Лада 4х4 2019 года новая модель фото
Освеженная Лада 4х4: самый детализированный обзор
Дождались! Родная Нива пережила суровую модернизацию в первый раз с 1993 года. «За рулем» протестировал один из первых показавшихся в Москве каров в экстремальных критериях. Рассказываем, что в данной нам Ладе принципно новейшего и сколько она сейчас стоит.
LADA > 4×4
С конца 2019 года АВТОВАЗ выпускает лишь освеженные машинки, которые уже есть у дилеров. Все обновления, о которых речь пойдет, задели трех- и 5-и дверных версий, обыденных модификаций и выполнения Urban. Правда, каких-либо превосходных метаморфоз все равно не случилось, даром что с крайней значимой модернизации прошло практически 30 лет. Ладе решили серьезно обновить лишь салон. Но конфигурации эти приметны и вызывают положительные эмоции (Эмоции отличают от других видов эмоциональных процессов: аффектов, чувств и настроений).
Эргономичность
Приборы изготовлены на базе грантовских, но их дизайн совсем новейший. И буквально на любителя: недлинные широкие стрелки, оранжевые шкалы, круговая оцифровка. Меж шкалами возник экран трип-компьютера, на котором отображается даже расход горючего. Это означает, что вазовцы не постеснялись вывести эту величину — понятно, что Нива достаточно прожорлива.
В работе системы пока есть недостатки: при переключении режимов подачи воздуха время от времени слышны щелчки заслонок, а вентиляторы значительно гремят даже на малой скорости. Возникли прекрасные сопла системы вентиляции, правда, ручки на дефлекторах местами люфтят, но во время езды собственного положения не меняют.
Над блоком «атмосферного климата» расположился новейший блок клавиш: включение заднего дворника, омыватель и подогрев заднего стекла. По центру оказалась клавиша аварийки, переехавшая с управляющий колонки, сейчас она смотрится как неказистая резиновая заглушка. Далее — клавиша включения кондюка (он доступен лишь в комплектации «Люкс + кондюк») и клавиша рециркуляции воздуха. Клавиши отлично врубаются и фактически все обустроены световой индикацией.
Вместительность и удобство
Фронтальные сиденья стали еще лучше по форме, профилю и {наполнению}. По салазкам они сейчас передвигаются благодаря ручке во всю ширину подушечки. Салазки калиновские, но механизм складывания на 3-х дверной машине, естественно, собственный.
Сзаду в Ниве тесновато, по-прежнему. Сиденье осталось таковым же, механизм складывания тоже. По-прежнему, чтоб его сложить, необходимо поначалу чуток отодвинуть вперед фронтальные сиденья. Тогда и человек высочайшего роста двигаться за рулем не сумеет.
По словам профессионалов АВТОВАЗа, в дверных просветах возник новейший уплотнитель. Хотя смотрится он как старенькый. Сейчас у Лады и новейшие ограничители дверей — практически такие же, как на Sandero и Largus. Фиксаторы срабатывают в 2-ух положениях двери: когда она открыта очень и когда находится в центре. При всем этом в среднем положении дверь фиксируется слабо.
Открыть багажник как и раньше сумеет лишь знаток — при помощи малеханькой ручки на боковой панели в салоне. Багажник таковой же небольшой, зато в нем возникли 12-вольтовая розетка и новейший замок. Крайний сейчас или запирается на сто процентов, или не запирается, за счет чего же должен работать лучше, чем предшественники.
Приятные и не весьма мелочи
На приливе центральной консоли возникли две розетки на 12 В, розеток USB как не было, так и нет. Блок управления светом, расположенный слева от управляющий колонки, тоже новейший. Возникла клавиша включения задних противотуманок. На версии Urban клавиш две. 2-ая включает фронтальные противотуманки, встроенные в фронтальный бампер.
Поменялся и плафон освещения на потолке. К режимам работы при открытых дверях и принудительному добавилась клавиша SOS системы ЭРА-ГЛОНАСС. К слову, без данной нам системы Ладу сейчас продавать недозволено. А чтоб соблюсти требования по сертификации для ЭРА-ГЛОНАСС, производителю пришлось оснастить кар подушечкой сохранности. Потому сейчас на Lada 4×4 есть одна боковая подушечка, о чем докладывает нашивка Airbag на водительском сиденье.
Как движется освеженная Лада 4х4
Глобальных конструктивных конфигураций Lada 4×4 не перетерпела. В подкапотном пространстве возник блок флажковых предохранителей. Благодаря этому Нива стала наиболее современным и, охото веровать, наиболее надежным каром. Также поменялись опоры агрегата, они призваны понизить вибронагруженность. На Lada 4×4 как и раньше ставят не агрессивно закрепленную с коробкой раздатку, ну и блокировка дифференциала сохранилась. Означает, машинка обязана двигаться так же, по-прежнему. Проверим.
За что страна гордится Нивой, так это за ее безумную проходимость. Тяги мотора машине никогда не хватало, но если искусно воспользоваться скоростью и демультипликатором, то заморочек почти всегда не возникает. Мы выбирались из впечатляющих ям даже на верхнем ряду раздаточной коробки, а блокировку центра употребляли считанные разы. Из диагонального вывешивания, которое с Нивой случается изредка, она выбирается достойно, хоть и остается не абсолютным вездеходом. С иной стороны, даже неискушенный шофер на данной нам машине с ее большим клиренсом и впечатляющей энергоемкостью подвески уедет достаточно далековато. О качестве дороги, сидя за рулем Lada 4×4, можно в особенности не думать благодаря штатной железной защите моторного отдела.
Ездовой удобство и экономичность
Любой, кто садится на Ниву, понимает, что расход горючего будет огромным. При перемещении на машине с 1,7-литровым мотором на скорости 105–110 км/ч и на ровненьком газу получится кое-где 10,5 л на 100 км. Как и все вазовские моторы, этот тыщ через 5–10 задышит полегче, машинка поедет чуток лучше, и расход незначительно снизится. В городке небольшим он тоже не будет. А вот бак все таковой же умеренный: 42 л в трехдверке и 65 л в 5-и дверной машине.
Одно из жарких желаний, которые вызывает Нива, — чтоб уровень шумов и вибраций снизился. Резко и навечно. Производитель не то чтоб совершенно о этом не задумывается: на новейшей Lada 4×4 особые пластинки звукоизоляции наклеены на неких панелях кузова, а именно на дверях и на капоте. Но сказать, чтоб это абсолютно изменило ситуацию, недозволено. На скорости 60 км/ч на пятой передаче в салоне стоит таковой рокот, что уже не слышно ни шума ветра, ни шума шипованных шин — лишь рев мотора и подвывания раздатки и коробки. Не в последнюю очередь это «награда» плохой обработки привалочных поверхностей и износа зуборезного промышленного оборудования.
Комплектации и цены
В базисной комплектации машинка обойдется в 554 тыс. рублей. В базу заходит не настолько не мало: АБС, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, аудиоподготовка и неотклонимая сейчас система ЭРА-ГЛОНАСС. Электропривод, подогрев зеркал и сидений, кондюк — все это есть в лучших комплектациях, стоимость таковых каров доходит до 610 тыс. рублей. Urban, соответственно, стоит еще чуток дороже. Предусмотрен и «дилерский пакет»: сигнализация с центральным замком и аудиомагнитола. Стоит он 20 тыс. рублей.
Сколько еще Lada 4×4, которую как пить отдать скоро переименуют назад в Ниву, выдержит на конвейере, сказать совершенно точно недозволено. До 2023 года буквально. Тогда обязана показаться машинка новейшего поколения, изготовленная с внедрением агрегатов Renault. Но стоить таковая машинка будет совершенно остальных средств. Не исключено также, что на рынке будут сразу три Нивы: сегоднящая, Шевроле Niva и принципно новая. Но кажется, что сегоднящая освеженная Lada 4×4 не сойдет с сборочного потока еще весьма длительно, до того времени, пока на нее будет спрос и пока АВТОВАЗу будет удаваться делать требования по сертификации. Ну а те, кто любит Ниву, все равно продолжат ее брать и тюнинговать.
Источник: www.zr.ru
Lada (Нива) 4×4 2019 – начало продаж в Рф
На Столичном автомобильном салоне представлен концепт будущей Нивы, под заглавием Lada Vision 4х4 2019. Даже в виде концепта новость от АВТОВАЗа способна заинтриговать почти всех.
На страничке вся информация о новейшей Ниве 4х4 2019 Vision, начало продаж в Рф и все крайние анонсы.
Обзор
Доработанный русский джип — это микс из традиционной Нивы и (ВАЗ 2121) и современных доработок. Освеженный кузов «одет» в смесь ретро-стиля и хай-тека.
Экстерьер
Сбоку и впереди новая Нива 4×4 2019 имеет декоративные элементы в виде буковкы «X». На кузове рельефными выемками обрамлены арки колес и двери. Ручки изготовлены особенно — чтоб открыть дверь, необходимо нажать на переднюю часть.
Таковыми деталями оборудованы почти все современные авто. Одно уточнение: ручки есть лишь на фронтальных дверях, на задних они отсутствуют. Есть предположение, что сзаду дверь будет раскрываться как на Тоета FJ Cruiser, т.е. в оборотную сторону, против движения.
Легкоплавные диски поперечником в 21 дюйм смотрятся любопытно: спицы собраны по двое, по центру — оранжевая окантовка. По низу, сбоку, видны воздуховоды, оформленные в том Х-образном стиле. Разраб Стив Маттин и в новейшую Ниву 4х4 Vision 2019 ввел свою фирменную «фишку».
Решетка радиатора «двойная», разбитая по центру вставкой с маркировкой. На высшей части находится логотип бренда. Сетки переплетены «косичкой» с большенными ромбовидными отверстиями.
По краям находятся воздухопоглотители. Полосы подчеркнуты блестящими С-элементами. В виде «Х» изготовлена и LED-оптика, приукрашенная светодиодными ходовыми огнями. Движок защищает от повреждений нижняя железная защита и пластмассовая вставка. О прежней Ниве 4×4 2019 припоминает длиннющий капот с рельефными линиями и указатели поворотов.
Линия боковых стекло имеет извив, а над задним стеклом навис «козырек». Эти элементы присваивают чувство движения и полета. Ветровое стекло практически не поменялось.
Задняя часть, если исключить «Х»-элементы, припоминает БМВ Е70 — огромное количество маленьких деталей, модернизированная крышка багажника, крупногабаритный задний бампер, маленький наклон стекла. По краям дизайнеры ввели С-образные блестящие вставки и дали ту же форму противотуманным фарам. Понизу видны диффузор и крюки для буксировки. К слову, багажник раскрывается при помощи пульта либо клавиши в салоне.
Особенная «фишка» Лады 4х4 2019 — панорамная крыша увлекательной формы. Зауженная впереди, расширенная понизу, по краям — две «ножки». Обрамлена зеркальная вставка темной каемкой, а вдоль боков размещены ребра жесткости.
Цветовая палитра, быстрее всего будет от графитного темного до незапятнанного белоснежного. На щите была представлена модель ядовито-золотистого окраса.
Интерьер
Центральная консоль Нивы 4х4 2019 содержит в себе сенсорную панель управления обогревом и аварийной стоянки, снизу — панель управления климат-контролем. В селекторы температуры интегрированы 2 экрана. Броско, что экран — цветной, так что может быть, что панель будет цифровая.
Управляющее колесо выполнено в спортивном стиле, сверху и снизу оно незначительно приплюснуто. По кругу, снутри, добавлена элегантная деталь — вставка из пластика серебряного цвета. Руль можно регулировать по высоте и по глубине положения, а еще на нем есть клавиши управления.
В центральном тоннеле новейшей Лады 4х4 2019 расположился рычаг коробки — а вот ручка управления приводом. Шофер может пользоваться только селектором режимов передвижения. Понизу добавлены 2 подстаканника, но их перекрывает центральный локотник.
Оформление салона Нивы 4х4 2019 выполнено в серо-черно-оранжевой политре. Сиденья выдержаны все в том же спортивном стиле, подголовники формой отдаленно напоминают собачью кость, на креплении видна гравировка марки.
2-ой ряд рассчитан на 2-ух седоков. Кресла раздельные. Материалы обшивки салона — ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями), перфорированная кожа и их композиция — конкретно о таковой концепции утверждают создатели. По периметру салона расположилось огромное количество декоративных частей, выделяющих мужественный нрав джипа и перекликающихся с наружным дизайном.
Технические свойства
Подробной инфы о технической базе Нивы 4×4 2019 Vision создатели не предоставили.
Понятно, что база концепта — это платформа от Рено Дастер 2019 модельного года(от кроссовера второго поколения). Новая модель получит полный привод с муфтой подключения задней оси и укороченной первой передачей.
Коробка будет автоматическая. Предполагается, что движок будет бензиновым, объемом 2 литра.
Начало продаж
Новая Нива 4х4 2019 поступит на рынок не ранее, чем в 2021 году. Конкретно на этот срок назначено поступление модели на серийное создание.
Цены и комплектации
Комплектации и цены на новейшую Ниву ещё не объявили, это обязано случится опосля официального анонса.
Видео тест-драйв Lada 4×4
новая Нива 2019 года фото стоимость начало продаж
Источник: gt-news.ru
Новая Лада 4х4 2019 фото, видео, стоимость, технические свойства LADA 4×4
Новая Лада 4х4 2019 модельного года встала на сборочный поток в осеннюю пору 2018 года. Знаменитая LADA 4×4 получила еще одну порцию обновлений и доработок. Быстрее всего машинка будет делается минимум до 2021 года, когда по плану в Тольятти не начнут собирать Ниву новейшего поколения, концепт которой был показан на столичном автомобильном салоне в августе этого года.
42 года на конвейере могут дозволить для себя не почти все авто. Доступная, обычная и очень удобная машинка по прежнему завлекает покупателей. За 2016 год производитель воплотил 27 274 машин, в 2017 году 29 091 шт., а за 11 месяцев 2018 года россияне приобрели 30 135 новых Lada 4×4. Спрос на машинку вырастает вкупе со общим подъемом авторынка. Понятно, что никто не будет закрывать проект, пока не покажется достойная кандидатура. А её по прежнему нет.
Наружный вид освеженной Нивы крайний раз серьезно изменялся, когда возникла версия “Урбан” с пластмассовыми бамперами. Не достаточно кто понимает, но в штамповочном цехе “Автоваза” возникло наиболее современное оборудование. Потому при штамповании боковин кузова и остальных частей снизилась погрешность допусков. Как результат, меньше зазоры и наиболее плавные переходы. С прошедшего года стала доступна экстремальная модификация “Бронто”. В 2019 году покупателям лучших версий будут доступны двуцветные литые диски «Гризли» с черным фоном и полированной поверхностью спиц. В лучшей модификации Black Edition кузов получит черную расцветку «Пантера» и 16-дюймовые литые диски такого же цвета. Покупателям по прежнему доступны, как 3-дверные, так и 5-дверные кузова с увеличенной колесной базой.
Фото Лада 4х4 2019
Салон LADA 4×4 абсолютно не изменялся с 1994 года. Если не считать нове управляющее колесо и иную обшивку. Отлично хоть кондюк смогли интегрировать. Мы так ожидали освеженную торпедо, но средства на внедрение уже готовой фронтальной панели растрачивать никто не стал. В этом году обещают устанавливать усовершенствованную виброизоляцию с матами расположенными на на щитке передка, дверях, полу и боковинах кузова… Пожалуй самое приметное изменение, это панель устройств с ярко оранжевыми циферблатами. Еще с 2017 года в каркасе двери возникли штатные места под динамики и проводку, что приметно облегчило жизнь меломанам.
Фото салона Лада 4х4 2019
В багажнике никаких конфигураций. Большая широкая дверь, возможность резвого демонтажа дивана и у вас небольшой грузовичок на все случаи жизни. В особенности вместительна 5-дверная версия.
Фото багажника LADA 4×4
Технические свойства Лада 4х4 2019
С новейшей Нивы официально разрешено употреблять бензин марки АИ-92, заместо АИ-95. Но движок, коробка все те же. 8-клапанный агрегат с цепным приводом ГРМ. Не считая того, на новейшей версии сейчас можно употреблять прицеп грузоподъемностью 300 кг либо 600 кг с тормозной системой.
Инженеры “Автоваза” в крайние годы серьезно поработали над конструкцией машинки. В особенности досталось фронтальной подвеске. В процессе доводки фронтальные пружины сделали жестче, а рессоры пришлось переработать на сто процентов, сейчас они газонаполненные. Возникли новейшие подушечки стабилизатора. Поменялась система поворотного кулака, возникли остальные диски тормозов. Подшипники в ступице сейчас другой конструкции, с этого момента они нерегулируемые.
Что касается коробки, то сейчас фронтальный мост закреплен раздельно от мотора. Что это отдало? Отсутствие излишних вибраций, которые передаются на кузов и лишают крайнего удобства. Движок по прежнему выдает свои 83 лошадиные силы. Хотя даже на Лада Гранта сейчас можно взять версию с 106 мощным агрегатом.
Было достаточно много слухов о возникновении новейшего 1.8 литрового мотора (122 л.с.) под капотом Нивы, но быстрее всего если он и покажется, то уже на новеньком поколении малогабаритного джипа.
Размеры, масса, объемы, клиренс LADA 4×4 2019
- Длина кузова – 3740 мм
- Ширина – 1680 мм
- Высота – 1640 мм
- Оснащенная масса – от 1285 кг
- Полная масса – 1610 кг
- Колесная база – 2200 мм
- Колея фронтальных и задних колес – 1440/1420 мм соответственно
- Размер багажника – 265 л.
- Размер багажника при сложенных сидениях – 585 л.
- Размер топливного бака – 42 л.
- Размер шин – 185/75 R16,
- Дорожный просвет (клиренс) – 205 мм
Видео LADA 4×4
Подробный рассказ о Lada 4×4 от опытного Нивавода.
Цены и комплектации Лада 4х4 2019 модельного года
Политика цен на модель по прежнему остается демократичной. Для желающих получить незначительно удобства можно взять комплектацию с кондюком. А тем кому нужна бескомпромиссная внедорожная машинка можно порекомендовать версию Bronto.
Цены и комплектацию на самую доступную 3-х дверную Ниву дальше.
- LADA 4×4 1.7 л.(83 л.с.), 5МТ /Classic – 503 900 руб.
- LADA 4×4 1.7 л.(83 л.с.), 5МТ / Luxe – 522 900 руб.
- LADA 4×4 1.7 л.(83 л.с.), 5МТ / Luxe / Кондюк – 551 900 руб.
- LADA 4×4 1.7 л.(83 л.с.), 5МТ / Black Edition – 559 900 руб.
Всего доступно 10 цветов кузова. За 11-ый вариант раскраски придется доплачивать раздельно. Комбинированный: зеленоватый, карий “Камуфляж джунгли” обойдется для вас в 29 тыщ рублей.
Стоимость на 5-дверную версию стартует с 542 900 рублей. Комплектации те же самые. 3-ех и 5-дверная модификация Urban предлагаются по стоимости от 566 900 и 605 900 рублей соответственно. Внедорожная LADA 4×4 Bronto обойдется от 702 900 рублей.
Источник: myautoblog.net
Лада 4×4 2121 Нива рестайлинг 2019, внедорожник/suv 3 дв., 1 поколение (11.2019 – н.в.) – технические свойства и комплектации
Основное в освеженной Ниве, которую на заводе именуют 4×4 FL (Facelift) — это на сто процентов новейший салон. Передняя панель получила совсем другую, наиболее современную архитектуру. Она отформована из удобного и легкомоющегося пластика. Щиток устройств от ВАЗ-2115 поменяли на щиток, подетально унифицированный с аналогичным элементом Lada Granta FL. Также установлен новейший блок управления «печкой»: механические «ползунки» уступили пространство вращающимся ручкам, а у заслонок отопителя и рециркуляции возникли электроприводы.
Отсек под установку магнитолы переехал ниже, сходу под ним предусмотрена пара розеток 12 В. Поменялось размещение подстаканников и клавиш стеклоподъемников. Фронтальные сиденья имеют наиболее развитую боковую поддержку. Вприбавок к этому фронтальные кресла 3-х дверных каров обустроены модернизированным механизмом складывания, а на заднем ряду сидений предусмотрена пара подголовников. Также снутри кара возник формованный потолок с плафоном и блоком ЭРА-ГЛОНАСС. Установлены новейшие потолочные поручни, солнцезащитные козырьки и модернизированная обивка стоек лобового стекла.
В состав базисной комплектации Classic входят одна подушечка сохранности (водительская боковая!), SOS-система ЭРА-ГЛОНАСС, АБС, дневные ходовые огни, гидроусилитель руля, фронтальные электростеклоподъемники, аудиоподготовка.
Комплектация Luxe (от 570 900 рублей) включает такое оборудование, как обогрев фронтальных сидений, электропривод и подогрев внешних зеркал, 16-дюймовые легкосплавные диски колес. Аналогичным набором оборудования вооружена версия Lada 4х4 Urban (от 629 900 рублей), также в дополнение к этому — противотуманными фонарями, вставленными в фронтальный бампер (в первый раз в истории модели). Lada 4х4 в варианте Luxe AC (от 609 900 рублей) добавочно оснащается кондюком — с новейшей панелью устройств эта система стала еще наиболее действенной.
В качестве функции для всех версий доступен пакет «Удобство». Он включает центральный замок с пультом дистанционного управления, сигнализацию с оборотной связью, аудиосистему с разъемами формата USB и AUX, что дает возможность подключения устройств на базе Android. Стоимость пакета: 19 900 рублей — для 3-дверных версий и 20 900 — для 5-дверных.
Конфигураций по технической части нет: кар оснащается старенькым хорошим 83-сильным 1,7-литровым мотором, 5-ступенчатой «механикой», неизменным полным приводом, блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей. Но возникли новейшие опоры агрегата, призванные понизить уровень вибраций.
Выпуск товарных экземпляров освеженной Lada 4×4 стартовал в конце 2019 года.
Источник: www.drom.ru
Лада Нива 4х4 2019: абсолютно освеженная версия малогабаритного джипа
Управление АвтоВАЗа приняло решение воплотить глубочайший рестайлинг пользующегося популярностью в почти всех странах мира малогабаритного джипа Нива. По имеющейся инфы, новая Лада Нива 4х4 2019 модельного года получит наиболее современный кузовной дизайн, значительные конфигурации в салонном интерьере и свойствах привода.
Обновление подразумевает частичную либо полную подмену спартанского стиля современными дизайнерскими решениями, будет реализован ряд мер по расширению функционала бортового оборудования, увеличению эффективности систем активной и пассивной сохранности.
Экстерьер
Анализ фото и видеоматериалов подтвердил желание дизайнеров акцентировать обновление на форматировании новейшего кузова Нива 4х4 2019 в стиле крайних версий Vesta и XRay. А именно, основательно изменен дизайн передней части кузова и капота, увеличены формат и наклон лобового стекла.
- Головная (в части тела человека или животного в которой находится мозг) оптика представлена галогенными фонарями основного света и горизонтальными полосами близкого. Центральную часть передка занимает выполненная в виде округленного сектора решетка радиатора с фирменным логотипом.
- Под бампером размещены охлаждающие тормоза фронтальных колес, воздушные диффузоры и усиленная железной накладкой пластмассовая защита.
- В профильной проекции новейший кузов можно будет просто идентифицировать по ступенчатому рельефу центральной части, видоизмененной конфигурации окон, огромным колесным нишам и спортивного типа пластмассовой защите.
Отсутствие видеоконтроля слепых зон возмещается механизацией и функцией обогрева зеркал оборотного вида.
Сборка тыльной стороны кузова обычная, с поднимающейся дверью багажного отсека, расположенными на боковых стойках блоками стоп-сигналов. В наличии также мощный обвес с пластмассовой защитой и выведенными в боковые вырезы законцовками выхлопных труб.
Интерьер
В оформлении салона рестайлинг обозначил себя модифицированной компоновкой приборной панели, новенькими, наиболее высококачественными материалами отделки, умеренным расширением рабочего функционала бортового оборудования.
- Вопреки ожиданиям, в комплектации Лада 4х4 2019 отсутствует мультимедийная составляющая, потому на торпедо находятся лишь воздушные дефлекторы и аналоговые клавиши опции бортовых систем.
- Функционал тоннеля только технический, на его поверхности размещены рычаги коробки, тормоза и раздаточной коробки, элементы переключения режимов ходовой части.
- Классические для современных авто девайсы типа подстаканников, локотников и остальных частей дорожного удобства отсутствуют.
- Руль большенный, но его конфигурация спиц и свойство отделки оставляют желать наилучшего. Тем не наименее обзор размещенного в прямоугольном колодце приборного щитка с традиционными круглыми индикаторами неплохой.
Экономному статусу Нива 4х4 2019 полностью соответствует уровень дорожного удобства кресел. Сиденья очень твердые, отсутствует боковая поддержка, привод опции положений лишь механический. На заднем 3-местном диванчике довольно места для 2-ух взрослых пассажиров и малыша.
Технические свойства
Габаритные характеристики джипа, построенного на платформе Renault Duster В0, от предшественника значительно не различаются. Быстрее всего, характеристики длины, ширины и высоты кара массой до 1,5 тонны сохранятся в соотношениях 3740 х 1680 и 1640 мм. Длина базы 2495 мм и высота клиренса 245 мм могут быть скорректированы в сторону роста.
Конструкторам удалось прирастить нужный размер багажника до 420 л.. Для перевозки длинномерных либо габаритных грузов довольно сложить спинку заднего дивана. Платформа от Рено-Ниссан предоставляет широкие способности для следующей модернизации ходовой части и агрегата.
- В базисной комплектации первых партий будет находиться доработанный в плане надежности и экономичности 1,7-литровый бензомоторный привод, который удачно эксплуатируется на крайних версиях Рено Дастер.
- Скоростные свойства базисной модификации – на уровне 175 км/ч, расход горючего на магистрали и в смешанном режиме соответственно 8,5 и 12 л/100 км.
В наиблежайшей перспективе намечен постепенный переход на наиболее массивные силовые агрегаты. В недалеком будущем новая модель российского джипа эталона 2019 года повеселит собственных хозяев динамикой разгона и размеренными тяговыми чертами 1,8-литрового мотора мощностью от 122 л.с.
Необходимость обновления моторного ряда по всем характеристикам подтвердил широкопрофильный тест-драйв. Также предполагается подмена 5-ступенчатой МКПП наиболее совершенной 6-ступенчатой коробкой новейшего поколения и шасси, снабженным современными системами эксплуатационной сохранности.
Комплектации и цены
В базисной версии стоимость Лада Нива 2019 стартует от суммы в 600 000 рублей. Список штатной оснастки содержит в себе лучший набор оборудования, обеспечивающего для новинки может быть наилучшие в классе характеристики дорожного удобства и сохранности.
Наличие доп опций в наибольшей комплектации может прирастить этот показатель до 800 и наиболее тыщ рублей. Таковая стоимость подразумевает:
- наиболее престижное оформление салона;
- наличие бортового компа;
- расширение списка, также функционала бортовой электроники и штатного оборудования.
Предполагается выпуск модификации джипа для бездорожья. Штатная комплектация с усиленными элементами кузова и шасси пополнится светодиодной «люстрой», лебедкой, крюками и остальным особым оборудованием.
Старт продаж в Рф
С учетом беспристрастных событий, дата выхода в Рф новинки Волжского автозавода, быстрее всего, будет перенесена на 1-й квартал 2019 года.
Конкурирующие модели
В собственном ценовом спектре освеженный джип Лада 4х4 сумеет соперничать с однотипными аналогами Рено Дастер, и экономными моделями китайского производства. С маленькими обмолвками список можно дополнить экономными версиями Suzuki Jimny и Шевроле Niva.
Источник: ilovecross.com
Лада 4х4 2019 года фото, стоимость, видео, свойства освеженной Lada 4×4
Знаменитая Лада 4х4 2019 года продолжает веселить фанатов малогабаритного джипа своими непреложными плюсами. Если вы привыкли к уюту, то тогда Lada 4×4 не вам.
В свое время Нива стала прорывом не только лишь в русском, да и в мировом автопроме. Тогда о кроссоверах с несущим кузовом никто и не помышлял. Но все изменили русские инженеры и конструкторы, которые взялись за решение необыкновенной задачки. Создание всепригодного штатского вездехода вылилось в создание легенды. Естественно на данный момент машинка отчаянно устарела. Но покупатели не видя другой кандидатуры по прежнему выбирают Ниву.
Экстерьер Лада 4х4 2019 изменялся нечасто. В 1993 году задние габариты стали размещаться вертикально, а дверь багажника растянулась к бамперу. В том же году возникла и удлиненная на 50 см 5-дверная модификация кузова. В 2015 году на рынок выходит версия Урбан с наиболее “городскими” пластмассовыми бамперами и модными дисками. В 2017 году покупателям дают, специально приготовленную и весьма внедорожную модель Bronto. Экспедиционная версия с рейлингами на крыше, иными бамперами, пластмассовыми накладками на колесные арки и зубастой резиной на нынешний момент является самой дорогой Lada 4×4. За доп 29 тыщ рублей можно получить эксклюзивный камуфляжный цвет кузова (зелено-коричневый)
Фото Lada 4×4
Интерьер Lada 4×4 соединяет внутри себя так древнейшие “жигулевские” фишки, аж жутко становится. Старенькые переключатели, рычаги открывания дверей, плафоны освещения на стойках… Правда в освеженной версии покажется совсем новая панель устройств с оранжево-белой подсветкой на черном фоне. В наиболее дорогих комплектациях можно отметить наличие доборной шумо виброизоляции. В модификации Urban салон получил другую обшивку с оранжевой прострочкой. Есть стеклоподъемники и кондюк. Но о старенькой торпеды похоже машине уже не избавится до самой конвейерной погибели. Последующее поколение Нивы обещает совершить реальный квантовый скачек в будущее. Старенькую версию народного джипа будут создавать еще минимум 3 года либо пока есть спрос.
Фото салона Лада 4х4 2019
Багажник имеет не весьма большенный размер, так как конструкторам пришлось сдвигать задний диванчик очень вспять. Без этого маленькая колесная база не могла бы обеспечить хоть какое то место для задних пассажиров. Ситуацию исправляет возможность складывания заднего дивана, что дозволяет загрузить достаточно большенный размер вещей.
Фото багажника Lada 4×4
Свойства Лада 4х4 2019
При разработке конструкции малогабаритного джипа русские инженеры перепробовали массу вариантов. Но на внедрение реального рамного джипа средств никто вкладывать не собирался. Потому сделали ставку на несущий кузов, а движок коробку и задний мост взяли из того что было. В итоге вышел обычный и доступный джип. Как показала история выбор конструкции оказался очень удачным.
1-ая с 1977 года модернизация ВАЗ-2121 прошла лишь через 16 лет в 1993 году. С этого момента модель стала именуются ВАЗ-21213. Сейчас это Lada 4×4. Недозволено сказать, что в крайние годы ничего не делается. Просто конфигурации проходят не так масштабно, как хотелось бы. Нет обещанного, наиболее массивного мотора. Зато под капотом стоит обычный 8-клапанный агрегат с надежным цепным приводом ГРМ. А что быть может лучше механической раздатки? Различные кроссоверные электромуфты, для реального бездорожья не годятся.
Но основная работа по модернизации в крайнее время задело фронтальной подвески. Совсем иная геометрия поворотных кулаков, новейшие двухрядные необслуживаемые подшипники, рессоры. Гидроусилитель, если кто не в курсе ставят на машинку с 2009 года. Есть кондюк. Но основное достоинство машинки, это большенный дорожный просвет, при весьма недлинной базе, что делает проходимость Нивы умопомрачительной.
Габариты, размер, дорожный просвет Lada 4×4
- Длина – 3740 мм (5-дв. 4240 мм)
- Ширина – 1680 мм
- Высота – 1640 мм
- Оснащенная масса – от 1285 кг (1425 кг 5-дв.)
- Полная масса – 1610 кг (1850 кг 5-дв.)
- База, расстояние меж фронтальной и задней осью – 2200 мм (5-дв. 2700 мм)
- Колея фронтальных и задних колес – 1440/1420 мм соответственно
- Багажник – 265 л. (420 л. 5-дв.)
- Багажник при сложенных сидениях – 585 л. (780 л. 5-дв.)
- Размер топливного бака – 42 л. (65 л. 5-дв.)
- Размер шин – 185/75 R16
- Дорожный просвет Lada 4×4 – 205 мм
Видео обзор Lada 4×4
Добросовестный обзор Lada 4×4 НИВА от опытного блогера.
Комплектации и цены Лада 4х4 2019 года
Сейчас покупателям дают 5 главных версий 4х4. Это обычные 3-ех и 5-ти дверные Нивы, 3-ех и 5-ти дверные Urban и особая версия для бездорожья Bronto. Цены и комплектации на машинки очень унифицированы. Базисная стоимость обыкновенной трехдверки –
- 1. 4×4 1.7 л.(83 л.с.), 5МТ /Classic – 503 900 руб.
- 2. 4×4 1.7 л.(83 л.с.), 5МТ / Luxe – 522 900 руб.
- 3. 4×4 1.7 л.(83 л.с.), 5МТ / Luxe / Кондюк – 551 900 руб.
- 4. 4×4 1.7 л.(83 л.с.), 5МТ / Black Edition – 559 900 руб.
За 5-дверный кузов придется переплатить 39 тыщ рублей.
Стоимость на 3-дверный Урбан 566 900 рублей, за 5-дверную версию Urban в 2019 году необходимо заплатить на те же 39 тыщ больше, другими словами 605 900 рублей.
Самая финансово накладная версия это Bronto, которая предлагается от 702 до 766 тыщ рублей.
Источник: ndsm.su