Установка обогрева сидений на приору
Делаем электрообогрев кресел на ВАЗ 2170 своими силами
ВАЗ 2170 Семейство русских каров Lada Priora, выпускаемых ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) «АвтоВАЗ», невзирая на свои недочеты, сумело захватить доверие российского автомобилиста. За крайнее время коллектив завода делает определенные успехи в продвижении передовых мыслях в создание. Крайние модели соответствуют европейским эталонам экологичности и сохранности.
Люксовые комплектации Lada Priora Coupe включают датчики дождика и света, парктроник, боковые подушечки сохранности, электрообогрев зеркал. Беря во внимание наш климат, производитель предугадал обогрев фронтальных сидений Приора и включил его в базисный набор люксовой модели. Но, как быть тем, у кого нет таковой полезной функции, а ездить в тепле охото?
Разглядим технологию установки стационарных электрогрелок на ВАЗ 2170. Опосля ознакомления с предложенным порядком работ, произвести установка устройства и его подключение к бортовой сети не составит особенного труда даже для начинающего автолюбителя.
Кратко о комплектах для обогрева кресел
В качестве нагревательных частей в разных комплектах используются:
- провод с высочайшим удельным сопротивлением;
- углеродное волокно.
Сиденья для Lada Priora Крайний материал в сегодняшнее время получил обширное распространение благодаря собственной надежности и сохранности. Продукция, сделанная на его базе, различается стойкостью к механическим действиям и просто подгоняется под нужный размер при помощи обыденных ножниц. Внедрение электрических блоков управления дозволяет достигнуть плавности регулировок температурных режимов.
Набор обычно состоит из:
- набора нагревательных пластинок;
- монтажного жгута проводов с разъемами;
- терморегуляторов;
- крепежных приспособлений;
- шаблонов.
Методика установки штатного обогрева сидений на Приору
Не считая приобретения штатного набора нагревательных пластинок, нам пригодятся доп материалы:
- предохранитель 15 А;
- реле 1119-3747210-10;
- клеммы для «массы»;
- гофрированная трубка поперечником 18 мм;
- обоесторонний скотч.
Сейчас можно конкретно приступить к монтажу:
- Двинуть сиденье вперед и открутить 3 болта крепления.
- Двинуть кресло вспять и отвинтить 4 гайки с хомутов.
- Наклонить кресло вспять и открутить еще два болта в центре, демонтировать сиденье.
- Снять обшивку, отогнув железные крючки на спинке и защелки в нижней части.
- Отогнуть обшивку и закрепить нагревательные элементы.
- Вывести провод вниз под сиденье, за ранее одев гофротрубу, и закрепить хомутом, одеть обшивку.
- Отсоединить АКБ и произвести соединения:
- темный провод – крепится под болт около ручника («масса»);
- белоснежный – к подсветке прикуривателя;
- красноватый – протянуть вдоль штатного жгута под обшивкой пола под водительское сиденье и далее вдоль левого порога к контакту реле «87» в электрическом блоке.
- Снять обшивку тоннеля и уложить главный жгут от блока управления к локотнику, за ранее надев гофрированную трубу.
- Установить в вольный разъем К11 монтажного блока обретенное реле и произвести соединения:
- клемму «86» – соединить с корпусом;
- клемму «85» – соединить с сине-черным проводом от замка зажигания;
- клемму «30» – соединить с розовым проводом от контакта «30» К7.
- Установить предохранитель меж реле К11 и К7.
- Произвести проверку соединений.
Нагревательные элементы обогрева сидений Приора необходимо клеить отменно и аккуратненько, поэтому что нередкой предпосылкой поломок является «съезжание» нагревателя.
Главные неисправности электронных обогревателей ВАЗ 2170
Если кресло не стало быть теплым, то следует проверить последующие узлы:
Более нередко встречается поломка либо перегорание термокабеля. Ремонт может востребовать демонтажа сидений и обшивки. Особо принципиально отлично заизолировать места новейших соединений, по другому не избежать новейших проблем.
Источник: mashinapro.ru
Установка обогрева сидений
Вступление
С пришествием холодов охото, чтоб в салоне кара было тепло и комфортно. Большая часть автомобилистов задаются вопросцем как утеплить собственный кар к зиме.
Сейчас мы побеседуем о установке штатного обогрева сидений от люксовой Лады Приоры в не люксовую. Ведь наверное всем хотелось бы садиться на теплое сидение авто в жаркое и морозное зимнее утро.
Выбор обогрева сидений
Для того чтоб избрать обогрев сидений стоит обусловиться какой обогрев для вас нужен. Различают некоторое количество видов обогрева сидений для Лада Приора: Накидка, Штатный обогрев, Обогрев «Емеля»
Обогрев сидений от прикуривателя (накидка)
Таковой обогрев необъятную зону внедрения и достаточно прост в установке. Для установки обогрева сидений от прикуривателя не пригодиться каких-то способностей автоэлектрика. Чтоб установить таковой подогрев довольно только вставить штекер обогрева в прикуриватель и избрать необходимо положение обогрева. Необходимо подчеркнуть, что надежность таковых подогревов оставляет желать наилучшего. В качестве нагревающего элемента употребляются нити накала, но потому что накидка плохо закрепляется на сидение и нередко подвергается заломам, что приводит к обрыву нити и следственно выходу из строя всего обогрева.
Обогрев сидений штатный
Штатный обогрев лады приоры весьма надежное устройство, которое можно приобрести в любом магазине автозапчастей по стоимости от 1000 рублей. Штатный обогрев имеет лишь одно положение нагрева и не регулирует температуру нагрева, т.е. сидение будет нагреваться до той степени, пока вы его не выключите. Это является его единственным минусом. Плюсами же данного обогрева является, что нет необходимости применять доп промежные реле для разгрузки контактов. Потому что само реле уже встроено в клавишу. Штатный обогрев имеет греющие элементы сидения и поясницы.
Обогрев сидений Емеля
Обогрев сидений Емеля достаточно отлично зарекомендовал себя на рынке. Стоимость такового набора обогрева очень не доступная от 2000 рублей. Устанавливается таковой обогрев аналогично штатному обогреву. Но существенное отличие от штатного обогрева это возможность регулирования нагрева сидения. Но так же необходимо отметить, что установить клавишу обогрева сидений в штатное пространство получится с трудом, придется выпиливать и надрезать штатное пространство. Таковой обогрев имеет греющие элементы сидения и поясницы.
Защиты обогрева от возгорания
Потому что обогрев сидений достаточно страшная штука, то в нем обязана быть непременно установлена защита от перенагрева. У штатного обогрева и у обогрева Емеля таковая защита находится. Защитную функцию делает терморегулятор, который автоматом выключается, если термоэлемент греется выше 25 градусов. Это функция дозволяет неопасно применять обогрев сидений.
Вот что быть может если применять обогрев сидений без защиты.
Установка обогрева сидений
Установку обогрева сидений мы разглядим на примере установки штатного обогрева. Потому что установка других подогревов будет аналогично установки штатного обогрева сидений.
Для того чтоб установить обогрев сидений своими руками нужно демонтировать сидения с кара и снять с их обивку. Установка обогрева будет делиться на несколько шагов.
- Снятие сидений
- установка в их термоэлементов
- установка сидений назад
Снятие сидений
Инструмент, который пригодиться для снятия сидений:
- Трещотка
- Головка на «13»
- Головка на «8»
- Головка на «10»
- Отвёртка «+», «-»
- Изолента
Процесс снятия сидений
- Пододвигаем сидение очень вперед и вытаскиваем пружины 1 и 2
- Трещоткой с головкой на «13» откручиваем скобы крепления сидения
- Трещоткой с головкой на «8» откручиваем лыжи сидений в 5-ти местах
- Отключаем штекер датчика пристёгнутого ремня
- Вынимаем сидение
- Дальше перебегаем к разборке самого сидение и установки термоэлементов
Установка термоэлементов
- Отгибаем пластмассовые фиксаторы обивку сидения и задираем обивку ввысь.
- Подсовываем термоэлемент под обивку и пришиваем его к поролону.
- Натягиваем обивку на основа сидения и закрепляем ее пластмассовыми зажимами.
- Складываем спинку, оттягивая крючки фиксирующие спинку.
- Снимаем ручку регулировки положения спинки. Нужно потянуть на себя пластмассовую шестерню и она снимется.
- Головкой на «10» откручиваем болт крепления шестерни к сидению
- Отгибаем штырьки держащие обивку спинки и снимаем ее с их.
- Подсовываем термоэлемент под обивку и пришиваем его к спинке.
- Натягиваем обивку на спинку сидения и закрепляем ее зажимами.
- Соединяем штекер обогрева сидения со штекером обогрева поясницы
- Продлеваем такую же функцию со вторым сидением.
Установка клавиши и подключение
Схема подключения
Обычная схема для монтажа штатного обогрева сидений в Ладе Приоре
Подключение
- Сверлим с обеих сторон отверстия около воздуховода ног задних пассажиров для вывода штекеров под любой термоэлемент.
- Снимаем заглушку клавиши обогрева сидений.
- Просовываем провода в отверстия под клавишу обогрева сидений и разводим провода термоэлементов в различные стороны и просовываем отверстия.
- Прикручиваем провод массы под гайку крепления центральной торпеды около рычага КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).
- Протягиваем плюсовой провод к блоку предохранителей под центральной торпедой.
- Подключаем плюсовой провод к предохранителю F11, это предохранитель дворников, питание на нем возникает лишь опосля включения зажигания.
- Вставляем штекер проводки в клавишу обогрева и устанавливаем клавишу в штатное пространство.
Установка сидений
- Соединяем вольный штекер на сидении с проводкой обогрева.
- Проверяем на корректность подключения, другими словами права клавиша обязана отвечать за правое сидение. Если напротив, вынимаем клавишу и меняем провода местами.
- Установка сидений производится в оборотной последовательности снятию.
Установка обогрева сидений «накидка»
Обогрев сидений «накидка» надевается поверх чехла либо сидения вашего кара. Фиксируется на сидении при помощи резинок. Штекер обогрева вставляется в прикуриватель и уже, опосля что на кнопочке обогрева выбирается подходящий режим работы. Небезопасен таковой обогрев тем что некие модели не имеют защиты и оставив его в прикуриватели это может обернуться грустными последствиями.
Установка обогрева сидений на ваш кар завершена. Штатный обогрев работает лишь при включенном зажигании кара.
Источник: enginehack.ru
Обогрев сидений Лада Приора — поломки, {инструкция} установки
В морозную погоду не весьма приятно садиться на ледяное сиденье кара, чтоб запустить движок — потому выручает обогрев сидений. Изобретательные обладатели кара Лада Приора практически сходу начали ставить обогрев сидений в свои Приоры. Естественно, сидушка прогревается не мгновенно, но приметно выручает от обморожения. Пока печка не греет (потому что движок еще не прогрелся!) непременно ли посиживать в полном холоде? Заводской подогрев сиденья ставится, лишь в люксовые комплектации кара Приора. Установка его не весьма непростая, основное, подключить все хорошо. Обогрев сидений, типо «Емеля» и устанавливать не надо, обивка сидений не снимается, поэтому что это просто накладка на сидения — она вставляются в прикуриватель — правда почему то, от их с течением времени пылает предохранитель прикуривателя.
Заняться установкой обогрева сидушек на Приоре можно без помощи других, обойдется это сравнимо дешево (если ассоциировать с тем, что здоровье может очень пострадать от прогрева промерзшей машинки). Блок управления обогревом сидений можно установить в Приоре там, где будет комфортно: основное держать в голове, что это далековато не самая подходящая клавиша при управлении каром, она не обязана мешать нажатию остальных рычагов, клавиш. Читайте статью до конца и у Вас в машине будет тепло даже в минус 45.
Установка штатного обогрева сидений на Лада Приора
Набор штатного обогрева сидений для Приоры должен включать:
- Нагревательные элементы (всего 4, по два на каждое сиденье);
- Колодка под блок управления с проводами;
- Блок обогрева сидений Приора.
При всем этом в артикуле обогрева сидений для Лады Приоры непременно должны быть числа 2170 – это, как понятно хоть какому обладателю Приоры, номер модели. Стоит различать набор штатного обогрева для Приоры 2 по каталожному номеру – в сопоставлении с комплектом для Приоры 1 они различаются. Весь установка обогрева сидений на Приоре, лучше обрисовать подробным пошаговым методом, который проверен временем и иными автолюбителями:
- Снимаем фронтальные сидушки. С кресел снять заводские чехлы, которые крепятся железной спицей и 3-мя пластмассовыми защелками. Можно разобрать сидения без демонтажа, сняв лишь чехлы, но тогда процесс незначительно осложнится – будет неловко заниматься проводкой, укладкой нагревательных частей;
- Крепим нагревательные элементы к сиденьям – одно на нижнюю часть, вторую – на спинках, в область поясницы. Кто-то рекомендует укреплять при помощи двухстороннего скотча, но с течением времени он может отклеиться. Надежнее будет пришить нагревательный элемент к подушечке, чтоб он не съезжал со собственного места;
- Протянуть провода от нагревательных частей через отверстие в креплении под подушечкой (от поясничных нагревательных частей провода провести к месту крепления обивки сидений). Отрезок проводов, который проходит через отверстие, можно защитить от перетирания при помощи, какой-нибудь пластмассовой трубки. Штекеры питания для всех 4 частей выведены, осталось лишь подключить их;
- Разобрать центральный тоннель. Клавиши для обогрева сидений будут на месте заглушки около ручника;
- Проводка подключается строго по схеме подключения обогрева сидений. Перед сиим рекомендуется отключить АКБ от сети.
К блоку управления обогревом устанавливаем клеммную колодку. Провод (-) темного цвета крепится под болт около ручника. Провод серо-красного цвета (для эстетов, он отвечает за подсветку клавиш) присоединяется к подсветке ободка прикуривателя. Провод на 12 В красноватого цвета протягивается к монтажному блоку. Без предохранителя тут не обойтись.
Дальше все идет строго «по номерам». К проводу красноватого цвета присоединить контакт 87, к черному проводу – контакт 86. Сине-черный провод на 12 В соединить с контактом 85, розовый провод – с контактом 30. К монтажному блоку можно подключиться через врезающиеся зажимы, чтоб провода держались крепче; - Собрать тоннель назад, установить чехлы на сидушки.
Штатный обогрев сидений на Приоре гарантированно прослужит несколько сезонов, если был подключен верно. А если сходу опосля установки не работает подогрев, означает, подключение проводки было не правильным.
Приора — аналоги обогрева сидений
Вроде бы то ни было удивительно, в магазинах, не так нередко можно повстречать аналоги штатного набора для Приоры. Почаще всего они стоят дешевле, но нагревательные элементы приходится подгонять по размеру, а время от времени совсем «мудрить» с проводкой. Остается лишь заводской обогрев сидений – хоть он стоит дороже аналога, но он буквально ляжет на сидушку, а с проводкой все будет более-менее понятно.
Ну а совершенно, вот такие аналоги:
- Емеля;
- Авточехол с обогревом «Жара».
Почему не работает подогрев – предпосылки
Ничто не вечно, и нагревательные элементы – не исключение. Снутри может что-то перегореть, и предпосылкой тому может стать срок службы данной детали. Но намного почаще неработающий подогрев является следствием перетершихся проводов, тех участков, которые находятся рядом с подвижными частями авто. К примеру, когда сиденье нередко двигается вперед и вспять.
Как снять фронтальные сиденья
{Инструкция} по демонтажу фронтальных кресел пригодится не только лишь для установки обогрева. Фронтальные сиденья в Приоре установлены просто, и для их установки и разбора пригодится несколько инструментов и сила.К слову, на Приору 2 сиденья комплектации «Люкс» стали наиболее мягенькими и удобными, но регулировка все та же –по высоте отрегулировать недозволено.
О том, как снять фронтальное сиденье, не так и много инструкций, все просто:
Поначалу придется отодвинуть сидушки до упора вспять и снять торсионы. Пригодится ключ на 8 (для 5 болтов крепления салазок) и ключ на 13 (для 4 болтов на креплениях креплений). Поначалу необходимо открутить болты на кронштейне, потом очень наклонить спинку кресла вспять и открутить два болта на салазках. Опосля этого – наклонить спинку очень вперед и открутить еще два болта. Сидушку можно вынимать из салона.
Как снять задний диванчик
Снятие заднего ряда сидушек изредка делается – лишь для очистки, либо обивки новенькими чехлами. Тем не наименее, с аннотацией по снятию заднего дивана тоже ознакомтесь и держать ее в голове «на всякий вариант».
- Отщелкнуть подушечки сидений с 2-ух сторон (они углообразные) и вытащить из салона.
- Над одной из спинок отыскать лямку фиксатора и потянуть ее наверх. То же самое сделать с иной спинкой.
- Открутить болты крепления локотника и снять его;
- Открутить болты крепления петель к кузову.
Ресталийлинговая и дорестайлинговая Приора, по воззрению почти всех автообзорщиков, практически ничем не различаются. Но, если копать поглубже, то даже в комплектах обогрева можно отыскать одно огромное различие. В комплекте для дорестайлинговой версии переключатель работает лишь в 2-ух режимах: ВКЛ/ВЫКЛ. А в рестайлинговой версии весь набор предназначен для того, чтоб подогрев работал в 4 режимах: ВЫКЛ, малый, средний, наибольший.
Другими словами, в комплекте для рестайлинговой версии добавлено то, что есть далековато не во всех иномарках: возможность изменять степень и температуру нагрева сидушки. На Приоре, которая выпускалась с 2007 по 2012 год, нагревательные элементы сходу врубались на максимум.
Штатный набор для Приоры Рестайлинг подойдет и для хозяев первой модели, ведь система никак не поменялась. Сами нагревательные элементы совершенно лягут на сидушки, а проводка подключится все также – «по эталону».
Недозволено третировать уютом в каре, по другому любая зимняя поездка станет истинной пыткой. Если печка, не будет греть воздух, пока прогревается движок, означает, можно отыскать остальные варианты согреться. Для этого придется издержать половину денька, но старания этого денька будут «окупаться» когда на улице минус 25.
Источник: priorik.ru
Как создать обогрев сидений на Ладе Приора своими руками
Для установки потребуются: штатный обогрев сидений, электронные провода, блок клавиш управления обогревом, реле на четыре контакта, предохранитель на 15 А, клеммы проводов «мать» и «папа», гофрированная труба для электронной проводки, обоесторонний скотч.
Демонтаж сидений Лады Приора
Для демонтажа сидений будет нужно торцевой ключ на 8 мм либо особая головка «звездочка» – зависит от года выпуска кара. Чтоб уложить проводку, нужно снять декоративную обшивку меж сиденьями.
При помощи плоской отвертки отогнуть уголки на обивке сидений и вынуть пластмассовые заглушки. Сейчас можно свободно отодвинуть обшивку в сторону.
Установка штатного обогрева сидений на Приоре
Элементы обогрева следует наклеить на обоесторонний малярный скотч, при всем этом кропотливо разглаживая по всем сторонам. На провода надевается гофра и выводится через отверстие в сиденье. Жгут рекомендуется закрепить хомутиком. Потом можно закреплять обивку сидений на пространство. Гофра с проводами прокладывается под обивкой центрального тоннеля.
Подключение обогрева сидений Лады Приора
«Фишку» с клеммами нужно соединить с блоком клавиш обогрева.
Темный провод («масса») крепится к кузову кара. Как вариант, можно завести под болт в районе ручного тормоза.
Белоснежный провод отвечает за подсветку клавиш. Его подключаем к подсветке прикуривателя.
Красноватый провод – питающий (+12 В), протягивается вдоль жгута проводов под водительским сиденьем и выводится к монтажному блоку.
Опосля сборки центрального тоннеля в него устанавливается блок клавиш заместо промышленных заглушек. Провода пропустить меж тоннелем и полом, соединить с проводами кресел и скрепить хомутиками. Опосля этого можно устанавливать кресла на свои места.Установка проводится в оборотной последовательности.
Схема подсоединения в блоке предохранителей
Работы по подсоединению проводов следует делать при отключенной аккумуляторной батарее.
Установить реле (1119-3747210-10) в монтажный блок, разъем К11.
87-й контакт реле соединяется с проводом красноватого цвета блока клавиш.
86-й контакт реле соединяется с «массой» кузова.
85-й контакт реле соединяется с проводом черно-синего цвета от замка зажигания.
30-й контакт реле соединяется с проводом розового цвета 30-го контакта реле далекого света фар.
Предохранитель можно установить меж реле далекого света и реле К11 на розовый провод.
Как видно из описания, схема подключения обогрева Лады Приора весьма обычная.
Если опосля всех проведенных действий обогрев сидений на Приоре не работает, то следует проверить по пт корректность подключения проводов и реле. Также вы сможете ознакомиться с видеоинструкцией «Обогрев сидений Лады Приора своими руками».
Источник: ladaautos.ru
Обогрев сидений на Лада Приора
В зимнюю пору без обогрева сидений в каре Лада Приора весьма холодно, потому чтоб добавить незначительно удобства в салоне, устанавливаем обогрев сидений своими руками.
До этого всего необходимо приобрести штатный обогрев сидений для Лада Приора:
– 4 нагревательных элемента (2 спинки, 2 сиденья) с проводкой и разъемами
– жгут соединительных проводов с разъемами
– блок клавиш обогрева
Так же необходимо приобрести:
– реле 4-х контактное 1119-3747210-10 (98.3747-111)
– предохранитель 15А
– клеммы типа “мама” (средние и малые)
– клеммы под “массу”
– обоесторонний скотч
– узкую гофрированную трубку
– клеммы-замки для соединения проводов
– провода
Для удобства работы снимаем сиденья с машинки, пригодится спец головка под “звездочкой” или головка на “8”. Также для прокладки проводов демонтируем обшивку центрального тоннеля.
Снимаем обшивку сиденья. Отгибаем отверткой железные крючки на спинке.
И отщелкиваем пластмассовые защелки на сидушке.
Задираем обшивку в сторону, чтоб не мешала.
Нагревательные элементы клеим на обоесторонний скотч.
Провода от нагревательных частей выводим под сиденье через отверстие, предватерильно одев гофрированную трубку, фиксируем хомутом.
Устанавливаем на пространство обшивку сидений.
Снимаем облицовку центрального тоннеля. Главный жгут с проводами прокладываем в тоннеле от блока клавиш обогрева к локотнику, за ранее одев на него гофрированную трубку. В тоннеле есть канал в пластмассовой перегородке меж блоком клавиш и прикуривателем.
Порядок подключения проводки:
– клеммную колодку соединяем с блоком клавиш обогрева
– темный провод (‘масса’) фиксируем под болт около ручника
– белоснежный провод (подсветка клавиш) подключаем к подсветке прикуривателя
– красноватый провод (+12 В) протягиваем вдоль штатного жгута проводов под обшивкой пола под водительским сиденьем и вдоль левого порога к монтажному блоку
Собираем центральный тоннель. Устанавливаем в него блок клавиш заместо заглушки. Провода к сиденьям выводим в щель меж полом и тоннелем, соединяем со штекерами от сидений и фиксируем все хомутами.
Порядок подключения проводки в монтажном блоке:
– Реле 1119-3747210-10 устанавливаем в монтажный блок в вольный разъем К11 (ответная клеммная колодка не нужна):
– контакт ’87′ соединяем с красноватым проводом от блока клавиш обогрева
– контакт ’86′ соединяем с ‘массой’, болт на корпусе около монтажного блока
– контакт ’85′ соединяем с сине-черным проводом (см. фото), идущим от замка зажигания к блоку управления светом (+12 В при включенном зажигании)
Контакт ’30′ соединяем с розовым проводом контакта ’30′ реле К7 (реле далекого света фар)
Предохранитель установлен меж реле К7 и К11. Особых колодок для предохранителя не отыскал, потому употреблял обыденные клеммы ‘мама’ в пластмассовой изоляции.
Новейший предохранитель вынес в отверстие в монтажном блоке меж запасными предохранителями. Сейчас в прохладное время года обогрев сидений будет веселить вас и пассажиров!
– все работы по подключению электрики следует создавать при отсоединенной клемме АКБ
– нагревательные элементы следует клеить отменно, т.к. основная причина выхода нагревателей из строя — ‘съезжание’ нагревателей и повреждение нитей накала
– время прогрева сидений при включенном обогреве зависит от материала, толщины обшивки сидений и наличия чехлов
Если у Вас еще остались силы на тюнинг, попытайтесь установить передную акустику на лада приора своими руками.
Источник: vazgarage.ru
Установка обогрева сидений и клавиш обогрева в Ладу Приора
1. Установка обогрева сидений в Ладу Приора
Куплены в веб магазине fox-city.ru. Уславливались, что клавиши Приора, но нет в комплекте от 2110. Свойство ниже промышленного, на моей 2110 подложка с нагревательными элементами была лучше.
Поначалу вытаскиваем сиденья. Пригодится в моем случае головка Torx T-10, на их прикреплены салазки сиденья, и головка на 13 — прикреплены пластмассовые хомуты (впереди сиденья). Последовательность таковая, сдвигаем вперед и откручиваем три болта. Сдвигаем вспять откручиваем 4-ре гайки с хомутов (за ранее вытащив тяги из их), откидываем вспять и откручиваем еще два болта посреди. Снимаем подголовник, регулятором спинки подводим спинку вперед и вытаскиваем сиденье.
Разбираем бороду (фото 3). Самое хитрое тут -это сзаду пепельница (ее два шурупа закрученные изнутри). Откручиваем: 4-ре шурупа на воздуховодах, 2-а — под магнитолой, 4-ре с боков в ногах, один в подстаканнике под заглушкой, два с боков у спинки сидений, 2-а под заглушкой локотника, и 4-ре под картриджем снутри локотника. Подковыриваем под ручником заглушку, отверткой обернутой в тряпку.
В бороде нам необходимо протянуть проводку. Темный на кузов, у ручника. С 5-ого контакта провод идет на белоснежный прикуривателя — это подсветка клавиш. А 1-ый (в колодке) это силовой он идет на реле в панель.
Разбираем сиденье.
Откручиваем “ключом” на 10″ 4-ре болта на сидухи(фото 5 видны два), оттягиваем крючки(они остались от 2108 сиденья) и снимаем спинку(фото 6-7).
Спинка разбирается отгибанием железных усиков(фото 6-7) и стягиванием материю. Сидуха разбирается отгибанием и снятием пластиковых полутрубок под сиденьем(фото 10), затем вытаскиваем один металлический пруток(он придает форму материалу) на фото 11, оттягиваем материю в сторону.
Клеим “Моментом” элементы обогрева. Пропускаем провода. Здесь аспект, на нижнем элементе мать и папа, на верхнем папа.
Перед поклейкой естественно проверяем на работоспособность, застыл сопротивления, на обрыв, вычисляем ток. Для этого нужен мультиметр.
В низу схемы, они однообразные для кого какая понятней.
В комплекте не было реле и предохранителя. Покупаем реле “калиновское” именуется 1119-3747210-10, пространство для реле в К11, и пространство под предохранитель в F19 на 15А. Потому что там нем контактов, мы их туда ставим. Хитрость — в колодке контакты держатся за счет пластмассового усика самой колодки, а не как обычно самим усиком контактика.
Управление на реле берем с “желтого с синей полосой” провода, который подступает к реле K6 дворников от F11. Не этом проводе возникает питание при повороте ключа, и теряется при выключении зажигания. Это необходимо чтоб силовой контакт реле обогрева сидений отключался при заглушенной машине.
Питание основное силовое провел отдельным проводом (фото 13) для туманок и попогреек. Он шлейфом приходин на F19, и с него на 30 контакт реле.
Аспект.
Для высококачественного выполнения проводки будет нужно обжимка контактов. Я брал на работе у связистов (фото 2) ЦЕНА данной детали 16 000 рублей. В магазине можно приобрести за 450-500 китайские.
Если нет обжимки то лишь ПАЙКА.
Источник: www.spike.su