранта седан. Из 3-х узнаваемых комплектаций – Эталон, Норма и Люкс, более легкодоступным вариантом является конкретно эталон. Размер движка 1,6 литра и мощность 82 л. с. делает эту 4-дверную модель не только лишь экономным, да и удобным авто эконом класса. А средний расход бензина Лада Гранта седан составляет 7,5 л. на 100 км.

До выхода новейшей модели Лады, почти всех сделалось заинтересовывать, как она поменяться. В итоге, технические свойства лифтбэка не особо различаются от седана. Таковой кар вышел на рынок в 2014 году. Главные конфигурации видны в экстерьере машинки и в 5-дверной комплектации. Другие многофункциональные устройства остались прежними либо были усовершенствованы. Отсутствие конфигураций можно узреть на комплектации авто, которая перебежала от Гранта седан. Расход топлива в таковых авто мало выше, потому что возросла мощность мотора.

Варианты понижения расхода горючего

Топливный расход движка впрямую зависит от перечисленных выше причин, которые влияют на повышение издержек на бензин. Чтоб понизить расход горючего, необходимо:

  • инспектировать все системы мотора на исправность;
  • смотреть за электрической системой;
  • впору найти проблемы инжектора;
  • регулировать давление топливной системы;
  • вовремя чистить воздушные фильтры;
  • выключать фары, если в их нет необходимости;
  • водить кар плавненько, плавно.

Важную роль в расходе горючего играет коробка. У хозяев ваза с механической коробкой издержки меньше, чем у водителей Лады Гранта автомат. Потому, при выбирании кара данной модели, необходимо учесть все причины, действующие на умеренный расход топлива.

Авто Lada Granta есть одними из немногих, которые имеют мощнейший движок и относительно низкие расходы топлива. Это является одним из основных плюсов в серии экономных машин.

Источник: rasxodtopliva.ru

Настоящий расход бензина у Лада Гранта 8 и 16 клапанов

Модель Лада Гранта возникла на рынке в 2011, где была призвана поменять Лада Калина. Машинка сходу завлекла внимание новаторствами и широким выбором комплектаций – базисной версией Эталон, также вариациями Норма и Люкс. Добавочно кар получил целый набор преимуществ:

  1. Несколько модификаций 8-ми и 16-ти клапанных бензиновых моторов 1.6 – надежных и массивных агрегатов.
  2. Надежная коробка, возникновение первого ВАЗовского автомата.
  3. Приспособленная к российским дорогам и климаты подвеска.
  4. Экономный расход топлива всех версий Лада Гранта.
  5. Применимая стоимость в хоть какой из комплектаций.

Lada Granta с мотором 1.6 82 л.с.

В самой доступной версии Lada Granta оснащается бензиновым восьмиклапанным силовым агрегатом 1.6 с инжектором. Он развивает 82 лошадиных силы при моменте сил 132 Н·м и разгоняет машинку до сотки за 12,6 с при максималке 165 км/ч. Расход топлива на данной комплектации Лада Гранта:

  • город 9,7 л;
  • смешанный 7,4 л;
  • трасса 6,1 л.

Отзывы о расходе топлива

  • Антон, Севастополь. Обладал подержанной иномаркой, а в 2013 брал Лада Гранта. Новейший кар оправдал ожидания – красивый седан, непревзойденно чувствующий себя в городке, с хорошими способностями на грунтовой дороге благодаря приспособленной подвеске. Моторчик на 82 силы хорошо тянет, уже прошел 100 тыс. км – никаких заморочек, лишь масло и маслофильтр менял. По городку при включенном кондюке расход от 10 л в пригородном цикле можно уложиться в 6.
  • Валерий, Рязань. У меня Лада Гранта с объемом мотора 1.6 и мощностью 82 лошадки, купил в 2014. Ранее у меня было много ВАЗовских моделей, эту считаю более равновесной, надежной и удобной. При желании недочеты отыскать можно, но стоимость вполне соответствует предлагаемому качеству. Весьма надежная ходовка, пока менял лишь тормозные колодки. В смешанном цикле настоящи расход топлива около 7,5 л на сотку, заправляюсь АИ 95.
  • Богдан, Ставропольский край. Свою Лада Гранта купил в 2015 году, пока не жалуюсь. Твердая подвеска весьма вынослива и это меня устраивает, мотор на 82 силы с системой распределенного впрыска топлива непревзойденно совладевает со своими обязательствами. Единственное, что настораживает, движок берет масло, расход бензина у него при всем этом не наиболее 10 л. даже в зимнюю пору.
  • Денис, Брянск. У меня Лада Гранта, модель с мощностью мотора 82 силы с МКПП. Хороший вариант для городка, один из самых надежных каров ВАЗ. Отмечу надежность и приемлемый расход топлива в районе 7 л, в зимнюю пору мало больше, чем в летнюю пору. К недочетам отнесу никакую звукоизоляцию, что утомляет при долгих поездках.
  • Анатолий, Пермь. Мне требовался экономичный дешевый кар для городка, потому приостановил собственный выбор на Лада Гранта с движком на 82 силы. Салон удобный, но твердый пластик делает акустический дискомфорт. К подвеске, движку и коробки претензий нет. Машинка потребляет 6 л на трассе и до 9 по городку.
  • Сергей, Харьков. У меня Lada Granta 2012 года с мотором 1.6 на 82 лошадиных сил и механической трансмиссией. За всегда никаких заморочек не появилось, салон как для Лады весьма удобен, багажник вместителен. Ходовая жестковата, но весьма надежна, по движку менял лишь масло и фильтра. Средний расход составляет около 7 л АИ 95.

Lada Granta с движком на 87 л.с.


Наиболее мощная модификация Лада Гранта вооружена мотором с этим же объемом 1.6 на 87 лошадиных сил с моментом 140 Н·м и усовершенствованной динамикой в 12,2 с до первой сотки. Наибольшая скорость в данной комплектации составляет 167 км/ч при расходе бензина:

  • в трафике 9 л;
  • в среднем 7 л;
  • на шоссе 5,7 л.

Отзывы хозяев о расходе топлива

  • Александр, Керчь. Брал Лада Гранта в 2016 с салона, так как мне постоянно нравилась наружность кара. Избрал вариант с восьмиклапанным движком 1.6 на 87 лошадок, так как считаю его самым надежным. Поставил машинку на сервис, пока менял лишь масло и фильтры. Что касается расхода топлива – на шоссе выходит 6 л, по городку выходит не наиболее 10 даже в зимнюю пору.
  • Степан, Самара. Для моей семьи из 4 человек Lada Granta – наилучший вариант. Она отлично ощущает себя в городке, на ней можно вывести семью на дачу либо пикник. В багажнике можно расположить все, что необходимо. Подвеска и коробка надежны, мотор на 87 сил непревзойденно тянет, никаких заморочек с ним не было. Среднее потребление топлива 7,5 л в летнюю пору и около 8 в зимнюю пору.
  • Ярослав, Петербург. Брал Лада Гранта в салоне, надеясь на высочайшее свойство сборки, которое декларировал производитель. Может, мне досталась таковая машинка, но я ней недоволен, в особенности в плане надежности и удобства. Салон гулкий, неизменные трудности с подвеской и системой подачи топлива. Расход, правда маленькой, 6-9 л на сотку, но все равно думаю продавать ее.
  • Иван, Оренбург. У меня Лада Гранта 1.6 2104 года с механической трансмиссией. Пока все нравится, машинка надежная, нетребовательная, запчасти дешевые. Подвеска приспособлена к нашим дорогам, движок на 87 л.с. просто заводится в самые свирепые морозы. Расход топлива по трассе 6 л, в пробках увеличивается до 9.
  • Вячеслав, Ханты-Мансийск. Пробрел Лада Гранта в 2015, брал в салоне, с мотором на 87 лошадок. Был приятно удивлен качеством сборки, уютом в салоне, совсем не соответствующим для российского автопрома. Подвеска несколько жестковата, но непревзойденно разбирается с дорожными неровностями. Расход топлива не превосходит 9 л даже в зимнюю пору, на трассе можно уложиться в 6 л.
  • Николай, Ростов на дону. Брал свою Лада Гранта в 2016 с рук, мотор 1.6 на 87 сил с пятиступной механикой. Пока проехал наименее 20 тыс. км, никаких претензий к машине не имею. Она просто управляется, оживленна, дешева в ремонте. Просторный и удачный салон, багажник – все для людей. Расход тоже веселит – по кругу 7 л, лью лишь АИ 95 либо АИ 98.

Lada Granta с мотором 1.6 на 98 сил


Модификация Лада Гранта с шестнадцатиклапанным мотором 1.6, на владеет завышенной мощностью в 98 сил и вращающим моментом 145 Н·м. На нее устанавливается четырехступный автомат, что вывело этот кар на новейший уровень удобства. При всем этом динамика авто мало снизилась до 13,3 с до сотки, а показатель наибольшей скорости вырос до 173 км/ч. Расход топлива у данной версии составляет:

  • на загруженных улицах 9,9 л;
  • средний показатель 7,6 л;
  • за городом 6,1 л.

Характеристики настоящего расхода по отзывам

  • Василий, Екатеринбург. Лада Гранта выпуска 2015 года с движком 1.6 на 98 лошадок с АКПП. Пока машинка заслуживает лишь добротных слов, веселит работа автомата, совершенно сборка просто умопомрачительная, как для наших машин. Ходовая часть весьма надежная, движок отлично тянет, расход в от 7 до 10 л., что меня полностью устраивает.
  • Анатолий, Киев. Брал свою Ладу Гранту в салоне, для езды по городку избрал версию с движком 1.6 и автоматической коробкой. Считаю это наилучшим вариантом по соотношению цены и свойства, при всем этом надежным и нетребовательным. Подвеска совершенно приспособлена под наши дороги, при всем этом непревзойденно держит поверхность, машинка легкой управляется и уверенно тормозит движком. Больший расход бензина в зимнюю пору в пробках не наиболее 10,5 л, на трассе можно просто уложиться в 6 л АИ 95 либо 98.
  • Ильхан, Пятигорск. Лада Гранта – мой 1-ый кар, подарили предки. Версия 1.6 с АКПП и мощностью в 98 лошадок – безупречный вариант для начинающего автолюбителя. Машина безупречна в городке, для поездки на дачу либо на природу. Всепригодная подвеска отлично держит машинку на трассе, не пробивается на ухабах, обеспечивает адекватную маневренность. Расход бензина не превосходит 10 л, на незапятанной дороге выходит около 7 л даже на скоростях выше 120 км/ч.
  • Дмитрий, Липецк. Как Лада Гранта возникла в салонах, я сходу возжелал получить это кар. Избрал версию с движком 1.6 и четырехступным автоматом, хотя колебался в его надежности. Но мои опаски оказались напрасными, машинка идет непревзойденно, плавно, по надежности нет никаких приреканий. В остальном доброкачественный кар, отвечающий моим запросам по бензину 9,5 в городке на трассе 6, думаю поставить газовую установку.
  • Григорий, Феодосия. Уже пару лет владею Лада Гранта с 98-ильным движком и автоматом. В главном машинкой доволен, единственная суровая претензия – никакая звукоизоляция. Зато технические свойства на уровне, приятно поражает свойство автоматической коробки – идет плавненько, передачи переключаются стремительно и впору. Расход топлива на трассе около 6 л, в на городских улицах около 9.
  • Максим, Серпухов. Всегда ездил на б/у иномарках, а в 2015 решил взять машинку с нуля – Лада Гранта. Вынужден огласить, что не пожалел о собственном выборе, оживленная, безупречная для городских критерий машина. Благодаря упругой и надежной подвеске она подступает и для поездок на дачу, благо, багажник дозволяет загрузить что угодно, в разумных границах. Расход бензина АИ 95 около 5,5 на трассе, в городке выходит до 10 л в зимнюю пору.

Свойства Lada Granta с мотором 1.6 на 106 сил

Самая мощная Лада Гранта комплектуется 16-ти клапанным бензиновым мотором на 106 сил с вращающим моментом 148 Н·м и динамикой до сотки за 10,9 секунды. Машинка развивает наивысшую скорость 183 км/ч. Расход топлива в этом варианте комплектации:

  • в городском режиме 8,6 л;
  • смешанный цикл 6,7 л;
  • на шоссе 5,6 л.

Варианты с механизированной коробкой фактически не различаются потреблением, но стоят дороже, потому не очень популярны у российских автолюбителей.

Предлагается и спортивная версия с движком на 118 сил и вращающим моментом 154 Н·м за это приходится платить повышением расхода топлива на Лада Гранта Спорт на 1 л в любом из режимов движения.

Источник: xtoplivo.ru

Какой настоящий расход топлива на 100 км на Ладе Гранта

Обычно, приобретают Ладу Гранта те автолюбители, которых интересует возможность сберечь средства как на приобретении самого тс, так и на его эксплуатации. Упомянутая модель как раз позиционируется производителем как экономная и малолитражная.

Но часто людей интересует, каковой у Лада Гранта на самом деле расход топлива на нормативные 100 км? Схожий вопросец нередко возникает поэтому, что почти все фиксируют существенное превышение показателя по сопоставлению с обещаниями производителя.

В данной статье мы попытаемся разобраться, сколько расходует горючего Гранта на упомянутые 100 км в действительности.

Норматив

Конструкторы Волжского автозавода уверенно молвят, что согласно ездовому циклу за сотку км Гранта сожжет приблизительно 7 л. бензина. Таковой размер требуется, а именно:

В то же время у Гранты спорт расходуется лишь 6,8 литра по норме.

Не все соображают, что означает ездовой цикл. Необходимо знать, что это типичный теоретический маршрут, в каком буквально рассчитаны все без исключения:

  • торможения;
  • разгоны;
  • продолжительность езды;
  • интенсивность ее;
  • скорость как малая, так и очень вероятная.

Если на машине установлен не автомат, а механика, то также учитывается и передача для всякого временного отрезка ездового цикла.

Другими словами практически схожий маршрут – это не наиболее чем теоретическое построение, учитывающее манеру передвижения в населенных пт, на пересеченной местности и так дальше.

Реально расход горючего определяется для смешанного цикла движения.

В то же время, согласно отзывам автовладельцев рассматриваемой модели, реально сжигание бензина происходит по другому. Так:

  • в городских критериях на нормативные 100 км идет от 7,1 до 19,7 литра (среднее значение, соответственно, составляет 11,8);
  • на автотрассе – 6-10,2 (7,6);
  • расход по смешанному циклу – 7,2-14,8 (10,4).

Как несложно увидеть – разница в большинстве собственном очень существенна. Почему так происходит? Поведаем о этом ниже.

Как узнать расход без помощи других

Описываемый тут метод дозволяет очень буквально найти для вашего определенного варианта количество топлива сгораемого за 100 км.

Порядок действий такой:

  • выработав горючее по способности вполне, заливают бак под завязку, другими словами пока пистолет колонки не произведет 1-ый «отстрел»;
  • шкалу дневного пробега ставят на нуль;
  • опосля 1-го денька ассоциируют дистанцию, покрытую машинкой с расходом топлива.

Например, если вы наездили условных 400 км и израсходовали 31 литр горючего, то разделив сумму л. на 1-ое число и умножив итог на 100, мы получим 7,75, что и является настоящим значением вам.

Действуя таковым образом, вы будете буквально знать во что для вас изольется эксплуатация Гранты.

В принципе силовая установка Гранты принадлежит к группы малолитражных. Такие ТС в целом не способны расходовать много горючего. Но существует много причин, впрямую оказывающих воздействие на этот показатель. О их мы поведаем поподробнее ниже.

Комплектация

Это один из более существенных причин, от которого зависит общее потребление автомашиной топлива. А именно, имеются в виду отличия в:

  • видах кузовов;
  • типах силовых агрегатов;
  • электрическом оснащении;
  • механических либо автоматических КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и пр.

Например, седан и лифтбек выполняются любой в 3-х модификациях. Отличие состоит в мощности агрегата и, соответственно, разнится и их прожорливость. Так:

  • мотор на 98 л. будет спаливать 7,8 литра по норме;
  • на 87 – 7,2;
  • на 106 – 6,9.

Стоит знать, что более слабенький из их имеет 8 клапанов, в то время как другие уже 16.

Единственное исключение конструкторы сделали для Гранты спорт. На данной модели ставят агрегат на 1,6 литра (этот параметр схож для всех машин), но его мощность наиболее высока – 118 л/с. При этом комплектуется спортивный вариант к тому же коробкой на 5 позиций.

Что интересно, при всем при всем этом, имея 16-клапанный мотор, вышеназванная модель по нормативу производителя растрачивает на сотку км лишь 6,8 литра. Это весьма умеренный показатель в сопоставлении с остальными сородичами.

Свойство топлива

Отзывы хозяев Гранты свидетельствуют – величина расхода значительно разнится от того, какое конкретно горючее употребляется для ее заправки.

Производитель со собственной стороны советует отдавать предпочтение марке лучше, другими словами АИ-95. При этом практика подтверждает, что вышеназванный сорт бензина сжигается наиболее экономично, чем дешевенький 92-й. Вкупе с тем разница настолько существенна, что драгоценным горючим воспользоваться прибыльнее.

Это событие следует также непременно учесть для того, чтоб улучшить расходы на эксплуатацию рассматриваемого тс.

Загруженность автотрасс

Езда по городку, обычно, серьезно затруднена множеством машин на улицах. Это повсевременно приводит к появлению пробок. В итоге работа мотора просит большего размера бензина.

Ситуация утежеляется в зимнюю пору и в летнюю пору, когда необходимо еще либо обогревать салон машинки, либо охлаждать его.

В сумме потребление может вырасти в разы при действии всех упомянутых ранее причин.

Манера езды

От нее также почти во всем зависит и расход топлива. Любители скорости и красивых стартов с резкими остановками растрачивают больше горючего, чем размеренные автовладельцы.

При этом когда шофер повсевременно стартует с непрогретым движком, то количество сжигаемого бензина обычно увеличивается примерно на 12 процентов.

Как уже ранее отмечалось, на работу различных электрических систем, и в том числе кондюка, также требуется горючее. Чем больше установлено на каре девайсов и «примочек», тем сложнее сберегать бензин.

Лишь один кондюк способен «съесть» добавочно 15 процентов общего размера.

Сезонность

Дороже всего обходится машинка в зимнюю пору и в летнюю пору. При этом сложнее приходится конкретно в прохладное время года, ведь в жару обладателю нужно лишь смотреть за температурой мотора и работой кондюка. В мороз на потребление оказывают воздействие и остальные причины:

  • зимняя резина;
  • отопление;
  • системы подогрева зеркал и стекла заднего вида;
  • необходимость водить очень осторожно и пр.

Неисправности

Ненадлежащим образом функционирующая система подачи топлива, либо сама силовая установка, также способны значительно повысить потребление горючего. По данной причине следует постоянно вовремя устранять проблемы и смотреть за состоянием машинки в целом. К высочайшему расходу, а именно, приводят:

  • грязные фильтры;
  • поломанные датчики;
  • протечки в топливопроводах и пр.

Источник: ladaautos.ru

Какой настоящий расход топлива на 100 км на Ладе Гранта

Обычно, приобретают Ладу Гранта те автолюбители, которых интересует возможность сберечь средства как на приобретении самого тс, так и на его эксплуатации. Упомянутая модель как раз позиционируется производителем как экономная и малолитражная.

Но часто людей интересует, каковой у Лада Гранта на самом деле расход топлива на нормативные 100 км? Схожий вопросец нередко возникает поэтому, что почти все фиксируют существенное превышение показателя по сопоставлению с обещаниями производителя.

В данной статье мы попытаемся разобраться, сколько расходует горючего Гранта на упомянутые 100 км в действительности.

Норматив

Конструкторы Волжского автозавода уверенно молвят, что согласно ездовому циклу за сотку км Гранта сожжет приблизительно 7 л. бензина. Таковой размер требуется, а именно:

В то же время у Гранты спорт расходуется лишь 6,8 литра по норме.

Не все соображают, что означает ездовой цикл. Необходимо знать, что это типичный теоретический маршрут, в каком буквально рассчитаны все без исключения:

  • торможения;
  • разгоны;
  • продолжительность езды;
  • интенсивность ее;
  • скорость как малая, так и очень вероятная.

Если на машине установлен не автомат, а механика, то также учитывается и передача для всякого временного отрезка ездового цикла.

Другими словами практически схожий маршрут – это не наиболее чем теоретическое построение, учитывающее манеру передвижения в населенных пт, на пересеченной местности и так дальше.

Реально расход горючего определяется для смешанного цикла движения.

В то же время, согласно отзывам автовладельцев рассматриваемой модели, реально сжигание бензина происходит по другому. Так:

  • в городских критериях на нормативные 100 км идет от 7,1 до 19,7 литра (среднее значение, соответственно, составляет 11,8);
  • на автотрассе – 6-10,2 (7,6);
  • расход по смешанному циклу – 7,2-14,8 (10,4).

Как несложно увидеть – разница в большинстве собственном очень существенна. Почему так происходит? Поведаем о этом ниже.

Как узнать расход без помощи других

Описываемый тут метод дозволяет очень буквально найти для вашего определенного варианта количество топлива сгораемого за 100 км.

Порядок действий такой:

  • выработав горючее по способности вполне, заливают бак под завязку, другими словами пока пистолет колонки не произведет 1-ый «отстрел»;
  • шкалу дневного пробега ставят на нуль;
  • опосля 1-го денька ассоциируют дистанцию, покрытую машинкой с расходом топлива.

Например, если вы наездили условных 400 км и израсходовали 31 литр горючего, то разделив сумму л. на 1-ое число и умножив итог на 100, мы получим 7,75, что и является настоящим значением вам.

Действуя таковым образом, вы будете буквально знать во что для вас изольется эксплуатация Гранты.

В принципе силовая установка Гранты принадлежит к группы малолитражных. Такие ТС в целом не способны расходовать много горючего. Но существует много причин, впрямую оказывающих воздействие на этот показатель. О их мы поведаем поподробнее ниже.

Комплектация

Это один из более существенных причин, от которого зависит общее потребление автомашиной топлива. А именно, имеются в виду отличия в:

  • видах кузовов;
  • типах силовых агрегатов;
  • электрическом оснащении;
  • механических либо автоматических КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и пр.

Например, седан и лифтбек выполняются любой в 3-х модификациях. Отличие состоит в мощности агрегата и, соответственно, разнится и их прожорливость. Так:

  • мотор на 98 л. будет спаливать 7,8 литра по норме;
  • на 87 – 7,2;
  • на 106 – 6,9.

Стоит знать, что более слабенький из их имеет 8 клапанов, в то время как другие уже 16.

Единственное исключение конструкторы сделали для Гранты спорт. На данной модели ставят агрегат на 1,6 литра (этот параметр схож для всех машин), но его мощность наиболее высока – 118 л/с. При этом комплектуется спортивный вариант к тому же коробкой на 5 позиций.

Что интересно, при всем при всем этом, имея 16-клапанный мотор, вышеназванная модель по нормативу производителя растрачивает на сотку км лишь 6,8 литра. Это весьма умеренный показатель в сопоставлении с остальными сородичами.

Свойство топлива

Отзывы хозяев Гранты свидетельствуют – величина расхода значительно разнится от того, какое конкретно горючее употребляется для ее заправки.

Производитель со собственной стороны советует отдавать предпочтение марке лучше, другими словами АИ-95. При этом практика подтверждает, что вышеназванный сорт бензина сжигается наиболее экономично, чем дешевенький 92-й. Вкупе с тем разница настолько существенна, что драгоценным горючим воспользоваться прибыльнее.

Это событие следует также непременно учесть для того, чтоб улучшить расходы на эксплуатацию рассматриваемого тс.

Загруженность автотрасс

Езда по городку, обычно, серьезно затруднена множеством машин на улицах. Это повсевременно приводит к появлению пробок. В итоге работа мотора просит большего размера бензина.

Ситуация утежеляется в зимнюю пору и в летнюю пору, когда необходимо еще либо обогревать салон машинки, либо охлаждать его.

В сумме потребление может вырасти в разы при действии всех упомянутых ранее причин.

Манера езды

От нее также почти во всем зависит и расход топлива. Любители скорости и красивых стартов с резкими остановками растрачивают больше горючего, чем размеренные автовладельцы.

При этом когда шофер повсевременно стартует с непрогретым движком, то количество сжигаемого бензина обычно увеличивается примерно на 12 процентов.

Как уже ранее отмечалось, на работу различных электрических систем, и в том числе кондюка, также требуется горючее. Чем больше установлено на каре девайсов и «примочек», тем сложнее сберегать бензин.

Лишь один кондюк способен «съесть» добавочно 15 процентов общего размера.

Сезонность

Дороже всего обходится машинка в зимнюю пору и в летнюю пору. При этом сложнее приходится конкретно в прохладное время года, ведь в жару обладателю нужно лишь смотреть за температурой мотора и работой кондюка. В мороз на потребление оказывают воздействие и остальные причины:

  • зимняя резина;
  • отопление;
  • системы подогрева зеркал и стекла заднего вида;
  • необходимость водить очень осторожно и пр.

Неисправности

Ненадлежащим образом функционирующая система подачи топлива, либо сама силовая установка, также способны значительно повысить потребление горючего. По данной причине следует постоянно вовремя устранять проблемы и смотреть за состоянием машинки в целом. К высочайшему расходу, а именно, приводят:

  • грязные фильтры;
  • поломанные датчики;
  • протечки в топливопроводах и пр.

Источник: ladaautos.ru