Лады которые не вышли в продажу фото
Авто, которые так никогда и не были выпущены (39 фото)
Классная выборка российских каров, которые так никогда и не узрели свет.
Макет 966-го запорожца
Знаменитая машинка с завода Лихачева ЗИЛ 112-S, мощность мотора 240
ЗИС 101А (1939 года выпуска) мог разгоняться до 160 км/ч
Будущий Камаз, а тогда еще ЗИЛ-175
Лада Нива 2121 крокодил
Лада Самара Ева на базе 2108
Раллийная версия Москвич 2141, мощность мотора 175 л.с.
Москвич 408 –ГТ (Гранд–Туризмо, как его называли на заводе)
МЗМА выпускал спортивные авто – вполне свои разработки. Они воспринимали роль в фактически первых русских автогонках такового уровня.
МЗМА–”Салют” – 1950 год
Гоночный Москвич 407–Г2
“Москвичи” – джипы 415/416
Непонятно, что им воспрепядствовало пойти в серию, но на их разработку ушли годы. Как оказывается, напрасно.
Макет от Москвича 444 (слева) стал Запорожцем 965 (справа)
А вот несколько фото серии 3–5–*.
Пластилиновый макет Москвичей серии 3–5–*.
Основной конструктор. Потом судьба этих каров была грустна (но сохранилось 2 экземпляра, один из которых в плачевном состоянии).
Но тогда верили в будущее данной серии и делали один за остальным экземпляры и модификации.
Для конца 60–х — это хороший дизайн, согласитесь.
Заместо показанных выше моделей серии 3–5–* начальство распорядилось… копировать южноамериканскую “Крайслер Симку”. Фактически, 2141 — и есть копия “Симки”. Глуповатая и плохая. Опосля этого с завода ушли несколько ведущих конструкторов.
Москвич С–1 — тоже из зарубленных проектов.
Источник: trinixy.ru
Пользующиеся популярностью авто
Не вышедшие модели ВАЗ
1. Лада Родстер (Lada Roadster) – концерн автозавода ВАЗ, не допущенный к производству. Впервой, Родстер увидели на выставке каров “MIMS 2000” в двухтысячном году. Основополагающий мыслью Родстера была возможность убрать крышу кара в багажник.
К огорчению, спрос на авто, подобные Лада Родстер, не велик. Но производители каров постоянно стремились иметь в концерне элегантный кар с завышенными динамическими чертами. Схожую модель “АвтоВАЗ” желал воплотить на базе кара 2108, который мог бы быть назван “Лада Студио”. В машине был отдельный багажник и съемная крыша. В итоге кар был вполне переделан, и было выпущено приблизительно 500 каров, которые поставлялись лишь в Европу и продавались лишь там. Из-за данной неудачной модели возникла новенькая – выпустить высококачественный кар такового же класса, которым был должен быть Родстер.
2. Lada Siluet, Лада-Силуэт , ВАЗ-2116 — концепт-кар переднеприводного седана на платформе Проекта С, в первый раз продемонстрированный на Столичном авто шоу в 2005 году. Специально для проекта разрабатывается совсем новенькая переднеприводная платформа и двухлитровый движок. В перспективе планируются к производству варианты Дизель и АКП. Утверждается, что этот домашний кар увеличенного размера будет различать увлекательный дизайн экстерьера и салона, высочайший удобство, высококачественные материалы, аккуратная сборка, усиленная сохранность и что планируется запустить ВАЗ-2116 в серию в 2015 году. В истинное время проведены краш-тесты макета, показавшие 13 баллов из 16 вероятных по системе EuroNCAP. В семействе Силуэт кроме седана ВАЗ-2116 создаются универсал ВАЗ-2117 и хетчбэк ВАЗ-2118.
3. Новенькая модификация базисной модели ВАЗ-2110 представляет собой 4-местный лимузин с соответствующим для каров данного типа довольно высочайшим уровнем удобства.
Разные варианты комплектации и отделки салона кара ВАЗ 2110 “Консул” разрешают применять его для совершения долгих туристских и деловых поездок, как представительский кар, в качестве такси, может быть создание модификации кара для торжеств, также варианта кара завышенной защищенности.
В конструкции салона кара предвидено почти все для удобного размещения водителя и пассажиров.
Звуконепроницаемая перегородка дозволяет сделать в задней части автономный отсек с широким набором доп оборудования и сервиса. За счет роста длины задних дверей обеспечен вольный вход-выход пассажиров.
Аэроклиматическая установка поддерживает удобный температурный режим салона при значимых колебаниях температуры окружающей среды.
Вялость от долгого пребывания в статической позе снижена за счет регулировки положения задних сидений.
4. Проект LADA C — Cовместный проект ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) АВТОВАЗ и канадской компании «Magna International», предусматривающий создание серии каров С класса. Существовавший в Рф с 2006 по 2009 год.
«Проект Lada С» предугадывал на имеющихся мощностях АВТОВАЗа, совместное создание 10 серий моделей каров под маркой Lada. Пуск новейших моделей в серийное создание, был намечен на 2009 год. Предполагалось создание совместного компании, которое возглавит один из Вице-президентов Ростехнологии, Максим Нагайцев.[1]
22 декабря 2006 года меж госкорпорацией Ростехнологии и канадской компанией Magna International был подписан рамочный контракт о сотрудничестве в производстве автокомпонентов для новейшего проекта C.[2]
В 2009 году сотрудничество с канадской компанией Magna International было замороженно, в пользу франко-японского Альянса Renault Nissan, французская компания Renault заполучила 25 % акций АвтоВАЗ. Союз предоставил свои платформы B, которые на 2012 год, были смонтированы на первой полосы головного сборочного потока АВТОВАЗ. Глава компании Ростехнологии Сергей Чемезов заявил что выработки с Magna International остаются в силе и будут употребляться при разработке новейших каров.[3]
С 2009 года в связи со сложным экономическим положением ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) «АвтоВАЗ» «Проект C» приостановлен.
6. Лада Карат — русский концепт от «АвтоВАЗ». Представлен в 2002 году. 1-ые разработки Лада Карат начались в 2001 году. Габариты «Карата» не очень различаются от «Оки». Его длина больше на 300 мм, он незначительно выше, чем «Ока».
7. Макет ВАЗ-2151 (он же «Лада-Классик») был представлен на Столичном автомобильном салоне 2002 года. Это была попытка модернизации традиционных «Жигулей»: на древнем заднеприводном шасси стоял вполне новейший кузов, была изменена схема фронтальной подвески, а под капотом разместился движок объемом 1,7 литра с впрыском горючего. Остальным было и управляющее управление со схемой «шестерня-рейка».
Вначале наружный вид кара был должен перекликаться со старенькыми моделями ВАЗ-2101 и 2102, но в итоге от круглых фар и узнаваемного силуэта было принято решение отрешиться.
Предполагалось, что ВАЗ-2151 будет не подменой, а дополнением «классике» и поможет АвтоВАЗу прирастить объемы производства. Начало производства седанов и универсалов было намечено на 2006 год. В итоге проект предстоящего развития не получил, потому что был признан невыгодным.
9. Тоже неведомое волшебство.
Текст ©
Фото ©
Источник: autokadabra.ru
Не вышедшее модели ВАЗ
Лада Родстер (Lada Roadster) – концерн автозавода ВАЗ, не допущенный к производству. Впервой, Родстер увидели на выставке каров “MIMS 2000” в двухтысячном году. Основополагающий мыслью Родстера была возможность убрать крышу кара в багажник.
К огорчению, спрос на авто, подобные Лада Родстер, не велик. Но производители каров постоянно стремились иметь в концерне элегантный кар с завышенными динамическими чертами. Схожую модель “АвтоВАЗ” желал воплотить на базе кара 2108, который мог бы быть назван “Лада Студио”. В машине был отдельный багажник и съемная крыша. В итоге кар был вполне переделан, и было выпущено приблизительно 500 каров, которые поставлялись лишь в Европу и продавались лишь там. Из-за данной неудачной модели возникла новенькая – выпустить высококачественный кар такового же класса, которым был должен быть Родстер.
Lada Siluet, Лада-Силуэт , ВАЗ-2116 — концепт-кар переднеприводного седана на платформе Проекта С, в первый раз продемонстрированный на Столичном авто шоу в 2005 году. Специально для проекта разрабатывается совсем новенькая переднеприводная платформа и двухлитровый движок. В перспективе планируются к производству варианты Дизель и АКП. Утверждается, что этот домашний кар увеличенного размера будет различать увлекательный дизайн экстерьера и салона, высочайший удобство, высококачественные материалы, аккуратная сборка, усиленная сохранность и что планируется запустить ВАЗ-2116 в серию в 2015 году. В истинное время проведены краш-тесты макета, показавшие 13 баллов из 16 вероятных по системе EuroNCAP. В семействе Силуэт кроме седана ВАЗ-2116 создаются универсал ВАЗ-2117 и хетчбэк ВАЗ-2118.
Новенькая модификация базисной модели ВАЗ-2110 представляет собой 4-местный лимузин с соответствующим для каров данного типа довольно высочайшим уровнем удобства.
Разные варианты комплектации и отделки салона кара ВАЗ 2110 “Консул” разрешают применять его для совершения долгих туристских и деловых поездок, как представительский кар, в качестве такси, может быть создание модификации кара для торжеств, также варианта кара завышенной защищенности.
В конструкции салона кара предвидено почти все для удобного размещения водителя и пассажиров.
Звуконепроницаемая перегородка дозволяет сделать в задней части автономный отсек с широким набором доп оборудования и сервиса. За счет роста длины задних дверей обеспечен вольный вход-выход пассажиров.
Аэроклиматическая установка поддерживает удобный температурный режим салона при значимых колебаниях температуры окружающей среды.
Вялость от долгого пребывания в статической позе снижена за счет регулировки положения задних сидений.
Проект LADA C — Cовместный проект ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) АВТОВАЗ и канадской компании «Magna International», предусматривающий создание серии каров С класса. Существовавший в Рф с 2006 по 2009 год.
«Проект Lada С» предугадывал на имеющихся мощностях АВТОВАЗа, совместное создание 10 серий моделей каров под маркой Lada. Пуск новейших моделей в серийное создание, был намечен на 2009 год. Предполагалось создание совместного компании, которое возглавит один из Вице-президентов Ростехнологии, Максим Нагайцев.
22 декабря 2006 года меж госкорпорацией Ростехнологии и канадской компанией Magna International был подписан рамочный контракт о сотрудничестве в производстве автокомпонентов для новейшего проекта C.
В 2009 году сотрудничество с канадской компанией Magna International было замороженно, в пользу франко-японского Альянса Renault Nissan, французская компания Renault заполучила 25 % акций АвтоВАЗ. Союз предоставил свои платформы B, которые на 2012 год, были смонтированы на первой полосы головного сборочного потока АВТОВАЗ. Глава компании Ростехнологии Сергей Чемезов заявил что выработки с Magna International остаются в силе и будут употребляться при разработке новейших каров.
С 2009 года в связи со сложным экономическим положением ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) «АвтоВАЗ» «Проект C» приостановлен.
Лада Карат — русский концепт от «АвтоВАЗ». Представлен в 2002 году. 1-ые разработки Лада Карат начались в 2001 году. Габариты «Карата» не очень различаются от «Оки». Его длина больше на 300 мм, он незначительно выше, чем «Ока».
Макет ВАЗ-2151 (он же «Лада-Классик») был представлен на Столичном автомобильном салоне 2002 года. Это была попытка модернизации традиционных «Жигулей»: на древнем заднеприводном шасси стоял вполне новейший кузов, была изменена схема фронтальной подвески, а под капотом разместился движок объемом 1,7 литра с впрыском горючего. Остальным было и управляющее управление со схемой «шестерня-рейка».
Вначале наружный вид кара был должен перекликаться со старенькыми моделями ВАЗ-2101 и 2102, но в итоге от круглых фар и узнаваемного силуэта было принято решение отрешиться.
Предполагалось, что ВАЗ-2151 будет на подменой, а дополнением «классике» и поможет АвтоВАЗу прирастить объемы производства. Начало производства седанов и универсалов было намечено на 2006 год. В итоге проект предстоящего развития не получил, потому что был признан невыгодным.
Источник: 24warez.ru
12 лузеров: Лады, которых мы так и не узрели
О неких макетах, не добравшихся до сборочного потока, в общем-то и жалеть не стоит. Но другие наверное оказались бы успешны.
Даже 1-ый макет ВАЗ-2108 снаружи уже был фактически таковым же, как серийный кар. Позже, вослед за 3-х дверной «восьмеркой», на сборочный поток встали всем известные 5-и дверный хэтчбек и седан. Но дизайнер Владимир Пашко сделал и весьма уникальный вариант с кузовом тарга — с убираемой средней частью крыши.
У Самары могла бы быть модификация с турбодизелем! По последней мере — на теоретическом уровне. Эталон с движком объемом 1,8 л мощностью 75 л.с. даже участвовал в местном тольяттинском ралли. До финиша, правда, не дошел, но не по вине мотора. Но переднеприводные машинки дизеля так и не дождались, много позднее мелкосерийно выпускали только ВАЗ-21045 с атмосферным 53-сильным агрегатом.
ВАЗ-2109Ф — макет 4-х дверного фургона либо, если угодно, высочайшего универсала на базе ВАЗ-2109 — сделали в 1996 году. Машинка была рассчитана на 5 человек и 50 кг груза. Серийным кар не стал. А вот аналогичный ВАЗ-2108Ф скоро перевоплотился в товарный ВАЗ-1706 Челнок, который делала компания «Лада-Тул».
Удлиненный на 500 мм ВАЗ-2115, он же Амадео 500, прямого дела к Волжскому автозаводу не имел. Его в 1990-х демонстрировала столичная компания ЛЛД, занимающаяся тюнингом российских каров. Машинку оснастили форсированным до 88 л.с. мотором и всеми вероятными на то время роскошествами салона. Но проект имел некоторое продолжение: с 2000 г. дочерняя компания «СуперАвто» мелкосерийно производила в Тольятти ВАЗ-21108 Премьер — удлиненный вариант «10-ки».
Работая над электромобилями (фургон ВАЗ-2801 на базе универсала ВАЗ-2102 даже выпустили маленький партией), на ВАЗе сделали и несколько вариантов фургонов вагонной компоновки. В 1982-м возник ВАЗ-2702 грузоподъемностью 500 кг. Передняя подвеска на машине была от Жигулей, задняя — уникальная. Крайний макет данной серии выстроили в 1988-м. На сборочный поток машинка так и не встала. Хотя документацию заполучил кооператив «Орион», планировавший организовать серийное создание на площадях завода в Кемеровской области. Да и там, естественно, не срослось.
На базе ВАЗ-2123 могло показаться целое вэдовое семейство. В том числе пикап ВАЗ-23235 на 475 кг груза. Машинку с удлиненным задним свесом оснастили все этим же дизелем ВАЗ-3431 рабочим объемом 1,8 л, мощностью 75 л.с.
Выстроили также бывалые фургоны ВАЗ-2723 с 2-литровым 99-сильным бензиновым мотором. Был и вариант универсала завышенной вместимости с пластмассовым колпаком. Но дошел только до стадии полноразмерного макета. А ВАЗ-2123, он же Шевроле Niva, модификациями так и не оброс.
Фургон ВАЗ-2120У (Лада-2120 Утилитер на базе вэдового минивэна ВАЗ-2120 Надежда) демонстрировали на выставках и даже сертифицировали под индексом ВАЗ-212060. Но даже до мелкосерийного производства он не дошел.
В 2002 году спрос на дешевенькую тольяттинскую «классику» был еще высок, но на заводе появилась мысль сделать новейшую модель с задними ведущими колесами. ВАЗ-2151 был обширнее и длиннее универсала ВАЗ-2104, имел переднюю подвеску McPherson, вентилируемые фронтальные тормоза и нивовский мотор объемом 1,7 л. Стремительно приготовить эту модель к производству завод не мог, а скоро вопросец с классикой отпал сам собой.
Ладу-родстер с открывающимся твердым верхом, показав в 2000-м, к серийному производству не планировали, а сделали только в качестве выставочного шоу-стоппера. Но машинка базировалась на серийных узлах и агрегатах Калины и на теоретическом уровне могла бы стать мелкосерийной.
ВАЗ-1151 Гном 1999 года с дизайном Евгения Лобанова тоже был одним из бессчетных концептов тех лет. Но завод вел тогда активный поиск пути к новенькому микроавтомобилю на замену Оке.
В итоге этот поиск вылился в привлекательную Оку-2 2003 года, существовавшую уже в 4 ходовых опытнейших образчиках. Базисным оставался 2-цилиндровый 33-сильный мотор объемом 0,75 л, но в качестве функции подразумевали и 4-цилиндровый агрегат ВАЗ-2111.
Источник: www.zr.ru
7 каров марки ВАЗ, которые были сделаны не так давно, но так и не вышли в серию
ВАЗ — самые известные модели русского производства. Их популярность обоснована современным дизайном, комфортабельностью и при всем этом умеренной стоимостью. За крайние годы на заводе было разработан много новейших каров, но в создание они так и не попали.
1. ВАЗ-2151
ВАЗ-2151 — кар, сделанный в 2002 году.
Устаревший ВАЗовский дизайн вдохновил профессионалов завода к разработке новейшего кара. Таковым образом, в начале 21 века вышла в свет «Лада-Классик». Всепригодная ВАЗ-2151 была разработана на базе ВАЗ-2104. Оставив шасси от предшественника, спецы обновили систему подачи горючего, усилитель управляющего управления, и подвеску. Но, невзирая на некие усовершенствования, кар не был допущен до серийного производства, потому что не нашлось спонсоров, желающих инвестировать этот проект.
ВАЗ-2151 – универсал, который пришёл на замену «четверке».
2. ВАЗ-2107М
ВАЗ-2107М — попытка доработать дизайн пользующегося популярностью русского бренда.
К 2007 году АвтоВАЗ предложил к производству новейший кар ВАЗ-2107М. Спецы изменили только дизайн фронтальной и задней части, не внося больше никаких новшеств.
3. Lada Siluet
Экспериментальная Лада Силуэт, 2004 год.
Сотрудничество ВАЗа с Magna International привело к разработке новейшего кара Siluet. Проект был достаточно дорогостоящим, но в окончании его было предложено несколько увлекательных вариантов. Седан владел не лишь увлекательной наружностью, да и 2-х литровым движком. Но в связи с закрытием проекта, авто не были выпущены в создание.
ВАЗ «проект С», 2006 год.
Экспериментальный седан среднего класса ВАЗ «проект С», 2007 год
4. Lada C
Lada C Concept — концептуальный седан 2007 года.
Разработанный в 2007 году спортивный кар Lada C, также не вышел в свет, невзирая на его симпатичный дизайн и возможность набирать скорость выше 200 км/ч.
Хэтчбек Lada C Concept, 2007 г.
5. Lada C-Cross
Российский кроссовер Lada C-Cross. Столичный Интернациональный Автосалон ММАС-2008.
Кроссовер C-Cross, спроектированный в процессе проекта С, не был допущен до производства, невзирая на высшую проходимость даже по бездорожью.
Концептуальный кроссовер Lada C-Cross Concept, 2008 год..
6. Lada Kalina 4х4 Concept
Lada Kalina 4х4 Concept — кар, сделанный по проекту студента.
Lada Kalina 4×4, представленная на ММАС-2008, была разработана столичным студентом. Он опешил не лишь победе в конкурсе, да и тому, что по его чертежам на заводе был сконструирован кар.
Концепт 2008 года Lada Kalina 4х4.
7. LADA Revolution III
Спортивный автомобиль LADA Revolution III в музее АвтоВАЗа.
Спортивная LADA Revolution имела большую известность посреди гонщиков. С 2003 года кар не один раз видоизменялся. В итоге его мощность возросла до 245л.с. Машинка прошла все тесты, но выйти в свет ей было не предначертано.
Источник: drive.temaretik.com
Проекты АвтоВАЗа, которые так и не вошли в серийное создание
Если б АвтоВАЗ не был русским заводом, то почти все эти модели смогли бы ездить по улицам русских городов. Но нередко желание конструкторов создать что-то новенькое не учитывалось, ведь поначалу необходимо было делать планы производства. Поглядите на эти удачные проекты, которые так и не были реализованы.
Хоть это и неописуемо, но русские инженеры решали пробы модернизировать пользующуюся популярностью «копейку». Вероятные конфигурации были предложены работникам компаниии Fiat.
С учётом всех советов и возник ВАЗ-2101–80. Его выпуск планировался в 1980 году, но заместо этого в стране прошла Олимпиада.
Разработка переднеприводного кара началась сходу опосля выхода в создание «копейки». При разработке проекта было учтено всё: агрегат (в данном случае животрепещущим оказалось поперечное его положение), салон и подкапотное место, интерьер и наружный вид. Было дано и заглавие кару — «Чебурашка».
Проект в 1977 году был отдан ЗАЗ (был переименован в «Ладогу»), а практически через 10 лет трансформировался в «Таврию».
Опосля выхода «Нивы» завод получил заказ на разработку подобного, но армейского внедорожника-амфибию. В итоге был сотворен ВАЗ-2122.
Потом этот проект перетерпел ещё несколько конфигураций, но на серийное создание у Минобороны не оказалось средств.
На грани распада СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) был сотворен проект «кара нулевых».
По размерам он был близок к ВАЗ-2108, хотя снаружи казался намного крупнее.
Были и очень необыкновенные проекты, к примеру, «Гном» и «Эльф». В 1988 году поначалу была сотворена серия эскизов, а потом и макет транспорта для городских дорог. Но бывалые экземпляры были сделаны аж в 1992–1993 годах.
«Гном» вполне был сотворен по современным концепциям сити-кара. Его длина была всего 2,5 м, а масса всего 500 кг.
Разрабатывалась и экологичная модификация, электромобиль. Но никто не сообразил, для чего такие машинки необходимы.
Спецы решили развивать идею «Оки» в качестве сити-кара.
Да и здесь ничего не вышло, хотя в 2009 году вышла «Калина», которая считается эхом «Оки».
Дизайнеры ВАЗ разрабатывали и спортивные авто. Николай Подходящий разработал проект Лада Родстер.
Снаружи кар напоминал Ауди TT. Необыкновенным было наличие раскладной крыши. Но далее выставок дело не пошло.
В 2002 году была представлена заднеприводная модель «Новенькая классика».
В модели были обыграны ВАЗ-2102 и -2104, применена имеющаяся платформа, но с некими переменами, к примеру, реечным управляющим управлением.
Также была попытка сделать кар наиболее высочайшего класса. Так возник проект «2116». Планировалось создание новейшей платформы.
Уже были сконструированы движки объёмом 1,8 л с разной мощностью, новенькая КП и остальные инновации для ВАЗ. Но партнёр Renault-Nissan оказался против схожих проектов.
Ничего отвратительного в том, что эти модели так и не вышли, нет. Эти маленькие беды дали возможность создать остальные авто, которые всё же прошли тернистый путь от задумки к серийному производству.
Источник: vazweb.ru